Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Wang Yu и Li LinTao – два авто­ме­ха­ни­ка из Китая, кото­рые созда­ют авто­мо­биль­ные копии Lamborghini. Каж­до­му из них чуть боль­ше 30 лет и оба явля­ют­ся фана­та­ми мощ­ных спор­тив­ных машин.

Wang Yu, сын фер­ме­ра, решил стать авто­мо­биль­ным меха­ни­ком, когда ему было 16 лет.

32-лет­ный Wang Yu в дет­стве вос­хи­щал­ся Энцо Ансель­мо Фер­ра­ри (Enzo Ferrari). Он узнал, что маши­на была назва­на в честь чело­ве­ка и ему захо­те­лось стать Enzo Ferrari в китай­ском мире авто­мо­би­ле­стро­е­ния спорт каров. Он захо­тел когда-нибудь осно­вать свой бренд и про­из­во­дить суперкары.

Wang обу­чал­ся на меха­ни­ка-инже­не­ра в Англии и Германии.

Li LinTao так­же боль­шой люби­тель мощ­ных авто­мо­би­лей с агрес­сив­ным внеш­ним видом. Li ездил обу­чать­ся на инже­не­ра-меха­ни­ка в Канаду.

Воз­вра­тив­шись после обу­че­ния в Пекин, они объ­еди­ни­лись и нача­ли рабо­тать вместе.

Пер­вым делом был арен­до­ван про­стор­ный гараж в при­го­ро­де Пеки­на и наня­ты помощ­ни­ки. В ито­ге сов­мест­но­го сотруд­ни­че­ства были сде­ла­ны две репли­ки супер­ка­ра Lamborghini Diablo. Изго­тов­ле­ние этих копий заня­ло 6 лет. Маши­ны могут раз­ви­вать мак­си­маль­ную ско­рость в 310 км/ч. Как гово­рят китай­цы, изго­тав­ли­вая копии извест­ных спорт­ка­ров, им при­шлось узнать мно­го ново­го и попол­нить тео­ре­ти­че­скую базу зна­ний опы­том. Теперь сле­ду­ю­щие про­ек­ты уже будут осу­ществ­лять­ся гораз­до быстрее.

Эти два китай­ца ста­ли попу­ляр­ны после того, как пока­за­ли свою первую копию в Пекине в 2012 году на авто­мо­биль­ной выстав­ке «Beijing International Automobile Exhibition».

Пер­вая маши­на име­ла дви­га­тель от Той­о­ты V8 1uz twin-turbo, с мощ­но­стью 450 лоша­ди­ных сил, кузов из стек­ло­во­лок­на на раме из сталь­ных труб. Она была покра­ше­на в жёл­тый цвет, но потом её реши­ли обкле­ить фио­ле­то­вой вини­ло­вой плён­кой. На эту копию было потра­че­но $159,000. Поку­па­тель на неё нашёл­ся почти сра­зу после выставки.

После оше­ло­ми­тель­но­го успе­ха, после­до­вав­ше­го после выстав­ки, китай­цы про­дол­жи­ли свою рабо­ту. Боль­шой инте­рес к этим китай­ским энту­зи­а­стам про­яви­ли ещё пото­му, что их копии Lamborghini име­ли доста­точ­но высо­кое каче­ство и не выгля­де­ли дешё­вой китай­ской под­дел­кой. Учи­ты­вая, что тари­фы на ввоз в стра­ну ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей этой мар­ки очень высо­кие, каче­ствен­ные копии очень всех заин­те­ре­со­ва­ли. Цена ори­ги­наль­но­го Lamborghini, вве­зён­но­го в Китай может быть в 2–3 раза выше его обыч­ной стоимости.

Оран­же­вая репли­ка – была изго­тов­ле­на вто­рой. Её при­об­рёл Джек Ма (Jack Ma), осно­ва­тель круп­ней­ше­го Интер­нет мага­зи­на Alibaba, для сво­ей коллекции.

Для построй­ки копий супер­ка­ров китай­цы исполь­зо­ва­ли зап­ча­сти от б/у‑автомобилей.

Послед­ним про­ек­том ста­ла чёр­ная Lamborghini Diablo. При изго­тов­ле­нии этой маши­ны было исполь­зо­ва­но боль­ше все­го ори­ги­наль­ных зап­ча­стей от Lamborghini. Китай­цы поку­па­ли зап­ча­сти на Taobao Marketplace. Это экви­ва­лент eBay в Китае. Там мож­но най­ти зап­ча­сти от ава­рий­ных авто­мо­би­лей по срав­ни­тель­но недо­ро­гим ценам.

Послед­няя копия может раз­го­нять­ся от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды.

Китай­ские умель­цы осно­ва­ли фир­му «Diablo Auto» и хотят соби­рать такие маши­ны на про­да­жу, со вре­ме­нем сни­жая сто­и­мость и делая их более доступ­ны­ми. Как обыч­но дела­ет­ся в Китае, они хотят про­да­вать копии под сво­им соб­ствен­ным брэндом.

В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся делать не толь­ко копии извест­ных авто­мо­би­лей, но и созда­вать спорт­ка­ры со сво­им соб­ствен­ным дизайном.

Сей­час китай­ские масте­ра рабо­та­ют над копи­ей мото­цик­ла T‑Rex.

Ламборгини из бумаги развертка. Малайзийский дизайнер создал полноразмерную копию Lamborghini из бумаги, чтобы сжечь её

Сегодня мы с вами будем склеивать Ламборджини из бумаги (смотрите также ), а именно модель Lamborghini Miura.

Этот автомобиль был создан в 1966 году итальянскими инженерами автомобильного завода Lamborghini, которые хотели создать суперкар, способный разогнаться до 300 км/час. Свое название Miura получил в честь бойцовской породы быков.

Мастерим Ламборджини из бумаги

Для того чтобы сделать Ламборджини из нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.

Совет : для того чтобы модель Ламборджини из бумаги получилась аккуратной и красивой, необходимо пользоваться для вырезания мелких деталей острыми маникюрными ножницами (попросите их у мамы), загибы деталей делать с помощью линейки, а для склеивания лучше использовать клей-карандаш (это позволит избежать сморщивания деталей).

Читать еще:  Необычный тюнинг в виде сарая

Если вы считаете, что овладели искусством бумажного моделирования , тогда посмотрите видео о том, как делают машинки из бумаги профессионалы.

Дизайнер из Малайзии сделал из бумаги полноразмерную копию Lamborghini, чтобы сжечь её и уважить предков. Семья, заказавшая у него поделку, верит, что если сжечь бумажную машину на земле, их предки смогут рассекать на такой же (но настоящей) в загробном мире.

Семья из Малайзии заказала у местного дизайнера бумажную копию Lamborghini Aventador цвета золота и «подарила» её умершим предкам. Лин Жао Вэй создал полноразмерную копию автомобиля из позолоченной бумаги стоимостью более 5 тысяч долларов, чтобы потом его «отправили на небеса» к предкам, пишет The Straits Times Asia . Мастер потратил месяц на изготовление машины, которую за несколько минут сожгут на традиционном малайзийском празднике почитания умерших.

Дизайнер воссоздал из бумаги не только корпус автомобиля, но и детали его салона.

Комментаторы пошутили, что из-за угловатости копия Lamborghini выглядит, как машины в видеоиграх прошлого, и предположили, что теперь чей-то счастливый предок сможет гонять на ней, как герои фильмов «Форсаж».

Lamborghini из GTA Vice City

Для Вэя эта машина не первый транспорт, который он делает из бумаги. Дизайнер профессионально занимается созданием различных бумажных макетов в натуральную величину и уже делал из бумаги велосипеды, мотоциклы и реплику винтажного Порше.

Машину сожгут на фестивале Цинмин, также известном как Фестиваль разжигания гробниц — малайзийском празднике, во время которого принято почитать умерших. Местные жители верят, что в этот день нужно сжигать различные вещи, чтобы они попали в загробный мир. Живые пытаются обеспечить достатком мёртвых, сжигая бумажные копии телефонов, предметов быта, iPhone и бросая в ритуальный огонь настоящие деньги.

Medialeaks писал о жителе Китая, который ввёл для себя странную традицию — носить камень. Он решил, что так сможет похудеть, и, похоже, у него получается. А дети из Шотландии устроили двум школьным рыбкам построили им бумажный корабль и подожгли его, чтобы рыбки попали в Вальгаллу.

Для того чтобы сделать Ламборджини из бумаги нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.

Lamborghini Huracán из бумаги /картона скачать бесплатно. Бумажная модель для склеивания своими руками. Шаблон и схема для сборки картонного макета. Papercraft, paper model free download template.

Lamborghini Aventador из бумаги /картона скачать бесплатно. Бумажная модель для склеивания своими руками. Шаблон и схема для сборки картонного макета. Papercraft, paper model free download template.

Архив моделей на форуме. Бумажные модели различных авторов со всего мира тщательно собираются и разбиваются по категорям, группам и сложности, чтобы Вам было очень легко в них разобраться. Адним нет модели, можно исправить. И ты можешь сделать это своими руками из бумаги, наше хобби для всех! На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции.

Ламборджини из бумаги — схемы для распечатки

Бумажные модели различных авторов со всего мира тщательно собираются и разбиваются по категорям, группам и сложности, чтобы Вам было очень легко в них разобраться. Периодические издания по бумажному моделированию бережно сохранаются на страницах нашего сайта, чтобы даже спустя время Вы смогли ими воспользоваться. Сделано в Fiction Labs. Главная Модели Журналы Галерея Инструкции. Как выбрать бумагу Инструменты. Главная Модели Авто и мото Автомобиль Lamborghini Huracan. Бумажная модель Автомобиль Lamborghini Huracan..

Категории: Авто и мото. Тэги: Lamborghini , Lamborghini Huracan , Автомобиль, Автомобиль Lamborghini Huracan. На выбор предлагается несколько видов модели — желтая, зеленая, оранжевая, белая. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Бумажная модель выхлопной системы мотоцикла Yamaha VMAX. Модели такой же сложности. Бумажная модель замка Кумамото, находящегося в Японии. Техника изготовления Архив программ Блог Поиск Обратная связь.

Чертежи, 3D модели, схемы, техническая документация, сообщество инженеров и Lamborghini 350 GT (Ламборджини 350 ГТ) — чертежи (рисунки) автомобиля.

Lamborghini своими руками (35 фото). Картинки. 25 ну а че чертежи каркаса достать не проблема, это не секрет!имея не так много бабла, инструмент, базу и.

Lamborghini Veneno (Project Quasar) из бумаги/картона скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и.

All names, trademarks, logos,. По сколько задумана она была как не автомобиль, она практически не подходит к нормальным дорогам и может передвигаться только по абсолютно ровной поверхности. Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini. Приветствуем на сайте Kit-Car, Supercars. Статус: где-то лазит, но не тут Начинаем делать реплику Lamborghini Aventador Точность будет высокой, всё до мельчайших деталей, с дверными проёмами.

Умножай на два: Lamborghini Veneno и астрономия цены

Когда дело доходит до крутых тачек, слюни изо рта льются ведрами, в горле появляется комок размером с новый айфон а внизу живота бабочки устраивают торжественную самбу.

Приятно представить себя в такой машине, разъезжая по дырявым дорогам родной России, либо по длинному шоссе, с откинутым верхом, сигаретой в одной руке, виски в другой, а на ногах бабушкины шерстяные носки.

Но потом просыпаешься, и понимаешь, что такая мечта стоит больше собственной жизни. Но есть более дешевый вариант воплотить мечту в жизнь. Ниже вы увидите как рисовать ламборджини карандашом.

Ламборджини — последняя версия стиральной машины, которая бьет рекорды по привлекательности, скорости и стоимости. С виду она напоминает автомобиль, который переехал танк либо другое устройство для сжатия пространства.

По сколько задумана она была как не автомобиль, она практически не подходит к нормальным дорогам и может передвигаться только по абсолютно ровной поверхности. С приходом кризиса среднего возраста компания внезапно перешла на массовое производство тракторов и переместила свои капиталы в Белоруссию. Если Вы можете позволить себе такую игрушку, то я вам завидую. Зато я могу нарисовать ее:. Как нарисовать ламборджини карандашом поэтапно.

Нарисуйте многоугольную фигуру, в которую поместите автомобиль. Четко выделяем корпус с фарами и капотом. Завершаем корпус машины, добавляем колеса, боковые зеркала и другие детали. Добавляем штриховки и удаляем лишние линии. Ну как: Попробуйте срисовать другие машинки:.

Присылайте свои работы внизу под этой статьей. А также не забывайте писать мне какие еще рисунки сделать для Вас. Свои идеи оставляйте на страничке заказов.. Рисунки девушек Аниме, мультики Хищные животные Портреты людей Предметы, оружие Техника, здания Растения, цветы Герои сказок Тело человека Транспорт Птицы Все уроки.

Автомобили: Уроки рисования:. Как было на самом деле:. Из них штук десять магическим образом оказываются в России. Но и те, скорее всего, живут только на выставках, либо как элемент декора, ибо ездить по родному бездорожью ей не дано;. Долгое время компания держала табу на производство гоночных автомобилей, но когда начальник увидел, сколько бабок зарабатывает автомобиль победителя, прикинулся, что забыл всю свою прошлую жизнь и начал выпускать спорткары;.

На самом деле Ломборгини, а не Ламборджини, но русский человек даже итальянца убедит, что он произносит слова неправильно;.

Одессит собственноручно создал копию Lamborghini

Работе одессита стоить отдать должное – далеко не каждому под силу придать «цивильному» купе вид суперкара, оригинал которого стоит больше миллиона долларов.

«Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволоки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко, чтоб ложилась по каркасу, переносил на металл и металлический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком», — так, по словам Александра, началась работа над украинской репликой Reventon.

18-19 августа текущего года в Одессе прошла выставка тюнинга, на котором уже готовый Lamborghini Александра занял первое место в двух номинациях.

Читать еще:  Ламборгини, стилизованный под Бэтмобиль

Недавно мастер закончил работу над креслами. «Накидал парочку чертежиков, сконструировал новенький каркас в стиле Ревентон, и, думаю, вот оно счастье. Завез эти голые каркасы и картиночки того, что мне нужно … и тут пошла веселуха ) Не думал, не гадал, но пришлось макнуться и в эту сферу. Показали мне, с чего нужно это все лепить, дали ППУ клей, лезвия, кисточку и вперед… Выклевать пришлось это все мне», — говорит Александр.

Двигатель этому Lamborghini достался в наследство от Эклипса – четырехцилиндровый 4G64, который в стоковой модификации Mitsubishi развивал 150 лошадиных сил.

Творение Александра «засветилось» в западных СМИ, причем многие комментаторы оставили положительные отзывы. Один американец, к примеру, похвалил умения одессита и написал, что если на такой Ламбо поставить движок от Camaro ZL1, то в Калифорнии подобные суперкары продавались бы за $60 тысяч «как горячие пирожки».

Lamborghini Aventador: Бычье сердце

Возвращение

С 13 апреля Lamborghini снова официально продается в России. На прошлой неделе в «Крокус Сити Молл» после перерыва открылся автосалон Lamborghini (на подиуме были Lamborghini Aventador LP 700-4 и Gallardo), первые заявки на покупку автомобилей были оформлены там же. Гюнтер Берингер, директор отдела премиальных и люксовых марок Volkswagen, сообщил «Пятнице», что в тендере на право представлять Lamborghini в России участвовали аж семь претендентов, и победу было решено отдать компании Burevestnik Group, давно занимающейся продажами авто и яхт класса люкс. Участники соглашения рассчитывают продавать 20-30 машин в год — это будет несколько модификаций Aventador и Gallardo, которые, как и все модели этой марки, имеют трехлетнюю гарантию (при желании гарантию можно докупить). Маркетинговые исследования, проведенные командой Гюнтера Берингера, показали, что для потенциальных российских покупателей Lamborghini — прежде всего игрушка, лишняя возможность похвастаться перед приятелями, несмотря на качество наших дорог. («В вашей столице дороги не такие уж плохие, — говорит Берингер, — я знаю место, где они хуже. В Индии».) Однако если предстоит более сложная поездка, они всегда могут воспользоваться другой машиной — в среднем в гараже обладателя Lamborghini четыре автомобиля, в том числе Bentley и Audi. Чуть позже в этом году автосалон переедет на Кутузовский проспект, где кроме автомобилей, запчастей и аксессуаров будет продаваться и одежда от Collezione Automobili Lamborghini. Цены на одежду пока неизвестны, автомобильные ценники начинаются от 10 миллионов рублей.

Главной целью визита российских журналистов в «столицу» Lamborghini, итальянский городок Сант’Агата-Болоньезе, был Aventador — новый флагман знаменитой марки. Но перед этим мне удалось освежить впечатления от управления его «младшим братом» — Lamborghini Gallardo. И после Gallardo, который, должно быть, чертовски хорош на гоночном треке, а обычные дороги определенно не его стихия, Aventador воспринимается как «гражданский» автомобиль. В том смысле, что на нем можно и хочется ездить не только на автодроме, но и в городе. Если, конечно, определение «гражданский» вообще применимо к автомобилю мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняется до сотни быстрее чем за три секунды и имеет максималку 350 км/ч.

На заводе в Сант’Агате в день собирают шесть Gallardo и четыре Aventador (флагман крупнее и сложнее в производстве). Про дизайн экстерьера Aventador не буду говорить ничего, это все равно что пытаться описать игру Лионеля Месси — надо просто смотреть и наслаждаться. Делать эффектные автомобили научились многие — здесь с Aventador есть кому поспорить. Однако когда оказываешься в салоне нового Lamborghini, никаких признаков мелкосерийного (читай: кустарного) производства обнаружить не удается: все качественно и со вкусом,- дорого, одним словом. Кнопка запуска двигателя на центральной консоли закрыта ярко-красным предохранителем — решение эффектное и функциональное одновременно. Нажал на нее, и за спиной взревел 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 л. Тут же ожила приборная панель (а шкалы приборов у Lamborghini Aventador виртуальные): в центре — размеченный до 9000 оборотов тахометр, внутри его — цифровой спидометр.

Но прежде чем тронуться, надо опустить открывающуюся вверх дверь — и с этим проблем (в отличие, например, от Mercedes-Benz SLS) не возникает: дотянуться до удобной внутренней ручки сможет водитель любого роста. Кажется, что гильотинной дверью можно легко травмировать конечность, – если не втянуть ее вовремя в салон, – но в Lamborghini утверждают, что ни одного такого случая до сих пор зафиксировано не было.

Aventador предлагает водителю пять режимов движения на выбор. Три с ручным переключением передач (в ход идут подрулевые лепестки) — Strada (дорога), Sport и Corsa — (гонка) и два автоматических — Strada-auto и Sport-auto. В разных режимах Aventador предстает совсем разным автомобилем — от бескомпромиссного спортивного (это ощутимо даже на дорогах общего пользования) до комфортного Gran Turismo. В самом деле, у нового Lamborghini есть практически все «комфортные» опции, которые мы ожидаем от дорогого современного автомобиля: электромеханический стояночный тормоз, позволяющий на светофоре не держать ногу на педали, камера заднего вида, возможность подключения iPhone. Рулевая колонка, правда, регулируется вручную, но это объяснимо: речь все-таки идет о спорткаре, и задачу борьбы с лишним весом автомобиля никто не отменял. При этом Aventador не спасует и перед «лежачими полицейскими»: передняя часть автомобиля способна подниматься на 40 мм (спереди Aventador обут в 19-дюймовые колеса размерности 255/35, сзади — в 20-дюймовые 335/30).

Новый флагман Lamborghini — автомобиль не маленький: 4,78 м длиной, 2,03 м шириной (при этом всего 1,14 м в высоту), но на трассе и в городе габариты автомобиля ощущаются хорошо. Правда, минимум один эргономический просчет разработчики Aventador все-таки допустили: водительская щетка стеклоочистителя не доходит до стойки лобового стекла сантиметров на десять, что, учитывая ширину самой стойки, удваивает размер слепой зоны. Во время тест-драйва полил дождь, и повороты налево стали реальной проблемой (Gallardo, кстати, такого недостатка лишен — там стеклоочиститель доходит практически до края стойки).

Родившийся под знаком Тельца Феруччо Ламборгини выбрал для эмблемы своей новой компании именно это животное – как противоположность жеребцу Энцо Феррари. Все модели Lamborghini – машины бескомпромиссные, с трудом поддающиеся «дрессировке» – получали имена испанских быков, участвовавших в корридах. Но Aventador, получивший имя от быка, прославившегося на корриде в Сарагосе в октябре 1993 г., может быть зверем «ласковым и нежным» (повторюсь, я сравниваю с другими спорткарами).

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Только на ходовую часть авто его хозяин потратил миллион рублей и восемь месяцев

Если планам Адама ничто не помешает, то совсем скоро эта невзрачная конструкция превратится в крутой Lamborghini

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно несколько лет назад. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в его городе не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом. В 2017 году Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками.

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Читать еще:  Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

СЮЖЕТ

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Соседи по гаражу то и дело заглядывают к нему. Адам же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет мужчина.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось.

Пользоваться автомобилем в обычной жизни вполне реально. Но до первой встречи с ГИБДД. Теоретически поставить на учет самодельную машину можно, но на практике сделать это, по мнению Адама Дотмерзаева, нереально.

— Проблема с регистрацией самодельных транспортных средств — больная тема для многих в России. Сделать это практически невозможно. Возможно, через ваш репортаж я смогу решить этот вопрос, обратиться к ГИБДД, вдруг помогут. Но пока никто не сумел официально зарегистрировать такой автомобиль. И вот почему: машина должна пройти множество тестов, документально и физически соответствовать технике безопасности. Но понятно же, что человек, который собрал самодельную машину, обеспечить такие исследования не сможет. Нужны лицензии и сертификаты на каждую запчасть. А некоторые из них сделаны своими руками. Совсем другой разговор, если автомобиль собран на базе какой-то другой машины. Но это не мой случай, — печалится тюменец.

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector