Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

BXR Motors – это малень­кая аме­ри­кан­ская ком­па­ния-про­из­во­ди­тель автомобилей.

Она была осно­ва­на обыч­ным аме­ри­кан­цем, кото­рый меч­тал само­сто­я­тель­но изго­то­вить дей­стви­тель­но кру­той аме­ри­кан­ский супер­кар. Его зовут Нил Бей­ли (Neal Bailey).

Нил – само­уч­ка и с ран­не­го дет­ства испы­ты­вал страсть к маши­нам. С малых лет он серьёз­но инте­ре­со­вал­ся устрой­ством раз­лич­ных меха­низ­мов и элек­тро­ни­ки. Он мно­го раз раз­би­рал и сно­ва соби­рал раз­лич­ные при­бо­ры. Нил рисо­вал наброс­ки спор­тив­ных авто­мо­би­лей и меч­тал одна­жды создать супер­кар с соб­ствен­ным дизай­ном. Его пер­вой маши­ной был Mustang Convertible Spirit Edition 1972 года. Это был его пер­вый гараж­ный про­ект, кото­рый зажёг в нём искру жела­ния зани­мать­ся пере­дел­кой и созда­ни­ем авто­мо­би­лей. Спу­стя более 10 лет рабо­ты с авто­мо­би­ля­ми у себя в гара­же, Нил при­ду­мал про­ект, кото­рый изме­нил его жизнь.

В 2008 году Нил Бей­ли уво­лил­ся со сво­ей рабо­ты Интер­нет-про­грам­ми­ста и инве­сти­ро­вал все свои сбе­ре­же­ния в раз­ра­бот­ку и построй­ку супер­ка­ра Bailey Blade XTR . Он хотел ском­би­ни­ро­вать стиль­ный дизайн кузо­ва с боль­шой мощ­но­стью. Пере­смот­рев мно­же­ство авто­мо­би­лей, Нил взял, как он счи­та­ет, луч­шее для созда­ния фор­мы кузо­ва авто­мо­би­ля Bailey Blade XTR . Для моде­ли­ро­ва­ния исполь­зо­вал­ся ком­пью­тер со ста­рой вер­си­ей про­грам­мы 3D MAX .

Нил с помощ­ни­ка­ми создал макет-осно­ву для изго­тов­ле­ния кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Он соору­дил спе­ци­аль­ную раму с лазе­ра­ми, кото­рая пере­дви­га­лась вдоль кузо­ва. Таким обра­зом, кон­тро­ли­ро­ва­лась сим­мет­рия левой и пра­вой частей кузо­ва. Осно­ва для созда­ния фор­мы пане­ли при­бо­ров изго­тав­ли­ва­лась из спе­ци­аль­ной гли­ны для леп­ки, после чего так­же исполь­зо­ва­лось стек­ло­во­лок­но со смо­лой для созда­ния окон­ча­тель­ной панели.

После более 4‑х лет рабо­ты над авто­мо­би­лем Bailey Blade у себя в гара­же, Нил полу­чил под­держ­ку, кото­рая выве­ла его про­ект на новый уро­вень. Он нашёл инве­сто­ров и уско­рил раз­ра­бот­ку авто­мо­би­ля Blade. Нил Бей­ли при­влёк экс­пер­тов со всех обла­стей авто­мо­биль­но­го стро­и­тель­ства. Так, его про­ект полу­чил мно­го тех­ни­че­ских усо­вер­шен­ство­ва­ний. Моде­ли, изго­тав­ли­ва­е­мые на про­да­жу уже име­ли неко­то­рые пане­ли кузо­ва из углеволокна.

Ком­па­нию BXR Motors мож­но счи­тать реаль­ной аме­ри­кан­ской меч­той. Нил Бей­ли стал дока­за­тель­ством того, что обыч­ный чело­век может достичь выда­ю­щих­ся резуль­та­тов, даже без боль­ших капи­та­лов. Жела­ние созда­вать высо­ко­тех­но­ло­гич­ные супер­ка­ры со стиль­ным дизай­ном, амби­ции и орга­ни­за­тор­ские спо­соб­но­сти при­ве­ли Нила к созда­нию BXR Motors.

Бей­ли вме­сте со сво­ей коман­дой экс­пер­тов постро­и­ли супер­кар с при­ме­не­ни­ем совре­мен­ных тех­но­ло­гий, кото­рый полу­чил­ся одним из самых мощ­ных авто­мо­би­лей на рынке.

В 2015 году ком­па­ния пред­ста­ви­ла две моде­ли: Bailey Blade XTR и Bailey Blade GT1 .

Глав­ная раз­ни­ца состо­ит в том, что XTR пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как ком­фор­та­бель­ная маши­на для повсе­днев­но­го пере­дви­же­ния по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. Она име­ет ком­форт­ный кожа­ный салон, с сиде­ни­я­ми «Recaro». Авто­мо­биль Bailey Blade GT1 пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как гоноч­ный авто­мо­биль и име­ет более про­стую ком­плек­та­цию. Сто­и­мость Blade XTR начи­на­ет­ся от 185000 дол­ла­ров. Сто­и­мость Blade GT1 начи­на­ет­ся от 155000 долларов.

Все авто­мо­би­ли Bailey Blade име­ют дуги без­опас­но­сти, инте­гри­ро­ван­ные в кузов. Они соот­вет­ству­ет всем стан­дар­там безопасности.

На супер­ка­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли Ford 5. 4L supercharged V8 и Coyote 5. 0L supercharged или twin turbo, такой же как на Mustang. Они дора­бо­та­ны и име­ют уве­ли­чен­ную мощ­ность. Дви­га­тель рас­по­ло­жен спе­ре­ди, но, учи­ты­вая раз­мер авто­мо­би­ля, вес рас­пре­де­лён так­же, как на авто­мо­би­ле с дви­га­те­лем, рас­по­ло­жен­ным посередине.

Читать еще:  Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Bailey Blade име­ет мощ­ность 750 лоша­ди­ных сил и вес все­го 1200 кг. Раз­гон от 0 до 100 км в час состав­ля­ет чуть боль­ше 3 секунд. Мак­си­маль­ная ско­рость боль­ше 320 км в час. На супер­кар уста­нов­ле­ны дис­ко­вые тор­мо­за Brembo.

По жела­нию заказ­чи­ка мощ­ность дви­га­те­ля мож­но уве­ли­чить вплоть до 2000 лоша­ди­ных сил.

Пла­ни­ру­ет­ся выпу­стить моде­ли Blade EVR и Blade HDR . EVR будет пол­но­стью элек­три­че­ской вер­си­ей с дву­мя элек­тро­мо­то­ра­ми, рабо­та­ю­щи­ми на бата­ре­ях lithium ion phosphate.

HDR будет иметь мощ­ность 600 лоша­ди­ных сил и будет осна­щён систе­мой, задей­ству­ю­щей водо­род, что будет эко­но­мить до 20% топлива.

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Ателье Mansory способно сделать любой самый экстравагантный автомобиль ещё более эпатажным — и агрессивный суперкар Cabrera очередной тому пример. Он назван в честь испанской породы быков и сделан на базе экстремального Lamborghini Aventador SVJ. Итальянский суперкар выпущен всего в 963 экземплярах, но Mansory доработала всего три из них. Кроме эффектного карбонового обвеса и новых колёс, Cabrera заметно отличается от «донора» иными фарами головного света с двойными светодиодными элементами. В бампере появились полоски диодных ходовых огней. Задняя часть автомобиля украшена четырьмя крупными патрубками выхлопной системы между фонарями.

Приземистый кузов Aventador SVJ стал шире ещё на четыре сантиметра и получил крышку моторного отсека из углеродного волокна. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, под передним бампером можно рассмотреть новый сплиттер. Колёсные арки «Кабреры» достаточно велики, чтобы вместить кованые колёса Mansory с шинами Pirelli размера 255/30ZR20 спереди и 355/25ZR21 сзади. Кузов автомобиля окрашен в зелёный оттенок Vento Verde, а интерьер отделан кожей и алькантарой с ярко-зелёными вставками. Стандартный Lamborghini Aventador SVJ оснащён атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра, мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 ньютон-метров.

Ателье Mansory путём доработки блока управления двигателем сумело повысить эти значения до 800 лошадиных сил и 780 ньютон-метров. «Донор» ускоряется до 100 километров в час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости в 350 километров в час, а Cabrera катапультируется до «сотни» ещё на 0,2 секунды быстрее и развивает скорость на пять километров в час больше. Mansory пока не сообщила, во сколько оценивается трансформация автомобиля из Aventador SVJ в «Кабреру», но с учётом того, что стоимость экстремального Lamborghini начинается с 349 116 евро, работы тоже явно обойдутся недёшево.

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Мохам­мед Рей­а­ни (Mohammed Reihani) инже­нер-элек­трик из Ира­на изго­то­вил в сво­ём гара­же пол­но­раз­мер­ный функ­ци­аналь­ный Lamborghini Aventador. Умель­цу 44 года, он живёт на севе­ро-восто­ке Ира­на в про­вин­ции Хорас­ан (Khorasan).

Он дал копии Lamborghini Aventador’а назва­ние Persian Gulf (пере­во­дит­ся как «пер­сид­ский залив»). Сра­зу после завер­ше­ния построй­ки спорт­ка­ра, иран­ский уме­лец поехал на нём по стра­нам Ира­на. Так, мно­гие люди узна­ли о его само­дель­ной Lamborghini не из источ­ни­ком СМИ, а вжи­вую.

Мохам­ме­ду помо­гал его сын, кото­рый, как и отец, очень увле­чён авто­мо­би­ля­ми.

По сути, полу­чи­лась копия кузо­ва Lamborghini Aventador, но вся тех­ни­че­ская часть совер­шен­но дру­гая.

Читать еще:  Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”

Мохам­мед пока не рас­ска­зы­ва­ет всех тех­ни­че­ских подроб­но­стей, но озву­чил, что дви­га­тель на свой супер­кар он поста­вил V8 от ста­ро­го Buick’а. Как он отме­ча­ет, дина­ми­ка у маши­ны полу­чи­лась доста­точ­но хоро­шая, но, конеч­но же, не как у ори­ги­наль­но­го Aventador’а.

Мухам­мед зани­мал­ся этим про­ек­том все­го око­ло 2‑х лет. На весь про­ект было потра­че­но око­ло 50000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Маши­на иран­ца была изу­че­на экс­пер­та­ми Damehr International Sponsorship, спон­сор­ской орга­ни­за­ци­ей, кото­рая бази­ру­ет­ся в сто­ли­це Ира­на, Теге­ране. Они были удив­ле­ны, что все раз­ме­ры и про­пор­ции прак­ти­че­ски соот­вет­ствую ори­ги­наль­но­му супер­ка­ру. Все эле­мен­ты хоро­шо дета­ли­зи­ро­ва­ны и маши­на собра­на доста­точ­но каче­ствен­но. Эта ком­па­ния хочет сотруд­ни­чать с Мохам­ме­дом и спон­си­ро­вать даль­ней­шее раз­ви­тие про­ек­та. Речь идёт о про­из­вод­стве в огра­ни­чен­ных коли­че­ствах подоб­ных авто­мо­би­лей на легаль­ной осно­ве. Идея в том, что­бы соби­рать такие маши­ны вруч­ную и, конеч­но же, про­да­вать не как Lamborghini, а как мест­ный авто­мо­биль­ный бренд.

Lamborghini Aventador получил полноуправляемое шасси (5 фото)

Lamborghini Aventador S обзавелся новым аэродинамическим обвесом, благодаря которому машина стала не только свежее выглядеть, но и заполучила большую прижимную силу (на несколько десятков процентов). Была увеличена и мощность мотора: теперь 6,5-литровый V12 выдает 740 л.с. (+40 л.с.). Впрочем, на динамике это не сказалось: Ламборгини Авентадор по-прежнему набирает 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Зато Lamborghini Aventador S может похвастать полноуправляемым шасси, которое ему установили для более высокой устойчивости на больших скоростях и лучшей маневренности при не быстром движении.

Плюс к этому, суперкар получил доработанные амортизаторы, усовершенствованный полный привод, улучшенное программное обеспечение и новый ездовой режим Ego, позволяющий индивидуально настраивать работу мотора, КП и подвески.

В салоне Lamborghini Aventador S — новая приборная панель, а также увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы.

Купить Lamborghini Aventador S можно будет начиная с весны 2017 года. Цена новинки в Европе — от 281 555 евро.

Lamborghini Aventador SVJ: невероятный суперкар переписал историю

Итальянские специалисты по разведению «боевых быков» официально представили рекордсмена Нюрбургринга.

Пока Koenigsegg пытается занять первую строчку в рейтинге быстрейших на Нордшляйфе, супер-Aventador взял и разгромил всех, включая Porsche 911 GT2 RS. Тем самым чудовищный «итальянец» доказал миру – необязательно обладать сверхмощностью, чтобы быть быстрейшим. Достаточно укротить воздушные потоки, как это ранее сделал Lamborghini Huracan Performante. До недавних пор SVJ «светился» в камуфляже, а теперь покров тайны сорван.

Главная цель, которую преследовали инженеры, создавая SVJ (Superveloce Jota), – на 40% увеличить прижимную силу на обеих осях относительно Aventador SV и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 1%. Для этого суперкар получил ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0), более продвинутый комплекс активной аэродинамики, нежели у Huracan Performante. Задача ALA – регулировать оперение в зависимости от ездовых условий и, тем самым, увеличивать или снижать прижимную силу, действующую на автомобиль. Например, в переднем сплиттере и ощетинившейся воздухозаборниками крышке капота есть заслонки с электронными актуаторами.

Двигатель SVJ стал самым мощным серийным V12 в истории марки – он развивает 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм при 6750 об/мин. Сухая масса суперкара 1525 кг, а энерговооруженность равна 1,98 кг/л.с. – фактически как у SV. Динамика молниеносная и… практически идентичная потенциалу Superveloce – до сотни новинка разгоняется за 2,8 с, а 200 км/ч набирает спустя 8,6 с после старта. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а на торможение со 100 км/ч до полной остановки достаточно 30 метров.

Читать еще:  Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

По подвеске инженеры тоже «прошлись»: жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена на 50% в сравнении с компонентами Superveloce, а амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены. Кроме того, изменены характеристики полноуправляемого шасси и рулевого управления изменены, а полноприводная трансмиссия подает на заднюю ось на 35 больше крутящего момента. Может показаться, что изменений не так уж и много – динамика схожа с потенциалом SV, мощность практически идентичная… Тем не менее, между суперкарами пропасть – 6 мин 44,97 с против 6 мин 59,73 с. Вот, что значит точечные апгрейды и нахождение общего языка с воздушными потоками.

автомобильная реплика бэтмобиля тум

обои Art 51170604 бумага Aura франция

Пыталась послать письмо, а вышло failure notice и весь текст предстал вот в таком виде: =d0=94=d0=b0 =d1=8f =d1=82=d0=be=d0=b6=d0=b5 =d0=b2=d0=be=d0=b1=d1=89. Directlogic dl06 plc, 12 24 vdc required, serial ports, discrete input: 20 point, dc, discrete output: 16 point, sinking. D0 06dd2 directlogic dl06 plc, 120 240 vac required, serial ports, discrete input: 20 point, dc, discrete output: 16 point, sourcing. На емеил приходят множество писем. как выкачать оригинал верстки из письма? если попросить браузер показать свойства письма выходит вот такая чепуха=d0=94=d0=be=d0=b1=d1=80=d1=8b=d0=b9 =d0=b4=d0=b5=d0=bd=d1=8c! =. Message id: [email protected]> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart related; boundary.

обои Art Hp0309 бумага самоклеющаяся York соединенные штаты

From: Сохранено microsoft internet explorer 5> subject: =?windows 1251?b?0ux17e7r7upo6a==?= date: tue, 8 dec 2009 10:55:40 0300 mime version: 1.0 content. Message id: [email protected] 850> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart related; boundary. Ftp =d0=ba=d0=bb=d0=b8=d0=b5=d0=bd=d1=82. ftp =d1=81=d0=be=d0=ba=d1=80=d0=b0=d1=89=d0=b5=d0=bd=d0= =b8=d0=b5 =d0=be=d1=82 =e2=80=9cfile transfer protocol=e2=80=9d =d0. Message id: 1632938848.6850.1598125026137.javamail.conf [email protected] app> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart related; boundary. Message id: [email protected] 850> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart related; boundary.

історія україни як вивчити пам ятки архітектури образотворчого мистецтва та персоналії обов

=d0=9e=d0=b1=d0=bd=d0=be=d0= =b2=d0=bb=d0=b5=d0=bd=d0=b8=d1=8f =d0=bd=d0=b0 prestasho= p addons! =d0=94=d0=b0=d0=bd=d0=bd=d0=b0=d1=8f =d0=be=d0=bf=d1=86=d0=b8=d1= =8f. 3d»=d0=97=d0=b0=d0=bf=d1=80=d0=be=d1=81. Message id: [email protected]> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart related; boundary. Message id: [email protected] 6569bfc797 j4tw4> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart. =d0=9e=d0=b1=d1=8a=d0=b5=d0=ba=d1=82 =d1=81=d0=be=d0=b4=d0=b5=d1= =80=d0=b6=d0=b8=d1=82 =d0=b4=d0=b0=d0=bd=d0=bd=d1=8b=d0=b5 =d0=be =d0=b7=d0= =b0=d0=b4=d0=b0=d1=87.

українська мова практичні завдання для контролю й оцінювання навчальних досягнень учнів 2 кл

%d0%a1%d0%bf%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1. D0 bd d0 b0 d1 81 d0 bd d0 b5 d1 82 смотреть онлайн » Бесплатные ФИЛЬМЫ и СЕРИАЛЫ ОНЛАЙН в хорошем качестве без навязчивой рекламы, без смс и без регистрации полностью бесплатно. Date: sun, 4 oct 2020 18:46:09 0300 (msk) message id: [email protected]> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type. Message id: 2017467763.106492.1590459516961.javamail.wiki [email protected] jira> subject: exported from confluence mime version: 1.0 content type: multipart related. 3d»=d0=9a=d1=80=d0=b5=d0=bc=d0=b5=d0=bd=d1=87=d1=83=d1=.

=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×