Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Ателье Mansory способно сделать любой самый экстравагантный автомобиль ещё более эпатажным — и агрессивный суперкар Cabrera очередной тому пример. Он назван в честь испанской породы быков и сделан на базе экстремального Lamborghini Aventador SVJ. Итальянский суперкар выпущен всего в 963 экземплярах, но Mansory доработала всего три из них. Кроме эффектного карбонового обвеса и новых колёс, Cabrera заметно отличается от «донора» иными фарами головного света с двойными светодиодными элементами. В бампере появились полоски диодных ходовых огней. Задняя часть автомобиля украшена четырьмя крупными патрубками выхлопной системы между фонарями.

Приземистый кузов Aventador SVJ стал шире ещё на четыре сантиметра и получил крышку моторного отсека из углеродного волокна. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, под передним бампером можно рассмотреть новый сплиттер. Колёсные арки «Кабреры» достаточно велики, чтобы вместить кованые колёса Mansory с шинами Pirelli размера 255/30ZR20 спереди и 355/25ZR21 сзади. Кузов автомобиля окрашен в зелёный оттенок Vento Verde, а интерьер отделан кожей и алькантарой с ярко-зелёными вставками. Стандартный Lamborghini Aventador SVJ оснащён атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра, мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 ньютон-метров.

Ателье Mansory путём доработки блока управления двигателем сумело повысить эти значения до 800 лошадиных сил и 780 ньютон-метров. «Донор» ускоряется до 100 километров в час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости в 350 километров в час, а Cabrera катапультируется до «сотни» ещё на 0,2 секунды быстрее и развивает скорость на пять километров в час больше. Mansory пока не сообщила, во сколько оценивается трансформация автомобиля из Aventador SVJ в «Кабреру», но с учётом того, что стоимость экстремального Lamborghini начинается с 349 116 евро, работы тоже явно обойдутся недёшево.

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Мохам­мед Рей­а­ни (Mohammed Reihani) инже­нер-элек­трик из Ира­на изго­то­вил в сво­ём гара­же пол­но­раз­мер­ный функ­ци­аналь­ный Lamborghini Aventador. Умель­цу 44 года, он живёт на севе­ро-восто­ке Ира­на в про­вин­ции Хорас­ан (Khorasan).

Он дал копии Lamborghini Aventador’а назва­ние Persian Gulf (пере­во­дит­ся как «пер­сид­ский залив»). Сра­зу после завер­ше­ния построй­ки спорт­ка­ра, иран­ский уме­лец поехал на нём по стра­нам Ира­на. Так, мно­гие люди узна­ли о его само­дель­ной Lamborghini не из источ­ни­ком СМИ, а вжи­вую.

Читать еще:  Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

Мохам­ме­ду помо­гал его сын, кото­рый, как и отец, очень увле­чён авто­мо­би­ля­ми.

По сути, полу­чи­лась копия кузо­ва Lamborghini Aventador, но вся тех­ни­че­ская часть совер­шен­но дру­гая.

Мохам­мед пока не рас­ска­зы­ва­ет всех тех­ни­че­ских подроб­но­стей, но озву­чил, что дви­га­тель на свой супер­кар он поста­вил V8 от ста­ро­го Buick’а. Как он отме­ча­ет, дина­ми­ка у маши­ны полу­чи­лась доста­точ­но хоро­шая, но, конеч­но же, не как у ори­ги­наль­но­го Aventador’а.

Мухам­мед зани­мал­ся этим про­ек­том все­го око­ло 2‑х лет. На весь про­ект было потра­че­но око­ло 50000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Маши­на иран­ца была изу­че­на экс­пер­та­ми Damehr International Sponsorship, спон­сор­ской орга­ни­за­ци­ей, кото­рая бази­ру­ет­ся в сто­ли­це Ира­на, Теге­ране. Они были удив­ле­ны, что все раз­ме­ры и про­пор­ции прак­ти­че­ски соот­вет­ствую ори­ги­наль­но­му супер­ка­ру. Все эле­мен­ты хоро­шо дета­ли­зи­ро­ва­ны и маши­на собра­на доста­точ­но каче­ствен­но. Эта ком­па­ния хочет сотруд­ни­чать с Мохам­ме­дом и спон­си­ро­вать даль­ней­шее раз­ви­тие про­ек­та. Речь идёт о про­из­вод­стве в огра­ни­чен­ных коли­че­ствах подоб­ных авто­мо­би­лей на легаль­ной осно­ве. Идея в том, что­бы соби­рать такие маши­ны вруч­ную и, конеч­но же, про­да­вать не как Lamborghini, а как мест­ный авто­мо­биль­ный бренд.

Lamborghini Aventador получил полноуправляемое шасси (5 фото)

Lamborghini Aventador S обзавелся новым аэродинамическим обвесом, благодаря которому машина стала не только свежее выглядеть, но и заполучила большую прижимную силу (на несколько десятков процентов). Была увеличена и мощность мотора: теперь 6,5-литровый V12 выдает 740 л.с. (+40 л.с.). Впрочем, на динамике это не сказалось: Ламборгини Авентадор по-прежнему набирает 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Зато Lamborghini Aventador S может похвастать полноуправляемым шасси, которое ему установили для более высокой устойчивости на больших скоростях и лучшей маневренности при не быстром движении.

Плюс к этому, суперкар получил доработанные амортизаторы, усовершенствованный полный привод, улучшенное программное обеспечение и новый ездовой режим Ego, позволяющий индивидуально настраивать работу мотора, КП и подвески.

В салоне Lamborghini Aventador S — новая приборная панель, а также увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы.

Купить Lamborghini Aventador S можно будет начиная с весны 2017 года. Цена новинки в Европе — от 281 555 евро.

Lamborghini Aventador SVJ: невероятный суперкар переписал историю

Итальянские специалисты по разведению «боевых быков» официально представили рекордсмена Нюрбургринга.

Пока Koenigsegg пытается занять первую строчку в рейтинге быстрейших на Нордшляйфе, супер-Aventador взял и разгромил всех, включая Porsche 911 GT2 RS. Тем самым чудовищный «итальянец» доказал миру – необязательно обладать сверхмощностью, чтобы быть быстрейшим. Достаточно укротить воздушные потоки, как это ранее сделал Lamborghini Huracan Performante. До недавних пор SVJ «светился» в камуфляже, а теперь покров тайны сорван.

Читать еще:  Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Главная цель, которую преследовали инженеры, создавая SVJ (Superveloce Jota), – на 40% увеличить прижимную силу на обеих осях относительно Aventador SV и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 1%. Для этого суперкар получил ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0), более продвинутый комплекс активной аэродинамики, нежели у Huracan Performante. Задача ALA – регулировать оперение в зависимости от ездовых условий и, тем самым, увеличивать или снижать прижимную силу, действующую на автомобиль. Например, в переднем сплиттере и ощетинившейся воздухозаборниками крышке капота есть заслонки с электронными актуаторами.

Двигатель SVJ стал самым мощным серийным V12 в истории марки – он развивает 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм при 6750 об/мин. Сухая масса суперкара 1525 кг, а энерговооруженность равна 1,98 кг/л.с. – фактически как у SV. Динамика молниеносная и… практически идентичная потенциалу Superveloce – до сотни новинка разгоняется за 2,8 с, а 200 км/ч набирает спустя 8,6 с после старта. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а на торможение со 100 км/ч до полной остановки достаточно 30 метров.

По подвеске инженеры тоже «прошлись»: жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена на 50% в сравнении с компонентами Superveloce, а амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены. Кроме того, изменены характеристики полноуправляемого шасси и рулевого управления изменены, а полноприводная трансмиссия подает на заднюю ось на 35 больше крутящего момента. Может показаться, что изменений не так уж и много – динамика схожа с потенциалом SV, мощность практически идентичная… Тем не менее, между суперкарами пропасть – 6 мин 44,97 с против 6 мин 59,73 с. Вот, что значит точечные апгрейды и нахождение общего языка с воздушными потоками.

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Житель Кве­бе­ка, Фран­с­уа Кутюр (Francois Couture) изго­то­вил вне­до­рож­ник Hammer H1 сво­и­ми рука­ми у себя в гара­же. В каче­стве базы он исполь­зо­вал раму Ford F150 1987 года. Боль­шин­ство зап­ча­стей было взя­то с раз­ных моде­лей Ford. Зад­ний мост был взят от мини вэна Ford E250 van 1991 года, дизель­ный дви­га­тель, объ­ё­мом 7.3 лит­ра от Ford Shuttle van. Мно­гие части кузо­ва были сде­ла­ны на листо­ги­боч­ном прес­се и при помо­щи свар­ки. Фран­с­уа уже более 30 лет рабо­та­ет инже­не­ром-про­ек­ти­ров­щи­ком на ком­па­нию, кото­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на изго­тов­ле­нии кон­струк­ций из листо­во­го метал­ла. По рабо­те ему не раз при­хо­ди­лось рабо­тать с листо­вым метал­лом раз­ной тол­щи­ны. Весь металл для изго­тов­ле­ния кузо­ва и эле­мен­тов сало­на он взял со сво­ей рабо­ты, так как у них оста­ёт­ся мно­го обрезков.

Читать еще:  Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

До изго­тов­ле­ния Hammer’а Фран­с­уа уже имел дело с кузов­ным ремон­том и реста­ври­ро­вал несколь­ко аме­ри­кан­ских клас­си­че­ских машин, но не разу не сва­ри­вал такое коли­че­ство дета­лей, как при реа­ли­за­ции послед­не­го про­ек­та. Как он гово­рит, что нор­маль­но поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том он научил­ся имен­но при изго­тов­ле­нии Hammer’а.

Фран­с­уа делал аме­ри­кан­ский вне­до­рож­ник для себя. Ему дав­но нра­вил­ся этот авто­мо­биль, но денег было недо­ста­точ­но, что­бы при­об­ре­сти его. В ито­ге кана­дец решил изго­то­вить свой соб­ствен­ный Hammer H1 .

Сна­ча­ла Фран­с­уа нашёл энту­зи­а­ста-кон­струк­то­ра, кото­рый про­да­вал план изго­тов­ле­ния Хам­ме­ра с чер­те­жа­ми и раз­ме­ра­ми, но он был не пол­ным. Дей­ствуя по это­му пла­ну, при­шлось бы поку­пать ори­ги­наль­ные капот, две­ри, кры­шу… поэто­му он решил сде­лать всё что смо­жет сво­и­ми рука­ми. В ито­ге капот всё же при­шлось купить, так как изго­то­вить его было бы слиш­ком тру­до­ём­ко. Все осталь­ные части были сде­ла­ны соб­ствен­ны­ми рука­ми. Как гово­рит кана­дец, ниче­го слиш­ком слож­но­го для него в этом про­ек­те не было. Он пла­ни­ро­вал уло­жить­ся в 15000 долларов.

Над созда­ни­ем Hammer’а Фран­с­уа рабо­тал не торо­пясь, в каче­стве хоб­би. Боль­шую часть рабо­ты он сде­лал в тече­ние 4‑х лет. В 2004 году он впер­вые опуб­ли­ко­вал на одном из авто­мо­биль­ных фору­мов, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям Ford подроб­но­сти сво­е­го про­ек­та, а так­же попро­сил сове­та у спе­ци­а­ли­стов, свя­зан­ным с дора­бот­кой и настрой­кой тех­ни­че­ской части сво­е­го авто­мо­би­ля. Спе­ци­а­ли­сты по досто­ин­ству оце­ни­ли уро­вень и каче­ство изго­тов­ле­ния копии Hammer’а и, в даль­ней­шем, даже помог­ли с недо­ста­ю­щи­ми зап­ча­стя­ми для завер­ше­ния проекта.

Вес само­дель­но­го Hammer’а полу­чил­ся 2700 кг, 700 из кото­рых состав­ля­ет вес кузова.
Сле­ду­ю­щим про­ек­том Фран­с­уа опре­де­лил для себя рестав­ра­цию Ford Ranger для сво­е­го взрос­ло­го сына.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector