Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

DeLorean DMC-12
Общие данные
Производитель DeLorean Motor Company
Годы производства 1981 — 1983
2008 — настоящее время
КлассS
Дизайн
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Двигатель
V6 2849 см³
Трансмиссия
пятиступенчатая механическая или трёхступенчатая автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина4216 мм
Ширина1857 мм
Высота1140 мм с закрытыми дверьми/1961 мм с открытыми дверьми
Клиренс155 мм
Колёсная база2414 мм
Колея задняя1588 мм
Колея передняя1590 мм
Масса1230 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч10,5 с
Максимальная скорость177 км/ч
Другая информация
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
сайт [>https:╱╱commons.wikimedia.org╱wiki╱Category:DeLorean_DMC-12 сайт [>https:╱╱commons.wikimedia.org╱wiki╱Category:DeLorean_DMC-12 Медиафайлы на Викискладе

DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль , который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В 2009 году машины производились под заказ и восстанавливались силами компании DMC Texas .

Более распространённым названием стало DeLorean, так как это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки» . Первый опытный образец DeLorean Safety Vehicle (DSV) появился в марте 1977 года, а производство началось в 1981 году (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии ). В течение его производства несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было изготовлено около девяти тысяч экземпляров DMC-12, из которых примерно восемь тысяч сохранились до наших дней.

История

Техническую документацию для автомобиля по заказу Джона Делореана в сжатые сроки выполнила Lotus Engineering . В разработке дизайна принимал участие Джорджетто Джуджаро из Italdesign . В октябре 1976 года первый опытный образец DeLorean DMC-12 был закончен Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером и проектировщиком Pontiac .

На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet Corvette . Но из-за разногласий между GM и Делореаном пришлось искать альтернативу в виде новой разработки компаний Peugeot , Renault и Volvo ( PRV ) — 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объёмом 2849 см³ и мощностью 150 л. с. На машину устанавливались как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач.

Дизайн автомобиля составлял низкий, отполированный до зеркального блеска клиновидный кузов, расположенный сзади двигатель, двери типа «крылья чайки» , задние колеса большего диаметра.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979 году, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции.

Накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству. Качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке, из-за чего появлялось большое количество нареканий у покупателей и вело к множеству возвратов [ источник не указан 545 дней ] . На автомобили производитель давал гарантию в 5 лет или 80 тыс. км пробега, однако только кузов, выполненный по передовым на то время технологиям, следовал условиям гарантии. Цена была несопоставимо высока для такого качества. Всё это приводило к низким продажам, склады были переполнены, и только энтузиасты покупали эти машины, готовясь за свой счёт доводить их до приемлемого состояния.

В октябре 1982 года Джон Делореан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина . Позже он был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Делореану в кредитах, правительство прекратило финансирование. На момент закрытия фабрики в Северной Ирландии около 2000 штук DMC-12 оставались на складе непроданными, что составляло около 23 % от общего тиража. Эти машины были проданы спустя несколько лет — после того, как к DMC-12 пришла мировая известность.

Отличительной особенностью машины стал рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился стойким к коррозии и приобрёл специфичный оттенок корпуса. Он стал широко известен благодаря своему разочаровывающему недостатку мощности и производительности, который не соответствовал ожиданиям, связанным с его внешним видом и ценой, но он запомнился своим появлением в качестве сайт [>https:╱╱en.wikipedia.org╱wiki╱DeLorean_time_machine машины времени (англ.) русск. в медиа-франшизе « Назад в будущее » после 1985 года [ источник не указан 82 дня ] .

DMC-12 были прежде всего нацелены на американский рынок, поэтому машины оснащались на заводе левым рулём. Только несколько праворульных экземпляров DeLorean были выпущены для использования в Великобритании .

В 2008 году фирма DMC Texas обеспечивала владельцев машин запчастями и восстанавливала старые автомобили. Было налажено мелкосерийное производство DMC-12, а предполагаемая цена таких реплик составила порядка 90 000 долларов .

«Машину будущего» Марти Макфлая DeLorean DMC-12 снова будут выпускать

Лента новостей

  • 05:49 Рынки США начали резко расти в ноябре
  • 05:09 В Китае выявили 17 новых случаев заражения коронавирусом
  • 04:41 Онищенко перечислил места возможного инфицирования коронавирусом
  • 03:46 Главврач горбольницы Махачкалы отстранен от должности
  • 02:33 США готовы оказать любую необходимую помощь Австрии после теракта в Вене
  • 01:20 Польша откладывает запрет на аборты из-за общенациональных протестов
  • вчера, 23:18 Число умерших в Москве пациентов с коронавирусом превысило семь тысяч
  • вчера, 23:00 Театр Ермоловой отменил все спектакли с Олегом Меньшиковым
  • вчера, 22:53 «Локомотив» дома сыграл 1:1 с мадридским «Атлетико»
  • вчера, 22:37 Суд в Милане оправдал Маркива по делу об убийстве Роккелли
  • вчера, 22:31 Эрдоган вводит новые ограничения в Турции из-за коронавируса
  • вчера, 21:51 Минпромторг опроверг введение внеплановых техосмотров
  • вчера, 21:20 Уровень угрозы терактов в Великобритании повышен до четвертого из пяти
  • вчера, 20:49 Лукашенко уволил посла, поддержавшего протесты
  • вчера, 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
  • вчера, 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
  • вчера, 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
  • вчера, 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
  • вчера, 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
  • вчера, 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
  • вчера, 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
  • вчера, 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
  • вчера, 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
  • вчера, 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
  • вчера, 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
  • вчера, 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
  • вчера, 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
  • вчера, 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
  • вчера, 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
  • вчера, 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
  • вчера, 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
  • вчера, 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
  • вчера, 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
  • вчера, 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
  • вчера, 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
  • вчера, 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
  • вчера, 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
  • вчера, 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
  • вчера, 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
  • вчера, 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
  • вчера, 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
  • вчера, 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
  • вчера, 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
  • вчера, 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
  • вчера, 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
  • вчера, 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
  • вчера, 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
  • вчера, 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти

Все новости »

Легендарный автомобиль DeLorean DMC-12, ставший культовым после кинотрилогии «Назад в будущее», вновь встанет на конвейер. Мелкосерийным производством займется техасская компания, которая имеет права на выпуск этих моделей

DeLorean DMC-12 Фото: Auto.ru —>

Фирма DeLorean Motor Company, которая занимается восстановлением автомобилей DMC-12, но не имеет прямого отношения к оригинальной компании Джона Делореана, вскоре начнет мелкосерийное производство новых DeLorean DMC-12. Этот спортивный автомобиль, опередивший свое время, во всяком случае в дизайне, стал культовым после кинотрилогии «Назад в будущее».

Дело в том, что до сих пор по законодательству США выпуск этих автомобилей был запрещен. Однако в конце прошлого года Конгресс разрешил выпускать реплики, которые были произведены не ранее чем через 25 лет с момента выхода оригинальной модели.

В интервью телеканалу KPRC2 нынешний глава компании DeLorean Motor Company Стивен Уинн рассказал, что собирать новые автомобили будут из оригинальных запчастей, в большом количестве произведенных в 1980-х годах прошлого века и хранящихся на складе фирмы.

Все юридические моменты, касающиеся выпуска DMC-12, компания обещает решить до конца этого года. Ожидается, что к 2017 году будет выпускаться от 300 до 350 DMC-12. Правда, двигатели будут скорее всего не оригинальными, а более мощными производства General Motors.

Дело в том, что в реальности сам спорткар был далек от идеалов не только нашего времени, но даже для 1985 года, хотя планы у создателя автомобиля Джона Делореана были весьма амбициозные.

Но из-за нехватки средств на машину установили мотор альянса Peugeot, Renault и Volvo. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,9 литра и мощностью всего 130 лошадиных сил. Для спорткара даже тех лет это слишком мало. До 100 километров в час DeLorean DMC-12 разгонялась за 10,5 секунды, а возможная максимальная скорость составляла 177 километров в час. Возможно, новый или скорее возрожденный DeLorean DMC-12 будет шустрее и интереснее в управлении.

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Маши­на вре­ме­ни, сде­лан­ная на базе DeLorian из три­ло­гии «Назад в буду­щее» ста­ла, веро­ят­но, более куль­то­вой, чем сама ком­па­ния, кото­рая про­из­ве­ла этот автомобиль.

Муж­чи­на из горо­да Мена­ша (США) полю­бил этот фильм настоль­ко, что решил, когда вырас­тет, то у него будет такая же.

« Она выгля­дит очень реаль­но и потря­са­ю­ще, слож­но сра­зу опре­де­лить: это кос­ми­че­ский корабль или маши­на серий­но­го про­из­вод­ства, ничто не при­ни­жа­ет её кру­то­сти,» гово­рит Мэтт Хиссем.

Репли­ка маши­ны времени

Я встре­тил­ся с Хиссе­мом у него дома и мы взя­ли его DeLorean 1981 года, что­бы про­ехать­ся через Фокс Вэл­ли в день, кото­рый был назван днём «Назад в буду­щее». Во вто­рой части три­ло­гии, 21 октяб­ря 2015 года – дата, когда Мар­ти Мак­Флай и изоб­ре­та­тель маши­ны вре­ме­ни Док Бро­ун, путе­ше­ству­ют в буду­щее. Имен­но в этот день Мэтт Хиссем дал мне интервью.

Кон­ден­са­тор пото­ка “маши­ны вре­ме­ни” Мэт­та Хиссема

Несмот­ря на то, что по утвер­жде­нию Дока Бро­у­на, доро­ги не нуж­ны там, куда они отправ­ля­ют­ся, туда, куда отпра­ви­лись Хиссем и я, доро­ги пока необходимы.

« Ты теперь стал изве­стен всем мест­ным жите­лям, как вла­де­лец маши­ны вре­ме­ни?» Спро­сил я.

« Да», отве­тил 34-лет­ний муж и отец дво­их детей, и мы отъ­е­ха­ли от его дома.

« Люди, живу­щие по сосед­ству посто­ян­но раз­гля­ды­ва­ют маши­ну, когда я проезжаю.»

« Толь­ко не на ско­ро­сти, при кото­рой акти­ви­ру­ет­ся систе­ма путе­ше­ствия во времени.»

« Ниче­го не про­ис­хо­дит, когда ты наби­ра­ешь 88 миль в час?» Спро­сил я шутя.

« К сожа­ле­нию, нет,» отве­тил Хиссем.

Мотор­ный отсек DeLorean

Когда вы смот­ри­те на маши­ну, она выгля­дит как часть филь­ма: пере­клю­ча­те­ли, лам­поч­ки, рабо­та­ю­щий кон­ден­са­тор пото­ка, реа­ли­зо­ван­ный дядей Хиссе­ма, ком­пью­тер­ным инженером.

« Я года­ми соби­рал раз­ный хлам, кучу раз­ных дета­лей, кор­пу­са, труб­ки про­во­да, в надеж­де, что когда-нибудь куп­лю DeLorean и всё это пригодится.»

Это доста­точ­но хоро­шо сде­лан­ная репли­ка изоб­ре­те­ния Дока Бро­у­на, собран­ная Хиссемом.

« Все пока­зы­ва­ют на нас паль­ца­ми,» ска­зал я, когда мы про­ез­жа­ли вниз по Кол­ледж Аве­ню в Аппель­тоне. Что-то вро­де: «Эй, ты толь­ко посмот­ри на это!»

Хиссем рабо­та­ет свар­щи­ком в Пирс Ману­ф­эк­че­ринг. Это ком­па­ния в Аппль­тоне, про­из­во­дя­щая пожар­ное обо­ру­до­ва­ние. Хиссем гово­рит, что его любовь к DeLorean и тех­ни­ке нача­лась с про­смот­ра филь­ма «Назад в буду­щее», когда он был 8‑летним мальчиком.

Кри­сто­фер Лло­ид в роли Дока Бро­у­на «заин­те­ре­со­вал меня сво­и­ми изоб­ре­те­ни­я­ми и нау­кой», ска­зал Хиссем.

« Он опре­де­лён­но пре­под­нёс это так, как буд­то это раз­вле­че­ние. Он пока­зал, как это мож­но вос­при­ни­мать с интересом.»

Авто репли­ка маши­ны времени

Хиссем нашёл DeLorean, выстав­лен­ный на про­да­жу в Мичи­гане 2 года назад, купил его и пере­вёз к себе домой, в Вис­кон­син. Он отре­ста­ври­ро­вал кузов и исполь­зо­вал маши­ну как каж­до­днев­ный лич­ный транс­порт. Но про­шлой зимой, нако­нец, про­изо­шла встре­ча буду­ще­го и насто­я­ще­го, и маши­на пре­вра­ти­лась в дет­скую мечту.

Хиссе­му помо­гал его сослу­жи­вец, кото­рый так­же вла­де­ет DeLorean’ом. Транс­фор­ма­ция маши­ны дли­лась 4 уто­ми­тель­ных меся­ца. Хиссем про­ду­мал план рекон­струк­ции таким обра­зом, что­бы доста­точ­но лег­ко мож­но было всё вер­нуть в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние, если он это­го захо­чет. Тем не менее, как он гово­рит, у него нет пла­нов про­да­вать машину.

« Это не без­воз­врат­ное изме­не­ние маши­ны. Я сохра­нил целост­ность DeLorean,» ска­зал он.

Для Хиссе­ма его маши­на — это часть авто­мо­биль­ной и кине­ма­то­гра­фи­че­ской истории.

Читать еще:  Необычный тюнинг в виде сарая

Назад в настоящее: как собирают и продают DeLorean в наши дни

Части фильма «Назад в будущее» стали культовыми, но остались в прошлом. Многие полагают, что то же самое справедливо и для одного из главных героев трилогии – автомобиля DeLorean DMC-12. Но, оказывается, легенда жива – для тех, кто очень хочет в неё верить.

В опреки стереотипу, DMC-12 не был посланником будущего – он был настоящим, с массой реальных проблем. В частности, он был жутко неудобным и весьма ломучим, особенно первые произведённые образцы. Тем не менее он остался абсолютной иконой – едва ли за всю историю автомобилизма наберётся больше двух-трёх десятков столь же узнаваемых машин.

Затерянный во времени

Мы уже рассказывали нашим читателям историю «классического» DeLorean – после череды громких скандалов, банкротства и последующего оправдания основателя компании DMC Motors Джона Делореана, один из самых запоминающихся автомобилей в истории, казалось бы, канул в Лету. Сам господин Делореан, пережив форменный кошмар с крахом дела всей его жизни (и, похоже, так до конца и не оправившийся от него), ушел из жизни в 2005-м в возрасте 80 лет.

Как до его смерти, так и после неё, упоминания о футуристическом DMC-12 модели 1981 года периодически всплывают в СМИ – чаще всего это происходит, когда реальность добирается до одной из дат, указанных в фильмах, сделавших автомобиль столь популярным. А иногда – когда один из уцелевших экземпляров автомобиля продаётся с аукциона.

Но помимо этих редких и громких сделок, Делореаны продаются и более прозаично – в Сети можно найти множество объявлений о продаже этих машин. И что интересно – крайне редко авто продаются частниками (DMC-12 – слишком культовая машина, чтобы покидать частные коллекции), в основном сбыт происходит от лица компании с названием… DeLorean Motor Company. Но как такое возможно? Ведь «аутентичная» DMC обанкротилась много лет назад! Назад в будущее?

Хьюстон, у нас проблемы

То самое будущее, о котором рассказывалось в голливудских фильмах 1980-х, оказалось вполне реальным в настоящем. В 1983 году имущество североирландского завода обанкротившегося DMC выкупила компания-ритейлер (в ту пору – Consolidated Stores Corporation, позднее Odd Lots, ныне Big Lots) из США со штаб-квартирой в Колумбусе, Огайо. Пару лет спустя осевший в Южной Калифорнии ливерпульский механик Стив Уайн начал в своей мастерской обслуживание автомобилей DeLorean – многие компоненты «конструктора», из которых был собран DMC-12, включая мотор PRV и трансмиссию Renault, были ему хорошо знакомы по другим автомобилям.

Оба обстоятельства были очень кстати, потому что способствовали хоть какому-то решению проблем с запчастями и обслуживанием, ведь было выпущено около 9 000 экземпляров автомобиля, а его владельцы в столь важном вопросе, как сервис (особенно для весьма капризного DMC-12) после краха компании остались предоставлены сами себе.

В 1985 году две сюжетные линии сошлись: Уайн основал общество владельцев автомобилей DMC-12 под названием DeLorean One, выкупил часть бывшего имущества Делореана – а именно обширный склад компонентов в Колумбусе – и наладил полноценное обслуживание автомобилей и доставку запчастей по почте. В 1988 году чтобы покрыть потребности растущей клиентской базы, он открыл второе представительство в Хьюстоне, штат Техас. С того времени технические проблемы владельцев автомобилей DeLorean были по большей части решены.

Почти как в кино

В 1995-м предприимчивый механик пошёл дальше и преобразовал общество DeLorean One в… компанию DeLorean Motor Company! Как утверждает сайт компании, в 1997 году Уайн приобрёл также и то, то осталось от оснастки, чертежей и прочих документов прежней компании, а также права на распространение продукции и канонический логотип «DMC». То, что начиналось как фан-клуб, превратилось в фирменный сервис и более того – сделало возможным даже сборку новых машин, полностью повторяющих оригинал.

Автомобиль DeLorean DMC-12, переделанный в машину времени, является одним из главных героев трилогии фильмов «Назад в будущее»

В 2001–2002 годах компания построила новый объект на северо-востоке Хьюстона – на 40 000 квадратных футах (около 3 700 м²) разместились склад запчастей, выставочный зал, офисы, сервис-центр, сборочная площадка и зона для хранения 80 автомобилей. Туда на более чем 60 автопоездах было перевезено всё содержимое старого склада в Колумбусе, который был закрыт, а у компании начался новый период развития.

Практически с основания новой DeLorean Motor Company Уайн поступил очень по-американски и, в общем-то, весьма логично – наладил торговлю «мерчем», максимально используя легендарно-киношный образ машины: книги, плакаты, подарочные сертификаты, масштабные модели авто, одежда и обувь (совместно с Nike) с символикой DMC ныне имеют высокую ценность среди энтузиастов, а владельцам машин компания предлагает эксклюзивные напольные коврики, чистящие комплекты, чехлы на авто и ещё целый ряд аксессуаров.

В 2014 году у новой DMC возник конфликт со вдовой основателя марки – она утверждала, что товарный знак компании её покойного мужа по-прежнему принадлежит семье, никогда не был приобретён Уэйном и используется незаконно. Иск вдовы был урегулирован в досудебном порядке за некоторую сумму денег, которая осталась неизвестной широкой публике. Теперь право «новой» DMC использовать оригинальное название, торговую марку и логотип сомнению не подлежит.

Конструкция и технология

Даже в США, где базируется DMC, бытует заблуждение, что запчасти на Делореаны либо слишком дороги, либо вовсе недоступны. Однако большая часть техасской базы компании отдана именно под складские помещения, где находится порядка 1 982 деталей, узлов и целых агрегатов DMC-12, включая кузовные панели, элементы салона, стёкла, двигатели и коробки передач.

Около 90% всех компонентов (свыше 2 800 мелких деталей) являются так называемыми NOS-запчастями (New Original Parts), то есть произведёнными ещё при прежней DMC, но находящимися в идеальном состоянии. Остальное – это так называемые OEM-запчасти, то есть по-прежнему выпускаемые поставщиками DMC – свечи зажигания, компоненты системы впрыска и многое другое. Производство около 250 позиций было восстановлено в поздних 1990-х после создания новой компании.

Конструкцию машины много раз точечно дорабатывали на предмет повышения надёжности, но большинство огрехов ранних Делореанов было связано с поспешностью и небрежностью сборки, чего теперь вполне получается избежать. В целом же философия машины осталась прежней: «вечная» стальная рама, покрытая полимерной смолой, на которую крепятся стеклопластиковые панели, усиленные полиуретановой пеной, а поверх них – внешние кузовные детали, как и прежде полностью лишённые какой-либо окраски, потому как изготовлены из шлифованной нержавеющей стали.

А что с мотором? Оригинальный 130-сильный V6 серии PRV – это плод совместной работы Peugeot, Renault и Volvo (отсюда и название). Он стоял под капотом массы больших французских машин, а также шведских «чемоданов» 200-й и 700-й серий. Поначалу при сборке новых авто использовали исключительно «стоковые» PRV, но позднее на возрождённом DMC-12 применяли также агрегаты Cadillac Norstar с «автоматом» и различные тюнинговые варианты обоих двигателей, как атмосферные, так и турбированные. На момент написания статьи раздел «Двигатель, подвеска и апгрейд» на официальном сайте пустует – что и не слишком удивительно, учитывая, что средний объём выпуска новых Делореанов очень невелик, и подход к каждому клиенту, таким образом, строго индивидуален.

Клуб путешественников во времени

Однажды знаменитый учёный Стивен Хокинг устроил вечеринку, куда пригласил «гостей из будущего», но на неё никто не пришёл. Клуб обладателей автомобилей DeLorean несколько более густонаселённое сообщество, но не намного. На сегодня DMC насчитывает пять филиалов: в Техасе, Иллинойсе, Вашингтоне, Флориде и Калифорнии.

Силами этих отделений осуществляется сервис, продажа запчастей и аксессуаров, а также сборка и продажа новых автомобилей. Производственные мощности компании далеки от серьёзных объёмов выпуска – с конца 1990-х они позволили выпускать в среднем около 17 машин в год. И хотя с официального начала мелкосерийной сборки в 2008-м делается порядка 20-30 авто ежегодно, за всё время существования «новой» DMC выпущено всего немногим более 250 экземпляров DeLorean.

Компания продаёт как собственноручно собранные DMC-12, так и доставшиеся «в наследство» или перекупленные у прежних владельцев и тщательно восстановленные. «Бэушные» Делореаны в хорошем состоянии обойдутся в сумму от 25 000 долларов, а за собранные специально для вас «с нуля» просят от 58 000 до 73 000 долларов. Зато с помощью Гугл Карт можно совершенно бесплатно совершить виртуальную экскурсию по базе DMC в Хьюстоне, где расположены офисы, производство, склад и музей компании.

Сейчас по дорогам мира бегает несколько тысяч Делореанов – благодаря своей крепкой основе большая часть из когда-либо произведённых машин имеет большие шансы добраться до довольно отдалённого будущего.

И уж точно нельзя сказать, что автомобили из трилогии «Назад в будущее», как и сам бренд DMC, безнадёжно застряли в настоящем, которое неминуемо становится прошлым. Будущее у марки все же есть.

Поднятая в начале 2016 года шумиха вокруг «Делореана нового поколения» оказалась фейком – компания официально пояснила, что опубликованная в интернете картинка является нарисованной ещё в 2011-м «современной интерпретацией» De Tomaso Mangusta с прилепленным к ней значком DMC и никакого отношения к DeLorean не имеет. Зато с 2012 года идёт разработка электрической версии DMC-12. Неизвестно, когда электрокар можно будет купить. На такие вопросы компания, не рискуя быть непонятой, вполне может отвечать – в будущем!

«Назад в будущее» год 2015

Действие вышедшей в 1989 году второй части трилогии «Назад в будущее» происходит, как известно, в 2015 году. Кто смотрел тот помнит, что главный герой фильма Марти МакФлай путешествует ,то в прошлое, то в будущее, на машине времени которая является именно автомобилем DeLorean DMC-12. В первой части фильма когда создатель машины времени Эмметт Браун впервые показывает ее Марти, тот спрашивает почему он сделал машину времени из DeLorean, Эмметт ответил, что «если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной»? Кроме того, «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени».


Немного о DeLorean DMC-12 — это спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. В течение производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер).

На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet Corvette. Но из-за трений между GM и DeLorean Motor Company, пришлось искать альтернативу. Она была найдена в виде новой разработки компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV). Это был 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объемом 2849 см³ и мощностью 150 л. с. На машину устанавливались как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. Расход топлива — около 17 литров/100 км. Дизайн автомобиля, безусловно, привлекает внимание: низкий, оригинальный, отполированный до зеркального блеска клиновидный кузов, расположенный сзади двигатель, двери типа «крылья чайки», задние колеса большего диаметра — все это придает DMC-12 шарм, выделяющий его из ряда автомобилей-современников, особенно в наши дни такое авто смотрится очень оригинально и притягивает взгляд.

В октябре 1982 года Джон Делореан владелец DeLorean Motor Company был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Позже он был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Делореану в кредитах, правительство прекратило финансирование. До прекращения производства в 1983 году было произведено около 9000 шт. DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней. На момент закрытия фабрики около 2000 штук DMC-12 оставались на складе не проданными, что составляло около 23 % от общего тиража. Эти машины были проданы спустя несколько лет — после того, как к DMC-12 пришла мировая известность за счет появления в фильме «Назад в будущее» .

18 февраля 2013 года в музее Universal Studios Hollywood в Калифорнии появилась новая, детально отреставрированная копия «машины времени».

Теперь, насколько создатели фильма который вышел в 1989 году смогли заглянуть в наше настоящее. Напомним, что действия второй части фильма происходят в 2015 году.

1. Огромный ЖК телевизор-видеочат который Марти обнаружил у себя дома в будущем. В нем можно совершать видео звонки, получать текстовую информацию, и даже увольнять сотрудников онлайн…

2. Сенсорное мобильное устройство для приема платежей, предположительно с дисплеем и датчиком отпечатка пальца. Это та штука в руке старика, который просит Марти пожертвовать денег на ремонт легендарных городских часов.

3. В фильме есть и упоминание часов с прогнозом погоды. Стоит ли говорить, что подобные часы стали реальностью? На сегодняшний день в наручных часах каких только функций нет…

4. «Умные очки» — во время семейного ужина дети Марти МакФлая сидят в очках — в них они смотрят телевизор и, похоже, болтают с друзьями. Все это похоже на Google Glass и шлем виртуальной реальности Oculus Rift. В фильме в сцене использования очков, есть момент голосового управления по типу «умного дома». Тоже вполне себе реализованная функция в нескольких современных гаджетах.

5. Умные кроссовки — после просмотра фильма оказалось, что люди будущего не завязывают шнурки на обуви сами. После выхода фильма у американских зрителей эта идея была второй по востребованности у молодежи, и казалась вполне технически реализуемой. В 2011 году компания Nike, выпустила кроссовки Air Mag, точную копию кроссовок которые носил Марти МакФлай. В фильме показано, что к 2015 году уже существовали самозавязывающиеся шнурки кроссовок. Модель кроссовок от компании Nike 2011 года имела обыкновенные шнурки, но судя из интервью с одним из дизайнеров Nike, Тинкером Хетфилдом, совсем скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть кроссовки с самозавязывающимися шнурками. Технология доступна уже сейчас, но очевидно, что в Nike решили подождать октября 2015 года, чтобы дата выхода новинки точно совпала с датой в которую перенесся Марти МакФлай.

Как купить машину, которую можно будет с выгодой продать в будущем

Однажды мы рассказывали, как купить раритетный автомобиль. Но оказалось, что не у всех читателей есть миллион долларов. Поэтому теперь расскажем, как сделать современный автомобиль раритетным. И ответим на вопросы, которые ты хотел нам об этом задать, но, к счастью, не дозвонился.

Читать еще:  Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo

Если я куплю «Ладу-Калину» и буду ее беречь, холить и лелеять, она сильно вырастет в цене через много-много лет?

Если ты купишь «Ладу-Калину» и через много-много лет ее не съест моль, ты сможешь сдать ее в Музей Вооруженных Сил в качестве мишени. Но это касается не только «Лады». Если ты хочешь оставить внукам не просто машину на ходу, но еще и подорожавшую с годами, покупать любой рядовой серийный экземпляр бессмысленно. Случаются, конечно, исключения вроде оригинальных VW Beetle, Austin Mini, Citroen 2CV: несмотря на многомиллионные тиражи, сейчас они стоят куда дороже, чем в годы своей юности. Но это, скорее, исключения.

Вы вообще хоть что-то смыслите в машинах? А если я возьму кредит на Bentley?

В этом случае наш медицинский редактор советует полоскать рот ромашкой, чтобы чем-то себя занять и не натворить новых глупостей. Вот Александр Тарасенко, технический директор клуба «Антикварные автомобили» (antiqcar.ru), который уж точно разбирается в машинах, утверждает, что рядовая модель Bentley в смысле инвестиционной привлекательности немногим лучше Kia Rio. Прежде чем подорожать годиков через пятьдесят (чего может не случиться), и та и другая совершенно точно потеряют 40% цены в ближайшие пять лет. Но ты же понимаешь, что такое 40% от стоимости Kia и 40% от стоимости Bentley?

И что же покупать, чтобы был смысл вложиться в сохранность машины?

Александр советует обратить внимание на машины не совсем новые — из тех, что еще не успели обрести статус раритетных, но по динамике цены уже видны перспективы. Например, BMW Z3 начала 2000-х можно найти за миллион рублей, она приятна на вид, нет проблем с запчастями. Еще привлекателен родстер Mercedes-Benz в 129-м кузове. Или вот Porsche 944. Он классно рулится, его сравнительно недорого содержать, а надежности в него заложено с горочкой. При этом машина довольно нетривиальная и статусная, чтобы через 20–30 лет стать ценным и ценимым раритетом. Из вариантов подешевле неплохие перспективы у Alfa Romeo GTV/Spider и Volkswagen Corrado. Их можно найти в Европе за 5–7 тысяч евро, и цены со временем будут расти.

Может, купить «Волгу»? Те, что с оленем, вон как стали популярны!

Вложения, которые делают такую машину популярной, обычно не отбиваются при продаже. Если необъяснимая сила тянет тебя к «Волгам», найди «догонялку» советских времен, советует Александр. ГАЗ-2424, ГАЗ-2434 и ГАЗ-31013 делали для КГБ, а под капотом у них был мотор V8 от «Чайки». Такие стоят в районе двух миллионов. Но учти: ценятся только оригинальные экземпляры. Если внутри двигатель от Lexus или прикрученные на два болта кресла от старого Porsche, такая машина не нужна вообще никому.

А, скажем, новый DeLorean или реплики классических «мерсов», «порше» или «тандербердов»? Они же точь-в-точь как старые, только новые. Это ведь выгодное вложение?

На самом деле репутация DeLorean гораздо выше реальных потребительских качеств самого автомобиля (скажи спасибо Роберту Земекису и фильму «Назад в будущее»). Но все равно старые DMC‑12 ценятся выше, чем их современные копии, которые собирают в Техасе по старым чертежам. Почти все реплики на рынке классик-каров проходят по цене металлолома.

Так что из современных и новых имеет шанс на подорожание?

Мы бы посоветовали Mercedes-Benz G-Class Cabrio Last Edition 2013 года, но все 200 экземпляров давно раскуплены, а цены на экземпляры б/у стреляют за 30 миллионов. Не знаем, сможешь ли ты занять столько до зарплаты… В целом правила два. Во-первых, если хочешь что-то качественное, очень сильно подумай, покупать ли то, что произведено в последние 5–10 лет, независимо от марки. Во-вторых, если душа лежит только к новому, выбирай машину с изюминкой — технической или дизайнерской. Хороший пример — двигатель Ванкеля в Mazda RX‑8 или кузов работы знатного маэстро калибра Леонардо Фиораванти либо Джорджетто Джуджаро. В таком случае велики шансы, что со временем рынок оценит эту модель.

Предположим, я купил машину и надеюсь, что она подорожает. Как ее сохранить в хорошем состоянии?

Если планируешь много ездить, хватит стандартных советов: чаще меняй масло и расходники, избегай резких разгонов и торможений. Но если ты зимой предпочитаешь такси или метро, то лучше ставь машину в гараж. Нет ничего хуже, чем поездки время от времени при высокой влажности и перепадах температуры. Найди сухое помещение с постоянной температурой, пусть и низкой.

Ее надо смазать, наверное? Сейчас продается машинное масло? Оно вообще еще существует?

Во-первых, машину надо вымыть. Не только кузов, но и днище, и подкапотное пространство, и даже подвеску. Еще надо сделать химчистку салона, провести техобслуживание. Плюс ослабить ремни в приводе. Масло из двигателя, охлаждающую жидкость и жидкость из бачков стеклоочистителя слей, все это замени консервирующими составами. Затем купи масла для консервации, в них нет присадок для высокой температуры и трения. Смажь ими все металлические поверхности. Электрооборудование надо очистить от грязи и окислов, потом тоже смазать специальными маслами. Некоторые фанатики еще снимают форсунки и льют масло в каждый цилиндр, но это уже извращение и перфекционизм.

Похоже на рассказ о производстве шпрот…

Надоело масло — займись резиновыми деталями. Их надо обработать силиконом, иначе потрескаются от влажности. Для хрома используют мовиль — смесь масла, олифы и ингибиторов с добавлением керосина. Раньше применяли средства на основе битума и китового жира… Трущиеся элементы подвески смазывают графитной смазкой, а бензобак надо заполнить под горловину, чтобы не корродировал.

Теперь машину надо положить в пирамиду и запечатать печатью со скарабеем?

Нет, достаточно обработать спецсредствами салон и заклеить окно гаража, если оно есть, или стекла машины. Это чтобы салон не выцвел и не потрескался от света. В завершение веселья хорошо бы разгрузить неподрессорные массы — машину вывешивают на подставках под передним и задним мостом, чтобы колеса находились в 2–3 см от земли, иначе деформируются колесные диски. Шины тоже можно смазать силиконом. И, кстати, не забудь купить средства для смывки консервантов, потому как расконсервация займет столько же времени. Если делать так перед каждым длительным простоем, даже через двадцать лет твоя ласточка будет как новая. Помешать этому сможет только встреча со ржавым «КамАЗом» на трассе «Дон».

Китайский Стив Джобс

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь построил одну из самых успешных технологических корпораций в мире. Начав свой бизнес с копирования iPhone, Лэй дорос до вполне реальной конкуренции с Apple

В те годы, когда Лэй Цзюнь был директором небольшого китайского стартапа Xiaomi, он любил хвастаться своей работоспособностью: 100 рабочих часов в неделю были нормой. Сегодня его компания стала одной из самых крупных в мире; сам Лэй – на восьмом месте в списке богатейших людей Китая. Как вы думаете, изменилось ли его расписание? Угадали: ничуть. По словам Лэй Цзюня, его всегда подстегивал страх потерпеть неудачу. «Если бы четыре года назад я сказал кому-нибудь, что достигну всего этого, меня бы подняли на смех», – говорит бизнесмен.

Под «всем этим» 45-летний Лэй, видимо, подразумевает завоевание крупнейшего в мире рынка смартфонов за какие-то четыре года. Подумать только, до 2010 Xiaomi не существовала, а сегодня ее смартфоны Mi – самые продаваемые в Китае. Учитывая, что в Азии ежегодно продается 1,5 млрд смартфонов, Xiaomi – третий крупнейший производитель мобильных устройств в мире после Samsung и Apple.

Лэй Цзюня прозвали китайским Стивом Джобсом, и недаром. Он многое перенял от покойного главы Apple: эффектные презентации новых продуктов, любовь к черным футболкам и джинсам, минималистский дизайн устройств (раскритикованный в пух и прах дизайнером iPhone Джони Айвом). Может, кому-то и покажется, что сам Лэй – всего лишь азиатская копия легендарного Джобса, но это не так. По крайней мере – в Китае. Тут у Лэй Цзюня армия поклонников и почти $10-миллиардное состояние. «Моя цель – сделать Xiaomi национальной гордостью Китая, которая способна повлиять на развитие промышленности страны и работать на благо каждого человека в мире», – торжественно заявляет Лэй, сидя за огромным столом на 15-м этаже пекинского небоскреба.

Xiaomi выбрал беспроигрышную для Китая стратегию: продавать людям дешевые и навороченные смартфоны на базе операционной системы Android. В прошлом году компания продала 60 млн устройств – в 2 раза больше, чем в 2013. Только за первый квартал 2014 прибыль Xiaomi составила $5,5 млрд, тогда как за весь 2013 было заработано $80 млн.

Большую роль в успехе смартфонов сыграла и тактика продаж: устройства продаются только на официальном веб-сайте непосредственно конечным потребителям. Таким образом, Xiaomi полностью контролирует процессы приобретения и послепродажного обслуживания своих смартфонов. Комплектующие для них, кстати, компания закупает небольшими партиями в течение года – чтобы не переплачивать, если цены на компоненты вдруг резко снизятся. Идеи по улучшению устройств подбрасывают сами пользователи через такие платформы, как микроблог Weibo. У Лэй Цзюня более 4 млн подписчиков в различных социальных сетях. Бизнесмен проводит много часов в чате Mi Talk, обсуждая пути улучшения смартфонов с энтузиастами. Кроме того, с 2012 проводятся ежегодные съезды любителей продукции Xiaomi, больше напоминающие языческие празднества: фанаты марки хором поют песни, играют в спортивные игры и ходят в обнимку с плюшевым кроликом Mi Bunny – официальным талисманом компании.

Рост интереса китайцев к смартфонам Mi лучше всего иллюстрируют цифры. В 2011 в первые сутки продаж было реализовано 300 тыс. экземпляров модели Mi1. В 2014 ее новая модификация разошлась в количестве 100 тыс. штук в течение 90 секунд с момента запуска. А в день скидок, 11 ноября, было продано более 1 млн смартфонов, что составило мировой рекорд по объему онлайн-продаж.

Смартфоны Mi любят и в других азиатских странах. В Индонезии, к примеру, 10 тыс. экземпляров продаются в течение 40 секунд. Гонконг, Индия, Малайзия, Сингапур и Тайвань также входят в число перспективных для Xiaomi стран. В планах компании – выход на другие рынки, включая американский. По словам Лэй Цзюня, экспансия в США начнется не раньше чем через три года: слишком много дел в родном Китае.

По всей видимости, в Xiaomi уже сейчас активно готовятся к будущим завоеваниям. В число ее 7,5 тыс. сотрудников недавно вошел Хьюго Барра, бывший вице-президент Google. Главная обязанность топ-менеджера – развитие бизнеса за пределами материкового Китая. Нанимая опытных управленцев, Лэй Цзюнь строго следит за соблюдением иерархии: на сайте компании он указан как единственный основатель.

Как высоко может подняться Xiaomi? В 2013 компания подорожала на $10 млрд благодаря инвестициям Юрия Мильнера, основателя группы фондов DST Global. На сегодняшний день ее стоимость оценивается в $45 млн. Лэй считает, что это не предел. «Четыре года назад я ошибся, посчитав, что максимальная стоимость Xiaomi – $10 млрд, – говорит он. – Да и опыта было маловато: в прошлом я работал в компаниях не дороже $1 млрд. Планка в $100 млрд для меня и вовсе казалась недосягаемой». Что ж, теоретически Xiaomi уже сейчас может преодолеть этот предел – с помощью проведения IPO (как сделала Alibaba). Лэй, правда не хочет выставлять акции своего детища на продажу в течение по меньшей мере пяти следующих лет.

«Самое главное для меня и моих партнеров – сфокусироваться, сфокусироваться и еще раз сфокусироваться. Если провести IPO, то все разбогатеют, накупят недвижимости за границей, спортивных машин и разъедутся. Как тогда управлять компанией?» – вопрошает он.

Лэй Цзюнь – представитель новой волны китайских бизнесменов наряду с такими именами, как Робин Ли и Джек Ма. Все они трудились не покладая рук с молодости, чтобы достичь всемирного признания после 40-летнего возраста. Свою деятельность Лэй начал в 1992: после окончания факультета компьютерных наук Уханьского университета он был принят на работу в Kingsoft, китайскую компанию по разработке антивирусных программ. Шесть лет спустя Лэй стал ее исполнительным директором. Все это время бизнесмен понемногу вкладывал свои личные средства в различные стартапы. В 2004 он провернул первую крупную сделку, продав онлайн-ретейлер Joyo.com американской Amazon за $75 млн. Покинув Kingsoft в 2007, Лэй сосредоточился на инвестициях: купил долю в мобильном браузере UC Web (впоследствии продан Alibaba) и видеосервисе YY.com (в 2012 вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу). В общем, и без Xiaomi Лэй Цзюнь легко стал бы миллиардером.

Главным поводом для создания Xiaomi стал уход Google с китайского рынка из-за несогласия с цензурными ограничениями правительства в 2010 году. Лэй увидел возможность для развития бизнеса и сблизился с Лин Бином, топ-менеджером Google в Китае. Подумав, они решили, что китайцам нужна местная версия системы Android с открытым исходным кодом, и основали Xiaomi. Бизнесмены провели несколько месяцев, работая над бизнес-планом. Помимо Apple примером для них послужили американские супермаркеты Walmart и сеть складов Costco – компании, которые сумели максимально удешевить процессы и снизить стоимость конечной продукции для покупателей.

В сентябре 2011 Xiaomi выпустила свой первый смартфон – Mi1. Уже тогда Лэй Цзюнь был настолько популярен в китайских соцсетях, что на печатную и телевизионную рекламу денег тратить не пришлось – Mi1 и так расходились как горячие пирожки. В 2012 вышла новая модель – Mi2, и Xiaomi удалось привлечь инвестиции в размере $216 млн. Это вдобавок к ранее привлеченным $120 млн от Morningside Group, Qiming, IDG и Temasek. Как и в других аспектах бизнеса, Лэй держит все нити в своих руках: ему принадлежит около трети акций компании.

Читать еще:  Ламборгини, стилизованный под Бэтмобиль

За прошедшие два года Xiaomi вплотную подобралась к Samsung и Apple, удерживая низкие цены на свою продукцию и зарабатывая на приложениях, обслуживании и аксессуарах. «Я работал на таких выдающихся людей, как Джон Чемберс, Масаеси Сон и Ларри Эллисон. Могу сказать совершенно точно: Лэй Цзюнь стоит в одном ряду с этими светилами интернет-эпохи, – утверждает Гарри Ришел, управляющий партнер и основатель венчурного фонда Qiming. – Apple была первой технологической компанией, которая смогла продавать свои продукты без посредников. Ей для этого понадобились торговые точки, а у Xiaomi – лишь онлайн-магазин».

Планы Лэй Цзюня предполагают развитие Xiaomi на зарубежных рынках. Учитывая высокую конкуренцию на рынке дешевых смартфонов и нарушение компанией патентных прав, притязания бизнесмена могут столкнуться с трудностями. Проблемы уже возникли в Индии – втором по величине рынке смартфонов в мире. Прошлым летом Xiaomi зашла в эту страну, заключив сделку с местным интернет-гигантом Flipkart. К концу 2014 было продано 500 тыс. смартфонов Mi. Казалось, все идет успешно, однако в декабре шведская Ericsson подала в суд на Xiaomi, обвинив в незаконном использовании патентов на беспроводные сети 3G и EDGE. Сторонам удалось прийти к мирному соглашению, согласно которому китайцы выплачивают Ericsson $1,57 с каждого проданного устройства.

Под чутким руководством Лэй Цзюня Xiaomi делает первые шаги в производстве интернет-телевизоров. Три месяца тому назад стартовали продажи MiTV – в первый день было реализовано 37 тыс. экземпляров.

Предприниматель уверен: Xiaomi станет ключевым игроком и на этом рынке. В рамках диверсификации бизнеса Лэй недавно выкупил долю в видеохостинге iQiyi за $300 млн. Веб-сайт является частью крупнейшей в Китае поисковой системы Baidu и открывает Xiaomi дверь в мир мобильных развлечений. На развитие этого сегмента Лэй выделил $1 млрд, пригласив в свою команду Чен Тонга – главного редактора известного новостного ресурса. Кроме того, Xiaomi теперь принадлежит часть китайского видеопортала Youku Todou и доля в американской марке спортивной одежды Misfit.

Интервью с Лэй Цзюнем подходит к концу. Чтобы дать понять это, он встает из-за рабочего стола. Предприниматель редко встречается с журналистами: 100-часовая рабочая неделя требует невероятной концентрации. Да и жене с двумя детьми надо уделить время. Как говорит друг Лэй Цзюня миллиардер Робин Лин, подобный рабочий режим «похож на триатлон: нужно уметь разбираться в промышленном производстве, написании компьютерных программ и интернете».

В завершение беседы Лэй отмечает: «Мы – молодая компания в достаточно слабой позиции». Ну да, конечно.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Сразу два DeLorean DMC12 выставили на продажу в России

Уникальный случай: сразу два DeLorean DMC12 выставили на продажу в России. Один в Москве, второй — в Нижнем Новгороде. Интересно то, что оба.

Уникальный случай: сразу два DeLorean DMC12 выставили на продажу в России. Один в Москве, второй — в Нижнем Новгороде. Интересно то, что оба экземпляра были превращены своими владельцами в реплики автомобиля из фильма «Назад в Будущее».

«Единственная, точная копия «машины времени» из фильма Назад в будущее, оценённая тем самым доком Брауном, расписавшегося на панели двери, когда был с визитом в России», — утверждает владелец автомобиля из Москвы.

Автомобиль привезли из Лос-Анджелеса в Москву через Финляндию и Санкт-Петербург. Доставка заняла практически 3 месяца! Автомобильная общественность знает этот проект, как DeLorean DMC-12 Dolores. Сразу после доставки начался процесс переделки в реплику автомобиля из первой части фильма «Назад в будущее».

А совсем недавно его выставляли на выставке ComicConrussia2017, где автомобиль получил автограф самого Дока! Сейчас автомобиль с пробегом 14200 км (неужели, реальный?) продают за 7 миллионов рублей.

Второй DeLorean DMC12 выставили на продажу в Нижнем Новгороде за 10 миллионов рублей. «Плутонием не комплектуем, где достать не знаем! И главное — машина времени была придумана не для обогащения!))))», — пишет продавец.

Кстати, это именно тот экземпляр, на котором мы ездили несколько лет назад! Тогда он еще был в стоковом состоянии. На нашем Youtube канале вы можете посмотреть интервью с владельцем и историю этого автомобиля.

Автомобиль попал в Россию в 2008 тем же путем — через Финляндию и Санкт-Петербург. 2 года прошло в ожидании ПТС. Пришлось даже провести индивидуальную сертификацию Евро 4. А потом автомобиль ожидала слава, в том числе и кубок «Автоэкзотика 2008».

Хочется отметить, что эта реплика более точная, чем первый автомобиль. Тут больше деталей, гораздо более глубокая проработка и достоверность. Она стоит того, чтобы заплатить дополнительные 3 миллиона рублей.

Посмотрите на классную фотосессию Playboy с такой же репликой Delorean из фильма «Назад в Будущее»!

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Mercedes-Benz Actros и Scania R500 сразились в самой медленной дрэг-гонке в мире

Самое читаемое
Последние новости

В Италии выставили на продажу редкий дизельный УАЗ-469, простоявший в гараже 28 лет

Шиномонтаж самого большого бигфута в мире — BigFoot 5

Jaguar E-Pace обновили по всем направлениям

Harley-Davidson показал свой первый в истории электрический велосипед

Суперкары

Как же больно смотреть на краш-тесты гиперкара Rimac C_Two стоимостью 1 миллион долларов

Водитель Ferrari 812 Superfast разбил дорогой суперкар на ровном месте

Ares Design показал открытую версию своего суперкара S1 Project

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Так мог бы выглядеть среднемоторный гиперкар от Mercedes-Benz

Porshce 911 GT3 сбил велосипедиста во время обгона через две сплошных

Механик из Азии вручную собрал реплику концепта Bugatti Vision Gran Turismo

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Американский кинопром всегда был неравнодушен к американскому автомобилестроению. Легендарность отдельных моделей больших и маленьких концернов определялась не только уникальным дизайном кузова и применением новейших технологий в производстве, но в некоторой степени и «цитированием» в знаменитых франшизах. Один только GM наштамповал культовых автомобилей на все случаи жизни: знаменитая «Кристина» Стивена Кинга (Plymouth Fury), друг «Рыцаря дорог» (Pontiac Firebird), а «Кадиллаками», занятыми в «Аризонской мечте», можно выстроить башню от Земли до Луны.

Наследил и Ford: на модели Falcon XB по Штатам колесит Безумный Макс, на Gran Torino 1975 года – Старски и Хатч. Не говоря уже о знаменитом маcлкаре компании, Ford Mustang, который принял заметное участие в десятках картин, от «Мизери» до «Я легенда». Впрочем, своего «представителя» в Голливуде имеет каждый американский автозавод. Редакция сайта отобрала самые знаковые модели, которые являются объектом вожделения любого авторомантика просто потому, что сыграли «вторую главную» роль в своем фильме, одним только присутствием напоминая зрителю о том, что тяжелая техника тоже способна вдохновлять.

Назад в будущее (1985)

DeLorean DMC-12

Пожалуй, самый узнаваемый автомобиль на планете, несмотря на то, что серийное производство было открыто всего два года, с 1981 по 1983-й, а сейчас выпускается только под заказ и за невероятные деньги (около 60 тысяч долларов в минимальной комплектации). Такой известностью DeLorean обязан трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее»: именно этот спорткар был переоборудован доком Брауном в машину времени, которая от серии к серии «катает» главного героя Марти по разным эпохам.

Сюжет франшизы всем прекрасно известен: несмотря на седые годы производства, картина, как и автомобиль, показанный в ней со всех углов, не потеряла своих лучших свойств. Учитывая, как стремительно в наше время развиваются визуальные эффекты и растут требования к авто, ни «Назад в будущее», ни его герой с 1985 года хуже выглядеть не стали. Мало того: интерес к DeLorean стабильно высок, а процент годных к перепродаже автомобилей с каждым годом сокращается. Однако и в нашей стране можно встретить с десяток таких машин: две из них в прошлом году предприимчивая московская леди отыскала ко дню рождения своего сына. Порадовать мальчика приехал только один владелец, однако этого было достаточно, чтобы повергнуть ребенка в приятный шок. Да что уж там: от такого зрелища в обморок может упасть и взрослый мужик.

Угнать за 60 секунд (2000)

Shelby GT 500

Главный герой по имени Мемфис когда-то промышлял автоугоном, да так мастерски, что задел чувства одного очень гордого мафиози. Брат Мемфиса, недалекий начинающий угонщик, проваливает большой заказ, и бандиты, уличив момент, берут его в заложники и требуют с героя в обмен на его жизнь пригнать к воротам огромное количество автомобилей, и все сплошь – из коллекционных списков. Набрав команду, Мемфис планирует дерзкий гамбит, поскольку в списке заявлена недосягаемая «Элеонор», Shelby GT 500 – личный пунктик Мемфиса и его голубая мечта.

Концептуальные автомобили – практически единственное достоинство ремейка «Угнать за 60 секунд», поскольку режиссировал картину совсем никакой чувак, а в главной роли – сильно переоцененный Николас Кейдж. Впрочем, должный драйв, обязательный для авантюр в духе «выкрасть 50 машин за одну ночь и попутно не попасться полиции», присутствует – а это главное. Что до «Элеонор», это модифицированный Ford Mustang. Не так давно две компании снова объединились, чтобы вернуть версии её имя и обновить ей кузов. Однако в варианте 1967 года автомобиль как и прежде недоступен простым смертным.

Трансформеры (2007)

Chevrolet Camaro

Трансформер Бамблби, опекающий главного героя, в оригинальном комиксе принимал вид «Фольксвагена Жука», однако ввиду специфических линий кузова, ассоциирующихся скорее с шопинг-прогулкой, автомобиль бы удачно заменен на агрессивный и вместе с тем дружелюбный Camaro 1976 года выпуска. С выходом картины продажи легендарного маслкара пошли на взлет, а на желтый цвет с черными спортивными полосами на капоте был особенный спрос: именно так выглядит нынешний, ставший классикой, Бамблби. Прочие трансформеры, прибывшие за вестником на Землю, также принимают вид продукции концерна GM: Pontiac Solstice (Джаз), GMC Topkick C4500 (Айронхайд), Hummer H2 (Рэтчет). В этом смысле «Трансформеров» можно уличить в самом крупном продакт-плейсменте за всю историю кино.

Правда, в линейке General Motors не нашлось толкового автомобиля для предводителя автоботов, Оптимуса Прайма. Его альтер-эго выписали с Peterbilt Motors Company: многотонный тягач Peterbilt 379, раскрашенный в языки пламени, отвечал всем требованиям Майкла Бэя, режиссера картины, по части масштаба составных частей, что позволяло Оптимусу после трансформации выглядеть массивнее прочих членов команды автоботов.

Гран Торино (2008)

Ford Gran Torino Sport

Драма Клинта Иствуда, в главной роли – Клинт Иствуд. Его герой, Уолт Ковальски, проживает в пригороде Детройта в компании огромного количества соседей не американского происхождения. Соседи ведут себя в основном беспокойно как по отношению друг к другу, так и по отношению к другим жителям: ни проявления уважения к старшим, ни хороших манер, ни работы, ни сколько-нибудь приличных планов на жизнь. Познакомившись поближе с братом и сестрой из соседнего дома, Уолтер, который в основном починял примус и спал с дробовиком наперевес, понимает, что у детишек нет никаких перспектив, и пытается как-то им помочь. Эта история начинается, когда местная подростковая группировка выясняет, что у старика в гараже стоит Gran Torino 1972 года.

Автомобиль, появляясь в кадре лишь ненадолго, выступает символом светлого прошлого индустриального Детройта: Ковальски заботится о ней не как о собственности, а как о верном друге, который заслужил покой и чистоту точно так же, как сам Уолт. Серия Gran Torino в обычной модификации была конвеерной и довольно долго – популярной среди жителей севера США, однако версия 1972 года, которая используется в картине, – значительно улучшенная до полноценного звания «маслкар». К сожалению, низкое качество сборки и отдельных деталей делает на сегодняшний день Gran Torino довольно редкой машиной в своем классе, что не может не огорчать автомобильных антикварщиков.

Зеленый шершень (2011)

Chrysler Imperial

Супергеройского кино без суперкара не бывает. Разве что Супермен как-то обходился, но тот умел летать. В то же время у прекрасно летающего Тони Старка – целый автопарк суперкаров, которые, правда, призваны подчеркнуть вопиющее состояние главного героя, не более того. А вот недоросль Бритт Рид, которому судьба уготовила стать народным мстителем, не умеет ни летать, ни больно бить, ни даже толком очаровывать девушек. Всё, чем занимается Бритт – это нескончаемые вечеринки и проматывание состояния своего отца. Детство играло недолго: раз столкнувшись с всамделишными бандитами, папенькин сынок объединяется с неким Като, который когда-то подавал кофе его отцу. Юркий азиат в совершенстве владеет двумя навыками: боевые искусства и прокачка автомобилей. С подбора авто герои и начинают победное шествие по Лос-Анджелесу.

Собственно, глаз команды падает на Chrysler Imperial 1964 года выпуска: модель образцовая, аккуратная и далеко не спортивных свойств. Для специфической эксплуатации автомобиль снаряжается ракетами, огнеметом и многоствольными пулеметами, что делает малыша полноправным членом команды «Зеленый Шершень». Imperial считается классическим детройтским маслкаром, а с увеличенной мощностью двигателя версия 1965 года признается самым мощным автомобилем премиум-класса тех лет.

Впрочем, этот вариант – для совсем не бедных поклонников классики, в отличие от того же Camaro, который в современном кузове более-менее доступен для среднего класса: его стоимость у официальных российских дилеров начинается от 2 млн рублей, что для легенды – практически даром. Впрочем, список культового и доступного на Chevrolet не заканчивается: статья охватывает лишь некоторых представителей американского автопрома, оставляя за бортом сотни прекрасных представителей «золотого века» автомобилестроения, неоднократно воспетых Голливудом. О каких легендах мечтаете вы?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector