Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультяшные машины Рона Берри

OlegShakirov › Блог › Кастомный автобус Фольксваген от Рона Берри

Искатель прибоя» (Сурф искатель), так называется микроавтобус с мультяшным видом, сделанный по мотивам Фольксвагена T1 1965 года. Автомобиль ставший лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи. Создатель этого буса Рон Берри родился в Южной Калифорнии и его юность проходила в Редондо-Бич. Сейчас он живет в Вашингтоне, штат Юта. На данный момент Рону Берри около 70 лет.

Дизайн оригинальных автомобилей, на базе которых Рон делал свои проекты полностью изменён, но сохраняется узнаваемость модели. Получается что-то вроде шуточного шаржа воплощенного в металле.

В интервью журналистам он не один раз рассказывал, что всегда любил рисовать мультяшные машинки. В голове давно мелькала идея создать автомобиль, у которого будет мультяшный вид.

Над микроавтобусом Рон работал в течение 17 месяцев, причем автомобиль изготовлен практически с нуля. Сначала был нарисован эскиз. Рон Берри повесил его на стену в мастерской. Он начал думать над тем, как такую форму можно реализовать. Спустя месяц расчётов был готов план изготовления со всеми размерами и пропорциями.

Весь кузов был сделан заново. Рама была изготовлена из труб с квадратным профилем. Для панелей кузова была использована листовая сталь толщиной 1.2 мм. Основа панели приборов и вся структура салона была также сделана из такой же листовой стали.

Подвеска была изменена тоже. Машина стала более управляемой. Тормозные диски и суппорта были взяты от Камаро и подогнаны по месту. Мультяшный микроавтобус имеет 24-дюймовые хромированные диски. Спереди установил регулируемые стойки. Двигатель для мультяшного микроавтобуса был куплен от гоночного автомобиля. В создании этого двигателя участвовал бывший гонщик Дик Лэнди. Объём составляет 2275. см., мощностью 209 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту.

Такой двигатель не делает микроавтобус суперкаром, но даёт хорошую динамику и сам по себе является красивым компонентом, дополняющим автомобиль.
Для того, чтобы попасть на переднее сидение, на место водителя, открывается целиком передняя панель, вместе с панелью приборов. Все формы интерьера Рон Берри изготавливал своими руками, а для обтяжки обратился в мастерскую-ателье в Колорадо.

Салон получился достаточно просторный. В автобус может спокойно поместиться 4 взрослых человека. Внутри есть панель с кнопками, которые управляют открытием пассажирской двери и крышки моторного отсека, окнами и люком.

Передняя и задняя светотехника были изготовлены Роном собственноручно при помощи материала Лексан (высокопрочная поликарбонатная смола, заменяющая стекло), отражатели для фар были сделаны из чашек для салата из нержавеющей стали, купленных в супермаркете. Огромную эмблему Фольксваген Рон Берри, также, сделал самостоятельно. Сзади, на крышке моторного отсека красуется хромированная эмблема с надписью «Рон Берри кастомс», под которой расположен контур усов.

Микроавтобус прошёл все необходимые тесты и на данный момент официально зарегистрирован в штате Юта и может свободно передвигаться по дорогам общего пользования. На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker выиграл первое место в своем классе. И это не удивительно.

Рон Берри задумал целую серию автомобилей и вся стена в его мастерской увешана эскизами новых необычных автомобилей, которые он планирует создать.
Фольксваген «Искатель прибоя» стал второй машиной, которую он сделал своими руками. Первым его проектом был переделанный Форда 1939 года, который содержит в своей конструкции деревянные детали. Третьим проектом стал жёлтый грузовичок на базе Форд, который близится к завершению.

Все автомобили Рон Берри делает у себя в гараже, который расположен рядом с его частным домом и оборудован под мастерскую.

Мультяшные машины Рона Берри

« Иска­тель при­боя» (Surf seeker), так назы­ва­ет­ся мик­ро­ав­то­бус с муль­тяш­ным видом , сде­лан­ный на базе VW 1965 года. Этот шедевр создал Рон Бер­ри (Ron Berry). Он родил­ся в Южной Кали­фор­нии и его юность про­хо­ди­ла в Редон­до-Бич (Redondo Beach, город в Кали­фор­нии). В даль­ней­шем, желая скрыть­ся от сума­то­хи и суе­ты, кото­рые ста­ли харак­тер­ны для это­го места, он при­нял реше­ние пере­ехать в Вашинг­тон, штат Юта, где гораз­до тише и пре­об­ла­да­ет насе­ле­ние пен­си­он­но­го воз­рас­та. На дан­ный момент Рону Бер­ри око­ло 70 лет.

VW «Иска­тель при­боя» стал вто­рой маши­ной, кото­рую он сде­лал сво­и­ми рука­ми. Пер­вым его про­ек­том был пере­де­лан­ный Ford 1939 года, кото­рый содер­жит в сво­ей кон­струк­ции дере­вян­ные дета­ли. Тре­тьим про­ек­том стал жёл­тый гру­зо­ви­чок на базе Ford Model A (delivery truck), кото­рый бли­зит­ся к завер­ше­нию. Все авто­мо­би­ли Рон Бер­ри дела­ет у себя в гара­же, кото­рый рас­по­ло­жен рядом с его част­ным домом и обо­ру­до­ван под мастерскую.

Дизайн ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей, на базе кото­рых Рон делал свои про­ек­ты пол­но­стью изме­нён, но, при этом, сохра­ня­ет­ся узна­ва­е­мость моде­ли, из кото­рой была пере­де­ла­на маши­на. Рон Бер­ри счи­та­ет своё заня­тие искус­ством. По-дру­го­му он это не может объ­яс­нить. Его ведёт вдох­но­ве­ние. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де шуточ­но­го шар­жа. Он под­чёр­ки­ва­ет и уси­ли­ва­ет ори­ги­наль­ные, все­ми узна­ва­е­мые чер­ты авто­мо­би­лей, из кото­рых дела­ет свои проекты.

Муль­тяш­ный мик­ро­ав­то­бус, «иска­тель при­боя», как его назы­ва­ет Рон, изго­тав­ли­вал­ся в тече­ние 17 меся­цев. Для авто­мо­би­ля тако­го дизай­на и каче­ства, кото­рый делал­ся прак­ти­че­ски с нуля, это очень корот­кий срок. За это вре­мя было пере­де­ла­но всё, вклю­чая инте­рьер маши­ны. Сна­ча­ла был нари­со­ван эскиз. Рон Бер­ри пове­сил его на сте­ну в мастер­ской. В интер­вью жур­на­ли­стам он не один раз рас­ска­зы­вал, что все­гда любил рисо­вать муль­тяш­ные машин­ки. В голо­ве дав­но мель­ка­ла идея создать авто­мо­биль, у кото­ро­го будет муль­тяш­ный вид. Он начал думать над тем, как такую фор­му мож­но реа­ли­зо­вать. Спу­стя месяц обду­мы­ва­ний и про­счё­тов был готов план изго­тов­ле­ния со все­ми раз­ме­ра­ми и про­пор­ци­я­ми. Рон подроб­но начер­тив всё на бума­ге и уже имел чёт­кое пред­став­ле­ние о реа­ли­за­ции про­ек­та у себя в голове.

Ори­ги­наль­ный вид мик­ро­ав­то­бу­са Volkswagen 1965 года выпуска.

В каче­стве осно­вы был взят мик­ро­ав­то­бус Volkswagen 1965 года. Его при­шлось пере­де­лать кар­ди­наль­но. Весь кузов был сде­лан зано­во. Под­вес­ка была тоже изме­не­на. Маши­на ста­ла более управ­ля­е­мой. Тор­моз­ные дис­ки и суп­пор­та были взя­ты от Camaro и при­спо­соб­ле­ны по месту. Спе­ре­ди Рон уста­но­вил регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры. Дви­га­тель для муль­тяш­но­го мик­ро­ав­то­бу­са был куп­лен и снят с гоноч­но­го авто­мо­би­ля. В созда­нии это­го дви­га­те­ля участ­во­вал быв­ший гон­щик Дик Лэн­ди. На дви­га­те­ле даже есть над­пись Dick Landy Ind. Объ­ём состав­ля­ет 2275 куб. см., мощ­но­стью 209 лоша­ди­ных сил при 5800 обо­ро­тов в мину­ту. Такой дви­га­тель не дела­ет мик­ро­ав­то­бус супер­ка­ром, но даёт хоро­шую дина­ми­ку и сам по себе явля­ет­ся кра­си­вым ком­по­нен­том, допол­ня­ю­щим автомобиль.

Для того, что­бы попасть на перед­нее сиде­ние, на место води­те­ля, откры­ва­ет­ся цели­ком перед­няя панель, вме­сте с пане­лью приборов.

Муль­тяш­ный мик­ро­ав­то­бус име­ет 24-дюй­мо­вые хро­ми­ро­ван­ные диски.

Осно­ва (рама) кузо­ва была изго­тов­ле­на из труб с квад­рат­ным про­фи­лем. Для пане­лей кузо­ва была исполь­зо­ва­на листо­вая сталь тол­щи­ной 1.2 мм. Осно­ва пане­ли при­бо­ров и вся струк­ту­ра сало­на была так­же сде­ла­на из такой же листо­вой ста­ли. Для окра­ши­ва­ния гото­во­го авто­мо­би­ля Рон выбрал оран­же­вый метал­лик в ком­би­на­ции с белым пер­ла­мут­ром. За про­ве­де­ни­ем маляр­ных работ он обра­тил­ся в извест­ную в шта­те Юта мастер­скую SKJ Customs, кото­рая так­же зани­ма­ет­ся построй­кой авто­мо­би­лей на заказ. Все фор­мы инте­рье­ра Рон Бер­ри изго­тав­ли­вал сво­и­ми рука­ми, а для обтяж­ки обра­тил­ся в мастер­скую-ате­лье в Коло­ра­до. Салон полу­чил­ся доста­точ­но про­стор­ный. В пас­са­жир­ском отде­ле­нии может сво­бод­но поме­стить­ся 4 взрос­лых чело­ве­ка. Внут­ри есть панель с кноп­ка­ми, кото­рые управ­ля­ют откры­ти­ем пас­са­жир­ской две­ри и крыш­ки мотор­но­го отсе­ка, окна­ми и люком.

Перед­няя и зад­няя све­то­тех­ни­ка были изго­тов­ле­ны Роном соб­ствен­но­руч­но при помо­щи мате­ри­а­ла Лек­сан (высо­ко­проч­ная поли­кар­бо­нат­ная смо­ла, заме­ня­ю­щая стек­ло), отра­жа­те­ли для фар были сде­ла­ны из чашек для сала­та­та из нержа­ве­ю­щей ста­ли, куп­лен­ных в супер­мар­ке­те. Огром­ную эмбле­му VW Рон Бер­ри, так­же, сде­лал само­сто­я­тель­но. Сза­ди, на крыш­ке мотор­но­го отсе­ка кра­су­ет­ся хро­ми­ро­ван­ная эмбле­ма с над­пи­сью «A RON BERRY CUSTOM », под кото­рой рас­по­ло­жен кон­тур усов (такие же как у само­го Рона).

Необыч­ные авто­мо­би­ли Рона Бер­ри при­тя­ги­ва­ют взгля­ды людей всех воз­рас­тов. Все оце­ни­ва­ют его ста­ра­ния по достоинству.

Мик­ро­ав­то­бус про­шёл все необ­хо­ди­мые тесты и на дан­ный момент офи­ци­аль­но заре­ги­стри­ро­ван в шта­те Юта и может сво­бод­но пере­дви­гать­ся по доро­гам обще­го пользования.

Рон Бер­ри заду­мал целую серию авто­мо­би­лей и вся сте­на в его мастер­ской уве­ша­на эски­за­ми новых необыч­ных авто­мо­би­лей, кото­рые он пла­ни­ру­ет создать.

Chrysler Imperial vs Crazy frog.

Найдены дубликаты

в детстве когда видел эти «врумврум» клипы, думал, что это его пиписька, а оказалось это хвостик, типа он головастик еще.

ну или если тебе так будет легче считай это передним хвостом 🙂

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Примостился

Продвинутое детское кресло

Лайфхак

«Сегодня я увидел, что мой дедушка купил себе игровой гоночный стенд, и он лучше, чем у меня и моих друзей. Дедушка играет только в iRacing»

Тачки

У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения

В Великобритании у владельца Tesla Model 3 во время обычной поездки неожиданно оторвался руль, хотя автомобиль был куплен лишь месяц назад. Об инциденте рассказал The New York Post.

— Руль отвалился в самом конце 30-километровой поездки, когда хозяин автомобиля, Джейсон Туатара, поворачивал к своему дому. Опасная поломка у Model 3 произошла на небольшой скорости, и владелец смог быстро остановиться, никого не задев. К тому моменту пробег автомобиля составлял всего 550 километров.

— Tesla отреагировала на сообщение британца и забрала машину на ремонт. Седан вернули владельцу на следующий день уже с закреплённым рулём. У электромобиля почему-то отсутствовало основное болтовое соединение. Компания приступила к проверке случившегося. Своё расследование начало и агентство стандартизации транспортных средств Великобритании.

— Седан Tesla Model 3 должны были доставить Джейсону в октябре 2019 года, однако из-за проблем с логистикой владелец получил машину только в конце марта. Туатара копил на Теслу восемь лет. Несмотря на отвалившийся руль, он всё ещё является поклонником марки и не собирается отказываться от своего электромобиля.

Пришла Hyundai ix35 с рулем и сидением под переделку

После нового года пришел клиент на hyundai ix35 с проблемой потертого руля, пластика на нем и кнопок, а так же проблемы с водительским сидением. Перетянули руль термокожей, с покраской пластика и кнопок. Первый раз попробовал маскирующее средство на пиктограммы кнопок, т.к. без этого кнопка будет полностью закрашеша. Отремонтировали сидение с заменой дермантинового элемента и ремонтом поролоновой основы.

Они существуют.

Приготовил для вас перевод мультфильма об Айртоне Сенне

McLaren F1 Team раньше выпускали мультфильмы Tooned.

Серия про Сенну вышла 27 октября 2013 года в рамках второго сезона Tooned 50, посвящённого 50-летию МакЛарен. В этом сезоне рассказывается о ключевых личностях в истории команды из Уокинга. Главные персонажи — Дженсон Баттон и Серхио Перес, в то время действующие пилоты. А также хитрый Профессор М, которого озвучивает известный актёр Александр Армстронг. Помимо них, немалую роль играет Пожилой механик — по легенде, ветеран команды, заставший золотые времена коллектива. Этот мужичок пытается заткнуть лживого Профессора и рассказать правдивую историю МакЛарен.

Читать еще:  Необычные самодельные спорткары от итальянца

Ранее в Tooned:

Профессор: Давайте начнём наше путешествие по истории McLaren. Изначально это была история успеха!

Пожилой механик (говорит с сильнейшим шотландским акцентом): ЧЕПУХА. И насколько хорошо вы её знаете. Потому что я был здесь!

После этой преамбулы переносимся во время действия данной серии, когда экскурсия по залу памяти МакЛарен, посвящённая 50-летию коллектива, уже в самом разгаре.

Пожилой механик (всё так же говорит с жёстким акцентом): Давайте перейдём к легендарному Эртону Сенне, одному из величайших пилотов, что знавал мир.

Баттон: Ооо, было дело, мы с ним обменялись рукопожатиями в Донингтоне, 1993. С тех пор не мою руку.

Перес: (нюхает его руку и отъезжает до конца мультфильма)

Пожилой механик: Конечно, когда вы упоминаете Эртона, вы не можете не вспомнить его самого заклятого врага.

И тут начинается каламбур с Профессором М.

Показывают историю знакомства:

Профессор М: Леди и джентльмены, наш новый пилот — Эйййртон Сенна!

Сенна: Айрто’н.

Профессор М: Элтон?

Сенна: Айрто’н.

Профессор М: Итон? В самом деле?

Сенна: А-ир-тон.

Профессор М: Аййй. Иииртон. Короче, леди и джентльмены, мистер Сенна.

Пожилой механик: Вы не поладили с ним с самого начала, не так ли, Профессор?

Профессор М: Глянь-ка, у меня никогда не было проблем с. Иилтоном. Мы были как мел и. эмм. то, что подходит к мелу.

Погружаемся обратно в историю. Тестовые заезды, Айртон на McLaren MP4/4 останавливается перед механиками на пит-лейне. Поворачивает зеркало и видит радостно бегущего к нему Профессора.

Сенна: О хосспади!

Профессор М: Привет! Дай-ка я тебе расскажу о том, как пилотировать болиды Формулы-1. Как ты можешь видеть, в те времена, когда я.

Сенна даёт по газам так, как не стартуют болиды даже в наше время, при этом MP4/4 ревёт голосом MP4/6.

Профессор М: Э. Окей.

Сенна на трассе, Профессор ведёт его по радио.

Профессор М: Вот тебе совет — в этот поворот входи поаккуратнее.

Сенна как всегда в своём стиле режет апекс и проходит поворот на грани.

Профессор М (увидев его манёвр): Или быстро — так это тоже, эмм, работает. Аарон.

Сенна с мясом выдирает провода приёмника.

Профессор М (подозревая, что связь пропала неспроста): Похоже, что радио работает неправильно. Проверьте-ка, парни!

Возвращаемся в зал истории МакЛарен. Пожилой механик продолжает:

Все знали, что Сенна был больше, чем просто пилот. Он был поэтом!

Снова переносимся в прошлое на пресс-конференцию с Профессором М и Сенной:

Сенна: Я создан для того, чтобы побеждать. Для второго после лучшего не существует награды.

Профессор встревает и пытается исправить его высказывания на «язык пресс-релизов», чтобы им потом не влетело от команды и ФИА за неосторожные слова.

Профессор М: Что ж, технически, это называется серебро. Это тебе не хухры-мухры!

Сенна: Невозможно описать эйфорию от победы в гонке.

Профессор М: Но если придётся, то это как найти деньги в старой куртке. Тебе не кажется, Эр?

Сенна: Когда я сажусь за руль, для меня нет ни лимитов, ни правил.

Профессор М: Эм, мистер Сенна говорит о метафорических правилах, и не оправдывает нарушение регламента ФИА.

Сенна (встаёт и уходит): Уфф, забудьте это!

Профессор М: Вы слышали, что человек сказал? Больше никаких вопросов! Извините.

Пожилой механик: Вскоре это стало одним из величайших противостояний в истории автоспорта.

Профессор М: Видишь, я пытался сохранять между нами хорошие отношения.

Опять флешбеки: Сенна обращается к Рону Деннису, директору команды МакЛарен.

Сенна: Рон, с меня хватит! Я не могу больше работать с этим идиотом!

Профессор М: Я пытался достучаться до него, Рон. Я даже организовал для него день Самбы! Но я не смог ничего добиться.

Сенна: Он настолько меня задолбал, что моё терпение закончилось. Раньше я не думал, что что-то способно вывести меня из себя.

Профессор М: один из нас должен уйти. Либо он, либо я.

Переносимся чуть вперёд. Профессор работает в столовке на заводе МакЛарен и слышит по телевизору, что Айртон Сенна берёт третий чемпионский титул.

Профессор М: Номер 37 — Чикен-нагетсы!

В зале славы повисла неловкая пауза. Пристыжённый Профессор М, наконец, выдаёт:

— Эмм. Давайте-ка перейдём к следующему экспонату, хорошо?

Детские автомобили — электрические и педальные

Как и каждого родителя-автомобилиста, тебя наверняка хотя бы раз посещало желание посадить ребенка за руль. И наверняка, когда жена далеко, и никто не видит, где-нибудь по дороге на дачу, ты даже это проделывал. И любимое чадо приходило в неописуемый восторг, желая водить снова и снова. Однако вот незадача – до водительского возраста еще расти и расти.

Специально для тебя, а также для развлечения маленьких водителей, и была создана замечательная игрушка – детский автомобиль, о которой пойдет речь в этой статье.

Детские автомобили, как ты уже понял, это уменьшенные копии автомобилей для взрослых, либо явно, либо косвенно копирующие современные джипы и автомобили. Делятся они на два больших лагеря – педальные машины и электромобили. Педальные машины все помнят из детства, и они мало изменились с тех пор, а вот электромобили появились не так давно. Они снабжены электрическим мотором и в зависимости от цены могут быть даже очень мощными, доставляя ребенку неописуемое удовольствие от вождения. А тебе – отцовскую гордость: что вырастил, что посадил за руль.

Ниже я в двух словах опишу основные отличия, плюсы и минусы двух групп детских автомобилей, чтобы сориентировать тебя.

Педальные машины

Тут все просто. Руль, четыре колеса и две педали. Твой сын жмет на педали вперед-назад – машина катится. Перестает – останавливается под собственной тяжестью или упором ног в педали. На нашем рынке присутствуют в основном итальянские машины Toys Toys. Их плюс в том, что в линейке довольно много известных лицензионных моделей – Mercedes, Ferrari, BMW, Audi, Porsche, Alfa, Lamborghini и др. Ты можешь выбрать ребенку либо ту, на которой катаешься сам, либо ту, о которой мечтаешь. Еще один плюс – твой ребенок двигается за рулем, совершает какие-никакие нагрузки, шевелится, одним словом – развивается физически, а не просто сидит. Последний плюс, который приходит в голову – там почти нечего ломать, т.е. игрушка прослужит максимально долго.

Очевидных минусов нет. Разве что цена – на хорошие красивые модели она может 17-18 тыс. рублей, хотя в линейке всегда есть «мультяшные» автомобили за 9-10 тыс. руб., которые может себе позволить ну почти каждый.

Ну и возраст. Детские педальный автомобиль будет самый раз ребенку от 3 до 5 лет, потом он из него вырастет, и ты сможешь продать или уступить его соседу, освободив место на балконе или в гараже.

Есть еще один известный итальянский производитель педальных машин – Peg Perego. Но у него всего 4 модели тракторов, снабженных прицепами, или управляемыми вручную ковшами. Стоят они у нас – очень неприлично дешево для таких игрушек: от 7 до 9,5 тыс. руб.

Наш каталог: детские педальные автомобили.

Детские автомобили на аккумуляторе

Здесь все существенно сложнее. Начнем с того, что детские электромобили делятся на легковые автомобили, джипы, квадроциклы, мотоциклы, тракторы и поезда. Т.е. всевозможные транспортные средства, снабженные электрическим мотором. В этой статье я обещал рассказывать об «автомобилях», но все остальное ты тоже имей в виду, если интересно – ассортимент можно посмотреть на нашем сайте в одноименной категории, модели разложены по виду транспортного средства.

Основное, что нужно знать о детском автомобиле с электрическим мотором – это то, что мотор бывает разной мощности, а аккумулятор нужно периодически заряжать, что сын ездил. Соответственно, чем мощнее мотор – тем выше скорость, и больше проходимость. А чем выше емкость аккумулятора – тем дольше он позволяет кататься. Советую тебе сразу взять запасные аккумуляторы, т.к. заряжаются они долго, а выдыхаются за пару часов, поэтому чтобы избежать казусов, у тебя должна быть «запаска».

Производителей детских автомобилей на аккумуляторе много. Мы работаем с Китаем, Тайванем и Италией. Все машинки хорошие и качественные, но есть нюансы.

Итальянские машинки – самые дорогие. Качество лучше Китая и Тайвани, но не сильно. Производителя два – Peg Perego и снова Toys Toys. Peg Perego делает в основном джипы, в т.ч. двухместные и славится двумя своими недешевыми, но очень крутыми детскими джипами – Gaucho Rockin’ и Gaucho Superpower. Есть еще эксцентричный и просто огромный джип Polaris Ranger RZR (

Toys Toys делает электромобили в тех же корпусах, что и педальные машины, но снабжая их моторами, есть несколько моделей электромобилей, которые не привозятся к нам с педалями. По ходовым качествам они хуже Peg Perego, у них ниже скорость и меньшее количество передач, но выглядят они круче, поэтому ты сам решай, что тебе важнее –внешний вид или скорость.

Все детские электрические автомобили комплектуются различными «наворотами» — в разных моделях они разные, это может быть свет фар, открывающийся капот, открывающиеся двери, звук мотора, ключ зажигания, радио, клаксон и др. – подробнее читай в описаниях конкретных моделей.

Китайские и тайваньские электромобили – отличаются от итальянцев. И внешним видом, и характеристиками и ценой. Их самый очевидный плюс – в х1,5 — 2 раза более низкая цена. Если цены на средние итальянские джипы колеблется в районе 18 тыс. рублей, а на топовые — в районе 35 – 50 тыс. руб., то китайцы с тайваньцами отдают достаточно мощные машины по 12 – 15 тыс. руб. И иногда за эту цену в них даже больше «примочек».

Поэтому решай сам. Если у тебя есть деньги на брендовую машину – бери топовые модели Peg Perego и будешь рад всему – начиная от мощности и проходимости, кончая кайфа в ощущениях твоего сына от дизайна и салона, и размеров.

Если бюджет ограничен – бери китайцев и тайваньцев. Они не так круты и идеальны, но тоже безотказно ездят, у них переключаются передачи. Пусть это не «БМВ» и не «Порш», но более бюджетное транспортное средство, которое выполняет свои функции и доставляет радость.

Да, и по поводу возраста. Детские автомобили с аккумулятором делятся на два возрастных лагеря – от 1 до 3-х лет (2-4 лет) и от 3 до 8-ми лет. Это очень важно, т.к. модели для первой группы – небольшие по размеру и недорогие, а модели из второй группы – большие и соответственно стоят на порядок дороже. Ну и твой взрослый сын не влезет в маленькую машинку, как и наоборот — маленький ребенок не достанет до педалей в большой машине.

Вроде бы все сказал. Детских автомобилей в нашем магазине много, порядка 300 моделей, поэтому если запутаешься – звони нам по указанным в шапке телефонам, постараемся тебе всячески помочь. Удачи на дорогах и успехов твоему сыну! Ну а если у тебя дочь – для нее тоже есть машинки, розовые, голубые, в общем, сам увидишь.

Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо

Автомобили Мэрилин Монро

Мэрилин научилась водить автомобиль, когда была замужем за Джимом Догерти. Она ездила на Форд купе, который Джим купил в 1935 году. Актриса любила скорость, но не обходилось без инцидентов. В 1948 году она попала в аварию на своем новом Форд кабриолете. В 1950 году у нее появляется Понтиак кабриолет.

Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой, впоследствии следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене.

Был у Мэрилин и Jaguar XK140MC. Этот автомобиль занимает особое место в судьбе Монро. Прежде всего, это первый и единственный автомобиль престижной европейской марки, купленный самой Мерилин. Более того, это единственный европейский спортивный автомобиль, к которому ММ однозначно имеет отношение. Jaguar XK140МC не являлся свадебным подарком Артуру Миллеру – автомобиль был куплен в 1957 г. через год после брачной церемонии. Монро любила своего третьего мужа, боготворила его образ и считала, что известный драматург должен быть идеален во всем. Непременным атрибутом всеобщего признания, по ее мнению, был элитарный спорткар.

Для секс–символа ХХ века необходима была машина, подчеркивающая ее статус. Таким автомобилем и стал Cadillac Eldorado.

В 1953 году за участие в шоу Джека Бенни «The Jack Benny Show», Мэрилин дарят Cadillac Convertible.

В 1954 году Мэрилин ехала с Джо Ди Маджио на своем кабриолете, скорость была большая и они врезалась в другую машину. Актрису лишили водительского удостоверения и оштрафовали на 500$.

В 1955 году Милтон Грин покупает ей Форд Сандербёрд. В 1956 году Мэрилин арестовали за то, что она два года ездила без водительского удостоверения. Благодаря адвокату, актрисе пришлось заплатить лишь штраф 55$. Судья тогда сказал Монро: «Законы одинаковы для всех, для богатых и бедных, не зависят от расы и веры, и от вашего имени Мэрилин Монро. За вашу езду вы не получите Оскар».

Мэрилин оплачивает штраф за езду без прав

В 1961 году Мэрилин, когда ей нужна была машина, арендовывала лимузин с водителем. Для поездок по магазинам она брала машину Юнис, своей экономки.

  • Следующая публикация Последний Studebaker
  • Предыдущая публикация Ралли Bosch Moskau Klassik 2015 — как это было

ТОП-12 самых крутых автомобилей из фильмов

8 марта 2017, 06:38

Отличный автомобиль должен был не просто украшать собою кадр, но вдохновить целое поколение автомобильной культуры

Когда транспортное средство наравне с актерами из крови и плоти становится суперзвездой, можно с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. Он должен был не просто украшать собою кадр, но вдохновить целое поколение автомобильной культуры и стать мечтой для каждого ребенка-современника, с восторгом глядящего в экран, – пишет «Популярная Механика».

1964 Aston Martin DB5, Goldfinger

Кинокартины о Джеймсе Бонде широко известны своими роскошными автомобилями, но началось все с 1964 года, когда Aston Martin DB5 007 появился в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния». Даже без каких-либо шпионских модификаций, этот автомобиль является настоящим произведением искусства, но культовым его сделали многочисленные гаджеты, помогавшие 007 в погонях и перестрелках на дороге: дымовая завеса, распылитель масла, усиленный бампер и даже… пулемет. Оглядываясь на Aston Martin DB5 сегодня, наиболее интересной его особенностью будет то, что в каком-то смысле машина Бонда в 64 году предсказала появление современных навигационных систем. Коллекционеры по достоинству оценили автомобиль: в прошлом году, один из немногих использованных для картины «мартинов» был продан за рекордные $4,6 миллиона.

1976 Lotus Esprit Series I, The Spy Who Loved Me

Еще один автомобиль «бондианы» стал классикой на годы вперед. В 1970-х годах изящные формы спортивных автомобилей 50-х и 60-х уступили футуристическим, рубленным кузовам с четкими углами и плоскими гранями. Заостренная форма таких машин, как Lancia Stratos и Lamborghini Countach изменили представление о дизайне спорткаров, но ни один из них так и не стал транспортом Джеймса Бонда. А вот Lotus Esprit повезло больше: в картине «Шпион, который меня любил» появился белый Series I Lotus Esprit hard. В свое время демонстрация того, как автомобиль на глазах превращается в подводную лодку и обратно, вызывала у зрителей восторженные возгласы, да и сегодня автомобиль-амфибия смотрится весьма неплохо.

1977 Pontiac Trans Am, Smokey and the Bandit

Когда в 1977 году режиссер Хэл Нидэм выбрал для съемок «Полицейского и бандита» Pontiac Trans Am, он и не подозревал, какое культурное влияние окажет этот автомобиль на всю страну. Даже спустя полтора десятилетия внешний вид машины вполне соответствовал духу времени, но это было не главным. Когда зрители увидели, как Trans Am лихо выписывает петли и прыгает через разрушенные мосты, помогая героям скрыть от злобного шерифа Буфорда, многие загорелись желанием приобрести черно-золотую машину в личное пользование. После дебюта фильма, продажи выросли на 30 000 авто в период с 1977 по 1978 годы, и еще на 24 000 с 1978 по 1979. Дерзкий окрас, крыша типа T-Top и тот факт, что автомобиль был быстрее и управлялся лучше, чем Corvette, вкупе с кинопопулярностью сделали его настоящей легендой.

’32 Ford Coupe, American Graffiti

За несколько лет до триумфальных «Звездных войн», Джордж Лукас неплохо проявил себя как режиссер картины «Американские граффити», молодежной кинокомедии 1973 года. Этот фильм стал своего рода отражением воспоминаний режиссера об автомобильной культуре Калифорнии 1960-х, и вместе с будущими звездами (Харрисоном Фордом, Роном Ховардом и Ричардом Дрейфусом) подарил миру один из самых узнаваемых автомобилей в мире, ’32 Ford. Дерзкий Ford канареечного цвета оснащен Chevy 327 V8, что и сыграло ключевую роль во время гонок по Парадиз Роуд между Джоном Милнером и Бобом Фалфа, когда на полпути ’55 Chevy потерпел зрелищное крушение.

1981 DeLorean DMC-12, Back to the Future

Завершает наш сегодняшний топ-5 конечно же легендарный Делориан, ставший полноправным актером трилогии «Назад в будущее». Визуальный дизайн корпуса из нержавеющей стали разработал знаменитый Джорджетто Джуджаро. DeLorean’s DMC-12 не был суперкаром, хотя его внешний вид (а также роль в кино) и кричали об обратном: под капотом автомобиля располагался вялый 2,9-литровый V6, обеспечивающий тягу в 130 л.с., который позже был заменен на более бодрый V8 от Porsche 928. Несмотря на статус культового футуристического автомобиля, в 1980-х годах продажи этой модели провалились, но до сих пор механики со всего мира восстанавливают необычный автомобиль на базе других, более современных машин, и с гордостью демонстрируют их на выставках и крупных собраниях любителей научной фантастики.

1968 Mustang GT 390, Bullitt

Стив Маккуин, как известно, делал любой автомобиль или мотоцикл невероятно крутым лишь тем фактом, что садился за руль. Но Highland Green 1968 Ford Mustang GT 390 не нуждался в дополнительном пиаре. Погоня по улицам Сан-Франциско, когда Мустанг буквально висел на хвосте у Dodge Charger 1968 года, признана одной из лучших киногонок, когда-либо записанных на пленку. Слегка «урезанный», более хищный дизайн модели заставляет ее выглядеть еще лучше, а оригинальные диски Torque American Racing из магниевого сплава придают автомобилю спортивную агрессивность. Ярким показателем того, что автомобиль превзошел статус культового кинокара и стал настоящей иконой, является факт того, что компания Ford дважды (!) выпускала версию с ограниченным тиражом.

1970 Dodge Challenger R/T, Vanishing Point

В тренде

1970 Dodge Challenger R / T, особенно модель Hemi, был одним из самых впечатляющих пони-каров своего времени. Его репутация лишь укрепилась с выходом фильма «Исчезающая точка» режиссера Ричарда Сарафьяна. Сюжет прост: Ковальский (Барри Ньюман) делает ставку на то, что он может проехать из Денвера в Сан-Франциско менее чем за 15 часов (для чего потребуется средняя скорость более 80 миль в час). Можете себе представить, на какие впечатляющие ухищрения ему приходится идти: сумасшедшие петли, прыжки через овраги и прочие элементы экстремального вождения играли лишь на руку Dodge Challenger. Кстати, ставила их та же команда, коротая ранее работала над «Буллит». Тем не менее, у них не поднялась рука уничтожить машину: в финальной аварии, которая разрушает автомобиль, создатели фильма использовали Camaro 67, а не Challenger.

1973 XB GT Ford Falcon, Mad Max

Когда дело доходит до автомобилей, австралийцы, как показывает история, так же жаждут скорости, как и американцы. В 1960-х и 1970-х годах австралийские подразделения американских автомобильных компаний создали довольно брутальные модели — автомобили, которых в Штатах еще не видели. Одним из них был Ford Falcon. В своем третьем поколении Falcon XB GT получил мощность от V8 с 351-cid. Однако для «Безумного Макса», режиссеры и вовсе превратили и без того классного «Сокола» в зверского «Перехватчика». Новый дизайн носовой части, огромные сигнальные фары, толстые шины… Единственной «подделкой» был нагнетатель мощности — реальная машина таким прибором не обладала.

1970 Dodge Charger, The Fast and the Furious

Классический 1968−70 Dodge Charger — суперзвезда кино и телевидения. Самым известным из всех был, пожалуй, ’69 Charger «General Lee», из ТВ-сериала «Придурки из Хаззарда». В 2000 году автомобиль совершил второе пришествие, став личным транспортным средством Вина Дизеля в картине «Форсаж». С огромными шинами и мощным двигателем, Chardger производил очень сильное впечатление. В кульминационный момент гонки по железнодорожным путям, когда машина Дизеля переворачивается спустя секунду после того, как прошел локомотив, сердца зрителей были завоеваны раз и навсегда.

1969 Mustang, John Wick

Самым незабываемым транспортом Киану Ривза долгие годы оставался городской автобус Лос-Анджелеса. Но спустя 20 лет «Мустанг», на котором прокатился один из самых дерзких героев Киану, Джон Уик, навсегда изменил отношение к актеру как к «профессиональному тихоходу». «Мустанг», о котором идет речь в фильме, подается как Boss 429, но это не так. Настоящий Boss’09 встречается очень редко, исключительно как коллекционный экземпляр — к примеру, в 2015 году он был продан на аукционе за $550 000. Вероятно, съемочная группа использовала «69 Mustang Mach 1» с 390 V-8 или 428. Оба являются достаточно мощными для экранных трюков и выглядят не менее круто. Самым интересным является тот факт, что в съемках участвовал реальный автомобиль, а не CGI-модель.

The Gigahorse (Mad Max: Fury Road)

Поклонники «Безумного Макса» с нетерпением ожидали выхода на экран картины «Дорога ярости», но даже для них стало неожиданностью то, какой впечатляющий автопарк кастомных, гротескных автомобилей приготовил режиссер. Конечно, каждая машина заслуживает отдельного рассмотрения, но сегодня мы рассмотрим, пожалуй, самую впечатляющую из них — Gigahorse. Этот зверь хоть и выглядит как порождение компьютерной графики, тем не менее абсолютно реален. В основу лег кузов Double ’59 Cadillac, вставший на шасси от грузовика, к тому же оснащенный двумя спаренными V-8, работающими в режиме перегруза. Завершают картину рифленые тракторные шины, придающие автомобилю вид настоящего монстр-кара.

Читать еще:  Ламборгини, стилизованный под Бэтмобиль

Batmobile/Tumbler, Batman Begins

Как и автомобили «бондианы», транспортные средства Бэтмена успешно прошли испытание временем и смотрятся круто по сей день. Однако Бэтмобиль в стиле «милитари» из трилогии Кристофера Нолана превзошел своих предшественников. По словам создателей картин, гоночный 350-cid Chevy V8 разгоняет танкоподобный Tumbler до 100 км/ч всего за 5 секунд, даже с учетом его внедорожных 37-дюймовых шин. Передние шины крепятся на независимой подвеске, а корпус изготовлен из более чем 65 углепластиковых панелей, внешне неотличимых от композитной брони.

25 фильмов из 80-х, которые нужно показать своим детям

« Мэри Поппинс, до свидания », « Парень-каратист », « Остров сокровищ », « Русалочка », « Тайна третьей планеты ». На этих и многих других фильмах выросло поколение 80-х и продолжало расти поколение 90-х. Их можно ругать, постоянно сравнивать с современными, хаять спецэффекты, но у них не отнимешь одного — это неповторимые шедевры, которые хочется пересматривать снова и снова.

Титр решил сделать подборку фильмов из 80-х, которые будет интересно посмотреть всей семье.

  • Остров сокровищ

Одной дождливой ночью в прибрежный трактир «Адмирал Бенбоу» завалился простуженный моряк. Любознательный юноша Джим, владелец трактира, узнает, что новый постоялец — Билли Бонс — бывший помощник капитана Флинта, самого известного и жуткого пирата. После смерти последнего, Билли удалось украсть карту сокровищ Флинта, и теперь на него охотятся самые безжалостные пираты Британии.

  • Назад в будущее

Марти Макфлай — обычный подросток, живущий в 1985 году. Однажды его друг, эксцентричный изобретатель Эммет Браун по прозвищу Док, сообщает Марти, что создал машину времени и предлагает парню опробовать её в деле. Марти соглашается, попадает в 1955 год и случайно влюбляет в себя… свою маму. Теперь Марти предстоит воссоединить родителей, которые из-за его вмешательства могут и не встретиться вовсе.

  • Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные

Однажды на уроке скромник Вася Петров пишет записку с признанием в любви своей однокласснице, отличнице Маше. По ошибкам девочка догадывается, кто отправил ей послание, и отвечает на него отказом. Вася сообщает всё своему другу, балагуру Пете Васечкину, который тут же придумывает, как «укротить» строптивую Машу. А в результате всех неудачных попыток и сам влюбляется в неё…

Рыжий, честный, влюбленный

Кадр: Беларусьфильм

Милый и невероятно честный Лисёнок Людвиг так и не смог понять необходимость врать и быть хитрым. Непонятый сородичами, он уходит из родного дома и встречает очаровательную Тутту. Ребята быстро находят общий язык и становятся друзьями. Чуть позже Людвиг узнает, что она… цыплёнок! А ведь всем известно, что лисы не дружат с курами.

  • Земля до начала времен

Когда-то наша планета была населена удивительными и странными существами — динозаврами. Динозавры были двух видов: травоядные, любители древесных листьев, и хищники, которые охотились на травоядных. С течением времени деревья стали погибать, и многие стада ушли на поиски Великой Долины — места, где деревьев в избытке. С этого-то и начинается наша история.

Выходной день Ферриса Бьюллера

Кадр: Paramount Pictures

Устав от школьной рутины, старшеклассник Феррис Бьюллер решает прогулять школу, немного отдохнуть и пошататься по городу. Как же «отмазаться» у родителей? Дело в том, что нагретые градусники, искусный кашель и поддельный жар изобрел именно он. Идеально изобразив больного, Феррис «крадет» свою подружку и лучшего друга с уроков, чтобы насладиться целым днем свободы.

  • Дядюшка Бак

Добродушного толстячка, лентяя Бака просят позаботиться о племянниках на время семейного кризиса их родителей. Бак всегда рад помочь, беда только в том, что он беспечный раздолбай, да и вообще, последний человек, с котором вы бы захотели оставить детей. Но немного везения, много любви, и дядя Бак сумеет всех удивить.

  • Оливер и компания

При раздаче котят маленький Оливер оказался никому ненужным и остался жить на улицах города. В поисках пищи он случайно натыкается на уличного торговца хот-догами и решает стащить пару сосисок. Но маленькому неопытному котенку тяжело справиться с такой задачей. И тут ему на помощь приходит Доджер — уличный пёс с добрым сердцем.

  • Чучело

В провинциальную школу приходит новая ученица — Лена Бессольцева. Непосредственность и открытость девочки кажутся её новым одноклассникам странными и неуместными. В итоге Лена становится местным изгоем и получает прозвище «Чучело». Пытаясь получить одобрение, она берет на себя вину другого человека, а вместо дружбы получает бойкот и издевательства…

  • Лис и пес

Мультфильм рассказывает нам историю необычной дружбы. Из-за охотников лисенок Тод лишается мамы и остается на попечении у лесных жителей и добродушной женщины, вдовы Твид. В то же время Амос Слейд, охотник и сосед вдовы, приносит домой маленького щенка Коппера, чтобы он помогал ему в охоте на лис, когда тот подрастет. Малыши знакомятся и почти сразу становятся «друзьями навек».

  • Дорогая, я уменьшил детей

Ученый Уэйн изобретает невероятную машину, которая может уменьшать предметы. По рассеянности он оставляет ее без присмотра, и его любопытные дети тут же включают ее. За считанные секунды дети оказываются размером с пылинку, а нерадивый папаша сметает детей в мусорное ведро и выкидывает на задний дворик. Теперь ребята должны пройти непроходимые джунгли заднего дворика, где опасности поджидают их на каждом шагу.

  • Мэри Поппинс, до свидания

1980-е годы, Англия, Лондон. Добропорядочная семья публикует объявление о поиске няни в местной газете. И вот на их пороге появляется молодая гувернантка — Мэри Поппинс. Сдержанная, аккуратная и пунктуальная няня оказывается не такой, как остальные. Она умеет летать, понимает язык животных и помогает взрослым ненадолго встретиться со своим собственным детством.

Ведьмина служба доставки

Кадр: Studio Ghibli

Для того, чтобы стать полноправной ведьмой, юной Кики нужно покинуть родной дом, отправиться на поиски нового города и прожить там целый год. Особых волшебных талантов у Кики нет, пожалуй, кроме умения летать на метле и разговаривать со своим котом, но этим уже никого не удивишь. К счастью, на новом месте ведьмочка открывает свою Службу доставки и учится быть ответственной и самостоятельной.

  • Инопланетянин

Инопланетянин, похожий на черепаху без панциря, прилетел на землю в составе научно-исследовательской группы. Во время посадки инопланетной тарелки их заметили специалисты NASA. Несчастные существа были так испуганы, что в спешке забыли одного из своих на Земле. Теперь малышу нужно как можно быстрее передать сигнал своим сородичам, чтобы они забрали его, пока вооруженные люди не добрались до него.

  • Великий мышиный сыщик

Главный герой, детектив Бэзил, живет в доме знаменитого сыщика на Бейкер-стрит и, как и тот, расследует преступления, только в мышином мире. Однажды к нему обращается Оливия, папу которой похитили. Спустя некоторое время становится понятно, что злодеяние совершил крыс Рэтиган — заклятый враг Бэзила.

  • Парень-каратист

Дэниелу, новичку, перебравшегося в Лос-Анджелес, в школе оказали не слишком радушный прием. А из-за знакомства и общения с бывшей подружкой главаря местной банды и вовсе получил в глаз. На помощь парню приходит старый японец Мийаги. Он обучает Дэниела азам восточной мудрости, спокойствию, мужеству, стойкости, а также мастерству боевых искусств.

  • Охотники за привидениями

Всё начинается с того, что профессоров парапсихологии выгоняют из университета, и теперь они вынуждены искать новую работу. Обсудив варианты, они решают начать бизнес по поимке приведений. Многие принимают их дело за шутку, но вскоре Нью-Йорк атакуют толпы привидений, и охотники за привидениями понемногу очищают город от нечисти.

  • Кто подставил кролика Роджера

В мире существуют две Вселенные — город Мульттаун, где проживают персонажи мультфильмов, и человеческая реальность с обычными ненарисованными людьми. В Мульттауне происходит загадочное убийство и все подозрения падают на беззащитного Кролика Роджера. Чтобы разобраться с таким крупным делом, в город приглашают Эдди Валианта — детектива из мира людей.

Кадр: Беларусьфильм

После смерти отца юный Тим Талер, добрый и веселый мальчик, остается со скупой мачехой и её избалованным сыном. Чтобы хоть как-то заработать деньги, Тим посещает скачки, но ему не очень везет. На скачках он знакомится со странным господином Тречем, который предлагает мальчику интересную сделку: Треч наделяет мальчика возможностью выигрывать любые пари в обмен на звонкий смех Талера.

  • Тайна третьей планеты

У девочки по имени Алиса Селезнева невероятно классный папа. Он — уважаемый профессор, доктор наук в сфере космической биологии, часто бывает в межпланетных путешествиях и собирает новые экземпляры для московского космического зоопарка. И вот в одну такую вылазку он берет дочурку с собой. Но поиск новых животных превращается в опасное приключение с погонями и космическими пиратами.

  • Мио, мой Мио

Пожилая семейная пара усыновляет сиротку Боссе. Со временем Боссе понимает, что он — нежеланный ребенок в этой семье и ищет любой повод подольше не возвращаться в дом, где его не любят. Однажды с помощью доброй женщины-духа мальчик попадает в волшебную страну Желанную. И оказывается, что он — юный принц Мио, призванный спасти страну от сил зла, а король этой страны — его отец.

Все псы попадают в рай

Кадр: Goldcrest Films International

Овчарка Чарли и питбуль Тупорыл владеют одним из самых популярных собачьих казино в городе. Тупорыл решает, что только он заслуживает быть владельцем казино и избавляется от Чарли. Последний же, попав на небеса, сразу требует вернуть его на землю — отомстить обидчику и восстановить справедливость.

  • Закусочная на колесах

Недавно Томас и Дэвид перебрались из Токио в Барселону, чтобы начать свое дело: предприимчивые ребята открыли передвижную закусочную в фургоне. Теперь их знают все в округе, более того — все их любят, как за вкусную еду, так и за оригинальный подход к работе и радушное отношение к каждому клиенту. И все было бы прекрасно, если бы ребята не влюбились в одну и ту же девушку — роковую красотку Сильвию.

  • Русалочка

Упрямая, любопытная и самая юная русалочка Ариэль ненадолго появляется на водной глади. Ее не останавливают ни запрет отца, ни огромные корабль, ни люди, которые плывут на этом корабле. В одного из них, капитана корабля и по совместительству обаятельного холостого принца, Ариэль влюбляется с первого взгляда. И что теперь делать бедной принцессе, которая даже не знает, что такое «ноги»?

  • Чародеи

У сотрудников института «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) важное задание: к 31 декабря они должны изготовить волшебную палочку. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, но вряд ли удастся провести её в срок — противники директора института без конца вставляют изобретателям палки в колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector