Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычный тюнинг в виде сарая

Необычный тюнинг в виде сарая

Кевин Никс (Kevin Nicks) под­нял Бри­тан­ское чуда­че­ство на новый уро­вень – он постро­ил самый быст­рый сарай. Кеви­ну 51 год, он про­жи­ва­ет в Чип­пинг-Нор­то­на в Окс­форд­ши­ре. Неко­то­рое вре­мя рабо­тал меха­ни­ком, а теперь тру­дит­ся как садов­ник. Он поста­вил рекорд ско­ро­сти для подоб­ных кон­струк­ций, разо­гнав­шись до 140 км/ч на част­ном аэро­дро­ме Элвинг­то­на в бли­зи Нью-Йорка.

Необыч­ный тюнинг в виде сарая был сде­лан авто­мо­би­лю Volkswagen Passat с дви­га­те­лем v6, объ­ё­мом 2.6 лит­ра. На это ушло 7 меся­цев и сто­и­ло око­ло 6000 дол­ла­ров. Осно­ва сарая – метал­ли­че­ская рама. Кевин стро­ил это чуд­ное транс­порт­ное сред­ство во дво­ре соб­ствен­но­го дома. Вес сарай полу­чил­ся поряд­ка 2 тонн.

Из допол­ни­тель­ных опций в этом «авто­мо­би­ле» есть функ­ции авто­ма­ти­че­ско­го откры­ва­ния две­рей, кон­ди­ци­о­нер, кожа­ная обив­ка сиде­ний, сте­рео­си­сте­ма и три видео­ка­ме­ры для луч­шей обзорности.

Как гово­рит Кевин, этот сарай и уста­нов­лен­ный с его помо­щью рекорд – всё это при­нес­ло мно­го весе­лья, он при­влёк к себе вни­ма­ние, позна­ко­мил­ся с новы­ми людь­ми. Этот сарай при­но­сит мно­го радо­сти и искрен­них улы­бок людям и это боль­шая награ­да для Кевина.

Решив лега­ли­зо­вать своё тво­ре­ние, что­бы сво­бод­но пере­ме­щать­ся по доро­гам, Кевин Никс столк­нул­ся с боль­ши­ми труд­но­стя­ми. Кеви­ну при­шлось напи­сать пре­мьер мини­стру Деви­ду Кэме­ро­ну, что­бы он посо­дей­ство­вал. Дэвид Кэме­рон отве­тил пись­мом с лич­ной под­пи­сью и одоб­рил энту­зи­азм Кеви­на. По сути, был все­го лишь уста­нов­лен необыч­ный обвес на серий­ный автомобиль.

На лега­ли­за­цию тако­го необыч­но­го транс­порт­но­го сред­ства, учи­ты­вая все бюро­кра­ти­че­ские про­це­ду­ры, ушло око­ло полу­го­да. Кеви­ну при­шлось прой­ти мно­же­ство спе­ци­аль­ных тестов и про­це­дур перед тем, как он смог заре­ги­стри­ро­вать свой ско­рост­ной сарай.

Кевин хочет най­ти спон­со­ра и про­дол­жить стро­и­тель­ство таких уни­каль­ных и необыч­ных транс­порт­ных средств. Он счи­та­ет, что его про­ект будет хоро­шей рекла­мой для той ком­па­нии, кото­рая решит стать спон­со­ром для реа­ли­за­ции его идеи. Ведь его ско­рост­ной сарай при­вле­ка­ет мас­су вни­ма­ния. Он рас­смат­ри­ва­ет своё транс­порт­ное сред­ство, как при­вле­ка­ю­щий вни­ма­ние дви­жу­щий­ся билл­борд, на кото­ром мож­но будет раз­ме­щать ком­мер­че­скую рекла­му. Кеви­ну уже позво­ни­ли пред­ста­ви­те­ли более 20 ком­па­ний, кото­рые хотят раз­ме­стить на его ско­рост­ном сарае рекламу.

Крутые тачки в Твери. Самые необычные модели на чемпионате России по автозвуку и тюнингу

17 июня в Твери состоялся ХX чемпионат России по автозвуку и тюнингу «Tver Motor Fest». Парковка за ТЦ «Рубин 2» была полностью забита машинами – здесь можно было встретить автомобили в стиле ретро, дрифт, супер-громкие, мега-быстрые. Приехали порадовать гостей брутальные чеперы и яркие спортбайки. Выставка автомобилей работала на протяжении всего дня, и зрители могли отдать голос за понравившийся «экспонат».

Когда мастера дрифта лихо входили в поворот и едва не влетали в бетонные блоки, из толпы доносились испуганные возгласы. Потом все увидели клубы дыма недалеко от места, где был дрифт. Оказалось, ничего не горит — просто ребята «жгут резину».

«Там где крутые тачки, там крутые девочки», – гласит молодежная пословица. И правда, девушек модельной внешностью было в избытке, одни из них пришли как зрители, по погоде надев короткие шорты и нескромные майки, а кто-то — выплясывал на крыше авто.

Во время замера звука авто зрителям иногда приходилось зажимать уши – и это был наивысший комплимент для владельца авто. Мотоциклисты тоже не остались в стороне, для них был свой батл. Правда, всего из четырех участников, но и они смогли сделать много шума.

Победители получали весьма полезные призы – например, автору этих строк достался сертификат на тормозные колодки в конкурсе по громкому рычанию мотора.

Но вернемся к выставке… Технику сюда и правда согнали необычную и разномастную. Хозяева авто были не прочь рассказать про свою «ласточку». «Караван» приводит истории дружбы человека и машины.

«Нисан» научил «валить боком» и галантно открывать жене двери

Олег Штыков:

– Я приобрел свой «Нисан 200sx» 1989 года выпуска почти 9 лет назад. Машина создана для дрифта. В жизни это очень полезное умение, так как на дороге может произойти всякое. Научиться контролировать занос не так просто, на это уйдут годы, чтобы дрифт полностью держать в узде.

Супруга Олеся:

– Мне машина тоже очень нравится. Особенно галантно у Олега получается открывать двери. С мужем ездить не боюсь, не выскакиваю из машины даже в том случае, если он собирается «валить боком». С радостью вместе с ним участвую в соревнованиях по заносу.

Захотел – машину занизил, захотел – поднял

Роман Раков:

– Приобрел свой мини-вен «Toyota bB» 7 лет назад в Подмосковье. Мне тогда хотелось чего-нибудь необычного, о покупке до сих пор не жалею. Конечно, с тех времен многое в машине поменял. Установил рестайлинговые бамперы, фары, отменную шумоизоляцию. Также здесь стоит пневмоподвеска. Захотел – машину занизил, захотел – поднял. Единственное – у автомобиля веса много, но зато вместительная. При этом потребляет 8-9 литров бензина на сотню. В общем, я доволен.

«В ПДД все равны – независимо от пола и того, на чем ездишь»

Наталья («Мышь»):

– Свой мотоцикл «Ямаха р6» я приобрела 2 года назад. До этого были менее мощные моторы. В общей сложности за рулем байка 11 лет. Да, пока еще девушка за рулем мототехники вызывает у людей удивление, но не могу сказать, что это как-то помогает мне на дороге. В ПДД все равны, независимо от пола или того, чем ты управляешь. Хотя, я заметила, мотоциклистам приходится чаще сталкиваться на дороге с хамством – то подрежут, то «не заметят». Была у меня и серьезная авария с госпитализацией. Произошла по вине несоблюдения ПДД водителем авто. Ну, ничего, бывает всякое, восстановилась и снова за руль! Я и машину вожу, но мотоцикл – это совершенно другое, душевная страсть, то, чего не отнять. Думаю, в старости не завяжу, возьму себе поддержанный «Харлей» и буду ездить на нем.

«Семерка», но не простая, а золотая

Романт Тихомиров, 19 лет:

– Эта «Семерка» – моя первая машина, приобрел ее 1,5 года назад. Тогда она была обыкновенной стоковой, немного заколхоженной. Внешний вид меня не устраивал, решил переделать под себя. Затонировал задние стекла, занизил подвеску. Ни то, ни другое не мешает. Вообще, не понимаю сотрудников ГИБДД, которые выписывают ребятам огромные штрафы за цвет стекол и высоту машины. Тонировка, если она не наглухо сделанная, не мешает езде даже ночью, как и низкая посадка, если в рамках адекватности. Мой автомобиль и лежачие полицейские без проблем преодолевает, и с нашими дорогами справляется. Что касается гонок, то я не участвую, так как по мотору здесь нет ничего особенного. Что на ней гонять?

Второе дыхание для ретро-авто

Андрей Горев, руководитель тверского ретро-клуба:

– Это «Линкольн Таун Кар» 1992 года. Приобрел ее 4 года назад у одного деда в Твери. Раньше предыдущий владелец катал на ней свадьбы, а потом поставил в сарай, и скучала она там 2 года, пока я не приобрел и не дал второе дыхание. Пришлось немного привести в божеский вид, поковыряться с подвеской, с движком. Меня машина сразу зацепила, так как всегда был неравнодушен к полноразмерным американским фулсайзенам и седанам.

Классика – надежная вещь. Ездил на ней практически на все ретромероприятия. Был в Туле, Архангельске, Калуге. В прошлом году махнули в Тюмень. Обычно никто не верит, но 5600 км пути туда и обратно перегорела только одна лампочка. С учетом размера машины и мощности двигателя, кушает немного – 16 литров в городе и – 1 по трассе. Также автомобиль приятен внутри, много места. В городе видел еще две такие же машины – серую и синюю.

Расход топлива – 45 литров на 100 км

Степан Медведев:

– У меня «Nissan Skyline ENR» 1995 года, переделанный под «Nissan GT-R», но с оставшимися четырьмя дверями. У меня он порядка 6 лет, покупал просто потому, что нравилась эта марка. Она хороша для тюнинга. Купил ее в стоковом состоянии, обычного белого цвета, без излишеств, 180 лошадиных сил. Начал заниматься. Установил турбовые тормоза, нестандартную подвеску, ремни безопасности, сам каркас, да и много еще чего. Авто изменилось как внешне, так и по двигателю. Сейчас его мощность 330 «лошадей». Но на достигнутом не останавливаюсь, думаю, в этом сезоне выйдем на отметку 400.

Конечно, это скорее автомобиль выходного дня, т.к. очень неэкономный. Представьте, в среднем потребляет порядка 45 литров на 100 км! Не накатаешься. Поэтому обычно я езжу на другой машине, а этот автомобиль для души. Прохожим, видимо, тоже нравится. Едешь, а люди шеи сворачивают. Поэтому ее не прячу – стараемся участвовать в различных шоу. Последнее, что где выиграли – в Санкт-Петербурге. Набрали 170 баллов и взяли первое место в номинации «Тюнинг-иномарка».

С гаишниками проблем не было. Даже наоборот, они же тоже мужики, им интересно. Однажды был случай, подъезжает наряд ДПС и говорит с иронией: «Она хотя бы едет»? «Едет, – отвечаю, – но не могу показать, потому что вы тут стоите рядом». На что они пообещали прикрыть глаза. В итоге пришлось немного пошалить.

До Лас-Вегаса рукой подать!

Андрей Бриков приехал на своей «Тойоте Салара» из Москвы:

– Это модель «Камри», но только делалась для американского рынка в стиле купе. Редкий для России и визуально привлекательный автомобиль. Год выпуска именно этой машины – 2005, следующие модели не попадали на российский рынок. Приобрел эту «Тойоту» в 2011 году, тогда она была полностью в стоке, темно-синего цвета. Были погрешности по кузову, и я решил это дело исправить. Тогда и решился на аэрографию.

Мы очень долго с моим художником думали, что нарисовать, и в итоге остановились на теме Лас-Вегаса, т.к. для России необычно и состыкуется с самим автомобилем, который в Америке очень распространен, особенно среди молодежи. У нас же водители в основном предпочитают джипы (думаю, из-за дорог), а также седаны или универсалы, которые позволяют перевозить грузы и с удобством путешествовать. Меня же мой автомобиль полностью устраивает, отлично подходит для небольшой компании, девушку покатать с комфортом.

Чтобы было еще приятнее кататься, я установил себе две звуковые системы. Одна находится в салоне и используется во время движения, другая же в багажнике, так называемый пляжный звук. Добавил туда телевизор, игровую приставку, теперь можно неплохо проводить время, не уходя далеко от автомобиля.

Прощаться не будем, автомобиль

Алексей – о своей легенде «Шевроле Мастер ДеЛюкс» 1939 года:

– Эти автомобили выпускались не только в Америке, но и в Европе. Попадали к нам в СССР несколькими способами: либо когда их перед Второй мировой войной из-за нехватки машин закупали в различные ведомства, либо уже после привозили в качестве трофеев. До 1953 года эти автомобили в основном были служебными, а потом их списывали и продавали уже в народ.

Я приобрел свой «Шевроле» у другого коллекционера и не жалею. Принимаем участие в различных шоу и выставках. На День города в Твери обязательно выставлю ее и «Паккард».

Эта машина несколько раз снималась в фильмах, крайний – «Прощаться не будем» про Калинин 1941 года. Не ней ездил Сергей Горобченко в форме НКВД. Я был по сценарию водителем. А эти номера – реквизит из фильма. Буквы «кл» означают Калинин.

Когда еду на этом авто, люди, как правило, реагируют бурно. Фотографируют, делают видео, показывают «класс». На дороге очень часто пропускают, даже там, где, по идее, уступать должен я.

Тюнинг ВАЗ 2106

На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ 2106 своими руками. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля. Главное, что нас всех объединяет, – это любовь к своей машине и неутомимая тяга к лучшему.

С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о тюнинге ВАЗ 2106 и фото на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Тюнинг автомобиля у каждого владельца начинается по-своему, индивидуально, почти интимно. Кто-то первым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ 2106 своими руками начался с тюнинга торпеды (фото ниже).

Мы спросили владельца, почему первый шаг был сделан именно в этом направлении. Его ответ был обезоруживающе прост: «Когда я в 1984 году приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106, торпедо у него была испорченная, поэтому первое, что я сделал, это срезал пластиковый верх, оставив лишь металлические крепления, но которые впоследствии и наращивал самодельную панель».

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками шел постепенно и не прекращается уже последние двадцать лет. По словам автора, он старается собирать и реализовывать практически все идеи, которые витают в воздухе. Многие из них живут на любимой машине не больше недели, и лишь самые лучшие остаются на ней навсегда.

Давайте внимательно посмотрим на фото, во что можно превратить ВАЗ-2106 1977 года выпуска.

На первый взгляд автомобиль снаружи не сильно отличается от заводских собратьев, но если подойти поближе и рассмотреть лакокрасочное покрытие, то становится заметно, что оно намного лучше заводского. Сам ВАЗ 2106 стоит на широкой резине, а всякие мелочи, которые в отечественных автомобилях любят отваливаться, пригнаны надежно и на века. В первую очередь внимание привлекает нестандартный выступ в передней части крыши и круглая, похожая на НЛО антенна над ней. Выступ — это не декоративная находка, а альтернатива люку, и служит для вытяжки воздуха из салона, внутри него стоят жалюзи, при помощи которых регулируется вентиляция. Необычная по форме антенна предназначена для работы телевизора, находящегося в салоне. Если говорить об антеннах, то их после тюнинга ВАЗ 2106 целых три, и каждая не декоративная, а рабочая, как уже говорилось, одна для телевизора, вторая — для телефона, а уж третья, на заднем крыле, для радио. С тыльной части автомобиля глаз привлекают два антикрыла, одно из которых установлено на крыше, а второе сделано самостоятельно из кузовных частей ВАЗ 2106 на крышке багажника.

Переходим к тюнингу салона ВАЗ 2106 (фото ниже), декор которого походит на лимузин, прошедший руки мастеров по тюнингу. Все обито красным бархатом и велюром, а уж дополнительные доработки не поддаются описанию. Но мы все же попробуем рассказать об основных изменениях. Первые, стандартные, сидения заменены сидениями от ВАЗ 2107 и заправлены в специально изготовленные чехлы, придающие им анатомическую форму. Крыша обита мягкой обивкой, а заднее стекло закрыто фальш-панелью. Над водителем и передним пассажиром сделана панель с акустикой и дополнительным освещением. Теперь переходим к главной изюминке тюнинга ВАЗ 2106 — передней панели автомобиля. Для описания разобьем ее на три части: с правой стороны располагается блок, предназначенный для развлечения, он состоит из вмонтированного кинескопного (!) телевизора и видеомагнитофона. В центральной части расположен блок управления всеми системами автомобиля (черные кнопки слева), а с правой стороны — блок индикации включенных режимов. Он отображает даже номер включенной передачи! Сделано все по правилам, при работающих габаритах вся иллюминация, как и полагается, притухает. Со стороны водителя располагается панель приборов с рядом дополнительных индикаторов, электронный октан корректор и т.д.

В таком ВАЗ 2106 не обошлось и без серьезного тюнинга со стороны музыкального оформления. В качестве головного устройства используется PIONEER KEH-P8600R, подключенный к звуковому процессору PIONEER DEQ-7600. Под передними сиденьями расположены два сабвуфера и еще два располагаются в задней полке, а последний третий сабвуфер вмонтирован в спинку заднего сидения. Про количество динамиков даже рассказывать не будем. Естественно, что для того, чтобы подать сигнал на все это многообразие, не обошлось без усилителей. Их целых три штуки, и расположены они в багажнике. Сам багажник функционально разделен на две части. В дальней части расположились CD чейнджер, DVD проигрыватель, блок коммутации и акустический аккумулятор. Там же по кассетному принципу расположены усилители и вентиляторы дополнительного охлаждения. При этом все сделано так компактно, что умещается в нишу под задней полкой. Вся остальная часть свободна и может использоваться по прямому назначению.

Для того чтобы запитать все электрооборудование, во время тюнинга ВАЗ 2106 пришлось заменить штатный генератор более мощным, выдающий на-гора 150 А, и установить два реле регулятора на 14 и 19 В.

Машина ВАЗ 2106, конечно же, имеет усиленную подвеску. В двигателе проведена развесовка поршневой группы, во время тюнинга двигателя ВАЗ 2106 был установлен облегченный маховик, а штатный карбюратор заменен моделью от ВАЗ 2108.

Вот такой автомобиль представил на суд наших читателей Владимир Зудин из г. Саров.

Для настоящего автомобилиста машина, как вода для рыбы. Автомобиль — целый мир, мир, где ты один, закрыл дверь и едешь, думаешь, мечтаешь, хотя рядом с тобой тысячи таких же миров, они для тебя недосягаемы, как и твой мир для них. Он только твой! В кругу моих знакомых мало людей, для которых машина — это банальный транспорт. Каждый что-то придумывает, дорабатывает, улучшает, доделывает для себя. Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, но таких не понимаю. Как не понял бы и меня хакер, увидев эти строки, написанные рукой на бумаге в клеточку. Ну не понял бы, и все тут!

К тюнингу ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2101 или других отечественных машин до уровня болидов я отношусь весьма сдержанно.

Зачем уже готовую машину (пусть и российскую со всеми вытекающими «плюсами») разбирать, а затем собирать заново из других деталей?

Безусловно, ездить она будет лучше, но сколько это будет стоить? Сколько сил потребуется на тюнинг ВАЗ 2106? На мой взгляд, лучше придать стандартной машине несколько штрихов, сделать ее индивидуальнее, поставить некоторые опции, нужные прежде всего тебе. Ведь любой автомобиль, даже старый, по своей конструкции – продукт сбалансированный. Над его созданием трудились образованные инженеры не день и не два. Меня в авто больше интересует его внешняя красота, нежели разгон от 0 до 100 км/час. Но, дорабатывая любой узел в машине, необходимо в первую очередь думать о безопасности. Поэтому в моей переделок, казалось бы, нет. Внешне обычное «зубило» с дурацкой наклейкой на стекле (каюсь, раньше мне был интересен racing, но только как зрелище). Но если присмотреться, то можно отметить такие мелочи, как зеркала в цвет кузова, омыватели фар, трубу, по размеру больше подходящую какому-нибудь Land Cruizer или Tahoe, а не восьмерку и. красные дворники на лобовом. А почему красные? Открываем большую дверь и видим, что салон выполнен в черно-серо-красной гамме, что сразу повышает настроение (мне почти всегда). Перешагиваем через порог с алюминиевой накладкой и садимся в спортивное сидение «UNP», «уши» которого немного мешают при входе-выходе, зато отлично держат во время езды. Перед глазами странная картина: панель плавная и руль ей под стать, но в то же время нижняя часть напоминает, что машина «наша», «жигулевская».

Салон ВАЗ 2106 освещается плафоном дневного света, на потолке сделана фальш-панель с парой тумблеров, тоже красная. Включаем фары — и приборы подсвечиваются красным светом. Пристегиваемся и замечаем черную коробочку с кнопками — «крякалка» с микрофоном, которая иногда помогает. Ключ на старт, на электронном тахометре забегали циферки. Тахометр удачно вписался и закрыл собой сектор спидометра 150—180 км/час. Пару раз я даже клал на него стрелку в самом прямом смысле. На панели гордо возвышается амперметр, вещь очень нужная, когда в машине куча нештатной электрики. Ставим «морду», вставляем диск, поехали, нет, а про багажник забыли. Нажав на кнопку автозамка (очень удобная вещь), выходим. Подняв крышку, видим справа сабвуфер: серенький ящик места занимает минимум, а звука совсем не мало. На его создание было потрачено немало сил, но результатом я доволен. Вообще над музыкой я трудился много и не собираюсь останавливаться. В настоящее время кроме сабвуфера стоят 13-см динамики в дверях и 6х9 в задних крыльях. Есть еще множество планов, но вернемся к багажнику. В левой части весь инструмент. Чтобы его не мотало на поворотах, я сплел сетку, похожую на сетку в иномарках, которая прижимает багаж к полу. У меня она расположена вертикально и прижимает инструмент к стенке. Для быстрого доступа к запаске, в которой удачно расположился усилитель, я вшил молнию по контуру колеса. Теперь нет необходимости разбирать половину багажника, чтобы приподнять коврик. Почему так нельзя сделать на заводе?

Под заднюю полку в процессе тюнинга ВАЗ 2106 укрепил лампу дневного света, которая отлично освещает все пространство багажника, а также привлекает внимание водителей, как красный треугольник в «Мерседесах». Закрываем багажник не за грязную крышку, а за специальную ручку, да еще с подсветкой. Удобно.

На неровностях ничего не скрипит, а музыку регулирую, не отрывая рук от руля, настроение класс.

Автомобиль мой считается неказистым и относится к числу самых распространенных в России, к тому же самых дешевых – ВАЗ–2106 ижевской сборки. Выбор был обусловлен прежде всего финансовыми соображениями, так как все автомобили по сути своей одинаковы.

Тем более что для хозяина, то есть для меня, наиболее важно, что внутри, а внешний вид — это для других.

Начинал я тюнинг ВАЗ 2106 с газовых амортизаторов фирмы «Плаза». А мог бы начать и тюнинг ВАЗ 2105, и тюнинг ВАЗ 2101, процесс бы мало чем отличался. Разница в ощущениях от амортизаторов просто разительная. Машина стала не жесткая, в отличие от мнения большинства «советчиков», а подтянутая и мускулистая, исчезли крен в поворотах, валкость и размазанность в движениях. А еще раскопал в сарае модную в 80-е годы растяжку под капот. Другой автомобиль!

Рабочее место водителя пополнилось термометром с двумя показателями температуры — наружной и внутренней, вольтметром от ВАЗ-2105 взамен указателя давления масла, верхним плафоном над зеркалом заднего вида (пассажир перебьется). А самое главное – автоматический кран отопителя Рязанского завода. Он регулируется поворотом ручки потенциометра в очень широких пределах по желанию. Красота, да и только. Потом дополнил замок багажника управление с брелка, т.к. центральный замок – это обязательно, ведь во все времена лень была и будет двигателем прогресса.

Еще для полного комфорта в процессе тюнинга ВАЗ 2106 оборудовал систему охлаждения двигателя неавтономным подогревателем Тюменского завода с таймером включения. При этом в любой мороз двигатель к моему приходу всегда горячий.

Даже в автомобиле 30–летней давности можно что-то сделать, например, тюнинг двигателя ВАЗ 2106, чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом.

Тюнинг квадроцикла Honda TRX400

Honda TRX400 FA Rancher AT подходит на роль сурового офф-роудера без всяких «но». Дебют этого ATV состоялся в 2005 году, продается он до сих пор. Цена его около $10 500, что в полтора раза меньше, чем просят за топ-модели.

В ДВА РАЗА ДАЛЬШЕ
Мотор у TRX400 одноцилиндровый, карбюраторный, с электронной системой зажигания, мощностью 20 л. с. Объем его, как несложно догадаться из названия, составляет 400 «кубиков». По замерам, проведенным владельцем, расход топлива в сложных условиях достигает 8–10 литров на 100 км. Получается, что бензобак объемом 14.2 л (включая резерв 4.2 л) обеспечивает хороший запас хода. Почему я отметила эти цифры? Да потому что более мощные модели ATV в сходных условиях требуют бензина почти в два раза больше.

Особенность силового агрегата в том, что хитрая форма картера позволяет ездить с большими кренами: у этой модели риск масляного голодания сводится к минимуму. Система охлаждения – воздушно-масляная с масляным радиатором и вентилятором охлаждения. Как показывает опыт пустынных рейдов, перегрев двигателю не грозит даже при максимальной нагрузке.

Одна из самых важных задач на бездорожье – не утопить технику. Ну, в смысле хотя бы не набрать воды в двигатель. Для того чтобы этого не случилось, на квадрик установлен шноркель, но не простой, а складной. Едешь по лесу – он убран и не цепляется за ветки. А перед бродом поднимаешь его – и вперед. Еще в шноркель выведены сапуны агрегатов трансмиссии.

Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо

МАТЧАСТЬ: HONDA TRX400 FA RANCHER AT



ДРАЙВ ИЛИ КНОПКИ
Изюминка этой Honda – автоматическая гидростатическая трансмиссия Hondamatic. Отмечу, что в этом «автомате» в отличие от старшей модели Honda ТРХ680 нет пакета фрикционов. Предусмотрены два режима управления коробкой. Один, Drive, – обычный и привычный. В нем пять передач перещелкиваются автоматически. Второй режим ручной, позволяющий клавишами выбирать и жестко фиксировать нужную передачу. Также есть система торможения двигателем.

Переключать режимы работы трансмиссии 2WD/4WD разрешается и во время движения. На заднем бездифференциальном мосту всегда гребут два колеса, а передние становятся жестко связанными между собой при пробуксовке одного из них. Это обеспечивает кулачковый самоблокирующийся дифференциал.

Тормоза у TRX400 конструктивно не современные и не очень эффективные, зато надежные. Спереди два барабана, сзади один барабан на ось. Но главное, они полностью герметичны.

Передняя подвеска независимая, а сзади неразрезная балка моста. Честно говоря, в реальном бездорожье я не отметила минусов зависимой задней подвески. А вот на проселке с комфортностью дело обстоит весьма средненько, трясет ощутимо.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ХОРОШЕЕ
В ходе тюнинговых работ стандартные 24-е колеса поменяли на 28-е. Для этого пришлось всего лишь отогнуть и слегка подрезать часть брызговиков. Удивительно, но такие здоровые колеса не сделали руль слишком тяжелым.

Изначально слабых мест в конструкции этого квадрика нет. Прочность рамы и пластика очень достойная, это проверялось владельцем неоднократно. Так что работы по выстраиванию оборонительных рубежей вокруг агрегатов свели к следующему: штатные защиты подбрюшных агрегатов заменили более мощными. А еще усилили подножки, по периметру обварив их защитной трубчатой конструкцией.

Крутой «сарай» — фейслифтинг MARK II Blit

Не знаю как вы, а я люблю сараи. Особенно если они на джейзете и собраны для дрифта. Ситуации, когда странноватые универсалы смешиваются с группой дрифт-каров на небольших треках вроде Nikko Circuit, не такая уж редкость. Все знают, что японцы способны веселиться со всем, что попадет под руку.

Эту машину построил Казама-сан из Kazama Auto специально для Токийского автосалона несколько лет назад, и с тех пор я ее не встречал.

Позже авто продали, но, к счастью, новый владелец использует всю мощь, скрытую за фейсом Lexus IS, на полную катушку.

Экстерьер стокового Mark II Blit довольно своеобразен, с этим багажником, будто просто приставленным сверху кормы седана и новыми передними фарами, для пущего отличия от обычного «стодесятика».

Но как бы там ни было, главное что тачка на заднем приводе и может быть вооружена 1JZ-GTE.

Лексус всегда пытался конкурировать с «большими» немцами, но в отличии от них, так и не выкатил солидный универсал. То, что не пришло в голову чувакам из Лексуса, запросто осуществил Казама-сан в своем шоу-каре.

Подрезав немного тут и там, он натянул «маску» IS на скучноватую морду Blit-а, придав машине двухтысячного года более острый и современный вид.

А агрессивные аэродинамические элементы, вроде вентилируемого капота и крыльев, через кторые просматриваются усиления кузова — часть линейки продукции Promode SS, которую Kazama Auto производит для JZX110.

Типичные JDM-ные плюшки, которые вы ожидаете найти в любом затюненом автомобиле, представлены тут в полной мере, от грядки датчиков и буст-контроллера GReddy Profec до симпатичного руля Nardi.

Карбон-кевларовые ковши Bride заменили стоковые кресла Blit. Сзади расположился бак с водой, видимо для системы орошения интеркулера.

Судя по поведению машины на треке, улитка Trust T78, прикрученная к «джею», выдает достаточно дури, чтобы водитель смог как следует отвести душу в поворотах.

Так что, если вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит с шоу-карами с Токийского автосалона после, вот вам хороший пример.

Истинное удовольствие видеть, как хорошо собранная машина используется по назначению. Снимаю шляпу перед владельцем!

Топ-9 прокачанных авто с Tuning Car Awards 2019

14 и 15 сентября ГТК «Суздаль» на своей территории собрал более сотни крутых стэнс-проектов со всей России. «Ключ-Медиа» не мог пропустить это грандиозное событие и подготовил для вас обзор прокачанных машин с фестиваля Tuning Car Awards 2019.

Chrysler PT Cruiser, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя — 2,4 литра.

Мощность — 143 лошадиных силы.

Антон Друмин, владелец:

Hummer H3, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя — 3,7 литра.

Мощность — 242 лошадиных силы.

Антон Друмин, владелец:

«Супер проходимая машина с интересной историей. Сначала я приобрел ее, сделал классный дизайн, а потом продал. Но через год понял, что все-таки не могу без этой красотки, и выкупил ее обратно. Вот такая случается любовь (смеётся).

Внутри я ничего не менял. Мне просто хотелось мощного внешнего вида в стиле зомби апокалипсиса. Но здесь есть еще две фишки. Первая — это муляж оторванной руки прямо на лобовом стекле. А вторая — сабвуфер в виде настоящей машины для патронов, установленный в багажнике».

Audi A4 универсал, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя — 3-литровый турбодизель.

Мощность — 240 лошадиных сил.

Награды: Вошел в топ-16 самого массового конкурса по всей России.

Алексей Барабанцев, владелец

«Машина выпущена в 2008 году в Германии. Все, что можно было в ней переделать, я переделал. Бампер, диффузоры, серф на крыше, цвет, карбоновые вставки по всему авто, двигатель, кастомные тормоза и диски. Я их поставил в белом цвете, что большая редкость. Таких, думаю, ни у кого нет.

На машине установлена пневмоподвеска, поэтому я могу опустить ее корпус до самого асфальта и сделать супернизкой, как она сейчас и представлена. Для повседневной езды я, естественно, его поднимаю. Во владении Audi у меня она около 2-х лет, за это время я уже вложил в нее 1 миллион рублей.

Volkswagen Eos, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя — 3,2 литра.

Мощность — 250 лошадиных сил.

Награды: Вошел в Топ-16 следующих фестивалей: Vagburg Festival, «Цунами пикник» в Санкт-Петербурге, Fitted Fest в Финляндии.

Кирилл Шевердин, владелец:

Toyota Mark II, Сергиев Посад

Технические характеристики:

Объем двигателя: 3 литра.

Мощность — 230 лошадиных сил.

Павел Васильев, владелец:

«Машина выпущена в 1987 году. С тех времен в ней многое изменилось. Например, подвеска от других авто, в частности от Toyota GR Supra и Nissan Silvia. Это сделано для того, чтобы можно было грамотно занизить всю тачку. С мотором в 3 литра она разгоняется до сотни за 6-8 секунд.

Все остальное здесь заводское. Я все-таки стараюсь максимально оставить машину в том состоянии, в котором она была изначально, добавляя лишь какие-то современные элементы, чтобы немного прокачать. Потратил я на все про все примерно 350 тысяч рублей. Использую авто каждый день и очень люблю на нем путешествовать».

BMW 3 серии, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя — 3 литра.

Мощность — 400 лошадиных сил.

Награды: Вошел в Топ-16 BMW-фестиваля.

Виделаго Александро, владелец:

ГАЗ 24 «Волга», Смоленск

Технические характеристики:

Объем двигателя — 5 литров.

Мощность — 400 лошадиных сил.

Награды: Вошел в Топ-6 на международной выставке в Гродно (Польша), занял 1 место на выставке Кастом Дизайна в Москве.

Андрей Иванов, владелец:

«Машина старенькая, 1980 года выпуска. От „Волги“ у нее остался только внешний вид. Я сделал ее полностью в стиле „кастом“ (англ. custom — изготовленный на заказ). Здесь стоит пневмоподвеска, установлен 5-литровый мотор (двигатель от автобуса).

Авто у меня уже 5 лет. Я вложил в него около миллиона рублей. За последние 2 месяца проехал на нем 12 000 км. К вам, например, пригнал из Польши. Это моя рабочая лошадка, которая невероятно круто выглядит».

Infiniti G35, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя: 3,5 литра.

Мощность — 316 лошадиных сил.

Дмитрий Холмин, владелец:

Audi A5, Москва

Технические характеристики:

Объем двигателя — 2 литра.

Мощность — 310 лошадиных сил.

Награды: 2-е место на фестивале Tuning Car Awards-2017.

Людмила Диваевая, владелец:

Как и все эти железные «лошадки» фестиваля Tuning Car Awards 2019. Будем с нетерпением ждать следующего!

Необычный тюнинг в виде сарая

Инструменты для Строительства Дома

May 22, 2017· Going to build a house? Here’s my list of tools with which I built two houses. Shovel 0:33 Bucket 1:28 Construction wheelbarrow 2:40 Rake 3:52 Hammers with claw 4:31 Pry bar 4:52

Программы для строительства | Новости Minecraft

Feb 25, 2019· Инструменты не главное! Если вы предпочитаете старый добрый способ строительства, где каждый блок нужно ставить по отдельности, то это замечательно!

Голосов, Илья Александрович — Википедия

Биография До революции. Илья Голосов родился 31 июля 1883 года в Москве в семье священника. В 1898 году был принят в Строгановское художественно-промышленное училище.По окончании полного курса поступил в Московское

Форум Академгородка, Новосибирск -> Танцы

May 09, 2017· Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы)

Летний душ для дачи своими руками | 100+ идей (фото)

Jun 22, 2019· Как сделать летний душ на даче своими руками и какие тонкости в его оформлении существуют. Идеи и фото которые вас вдохновят на перемены.

Детская горка своими руками: набор требующихся

Какие виды горок для дачи существуют. Особенности и этапы строительства деревянных детских горок для дачи своими руками, перечень необходимых инструментов, материалов. Советы по дальнейшей эксплуатации

Строительные инструменты в Харькове — Городской сайт

Голосов пока нет В рубрике: Строительство » Строительные инструменты, необходимых для строительства и ремонта квартир, офисов и других помещений.

Жилмассив Кротова — Википедия

Днепр, ул. Данилы Нечая, д. 5». Данный проект получил 947 голосов. Завершение строительства данной баскетбольной площадки запланировано в 2019 году. Источники

Форум Академгородка, Новосибирск -> Инструменты,

May 05, 2020· Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Частные объявления > Инструменты, приборы и оборудование

Изготовление формы для тротуарной плитки: разновидности и

Особенности производства формы для тротуарной плитки. Наиболее подходящие материалы, их достоинства и недостатки. Подробная инструкция по работе с

Тандыр из кирпича своими руками: чертежи и схемы

Какие материалы и инструменты понадобятся, чтобы построить тандыр из кирпича своими руками. Пошаговая инструкция по заливке фундамента и возведению стенок.

Балкон в деревянном доме своими руками (фото)

Для строительства Вам понадобятся: стамеска, уровень, отвес, дрель, ножовка, пассатижи и другие инструменты. При строительстве используются те же инструменты

Необычный тюнинг в виде сарая Авто журнал КарЛазарт

Необычный тюнинг в виде сарая Практичный сарай своими руками: от идеи до реализации Пользователи портала делятся опытом планирования и строительства

Инструменты и оборудование для сторительства из США

Широкий выбор инструментов для строительства и ремонта из США. Покупка и доставка инструментов и оборудования из американских интернет-магазинов в Украину.

Как сделать своими руками клетку для кроликов: чертежи

Как сделать клетку для кроликов своими руками: чертежи, схема и пошаговая инструкция строительства и обустройства крольчатника.

10 лучших виброплит: мой обзор моделей от 20 до 300 тысяч

Рейтинг 10 бензиновых виброплит для любителей и профессионалов. Обзор продукции Atlas Copco, Zitrek, Enar, Wacker Neuson и других производителей.

Однолинейная схема электроснабжения распределительного

Инструменты и приборы необходимых для строительства объекта и ввода его в эксплуатацию. При составлении расчетной схемы учитывают все необходимые параметры, которые будут обеспечивать

Мод Recipe Randomizer для Minecraft

Мод Recipe Randomizer заменяет рецепты крафта каждого предмета. Теперь при стандартном крафте игрок получит совсем другой результат в Майнкрафт.

ЖК Спортивный квартал Новая Москва | ВКонтакте

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома. проведения обязательной процедуры собрания участников долевого строительства

СТРОИТЕЛЬСТВО | ВКонтакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда

Инструменты для ремонта и строительства: виды, обзор, как

На строительном рынке можно найти любые электрические и ручные инструменты. В разделе рассказывается, как выбрать шуруповерт, земляной бензобур, сабельную пилу и другие инструменты.

Скачать Майнкрафт 1.1.5

Игрок должен добывать различные материалы для того, чтобы создать инструменты, существенно облегчающие процесс дальнейшего выживания, строительства и защиты.

Читать еще:  Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА КОЛЛИЗИЙ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ

Червова Н.А., Лепешкина Д.О. ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА КОЛЛИЗИЙ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ПРИ РАБОТЕ В bim-ПЛАТФОРМАХ // Научное сообщество

Поделки из дерева для сада и дачи своими руками: как

Подготовить необходимые инструменты. Если материалы для строительства колодца придётся докупать, берите доску — самый дешёвый вариант. (115 голосов, среднее: 4.1 из 5)

Инструменты для ремонта и строительства: виды, обзор, как

На строительном рынке можно найти любые электрические и ручные инструменты. В разделе рассказывается, как выбрать шуруповерт, земляной бензобур, сабельную пилу и другие инструменты.

Скачать Майнкрафт 1.1.5

Игрок должен добывать различные материалы для того, чтобы создать инструменты, существенно облегчающие процесс дальнейшего выживания, строительства и защиты.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА КОЛЛИЗИЙ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ

Червова Н.А., Лепешкина Д.О. ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА КОЛЛИЗИЙ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ПРИ РАБОТЕ В bim-ПЛАТФОРМАХ // Научное сообщество

Поделки из дерева для сада и дачи своими руками: как

Подготовить необходимые инструменты. Если материалы для строительства колодца придётся докупать, берите доску — самый дешёвый вариант. (115 голосов, среднее: 4.1 из 5)

Быть готовым: какие сферы затронет цифровизация

Основные инструменты здесь – это Big Data, машинное обучение, нейронные сети, ИИ (искусственный интеллект), человеко-машинные интерфейсы, виртуальная реальность, интернет-вещей и роботизация. Но не стоит путать

Строительство детского домика из дерева своими руками на

Инструменты и материалы для строительства своими руками. Вот перечень всех инструментов, которые могут понадобиться при строительстве маленького домика из дерева для вашего ребенка:

Рейтинг лучших городов России для проживания и работы

В данной публикации рассмотрим рейтинг городов Российской Федерации, в которых престижнее всего будет обустроиться на постоянное место жительства.

Зубик, Владимир Владимирович — Генштабъ

Инструменты страницы участника (Черкасская область), набрав 31.26% голосов избирателей. необходимых для начала строительства, а проект не соответствует нормам застройки в

Владимир Борисович Гройсман — Циклопедия

С 26 марта 2006 года по 27 февраля 2014 года — городской голова (мэр) Винницы (выдвинут партией «Совесть Украины», избран, получив 77,8 % голосов). В период 1-го срока , получив банковское кредитование

Загон для птицы своими руками Дневник садовода

Загон для птицы своими руками Как сделать хороший летний загон для выгула кур с вольером на 30 или 100 несушек своими руками? Фото Куриц, как, впрочем, и

Строительный калькулятор онлайн KALK.PRO

Строительный онлайн калькулятор №1 . Свыше 60 БЕСПЛАТНЫХ расчетов, качественные чертежи, 3d-модели и готовая смета для изготовления.

Технология укладки брусчатки своими руками:пошаговая

Укладка брусчатки своими руками пошаговая инструкция укладки на цементно-песчаное основание и основание из гравия,способы раскладки брусчатки

Геодезическая разбивочная основа: для строительства домов

Геодезическая разбивочная основа важный этап при начале строительства. Без неё не обходиться ни одна строительная площадка крупного заказчика.

Как сделать экран для радиатора самостоятельно: виды

Виды экранов для радиаторов, их особенности, как сделать экран для батареи своими руками, необходимые материалы и инструменты, технология изготовления.

Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект ( 4 фото )

Всем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать о довольно необычном тюнинг проекте на базе импортной Волги Скалдиа.Думаю большинство знает о таком направлении в тюнинге,как лоурайдеры.Это такие заниженные автомобили,которые имеют гидроподвески и при желании владельца они могут прыгать.Эта тема очень популярна в Америке,где таких автомобилей навалом,а вот в нашей с вами России таких проектов не очень много,но они есть.Причем самым популярным автомобилем для подобных проектов является обычная Волга.Но сегодня пойдет речь о еще более редкой Волги,которую довольно трудно купить.

И так,погнали!

Волга Скалдиа.

Для начала нужно вспомнить что это за Волга такая.Как я уже говорил ранее-это импортная Волга.Сама компания Скалдия была создана еще в 1964 году в Бельгии и совместно с ГАЗом занималась мелкосерийным производством автомобилей для Европы.Уже в середине 70-ых появилась Волга и вместе с ней начали создание Волги 24-76 Скалдия.И что самое удивительное-в нее ставили моторы от Peugeot.Это были как седаны,так и универсалы.Версия универсал была больше похожа на обычную 24-ую для скорой помощи,но с повышенным комфортом и качеством сборки.Сегодня речь пойдет именно о версии универсал.

Перейдем к лоурайдеру и начнем с его внешности.

Самое первое что бросается в глаза-это ее необычный окрас.Автомобиль окрашен в три цвета,а именно-белый,золотой и голубой.Так как это лоурайдер,то окрашен он по все каноном этого направления в тюнинге.Сам владелец является тату мастером и со стилем у него явно все порядке.Не знаю как вам,но мне такой окрас-более чем понравился.Также над лобовым стеклом расположился козырек,который сделан по индивидуальному заказу.Если перейти к задней части автомобиля,то можно заметить «спойлер».Он устанавливался с завода и имел не совсем то предназначение о котором вы подумали.Его установили туда,дабы во время езды заднее стекло не загрязнялось.И на удивление это действительно сработало.Те люди,которые действительно разбираются в импортных Волгах могут заметить одну деталь,а точнее ее отсутствие.У этих Волг под багажником был специальны отсек для запаски,но нынешний или бывший владелец решил его заварить.

И так,переходим к салону.А начнем мы с багажника.Зачастую такие автомобили использовались в наших странах для перевозки различного мусора или овощей на рынок.Но,данный владелец действительно молодец и он восстановил багажное отделение данного «сарая».Теперь там перестеленный новыми досками багажник и все выглядит более чем аккуратно.За что большой респект владельцу.Также,если приподнять крышку из досок,то там можно будет увидеть баллон от пневмы,без которого автомобиль не будет таким заниженным и не сможет прыгать.Переходим к самому салону.Задний ряд представляет из себя лишь одно место,и если у вас рост больше 170 сантиметров,то вам придется ой как несладко.Ну а если вы водитель или штурман,то вам очень повезло,ибо вы будете сидеть в очень комфортных велюровых креслах.Ну и конечно же-неотъемлемая ручка КПП с цветочком.Куда без нее в советском автомобиле?

Что у нее под капотом?

Мотор в ней стоит 406-ой,который выдает порядка 105 лошадиных сил.Также стоит инжектор.Все это чудо устанавливалось в автомобиль в официальном дилерском центре ГАЗ.В принципе ничего необычного.Стоит отметить и обновленную выхлопную систему,которая звучит куда лучше стока.

11 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102: как дорабатывают легендарную «двойку»

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а.

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 11 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

ВАЗ-2102 «Желток»

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ-2102, то, вероятнее всего, думали о том, чтобы превратить его в нечто подобное. Но одни просто мечтают, а другие — делают! Этот прекрасный экземпляр принадлежит Виктору из Москвы.

Под капотом находится 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126, с которым в паре работает автоматическая коробка передач GM 3L30 TH180 (такие ставились зарубежными дилерами). За положение кузова над дорогой отвечает 4-контурная пневмоподвеска. Диски – японские SSR Longhamp XR4.

Дрифтовый ВАЗ-2102

Этот довольно невзрачный внешне универсал создавался в качестве боевой машины для дрифта. Под капотом установлен сильно доработанный мотор с поршнями от «Нивы», кастомным впуском и турбиной ТД04. С ним через специальную плиту сагрегатирована коробка передач Getrag 260.

В итоге с 1.5-литров удалось снять около 250 л.с., что является просто отличным результатом. Естественно, полностью «перетряхнули» подвеску с использованием деталей от Chevy Niva. В салоне появился каркас безопасности, ковш Sabelt Indianapolis, руль Juran и гоночные ремни безопасности.

ВАЗ-2102 «La_пуля»

Что это, «тройка» универсал? А вот и нет. Это ВАЗ-2102 с передней частью от ВАЗ-2106. Станислав из Москвы приобрел кузов после этой хирургической операции еще в 2013 году, после чего начал путь к автомобилю мечты.

Автомобиль был полностью собран и окрашен потрясающим ярко-красным цветом. Колесные диски – XXR 513, которые «накрыты» расширителями колесных арок. Подвеска – статика. Проведен шейвинг подкапотного пространства.

ВАЗ-2102 Turbo S13

Что получится, если взять и заменить практически каждую деталь в ВАЗ-2102? Так поступили с этой «двойкой» из Украины. Подвески, тормоза и привода взяли от Nissan Silvia S13. Для СВАПа двигателя выбрали довольно оригинальный вариант – 1.9-литровый итальянский мотор Alfa-Romeo Twin Spark.

И хотя внешне автомобиль не выглядит конфеткой, а скорее жертвой колхоз-тюнинга, использование качественных агрегатов заставляет задуматься о том, что внешность не главное!

ВАЗ-2102 «Blue Sky»

Автомобиль приобретен в 2013 году, в мягко сказать, плачевном состоянии. Изначально планировалось выступать с ним на соревнованиях по автозвуку, но в итоге было решено строить машину для души.

В итоге штатный двигатель был заменен на 1.2-литровый мотор от ВАЗ-2103. Передняя панель также от ВАЗ-2103. Снаружи двухцветовое решение, колпаки BabyMoon.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector