Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штрафы платон как проверить

МВД призналось в отсутствии полномочий рассылать штрафы иностранцам

У МВД не оказалось необходимых полномочий для того, чтобы рассылать штрафы нарушителям с иностранными номерами. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в пресс-службе ведомства. Ранее на отсутствие возможности отправлять нарушителям постановления о штрафах, выписанных при помощи камер фотовидеофиксации, пожаловался глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов. Он рассказал, что Госавтоинспекция выносит всего 1% штрафов от всех зафиксированных правонарушений.

Позицию чиновника также поддержали в «Автодоре». Там в качестве примера привели опасный участок трассы М1 «Беларусь» в Смоленской области, где доля ДТП с участием иностранных граждан в 2018 году достигла 50% (на этом направлении традиционно много автомобилей с белорусскими и европейскими номерами). При этом, по словам представителя госкомпании, привлекать к административной ответственности водителей иностранных государств, используя автоматические комплексы фиксации, не получается. В свою очередь Ликсутов заявил, что исправить ситуацию могло бы объединение баз Федеральной таможенной службы (ФТС) и МВД России.

При въезде в Россию иностранные водители обязаны оформить на свое транспортное средство режим временного ввоза. Соответственно, таможня, получив в свое распоряжение все данные о владельце автомобиля, могла бы передавать эти данные в МВД. И, если водителя зафиксирует камера фотовидеофиксации, сотрудникам ГИБДД не составило бы труда проверить данные от ФТС и выслать нарушителю штраф.

Однако, как рассказали Autonews.ru в МВД, такая схема не работает. «Согласно действующему законодательству, МВД России не имеет полномочий осуществлять информационное взаимодействие с зарубежными коллегами по указанной тематике без заключения соответствующих международных соглашений», — объяснили в ведомстве.

При этом, судя по ответу МВД, даже граждане из ближайших союзных государств, например Белоруссии, штрафы за свои нарушения ПДД не получают. Так, лишь в декабре 2018 г. между Россией и Белоруссией было заключено Соглашение об информационном взаимодействии и обмене информацией в электронном виде по вопросам, относящимся к компетенции органов внутренних дел. До этого времени никаких штрафов на автомобили с белорусскими номерами в автоматическом режиме просто не выписывали.

«В настоящее время МВД России совместно с белорусской стороной активно прорабатывает вопросы, касающиеся обмена информацией в электронном виде о владельцах транспортных средств, совершивших административные правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные с применением специальных технических средств фотовидеофиксации», — рассказали в МВД.

Между тем в пресс-службе ФТС Autonews.ru сообщили, что вопрос по штрафам ГИБДД находится вне компетенции ведомства.

«При прохождении границы автомобили с иностранными номерами, в том числе предназначенные для личного пользования, обязательно фиксируются и оформляются в режиме временного ввоза. В наши обязанности входит контроль за тем, чтобы эти ТС вовремя покинули территорию России, — сказали в ФТС. — Но никакой общей базы с ГИБДД у нас нет. Данные по временно ввезенным автомобилям мы отдаем в ГИБДД, чтобы они фиксировались камерами при нарушении ПДД. В год осуществляется более 3 млн въездов иностранных ТС для личного пользования на территорию России. На каждый такой въезд оформляется временный ввоз. Исключения предусмотрены только в отношении ТС для личного пользования из стран ЕАЭС — они перемещаются свободно. Информация об иностранном транспортном средстве передается в МВД посредством информационных систем в режиме онлайн».

Эксперт в сфере фото- и видеофиксации нарушений ПДД, руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин рассказал Autonews.ru, что далеко не все модели комплексов фотовидеофиксации умеют распознавать иностранные госномера. Однако если технически эту задачу решить вполне реально, то с законодательной стороны возникает вопрос передачи личных данных.

«Большинство продающихся в России приборов просто не умеют фиксировать иностранные госномера, — рассказал Ласкин. — Мы потратили много времени, чтобы научить наши камеры работать на европейских, белорусских, казахских, узбекских номерах и так далее. В целом это непростая процедура, но с технической точки зрения все это возможно. В России помимо нас есть еще минимум два вендера, которые предлагают подобный функционал. Но до недавнего времени тендеры на камеры нередко составлялись так, чтобы подо все требования мог подойти только один участник. Например, в одном жарком регионе от комплексов требовалось, чтобы они работали при температуре -60 градусов. Вторая, более серьезная проблема — законодательная. Чтобы выписать штраф, нужно получить персональные данные владельца ТС. Как сейчас происходит фиксация — камера считывает иностранный госномер. Но он неперсонализирован. Далее материалы идут в ЦАФАП, где уже подгружаются данные из базы МРЭО. Никакой интеграции с аналогами российских МРЭО в европейских странах у нас нет».

Он объяснил, что в Европе решают эту проблему проще. В частности, если гражданин иностранного государства нарушил там ПДД, при выезде из страны и пересечении границы ему предъявляют составленные на автомобиль материалы и предлагают заплатить штрафы, чтобы беспрепятственно выехать из страны.

«У нас же нарушителям дается 10 дней на обжалование, потом еще 60 — на оплату. Никакого стимула оплачивать штрафы в таких условиях нет», — добавил Ласкин.

Руководитель компании «Астралаб» предложил установить особый порядок при оплате штрафов ГИБДД для иностранцев, пересекающих границу России или же заехавших в страну на условиях режима временного ввоза.

«Эти штрафы они должны оплачивать сразу же при пересечении границы, — предложил эксперт. — Можно также использовать схему, по которой работает система «Платон» для дальнобойщиков: устанавливать мобильные пункты и стационарные пункты проверок».

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в городских условиях иностранные водители не представляют серьезных проблем: их часто проверяют инспекторы ГИБДД и лихачеств на дорогах эти автомобилисты себе не позволяют. Хуже дела обстоят на загородных трассах, где риск быть остановленным сотрудником ГИБДД гораздо ниже, а камеры фотовидеофиксации проблем не составляют.

Проверка и оплата штрафов по системе Платон — как это сделать?

Что такое система «Платон»

Возникновение и последующее функционирование системы «Платон» связано с вступлением в силу закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах…». В соответствии со статьей 31.1 движение по трассам федерального значения ТС, которые имеют разрешенную максимальную массу более 12 тонн, должно осуществляться только при условии внесения определенной суммы. Средства расходуются на возмещение вреда, который причиняется большегрузными авто дорожному покрытию.

Интересным моментом является возникновение названия системы. Оно сформировалось достаточно просто – от дословного определения «плата за тонны» и последующего ее сокращения.

Суть возможного нарушения

Суть нарушений по «Платону» заключается в игнорировании основных правил оборудования автомобиля и внесения оплаты. Они предполагают автоматическое перечисление определенной суммы в соответствии с общим тарифом, который на конец 2018 года составляет 1,9 рубля за 1 километр. Принцип расчета необходимой выплаты основан на использовании данных карты специального устройства, которое отслеживает перемещение транспортного средства.

Применение каких-либо незаконных методов, которые искажают действительные показания прибора, отсутствие оплаты – основные причины привлечения к ответственности.

Когда и какой возможен штраф за «Платон»

Привлечение к ответственности за нарушение правил оплаты движения большегрузов возможно в следующих случаях:

авто движется по дороге при условии, что личное устройство водителя специально выключено или поломано;

отсутствует оформленная маршрутная карта (она содержит информацию о том пути, который должен проехать водитель);

авто движется не по заданному маршруту;

транспортное средство продолжает движение при отсутствии средств на балансе.

Также возможен штраф за отсутствие системы «Платон».

При наложении санкций применяется статья 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях, которая определяет следующие меры наказания:

при условии отсутствия факта внесения оплаты как водителям, так и собственникам транспортных средств выписывается штраф в размере 5 тыс. рублей;

при повторном нарушении аналогичного характера водители и собственники авто должны будут выплатить сумму в 10 тыс. рублей.

Таким образом, штраф как для юридических, так и для физических лиц будет одинаковым. Во всех случаях присутствует исключение. Взыскание не налагается при условии, что автомобиль принадлежит иностранным перевозчикам.

Статья, определяющая меру наказания, имеет некоторые особенности.

Допускается освобождение от ответственности при условии, что после въезда на территорию РФ количество километров, пройденных без оплаты, составило не более 50-ти. Дополнительным условием является погашение всей суммы по оплате в полном размере.

При условии фиксации нарушения посредством технических средств собственник авто также освобождается от ответственности при условии, что это произошло второй или каждый последующий раз за одни сутки.

На кого штраф не накладывается

Перед тем, как оплатить штраф за «Платон», стоит ознакомиться с перечнем тех транспортных средств, за движение которых взыскания не предусмотрены. К ним относятся:

авто, которые предназначены для транспортировки людей (исключение в данном случае будут составлять грузопассажирские автомобили-фургоны);

специальные авто некоторых служб («Скорая помощь», МЧС, полиция и т. д.);

авто, которые предназначены для перевозки вооружения и военной техники.

Как узнать о наличии штрафа

Как можно узнать о наличии штрафа? Такая функция очень важна для автомобилистов, поскольку запоздалое погашение может вылиться в увеличение суммы за счет начисления пени. Как правило, наличие либо отсутствие взысканий выясняют следующими способами:

получением уведомления посредством «Почты России» на адрес физического или юридического лица;

получением уведомления на электронный адрес.

При условии, что по адресу регистрации физическое лицо или фирма не находятся, могут возникнуть некоторые проблемы с получением уведомления. Поскольку незнание информации не освобождает виновных от ответственности, необходимо обладать достоверными данными о наличии долга. Выяснить актуальную информацию можно следующими способами:

зайти на официальный сайт ГИБДД (http://www.gibdd.ru/check/fines/);

войти в систему «Платон» при условии предварительного создания личной страницы;

просмотреть штрафы на официальном сайте «Госуслуги» (опция доступна при условии зарегистрированной личной страницы);

допускается также проверка штрафов с помощью «Сбербанк Онлайн».

Как оплатить штрафы

Сразу после того, как получено уведомление о штрафе, следует его оплатить или обжаловать. В случае отсутствия перевода средств в течение 60 дней может иметь место дополнительное взыскание и пеня.

Перечисление средств при условии привлечения к ответственности за нарушения, связанные с системой «Платон», осуществляется следующими способами:

посредством банковского перевода;

при помощи платежного терминала;

через интернет с использованием банковской карты;

в системе онлайн-банкинга (в частности, с помощью «Сбербанк онлайн»).

Как избежать штрафов

Единственным способом избежать привлечения к ответственности является полное соблюдение всех предписанных норм. В их числе:

установка бортового устройства;

размещение карты водителя;

введение данных о маршруте следования и полное его соблюдение;

внесение средств на счет перед поездкой.

При намерении игнорировать правила стоит помнить о том, что транспортная полиция периодически осуществляет рейды для выявления нарушителей.

Можно ли обжаловать данный вид штрафа

При наличии оснований каждое физическое или юридическое лицо имеет право обжаловать штраф. Эта возможность закреплена в статье 30.1 КоАП (Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении). Обращение в общих случаях может быть направлено в суд, вышестоящий орган или же на имя уполномоченного лица.

В конкретной ситуации, когда речь идет о штрафе за «Платон», претензии можно адресовать:

в Центральное межрегиональное управление Госавтонадзора г. Москвы лично;

в управление Госавтонадзора посредством письменной жалобы на почтовый адрес;

на электронный адрес организации kanc@ugadn77.com.

На обжалование штрафа у юридических и физических лиц есть всего 10 дней с момента вынесения постановления.

Соблюдая законодательные нормы, определяющие необходимость перечисления средств за пользование трассами федерального значения, водители обеспечивают поступление денег, которые идут на восстановление дорожного полотна.

Видео

Где и как проверить штрафы по «Платону»

Для меня, как для дальнобойщика с серьезным стажем, внедрение новой системы «Платон» стало не просто причиной для новых расходов, но и самой настоящей проблемой, в связи с выяснением ситуации со штрафными санкциями.

Читать еще:  8 класс опасности груза правила перевозки штрафы

Пока я сам не разобрался в том, как и где проверить штрафы по «Платону» все время находился в неведении относительно имеющихся долгов.

Сейчас вопросов никаких не возникает, поэтому, я бы хотел поделиться полезной информацией и с другими водителями крупногабаритных автомобилей. Вполне возможно, что мой рассказ о том, как узнать наличие и размер штрафов «Платон», пригодиться при выяснении необходимых данных.

Как была создана и внедрена система контроля «Платон»

Для начала давайте ответим на очень простой вопрос – что же такое система «Платон» и зачем она была создана. Существенным моментом также является дата начала ее функционирования.

Дело в том, что с этого момента появились первые штрафы и вполне возможно, что не все водители имеют о них представления.

Итак, уникальный контрольный сервис был разработан для того, чтобы компенсировать ущерб, который большегрузы наносят дорожному покрытию во время проезда по трассам федерального значения и общего пользования. Плата взимается с автомобилей, тоннаж которых составляет более 12 тонн.

Необычное название система получила в результате сложения первых букв фразы «плата за тонны». Оплата взимается с перевозчика и передается в соответствующее ведомство для последующего проведения ремонта трасс, дорог, шоссе.

Впервые сервис заработал в 2015 году, хотя создан был на год раньше. В указанный период плата с водителей–дальнобойщиков еще не взималась, однако, такой порядок начала действовать в мае 2016 года. Именно в эти дни и были зафиксированы первые штрафные санкции.

На каких основаниях выписывают штрафы

Следует отметить, что проверить штрафы по «Платону» недостаточно. Важно еще и получить информацию о том, по какой причине такая санкция была применена к конкретному водителю. Все законные основания для взимания штрафа, четко прописаны в программе, определяющей работу новой системы.

Сразу стоит отметить, что речь идет о весьма крупных суммах и стоит заведомо иметь представление об уже имеющемся долге, чтобы не допустить возникновения новых.

Итак, давайте рассмотрим, за какие проступки могут быть назначены штрафные санкции:

  • за использование неисправного или выключенного контрольного устройства во время движения автотранспорта;
  • совершение поездки без специального контрольного прибора, необходимого для расчета суммы к оплате;
  • передвижение без наличия суммы, необходимой для оплаты начислений;
  • отклонение автотранспорта от маршрута;
  • продолжение движения по заданному маршруту даже после того, как денежные средства подошли к концу.

В целом можно отметить, что все и вышеуказанных причин легко устраняются, поэтому не стоит пренебрегать подобной возможностью, чтобы в будущем не оплачивать штраф в крупных размерах.

Какие размеры взысканий приняты

Особый интерес для водителей представляет то, какие суммы будут взыскиваться с гражданина при нарушении установленных правил. Суммы штрафов могут быть следующими:

Кому, и по какой причине выписывают штрафСумма штрафа, в рублях
Водитель нарушил установленные правила передвижения5 тыс.
Должностное лицо, если ответственность за перемещение автомобиля несет именно оно40 тыс.
ИП, если буду нарушены действующие правила40 тыс.
Юрлицо за упущения, имеющие место, при работе с системой450 тыс.

Не все так просто, поскольку даже небольшие цифры могут превратиться в существенную сумму. Особенно чревато такое наказания при повторном возникновении такой ситуации.

Как узнать об имеющихся штрафах

Вот мы и добрались до ответа на вопрос, заданный в начале статьи. Достаточно многих владельцев грузового автомобиля и пользователей новой системы, волнует вопрос получения необходимых сведений о наличии/отсутствии штрафов за допущенные правонарушения. Ответ в этом случае весьма прост.

Можно воспользоваться персональным компьютером и доступом в Интернет. Для получения информации потребуется всего лишь ввести некоторые данные, позволяющие системе обнаружить вынесенные санкции, если таковые в принципе имеются. Существуют два способам:

  1. Следует зайти на сервис (http://www.gibdd.ru/check/fines/), предоставляемый ГИБДД для осуществления проверки транспортного сервиса по номеру и другим данным.
  2. Необходимо зайти в систему «Платон» и проверить данные именно на сайте oplatone.ru, путем заполнения и отправления стандартной формы.

Все сказанное следует дополнить тем, что оба способа являются действующими и никакой регистрации проходить не требуется.

Важно правильно ввести необходимые данные и дождаться ответа выбранного сервиса. Используя полученные сведения, можно попытаться опротестовать начисления, руководствуясь отдельными пунктами и положениями соответствующего законопроекта.

Заключение

Получить сведения о том, есть ли у водителя большегруза штрафы, можно при помощи одного из действующих способов. Процедура весьма простая и доступная всем россиянам. Если во время поиска обнаружились штрафные взыскания, то не следует откладывать их погашение, а лучше сделать это как можно быстрее.

Штраф платон: где проверить и узнать, как обжаловать

Что такое система «Платон»

Статья 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» устанавливает необходимость внесения платежа за пользование автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, используя термин «плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. В рамках реализации этого положения и была задумана система «Платон» (сокращение от слов «плата за тонны» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн) и представляет собой бортовые устройства и сторонние бортовые устройства, которые обеспечивают при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS сбор, хранение и передачу данных о местоположении транспортного средства.

Нарушением является движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу более 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения:

при выключенном бортовом устройстве;

при неисправном бортовом устройстве и без оформления маршрутной карты;

без бортового устройства и без маршрутной карты;

в дату, время или по маршруту, которые не соответствуют оформленной маршрутной карте;

с использованной маршрутной картой;

с бортовым устройством при отсутствии денежных средств, внесенных на расчетную запись (за исключением случаев, когда была оформлена отсрочка по внесению платы);

при невнесении в полном объеме в установленный срок платы, в отношении которой была оформлена отсрочка.

При фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами — лицо может быть оштрафовано один раз в течение суток.

Повторное привлечение к ответственности в течение суток, когда произошла фиксация правонарушения в автоматическом режиме, может быть осуществлено в случае фиксации нарушения должностным лицом.

Где проверить штраф за нарушение системы «Платон»

Узнать о штрафе за нарушение системы «Платон» владелец грузового транспортного средства может когда получит по месту жительства «письмо счастья».

Примечание: владельцам транспортных средств доступен новый сервис Почты России по получению заказных писем от органов власти в электронном виде. Такие письма, наравне с бумажными, являются юридически значимыми почтовыми отправлениями. Сервис позволяет своевременно получать постановления об административных правонарушениях в электронной форме, не дожидаясь печатных экземпляров. Для подключения к сервису необходимо быть зарегистрированным на портале госуслуг и дать свое согласие на получение заказных писем в электронной форме в личном кабинете. Подключение, получение писем и пользование сервисом является бесплатным. Инструкция по подключению имеется на сайте zakaznoe.pochta.ru.

Для удобства владельцев транспортных средств в ближайшее время на сайте Ространснадзора будет реализован функционал по скачиванию копии постановления и фотоматериала.

Но если на авто работает наемный водитель или оно в аренде, то быстро узнать о наличии штарфа можно воспользовавшись электронными сервисами.

Проверить штрафы через интернет можно через:

сайт ГИБДД (проверка без регистрации);

Как обжаловать штраф системы «Платон»

Узнав через интернет, что штраф выписан, владелец авто начинает думать над тем, как его обжаловать. И тут он с удивлением узнает истинное отношение Родины к нему, а также что сделать это не так-то просто. В центре обслуживания вас посылают в . Ространснадзор или в Росавтодор (г. Москва).

Итак, обжаловать штраф можно в течение 10 суток со дня получения копии постановления:

лично в Центральном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а;

по электронной почте путем направления скан-копии жалобы на электронный адрес Центрального МУГАДН kanc@ugadn77.com с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма;

по почте или лично в районном суде по месту совершения правонарушения.

Чтобы добиться положительного результата нужны доказательства того, что нарушения не было. Такими доказательствами могут быть: записи с камер наблюдения или видеорегистратора.

Статья написана и размещена в пятницу 13 сентября 2019 года. Дополнена —

В России кончился «Платон» 13:25, 16 марта 2020 Версия для печати

Бортовые устройства стали дефицитным товаром. Оператор системы предлагает пользоваться бывшими в употреблении, «перепрошитыми» приборами. Перевозчики негодуют: машины с ними привозят из рейса многотысячные штрафы, оспорить которые невозможно.

На прошлой неделе Сибирская ассоциация автоперевозчиков (СААП) обратилась с открытым письмом к министру транспорта Евгению Дитриху. Президент СААП Вячеслав Трунаев пожаловался главе министерства на отсутствие бортовых устройств системы «Платон». По его словам, сибирские предприниматели уже несколько месяцев не могут обменять устаревшие устройства (напомним, их срок годности – 3 года) на новые.

Представители РТИТС отмечают: новых устройств в стране нет, и ждать их придётся долго – до конца лета. До тех пор перевозчикам предлагают пользоваться либо маршрутными картами, либо бывшими в употреблении, перепрограммированными устройствами. Однако с ними часто возникают проблемы.

— Некоторые перепрограммированные приборы могут иногда моргать красным или зелёным, – рассказал нам руководитель транспортной компании из Татарстана. – По двум-трём таким приборам нам приходили штрафы. Приходишь в офис «Платона», а тебе говорят: ваш прибор исправен, но так уж и быть, мы его поменяем. На вопросы о штрафах отвечают: если прибор был неисправен, вы не имели права ехать, вы должны были сделать маршрутную карту. А сейчас он в порядке.

По словам нашего собеседника,

сотрудники офисов подходят к перевозчикам избирательно и выдают устройства со сроком действия в 6-12 месяцев лишь тем предпринимателям, которые добросовестно оплачивают проезд по федеральным трассам.

О проблемах с «бэушными» устройствами сообщают и в СААП: сибирские перевозчики также получают несправедливые штрафы. Сообщается, что в скором времени у предпринимателей появится возможность самостоятельно продлевать срок жизни устройств – через личный кабинет, но решит ли это проблему штрафов – неизвестно.

Системные проблемы

— Об этой проблеме известно как минимум с новогодних праздников, – рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. – Владивосток, Иркутск, Томск, Москва: устройств не хватает практически во всех регионах. Это локальный провал «Платона», и свалить всё на китайские комплектующие не выйдет, потому что проблема началась гораздо раньше, чем вся эта шумиха с коронавирусом.

Эксперт отмечает, что возвращение к практике использования маршрутных листов хоть и возможно, но крайне затруднительно. Оформление маршрутных листов для автопарков от 10-15 машин потребует наличия отдельного сотрудника, который будет этим заниматься. Кроме того, спрогнозировать маршрут заранее в нынешних реалиях очень сложно.

Проблемы у перевозчиков возникают не только с бывшими в употреблении устройствами.

— Очень часто за несколько месяцев, за полгода до окончания службы транспондер выходит из строя, – рассказывает Валерий Войтко. – Все лампочки горят, внешне всё исправно. Машина возвращается из рейса, а следом приходят штрафы. Перевозчик обращается в «Платон» и выясняет, что внешне устройство исправно, но связь с рампой установить не может.

Добиться правды невозможно. Сотрудники отбрыкиваются любыми способами – говорят, что сгорел предохранитель, что водитель мог вытащить прибор из прикуривателя.

Есть у перевозчиков претензии и к качеству личного кабинета, который нередко «висит». В совокупности, отмечает Валерий Войтко, все эти проблемы позволяют говорить о некомпетентности сотрудников оператора системы.

Читать еще:  Проверка штрафа по номеру постановления с фотографией

— Либо зажрались, либо не в состоянии освоить порученный им фронт работ. Рикошетом прилетает автоперевозчикам: за рейс машина привозит 35-40 тысяч штрафов, это, конечно, жопа. Причина срыва? Три слова: отсутствие стратегического планирования. Компетенция сотрудников на ноле. Говорить о каких-то расчётах и прогнозировании бессмысленно, – резюмирует координатор ассоциации «Дальнобойщик».

Не право, а обязанность

Бортовое устройство «Платона» является объектом концессионного сообщения. Оператор системы компания РТИТС взяла на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов. За невыполнение этого обязательства компании начисляются штрафы – их, по всей видимости, должны вычесть из денег, которые государство каждый год переводит РТИТС в счёт возмещения расходов на работу системы.

C дефицитом бортовых устройств перевозчики уже сталкивались – в первые месяцы работы системы. Тогда в обращение было запущено 200 тыс. устройств. (По состоянию на февраль этого года их количество превысило 942 тыс. – при том, что в системе зарегистрировано свыше 1,2 млн большегрузов.) Тогда эту проблему удалось решить довольно быстро. Теперь же сроки возможного решения заставляют перевозчиков нервничать, ведь каждая поездка с «перепрошитым» устройством грозит обернуться новыми незаслуженными штрафами.

Как проверить штрафы за «Платон»

kak_proverit_shtrafy_za_platon.jpg

Похожие публикации

Несмотря на критику системы «Платон», она продолжает функционировать и собирать немалую плату с владельцев большегрузов. Попытка обойти данную технологию чревата штрафными санкциями. Нередко они бывают необоснованными, а, значит, подлежат обжалованию и отмене. Как проверить штрафы за «Платон», пояснит наша статья.

Варианты проверки штрафов

Узнать о том, что он оштрафован, владелец грузового автомобиля может различными способами. Если гражданин проживает по месту регистрации, то вполне может дождаться официальной бумаги в почтовом ящике. Но если реальное место жительства иное, владелец машины имеет возможность узнать о наличии и причине штрафа самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами.

Как проверить штрафы за «Платон» онлайн

Удаленно узнать о наложенных штрафных санкциях или их отсутствии можно несколькими способами:

Проверочные сервисы ГИБДД и Ространснадзор штрафы за «Платон» позволяют проверять без предварительной регистрации пользователя. От него лишь требуется ввести ряд сведений.

На сайте Ространснадзора нужно выбрать, чьи штрафы интересуют пользователя – физического или юридического лица. Если выбирается вкладка «физическое лицо», далее вводится следующая информация:

№ свидетельства о регистрации большегрузного автомобиля;

Если проверяются штрафы юридического лица, в графах сервиса нужно набрать:

регистрационный № грузовой машины.

В обоих случаях потребуется подтвердить, что пользователь – не робот, введя буквенные и цифровые символы с картинки.

Если Ространснадзор штрафы за «Платон» проверить позволяет гражданам и компаниям по различным реквизитам, то на официальном сайте ГИБДД они для всех одинаковы:

государственный № большегрузной машины;

№ свидетельства о регистрации грузовика.

На сайте Госавтоинспекции пользователей предупреждают, что выдаваемая сервисом информация о штрафах привязана не к конкретному лицу, а к автомобилю.

В личный кабинет системы «Платон» приходят штрафы тем, кто предварительно прошел процедуру регистрации и был идентифицирован порталом. Это позволяет получать штрафные уведомления онлайн и в кратчайшие сроки. Также можно завести личный кабинет на сайте Госуслуги, и затем получать информацию о штрафах через него.

Как проверить штраф за систему «Платон» по номеру постановления

В Интернете есть различные электронные сервисы, позволяющие проверить, оплачен ли штраф, по номеру постановления, выписанному нарушителю (например, « Яндекс. Деньги »).

Если штраф не оплачен, пользователь, введя номер постановления (УИН), получит подробную информацию, когда и за что была применена штрафная санкция, какова сумма штрафа, и т.д. Но если оплата уже произведена, на экране появится сообщение, что по запросу ничего не обнаружено.

Зачем нужна проверка штрафов за «Платон»

Проверка штрафов может понадобиться по разным причинам. Например, чтобы своевременно обжаловать их, если владелец большегруза не согласен с примененными к нему санкциями. По закону на это дается десять дней с момента, когда нарушителю вынесено соответствующее постановление.

Также бывает, что наказанный субъект поручает оплатить выписанный ему штраф другому лицу, и желает знать, была ли выполнена его просьба. Кроме того, иногда важно выяснить точную дату, когда пришел штраф за «Платон». П. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ гласит: штраф можно оплатить в половинном размере, если сделать это в 20-дневный срок с момента вынесения постановления. Это правило распространяется почти на все штрафы, выписанные за дорожные правонарушения.

Каковы штрафы за «Платон»

Штрафы выписываются в двух случаях:

если большегруз весом более 12-ти тонн передвигается по федеральным трассам в обход системы «Платон» (то есть, не зарегистрирован в ней);

если грузовик зарегистрирован в системе, но оплата за его проезд не поступает (либо поступает не в полной мере).

Штрафы системы «Платон» назначаются в размерах, установленных ст. 12.21.3 КоАП РФ. Если правонарушение совершается впервые, штрафная санкция составляет 5000 рублей. При его повторном совершении сумма штрафа увеличивается в два раза – до 10 000 рублей.

В статье 12.21.3 также отмечается, что, если в течение суток технические средства зафиксировали одно и то же правонарушение более одного раза, владелец машины не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи, автоматически зафиксированные в течение указанного времени.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Полицейские не могут начать штрафовать дальнобойщиков-нарушителей из-за нехватки оборудования

ГИБДД наделили полномочиями наказывать дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам. Однако у полиции пока нет оборудования, которое позволяет штрафовать перевозчиков.

Правительство РФ наделило ГИБДД и Ространснадзор полномочиями наказывать дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам. С 15 ноября в России заработала автоматизированная система взимания платы с владельцев грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным дорогам — «Платон» (1,53 рубля за каждый километр).

Дальнобойщики на митинге в центре Москвы потребовали отставки Путина

Перевозчик регистрируется в системе, получает бортовое устройство (фиксирует километраж) или оформляет маршрутную карту. Если одно из этих условий не выполнено, перевозчик платит штраф — 5–10 тыс. рублей.

Однако сотрудники надзорных органов не могут проверять наличие маршрутных карт и бортовых устройств. Зафиксировать нарушение можно только с помощью специальной аппаратуры. Но спецсредств пока нет ни у инспекторов ГИБДД, ни у сотрудников Ространснадзора.

«Протоколы могут составлять только сотрудники центров автоматической фотофиксации. То есть полиция не контактирует с водителем», — поясняет Дмитрий Василенко, начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

По словам полицейского, чтобы выявлять неоплаченный проезд, нужны специальные приборы фотофиксации, но таких камер у петербургской полиции нет.

«Чтобы информация попала к нам, нужны каналы связи. На сегодняшний день такие каналы в Петербурге и Ленобласти отсутствуют. Чтобы выносить постановления, нужно программное обеспечение, его тоже нет», — резюмирует Дмитрий Василенко. Он прогнозирует, что в ближайшие 2 месяца ситуация точно не изменится. «Но в этом году у нас появится все необходимое оборудование для вынесения постановлений», — надеется полицейский.

Турция ввела визы для российских дальнобойщиков

Ространснадзор тоже не может самостоятельно наказывать перевозчиков за неоплаченный проезд. Инспектор надзорного ведомства может только остановить транспортное средство для проверки соответствия нормативным требованиям, например, весогабаритных параметров.

Если нарушений нет, то машина едет дальше, говорят представители Ространснадзора, а если есть, то принимаются меры к их устранению. Пока перевозчик устраняет нарушения, инспектор Ространснадзора выясняет, оплатил ли перевозчик проезд по федеральной трассе. Такую информацию ему предоставляют передвижные контрольные комплексы «Платон». Они дежурят на некоторых постах вместе с инспекторами Ространснадзора. Если они выясняют, что проезд не оплачен, перевозчика штрафуют. «В конце прошлого года наше управление заключило с оператором «Платона» соглашение о совместной работе», — говорит Дмитрий Севастьянов, начальник отдела контроля международных автоперевозок Северо–Западного межрегионального управления госавтонадзора.

В Северо–Западном регионе 17 автомобилей мобильного контроля, констатирует Евгений Пепеляев, руководитель Северо–Западного обособленного подразделения ООО «РТИТС» (оператор системы «Платон»).

В рамках закона

Чтобы уследить за движением всех грузовиков, технических средств пока не хватает. Надзорные органы сосредоточились на иностранных перевозчиках — их проще штрафовать, чем российских. Если за неоплату пойман иностранный перевозчик, то штраф (2,5–5 тыс. рублей) платит водитель. «Берет такси, едет в ближайший банк, оплачивает штраф, проезд по федеральной трассе. Затем продолжает движение на грузовике», — поясняет Дмитрий Севастьянов. С российскими перевозчиками все сложнее — штраф платит собственник фуры, а его надо еще установить.

На Северо–Западе за все время действия «Платона» оштрафовано всего два российских перевозчика и 28 иностранных.

В РТИТС намерены организовать систему контроля так, чтобы надзорные органы заблаговременно получали информацию о нарушителях. Для этого предполагается установить специальные рамки, которые будут считывать с бортового устройства в грузовике информацию о маршруте и оплате. А затем передавать ее на ближайший пост.

«Первые 42 рамки на Северо–Западе начнут функционировать до конца лета. Уже определены места, где они будут установлены», — говорит Евгений Пепеляев. Раскрывать места установки контрольного оборудования он не стал.

138 млрд рублей может получить оператор «Платона» — ООО «РТИТС» — за 13 лет управления системой (10,6 млрд рублей в год). Стоимость системы — 30 млрд рублей, из которых 27 млрд одолжил РТИТС Газпромбанк. РТИТС принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ–Инвест».

Штрафные плоды «Платона»

О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

Виктория Чуланова
шеф-редактор

Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.

Рекордную регистрацию в системе отмечает и оператор «Платона» − «РТ-Инвест Транспортные системы». Согласно статистике, предоставленной «Логирусу», на 10 августа в системе зарегистрировано более 1,033 млн транспортных средств. За июль рост регистрации превысил 15 тысяч большегрузов. Первые дни августа демонстрируют активную регистрацию – свыше 1000 транспортных средств ежедневно. РТИТС связывает данные показатели с запуском в работу ЦАФАП Ространснадзора.

А пока статистика демонстрирует такую интересную динамику, мы выясняем: каким образом реализуются задачи по усилению контроля за штрафами в системе «Платон», как организовано вынесение штрафов и чувствуют ли перевозчики на себе «мудрый взор» Ространснадзор, в ведение которого не так давно передан контроль. Выяснить это нам помогли:

Свой ЦАФАП – свои правила

9 июля 2018 года вступили в силу изменения в КоАП РФ, которые предполагают усиление контроля за грузоперевозчиками-нарушителями в рамках государственной системы «Платон» (ФЗ от 27.06.2018 №154). Для того, чтобы реализовать это усиление, контроль за вынесением штрафов в системе передан от ГИБДД Ространснадзору.

Ведомство наделено полномочиями по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд большегрузов без оплаты. При этом постановления выносятся «в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото – видеофиксации», пояснили «Логирусу» в Ространснадзоре. Нарушения выявляют в автоматическом режиме 100 специальных автомобилей и 480 рамочных конструкций.

Читать еще:  Оранжевые габариты штраф

Центр автоматической фиксации правонарушений имеет прямой доступ к базе ГИБДД. В свою очередь, постановления о штрафах выносятся, только после подтверждения каждого транспортного средства от Федеральной информационной системы ГИБДД. Сумма штрафа на сегодняшний день равна – 5000 рублей.

10 штрафов в день как способ размяться

То, что штрафы в системе приходят многим перевозчикам с относительной регулярностью, подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Но он подчеркивает, что пока система ЦАФАП работает с перебоями.

− Так, например, коллега получил 10 штрафов в день, хотя по закону 1 штраф в день должен приходить, − отмечает эксперт.

Ространснадзор опровергает эту информацию, подчеркивая: «Постановления выносятся ежедневно на всех федеральных трассах, задержек нет». Так, в ведомстве отмечают, что нарушители получают постановления и квитанции о сумме штрафа заказным письмом по почте в установленном законодательством порядке.

«Если нарушитель своевременно не оплатит штраф, то информация направляется в Федеральную службу судебных приставов для взыскания штрафа. При этом в 20-дневный срок с даты вынесения постановления, перевозчики могут оплатить лишь 50% от суммы наложенного штрафа», − отметили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

По данным Ространснадзора, в пятерке лидеров по количеству нарушителей – Новосибирская, Свердловская, Нижегородская и Ленинградская области, а также Приморский край.

Еще одно возражения представителей бизнес-сообщества – на сегодняшний день система в состоянии обработать лишь 30 тыс. штрафов в день. – В «Платоне» зарегистрировано 1,033 млн транспортных средств, а выставить могут только 30 тыс. штрафов в день, эти цифры не соотносимы. Показатель обработки должен быть значительно выше, − отмечает Владимир Матягин.

По словам президента ассоциации «Грузавтотранс», любые неполадки в системе установления штрафов вызывают затруднения у добросовестных перевозчиков. – Те самые 1 — 2 тыс. рублей, закладывающиеся на оплату за проезд в системе «Платон», остаются конкурентным преимуществом тех, кто не оплачивает или игнорирует, − сетует Матягин.

«Платон»? Не слышали

Несмотря на то, что с момента введения системы взимания платы «Платон» прошло уже 3 года, отраслевые ассоциации до сих пор отмечают: «Около 1/3 перевозчиков на сегодняшний день оплачивают «Платон»». Об этом заявили представители Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли на июльском совещании в Минтрансе. С этой статистикой солидарны и в ассоциации «Грузавтотранс». Так, президент ассоциации Владимир Матягин отмечает, что лишь 20% перевозчиков зарегистрированы в системе «Платон».

Одновременно с этим РТИТС отмечает, что рост регистрации в системе «Платон» за июль превысил 15 тысяч большегрузов. «При этом в ряде регионов (Ленинградская, Челябинская, Нижегородская области) ежедневная регистрация повысилась на 95% после запуска в работу ЦАФАП Ространснадзора», − пояснили «Логирусу» в «РТ-Инвест Транспортные системы».

Также отмечается, что в дорожный фонд собрано свыше 52,5 млрд руб. Рост сборов по отношению к июлю составил более 9%. Заместитель генерального директора по связям с органами власти компании TRASKO Тарас Коваль видит возможность дальнейшего развития системы «Платон» в дифференцировании тарифов в зависимости от экологического класса транспортного средства, количества осей в грузовике и других критериев. В пример Коваль приводит немецкую систему взимания платы с грузовиков Toll Collect, в которой главным показателем работы является «количество проплаченных километров».

Но для возможности дифференцировать тарифы, необходимо приблизить количество проплаченных километров хотя бы к 95%. На сегодняшний день, продолжает Тарас Коваль, РТИТС приводит статистику в виде количества зарегистрированных пользователей в системе и суммы сбора с нарастающим итогом.

− Несмотря на увеличение количества зарегистрированных пользователей, собираемость в «Платоне» больше не стала. Такую тенденцию мы наблюдали до передачи администрирования Ространснадзору. Особый интерес вызывает статистика, которая будет опубликована 15 августа – спустя чуть более месяца после передачи функций Ространснадзору, − подчеркивает Коваль.

А пока сравнивая показатели системы «Платон» и немецкой Toll Collect, продолжает он, учитывая автопарки России и Германии, интенсивность движения в странах, длину сети платных участков, с высокой долей вероятности можно предположить, что в «Платоне» должно быть проплачено примерно 2,1-2,4 млрд км в месяц.

− Делением собранных средств на тариф – 1,91 руб. мы получаем за каждый месяц 2018 года менее 1 млрд проплаченных км в месяц. Только с середины апреля до середины мая показатель превысил 1 млрд км. Пока это сильно не дотягивает до 2,1-2,4 млрд км. С изменением администрирования надеемся на приближение показателей к этой цифре. Крайне важным для рынка является условие равной конкуренции между всеми его участниками, − поясняет Коваль.

Тернистая трасса в будущее

Собранные «Платоном» 52,5 млрд рублей Правительство РФ направило на неотложный ремонт 2 тысяч км дорог. Также обеспечено финансирование ремонта 24 аварийных мостов и строительства 7 новых мостов. Например, 2018-2019 годах состоится открытие моста через Волгу в подмосковной Дубне, Фрунзенского моста в Самаре, моста через р. Катунь в Республике Алтай и двух мостов в Орловской области.

Самые масштабные объекты, открытые благодаря финансированию «Платона»: новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе, Затонский мост в Уфе, мост через реку Битюг в Воронежской области, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, мост через реку Терек в Грозном и мост через реку Белая в Краснодарском крае.

Также в этом году финансирование направлено на ремонт федеральной автодороги Р-243 от Костромы до Перми. Она будет полностью приведена к нормативу до 2020 году, сообщили в РТИТС.

Будет ли приведен к нормативу контроль за взиманием штрафов в системе «Платон», покажет осень. В октябре РТИТС, отраслевые ассоциации и ведомства вновь соберутся на площадке Минтранса, чтобы подвести первые итоги работы Ространснадзора по усилению контроля за собираемостью штрафов.

Оказывается, не только цыплят по осени считают. Мы обязательно присоединимся к подсчетам, а пока нужно подготовить почву «для цыплят».

*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Читайте также

Лекарства и склад: игра на выживание
О том, как у «Еаптеки» свело дыхание от спроса на лекарства и что было дальше

Электронная накладная: степень прожарки
О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках

Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай
О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок

Логистика, айболит и укол от COVID
Какой путь предстоит пройти вакцине против COVID-19, чтобы попасть в каждую точку России?

Информация о штрафах доступна грузоперевозчикам в личном кабинете на сайте госсистемы «Платон»

Более 320 тысяч нарушителей по госсистеме «Платон» выявил федеральный центр автоматизированной фиксации правонарушений (ЦАФАП) Ространснадзора за три месяца работы. Для оперативного информирования грузоперевозчиков сегодня заработал дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн получать информацию о нарушении. Данные о штрафе будут публиковаться в личном кабинете пользователя на сайте platon.ru в течение 1-3 дней с момента фиксации.

По данным Ространснадзора, общая сумма вынесенных постановлений превысила 2,3 млрд руб. Эти средства также, как и собранная госсистемой «Платон» плата за использование федеральных дорог, перечисляются в федеральный дорожный фонд.

«Выполняя требования законопослушных грузоперевозчиков по усилению контроля, мы организовали межведомственное электронное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов по вопросу взыскания неоплаченных штрафов. Также налаживаем обмен информацией с Федеральной таможенной службой, что исключит неоплату штрафов со стороны иностранных грузоперевозчиков и создаст равные условия для всех предпринимателей»,- заявил заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов.

Антилидерами по количество нарушителей стали грузоперевозчики Татарстана, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Свердловской и Челябинской областей. 60% штрафов вынесены на незарегистрированные в госсистеме «Платон» транспортные средства.

«Мы фиксируем рост всех ключевых показателей системы. Так, с момента запуска ЦАФАП Ространснадзора рост регистрации превысил 50 тысяч автомобилей российских грузоперевозчиков. В пятерке лидеров по регистрации – Свердловская, Челябинская, Новосибирская и Московская области, а также Алтайский край. 60% новых пользователей – физические лица. При этом поступательно растет сумма собранных средств в дорожный фонд. По итогам сентября 2018 года он превысил 7% по отношению к сентябрю минувшего года»,- отметил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Грузоперевозчики положительно оценили работу по усилению контроля за нарушителями и расширению информационных сервисов о штрафах. Ранее владельцы 12-тонников получали постановления заказным письмом по почте или через портал госуслуг, также проверить наличие штрафа можно на сайте Ространснадзора.

«Мы видим, что требования честных грузоперевозчиков выполняются. По нашим сведениям, после того, как контроль за нарушителями перешел к Ространснадзору, незарегистрированных в системе «Платон» перевозчиков стало намного меньше. Надеемся, что скоро их не останется совсем. Это важно для нас, иначе получается, что нарушители обладают преимуществами перед законопослушными предпринимателями. Такого быть не должно», — заявил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.

Президент компании ИТЕКО Евгений Бабаев также отметил, что должное усиление контроля делает рынок грузоперевозок равным для всех участников. «Мы строго следим за оплатой каждого пройденного километра федеральной дороги. Ситуация с администрированием стала намного лучше, но эту работу нужно усиливать. Мы, в частности, вынесли на рассмотрение рабочей группы при Минтрансе России ряд предложений. Необходимо убрать ограничение на выставление только одного штрафа в течение суток, этому есть юридическое обоснование. Также предлагаем оставить маршрутные карты только для случаев поломки бортовых устройств, для госструктур и иностранных перевозчиков. Это будет стимулировать недобросовестных грузоперевозчиков работать по-честному», — пояснил Евгений Бабаев.

Ассоциация ведущих автотранспортных операторов (АВАТО) предложила расширить показатели статистики системы «Платон», которая регулярно публикуется оператором. Позицию ассоциации озвучил заместитель генерального директора компании ТРАСКО Тарас Коваль. «На наш взгляд необходимо двигаться в направлении показателей, используемых системой Toll Collect в Германии. Там оператор публикует подробную информацию на основе данных о платежах, учитывая ряд дополнительных факторов. Статистика даст возможность рынку контролировать работу системы в России, вносить свои конструктивные предложения», — сообщил Тарас Коваль.

Заместитель директора ООО «Сельта» Роман Юников отметил важность соблюдения действующего законодательства всеми участниками рынка грузоперевозок. «Розничная сеть «Магнит» управляет автопарком, состоящим более чем из 6000 транспортных средств, и осуществляет доставку продовольствия в 64 субъектах Российской Федерации. Компания строго соблюдает требования системы «Платон» и является одним из крупнейших плательщиков, перечисляющих более 50 млн рублей в месяц за использование федеральных дорог. Считаем, что при формировании условий расчета взимания платы, а также штрафов должен быть обеспечен равный подход ко всем автоперевозчикам вне зависимости от размера автопарка, организационно-правой формы и способа владения транспортными средствами. При этом важное значение имеет контроль полной и своевременной оплаты штрафов всеми участниками рынка», отметил Роман Юников.

На сегодняшний день грузоперевозчики зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1,07 млн транспортных средств. В дорожный фонд собрано 57 млрд рублей, из них свыше двух миллиардов рублей за минувший месяц. На эти средства отремонтировано более 2000 километров дорог, продолжается строительство и реконструкция свыше 30 мостов. Также на основании выбора грузоперевозчиков в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог» ведётся ремонт федеральной трассы Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector