Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo
Канадец сделал Ferrari Insanity с реактивными двигателями
Автор: Admin
Дата записи
Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.
Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.
Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.
Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.
Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.
Защита кузовной части
Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.
Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.
Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?
Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.
Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.
Проживающий в Канаде Мак-Куин Райан удивил приглашенную публику на презентацию его новинки не только экзотической внешностью автомобиля, но и суммой денег, которую он вложил в создание псевдо Феррари на фото.
Вообще, как вам известно, шоу-кары с реактивными движками большой редкостью в настоящее время не являются. Но в нашем случае энтузиаст привлек внимание аудитории к своему произведению тем, что его машина выделялась передней частью, созданной в стиле модели Ferrari Enzo. Которая в свое время была флагманом итальянского бренда до выхода в свет суперкара LaFerrari Hybrid.
Кроме того, примечателен тот факт, что канадец проделал все основные работы в построении new Ferrari самостоятельно, хотя он и не имеет технического образования. И сварку то, взял в руки в первый раз, но для своего шоу-кара пространственную раму смог сделать сам!
Поскольку Райан не инженер, то и работы над проектом шли медленно – целых семь лет ушло только на то, чтобы довести до ума раму вместе с кузовом. Естественно, реактивный движок канадец сделать сам не смог, хотя и энтузиазмом он был не обделен, поэтому ему пришлось купить два двигателя бренда Roll-Royse, но прежде энтузиасту пришлось расстаться со своим Chevrolet Corvette.
В заключение добавим, что первые свои метры эксклюзивный суперкар, получивший имя Ferrari Insanity на фото (переводится, как «Безумие»), проехал спустя 12 лет после старта работ над проектом. Но что удивительно сумма инвестированных в автомобиль средств оказалась не такой уж и большой. На все про все, Мак-Куину пришлось потратить всего каких-то 70.000 баксов.
Интересное в Сети
Рекомендуем к прочтению
« Рестайлинговая модель SUV Suzuki SX4 – фото уже в интернете Десятка самых жестоких наказаний за опасное вождение »
This Jet-Powered Homemade Ferrari Enzo Dragster Should Do 400 MPH
Maybe.
- News
Most of us will lean on the internet for quick answers to things like «why is the sky blue,» or «what happens if my three-year-old eats a whole tube of lipstick,» but it takes a special kind of bravery to Google your way through building an entire vehicle, let alone a jet-powered one. Ryan «Lightning» McQueen, whose name is perhaps the most fitting for someone of his ilk, did just that when he spent over a decade and nearly $100,000 building a working jet-powered, Ferrari Enzo-looking monster.
Something tells us the sonorous crescendo of Maranello’s V12 isn’t going to come out of those «exhaust pipes.»
McQueen said that Google and YouTube were his best-friends over the years it took him to build the car, which is appropriately named «Insanity». “The car took 14 years to build because I had to teach myself all the skills required as I progressed in the project,” he told The Drive.
The results of McQueen’s Googling speak for themselves as he’s now the proud owner and builder of a jet-powered beast, complete with over 18,000 horsepower thanks to two Rolls-Royce Viper engines. The engines were originally designed in the 1950s and used on a number of experimental jets for the British Royal Air Force and America’s own Air Force.
At full tilt, the twin Vipers equate to about 14,000 pounds of thrust, according to McQueen.
Part of that decade-plus build was due to the remarkable story behind the car’s body panels, too. McQueen took the body from a scale radio-controlled Ferrari Enzo and cut it into 26 carefully measured pieces. He then took them to an overhead projector to scale the pieces up by ten times. The larger template pieces were then used to cut panels out of plywood, which were then filled with Styrofoam before the bodywork was placed on top.
McQueen’s calculations say that the car should be able to achieve a top speed of over 400 mph once it’s completely dialed in.
As you’d imagine with a jet-powered Ferrari Enzo dragster build, things didn’t go all that smoothly—case in point, it took 14 years. On the first test fire, one of the two starter motors failed, causing a “hot start”, which means that the amount of fuel in the combustion chamber prior to ignition was too great. That meant an entire rebuild of not just the starter motor, but also the turbines as well.
Ever the optimist, McQueen did it and says he’s hopeful that the car will be ready to make some “slow speed” runs this May. If those runway passes are successful, they’ll bring the car back to McQueen’s shop for a full top-to-bottom diagnostic before it heads back out for higher speed runs. McQueen says that his plans for the car include plenty of drag races and exhibition runs at air shows.
As for the final price of McQueen’s fiery baby, he told The Drive that the project only cost around $90,000 to complete, which isn’t all that much when you consider it’s a 18,000 horsepower, twin jet-propelled Enzo Ferrari that was built in a man’s garage. Heck, we’d even call that a bargain.
We’ll be watching for McQueen and Insanity to start making runs soon because there’s nothing we love more than homemade jet cars breaking the sound barrier at a county fair. Bring your earplugs.
Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo
Канадец Райан Макквин (Ryan McQueen) сделал машину с двумя реактивными двигателями и кузовом, похожим на Ferrari Enzo. При изготовлении Райан не использовал никаких запчастей от Ferrari. Получилась всего лишь стилизация под Ferrari Enzo. Кузов имеет друие пропорции и лишь напоминает оригинал. Макквин назвал машину Insanity (безумие, сумашествие). Это название больше всего подходит этой «ракете», так как теоретически она способна разогнаться до 650 км/ч. После проведения испытаний будет известна реальная максимальная скорость.
По сути, получился драгстер, оснащённый двумя реактивными двигателями. Райан занимался этим проектом 12 лет в своём собственном гараже. Он загорелся идеей смастерить такой аппарат в 2004 году, после того, как впервые увидел гонки на драгстерах. Для того, чтобы купить всё необходимое для постройки суперкара канадец продал свой Corvette. Реактивные двигатели удалось приобрести на местном военном аукционе. Макквин не инженер, но это не остановило его. Занимаясь проектом в свободное время, у него ушло 5 лет на изготовление кузова из стекловолокна, стилизованного под Ferrari Enzo.
Ещё два года ушло на то, чтобы сделать стальную раму. Не имея опыта в автомобилестроении, он многое изучал в процессе работы над проектом. В итоге процесс изготовления драгстера до полной его готовности растянулся на 12 лет. Как рассказывает Райан, с самого начала он не умел пользоваться сварочным аппаратом, не знал, как работать со стекловолокном. И ‚конечно же, он не знал ничего про реактивные двигатели. В процессе создания своего собственного драгстера он всему обучился самостоятельно, используя различные руководства из Интернета.
Драгстер способен израсходовать 400 литров топлива всего за две минуты скоростной езды. Прокатиться на таком агрегате очень дорогое удовольствие, но Макквин доволен, что сбылась его мечта, тем более, что всё было сделано своими руками.
Он затратил примерно 69000 американских долларов на реализацию своего проекта. Райан уже много раз выставлял на показ реактивного «монстра» на различных автомобильных шоу и парадах.