Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карликовые автомобили Эрни Адамса

IvanD › Блог › Карликовые автомобили Эрни Адамса

В 1965 году, Эрни Адамс (Ernie Adams) из Мари­копы штата Ари­зона начал делать функ­ци­о­наль­ные копии клас­си­че­ских Аме­ри­кан­ских авто­мо­би­лей умень­шен­ного раз­мера. Каж­дая копия имеет высо­кое сход­ство с ори­ги­на­лом и может пол­но­ценно исполь­зо­ваться для езды по доро­гам. Боль­шин­ство из них всего лишь 115 – 120 см в высоту. Колёса на боль­шин­стве его машин имеют раз­мер 12 дюй­мов.

Эрни Адамс вырос рядом с мусор­ной свал­кой в малень­ком городе Небраска. Ещё юно­шей он испы­ты­вал боль­шой инте­рес к раз­лич­ным меха­низ­мам и их устрой­ству.

В 11 лет Эрни Адамс впер­вые пока­зал свой тех­ни­че­ский талант, сде­лав свой пер­вый про­ект. Он пере­де­лал вело­си­пед, сде­лав его трёх­ко­лёс­ным и поста­вил на него дви­га­тель.

Далее он построил неболь­шую дере­вян­ную машину, кото­рая исправно рабо­тала и имела фары и стоп-сиг­налы. Он рас­ска­зы­вает, что все­гда испы­ты­вал огром­ное удо­воль­ствие соби­рать раз­лич­ные устрой­ства деталь за дета­лью. Боль­шую часть мате­ри­а­лов и зап­ча­стей он брал с мест­ной свалки.

Эрни рас­ска­зы­вает, что однажды, когда ему было 13 лет, он сидел на кухне, в част­ном доме своих роди­те­лей, и смот­рел в окно на улицу, где лежал ста­рый холо­диль­ник, на кото­ром лежала часть ста­рой авто­мо­биль­ной покрышки, при­спо­соб­лен­ная под сиде­ние для качели. В его гла­зах холо­диль­ник выгля­дел как кузов ста­рин­ного авто­мо­биля, а часть покрышки сильно напо­ми­нало крыло. Всё это выгля­дело как авто­мо­биль с округ­лыми фор­мами, но только в мини­а­тюре. Ему даже при­снился сон, как он соби­рает машины, но только малень­кого раз­мера.

Когда Эрни стал старше, он пере­ехал в Ари­зону в город Мари­копа, где и обос­но­вался.

Идея сде­лать первую машину воз­никла в 1962 году. Он решил сде­лать копию двух­двер­ного Chevy 1928 года. Реа­ли­зо­вал задумку он только через 3 года, в 1965 году. Всё это время он соби­рал нуж­ные зап­ча­сти и полу­чал недо­ста­ю­щие зна­ния по авто­мо­би­ле­стро­е­нию. На первую машину был постав­лен 2-х цилин­дро­вый дви­га­тель мощ­но­стью 18 лоша­ди­ных сил.

На изго­тов­ле­ние кузова он исполь­зо­вал листо­вой металл от 9 ста­рых холо­диль­ни­ков. Эрни не имел ника­кого спе­ци­аль­ного фор­мо­воч­ного обо­ру­до­ва­ния. Он делал метал­ли­че­ский кар­кас и нава­ри­вал на него отрезки листо­вого металла. Ста­рые холо­диль­ники имели выпук­лые формы и он исполь­зо­вал эти выпук­лые сег­менты при изго­тов­ле­нии выпук­лых форм авто­мо­би­лей.

Спу­стя годы он изго­то­вил много мини­а­тюр­ных авто­мо­би­лей, исполь­зуя раз­лич­ные инстру­менты, мно­гие из кото­рых он сде­лал сам. Все машины Эрни делал с нуля и копи­ро­вал только Аме­ри­кан­ские ста­рин­ные модели. Он назы­вает свои тво­ре­ния “кар­ли­ко­вые авто­мо­били”.

В 1979 – 80х годах он собрал два пер­вых гоноч­ных «кар­ли­ко­вых» авто­мо­биля. Идея изго­тов­ле­ния этих авто­мо­би­лей к нему при­шла после того, как они со своим дру­гом Даре­ном Шмаль­цем (Daren Schmaltz) посе­тили гонки на мото­цик­лах с коляс­ками в городе Финиксе. По дороге домой они обсуж­дали, как гон­щики на трёх колё­сах замед­ля­ются при про­хож­де­нии пово­ро­тов. Если доба­вить допол­ни­тель­ное колесо, то улуч­шится ста­биль­но­сть, но это уже будет новый вид сорев­но­ва­ний.

Гоноч­ные мини­а­тюр­ные авто­мо­били были сти­ли­зо­ваны под Dodge coupe 1934 года и имели мото­цик­лет­ный дви­га­тель Honda 350 куб. см. Они были всего лишь 115 см в высоту, а колёс­ная база имела раз­мер 183 см. Эти машины были доста­точно лёг­кими, чтобы быстро ездить за счёт мото­цик­лет­ных дви­га­те­лей. В 1981 году они уже были опро­бо­ваны на гоноч­ном треке. Спу­стя 3 года уже было готово 12 мини авто­мо­би­лей для пер­вого офи­ци­аль­ного сорев­но­ва­ния.

Таким обра­зом, именно Эрни Адамс стал осно­ва­те­лем пер­вых гонок на кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лях, после кото­рых это дви­же­ние стало попу­ляр­ным по всему миру.

Несмотря на рост попу­ляр­но­сти такого вида гонок, он поки­нул их в 1990 году. Ему хоте­лось повы­сить уро­вень и дета­ли­за­цию стро­и­тель­ства «кар­ли­ко­вых машин». Он сфо­ку­си­ро­вался на стро­и­тель­стве мини авто­мо­би­лей со всеми слож­ными дета­лями. С хро­ми­ро­ван­ными эле­мен­тами, эмбле­мами и пол­но­стью завер­шён­ной отдел­кой салона. На тот момент ему хоте­лось делать авто­мо­били, кото­рые можно было бы офи­ци­ально заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам общего поль­зо­ва­ния. Он начал изу­чать все­воз­мож­ные тех­но­ло­гии, кото­рые бы поз­во­лили ему реа­ли­зо­вать всё заду­ман­ное.

Была задумка сде­лать умень­шен­ную копию Chevrolet 1939 года. Адамс начал с серии фото­гра­фий машины, кото­рую ему хоте­лось ско­пи­ро­вать. Он рас­счи­тал все раз­меры, сва­рил раму и начал фор­мо­вать панели кузова. Неко­то­рые эле­менты при­хо­ди­лось моди­фи­ци­ро­вать, взяв от пол­но­раз­мер­ной машины, но мно­гие были сде­ланы вруч­ную с нуля. Он все­гда был очень дотош­ным и ста­рался повто­рить каж­дую деталь ори­ги­наль­ных вер­сий авто­мо­би­лей.

В 1987 году Адамс осно­вал ком­па­нию «Dwarf Car Company», кото­рой сей­час управ­ляют его сыно­вья. Она нахо­дится в городе Финиксе, в штате Ари­зона. В насто­я­щий момент пло­щадь мастер­ской зани­мает 1800 квад­рат­ных мет­ров.

С момента осно­ва­ния ком­па­нии было про­дано тысячи машин, но пер­вые эксем­пляры, сде­лан­ные Адам­сом соб­ствен­но­ручно, он не про­даст не за какие деньги пока жив. Кол­лек­ци­о­неры ему много раз пред­ла­гали более 50000 дол­ла­ров за каж­дую из его пер­вых машин.

Один из сыно­вей Адамса, Кевин, в одном из интер­вью жур­на­ли­стам рас­ска­зал, что однажды отец ему ска­зал, что когда он умрёт, то они могут про­дать его машины и потра­тить деньги на что только поже­лают. Сын отве­тил, что он не смо­жет их про­дать, так как это часть всей их семьи. После этого раз­го­вора было при­нято реше­ние уже при жизни Адамса сде­лать музей, кото­рый будет суще­ство­вать и после смерти Эрни Адамса.

Он нахо­дится в пустыне штата Ари­зона и назы­ва­ется «Музей кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лей».

В своём музее он выста­вил 7 своих машин, боль­шин­ство из кото­рых офи­ци­ально оформ­лены для езды по доро­гам общего поль­зо­ва­ния. Вход в музей совер­шенно бес­плат­ный, но пожерт­во­ва­ния при­вет­ству­ются. Они вкла­ды­ва­ются в этот музей, для его улуч­ше­ния и содер­жа­ния.

Адамс выстав­лял свои тво­ре­ния на мно­го­чис­лен­ных авто-­шоу и выиг­рал много при­зов.

Он все­гда при­ез­жает на выставку за рулём своих «экс­по­на­тов», а не выгру­жает их из трей­ле­ров, как это делают мно­гие участ­ники авто­шоу. Пер­вый мини­а­тюр­ный авто­мо­биль, сти­ли­зо­ван­ный под Chevy 1928 года имеет на спи­до­метре около 100000 кило­мет­ров, что гово­рит о том, что это не про­сто экс­по­нат, а пол­но­цен­ный функ­ци­о­наль­ный авто­мо­биль.

Люди часто спра­ши­вают его, какое ощу­ще­ние, когда едешь за рулём такого малень­кого авто­мо­биля. Адамс на такие вопросы все­гда отве­чает «это как водить Corvette». На ров­ной асфаль­ти­ро­ван­ной дороге они едут очень хорошо и хорошо управ­ля­ются. На дороге с неров­но­стями их, конечно, при­лично тря­сёт, так как колёса и колёс­ная база неболь­шие.

Эрни Адамс по преж­нему зани­ма­ется созда­нием «кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лей».

Несколько раз он гово­рил, что делает свою послед­нюю машину, так как он уже не молод. Но после завер­ше­ния «послед­него» про­екта сле­до­вал ещё один.

Автомобильные гаражи класса Люкс


Супер-автомобилю или для коллекции таких автомобилей необходим соответствующий гараж.

Для большинства из нас гараж — это практичное в техническом плане пространство. Помещение для одного автомобиля или двух, или трёх, может быть, пара велосипедов, ящик с инструментами, вероятно, некоторые садовые инструменты, и, скорее всего, водонагреватель. Для состоятельных автолюбителей, такой гараж будет скорее походить на выставочный зал для хранения ценных автомобилей и для их технического обслуживания и тюнинга. Конечно, для действительно богатых автомобилистов с реальными деньгами они сделают гараж, который покажет, какую часть их жизни занимает автомобиль и вождение. Вот некоторые из таких особенных примеров люксовых гаражей.

Гараж на 16 машин, 2 спальни и 1 кухня

Когда этот дом был построен, сразу стало понятно какие приоритеты у хозяина. В этом гараже на 16 автомобилей есть две спальни, две ванные комнаты, кухня и тренажерный зал, которые разделены раздвижной стеклянной стеной. Сам гараж имеет сводчатый потолок и имеет две точки доступа для входа и выхода, одна из которых представляет собой удобный гидравлический лифт размером с автомобиль.

Гараж с лифтом

В Токио не так много места, но, если вы богаты, вы можете использовать любые приемы, чтобы максимизировать свое пространство и, что более важно, хранить свои автомобили. В этом случае есть лифт, чтобы поднять нужный автомобиль, который владелец выбирает из гаража внизу для того чтобы показать его в жилой зоне.

Гараж как стеклянная витрина

Малхолланд Драйв — это идеальное место для автолюбителей, и у Джека Корвина, президента Huntington Holdings, есть идеальный дом с идеальным гаражом. Как сказал владелец: «Единственная причина уйти — повеселиться, погонять по дорогам и через повороты Малхолланда», и у него наверняка есть для этого соответствующие автомобили. Он явно любит свои суперкары, и мы можем видеть на фото, что-то подозрительно похоже на легендарный Ford GT40 Gulf, 1968 года.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

Гараж с гостевым домиком

Архитекторам было поручено построить необычный гараж для загородного дома. Это отдельный гараж для размещения коллекции автомобилей, которая включает в себя Bugatti Veyron, Maserati MC12, Ferrari F430 Spyder и Ford GT. Тем не менее, он также должен функционировать как пространство для проведения вечеринок и также помещение для размещения гостей из города. Так, система стен из красного дерева скрывает шкафы для хранения вещей, пол выставочного зала сделан из фарфоровой плитки, под землей находится комната для отдыха, а над ней — пентхаус. Все эти помещения связаны скрытым лифтом.

Гараж для дизайнера

Какой гараж может быть у владельца компании по дизайну гаражей под названием VAULT? Начнем с того, что он пристроен к дому, признанному Национальной ассоциацией строителей домов лучшим домом в Америке, построенным по индивидуальному заказу в 2010 году. Дом расположен в итальянской сельской местности, и в этой сельской теме гараже звучит как «автомобильный сарай», у которого каждая машина отделена в отдельный бокс, который помечен логотипами различных марок.

Гараж для художника

В Лос-Анджелесе живет художник из Англии и у него есть гараж, заполненный исключительно машинами марки Porsche, который сколотил немалое состоянии в Америке и теперь живет своей мечтой. Магнус Уокер — настоящий энтузиаст Porsche. Его гараж представляет собой старый склад и студию, украшенную винтажными плакатами и памятными вещами.

Гараж с прекрасным видом

Когда компания «Maserati» и журнал «Architectural Digest» объявили конкурс на проектирование гаража, кто-то, очевидно, получил вдохновение от отличного фильма «Выходной день Ферриса Бьюллера«. Создали гараж как раз для легендарного автомобиля Ferrari 250 GT, который идеально впишется в интерьер этого замечательного гаража.

Автомобильная библиотека

Если вы когда-нибудь хотели гараж с фарфоровыми полами с стенами из вишневого дерева, шкафами для инструментов и библиотечными полками с вращающейся лестницей, то вас уже опередили и такой гараж существует. Он имеет полную систему климат-контроля, а также полы с подогревом и систему освещения, разработанную для воспроизведения идеального дневного света. Сам гараж способен вместить 11 супер автомобилей. Над гаражом находится то, что создатели назвали как «пещеру человека», и то, что мы называем «умным домом».

Гараж как витрина для автомобилей

Когда один житель Колорадо захотел выставочный гараж, он бросил все деньги на то, о чем мечтает только очень одержимый автомобильный энтузиаст. По сути, это автоматизированная галерея, управляемая единой системой, построенной для двухэтажного здания. Верхний уровень — это витрина со стенами из стекла, так что владелец может просматривать свою коллекцию из своего главного дома.

Подземная зона вмещает до десяти машин и имеет все удобства жилого дома, а также имеет лифт, чтобы поднимать машину, которую он хочет показать в ветрине. Есть даже система вентиляции и кондиционирования, способная очищать воздух, поэтому владелец может безопасно заводить двигатель одной из своих машин.

Гараж для автомобиля своей мечты

В гараже Джека Олсена размером 20х22 находится только одна машина, и это единственная машина, для которой он построен. Джек сам построил гараж для своего любимого Порше 911 и сделал его простым и функциональным.

Дома — меньше, гаража — больше

Где-то во Флориде Натали Адамс превратила склад в гараж для размещения своей коллекции японских автомобилей. Ей понадобилось пять лет, чтобы найти идеальное место, чтобы объединить жилые помещения и страсть к коллекционированию японских автомобилей. По ее оценкам, это 60% гаража, но она все еще рассматривает возможность уменьшить кухню, чтобы вместить больше машин. Открываем дверь из спальни, а там вас ждет один из ваших верных друзей )))

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Карликовые автомобили Эрни Адамса (24 фото + 1 видео)

Эрни Адамс вырос рядом с мусор­ной свал­кой в малень­ком городе Небраска. Ещё юно­шей он испы­ты­вал боль­шой инте­рес к раз­лич­ным меха­низ­мам и их устрой­ству.

В 11 лет Эрни Адамс впер­вые пока­зал свой тех­ни­че­ский талант, сде­лав свой пер­вый про­ект. Он пере­де­лал вело­си­пед, сде­лав его трёх­ко­лёс­ным и поста­вил на него дви­га­тель.

Далее он построил неболь­шую дере­вян­ную машину, кото­рая исправно рабо­тала и имела фары и стоп-сиг­налы. Он рас­ска­зы­вает, что все­гда испы­ты­вал огром­ное удо­воль­ствие соби­рать раз­лич­ные устрой­ства деталь за дета­лью. Боль­шую часть мате­ри­а­лов и зап­ча­стей он брал с мест­ной свалки.

Эрни рас­ска­зы­вает, что однажды, когда ему было 13 лет, он сидел на кухне, в част­ном доме своих роди­те­лей, и смот­рел в окно на улицу, где лежал ста­рый холо­диль­ник, на кото­ром лежала часть ста­рой авто­мо­биль­ной покрышки, при­спо­соб­лен­ная под сиде­ние для качели. В его гла­зах холо­диль­ник выгля­дел как кузов ста­рин­ного авто­мо­биля, а часть покрышки сильно напо­ми­нало крыло. Всё это выгля­дело как авто­мо­биль с округ­лыми фор­мами, но только в мини­а­тюре. Ему даже при­снился сон, как он соби­рает машины, но только малень­кого раз­мера.

Когда Эрни стал старше, он пере­ехал в Ари­зону в город Мари­копа, где и обос­но­вался.

Идея сде­лать первую машину воз­никла в 1962 году. Он решил сде­лать копию двух­двер­ного Chevy 1928 года. Реа­ли­зо­вал задумку он только через 3 года, в 1965 году. Всё это время он соби­рал нуж­ные зап­ча­сти и полу­чал недо­ста­ю­щие зна­ния по авто­мо­би­ле­стро­е­нию. На первую машину был постав­лен 2-х цилин­дро­вый дви­га­тель мощ­но­стью 18 лоша­ди­ных сил.

На изго­тов­ле­ние кузова он исполь­зо­вал листо­вой металл от 9 ста­рых холо­диль­ни­ков. Эрни не имел ника­кого спе­ци­аль­ного фор­мо­воч­ного обо­ру­до­ва­ния. Он делал метал­ли­че­ский кар­кас и нава­ри­вал на него отрезки листо­вого металла. Ста­рые холо­диль­ники имели выпук­лые формы и он исполь­зо­вал эти выпук­лые сег­менты при изго­тов­ле­нии выпук­лых форм авто­мо­би­лей.

Спу­стя годы он изго­то­вил много мини­а­тюр­ных авто­мо­би­лей, исполь­зуя раз­лич­ные инстру­менты, мно­гие из кото­рых он сде­лал сам. Все машины Эрни делал с нуля и копи­ро­вал только Аме­ри­кан­ские ста­рин­ные модели. Он назы­вает свои тво­ре­ния “кар­ли­ко­вые авто­мо­били”.

В 1979 – 80х годах он собрал два пер­вых гоноч­ных «кар­ли­ко­вых» авто­мо­биля. Идея изго­тов­ле­ния этих авто­мо­би­лей к нему при­шла после того, как они со своим дру­гом Даре­ном Шмаль­цем (Daren Schmaltz) посе­тили гонки на мото­цик­лах с коляс­ками в городе Финиксе. По дороге домой они обсуж­дали, как гон­щики на трёх колё­сах замед­ля­ются при про­хож­де­нии пово­ро­тов. Если доба­вить допол­ни­тель­ное колесо, то улуч­шится ста­биль­но­сть, но это уже будет новый вид сорев­но­ва­ний.

Гоноч­ные мини­а­тюр­ные авто­мо­били были сти­ли­зо­ваны под Dodge coupe 1934 года и имели мото­цик­лет­ный дви­га­тель Honda 350 куб. см. Они были всего лишь 115 см в высоту, а колёс­ная база имела раз­мер 183 см. Эти машины были доста­точно лёг­кими, чтобы быстро ездить за счёт мото­цик­лет­ных дви­га­те­лей. В 1981 году они уже были опро­бо­ваны на гоноч­ном треке. Спу­стя 3 года уже было готово 12 мини авто­мо­би­лей для пер­вого офи­ци­аль­ного сорев­но­ва­ния.

Таким обра­зом, именно Эрни Адамс стал осно­ва­те­лем пер­вых гонок на кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лях, после кото­рых это дви­же­ние стало попу­ляр­ным по всему миру.

Несмотря на рост попу­ляр­но­сти такого вида гонок, он поки­нул их в 1990 году. Ему хоте­лось повы­сить уро­вень и дета­ли­за­цию стро­и­тель­ства «кар­ли­ко­вых машин». Он сфо­ку­си­ро­вался на стро­и­тель­стве мини авто­мо­би­лей со всеми слож­ными дета­лями. С хро­ми­ро­ван­ными эле­мен­тами, эмбле­мами и пол­но­стью завер­шён­ной отдел­кой салона. На тот момент ему хоте­лось делать авто­мо­били, кото­рые можно было бы офи­ци­ально заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам общего поль­зо­ва­ния. Он начал изу­чать все­воз­мож­ные тех­но­ло­гии, кото­рые бы поз­во­лили ему реа­ли­зо­вать всё заду­ман­ное.

Была задумка сде­лать умень­шен­ную копию Chevrolet 1939 года. Адамс начал с серии фото­гра­фий машины, кото­рую ему хоте­лось ско­пи­ро­вать. Он рас­счи­тал все раз­меры, сва­рил раму и начал фор­мо­вать панели кузова. Неко­то­рые эле­менты при­хо­ди­лось моди­фи­ци­ро­вать, взяв от пол­но­раз­мер­ной машины, но мно­гие были сде­ланы вруч­ную с нуля. Он все­гда был очень дотош­ным и ста­рался повто­рить каж­дую деталь ори­ги­наль­ных вер­сий авто­мо­би­лей.

В 1987 году Адамс осно­вал ком­па­нию «Dwarf Car Company», кото­рой сей­час управ­ляют его сыно­вья. Она нахо­дится в городе Финиксе, в штате Ари­зона. В насто­я­щий момент пло­щадь мастер­ской зани­мает 1800 квад­рат­ных мет­ров.

С момента осно­ва­ния ком­па­нии было про­дано тысячи машин, но пер­вые эксем­пляры, сде­лан­ные Адам­сом соб­ствен­но­ручно, он не про­даст не за какие деньги пока жив. Кол­лек­ци­о­неры ему много раз пред­ла­гали более 50000 дол­ла­ров за каж­дую из его пер­вых машин.

Читать еще:  Житель Великобритании создал спорткар с собственным дизайном на базе Мазды

Один из сыно­вей Адамса, Кевин, в одном из интер­вью жур­на­ли­стам рас­ска­зал, что однажды отец ему ска­зал, что когда он умрёт, то они могут про­дать его машины и потра­тить деньги на что только поже­лают. Сын отве­тил, что он не смо­жет их про­дать, так как это часть всей их семьи. После этого раз­го­вора было при­нято реше­ние уже при жизни Адамса сде­лать музей, кото­рый будет суще­ство­вать и после смерти Эрни Адамса.

Он нахо­дится в пустыне штата Ари­зона и назы­ва­ется «Музей кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лей».

В своём музее он выста­вил 7 своих машин, боль­шин­ство из кото­рых офи­ци­ально оформ­лены для езды по доро­гам общего поль­зо­ва­ния. Вход в музей совер­шенно бес­плат­ный, но пожерт­во­ва­ния при­вет­ству­ются. Они вкла­ды­ва­ются в этот музей, для его улуч­ше­ния и содер­жа­ния.

Адамс выстав­лял свои тво­ре­ния на мно­го­чис­лен­ных авто-­шоу и выиг­рал много при­зов.

Он все­гда при­ез­жает на выставку за рулём своих «экс­по­на­тов», а не выгру­жает их из трей­ле­ров, как это делают мно­гие участ­ники авто­шоу. Пер­вый мини­а­тюр­ный авто­мо­биль, сти­ли­зо­ван­ный под Chevy 1928 года имеет на спи­до­метре около 100000 кило­мет­ров, что гово­рит о том, что это не про­сто экс­по­нат, а пол­но­цен­ный функ­ци­о­наль­ный авто­мо­биль.

Люди часто спра­ши­вают его, какое ощу­ще­ние, когда едешь за рулём такого малень­кого авто­мо­биля. Адамс на такие вопросы все­гда отве­чает «это как водить Corvette». На ров­ной асфаль­ти­ро­ван­ной дороге они едут очень хорошо и хорошо управ­ля­ются. На дороге с неров­но­стями их, конечно, при­лично тря­сёт, так как колёса и колёс­ная база неболь­шие.

Эрни Адамс по преж­нему зани­ма­ется созда­нием «кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лей».

Несколько раз он гово­рил, что делает свою послед­нюю машину, так как он уже не молод. Но после завер­ше­ния «послед­него» про­екта сле­до­вал ещё один.

Маленькие версии больших автомобилей

Хотя эти машины в прямом и переносном смысле находятся в тени своих старших братьев, им практически неведомы пробки, штрафы за превышение скорости, несуразный расход топлива, а также практичность и комфорт. Тем, кто скучает по своему педальному «Москвичу» из беззаботного детства, эта галерея должна понравиться.

Ford Model A

Эрни Адамс является одним из самых известных создателей миниатюрных автомобилей в мире. Его модели отличают высокая проработка деталей и использование аутентичных материалов – там, где был настоящий металл, Эрни никогда не станет использовать стеклопластик. Одна из известнейших его машин – Ford Model A, построенный в стилистике автомобиля, собранного на свалке из подручных средств (Rat Rod).

Chevrolet National

Свой первый мини-автомобиль Эрни Адамс собрал еще в детстве, из дерева. Это был пуш-карт для участия в школьной гонке. Первую полноценную реплику он построил в 1965 году. Работа над машиной длилась три года, и в результате получилась достаточно убедительная мини-копия Chevrolet National 1929 года. Под капотом, разумеется, не 2,8-литровый двигатель, как у оригинала, а маленький – 18-сильный Wisconsin. И да – все эти машины умеют ездить!

Chevrolet Master Sedan

Элегантная реплика «Шевроле» 1939 года была сделана из деталей, которые Адамс нашел на свалке. После долгого процесса реставрации компонентов и их «женитьбы» получился вот такой вот элегантный автомобиль. Как и другие машины линейки (все миниатюры Адамса объединены в линейку Dwarf – «карлик»), этот автомобиль тоже пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования. Двигатель – от хэтчбека Toyota 1972 года.

Mercury Eight

В музее Эрни Адамса (надо же где-то хранить десятки созданных автомобилей) реплики Mercury Eight конца 40-х годов занимают особое место – не только потому, что они представлены в кузовах купе и кабриолет, но и потому, что максимально приближены к оригинальным автомобилям в салоне. Правда, используемые на них двигатели далеки от могучих V8, о чем красноречиво говорят номерные знаки.

AC Cobra

Реплику знаменитого родстера для своего сына построил португальский конструктор Эрнесто Фрейтаса. Но, как можно судить по некоторым фото, даже взрослый человек может поместиться в этом автомобиле. Cobra оснащена бензиновым двигателем и клиноцепным вариатором, а ее максимальная скорость достигает 40 километров в час. За 15 тысяч евро Фрейтаса готов построить такой автомобиль и для вашего чада.

Ford Mustang

«Мини-мустанги» были плодом кооперации между Ford и Powercar Company, и распространялись эти машины прямо через дилерскую сеть компании Ford. Это была крылатая мечта всех американских детей. на которой, однако, порой ездили и взрослые. В движение машина приводилась 2,5-сильным моторчиком Briggs & Stratton. Сейчас подобные «Мустанги» стоят около тысячи долларов.

Mercedes 300 SL

В техническом плане этот 300 SL, предназначенный для детей, очень похож на карт – двигатель от мотороллера расположен сзади, коробка – вариатор. Но есть и отличия – например, тут имеется простенькая подвеска, а также эффектный кузов со стильным интерьером. Поскольку спереди нет двигателя, за рулем может расположиться даже взрослый.

Jaguar E-Type

По той же схеме построен и миниатюрный Jaguar E-Type, однако существуют и другие мини-реплики прославленного родстера – с парой сидений и смещенным в одну из сторон рулем. Судя по изобилию фото в интернете, на подобных машинах чаще, почему-то, ездят взрослые, а не дети.

Porsche 356 Speedster

Как и в случае с настоящим Porsche 356, многие компании делают похожие на него микрокары, которые отличаются интерьером, деталями экстерьера и силовой установкой (есть даже версия с электромотором мощностью 7 лошадиных сил, а также бензиновая модификация). Цены, разумеется, разнятся и могут доходить до нескольких тысяч долларов.

Willys MB

Как обойтись без «Виллиса», который, кстати, можно оборудовать настоящий механической коробкой передач и уже с младых лет обучать ребенка езде на трех педалях. Рекомендуемый возраст юного водителя для этого автомобиля – 10-12 лет, но если очень хочется, то это правило соблюдать не обязательно. Поскольку кузов изготовлен из композитных материалов, разгоняется Willys довольно бодро.

Tumbler

Обычный карт, после небольших переделок, был превращен в Бэтмобиль из фильмов Кристофера Нолана, на котором может ездить любой желающий. Реактивный двигатель на машину решили не ставить, да и прыгать бюджетный Tumbler не умеет. Стоит он, при этом, совсем недешево – около четырех тысяч долларов!

Lamborghini Countach

Двигатель V12 в этом Lamborghini, конечно, вы не увидите, но на знаменитые двери-гильотины рассчитывать можно. Машина построена на стальной раме и прикрыта стеклопластиковым кузовом. Даже интерьер создатели постарались воссоздать с максимальной точностью. Взрослому в таком автомобиле будет тесновато, но чем черт не шутит.

Plymouth Superbird

Трудно поверить, но на этом уменьшенном вдвое «Плимуте» тоже можно ездить! Да, в лежачем положении и с крайне ограниченной видимостью, но можно! Вероятность пострадать в аварии за рулем этого чуда невелика – под капотом всего 9 лошадиных сил.

Auto Union Type C

Эта мини-машина была изготовлена непосредственно Audi, причем с использованием 3D-принтера и собственной технологии 3D-печати «Audi Toolmaking 3D Printing». Как видите, принтер Audi позволяет печатать достаточно крупные элементы, которые по прочности не уступают традиционным деталям. В движение Type C приводится электромотором.

Kenworth T600

Несмотря на маленькие габариты, мини-грузовики могут быть оснащены моторами столь же мощными, как и их старшие собратья – существуют даже версии с двигателями в 1000 лошадиных сил. Правда, для этого используются бензиновые V8, так что крутящий момент у них меньше. Да и в их «слиппере» особо не поспишь – если только не высунешь ноги в окно.

IvanD › Blog › МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ГОНКИ НА КОЛЕСНИЦАХ, КУДА ОНИ ПРОПАЛИ? СПОРТ 20 ВЕКА.

Два вопроса: почему это не популярно сейчас, и почему мотоколесниц не было в «Безумном Максе»?

Думаете, гонки на колесницах были популярны только во времена Рима? Как бы не так! В 1920-1930-х годах гонки на колесницах пользовались большой популярностью, вот только вместо лошадей в колесницы запрягали… мотоциклы! 1920-е и 30-е года нашей эры были поразительным временем. Люди считали, что Мировая война больше никогда не повторится, наука казалась доброй магией, которая вскоре решит все проблемы, а умереть во имя спорта было проще, чем сходить в паб.

Мужчины соревновались во всем, что только могло показаться им зрелищным. А любая, даже самая идиотская, затея тут же находила как спонсора, так и подопытного. Когда разбиваться на дизельных болидах стало скучно и даже пошло, люди 20-х годов обратили свое внимание на мотоциклы. Черт возьми, сам Лоуренс Аравийский, если вы не в курсе, разбился на мотоцикле!

Читать еще:  Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Австралия — красивая страна. Но скучная. Там ничего не происходит десятками лет. Всё прикольное, что попадает на видео из Австралии, это огромный питон, который спрятался в унитазе или огромный питон, который съел собаку. И больше ничего.
За всю историю страны там было только одно событие, которое могло бы всколыхнуть и удивить весь мир, но не смогло этого сделать, так как Австралия была далеко, а Интернета и телевидения тогда не было.
Речь идет о гонках на колесницах — корпусу колесницы, сделанному обычно из дерева, по бокам крепились автомобильные колеса. Возничий, облаченный в наряд, напоминающий одеяния римских легионеров, управлял несколькими мотоциклами впереди колесницы при помощи систем тросов.

Первая в истории мотоколесница появилась в 1922 году как шутка пары умельцев. Из распиленной надвое винной бочки была сделана платформа, в которой мог ехать пассажир, изображающий римского гонщика. Тогда идея особо не прижилась, да это и было просто баловство. Но в 1925 году, после выхода шедевра немого кино «Бен Гур», мотоколесницы стали модным явлением и продержались на пике популярности до середины 30-х.

Гонки эти проводились в Австралии в 1936 году. Наездников наряжали в костюмы древнеримских воинов, ставили их на стилизованные под те времена колесницы, но вместо лошадей использовали мотоциклы, управление которыми производилось при помощи системы вожжей и рычагов. Зрелищный и травмоопасный вид спорта привлекал к себе внимание множества людей, поэтому ипподромы всегда были заполнены до отказа. Само собой, тут же появились ставки и собственная лига гонщиков, а также собственные звезды и первые жестокие аварии и травмы. Спорт оказался настолько травмоопасным, что даже люди 30-х решили: «Так, стоп, это же чистое самоубийство». А это, если что, те самые люди, которые не видели ничего дурного в том, чтобы залезть в бочку и спуститься в ней по Ниагарскому водопаду.

Заезды на колесницах, запряженных мотоциклами, проводились и в Европе, и в США, но особой популярностью данный вид спорта пользовался в Австралии и Новой Зеландии. Со временем о мотоциклетных гонках на колесницах забыли, и в наши дни лишь редкие энтузиасты изготавливают для себя колесницы, запряженные мотоциклами.

В общем, к концу 30-х про мотоколесницы начали забывать. Но это и понятно: на носу было гораздо более рискованное развлечение, Вторая мировая.

Зато перед самым закатом гонки пережили свой расцвет.
На долгие полвека мотоколесницы были забыты — никто больше не хотел ломать кости, катаясь по кругу в дурацкой тоге. Но, к счастью, в 2012 произошло настоящее возрождение традиции. Профессиональный рестлер Бафф Багвелл попытался создать лигу мотоколесничих и отыскал в Америке банду энтузиастов, которые загорелись идеей и принялись рассекать на монстрах из 30-х по хайвеям страны.

Будем надеяться на то, что мотоколесницы еще не отжили свое и когда-нибудь станут спортом, который мы будем смотреть в барах, болея за любимые команды.

История беспилотных автомобилей

Прошлое беспилотных автомобилей не менее интересно, чем их будущее. Сегодня вопрос господства беспилотов на дорогах уже не обсуждается – он давно решен. Но еще каких-то 40-50 лет назад о том, чтобы передать управление транспортным средством роботу, не могло быть и речи. Эти идеи казались утопическими для всех, кроме пионеров беспилотного автопрома.

Как все начиналось

Все началось еще в далеких 30-х годах ХХ века, когда инженерам компании General Motors пришли на ум две гениальные для того времени идеи.

  • Первая идея состояла в том, что машины будут управляться с помощью радиосигналов. Так они смогут контролировать дистанцию на трассе и избегать аварийных ситуаций.
  • Вторая была более интересной – для реализации беспилотных поездок нужно построить специальные трассы в виде скейтбордных рамп. Автомобили будут ехать посередине, а если их начнет клонить к обочине, сила притяжения вернет их на место, в углубление дороги.

И хотя идеи были встречены скептически, они дали мощный толчок для развития технологий в нужном направлении.

Уже в 50-х технологи General Motors протестировали «умный» автомобиль Firebird II, который кроме новой системы торможения имел магнитные датчики и взаимодействовал с «умной» дорогой (с электро-кабелем под асфальтом). Версия №3 этого концепт-кара оснащалась первой системой автопилота, которая известна сегодня в качестве круиз-контроля. Эта система отвечала за удерживание постоянной скорости и значительно облегчала задачи водителя на дороге. Но до автопилота было еще далеко.

General motors Firebird II — первый автомобиль в мире с системой круиз-контроля

Первые беспилотные эксперименты

В историю беспилотных авто вошел 1961 год, когда учащийся Стэнфорда Джеймс Адамс создал и протестировал первую самоуправляемую тележку. Она управлялась обычным сигналом, посредством кабеля. Но уже второй прототип Стэнфордской тележки был радиоуправляемым.

Этот эксперимент не прошел незамеченным и в 1970-х годах известный ученый-практик Дж. Маккарти внес свои корректировки в устройство тележки, модернизировал ее с помощью системы технологического зрения. Теперь тележка могла передвигаться самостоятельно и ориентироваться при этом на линию белого цвета. Прототип также оснастили дальномером, видеокамерами и 4-мя каналами для сбора данных. Но и этого оказалось мало пытливому уму Маккарти – еще в 70-х он попытался создать трехмерное картографирование местности.

После успехов Маккарти усилия инженеров были брошены на создание 100% автономного транспорта без дистанционного управления. Ученые США и Японии добились значительных успехов, однако настоящий прорыв совершили немецкие исследователи во главе с Эрнстом Дикмансом.

«Умная» машина Дикманса

Это звание присуждается автоматизированному Mercedes-Benz Vario. Внушительные размеры этого фургона позволили поместить огромную компьютерную систему, и силиконовый мозг стал управлять передвижением 5-ти тонного железного монстра. Первый беспилотник Дикманса стал прототипом современных робокаров – здесь впервые были применены вычислительные механизмы и система имитации движения глаз. Эти инновации позволили сформировать модель обучения автомобиля, который самостоятельно оценивает ситуацию и принимает решения.

Автоконцерн Daimler-Benz обратил пристальное внимание на разработки Дикманса и запустил проект «Прометей», основной целью которого было усовершенствование беспилотников и достижение беспрецедентной безопасности на дорогах. Проект взял старт в 1987 году и за время его существования (8 лет) было потрачено больше 1 млрд долларов. «Прометей» вошел в историю как самый дорогой проект в сфере разработок робокаров ХХ века. Однако инвестиции были потрачены не зря.

К середине 90-х миру были представлены два роботизированных беспилотника — VaMP и VITA-2. Они прошли успешное тестирование на полигоне (в области Парижа), в процессе которого:

  • передвигались со скоростью до 130 км/ч полностью на автопилоте;
  • самостоятельно перестраивались и меняли ряд;
  • следили за дистанцией и передвижением других участников движения;
  • обгоняли впереди идущие машины.

Результатами проекта «Прометей» и разработками Дикманса воспользовались для серийного производства Mersedes-ов S-класса 1995 года. Эти машины были оснащены более продвинутой системой круиз-контроля, которая позволяла адаптироваться к средней скорости автомобильного потока и не нарушать дистанцию между авто.

Беспилотное настоящее

  • В 2004 году состоялось первое в истории авто-соревнование с участием робокаров DARPA, где беспилотники настойчиво заявили о себе.
  • В 2010 году мир увидел первый автопилот Google, разработанный на базе модели Toyota. Оснащенный радарами, видеокамерами и системой LIDAR, этот Гуглмобиль мог ориентироваться в пространстве, узнавать дорожные знаки и взаимодействовать с другими участниками автопотока.
  • В 2012 году испытания своего беспилотника провела компания AUDI. Машина на автопилоте развивала скорость до 193 км/ч, отлично вписывалась в повороты и ускорялась на трассе.
  • В 2013 Nissan и Honda доказали эффективность своих запатентованных систем автопилотирования. В планах компаний – начать массовое производство роботизированных авто в 2020 году.
  • В 2014 шведская компания Volvo протестировала первый беспилотник с уникальной системой Drive Me. Успехи испытания позволили прогнозировать серийный выпуск робокаров этой марки уже в конце 2018 года.
  • В 2015 появились первые серийные беспилотники – Tesla Model S, которые передвигаются на дорогах на 100% самостоятельно. Они наравне с Гуглмобилями считаются эталоном беспилотных технологий.
  • 2016-2017 – период, когда все крупные авто-компании заявили о разработках собственных прототипов робокаров и планах на их серийный выпуск.

Перспективы беспилотного транспорта

О том, что искусственный интеллект отберет право у человека на вождение, говорят много и достаточно громко. Сегодня беспилотники признаны самым безопасным способом передвижения, а завтра они станут единственным выбором для человечества. Пройдет 10-20 лет и их господство станет тотальным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×