Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Самодельный Lamborghini Countach (31 фото + видео)

Некто Кэн Имхофф, чьи руки по истине можно назвать золотыми, когда-то так впечатлился суперкаром Lamborghini Countach, что по причине невозможности приобрести такой, решил сделать себе его… своими руками. Он сам спаял каркас, вручную сформировал алюминиевый корпус, точно соответствующий оригиналу, после чего покрасил его в серый металлик и оснастил двигателем V8 мощностью 515 ЛС. На все про все у парня ушло, на минуточку, 10 лет!Стоит также отметить, что работа над автомобилем все эти годы велась в подвале дома и когда шедевр был готов, его создатель столкнулся с немаленькой проблемой: как извлечь его из этого подвала? Пришлось нанять людей и снести часть стены дома, построить глиняный подъем и вытянуть автомобиль на свет божий. Вот такая история 🙂 Галерея фотографий процесса создания и видео – далее, результат просто сражает наповал 🙂


Всего голосов: 49 — Рейтинг: 4.94 Просмотров: 23878

Понравился пост «Самодельный Lamborghini Countach (31 фото + видео)»?
Поделись с друзьями:

Читайте ещё:

Чёт не понял,двигло он покупал или сам сляпал? 10лет. и убится при первой поездке :)))))

Впечатляет . Особенно видео .

Круто ! но видео ниачём.

мда.. жесть.
проще за 10 лет открыть свой бизнес и заработать на нее

Сейчас Countach в Англии можно найти за 35 000 фунтов (говорят, можно еще дешевле!), и восстановить его, вовсе не за 10 лет. Ну да ладно, может его прикололо, как того наркомана из анекдота, лобзиком лес валить :)))

+1 Rav
Заработал бы лет за 5 даже, если сильно хотел.. И на Ebay купил бы подержаную..

Конечно, руки золотые, но что скажет Lamborgini ? 🙂 Лицензия есть на изготовление ??

Мужик молодец, купить любой может, а сделать своими руками, это просто удовольствие. Я думаю Lamborgini ему премию выдаст какую нибудь.

устройте парня на АВТОВАЗ!

Олег +1
Он, может, денег потратил и больше, чем если бы купил. Вся фишка в том, что сам смог сделать.

Лицензия ему не нужна, т.к. делал для себя без коммерческого интересса, зато продать это авто нельзя или очень сложно.

Одназначно — импотент —10 лет жизни на это угрохать.

ребята. Да какая разница за сколько можно было купить.
Человекнашел себе хобби на 10 лет. Он не обломался и сделал лялю. Он посторил корпу 1 в 1. Он е поставил в этот корпус не нужные вежи. Он сделал каркас безопасности и поставил спортивные сиденеья. Все. Машина пушинка. Ему за такое памятник поставить надо. Единсвенно что меня интересует — это мотор. Самодельный, или БУ купленый от ламбы. Или это вообще не ламбовский движок.
Кстати по поводу цены, я уверен что ему эта машина вылилась меньше чем в 35000 фунтов. Да и не ясно что за эти деньги купится и в каком оно будет состоянии. А по поводу потраченого времени. Подумайте сколько сейчас многие из вас годами тратят в тех же бесполезных онлайн игрушках (как и я собственно). Для него машина была интереснее. Он же ее не вместо работы делал.

Думаю Ламорджини у негу такую штуку в музей заберет, как пример, а ему новую даст 🙂

Хрен бы он ТО прошёл 🙂

С настоящей ламбо тоже хрен ТО пройдешь.. Выбросы ЦО в разы превышают европейские нормы.. По этому для ламбо делают ТО на фирменном ТО ламбы.. 🙂 Где естественно они все проходят.. 🙂

Так, я сразу говорю-это охрененно!

Мужику респект! А тачку в Лувр!

любят америкосы тачки варить,респект автору)))

респект ему! и нечего мужика осуждать за то что он достиг своей мечты и что у него руки растут правильно!

на фото где вид места водителя чего-то педалей не видно

а вы сами-то пробовали бизнес за 10 лет открыть,да такой,чтоб без лишних забот можно было бы ламбу купить?!умники-бизнесмены херовы)))горите в аду)))
а такую мегавесчь если руки растут из нужных мест и есть такая мечта,то можно замутить.А почему бы и нет?))

RubTheRob, полностью согласен, твоя правда
storm. ну тут много детей просто, не понимающих как деньги заробатываються

Это только я заметил что она без лобовухи? 🙂

на 5 фотке лобовое стекло есть

Lamborghini Countach самый красивый авто

Не пойму одного — а как с лицензионной чистотой сего изделия? Все уши прожужжали про авторские права а тут копирует себе спокойно.

Он скопировал себе. И не собирается открывать массовое производство.
Не понимаю я таких людей. Лучше бы потратил 10 лет и создал что-то свое раз уж решил что-то делать, я думаю что он не для продажи делал.

Пофиг. Я уверен. что по показателям управляемости, разгона и торможения эта кустарная поделка уступает серийной Ламбо.

24 октября 1998 угнан Lamborghini Countach, цввет серый металлик, прошу вернуть за вознаграждение.

Не понимаю такого, 10 лет угробить и сделать КОПИЮ.
Вместо того чтоб что-то от себя сделать или деталей добавить. А так посмотрит кто на улице и подумает: старый ламбо, и всё. А если что-то своё сделать, необычное, то люди заинтересуются. Да и продать можно не как копию.

блин, люди, какие продажи, какая коммерческая выгода? человеку, который имеет мечту плевать на все это. Машина была сделана не для кого-то, а для себя. 10 лет на мечту. я уважаю этого человека

Как создать ламборджини реплику

Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.

Здравствуйте, в первой моей публикации расскажу о мыслях, с которыми я подошел к этому проекту. Изначально планировал найти подходящий автомобиль донор. В связи с ограниченным бюджетом рассматривались: ВАЗ , BMW e30.

Replica Lamborghini Gallardo , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, механическая коробка передач. Первая Пред. 1 2 3 След.

Lamborghini из GTA Vice City Для Вэя эта машина не первый транспорт, который он делает из бумаги. Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Honda Civic года. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB

Бортжурнал Replica Lamborghini Gallardo

Самые интересные копии автомобилей Lamborghini 12 Мар, И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты. Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса: Lamborghini Countach из проволоки Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа Benedict Radcliffe.

Свою работу он закончил в году и решил ее продать за 65 долларов США. Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров. Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике. Бумажный Lamborghini Aventador Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско Taras Lesko решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador. Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг.

Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной. Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео: Самодельная машина Lamborghini Механик из Китая Чэнь Цинмяо Chen Jinmiao обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.

Самодельный Lamborghini Reventon Ванг Цзянь Wang Jian , фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.

Самодельный родстер стоил фермеру 9 долларов США. Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon года менее 10 долларов. Lamborghini Countach, сделанный в подвале фото В году Кен Имхофф Ken Imhoff завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach. Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss с ручной коробкой передач ZF В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Nissan переделанный в Lamborghini Reventon Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара. Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon. Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре.

Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам. Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней. Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту. Мини копия Lamborghini Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 юаней около долларов и 6 месяцев работы в создание мини суперкара. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала.

Мужик 17 лет делал копию Ламборгини! Причина вас шокирует! Самодельные автомобили в гараже.

Самоделки. Lamborghini своими руками

Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.

Бык в подвале

Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement». авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.

Orange

Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Чьих рук это автотворенье, к сожалению неизвестно. Но судя по комментариям очевидцев, можно предположить, что разъезжает это оранжевое чудо по улицам нашего западного соседа, в Украине. Один ли и тот же hand-made вариант модели Murcielago представлен на фотографиях, тоже неясно. Если кто заметит что-то интересное, не сочтите за труд, расскажите нам и всем читателям в комментариях.

Читать еще:  Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

Подручный материал

Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!

Бюджетник

Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.

По мотивам

Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan. ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.

Арт-объект

Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.

Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!

На улицах ламборджини

Ламборджини ленинский проспект москва — Продолжительность: Mytilator 8 Суперкар Бугатти один из самых дорогих авто в мире на одной из улиц Москвы.

У гонщиков конфисковали 13 суперкаров на $2 миллиона Автомир. Горящий Lamborghini выиграл гонку Автомир.

Многие жители города умерли от голода. На улицах валялись трупы детей. Золотой Ламборджини!! Нет чтоб выдать мне миллион долларов, чтобы я зажил.

Под немецким руководством Lamborghini нашла стабильность, которую не видела многие годы. Lamborghini получил широкое признание в благодаря спортивному купе Миура. Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:

Lamborghini на улице — обои для рабочего стола, картинки, фото

Самые интересные копии автомобилей Lamborghini 12 Мар, И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты. Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса: Lamborghini Countach из проволоки Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа Benedict Radcliffe.

Свою работу он закончил в году и решил ее продать за 65 долларов США. Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров. Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике. Бумажный Lamborghini Aventador Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско Taras Lesko решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.

Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной. Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео: Самодельная машина Lamborghini Механик из Китая Чэнь Цинмяо Chen Jinmiao обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам. Самодельный Lamborghini Reventon Ванг Цзянь Wang Jian , фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.

Самодельный родстер стоил фермеру 9 долларов США. Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon года менее 10 долларов. Lamborghini Countach, сделанный в подвале фото В году Кен Имхофф Ken Imhoff завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss с ручной коробкой передач ZF В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Nissan переделанный в Lamborghini Reventon Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.

Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon. Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.

Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

Видео для детей: Гараж Алекса. Audi vs Lamborghini — ТЕСТ ДРАЙВ на улице! Собака угоняет машины!

Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Эта исто­рия тянет на город­скую леген­ду, но на самом деле это чистая правда.

Аме­ри­ка­нец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из горо­да Милу­оки (Milwaukee), в шта­те Вис­кон­син, одна­жды решил сде­лать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) сво­и­ми рука­ми с нуля. Он зани­мал­ся про­ек­том в цоколь­ном эта­же сво­е­го част­но­го дома, а когда маши­на была гото­ва, её при­шлось извле­кать из под­валь­но­го поме­ще­ния при помо­щи экс­ка­ва­то­ра, так как для выез­да не было преду­смот­ре­но ника­ких подъ­езд­ных путей и ворот. Уди­ви­тель­но в этой исто­рии то, что прак­ти­че­ски все части авто­мо­би­ля были изго­тов­ле­ны этим умель­цем само­сто­я­тель­но, вклю­чая дис­ки колёс. Кузов же был сде­лан из алю­ми­ния, как на ори­ги­наль­ном Lamborghini Countach.

Что же побу­ди­ло аме­ри­кан­ца начать столь слож­ный про­ект и как ему уда­лось всё оси­лить. Нач­нём по порядку.

Идея создания Lamborghini Countach своими руками

Филь­мы часто вдох­нов­ля­ют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гон­ки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из это­го филь­ма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.

С ран­не­го дет­ства, Кен любил маши­ны. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­те­ру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать рука­ми и полу­чать от это­го удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­и­ми рука­ми, то зачем это поку­пать». Соб­ствен­но, с тех пор у Кена оста­лось такое убеждение.

Повзрос­лев, Кен Имхофф стал спе­ци­а­ли­стом по рабо­те с листо­вым алю­ми­ни­ем и отлич­ным свар­щи­ком. Он исполь­зу­ет пре­иму­ще­ствен­но свар­ку TIG . Она луч­ше все­го под­хо­дит для свар­ки алю­ми­ния. Кро­ме того, Кен хоро­ший слесарь.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­би­ля сво­ей меч­ты, он уже мно­го лет до это­го рабо­тал с метал­лом и опре­де­лён­но знал, что будет делать.

В то вре­мя, как к дому Кена был при­стро­ен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном эта­же. Такое реше­ние было при­ня­то в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­ка­ра тре­бо­ва­ло мно­го вре­ме­ни, то при­шлось бы в холод­ное вре­мя года допол­ни­тель­но отап­ли­вать гараж.

Процесс изготовления

Созда­ние маши­ны нача­лось в 1990 году. До момен­та пол­ной готов­но­сти про­ек­та про­шло око­ло 17 лет, и была потра­че­на не одна тыся­ча долларов.

Пер­вым шагом было созда­ние спе­ци­аль­но­го дере­вян­но­го кар­ка­са, кото­рый помо­га­ет при фор­мов­ке пане­лей кузо­ва. Для соблю­де­ния точ­ных форм и раз­ме­ров была исполь­зо­ва­на модель Lamborghini Countach с мас­шта­бом 1:16.

Весь кузов и рама пол­но­стью сде­ла­ны вруч­ную. В каче­стве осно­вы для фор­мов­ки исполь­зо­ва­лась фане­ра. Как было упо­мя­ну­то выше, даже колёс­ные дис­ки были изго­тов­ле­ны Кеном само­сто­я­тель­но. Что­бы их изго­то­вить, друг Кена, Дейл, прфес­си­о­наль­ный сле­сарь и маши­но­стро­и­тель, сде­лал чер­те­жи. Все необ­хо­ди­мые для это­го стан­ки у Кена были в наличии.

Кузов сде­лан из алю­ми­ния, как и на ори­ги­наль­ном авто­мо­би­ле. Для фор­мов­ки алю­ми­ни­е­вых листов Кен при­ме­нял ста­нок «Англий­ское коле­со», кото­рое когда-то сде­лал тоже сам. Для под­гон­ки пане­лей кузо­ва был постро­ен дере­вян­ный макет-осно­ва. Такая кон­струк­ция исполь­зу­ет­ся част­ны­ми авто­мо­би­ле­стро­и­те­ля­ми для пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки и под­гон­ки пане­лей кузо­ва. Более подроб­но о созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

Сиде­ния были уста­нов­ле­ны фир­мы «Momo». Все раз­ме­ры были ско­пи­ро­ва­ны с ори­ги­наль­ной Lamborghini Countach.

Рама изго­тов­ле­на из сталь­ных труб и име­ет высо­кий запас прочности.

Рабо­ту над кузо­вом Кен начал с зад­ней части и про­дви­гал­ся к передней.

Фор­мов­кой пане­лей Кен зани­мал­ся око­ло года. Две­ри, как более слож­ные эле­мен­ты, он оста­вил на потом. Даже имея огром­ный опыт, мастер сде­лал мно­го попы­ток и допу­стил мно­го оши­бок, изго­тов­ляя эле­мен­ты слож­ной формы.

Дви­га­тель был постав­лен V8 от Ford Cleveland, с мощ­ность 514 лоша­ди­ных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была уста­нов­ле­на 5‑ступенчатая меха­ни­че­ская короб­ка пере­дач. Под­вес­ка была взя­та от Corvette. Неко­то­рые эле­мен­ты, такие как зад­ние стоп сиг­на­лы, габа­рит­ные огни, лобо­вое стек­ло, знач­ки кузо­ва были взя­ты от ори­ги­наль­ной вер­сии Lamborghini.

Под­го­тов­ка к покраске

Перед покрас­кой были нане­се­ны все необ­хо­ди­мые грун­ты. Был нане­сён пер­вич­ный про­трав­ли­ва­ю­щий грунт, необ­хо­ди­мый для обра­бот­ки алю­ми­ния перед покрас­кой. Сле­ду­ю­щим шагом был исполь­зо­ван спе­ци­аль­ный self-etching (само­про­трав­ли­ва­ю­щий) грунт, кото­рый воз­дей­ству­ет кис­ло­той на алю­ми­ний и одно­вре­мен­но обра­зу­ет поли­мер­ную плён­ку. На такой грунт мож­но нано­сить эпок­сид­ный грунт, что и было сде­ла­но сле­ду­ю­щим шагом. Потом было про­из­ве­де­но шпа­кле­ва­ние мел­ких неров­но­стей и сно­ва нане­сён эпок­сид­ный грунт. Далее был исполь­зо­ван напол­ня­ю­щий, кото­рый был под­го­тов­лен под покраску.

Покрас­ка

Для каче­ствен­ной покрас­ки пане­лей кузо­ва Кен обра­тил­ся к про­фес­си­о­наль­но­му авто­ма­ля­ру. Было при­ня­то реше­ние все дета­ли кузо­ва кра­сить в обо­ру­до­ван­ной покра­соч­ной каме­ре. Ему при­шлось транс­пор­ти­ро­вать все 33 дета­ли кузо­ва для покрас­ки и сно­ва воз­вра­щать окра­шен­ные пане­ли в под­вал. После высы­ха­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия вся пане­ли кузо­ва были отшли­фо­ва­ны наждач­ной бума­гой с абра­зи­вом P2000 и отпо­ли­ро­ва­ны пас­та­ми с поли­ро­валь­ны­ми кругами.

Читать еще:  Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения

К 2008 году про­ект был пол­но­стью закон­чен. Про­бле­мой было лишь нахож­де­ние гото­во­го авто­мо­би­ля в поме­ще­нии без ворот для выезда.

Кен нанял под­ряд­чи­ка с экс­ка­ва­то­ром. Рабо­чие отко­па­ли, над­пи­ли­ли и разо­бра­ли одну из стен цоколь­но­го поме­ще­ния. Далее само­дель­ный спорт­кар был извле­чён и впер­вые ока­зал­ся на улице.

Продажа самодельной Lamborghini Countach

У мно­гих людей, зна­ко­мых с исто­ри­ей созда­ния это­го само­дель­но­го Lamborghini Countach, не уме­ща­лось в голо­ве то, что созда­тель маши­ны когда-то захо­чет про­дать её. Ведь это было его меч­той, вла­деть Lamborghini Countach, и было потра­че­но мас­са вре­ме­ни и уси­лий на её воплощение.

Как гово­рит Кен, ему боль­ше был инте­ре­сен и зани­ма­те­лен сам про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля, чем даль­ней­шее вла­де­ние им. Это ста­ло фило­соф­ским осо­зна­ни­ем аме­ри­кан­ца. Он испы­ты­вал сча­стье имен­но в про­цес­се реа­ли­за­ции проекта.

В сен­тяб­ре 2016 года авто­мо­биль был про­дан ново­му вла­дель­цу из Май­а­ми за 80000 долларов.

Новый проект

В 2010 году Кен Имхофф начал рабо­тать над сле­ду­ю­щим про­ек­том. Он решил реста­ври­ро­вать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это куль­то­вая аме­ри­кан­ская маши­на, мно­го раз участ­во­вав­шая в гон­ках. Такие авто­мо­би­ли, вос­ста­нов­лен­ные до отлич­но­го состо­я­ния, на аук­ци­о­нах име­ют высо­кую сто­и­мость. В 2016 году новый про­ект Кена бли­зит­ся к завершению.

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Репликар ZDreplicaRS Phaeton

Mad Cabin работы Александра Тимашева

Недавно житель того же Бишкека Равшанбек Ахмедов закончил строительство пикапа в стиле ретро на базе Isuzu Bighorn (Trooper), с кабиной от старого грузовика ГАЗ-51.

Много самодельщиков в соседнем Казахстане. Руслан Муканов из Шахтинска так же, как и вьетнамский коллега, сделал «реплику» Rolls-Royce Phantom, но только из Mercedes-Benz W124. Облепил кузов «немца» пластилином спереди и сзади, чтобы напоминал Роллс-Ройс, сделал по формам детали из стеклопластика, загрунтовал и покрасил. Перевесил задние двери, чтобы открывались против хода. Некоторые детали пришлось заказывать в Караганде — там Руслан купил значок на решетку радиатора. Так как внимание к проекту было большим, решил поставить производство таких машин на поток.

Мерседес до переделки Русланом Мукановым

Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя. А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов. Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.

А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:

  • Что под руку попало

    Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.

    Ибаданский мастер Оджио Обании

    Сталь за несколько десятков лет службы подгнила, даже в сухом климате, — пришлось использовать заменитель. Зато теперь Оджио и получил практически вечную машину, и сделал себе рекламу не только в родном Ибадане.

    Плетеный автомобиль

    Колумбийский коллега Оджио, Хосе Маурицио Пардо из Боготы сделал автомобиль по тому же принципу, но только из бамбука. Передвижная лавочка, в которой продаются тинто (черный кофе) и закуски, привлекает всех, и особенно туристов. Удивительно, но Хосе совершенно не жаждет внимания к себе и не слишком-то любит рассказывать о своем детище. Как, зачем, из чего… Смотрите и удивляйтесь.

    Бамбуковая машина колумбийца Хосе Маурицио Пардо

    Самодельный пикап Toyota Hilux

    Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля. Из детского конструктора!

    Автор Super Awesome Micro Project — молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов. Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка — 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя. Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.

    Рауль Аоида и австралиец Стив Сэммартино в Super Awesome Micro Project

    Еще смешного? Пожалуйста, австрийский проект Ferdinand GT3 RS. Это полноразмерный макет кузова Porsche 911 на шасси трехколесного автомобиля, сделанный из картона на каркасе из металлопластиковых водопроводных труб. А ведь здорово получилось!

  • Теперь серьезно. Одна из самых достойных самоделок в мире — реплика Lamborghini Countach, сделанная американцем немецкого происхождения Кеном Имхоффом из Милуоки. Машину Кен строил 17 лет в подвале собственного дома, посмотрев в 1981 году фильм «Гонки „Пушечное ядро“». В качестве основы кузова он применил пространственный каркас из стальных труб, кузовные панели делал из алюминия, как на оригинальной Lamborghini, и даже колесные диски изготовил самостоятельно. Интересно, что самоделка получилась тяжелее оригинального Lambo всего на 25 кг, и немногим медленнее, ведь Кен использовал V8 от Ford Cleveland мощностью 514 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и подвеску от Chevrolet Corvette.

    Реплика Lamborghini Countach Кена Имхоффа из Милуоки

    Чтобы извлечь самоделку из подвала, пришлось разобрать одну из стен цокольного этажа и разрыть половину земельного участка. Самоделка не раз вызывала ссоры в семье, и после одной из них, самой бурной, от Кена ушла жена, забрав с собой дочь. Самодельщик готов был уничтожить машину, но потом решил ее просто продать новому владельцу из Майами за 80 000 долларов. Жена вернулась. По словам Кена, ему было интереснее работать над проектом, чем владеть суперкаром. Теперь он почти завершил реставрацию Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Как признался мастер, страсть передалась ему по наследству: его отец также всю жизнь возился с машинами, в том числе самодельными. В сущности, обычная история.

    Конечно, перечисленных здесь людей можно назвать чудаками. Но они хотя бы пытаются сделать что-то свое… Это вызывает уважение.

    Lamborghini Countach

    Lamborghini Countach LP5000 S Quattrovalvole ‘1985–87

    Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели.

    Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

    Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные скорридой.

    Lamborghini Countach LP500 ‘1971

    Дизайн Править

    Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.

    Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

    Lamborghini Countach LP400 Prototipo ‘1973

    Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими.

    Оригинальный дизайн прототипа изменялся для соответствия требованиям аэродинамики, эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Эти изменения начались с первой серийной версии автомобиля, когда выяснилось, что требуются дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя. Как результат, на дверях и задних крыльях автомобиля появились воздухозаборники с малым динамическим сопротивлением. Также на внешний вид автомобиля сильно повлияли спойлеры, крышки карбюраторов, бамперов, а также другие конструкционные изменения.

    Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей. Выдающиеся характеристики последовавших моделей Ламборгини (как Diablo, так и Murciélago) — результат работы инженеров, но эти модели уже не имели столь оригинального и вызывающего внешнего вида, который был у Countach.

    Lamborghini Countach LP400 ‘1974–78

    Модельный ряд Править

    Прототип LP500 Править

    Единственный экземпляр этого автомобиля, выкрашенный в ярко-жёлтый цвет, был показан на моторшоу в Женеве в 1971 году. Корпус автомобиля был сделан из пористого алюминия, в серийных автомобилях от этого материала, как и от некоторых других дизайнерских решений, отказались. Автомобиль планировалось оснастить двигателем объёмом 5 литров. Однако оригинальный прототип, сделанный по дизайну Марчелло Гандини, не был пригоден для создания серийного автомобиля, в основном по причине плохого охлаждения двигателя.

    Автомобиль не сохранился до наших дней — он был уничтожен во время краш-теста для получения Европейского сертификата безопасности (и это несмотря на то, что автомобиль не являлся серийным).

    LP400 (1974—1978) Править

    Первый серийный автомобиль с четырёхлитровым двигателем стал доступен для покупателей с 1974 года. Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе. Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева двигателя. Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму.

    Было создано 157 автомобилей этой модификации.

    Lamborghini Countach LP400 S ‘1978–82

    В 1978 году была анонсирована обновленная модель LP400S работы инженера Джампаоло Даллара. Хотя некоторые изменения были внесены в двигатель, основным коррективами подвергся внешний вид автомобиля. Шины были заменены на более широкие Pirelli P7, колёсные арки стали шире. Дополнительно к автомобилю можно было приобрести V-образное антикрыло, которое повышало управляемость автомобилем на высоких скоростях за счет увеличения прижимной силы, но в то же время уменьшало максимальную скорость автомобиля, как минимум на 15 км/ч, поскольку автомобиль получил дополнительные 50 кг веса.

    Технически автомобиль стал лучше благодаря модификациям двигателя и более широким колёсам — значительно увеличилась устойчивость автомобиля на поворотах. Касательно эстетических изменений мнения разделились — кому-то нравятся обтекаемые линии оригинальной серийной модели, кому-то более агрессивный внешний вид модификации LP400S.

    За всё время выпуска было собрано 237 автомобилей этой модификации.

    LP500S (1982—1985) Править

    В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным двигателем V12 объемом 4754 см³ — LP500S (в США эта модификация называется LP5000S, не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль значительно не изменился, но потолок был приподнят на 30 мм, чтобы увеличить объем салона.

    Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации.

    5000QV (1985—1988) Править

    В 1985 году двигатель автомобиля был серьёзно модифицирован. Двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр. Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. с. Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам) — для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми.

    Lamborghini Countach Evoluzione ‘1987

    25th Anniversary Countach (1988—1990) Править

    В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде. Проблемы с охлаждением тормозов были решены за счет установки воздухозаборников в переднемспойлере, по бокам и на крышке моторного отсека. Кроме того, Chrysler, купивший Lamborghini, добавил в комплектацию электрические стеклоподъемники и регулировку кресел и активно использовал углепластикв изготовлении бамперов и обвеса.

    До 1990 года, когда модель была снята с производства (заменена на новую модель — Lamborghini Diablo), было выпущено 650 «юбилейных» автомобилей.

    Lamborghini Countach Evoluzione Править

    Прототип разработан и выпущен в 1987 году под руководством Горацио Пагани. В процессе разработки было принято решение о том, что стальная фрамуга оригинальной модели Countach будет переделана в кузовную конструкцию из композиционных материалов. Единое целое, сделанное из композиционного материала, образовывали кабина, пол, панели верха, центральный туннель трансмиссии, дверные пороги, передние и задние стойки. Кроме того из композиционного материала сделали крышку багажника, корпус двигателя, капот, передний спойлер, дизайн которого был проще и устанавливался ниже, чем на оригинальной модели, а также колесные ниши, которые теперь через пороги соединялись с вентилями воздушного охлаждения для задних тормозов. Эти же пороги в несколько более измененном виде будут потом использоваться на Anniversario. Алюминиевыми оставили двери и крылья. Благодаря практически повсеместному использованию легкого композита, общий вес Evoluzione составлял всего лишь 980 кг, что на 500 кг меньше массы Countach QV5000S. В сочетании с небольшим тюнингом двигателя, мощность которого теперь составляла 490 л.с., максимальная скорость Evoluzione увеличилась до 330км/ч. Машину не красили, поэтому заклепочные швы оставались видимыми. Не отделан был автомобиль и внутри: установили два кресла, небольшую панель из углеродного волокна со встроенным тахометром, приборами с показаниями температуры воды и уровня топлива и манометром масла. Для того чтобы скрыть многоцветные провода в некоторых местах положили небольшого размера коврики.

    Lamborghini Countach «25 Anniversario» ‘1988–90

    Кино Править

    На модифицированном чёрном Lamborghini Countach принимают участие в гонке героини Эдриэнн Барбо и Тары Буркман в фильме «Гонки «Пушечное ядро». А в фильме » Гонки » Пушечное ядро » 3 » Lamborghini Countach красного цвета выполнил один из самых зрелищных автотрюков в истории кинематографа: автомобиль проскочил ров с водой шириной в 30 метров.

    На красном Lamborghini Countach передвигался Жан-Клод «Комар» Айаш в криминальной драме Яна Каунена «Доберман».

    Чёрная реплика Lamborghini Countach противостояла в погоне с Ferrari F40 в фильме «Дерево Джошуа».

    Lamborghini Countach красного цвета принимал участие в фильме «Давид и Мадам Ансен» с Изабель Аджани.

    В фильме «Разборка в Бронксе» Lamborghini Countach использовалась главным героем Джеки Чана, чтобы остановить преступников, использовавших судно на воздушной подушке.

    Lamborghini Countach белого цвета был в фильме «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо.

    В сериале «в Филадельфии всегда солнечно» в финальной серии пятого сезона герой Денни Де Витопокупает себе на рождество Lamborghini Countach чтобы позлить сына.

    В порно-фильме 1986 года «Пряности Майами» (Miami Spice) 2 героини передвигались на красном Lamborghini Countach с салоном из бежевой кожи.

    В кикстартер-фильме «Kung fury» главный герой передвигается на ярко красной Lamborghini Countach.

    Как сделать крышу под ламборджини

    Изготовление кузова для Lamborghini Gallardo из стеклопластика своими руками. Подробные фотографии, этапы изготовления. Очень интересное хобби.

    Сообщества › Это интересно знать › Блог › Как собрать ламборджини у себя в гараже. VEHA-BOBR на сайте. 3 года. Офигеть!чел.красавчик!он сделал то чего хотел!правда я думаю если например я в своём доме в подвале собрал такое чудо!хрен бы вытащил без разрушения дома!с моим фундаментом только взрывать))))! +1. 3 года.

    Американец самостоятельно изготовил в подвале собственного дома Lamborghini Countach Начнём по порядку. Идея создания Lamborghini Countach своими руками. Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль. С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение.

    Грузовик заказать денег не хватило, еле на бензу наскрёб. Я-бы на его месте сам на ней ездил. Установка механизма состоит из нескольких этапов:. Не так давно мы вам рассказывали про китайского паренька, который собрал Lamborghini из подручных материалов.

    Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

    Илья Стрекаловский в шоке если бы увидел от реплики Lamborghini с V12 от bmw e32 — Duration: Из Mitsubishi Eclipse сделал Lamborghini Reventon!

    Начал делать ребра жесткости фото ребер добавлю позже. Производители автомобилей любят делать сами себе подарки на день рождения, не исключением является и Lamborghini. Теперь же была представлена версия этой модели без крыши — Centenario Roadster.

    Ну и в течение всего времени снимался и монтировался видеоролик о работе. Особенно если девушка рассчитывала на незабываемый секс, а кавалер превратился в размазанные по дивану пьяные сопли.

    В году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил цилиндровый мотор, разгоняющий машину до километров в час. Он находился на изолированном острове во время Второй мировой войны. Почему лучше не засыпать пьяным рядом с девушкой Особенно если девушка рассчитывала на незабываемый секс, а кавалер превратился в размазанные по дивану пьяные сопли.

    Открытая модификация суперкара выполнена на базе одноименного купе. Итальянцы планируют выпустить всего 20 таких автомобилей и все они уже проданы по цене свыше 2 миллионов евро каждый около миллионов рублей. В конструкции автомобиля широкое применяется карбон — из него сделан монокок и все кузовные элементы.

    Спорткар оснащен активным аэродинамическим спойлером, меняющим угол и высоту наклона в зависимости от скорости. Еще одной особенностью Lamborghini Centenario стало полноуправляемое шасси: Автомобиль получил современную мультимедийную систему с экраном диагональю 10,1 дюйма и телеметрическую систему.

    Последняя позволяет фиксировать на видео трековые заезды. Lamborghini Centenario оснащается двигателем V12 объемом 6,5 литра мощностью л. Премьера нового родстера прошла в Пеббл-Бич.

    Там же представили новое роскошное купе Vision Mercedes-Maybach 6. Концепт оснастили сильной электрической силовой установкой с запасом хода свыше км. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль. За три года крымских путешествий автору удалось составить некоторое представление о российских туристах, путешествующих на автомобиле в Крым.

    САМОДЕЛЬНЫЙ ЛАМБОРГИНИ / 24 серия: САЛОН, ФОНАРИ, ЛАМБО-ДВЕРИ

    Самоделки ламборджини

    Самодельный Ламборгини Авентадор / Часть 7. Первый УСПЕХ. ILYA STREKAL. Загрузка ТОП 6 самодельные автомобили Лучшие авто самоделки в мире, самодельный суперкар и внедорожник — Продолжительность: Turbo Obzor — лучшее про машины!.

    Самодельный Lamborghini (35 фото). Автор: TriniBot. ,

    Самодельный Ламборгини. admin. Иметь собственный спортивный авто мечта многих, но осуществить её под силу далеко не каждому. В результате автору удалось сделать копию автомобиля «Lamborghini Reventon», на постройку самоделки ушло два года. Автор проекта: Александр из г. Одесса. Популярные самоделки из этой рубрики. Самодельный багги «Barracuda».

    Сколько стоит построить багги своими руками. Спасибо за использование сайта MosCatalogue! Круто конечно но мне интересно как таких зверей регистрируют? Подручный материал Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. Но по-любому дорого вышло

    Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

    Создатель применил Инженерный подход к Производству Автомобиля. Машина создается с нуля. Автор не стал брать серийный автомобиль и натягивать на него кузов Ламборджини. Вместо этого Он соорудил Пространственный каркас-раму автомобиля, внедрил туда мотор V12 от БМВ по всем канонам среднемоторных заводских суперкаров и их реплик. Центральное расположение двигателя, низкий центр тяжести, независимая жесткая подвеска всех колес, широкие шины — всё это гарантирует отличную устойчивость и управляемость как у карта.

    Этот проект самый технологичный и самый инженерный, из всех, что есть на ютубе и драйве. Сколько же людей, у которых кроме желчи и жидких выделений из под хвоста ничего нет.

    Копия не круто, тошнит от таких проектов, быть а не казаться и т. Господа — не нравится? Человек захотел — человек строит, причем достаточно грамотно, а не из говна и палок, в то время как для большинства даже панельки под карбон поклеить или иное святотатство совершить своими руками не представляется возможным по причине лени или рук, растущих из жопы под отрицательными углами.

    Оно конечно круто, реально респект, Все замечательно…, но зачем делать дизайн ламбо? К чему эти реплики. Ну с сделайте свой дизайн, действительно необычную и эксклюзивную тачку. Вот тогда будет еще круче. Здорово конечно, хобби, продукт на выходе и т. Но вы ведь так и не дотяните до Ламбо…не потому что денег не хватит, потому что технология хромает, …да и Ламбо уже есть.

    Не будет ни когда Ламбо круче чем Ламбо… Потому что Ламбо уже анонсирован. Без обид — это как спортивный костюм Адидас пошитый в подвале Китая в е годы с кривыми строчками, из другой ткани, но с лейблой Адидас. Зачем кому то и что то доказывать?

    Не проще ли всю энергию вкладывать в себя, в свой проект? Зачем снимать точную копию стекла. Все что надо — силовой агрегат донор — а кузов свой, свои стекла, свой электропакет, своя ходовка… Пускай даже по общепринятым и классическим подходам, но своё!

    ИМХО от своего проекта кайфа больше. А тот кто хейтит, видимо не понимает для чего проделана эта работа. У них угол зрения просто другой «плоский». Да силовой каркас проекта не идеален, но дело совсем не в нем. Дело в самой работе, а если конечный результат будет равен изначальной задумке, то хвала и почет ребятам.

    Да, охальники хотят, чтобы пацаны в гараже сварили Ламборджини как настоящая Ламборджини, только круче! В противном случае — пусть вообще тогда за работу не берутся!

    Охальники говорят, что на этой «теплице» со стеклопластиковыми перьями и таким мотором при неудачном раскладе убиться можно. А вот ездить — отнюдь нельзя. Еще охальники утверждают, что купить и восстановить битую ламбу можно, если весь этот труд бросить на какую-нибудь деятельность по зарабатыванию денег. Или на ней будут тошнить 20 кмч по пробкам?

    Самодельный Ламборгини Авентадор / Часть 7. Первый УСПЕХ

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector