Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Лучшие спорткары мира 2019

Nissan GT-R Track Edition

В этой версии спорткара применены некоторые решения от «заряженного» GT-R Nismo, а мотор новинки взят из модификации Premium. Автомобиль комплектуется битурбированным мотором V8 объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 565 л.с. Мотор сочетается со спортивной роботизированной трансмиссией.
Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой была доработана шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Стоит отметить, что сборка мотора для Nissan GT-R Track Edition ведется только ручную.

Ferrari 458 Italia Mansory

Один из самых желанных спортивных автомобилей в мире. Итальянское купе почитают так сильно, что многие тюнеры используют его в качестве палитры для своего творчества.
Так, например, Mansory добавили «Италии» оригинальный кузовной обвес, 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/30 спереди, а сзади – 21-дюймовые колеса с шинами размерности 325/25. Помимо этого, тюнеры занизили подвеску на 22 мм. Кузовной обвес состоит из множества карбоновых элементов.

В движение модель приводится 4,5-литровым V8 мощностью 605 л. с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. С места до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3 секунды, а 200 км/ч покоряются ему за 9,1 секунды.

Bentley Continental GT

Автомобиль способен набрать первую «сотню» за каких-то 3,6 секунды. При этом максимальная скорость достигает 333 км/ч. Такие показатели обеспечивает новый двигатель W12 TSI, который является усовершенствованным вариантом 6-литрового мотора, разработанного для Bentayga.
Агрегат развивает мощность в 626 л. с. и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением и полным приводом.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Руководитель компании Стив Бим без ложной скромности считает новую модель лучшим серийным маслкаром. В общем-то, не поспоришь. Автомобиль получил мощный двигатель V8 с 797 л.с. и 958 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет улучшенный гидротрансформатор. В двигателе V8 доработали 25 основных компонентов: нагнетатель, шатуны, поршни, высокоскоростной клапан, систему впрыска топлива и смазки. Также увеличено давление наддува до 14,5 psi, в то время как ограничитель теперь срабатывает при 6 500 об/мин вместо 6 200.

Это мощное сочетание обеспечивает ускорение до 96 км/час за 3,4 секунды. Максимальная скорость маслкара — 327 км/ч. При максимальных оборотах автомобиль потребляет 5,4 литра топлива в минуту, при такой нагрузке бак опустеет через 11 минут. При стандартных условиях эксплуатации, например, на шоссе расход топлива составит 13 л/100 км.

Американский суперкар оснащен 3,5-литровым V-образным шестицилиндровым битурбо двигателем EcoBoost мощностью 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Мотор позволяет ему разгоняться от нуля до «сотни» за 3 секунды. Максимальная скорость – 347 км/ч.
Автомобиль настолько полюбился фанатам быстрой езды, что компании пришлось решиться на выпуск дополнительного тиража. Первоначально заявлялось, что до 2021 года на свет появится лишь 1 000 экземпляров. Однако ажиотаж вокруг модели спровоцировал в итоге сборку еще 350 GT.

Lamborghini Huracan Evo

В начале года обновленный спорткар произвел большое впечатление на почитателей итальянской марки. Автомобиль может похвастать полноуправляемым шасси. Благодаря подруливающим задним колесам, он стал более маневренным на небольших скоростях и демонстрирует отличную устойчивость на высоких. Аналогичное шасси успешно опробовано на «старшей» модели Aventador S.
Но главная изюминка модели находится под капотом. Топовый 5,2-литровый двигатель V10 выдает 640 л.с. и 600 Нм. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Время разгона до первой «сотни» составляет всего 2,9 секунды. Чтобы набрать 200 км/ч, Evo требуется 9,0 секунд. Максимальная скорость — свыше 325 км/ч.

Aston Martin DBS Superleggera

Суперкар приводит в движение 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 715 л. с. и разгоняет машину с места до 100 км/час всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Если этого недостаточно, чтобы возжелать британский спорткар, присмотритесь к спецверсии от подразделения Q by Aston Martin. Специалисты подготовили юбилейную серию купе DBS Superleggera, посвященную 60-летию победы Aston Martin DBR1 в 24-часовом марафоне Ле-Мана в 1959 году. Кузов автомобиля окрасили в особый изумрудно-зеленый цвет Racing Green с бронзовыми акцентами в виде окантовки радиаторной решетки, логотипов, тормозных суппортов и колесных дисков. В отделке салона используется сочетание черной и коричневой кожи с бронзовой контрастной прострочкой и вышитыми на креслах эмблемами юбилейной серии.

Читать еще:  Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Самодельный суперкар из Смоленска продают на «Авито». Цена — 5 млн рублей

Новости 27.06.2019 19

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже автомобиля «Лаура», эффектной «самоделки» с кузовом спидстер.

«Запорожец» с дисками от BMW

Спорткар появился на свет благодаря Сергею Максименкову. Он живет в Смоленске и любовь к машинам бережно несет через всю жизнь. В девять лет увлекся картингом и демонстрировал неплохие результаты, принимая участие в чемпионатах Советского Союза. Конечно, поглядывал он и в сторону «взрослых» автомобилей, но на них профессионально выступать ему так и не пришлось. Со временем в светлое воспоминание превратилось и увлечение картингом.

После возвращения из армии было уже не до спорта, времена в стране наступили сложные. Но, как говорится, от судьбы не уйдешь. И вскоре Сергей Максименков вновь оказался в автомобильном мире: вместе со друзьями он открыл шиномонтаж.

И тогда появилась идея яркой и узнаваемой рекламы — поставить на крышу здания какой-нибудь автомобиль. И видно издалека, и узнаваемо. Сумели найти ЗАЗ-965, тот самый, которой в народе прозвали «Горбатым». Машина находилась в ужасном состоянии и была не на ходу, впрочем, ездить ей и не нужно было. Сергей вместе с коллегами привезли машину к себе в гараж, взялись за реставрацию антиквариата и. увлеклись.

«Запорожец» лишился крыши, превратившись в кабриолет, и получил новый, куда более мощный мотор от «Шкоды». А вишенкой на торте стали крутые диски BBS от BMW. Когда работа была завершена, автолюбители поняли, что нельзя такую красоту ставить на крышу, и начали ездить на «Горбатом» по городу. Машина и ее создатели быстро стали знаменитыми на весь Смоленск. Начались телефонные звонки с просьбами продать уникальный автомобиль. Но они не смогли отдать детище в чужие руки, вместо этого предложив создать точно такой же. И с того дня начали работать по заказам.

«Я его слепила из того, что было»

После знакомства с Дмитрием Парфёновым, с советских времен известного своими самодельными автомобилями, работа вышла на новый уровень. В те годы Парфёнов работал дизайнером петербургской компании «Автокад», и фирма Максименкова стала смоленским филиалом «Автокада».

В 2000 году Сергей Максименков решил модернизировать «Лауру», один из самодельных автомобилей, построенных по проекту Парфёнова. Сперва предполагалась замена прежнего 2,8-литрового на более мощный, но со временем стало ясно, что переделывать нужно всё.

Основным донором «Лауры» стал седан Audi A8 — у него позаимствовали и часть кузова, и двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 350 «лошадей». Также «Ауди» поделилась коробкой передач и подвесками. Правда, заднюю подвеску пришлось немного переделать (мотор разместили сзади), а вот передний подрамник трогать не стали. Унификация с «Ауди» позволила избежать серьёзных проблем с запчастями.

От BMW шестой серии «Лауре» достались задние фонари, а ходовые огни и поворотники взяли у Porsche 911. Фары присмотрели у Peugeot 508, но их пришлось сильно модернизировать. Что касается кузовных панелей, то они по большей части изготовлены из стеклопластика.

Сам Сергей работал над созданием кузова и установкой мотора, его коллега и друг Сергей Шкроб отвечал за электронику. Когда работа была закончена, создатели машины сами удивились тому, что у них всё получилось. Ведь проблемы были везде. Например, с электроникой: один блок отключишь, машина «умирает», даже кондиционер на первых порах не получилось безболезненно вырезать из системы. Но путем проб и ошибок Шкроб сумел укротить немецкую электронику.

И из-за многочисленных проблем работа над проектом продолжалась пять лет. Объективно оценить итоговую стоимость машины весьма проблематично, но если учитывать только запчасти, то получится миллион рублей. В гараже «Лаура» стоит чуть ли не вплотную прижавшись к полу, но перед выездом пневмоподвеска приподнимает машину. Правда, дороги в Смоленске не особо подходят для спорткара, так что выжать из него скоростной максимум здесь просто негде.

С регистрацией проблем не возникло — по документам «Лаура» является самодельным транспортным средством. Сейчас спорткар с пробегом в 100 000 километров продается за пять миллионов рублей. Сергей загорелся новым проектом, нужны средства на его воплощение.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

На кабриолете по деревне. Житель Прикамья 9 лет ездит на самодельном авто

48-летнего Евгения Владимировича Вьюгова в селе Григорьевское знает, пожалуй, каждый местный любитель техники.

Читать еще:  Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo

Двигатель автомобиля барахлит или появился непонятный стук в салоне — по любому автомобильному вопросу можно обратиться к местному мастеру. Интерес к технике Евгению Владимировичу, возможно, передался от деда, который жил в Куединском районе в деревне Китрюм. Тот когда-то сам конструировал аэросани и деревянные пропеллеры к ним, и даже сам собрал трактор. Вот и Евгений Владимирович смастерил автомобиль, который каждый день вот уже девять лет колесит по дорогам родного села, вызывая интерес у приезжих и сельских жителей.

Историей создания необычного транспортного средства он поделился с корреспондентом сайта «АиФ-Прикамье».

С чего всё началось

Евгений Вьюгов после службы в армии, работал водителем и учился заочно на механика в сельскохозяйственном техникуме посёлка Зюкайка. После окончания техникума работал инженером по снабжению, затем 15 лет работал старшим инструктором по вождению в МЧС, а два года назад вышел на пенсию. Свой собственный автомобиль он стал конструировать девять лет назад.

Тогда я решил собрать машинку посерьёзнее. Если бы конструировал её сейчас, то некоторые технические моменты сделал по-другому. Но я считаю, первый блин комом не вышел», – улыбаясь, рассказывает Евгений Вьюгов.

Подробного проекта и точных чертежей как таковых у Григорьевского «левши» не было. В основном все конструкции он держал в голове. Евгений Владимирович сделал зарисовки рамы на тетрадном листочке, прикинул примерное расположение сидений (расстояния измерял по одной из легковушек) и приступил к созданию базы под мотор.

Собираем автомобиль, как конструктор

За основу будущего автомобиля мастер взял двухместный автомобиль-мотоколяску СМЗ С-3Д. Такие автомобили раньше в народе назывались «инвалидками».

«Инвалидку я купил в деревне под Очёром, за смешные пять тысяч рублей. Она хоть и была без двигателя, но зато выглядела почти как новая», – признаётся Евгений Вьюгов.

Затем у автомобиля появился самодельный кардан и кузов, колёса от мотоцикла «Юпитер», спидометр от «Жигулей», привод от мотоцикла и т.д. Первое время во время пробных заездов обнаруживались некоторые дефекты, которые мастер тут же устранял. Он сам усиливал конструкции, проводил сварочные и токарные работы, менял некоторые детали. А все нужные металлические детали конструктор покупал в пункте приёма металлолома. Через пять месяцев автомобиль был полностью готов.

На кабриолете на сенокос

Кабриолет получился лёгкий и быстрый. Автомобиль разгоняется до 70 км/ч и может ездить как вперед, так и назад. Выделяющийся на дорогах и заметный издалека ярко-красный автомобиль, с автоматической коробкой передач очень понравился жене и дочери сельского механика. В семье автомобиль в шутку получил название «Порш Кайен».

«На машине едет обычно тот, кто быстрее успеет её занять. Как оказалось, она нужна для поездок в магазин, на сенокос, к бабушке за молоком, с бабушкой за ягодами, с овощами из огорода. Зато меня не отвлекают от работы с просьбами куда-то свозить или что-то привезти», – смеясь, рассказывает Евгений Владимирович.

Несмотря на свои небольшие габариты, четырёхколёсный друг оказался отличной рабочей лошадкой. Автовладелец уже не помнит, сколько раз перевозил на этом автомобильчике трубы, доски и другой груз, который в обычную машину никак бы не поместился.

«Порш Кайен» должен был «получить» мягкую складную крышу, но, по словам разработчика, времени на неё уже не хватило, да и автомобиль стали часто забирать члены семьи. Односельчане по-разному реагировали на появление машины на дорогах малой родины. Кто-то говорил: «Зачем это надо? Зачем она нужна?», а кто-то хвалил и одобрял автомобильную диковинку. Фотографии машины заполонили местные социальные сети и паблики. В июле 2013 года в Нытве автомобиль занял первое место в автомотовыставке «Сделано в СССР».

Стоит отметить, что тогда присудили два первых места. Вторым победителем также стал житель села Григорьевское, который самостоятельно восстановил старый «Москвич».

Вместе с Евгением Владимировичем считаем, сколько же стоит сделать такой чудо-автомобиль:

  • автомобиль-мотоколяска СМЗ С-3Д — 5 тыс. рублей.
  • Двигатель «Lifan» – 15 тыс. рублей.
  • Автомобильный вариатор – 10 тыс. рублей.
  • Детали в пункте приёма металлолома – 4-5 тыс. рублей.
  • Остальные детали, краска и расходные материалы – 15 тыс. рублей.

В итоге получился, пожалуй, самый бюджетный семейный автомобиль с автоматической коробкой передач за 50 тыс. рублей.

Планы на будущее – грандиозные!

В этом году кабриолету исполняется девять лет, а это достаточно большой срок для самодельного автомобиля. Год назад старый поизносившийся двигатель был заменён новым, но уже более мощным. Также в планах инженера-конструктора, как минимум, заменить спидометр.

Читать еще:  Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Стоит отметить, что это не единственная разработка «Прикамского мастера». Он уже успел собрать и разобрать квадроцикл с автоматической коробкой передач. Теперь планирует сделать из него два мощных трицикла для перевозки грузов. А двигатель от квадроцикла поставить на детскую машинку для будущих внуков.

Кроме этого он задумал собрать для сына вездеход. Мощная гусеничная машина будет разгоняться до 40 км/час и использоваться зимой и летом, чтобы сын мог ездить на охоту и перевозить грузы. Для будущего вездехода уже готов силовой агрегат, подрамник с коробкой передач, а также куплен двигатель.

Также в коллекции самоделок есть плуг-культиватор. Он помогает при полевых работах.

Смастерил умелец также автоматический дровокол, циркулярную пилу, станок для заточки ножей, пневмодомкрат и тележку без рамы для перевозки досок.

Ещё одна задумка сельского мастера — восстановить двух легендарных «горбатых» запорожца ЗАЗ-965, 70-ых годов выпуска. Один из них будет со старым дизайном, но современной начинкой для дочери. Автомобиль станет двухместным, получит более мощный и современный мотор, печку и автоматическую коробку передач. По словам инженера-конструктора: «иномарки будут отдыхать на светофоре». А второй автомобиль будет восстановлен в оригинале.

А пока Евгений Владимирович мечтает присоединиться к ежегодному автопробегу пермского автомобильного музея «Ретро-гараж», но для этого нужно оформить документы на машину.

«Процесс оформления машины раньше был долгий и дорогой. Я слышал, что сейчас процедуру упростили. У меня есть задумка оформить автомобиль в Перми, получить номера, покататься по городу и познакомится с участниками ретро-заезда», – делится планами Евгений Вьюгов.

3 спорткара из СССР, готовых заткнуть за пояс Ferrari и Lamborghini

«Катран»

Суперкар «Катран» был создан автолюбителем Александром Федотовым. Элементы кузов автомобиля — сочетание металла и стеклопластика. Вместо дверей — полностью откидывающаяся кабина, облегчающая вход и выход в салон.

Двигатель, заимствованный у ВАЗ 2101, располагался в задней части «самоделки». В то время как багажный отсек занял место в передней. Коробка передач была взята от «Запорожца».

Из фишек этого спорткара заслуживают особого внимания электронная система круиз-контроля, полностью независимая подвеска и боковые зеркала, которые при помощи специального механизма убирались в передние крылья. Ну разве это не круто?

«Панголина»

Этот гиперкар из 80-х был создан конструктором Александром Кулыгиным — тем самым, который построил шестиколесный вездеход «Ухта». Внешне он напоминал Lamborghini Contach, чей дизайн разрабатывался в Bertone. Однако инженер пошел дальше и предложил кузов «универсал» — как вам такое?

В своем детище инженер использовал среднемоторную компоновку, оснастив авто оригинальным 62-сильным двигателем объемом 1,2 литра от ВАЗ-2101. Максимальная скорость, которую развивал советский Lamborghini, составляла 180 км/ч. Это стало возможным благодаря использованию стеклопластика в изготовлении кузова.

3 самодельных внедорожника из СССР, едва не «взорвавших» мировой авторынок

4 самодельных автомобиля из СССР, удивляющие своими возможностями и сегодня

Примечателен и тот факт, что вместо замка зажигания в «Панголине» была установлена кнопочная панель, на которой для запуска двигателя было необходимо ввести правильный код. Вот они — технологии!

Ходовая часть спорткара тоже была заимствована у ВАЗ-2101. На автомобили красовались диски из алюминиевого сплава, а вместо зеркал заднего вида конструктор использовал перископы.

«Панголина» участвовала во многих мероприятиях тех времен, включая пробег до международной автовыставки «Экспо-85», которая проходила в Болгарии.

Поговаривают, что «Панголина» обосновалась в гараже некоего подмосковного бизнесмена, и жива по сей день.

«Ласка»

Пожалуй, самый красивый автомобиль в этом обзоре «самоделок» из СССР — «Ласка». Его создала группа увлеченных людей: скульптора, художника и главного вдохновителя проекта — слесаря-сантехника Владимира Мищенко. Не всем же воду перекрывать, да беленькую пить.

Легкой конструкции четырехместного купе создателям удалось добиться за счет стеклопластика в кузове. Автомобиль выглядел потрясающе красиво, напоминая ранний американский Ford Mustang. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что «Ласка» (в последствии «Меркурий») была создана на основе автомобилей инженера-конструктора Юрия Рубеля.

Под капотом спорткупе был установлен 75-сильный двигатель от ВАЗ 2103 — по сути, самый серийный мощный мотор той эпохи. А создание поделки заняло у авторов проекта целых семь лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector