Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько официальный штраф за техосмотр в алматы 2020

Когда заканчивается техосмотр в казахстане 2020

Феликс Лапин: Я хотел бы поменять мышление контролирующих органов — от штрафов к профилактике 18 ноября 2019г. На заседании комитета по транспорту и таможенной политике обсуждали новации законодательства, вступающие в силу в 2020 году, и искали пути решения возникающих в связи с этим проблем. Открывая заседание, председатель комитета Л. Степанюк подчеркнул, что в 2020 году перевозчики столкнутся с важными изменениями законодательства — вводится новый порядок проведения техосмотров транспортных средств, ужесточаются санкции за нарушения в использовании тахографов. О техосмотрах подробно рассказал И.

  1. Сколько официальный штраф за техосмотр в алматы 2018
  2. ГАИ с 7 августа будет ловить водителей без техосмотра
  3. Техосмотр-2020. Через год ТО станет проблемой. Опять
  4. Казахстан выбрал Латвию, а не Литву.
  5. Уведомления
  6. Техосмотр через сколько лет проходить
  7. Техосмотр авто будут проводить по-новому в Казахстане: что изменится
  8. Периодичность прохождения техосмотра нового легкового автомобиля
  9. Республика
  10. Обзор транспортных событий в сентябре

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Относительно некоторых видов автомобилей установлены особые правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра. Через сколько лет нужно проходить техосмотр на новой машине У автомобиля срок тех. Возможно ли прохождение техосмотра и осаго после возвращение прав? Или это необходимо сделать до конца срока их действия? Андрей, здравствуйте. Возможны следующие варианты: 1.

Уже с 1 января года проведение техосмотра автомобилей в Казахстане передано в частные руки. Количество станций с каждым днем растет. Техосмотр — процедура проверки технического состояния транспортного средства, обязательная для всех водителей. В этой статье Вы. В Казахстане продлены сроки прохождения техосмотра для авто старше 7 лет, передает корреспондент belting-skill.ru со ссылкой на.

Сколько официальный штраф за техосмотр в алматы 2018

ГАИ с 7 августа будет ловить водителей без техосмотра

Феликс Лапин: Я хотел бы поменять мышление контролирующих органов — от штрафов к профилактике 18 ноября 2019г. На заседании комитета по транспорту и таможенной политике обсуждали новации законодательства, вступающие в силу в 2020 году, и искали пути решения возникающих в связи с этим проблем.

Открывая заседание, председатель комитета Л. Степанюк подчеркнул, что в 2020 году перевозчики столкнутся с важными изменениями законодательства — вводится новый порядок проведения техосмотров транспортных средств, ужесточаются санкции за нарушения в использовании тахографов. О техосмотрах подробно рассказал И. Сам процесс будет сопровождаться фотофиксацией время заезда, сам техосмотр, время выезда.

Для общественного транспорта условия еще жестче — при техосмотре должен присутствовать сотрудник МВД. По мнению Леонида Павловича Степанюка, компании, занимающиеся международными перевозками, в новую схему впишутся без проблем, так как все автомобили, работающие на международных маршрутах, техосмотры проходят как положено.

Проблемы могут возникнуть у владельцев частного транспорта, в первую очередь, из-за недостаточной пропускной способности СТО, расположенных в регионе.

Лапин: вынести проблему на рассмотрение губернатора, предложить либо сделать государственные станции техобслуживания, либо предусмотреть бюджетную субсидию или льготное кредитование на развитие этого направления частным бизнесом.

Есть и еще одна проблема, которую предложено озвучить руководству региона: создание отстойников у пунктов пропуска. Это явилось следствием обсуждения применения тахографов. Штрафы за нарушение водителями режима труда и отдыха растут, со следующего года ответственность распространяется и на работодателей, а как не нарушишь, если у погранпереходов многочасовые пробки, а тахограф учитывает движение транспорта в пробке? Иванихин согласился с наличием проблемы и предложил привлекать к работе подменных водителей.

А также привёл неутешительную статистику: за нарушения в использовании тахографов еженедельно накладывается 8-10 штрафов. Также в следующем году планируется введение электронной очереди, что должно повысить скорость прохождения границы. Помимо этого обсуждалась организация перевозок опасных грузов в регионе.

Как оказалось, работают в этом направлении в основном иностранные компании, у регионалов есть сложности с подтверждением квалификации специалистов экзамены принимают только в Санкт-Петербурге , а так как объём грузов небольшой, тратить на это деньги экономически нецелесообразно. Площадка сертифицирована, оборудована видеонаблюдением, что полностью исключает любые махинации во время проведения экзамена.

И вновь обсуждались штрафы: то опасные грузы перевозят без спецразрешений, то накладные неправильно оформлены, то в кабине обнаружили пассажира.

Техосмотр-2020. Через год ТО станет проблемой. Опять

Turan IA Непонятно, как нововведение исключит коррупционные возможности Коллегия МBД Азербайджана изменила правила проведения обязательного технического осмотра автомобилей на территории республики. Отныне отменены сроки проведения техосмотра, согласно которым в зависимости от страны-изготовителя машины, ее техосмотр надлежало проводить в определенные месяцы года. Теперь технический осмотр следует проводить в течение 20 дней после завершения периода разрешенной эксплуатации автомобиля после предыдущего техосмотра. Новая инструкция не предусматривает запрет на эксплуатацию автомобиля после проведенного осмотра его технического состояния. Согласно прежней Инструкции полиция могла запретить использование машины, выдвинув требование исправления неполадок. Теперь такой запрет может быть только в отношении автобусов, автомобилей специального назначения и грузовиков массой свыше 3,5 т. Bыявленные при техосмотре недостатки владелец обязан устранить в течение года до следующего обязательного осмотра.

Казахстан выбрал Латвию, а не Литву.

Относительно некоторых видов автомобилей установлены особые правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра. Инфо В ней указан срок действия. Поэтому второй техосмотр получался только в 2014. Я привел стандартный вариант и ожидал вопроса, но его не оказалось. Помните, на момент заключения соглашения о защите ответственности, технический осмотр должен находится у водителя. Новые правила прохождения техосмотра По ОСАГО период использования транспортного средства разный, но, как правило, не менее 3 месяцев. Теперь же ТО для страховки обязательное условие. Сроки проведения техосмотра нового легкового автомобиля в казахстане Сыктывкара о том, что авто подобного типа проходят техосмотр как легковые? Если я и ГИБДД правы, не могли бы Вы пояснить, как можно воздействовать на руководство пунктов диагностического контроля.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОЧЕРЕДИ ВЕРНУТСЯ. ЧТО ИЗМЕНИТ НОВЫЙ ЗАКОН О ТЕХОСМОТРЕ

Уведомления

Сколько штраф за непройденный техосмотр в беларуси с 1 января 2018? Смотрите, какая тема — Новый штраф за отсутствие техосмотра в России — сколько и когда вступит в силу? В частности, им вводится новый штраф за техосмотр не только для водителей, но и для операторов станций ТО, а также их дисквалификация за нарушения в этой области, в частности, за продажу диагностических карт. До изменений было 2 основных санкции за отсутствие карты: штраф за непрохождение техосмотра выписывался только водителям такси, грузовых автомобилей, автобусов, наличие диагностической карты было как условие покупки полиса ОСАГО. Теперь же вводится новое финансовое наказание для всех водителей, в том числе обычных легковых автомобилей, за езду без пройденного ТО, а отдельная санкция для водителей такси, грузовиков и автобусов утрачивает силу.

В Казахстане продлены сроки прохождения техосмотра для авто старше 7 лет, передает корреспондент belting-skill.ru со ссылкой на. Через сколько лет проходить техосмотр на новой машине; Как узнать срок на новой машине казахстан; Через сколько лет надо проходить техосмотр; Срок первый – в году;; второй – в году;; третий – в году;; все У автомобиля срок belting-skill.ruа и осаго заканчиваются в апреле месяце. Первый техосмотр будет в году. Удачи на дорогах! Здравствуйте, так вышло, что полис осаго заканчивается через 6 месяцев, а срок диагностической карты Как проходят техосмотр в казахстане новые автомобили газель.

Как проходят техосмотр в казахстане новые автомобили полного привода Внимание При этом нет разницы, когда машина была куплена. Если её купили по прошествии шести месяцев с момента производственного выпуска, тогда при ней уже должна быть диагностическая карта, даже если нет пробега на спидометре. Следует обратить снимание и на одну немаловажную деталь — взаимодействие со страховой компанией при наступлении страхового случая.

Новый штраф за отсутствие техосмотра в России – сколько и когда вступит в силу?

Штраф за отсутствие техосмотра

Штрафа за техосмотр до 2020 года не было от слова «совсем». Обязательность его обуславливалась только возможность приобрести страховку ОСАГО на автомобиль – без ТО последний вам не продавали. Вместе с тем, не так давно изменились правила прохождения процедуры – теперь купить диагностическую карту без заезда на проверку стало гораздо сложнее. Но совсем скоро появится и отдельный новый штраф ГИБДД за непройденный технический осмотр машины в России. Каким образом он будет выписываться, по какой норме, сколько составит, когда вступит в законную силу и будет ли повторность нарушения, будем выяснять в этой статье.

Какие изменения в наказании за ТО 2020?

Соответствующее изменение вводит Федеральный закон №219-ФЗ от 26.07.2019 года. В частности, им вводится новый штраф за техосмотр не только для водителей, но и для операторов станций ТО, а также их дисквалификация за нарушения в этой области, в частности, за продажу диагностических карт.

До изменений было 2 основных санкции за отсутствие карты:

  • штраф за непрохождение техосмотра выписывался только водителям такси, грузовых автомобилей, автобусов,
  • наличие диагностической карты было как условие покупки полиса ОСАГО.

Теперь же вводится новое финансовое наказание для всех водителей, в том числе обычных легковых автомобилей, за езду без пройденного ТО, а отдельная санкция для водителей такси, грузовиков и автобусов утрачивает силу.

Новый штраф действует с 1 января 2019 года – это правда?

Нет, неправда. Несмотря на то, что во многих новостях вы могли увидеть или услышать, что новое наказание в России за непрохождение технического осмотра действует уже с 1 января 2019 года, эта информация не соответствует правде.

За все нарушения в области дорожного движения отвечает глава 12 КоАП РФ. И вы не найдёте в её действующей редакции штрафа, кроме как за отсутствие техосмотра только у перечисленной выше категории транспортных средств, вы не найдёте.

Сколько?

Новый штраф за непройденный техосмотр составит 2 000 рублей.

Соответствующее изменение вводится в статью 12.5 Административного кодекса, содержащего перечень санкций за неисправности автомобиля. В частности, она дополняется новой частью 1 1 , которая после вступления в силу буквально будет выглядеть таким образом:

1 1 . Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, влечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Вместе с тем, исключается часть 2 статьи 12.1, которая предусматривала до этого штраф 500-800 рублей за езду без техосмотра для водителей такси, грузовых авто и автобусов.

1 1 . Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, влечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Когда вступает в силу?

ФЗ №219, вводящий новый штраф, если нет технического осмотра автомобиля, разработан 26 июля 2019 года. Но это вовсе не значит, что он сразу вступает в силу.

Федеральные законы, вносящие поправки, начинают действовать по умолчанию через 10 дней, если в самом законе не указан иной срок. В нашем случае этот иной срок указан – ровно через год со дня официального опубликования.

Официальное опубликование произошло 31 июля 2019 года на сайте Российской Газеты.

Таким образом, новый штраф в размере 2 000 рублей должен был вступить в законную силу уже с 1 августа 2020 года. Но в июле кое-что произошло – из-за пандемии коронавируса этот срок был перенесён. Новая дата начала действия штрафа – с 1 марта 2021 года, в соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 №98-ФЗ.

Как будут наказывать?

Всё очень просто! Санкция может быть выписана как инспектором ГИБДД на дороге при отсутствии диагностической карты, так и на камеру автофиксации при появлении технической базы для этого.

Но обратите внимание, в пункте 2.1.1 ПДД приведён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо передавать для проверки сотруднику ГАИ. И диагностической карты здесь нет. Потому у водителя нет обязанности возить с собой диагностическую карту, и новый штраф будет выписываться не за её отсутствие, а за отсутствие именно пройденного технического осмотра.

То есть инспектор ДПС будет пробивать по базе наличие ТО, и только тогда выпишет штраф.

Сколько раз можно выписать в сутки?

Не более одного раза. Новый закон о введении штрафа также дополняет часть 12.5 КоАП примечанием, согласно которому водителей нельзя штрафовать повторно в течение 24 часов после вынесения первого постановления.

Примечание. Лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное частью 1 1 настоящей статьи, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи выявления такого административного правонарушения в течение двадцати четырех часов с момента первого выявления такого административного правонарушения.

Например, если вас оштрафовали в первый раз в 12:00 03 Ноября 2020 года, то повторный штраф не смогут выписать до 12:00 следующего дня, а в 12:00:01 и далее уже имеют на это право.

Читать еще:  Штраф гибдд без страховки осаго

Между тем, повторность по данному нарушению не будет предусматривать более жёсткой санкции, как, к примеру, таковая есть за повторное превышение скорости.

Но в ПДД нет обязанности проходить ТО!

Многие автолюбители негодуют – новый штраф за непройденный техосмотр ввели, а соответствующих изменений в ПДД нет. Однако Правила – не единственный правовой акт, которым обязаны руководствоваться водители. В угоду исполнения новых правил контроля и прохождения технического осмотра введены обновления в ФЗ №170, которые и предусматривают обязательность ТО каждый период времени.

Наследственный адвокат Тамбов

Многофункциональный центр юридической помощи. Центр юридической помощи. СПб, ул. Социалистическая д. Обратный звонок. Многофункциональный центр юридической помощи Санкт-Петербург.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как адвокаты кидают клиентов, юридический бизнес, рассказывает адвокат

Другие услуги и предложения в Ярославле

Вынансы от частного лица без предоплат. Предложение: звоните в Ярославле. От 50 тр. До 5 мл. Под Сильнейший наследственный дар. Любые магические услуги. Верну любимого за 3 дня. Без вреда. Избавлю от измен разлучу с соперницей. Верну мужа в семью на сторону гулять и на других смотреть не будет. Сниму любой негатив. Мощнейшая установка Универсальная система для влажной уборки с вращающейся шваброй и механической центрифугой.

Предложение: требуются компаньоны в успешный бизнес в Ярославле. Развиваю новый необыкновенный бизнес во многих городах России и за рубежом с уникальным маркетингом и продуктом новейшей иновационной разработки. Продукт конкурентоспособен. Предложение: гадаю на картах Таро в Ярославле. Ответ на один вопрос — руб. Предложение: старинное Гадание в Ярославле.

Гадание на старинных картах. Напоминание о прошлом, открытие тайн вашего будущего. Рассказ о тайных чувствах вашего любимого человека. Восстановление семейных отношений. Предложение: заключаем договоры ремонт грузовых авто в Ярославле. Предлагаем заключение долгосрочных договоров на ремонт и техническое обслуживание грузовой и прицепной техники отечественного и импортного производства.

Оказываем услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей европейского Весь спектр услуг: ПК Предложение: отвечу на любой волнующий вопрос в Ярославле. Расскажу:как относится к вам человек, удачно ли пойдет дело, какой сделать выбор в сложной ситуации, что поменять, чтобы двигаться вперед. Отвечу на любой волнующий вопрос. Работаю дистанционно.

Предложение: выявление ошибок и пути их исправления в Ярославле. Определения судьбы выбор наилучшего варианта действий Как избежать неверных решений привлечь удачу понимание причин различных событий выявление ошибок в прошлом и пути их исправления гадание по фото. Предложение: гадание на Таро, расклады на любые темы в Ярославле. Меня зовут Ирина, я — таролог. Могу помочь найти наиболее выгодное для Вас решение и линию поведения в сложных ситуациях. Провожу диагностику отношений любовных, семейных, на работе.

Предложение: частное лицо в Ярославле. Не фирма! Являюсь частным лицом! Бывший сотрудник.. Все смотрим и проводим на выдачу через своих людей. Результат в течении дня. Все вопросы по телефону. Не фирма!! Не фирма. Являюсь частным лицом!! Все смотрим и проводим на выдачу через своих людей.. Являюсь частным лицом. Результат в течении дня.. Все вопросы по телефону.. Предложение: ремонт и изготовление кузовов и фургонов в Ярославле.

Предприятие НОРД-АВТО производит и реализует кузова зерновозы и фургоны со следующими характеристиками :внешние обводы кузова установлены из алюминевого уголка не подверженного коррозии. Борта изготовлены из листа с полимерным покрытием с широкой Предложение: изготовление изотермических кузовов в Ярославле. Энгельс изготовит изотермический кузов фургон на любую модель автотранспорта, прицепа и полуприцепа. Произведет ремонт любого элемента фургона.

Предложение: консультация психолога в Ярославле. Консультация психолога, гештальт терапевта, победителя фестиваля экстрасенсов г, в Волгограде. Простое решение проблем со специалистом. Специализация: отношения с собой и другими , кризис жизни, психосоматика. Услуги Другие услуги и предложения. Сегодня в Антонина Вячеслав Михайлович. Работаю дистанционно Анна Ирина Акимова. Юлия Началова. Владимир Федорович. Вся Россия все регионы. Пожалуйста, подождите, происходит загрузка формы Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы у нас? Или войдите с помощью:.

Сын за отца: хитросплетения родственных связей нового горсовета Белгорода и властной элиты

Услугу Ведение дел по наследству оказывают 45 кабинетов. Всего в городе 73 адвокатов. На улице проспект Дзержинского находится больше всего офисов адвокатов. Выбирайте компанию, специализирующуюся на решении вашего вопроса. Из них 1 работает по выходным. Бесплатная консультация адвоката в Дзержинске. Адвокаты Дзержинск Ведение дел по наследству 8 бесплатная консультация в Дзержинске.

Бесплатная юридическая консультация

Независимые юристы проанализировав судебные тяжбы в семье покойной певицы Жанны Фриске, пришли к выводу, что гражданский муж артистки — телеведущий Дмитрий Шепелев не сможет потратить ее сбережения. Мол, на полученные от раздела имущества Жанны деньги, Шепелев лишь может оплачивать расходы, связанные с их общим ребёнком, предоставляя подробные отчеты в органы опеки. Юристы подчеркнули, мол, если Платону достанется загородный дом матери, то продать его Шепелев сможет только, когда сыну исполнится 18 лет. Однако известный адвокат Александр Карабанов, представляющий интересы отца певицы Владимира Фриске , заявил » КП «, что Дмитрий Шепелев не является наследником артистки. Мол, телеведущий не может претендовать на имущество Жанны. Адвокат Александр Карабанов, представляет интересы отца певицы Владимира Фриске. При достижении совершеннолетия Платон сын Жанны и Дмитрия -Ред.

Задать вопрос юристу или бухгалтеру

Лишь 25 процентов россиян сегодня прибегают к завещаниям, распоряжаясь своим имуществом на случай своей смерти. Законодатели подготовили несколько инициатив, которые модернизируют и упростят процедуры исполнения последней воли человека. Это должно популяризовать институт завещаний среди россиян. Пока же в большинстве случаев имущество умерших распределяется между родственниками по общему закону. Читайте по теме Путин сократил сроки вступления в наследство.

Оформление документов на земельный участок. Юридическая консультация бесплатно.

Если у вас возникла любая юридическая проблема или вопрос к юристу, то вы попали по правильному адресу! Здесь можно получить бесплатную консультацию юриста по телефону или онлайн и при необходимости поручить юристу из любого города РФ защиту ваших интересов на месте. После бесплатной консультации, по вашему желанию, юрист может выполнить всю необходимую вам работу «под ключ» или частично. Например, подготовить любые документы, получить необходимые согласования во всех государственных инстанциях или пойти вместо вас в суд, чтобы добиться нужного вам результата. В сообщество «Сеть Юристов» входят юридические и адвокатские компании а также юристы и адвокаты, ведущие частную практику в населённых пунктах из 82 регионов России.

Свидетельство о наследстве по закону

Главная Аналитика Сын за отца: хитросплетения родственных связей нового горсовета Белгорода и властной элиты. Это послужило поводом для того, чтобы немного глубже разобраться в хитросплетениях семейно-династических отношений в регионе. Что касается бывших депутатов из знатных кланов, которые не собираются в новый созыв, то их всего трое. Кстати, зятем Селиванову-старшему приходится замгубернатора Олег Абрамов. В его департаменте работает заместитель Давид Бузиашвили — сын владельца Белгородского хладокомбината Георгия Бузиашвили.

Отзывы об адвокате

Вынансы от частного лица без предоплат. Предложение: звоните в Ярославле. От 50 тр. До 5 мл.

Отзывы клиентов

Консультации бесплатные в соответствии с действующим законодательством РФ. Если в течение шести месяцев после смерти наследодателя в нотариальную контору в связи с вступлением в наследство никто не обратился с завещанием, то считается, что завещания не существует. И в этом случае свидетельство о наследстве выдается наследникам по закону. В нашей статье мы проинформируем вас о том, каков порядок действий при выдаче свидетельства о наследстве по закону, по каким основаниям выдача свидетельства может быть отложена, а также о цене стоимости этой процедуры. Представляем вашему вниманию образец свидетельства о праве на наследство и информацию о том, в какие сроки и где можно получить указанное свидетельство.

Правовое узаконивание земельных участков-это юридическая процедура оформление земли в собственность. Единственный правоустанавливающий документ, который свидетельствует о том, что земельный участок оформлен легально, является установленного вида свидетельство на право собственности на земельный участок. Когда происходит оформление земли, люди паникуют и не знают куда обратиться, чтобы иметь уверенность, что все процедуры будут проводиться быстро, законного и успешно. Наша компания предлагает Вам свою помощь в деле регистрации и оформления земли в Красноярске. Оформление прав на землю в городе Красноярск-это одно из важных и перспективных направлений деятельности нашего юридического агентства.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Признаться, я не думала, что после смерти отца у меня с братьями возникнут такие острые споры по поводу наследства. И весь конфликт разгорелся из-за того, что папа не оставил завещания, а сами мы ну никак не могли договориться о разделе родительского дома. Ситуацию усугублял тот факт, что один из братьев со своей семьей как раз проживал в этом доме.

Сколько официальный штраф за техосмотр в алматы 2020

Штрафы для граждан — до 10 тысяч рублей, для «юриков» — до полумиллиона

Сейчас техосмотр или не проходят вообще, или проходят очень формально

Фото: Артем Краснов

Во втором чтении Госдума приняла с поправками законопроект, который вводит усиленную административную и уголовную ответственность для автомобилистов и сотрудников пунктов ТО, если они решат «договориться на месте». Изучив законопроект, мы пришли к выводу: техосмотр действительно возвращается.

Штрафы сравняются с зарплатой

Сейчас за езду без техосмотра штрафуют профессиональных водителей и несильно: штраф — до 800 рублей. В новой редакции КоАП наказание за езду без техосмотра переехало из статьи 12.1 в статью 12.5 кодекса, а штраф составляет 2000 рублей. Остаётся и требование пройти техосмотр перед заключением договора ОСАГО.

Интересно, что ко второму чтению депутаты внесли поправки и в примечаниях к статье указали, что штраф 2000 рублей может применяться не чаще одного раза в сутки — явная заготовка на случай фотовидеофиксации такого нарушения. Таким образом, автомобилист без техосмотра за месяц езды под камерами получит штрафов на 60 тысяч рублей.

Накажут не только за полную фальсификацию ТО, но также за выдачу карты частично исправной машине

Фото: Артем Краснов

За липовую карту — до 300 тысяч

Впрочем, главной проблемой сейчас является не столько отсутствие карты техосмотра, ведь она необходима для получения ОСАГО, сколько её получение в обход самого пункта диагностики. Зачастую, даже если машина приезжает на ТО, операторы проводят лишь беглый внешний осмотр.

Эту практику планируют ликвидировать большими штрафами. Автомобилистам за получение липовой карты грозит штраф 5–10 тысяч рублей. Должностным лицам, включая технических экспертов, положен штраф 30–50 тысяч, а для юрлиц — 200–300 тысяч. Под юрлицами, кстати, понимаются также индивидуальные предприниматели.

До сих пор статья 14.4.1 КоАП за описанные нарушения штрафовала только полноценных «юриков».

Точно такое же наказание предусмотрено за внесение ложных сведений в базу техосмотра АИСТО, тем более что планируется полный отказ от бумажной диагностической карты — её заменит запись в базе данных.

Борьба с ложной аккредитацией

Накажут и тех, кто проводит техосмотры без аккредитации или выдает ложные разрешения на проведение процедуры: штрафы за такие нарушения увеличили в несколько раз и для юрлиц они составляют до 300 тысяч рублей, за повторное — до полумиллиона рублей.

Пункты ТО оштрафуют и в случае, если какие-то манипуляции с машиной будет проводить сотрудник, не имеющий на это прав, то есть не внесённый в реестр: максимальный штраф для юрлиц составляет 20 тысяч.

Наконец, особенно ушлых могут привлечь по уголовной статье 171 УК РФ: в случае получения крупного дохода ответственным грозит до шести месяцев ареста.

На каждом пункте ТО установят систему видеокамер, а записи будут хранить в базе данных

Техосмотр — 2020: изменения, правила, нюансы

Самое главное изменение — это полное освобождение от необходимости проходить технический осмотр автомобилям младше четырех лет. В прежних правилах этот возрастной порог составлял три года. Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет будут обязаны проходить техосмотр один раз в два года. В старом законе такое требование распространялось на автомобили от трех до семи лет.

Наконец, автомобили старше десяти лет должны будут проходить процедуру техосмотра ежегодно. Причем все эти нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. Однако для автомобилей такси, как и прежде, обязательное посещение пункта ТО будет ежегодным вне зависимости от возраста машины.

Также ежегодно на техосмотре будут проверять автобусы, грузовики массой свыше 3,5 тонны и учебные автомобили возрастом младше пяти лет. Если возраст подобных машин будет превышать пять лет, то техосмотр им полагается проводить каждые полгода. Также раз в шесть месяцев будут проходить ТО автомобили такси старше пяти лет.

Правила техосмотра
БылоСтало
Первый техосмотрЧерез 3 года после покупки нового автомобиля.Через 4 года после покупки нового автомобиля.
Второй техосмотрЕще через 2 года.Еще через 2 года.
Третий техосмотрЕще через 2 года.Еще через 2 года.
Четвертый и последующие техосмотрыЕжегодноЕще через 2 года.
Пятый и последующие техосмотрыЕжегодно
Читать еще:  Проверка на наличие штрафов по гос номеру

Вместе с тем изменится и сама процедура прохождения техосмотра. Сейчас порядка 80% автомобилистов заявляют, что приобретают технологическую карту при оформлении полиса ОСАГО и де-факто не заезжают в сервисную зону техцентра для проверки автомобиля. Поэтому в силу вступят и новые правила обязательной фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из сервиса. Кроме фотографий будут фиксироваться и координаты автомобиля, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО.

Согласно нормативным документам, на таких изображениях должна хорошо быть видна передняя часть машины с маркой, цветом и регистрационным знаком. Ранее предлагали также проводить съемку VIN-номера автомобиля, но этот пункт позже был исключен как трудновыполнимый. В фотоматериалах будут также указаны координаты автомобиля в момент съемки. Они должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра операторов ТО. Таким образом, проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно была на техосмотре в указанном сервисе. Все фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая мера должна защитить снимки от подделки.

Под штраф попадут те, кто приобретает диагностические карты в интернете или вовсе передвигается без нее. Размер штрафа составляет 2 000 рублей, а само нарушение будет фиксироваться не только сотрудниками ГИБДД, но и наружными камерами по госномеру автомобиля. Однако в таком случае штраф за езду без диагностической карты будет приходить не чаще, чем один раз в сутки.

Также в новом законе предусмотрена ответственность для операторов технических станций и сотрудников страховых компаний. За выдачу диагностической карты без реальной проверки автомобиля предусмотрен штраф, сумма которого может составить от 5 до 300 тыс. рублей в зависимости от того, кого признают виновным — конкретного сотрудника, группу должностных лиц или всю организацию как юридическое лицо.

Кроме того, для фирм, предлагающих диагностические карту с техосмотром, но не имеющих для этого соответствующей аккредитации, предусмотрена уголовная ответственность. Их могут привлечь за нарушение статьи 171 УК РФ, которая предполагает наказание за незаконное предпринимательство.

Сам список новых операторов техосмотра начнут формировать зимой. Технические станции смогут подать заявление на аккредитацию по новым требованиям с 15 января 2021 года. В качестве преимущества им обещано право более позднего прохождения процедуры соответствия требованиям. Подтверждать соответствие операторы должны будут раз в два года, а проверять их будут МВД и Российский союз автостраховщиков.

Согласно плану правительства, утвержденному еще осенью 2019 года, новые правила должны были вступить в силу в июле этого года. Однако пандемия коронавируса и режим самоизоляции, который был объявлен президентом в конце марта, ввели коррективы в осуществление этих планов. Поэтому нововведения начали вступать в силу поэтапно.

Новые правила техосмотра, касающиеся требований к возрасту автомобиля и частоты получения диагностической карты, вступили в силу с 1 апреля этого года. При этом до 30 сентября текущего года при оформлении полиса ОСАГО нет необходимости предъявлять страховщику диагностическую карту. Соответствующий указ был подписан президентом еще в мае.

Что же касается самой процедуры прохождения технического осмотра с фотофиксацией, то она, все из-за той же пандемии, вступит в силу через год, с 1 марта 2021 года. К этому моменту должна завершиться процедура сертификации всех постов ТО, отработана сама система фотофиксации прохождения техосмотра, а также разработана методика расчета тарифов и модернизирована информационная система учета.

Новые штрафы за отсутствие техосмотра, а также за нарушение правил диагностики со стороны СТО вступят в силу лишь с 1 марта 2022 года. При этом в министерстве транспорта пообещали, что новые правила, штрафы и переоснастка СТО не повлияют на стоимость прохождения техосмотра, но должны искоренить незаконные схемы и заочное прохождение ТО.

​Штраф за техосмотр

Процедура прохождения техосмотра знакома каждому водителю, ведь до недавнего времени любой водитель мог попасться сотруднику ГИБДД и получить штраф за техосмотр при его отсутствии. Однако законодательная база имеет свойство постоянно меняться. На сегодняшний день согласно требованиям по использованию транспортных средств прохождение техосмотра можно проверить только у определенных категорий водителей. Однако все не так просто. Давайте рассмотрим вопрос о необходимости прохождения техосмотра в 2020 году.

Напомним, что в настоящее время такой документ, как талон техосмотра, перестал быть действительным. На смену пришла так называемая диагностическая карта.

Условия прохождения техосмотра для различных транспортных средств

Согласно действующим нормам законодательства, установленный период, через который требуется повторное прохождение техосмотра, зависит от вида транспортного средства и его возраста. По общим правилам, если с момента начала эксплуатации прошло менее трех лет, техосмотр не требуется. Следующая точка отсчета – 7 лет. Если транспортное средство младше этого возраста, то повторный техосмотр предусматривается через каждые два года, если старше – каждый год.

Отдельно стоит отметить такие категории транспорта, как:

  • такси;
  • грузовые автомобили, вес которых превышает 3,5 тонны;
  • автобусы (если он вмещает более восьми человек);
  • специальный транспорт.

Для указанных видов транспорта прохождение техосмотра действует в течение полугода. Однако в любом случае определяющую роль играет форма эксплуатации того или иного транспортного средства.

Размер штрафа за отсутствие техосмотра в 2020 году

Штраф за езду без техосмотра – от 500 до 800 рублей (КоАП, ст. 12.1). В первый раз сотрудники ГИБДД могут выписать штраф на 500 рублей, при повторном правонарушении размер санкций увеличится до 800 рублей. Повторное нарушение может повлечь лишение прав.

КоАП РФ Статья 12.1. п. 1.1 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Штраф за непройденный техосмотр применяется только к водителям пассажирских ТС (автобусы, микроавтобусы, маршрутки и пр.), грузовых автомобилей, такси и ТС, перевозящих опасные грузы. Водители этих транспортных средств обязаны проходить техосмотр 2 раза в год. Если у водителя машины категории «В» не пройден техосмотр штраф не назначается.

Несмотря на отсутствие наказания, простым водителям так или иначе необходимо прохождение проверки по двум причинам:

  • без диагностической карты нельзя получить полис ОСАГО;
  • езда на ТС, которое долгое время не проверялось на наличие неисправностей, повышает риск ДТП и подвергает опасности жизнь водителя и других участников дорожного движения.

В 2020 году в Госдумой был принят в первом чтении новый законопроект, ужесточающий наказание за отсутствие факта прохождения техосмотра для всех водителей. Законотворцы предлагают повысить штраф до 2000 рублей для автолюбителей с липовыми диагностическими картами. Фиксировать отсутствие ТО и фальшивые документы будут не только сотрудники автоинспекции, но и камеры наблюдения, установленные на трассах.

Кроме этого, по новому закону предполагается реформировать сам принцип прохождения ТО: всю процедуру будут снимать на видео для подтверждения действительности прохождения осмотра и подлинности полученных после проверки ТС документов.

Кто платит штраф?

За отсутствие технического осмотра штраф накладывается не на хозяина машины, а на водителя. В связи с этим, транспортные компании и организации с личным автопарком мотивированы своевременно проходить процедуру.

Кто рискует получить штраф без техосмотра?

По правилам последней редакции закона штраф за отсутствие техосмотра могут получить только водители таких транспортных средств как:

  • такси;
  • автобусы;
  • грузовые автомобили;
  • специализированная техника (при осуществлении перевозки опасных грузов).

Именно у этих участников дорожного движения сотрудники ГИБДД имеют право осуществлять проверку наличия диагностической карты и срока ее действия. Такой подход обусловлен тем, что данные водители имеют более высокую степень ответственности. Мера ответственности может состоять либо в наложенном штрафе размером до 5 000 рублей, либо в лишении прав сроком до трех месяцев. Причем оплачивать взыскание должен будет водитель (гражданин, который находился за рулем). Езда другого лица без техосмотра для владельца транспортного средства не влечет за собой никаких последствий.

Что касается остальных транспортных средств, их водители даже при просьбе со стороны сотрудников внутренних дел имеют право не предоставлять диагностическую карту на проверку. Следовательно, штраф за просроченный техосмотр такие водители получить не могут, поэтому несвоевременное продление сроков его действия не представляет собой критичной проблемы.

Тем не менее, данная услуга остается востребованной. Несмотря на отсутствие вероятности получить штраф без техосмотра для большинства водителей, отказ от его прохождения влечет за собой другую проблему – невозможность оформления полиса ОСАГО.

Такие меры планируется ввести в связи с участившимися случаями ДТП с авто без техосмотра, а также по причине большого числа водителей, ездящих с купленными фальшивыми документами о прохождении ТО. Будьте внимательно: даже если страховая компания не потребует предоставление диагностической карты при оформлении страхового полиса, она имеет право отказать в выплате компенсации в том случае, если в аварию попал автомобиль, не прошедший техосмотр. Другими словами, смысл процедуры страхования теряется, так как не снижает риски участников дорожного движения и не покрывает их расходы.

Кроме этого, прохождение техосмотра имеет весомое практическое значение, ведь он позволяет контролировать текущее состояние автомобиля, тем самым снижая вероятность поломки, которая может вызвать аварию. Обеспечение исправности автомобиля и собственной безопасности водителя представляет собой серьезный аргумент в пользу своевременного прохождения техосмотра для любого транспортного средства независимо от того, существует ли угроза получения штрафа.

Таким образом, можно сделать вывод, что прохождение техосмотра остается обязательной процедурой для ряда водителей, которые управляют указанными категориями транспортных средств, так как в случае просрочки установленных сроков им грозит получение штрафа. Однако данная процедура и получение диагностической карты не теряет своей актуальности и для остальных водителей, так как в противном случае возникают проблемы как с оформлением обязательного полиса страхования ОСАГО, так и с выплатами компенсации при наступлении страхового случая.

Как оплатить штраф за езду без техосмотра?

Со штрафами ГИБДД действует та же система, что с государственными налогами их сборами: то, как их заплатить, решать самому человеку. Назовем основные способы:

  • В банке. Для оплаты водитель предъявляет в кассу заполненную квитанцию. Ее бланк скачивается на оф. сайте госслужбы либо оформляется в отделении (операционистом на основе проставления);
  • В банкомате/терминале. В устройство вводятся реквизиты – дата постановления, ФИО и адрес. Оплату можно внести наличными либо перевести с карты;
  • Через интернет-банк. Деньги переводятся в личном кабинете с любого счета – например, зарплатного. Для оплаты нужен номер постановления, водительского удостоверения или СТС;
  • Через платежную систему. Деньги можно перевести с электронного кошелька, открытого в одном из сервисов, – Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и др. Водитель указывает номер постановления либо свои данные;
  • На сайте ГИБДД. В разделе «Проверка штрафов» водители могут не только посмотреть список правонарушений, но и внести плату;
  • На сайте госуслуг. Платежи доступны пользователям, которые подтвердили учетную запись. После в систему достаточно внести номер водительского удостоверения и СТС – список правонарушений отобразится автоматически.

Перед оплатой стоит уточнить размер комиссии. Например, госуслуги и сайт ГИБДД совсем не взимают процент, а вот системы вроде Qiwi и Сбербанк Онлайн всегда берут комиссионные отчисления – от 1 до 3,5%.

Договориться не получится. За отсутствие техосмотра штрафовать начнут поголовно

«Договориться на месте» с сотрудниками пункта техосмотра не получится. В 2019 году Госдума РФ приняла закон, который заставит каждого водителя получить диагностическую карту. В противном случае отсутствие ТО обернётся не только отказом оформлять полис ОСАГО. Но и штрафом для автомобилистов любой категории. Чего ждать водителям, когда изменения вступят в силу и почему правительство жёстко взялось за требования к техрегламенту?

Что за новый штраф и когда его ждать?

Штраф за отсутствие техосмотра до 2019 года грозил не всем водителям. Прохождение ТО требовалось по части 2 ст. 12.1Кодекса об административных правонарушений для следующих видов транспорта:

  • легковых такси;
  • автобусов, грузовых пассажирских авто, где больше 8 сидений;
  • спецтранспорта для перевозки опасных грузов.

Штраф 500 — 800 рублей грозит водителю транспортного средства, так как по статье наказание следует именно за управление ТС.

Однако в 2019 году статью КоАП и правда изменили. Правки в Административный кодекс внёс Федеральный закон №219-ФЗ от 26 июля 2019 года. Теперь санкции за отсутствие диагностической карты грозят не только таксистам, водителям автобусов или грузовиков. Поправки коснутся и владельцев легковых автомобилей.

Штраф вырастает до 2 000 рублей и распространяется на всех автомобилистов за отсутствие диагностической карты и непройденный ТО. Поправки изменяют статью 12.5 КоАП, а также исключают ч. 2 ст. 12.1 с перечнем пассажирских и грузовых авто, санкцией 500 — 800 рублей.

Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, влечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Под статью попали все автомобилисты, а для перевозчиков выросла финансовая ответственность.

С 2020 года требования для прохождения ТО будут равны для всех. Фото: zr.ru.

Когда новый штраф вступит в силу?

Федеральные законы, которые вносят правки в действующее законодательство, получают полную силу через 10 дней или указанный срок. ФЗ № 219 вступает в силу через год после официального опубликования. Текст закона разместили 31 июля 2019 года на сайте «Российской газеты».

Читать еще:  Посмотреть штрафы по инн физического лица

Получается, штрафовать за отсутствие ТО начнут с 1 августа 2020 года.

Поэтому закон не вступил в силу летом, и не стоит ждать новшества с 1 января 2020 года.

Будет ли штраф за просрочку ТО?

В законодательстве нет понятия «просроченный полис ОСАГО» или «просроченный техосмотр». Страховой полис или есть, или нет. В «автогражданке» прописан срок действия.

Так же с диагностической картой. Вы не проходите проверку, не получаете новый документ о состоянии авто, значит, техосмотра нет. Здравствуй, штраф 2000 рублей.

Регламентирует прохождение ТО Федеральный закон №170. В рамках ФЗ каждый тип транспортного средства по-своему проходит контроль:

  • легковые автомобили, грузовики до 3,5 тонн и мотоциклы в возрасте 3 — 7 лет проверяют каждые 2 года;
  • «легковушки», грузовые авто до 3,5 тонн, прицепы, мотоциклы старше 7 лет — 1 раз в год;
  • грузовики, тяжелее 3,5 тонн, авто спецслужб, машины автошкол — 1 раз в год;
  • такси, грузовые, автобусы, транспорт, который перевозит опасные грузы — каждые 6 месяцев.

Легковые авто, грузовики, легче 3,5 тонн, мотоциклы не старше 3 лет не проходят ТО. Штрафа за отсутствие диагностической карты на новый автомобиль не будет.

Понятия «просроченная диагностическая карта» в законе нет. Документ либо есть, либо срок действия закончился. Фото: osagogo.ru.

Санкция за поездку без карты

Оштрафовать автомобилиста без техосмотра может инспектор ГИБДД при проверке документов. В правилах дорожного движения, среди документов, которые следует передать инспектору на проверку, нет диагностической карты. Но сотрудник Госавтоинспекции вправе пробить авто по базе техосмотра. Если ДК нет — будет штраф.

Наказание устанавливают по камерам фиксации: система пробивает автомобиль по базам данным. Сотрудники станций техосмотра по новому регламенту обязаны передавать сведения в базу ЕАИСТО. Летом 2019 года эксперимент с камерами выявил тысячи поддельных страховок, писал «Выберу.ру».

Обратите внимание! За сутки вас могут оштрафовать только раз, повторный штраф вы рискуете получить через 24 часа. Время даётся вам, чтобы устранить нарушение и получить ДК.

В будущем правительство планирует отказаться от бумажных диагностических карт и перейти на электронные записи. С работниками станций «договориться на месте» не выйдет. Проверку ужесточат, так как сегодня оператор чаще всего бегло осматривает машину. Сам автомобилист редко противится. Диагностическая карта до вступления в силу новой редакции КоАП нужна для оформления ОСАГО.

  1. За «беглый осмотр» авто и получение фиктивной карты водителю грозит штраф 5 000 — 10 000 рублей.
  2. Техническим экспертам, должностным лицам придётся заплатить 30 000 — 50 000.
  3. Предпринимателям и юридическим лицам — 200 000 — 300 000.
  4. За ТО без аккредитации также введут санкции: до 300 000 руб. для юрлиц за первое нарушение и до 500 000 — за повторное.
  5. Если осмотр авто проводит человек, который не внесён в реестр, станцию оштрафуют на 20 000.
  6. За работу с регулярными нарушениями юрлицам грозит до 6 месяцев ареста по ст. 171 Уголовного кодекса РФ.

Инспектор ГИБДД должен пробить авто по базе ЕАИСТО, чтобы найти сведения о прохождении ТО. Фото: d-cd.net.

Действующая редакция ст. 14.4.1 КоАП предусматривает наказания только для бизнеса. Но в июне 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о полной фото и видеофиксации проверки транспортного средства и переход на электронные ДК. Операторы станций отмечают, что из-за сложностей перехода на новый техрегламент вырастет стоимость услуги. Пункты придётся оснастить камерами, огромные объёмы информации — где-то хранить.

В силу новые редакции КоАП и Уголовного кодекса вступят не раньше лета 2020 года.

Подведём итоги

Водители ссылаются на ПДД, отмечая, что в Правилах нет пункта об ТО и наличии ДК. Правила — документ, который гораздо слабее Федерального закона и Административного кодекса. С лета 2020 года автомобилистам придётся соблюдать строгие нормы КоАП не только, чтобы получить ДК для покупки ОСАГО и не ездить без страховки.

По-прежнему придётся посещать станцию ТО, чтобы купить «автогражданку». Но выросла ответственность и за езду без диагностики. Правительство ввело новые требования КоАП, чтобы снизить количество фальшивых ДК и формальных проверок автомобилей. Помните, что с фальшивым ОСАГО и «липовой» картой страховая компания вправе отказать в компенсации.

Жизнь в Казахстане на Российских номерах.

Mazda Demio 2008

  • Волею судеб я уже больше года живу и работаю в республике Казахстан, и решил написать небольшую памятку, относящуюся именно к езде на авто с Российскими номерами по дорогам Казахстана.

    Собственно о технической стороне эксплуатации авто информации не будет. Цены и сроки доставки запчастей примерно как в Омске. На СТО ценник такой-же.

    Конечно всю информацию можно найти в интернете, так что хотелось бы поделиться личным опытом:

    Естественно Российское ОСАГО в РК не действует, нужно делать местное. Можно заморочиться и сделать в своём городе перед поездкой, но проще застраховаться на границе. На всех таможенных пунктах стоят вагончики, которые быстро и без проблем вас застрахуют. Страховка на 2 недели стоит около 1500-2000 рублей.

    Годовая страховка уже стоит гораздо дороже. В зависимости от типа кузова (ну я так понял) и возраста автомобиля цена может меняться от 7,5 тыс. рублей до 14 тыс. (цены примерные). Про возраст официально указано что порог 7 лет, соответственно если авто младше то налог меньше. Но по факту, я страховался уже 2 раза на год, в разных страховых компаниях, и возраст там нигде не учитывался.

    В Казахстане налог считается от объема двигателя, а не от мощности. Но при страховании Российского авто эти параметры не нужны, ценник для всех объемов и мощностей един. Особенно наверное удобно ездить на мощных тачках. Я спрашивал, правда ли что за свои 91 поней и к примеру 299 я бы платил одинаковую страховку, и мне подтвердили. Так что любители мощных авто в Казахстане могут существенно экономить на страховке. Мне наоборот обходится почти в 2 раза дороже.

    Немаловажный фактор это наличие Российского ТО. Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.

    Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию. На самом деле я езжу чаще. А вообще с нашей продажной системой техосмотра можно сделать удаленно. В первый раз я так и сделал, мне ТО привезли знакомые.

    Как многим уже известно – штрафы в Казахстане конские. Точной размер штрафов никто не знает, так как их не платят. Всё обычно решается на месте взяткой.

    Штрафовали за год пребывания раз шесть. Причем нужно отдать должное просто так, например за Российские номера не останавливали, обычно за нарушения.

    Всё решается взяткой. Схема у меня уже отработана до автоматизма. Остановка – осмотр документов – пройдемте в машину переговорить. Так как все разы я был виноват, и в большинстве случаев имелось видео или фото подтверждение то особо я и не спорил, и себе дороже, и времени больше займет.

    Садишься в машину, после чего следует имитация заполнения полицейского протокола, при этом полицейский писать не торопится, что бы бланки не портить. Потом на пальцах показываешь сумму, и если устраивает – пихаешь под чехол на сиденье, чехлы там наверное только для этого и нужны.

    Обычно всё решается суммой от 1000 до 10000 тенге в зависимости от тяжести нарушения, это примерно 190- 1800 рублей в зависимости от тяжести нарушения.

    За пересечение двойной сплошной на трассе, с фотофиксацией я отдавал 5000 тенге (900 р.), а самый большой – за пересечение двойной сплошной на красный и по пешеходному переходу не уступив пешеходам (прямо как депутат), я отдал 1800 рублей, да и то, потому что спешил.

    Официальный штраф я платил только за парковку в неположенном месте. Когда сел в машину, меня сразу насторожило что сидят в машине три офицера, поэтому взятку даже и не стал пихать, благо сумма небольшая. С учетом быстрого погашения (скидка 50% как и в России тут действует), мне обошлось где то около 700 рублей.

    Оплатить штраф не так просто. Для оплаты, у вас должен быть ИИН (это как наш ИНН). Получить его несложно: заполняешь заявление в ЦОН, и дня через 3 выдают копию. Оригинала бумажного я так понял, вообще нет, только запись в базе. При оформлении необходим паспорт, и нужно подтверждение нахождения гражданином РК у нотариуса. К примеру, если вы приехали в гости, нужно подтверждения хозяина который записан на таможенном квитке. Мне делал подтверждение работодатель, т.к. я плачу тут налоги.

    Я подвожу к тому, что если вы в Казахстане ненадолго, или проезжаете транзитом и умудрились не договориться с ГАИ, а для этого нужно быть либо упёртым, либо глухонемым, то штраф оплатить вы не сможете. Возможно сможет оплатить родственник или знакомый, но этого я не проверял.

    Другое дело что никто из моих знакомых не проверял что будет если выезжать с непогашенным штрафом через границу. В интернете пишут что могут снять номера (дубликат номеров 2000 рублей).

    Насколько я знаю, Казахстане нет камер, которые бы фиксировали нарушения на Российских номерах. Я конечно стараюсь не нарушать, но несколько раз гарантированно проезжал под камерами в Астане и Караганде с серьезным превышением скорости. Во-первых, уведомления присылать некуда, да и думается система на этот формат номеров просто не настроена. Последствия нарушений я никак не ощутил.

    Общая информация по эксплуатации

    Если вы планируете долго ездить в Казахстане, лучше привести машину в соответствие с заводскими характеристиками.

    Это касается в первую очередь колхозного ксенона и тонировки передней полусферы. Меня заранее предупредили, и я снял ксенон еще в Омске.

    Заметные трещины на лобовом тоже вызывают нездоровый ажиотаж у ГАИ. У них есть пункт в правилах и предусмотрен пусть небольшой, но все же штраф за нарушения обзора водителя. Меня за это штрафовали по мелочи два раза. Поэтому пришлось поменять лобовое.

    То же самое касается и других вещей мешающих обзору, например регистраторов, флажков, наклеек и т.д.

    Радар-детекторы вроде не запрещены, по крайней мере, стоят на виду у многих, у таксистов обязательно.

    Если любите погонять по трассе – вещь обязательная к приобретению. По оживленным трассам постоянно (особенно ночью и в погоду с плохой видимостью) патрулируют машины с включенными радарами. А платить по 1000 р. каждый раз несколько накладно.

    Скоростной режим при езде по трассе гуманней чем в России. По умолчанию движение за городом разрешено со скоростью 110 км/ч, с учетом 10% погрешности можно ехать 119 км/ч, проверено. Поймают с превышением хоть 1 км выше – штраф.

    Несколько раз ездил по дороге Омск – Караганда. Протяженность маршрута около 1050 км в один конец. Маршрут: Омск – Петропавловск – Кокчетав – Астана – Караганда. В города я не заезжаю, объехать можно нормально.

    Остальные маршруты, например, через Павлодар или Одесское хоть и короче, но дорога через Одесское убитая в хлам почти до Петропавловска (проверял в 2018 году), а через Павлодар дорога кончается через 100 км от Российской границы (проверял 3 года назад, сейчас может и починили).

    Дорога скажу вам просто отличная. От Омска до Петропавловска сейчас доделывают как на Российской так и на Казахской стороне, но уже сейчас можно спокойно ехать с верхним ограничением скорости.

    От Петропавловска до Кокчетава тоже хорошая дорога, жаль что в одну полосу.

    От Щучинска, через 150 км. от Кокчетава и до самой Астаны начинается платная трасса А1. Дорога в 3 полосы с разделителем, качество покрытия отличное. Ограничение скорости на платнике 140 км/ч, с учетом погрешности можно ехать 150 км/ч.

    Оплата за максимальную длину около 217 тенге (1 тенге км), это около 40 рублей за 217 км, что очень недорого за такую дорогу.

    После окончания платной дороги идет объездная вокруг Астаны. Там одна полоса и ограничение скорости почти везде 90 км/ч.

    После Астаны начинается платная трасса до Темиртау протяженностью 170 км. Трасса уже полностью готова и пока еще бесплатна, запуск планируют в сентябре 2018 года. Проезд так же будет 1 тг/км.

    Ограничение по городу 50 км/ч по правилам. Можно ездить 55 с учетом 10% погрешности, но лучше сильно не гонять. Хотя местные все гоняют, таксисты так и по 80 – 90 км ездят, но я езжу по правилам. Дороги в Караганде основном хорошие, если сильно во дворы не заезжать, и что самое главное постоянно ремонтируются. В Астане мне плохих дорог вообще не удалось найти, но оно и понятно – столица.

    Если интересно могу описать путешествие Омск-Балхаш. Там очень шикарное озеро, и отдых за совсем небольшие деньги.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector