Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг сити-кара Шкода Ситиго

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода 2017-2018 года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена, комплектации и технические характеристики пережившего плановый рестайлинг Шкода Ситиго. Обновившись вслед и по образу и подобию соплатформенного брата Volkswagen up (представлен в 2016 году в Женеве) чешский мини-хэтчбек Citigo официально дебютирует на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

Продажи нового Шкода Ситиго с подправленной внешностью, увеличившимся в длину по сравнению с дорестайлинговой версий модели кузовом на 34 мм и модернизированным салоном стартуют в Европе в апреле-мае текущего года по цене от 7700 евро (стоимость в Чехии). Поставки в Россию обновленного Skoda Citigo не планируются по причине отсутствия спроса на авто европейского A-класса.
Хотелось бы отметить, что Ситиго уже успел обновиться летом 2016 года, но прошлогодний рестайлинг оказался настолько не значительным, что не был удостоен нашего внимания. Внеплановое же обновление чешского малыша оказывается куда более серьезным и интересным.

Чешский сити-кар обзавелся более солидной внешностью и современным салоном, при этом автомобиль увеличился в размерах. Прибавка, правда, наблюдается только в габаритной длине кузова, увеличившейся на 3 с лишним сантиметра, но факт имеет место.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года составляют 3597 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и дорожным просветом в 136 мм.

Команда дизайнеров Skoda во главе с Jozef Kaban наделили обновленный сити-кар новым капотом с характерным рельефом, подправленной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными передним и задним бамперами, новыми противотуманками, способными подсвечивать повороты и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым оригинальным рисунком. В качестве бонуса новый цвет эмали для окраски кузова — Kiwi Green. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются для комплектации Ambition.

К слову, новый Skoda Citigo — последний проект шеф-дизайнера компании Skoda Йозефа Кабан. Принимавший участие в создании суперкара Bugatti Veyron и работающий до перехода в чешскую компанию в отделе экстерьеров Audi (все в пределах Volkswagen Group) дизайнер перебрался в BMW, а затем, возможно, постарается проявить свой талант в Mercedes.

Интерьер также стал более современным и обзавелся новыми деталями и оборудованием. В салоне присутствует новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, климат-контроль со стильным и удобным блоком управления пришел на смену кондиционеру, модернизированная развлекательная система Blues and Swing с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), акустическая система с 6 динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом, а также множество мест для хранения мелких вещей.
Чешский сити-кар оснащается продвинутой электронной системой безопаснсоти City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на городских скоростях движения от 5 до 30 кмч).
Возможно, благодаря увеличившейся габаритной длине кузова пассажирам на задних сиденьях будет более комфортно. Полезный объем багажника однако не изменился и варьируется от 251 литра за спинками второго ряда до 951 литра при условии сложения задних сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018. В крохотном моторном отсеке устанавливаются 1,0-литровые трехцилиндровые моторы, два работающие на бензине и один приспособленный для работы на природном газе. В компанию моторам 5 МКПП (модель MQ100) или роботизированная коробка передач с одним диском сцепления (SQ100).

  • Начальный бензиновый 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет хэтчбек до 100 кмч за долгие 14,4 сек, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива порадует, всего 4,1 литрами в комбинированном режиме.
  • Более мощный бензиновый 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,5 сек, максималка составляет 173 кмч, а расход топлива в смешанном режиме также 4,1 литра.
  • Работающий на метане мотор G-TEC CNG 1.0 выдает на гора (68 лс 95 Нм) в паре с 5 МКПП и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 16,3 сек, максимальная скорость не превышает 165 кмч, расход природного газа на 100 км пути 4,5 м3.

Архитектура подвески традиционная для авто субкомпактного класса: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, усилитель руля электромеханический и включается в работу в случае необходимости, позволяя экономить около 0,2 литра топлива на сотню километров пробега.
Досадно только, что обновленный Skoda Citigo остался без нового трехцилиндрового турбированного мотора 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), присутствующего под капотом нового Volkswagen up. В компании с 5 МКПП двигатель выстреливает немецкий сити-кар до 100 кмч всего за 10,0 сек, позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, при этом довольствуясь 4,4 литрами бензина.

Чешская малышка Skoda Citigo

Шкода Ситиго — цены и комплектация. Технические характеристики хэтчбека «Citigo» и обзор с фотографиями.

Субкомпактный хэтчбек (с трех- или пятидверным кузовом) Skoda Citigo, являющийся самой компактной моделью чешского автопроизводителя, был впервые представлен мировой общественности в октябре 2011 года, однако его официальная премьера состоялась только в марте 2012-го на Женевском автосалоне.

В июле 2016 года малолитражка подверглась модернизации «по сокращенной программе» (в результате которой получила легкие доработки внешности и новое оборудование), а уже в феврале 2017-го была обновлена во второй раз – ей более существенно преобразили экстерьер и вновь добавили не доступных прежде опций.

Внешность Skoda Citigo лишена вызывающих элементов, однако и излишняя скромность ей не присуща – в целом хэтчбек выглядит симпатично, пропорционально и современно, причем независимо от количества дверей.

Аккуратная светотехника, граненые черты капота, радиаторной решетки и бамперов, выразительные боковины и рельефные очертания колесных арок – снаружи автомобиль хорош, хоть и далеко не оригинален.

«Ситиго» является трех- или пятидверным хэтчбеком A-класса по европейской классификации и обладает следующими габаритами: длина – 3560

3563 мм, ширина – 1645

1650 мм, высота – 1478

1480 мм. Межосевое расстояние у машины занимает 2420 мм, а ее просвет под днищем достигает 136

Внутри Skoda Citigo обладает вполне себе «взрослым» интерьером – трехспицевый руль оптимальных размеров, лаконичная комбинация приборов с крупным спидометром, съемный 5-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и весьма симпатичная центральная консоль, украшенная тремя регуляторами климатической установки и блоком аудиосистемы.

Салон чешской малолитражки отделан преимущественно бюджетными материалами, но скроен достаточно качественно.

«Ситиго» – автомобиль четырехместный, причем на заднем диване более-менее просторно даже для двоих взрослых седоков (правда, на трехдверных версиях доступ на второй ряд затруднен узким проемом). Передние кресла обладают минимумом регулировок, но удобным профилем с интегрированными подголовниками.

Для своего класса Skoda Citigo демонстрирует вместительный багажник – узкий и глубокий. Его объем (в зависимости от количества дверей) в стандартном виде насчитывает от 234 до 251 литра, а со сложенной «галеркой» – от 939 до 959 литров. Подполье у «чеха» занято малоразмерной «запаской» и набором инструментов.

Технические характеристики. Под капотом сити-кара содержится полностью алюминиевый трехцилиндровый мотор серии AE211 объемом 1.0 литра (999 кубических сантиметров) с многоточечной подачей топлива, 12-ю клапанами, индивидуальными катушками зажигания и фазовращателями на впуске, который предлагается в двух уровнях мощности:

  • В «базе» он генерирует 60 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 95 Нм вращающего момента при 3000-4300 об/минуту.
  • Более мощный вариант имеет на «вооружении» 75 «скакунов» при 6200 об/минуту и 95 Нм пикового потенциала при 3000-4300 об/минуту.

По умолчанию силовой агрегат устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако в качестве опции ему полагается 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

В зависимости от модификации, с места до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 13.2-15.3 секунды, предельно разгоняется до 160-171 км/ч и «переваривает» порядка 4.3-4.7 литров топлива на каждую смешанную «сотню».

В основе Skoda Citigo лежит переднеприводная архитектура «NSF» концерна Volkswagen с независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой с упругой поперечиной сзади, а его кузов на три четверти состоит из высокопрочных марок стали (из которых 8% – горячей формовки).

Машина укомплектована реечным рулевым комплексом, в который интегрирован электромеханический усилитель управления. На передних колесах сити-кара размещены вентилируемые тормозные диски, а на задних барабанные механизмы.

Комплектации и цены. В Чехии рестайлинговый «Ситиго» продается по цене от 197 900 крон (

482 тысячи рублей по действующему курсу), однако на российский рынок хэтчбек официально не завозится.
В «базе» автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, двумя электростеклоподъемниками, усилителем руля, 14-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, аудиоподготовкой и некоторым другим оборудованием.

Стоит отметить, что руководство «Škoda Auto» не видит «перспектив» для данной модели и «её дни уже сочтены» – в обозримом будущем она покинет конвейер, не обзаведясь преемником (об этом, в июне 2017 года, сообщил руководитель отдела глобальных продаж компании – Петер Сольц).

SKODA

Skoda Citigo 2017 – обновленный сити-кар Шкода Ситиго

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Линейка бюджетных автомобилей Шкода 2017-2018 года пополнилась обновленным сити-каром Skoda Citigo. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото Шкода Ситиго после планового рестайлинга. Официальная премьера чешского мини-хэтчбека Citigo, который является соплатформенным братом Volkswagen up состоится в марте 2017 года на Geneva International Motor Show.

В продажу Шкода Ситиго новой генерации поступит в марте-апреле текущего года по цене 7 700 евро. В Россию новинка, скорее всего, поставляться не будет, поскольку автомобили А-класса у нас спросом не пользуются.

В ходе обновления хэтчбек Шкода Ситиго по сравнению с дореформенной моделью увеличился в длину на 34 мм и сейчас габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года в длину составляют 3597 мм, в ширину 1645 мм, в высоту 1478 мм, размеры колесной базы 2420 мм, дорожный просвет 136 мм.

В ходе проведенного обновления сити-кар обзавелся новым капотом, продправленной решеткой радиатора, модернизированными бамперами, новыми противотуманными фарами и 15-ти дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком.

Также в качестве бонуса стал доступен еще один цвет эмали (Kiwi Green) и головная оптика со светодиодными ДХО и затемненными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, которые предлагаются для комплектации Ambition.

Интерьер после обновления выглядит более современно. В наличии новое рулевое колесо, климат-контроль с удобным блоком управления (раньше был кондиционер), модернизированная панель приборов и развлекательная система Blues and Swing с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, а также возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), продвинутая электронная система безопасности City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на скорости не более 30 км/ч), акустическая система с 6-тью динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом и масса мест для хранения мелочевки.

За счет небольшого увеличения габаритной длины кузова пассажиры второго ряда будут чувствовать себя более комфортно. Размер багажного отделения остался без изменений, его вместительность от 251 до 951 литра.

Читать еще:  Skoda Octavia А7

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018 модельного года.
Линейка двигателей обновленного сити-кара состоит из трехцилиндровых 1,0-литровых моторов, два из них работают на бензине, а один на природном газе. Комплектуются моторы 5 МКПП или роботизированной коробкой передач с одним диском сцепления.

• Начальный бензиновый мотор 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) работает в паре с 5 МКПП и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 14,4 секунды, максимальная скорость 162 км/час, средний расход топлива 4,1 литра.
• Более мощный бензиновый мотор 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) также работает в паре с 5 МКПП, динамика разгона до 100 км/час за 13,5 секунд, максимальная скорость 173 км/час, средний расход топлива 4,1 литра.
• Мотор G-TEC CNG 1.0 (68 лс 95 Нм), работающий на метане комплектуется 5 МКПП и ускоряется до первой сотни за 16,3 секунды, максималка 154 км/час, расход газа на 100 км пути 4,5 м3.

Подвеска для автомобиля субкомпактного класса традиционная (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади). Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные, усилитель руля электромеханический (включается в случае необходимости, благодаря чему экономиться 0,2 литра топлива на 100 км пробега).

Конечно, очень жаль, что в линейку двигателей не вошел новый трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), который есть у нового Volkswagen up. Такой двигатель в паре с 5 МКПП набирает первую сотню за 10,0 секунд, его максимальная скорость составляет 185 км/час, а средний расход топлива 4,4 литра.

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара

Обзор Skoda Citigo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Шкода Ситиго 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Citigo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Ситиго 2017
  • Видео

Сегмент компактных городских автомобилей стремительно набирает популярность во всем мире, однако наибольшим спросом сити-кары пользуются среди европейских покупателей.

Причина популярности таких автомобилей кроется в их компактных габаритах, манёвренности и экономичности. Это идеальные машины в условиях мегаполисов, так как позволяют водителю комфортно чувствовать себя при езде по узким улочкам, а также не испытывать проблем при парковке. Пожалуй, сегодня не осталось ни одного автоконцерна, в арсенале которого не было хотя бы одного сити-кара, и чешский автоконцерн Skoda со своей моделью Citigo не стал исключением.

Впервые автомобильчик был представлен в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте, а уже в 2012 году был запущен в серию. В 2016 году автомобиль претерпел незначительных внешних изменений, однако главное обновление машина получит в марте 2017 года, когда в Женеве будет представлена обновлённая версия компакта Citigo.

Известно, что, как и ранее, автомобиль будет построен на одной платформе с SEAT Mii и Volkswagen up!, а также получит доработанный экстерьер, интерьер и техническую составляющую, что должно сделать машину ещё более привлекательной не только для потенциальной молодёжной, но и зрелой аудитории.

Несмотря на то, что официальная презентация Skoda Citigo состоится только в марте 2017 года, нам уже известны все особенности и достоинства новинки, которыми мы спешим поделиться с вами.

Экстерьер Шкода Citigo 2017

В целом, стилистика нового Skoda Citigo осталась прежней. Машина по-прежнему имеет много общего с одноплатформенным Volkswagen up!, причём касается это не только начинки, но и внешнего оформления. В отличие от предшественника, новинка несколько подросла в габаритах, а также получила ряд интересных дизайнерских решений, которые позволили «малышу» выглядеть немного строже, чем VW up!.

Наибольшие изменения экстерьера произошли во фронтальной части машины. Главный дизайнер автоконцерна (Йожеф Кабан) наделил автомобиль новым капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, новой фальшрадиаторной решёткой, передним бампером и головной оптикой, которая опционально может быть оснащена светодиодными ходовыми огнями.

Профиль автомобиля характеризуется большой площадью остекления, слегка дутыми колёсными арками, в которых располагаются диски R15, а также большими, по меркам класса, боковыми дверями и покатой линией крыши, завершающейся аккуратным спойлером.

Корма обзавелась затемнёнными габаритными огнями со светодиодными элементами, а также новым задним бампером – все просто, но со вкусом.

Внешние габариты сити-кара составляют:

  • Длина – 3597 мм;
  • Ширина – 1645 мм;
  • Высота – 1478 мм;
  • Колёсная база – 2420 мм, что является очень не плохим показателем для автомобиля компакт-класса.

Дорожный просвет равен всего 136 мм, при этом вполне возможно, что на российском рынке автомобиль получит специальный пакет «плохие дороги», который знаком нашим соотечественникам по моделям Octavia и Fabia. Однако даже если этого не произойдёт, машина сможет без труда въезжать на невысокие бордюры и преодолевать незначительные неровности дорожного полотна.

Также стоит отметить, что автомобиль получил новую расцветку кузова — Kiwi Green, которая уже успела засветиться на пресс-релизах модели.

Интерьер новой Skoda Citigo 2017

Следом за обновлённым экстерьером, обновился и интерьер Citigo, который стал не только более современным и качественным, но и получил новые детали и оборудование. Так, в машине установлена новая приборная панель, представленная тремя циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера, а также совершенно новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой (опция).

В центральной части торпедо расположился цветной 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и стильный блок управления микроклиматом – отныне представленный климат-контролем, а не обычным кондиционером.

Одной из «прикольных фишек» стало наличие фирменного зонтика Skoda (привет Superb), который запрятали под пассажирское сидение. Сидения второго ряда сидений теоретически способны принять троих пассажиров, однако более-менее комфортно тут чувствуют себя два пассажира, да и то при условии езды на короткие дистанции.

Объем багажника остался неизменным и составляет 251 литр в походном состоянии и 951 литр – при сложенных сидениях второго ряда. В подполье багажного отделения находится необходимый минимум: «докатка», фирменный набор инструментов и знак аварийной остановки.

Отдельно стоит выделить наличие достаточного количества ниш и ящичков для различной мелочёвки, что без сомнений является дополнительным плюсом автомобильчика.

Несмотря на свою бюджетность, салон Skoda Citigo обладает хорошей эргономикой, достаточным количеством свободного пространства (конечно, по меркам класса), а также большим количеством кармашков и ниш, что выгодно выделяет автомобиль на фоне французских и японских конкурентов.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017

Вне зависимости от региона продаж, автомобиль будет комплектоваться современным 1-литровым двигателем, который будет представлен двумя бензиновиками и версией, работающей на природном газе:

  1. 1-литровый 60-сильный бензиновик, способных разогнать автомобиль до максимальных 162 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займёт около 14,4 сек. Расход топлива данного мотора не будет превышать 4,2 л/100 км в смешанном цикле;
  2. Литровый 75-сильный мотор, позволяющий машине разменять первую сотню за 13,5 сек., а также разогнаться до максимальных 173 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива также не должен превышать 4,2 л/100 км;
  3. 1-литровый 68-сильный моторчик, работающий на метане. С таким мотором машина разгоняется от отметки 100 км/час за 16,3 сек., а максимально возможная скорость составляет 165 км/час. Заявленный расход газа – 4,5 м3 на каждые 100 км пути.

Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с новой роботизированной коробкой передач SQ100. К сожалению, обновлённый Citigo не получил новый 3-цилиндровый турбо-бензиновик мощностью в 90 л.с., который предлагается в Volkswagen up!. Характеристики такого мотора выглядят более выигрышными: разгон от 0 до 100 – за 10 сек., максималка на уровне 185 км/час и расход горючего в пределах 4,4 л/100 км.

Традиционно для автомобилей субкомпактного класса, подвеска Skoda Citigo представлена классическими стойками МакФерсон спереди и скучивающейся балкой – сзади. Все это предлагает неплохой баланс между управляемостью и комфортабельностью, хотя подвеска автомобиля довольно «нервно» реагирует на средние и крупные неровности.

С точки зрения технической составляющей Skoda Citigo – идеальный городской автомобиль, обладающий неплохой динамикой, высокой экономичностью и достаточно комфортабельной подвеской.

Безопасность Skoda Citigo 2017

Несмотря на свои компактные габариты и принадлежность к бюджетному классу, новый Citigo может похвастаться всеми минимально-необходимыми современному автомобилю системами безопасности, в числе которых:

  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Фронтальные airbag;
  • Передние дисковые и задние – барабанные тормоза;
  • Парктроник (опция);
  • Фирменная система City Safe Drive, в которую включена функция автоматического замедления автомобиля, работающая на скоростях до 30 км/час (опция);
  • Датчики автоматического переключения режима работы фар;
  • Система, удерживающая автомобиль на склоне(опция) и многое другое.

Новая Skoda Citigo вполне может рассматриваться на роль автомобиля для небольшой семьи, так как в ней без труда поместятся двое взрослых пассажиров и ребёнок, при этом никто из них не будет чувствовать себя обделённым в количестве свободного пространства. Однако машина мало приспособлена для дальних путешествий.

Комплектация и цена Skoda Citigo 2017

На родном рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах оснащения, при этом минимальная цена будет стартовать с отметки в 7,7 тыс. евро (около 492 тыс. руб.). Максимальная стоимость машины в полном «фарше» с лёгкостью переваливает за отметку в 10 тыс. евро (более 600 тыс. руб), что делает Citigo менее выигрышным на фоне моделей Fabia и Rapid, последняя из которых официально представлена на российском рынке.

В базовом оснащении покупатель Skoda Citigo может рассчитывать на набор следующего оборудования:

  • Трехспицевой руль;
  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка;
  • Пара подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • Алюминиевые диски R15;
  • Антиблокировочная система и т.п.

В более дорогих вариантах оснащения список оборудования может быть расширен за счёт установки:

  • Продвинутой мультимедиа системы с 5-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • Пакета безопасности City Safe Drive;
  • Передних и задних парктроников;
  • Легкосплавных дисков R15;
  • Датчиков давления в шинах;
  • Комбинированной отделки салона;
  • Мультифункционального руля;
  • Головной и задней оптики со светодиодными элементами;
  • Климат-контроля;
  • Датчиков автоматического переключения режима работы фар;
  • Системы, удерживающей автомобиль на склоне, и др.

При этом в компании подчёркивают, что в зависимости от рынка сбыта комплектация автомобиля может несколько отличаться.

Заключение о новой Skoda Citigo 2017

Обновлённый Skoda Citigo – один из наиболее сбалансированных автомобилей компакт-класса, главными достоинствами которого выступают солидная внешность, неплохой список стандартного оборудования, производительные и экономичные двигатели, достаточно вместительный салон и невысокая на фоне большинства конкурентов стоимость.

К сожалению, пока автомобиль не планируется к поставке на российский рынок, так как у нас автомобили А-класса пока ещё не пользуются большой популярностью.

Видеопанорама Skoda Citigo 2017:

Shropshire Star

The Skoda Citigo has been updated for 2017, adding to the city car’s appeal. Jack Evans has been to see what differences these changes make

What’s new?

The Skoda Citigo is about as no-frills a car as you can get today. It’s designed for urban drivers who need a practical but compact way of getting around, as well as for those who don’t want to pay the earth in running costs. The original car did this to a tee, and now it’s been updated for 2017.

Driving the new Skoda Citigo in Prague today. Lot of love for this car. pic.twitter.com/mo6DpeXQlP

What does that mean? Well, the exterior – which was never bad looking in the first place – has been treated to a reshaped front grille and modified bumper as well as daytime running lights. There’s also a jazzy new colour – Kiwi Green – which stands out against the plethora of grey and black hues currently on the road today.

Читать еще:  Skoda Kodiaq Sportline 2018

Inside, you now get a redesigned instrument cluster while a new infotainment system gives clearer control over the DAB digital radio and media options. There’s even a multifunction steering wheel available – though this is an optional extra.

Looks and image

The previous-generation Citigo was a good-looking little car, and thankfully Skoda has only improved the package. The previously mentioned daytime running lights give it a little more presence on the road, while redesigned 15-inch alloy wheels fill the Citigo’s arches nicely. The all-new Kiwi Green colour looks great on the car too – though it’s sure to divide opinion.

The Citigo’s interior has a quality to it that you’d expect from cars double its price. Everything feels exceptionally well put together, and though there are some harder plastics to be found, you need to remember that they’re in a car which can be bought for a shade under £9,000.

It’s impressive, just as it was in the original, while the variety of Skoda ‘Simply Clever’ features – an umbrella under the front passenger seat and a fold-out bag hook on the handle of the glove compartment, for instance – only add to the Citigo interior’s quality.

Space and practicality

Given that the Citigo measures just 3,597mm (a Ford Fiesta is 3,969mm, for context) then you wouldn’t expect to find much in the way of practicality. The reality couldn’t be further from the truth. In five-door layout, like our test car, there’s 251 litres of seats-up boot space, rising to 959 litres with them folded down. It has a split floor too, giving a far more flexible storage solution.

Front seat passengers get plenty of leg- and headroom, while those in the back are – surprisingly – equally well catered for. Of course, taller passengers may struggle in terms of headroom, but occupants of average height will be more than comfortable sat in the rear of the Citigo.

Behind the wheel

In the modern motoring age of driving assists and autonomous steering, the Citigo offers a driving experience that is nothing short of refreshing. There haven’t been any mechanical changes made to this car over the previous model, which means that it drives just as well as it did.

The steering is light but communicative, while the five-speed manual gearbox has a decent action to it. The engine needs to be worked hard at times – especially when tackling steep gradients – but for most of the time it’s settled and refined – something you wouldn’t expect from a three-cylinder petrol engine.

It’s a basic driving experience, that’s for sure, but that doesn’t stop it from being an enjoyable one. And if you’re after a car that is happier doing longer miles, then the more powerful engine is the one to go for.

Value for money

If you want a Citigo with all the bells and whistles – think dark privacy glass and heated seats – then that’s exactly what you can get in the £11,325 Monte Carlo-edition car. In truth though, we’d recommend going for a more base-spec Citigo, as it lies closer to the car’s no-frills mentality than the more equipment-laden models.

The SE model is the pick of the bunch in our eyes, offering air conditioning, rear folding seats and an infotainment system with Bluetooth connectivity and six speakers for £9,635 for the 59bhp, three-door model. It also remains a very good car for first-time drivers thanks to its Group 2 insurance rating.

Who would buy one?

The Citigo is ideal for drivers who want a car that isn’t festooned with technology, and one which doesn’t cost all that much to run. As mentioned earlier, it’s also a great choice for just-passed motorists who are looking to keep insurance premiums to a minimum.

Model: Skoda Citigo SE L
Price as tested: £10,700
Engine tested: 1.0-litre petrol
Power: 59bhp
Torque: 95Nm
Max speed:100
0-60mph: 13.7
MPG: 68.9 combined
Emissions: 96g/km CO2

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг чешского компакта

В начале февраля компания Шкода представила обновленный городской хэтчбек Skoda Citigo 2017-2018. Произошедший рестайлинг стал в каком-то роде неожиданностью, так как модель уже пережила легкую модернизацию в середине 2016 года. Правда, тогда все новшества можно было пересчитать по пальцам одной руки, и касались они в основном интерьера. Текущее же обновление стало куда более масштабным, затронув внешний облик, салон, оснащение и комплектации.

Лицезреть рестайлинговую малолитражку Skoda можно будет в марте на Женевском автосалоне. Сразу после презентации (апрель-май) появятся цены, и начнутся продажи хэтчбека. В Россию привозить сити-кар не планируют, так как компакты А-класса традиционно пользуются у нас небольшим спросом. Ориентировочно базовая стоимость модели на домашнем рынке составит порядка 7 тыс. евро (дореформенный автомобиль в трехдверном кузове стоит минимум 6.6 тыс. евро). В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового мини-хэтчбека Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года.

Перед тем, как приступить к осмотру внешности чешской новинки, укажем ее габаритные размеры. В ходе рестайлинга корректировке подверглась лишь длина машины, увеличившаяся с 3563 до 3597 мм (+34 мм). Остальные кузовные параметры сохранили свои прежние значения: ширина все так же равна 1645 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 2420 мм. Дорожный просвет, как и подобает городскому «малышу», весьма скромен – 136 мм.

Новый дизайн кузова Шкода Ситиго

Львиная доля нововведений в экстерьере ожидаемо пришлась на переднюю часть кузова. Освежить облик хэтчбека удалось благодаря новому капоту с выраженным рельефом ребер, подретушированной решетке радиатора, пересмотренной конфигурации бампера с иными по форме противотуманными фарами. Фронтальная оптика нового Skoda Citigo оснащается светодиодными ходовыми огнями, а противотуманки умеют «заглядывать» в поворот (подсветка включается на скоростях до 40 км/ч).


Фото нового Шкода Ситиго

Корме сити-кара обновок почти не досталось. Отвесная задняя часть кузова, как и раньше, оборудована прямоугольной крышкой багажника с аккуратным спойлером и простеньким бампером с углублением по номерной знак. Вертикальные задние фонари, примостившиеся на двери багажного отделения, в комплектации Ambition приобретают светодиодное наполнение и тонировку.


Кормовая часть кузова новинки

В гамме цветов кузова Шкода Ситиго случилось пополнение – к существующему набору добавился оттенок Kiwi Green. Также специально для комплектации Style дизайнеры нарисовали новые 15-дюймовые легкосплавные диски. По-прежнему сохранится возможность окрасить крышу и корпуса зеркал в белый или черный цвет. Останутся в строю и выделяющиеся оригинальным декором версии Skoda Citigo Monte Carlo и Skoda Citigo Fun.

Расширенный набор оборудования

Интерьер компактного хэтчбека после модернизации стал более современным и функциональным. На центральной консоли появилась новая панель климат-контроля, пришедшая на смену кнопкам архаичного кондиционера. По соседству с климатической установкой обнаруживаем новое поколение мультимедийных систем Blues и Swing. Обе радиосистемы имеют в активе входы AUX и USB, а также слот для SD-карт. Продвинутое головное устройство Swing ко всему прочему располагает 5-дюймовым цветным экраном, 6-ю динамиками и интерфейсом Bluetooth. С помощью беспроводного подключения можно интегрировать смартфоны под управлением операционных систем iOS и Android (поддерживаются навигация, громкая связь, воспроизведение аудио- и видеофайлов). При наличии датчиков парковки на экран мультимедиа выводятся данные о расстоянии до объектов.


Архитектура салона

Комбинация приборов сити-кара после обновления приобрела иную компоновку и два варианта дизайна. Многофункциональный дисплей Maxi-DOT традиционно предлагается в качестве опции. Новое рулевое колесо, сиденья с интегрированными подголовниками и двухцветная окраска передней панели в старших комплектациях – все это особенности внутреннего убранства рестайлинг-версии Skoda Citigo. Разумеется, хэтчбек предлагает и массу решений Simply Clever, таких как многочисленные отсеки для хранения мелочей, держатель смартфона, крючки и сетки в багажнике, зонтик под передним пассажирским сиденьем.

Прибавка в длине кузова наверняка давала возможность чуть добавить свободы в области ног задним пассажирам. Было ли это сделано, неизвестно. Зато вместительность грузового отсека в тайне не осталась – багажник по-прежнему вмещает 251 литр при стандартной раскладке сидений и 951 литр при сложенных задних спинках.

Безопасность маневрирования в городском трафике компакт-кару обеспечит система City Safe Drive, умеющая тормозить при возникновении угрозы столкновения. Данный помощник, активный в интервале скоростей от 5 до 30 км/ч, сканирует пространство впереди на расстояние до 10 метров при помощи лазерного датчика. Сначала система готовится к торможению, а потом в случае отсутствия действий со стороны водителя сама инициирует замедление.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018

В моторной гамме чешской новинки обошлось без изменений. Приводить машину в движение будут три малолитражных силовых агрегата с трехцилиндровой схемой:

  • Бензиновый 1.0 MPI 60 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 14.4 сек., средний расход – 4.1 литра.
  • Бензиновый 1.0 MPI 75 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 13.5 сек., расход – 4.1 литра.
  • Потребляющий природный газ G-TEC CNG 1.0 68 л.с. Разгон до «сотни» – 16.3 сек., расход метана – 4.5 куб. метра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Система Старт/Стоп и рекуперация энергии торможения идут в комплекте.

Подвеска хэтчбека включает передние стойки МакФерсон и заднюю торсионную балку. Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные. Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем.

ŠKODA CONNECTIVITY

The World at Your Feet

With ŠKODA Connectivity, you’ll never be cut off from the outside world. Wherever you are, you will remain at the heart of the action, always keep in touch with your nearest and dearest, and have the assurance that help is at hand to overcome any difficulties. No matter where you roam, stay connected.

ENJOY EVERY DAY TO THE FULL

Say goodbye to everyday worries with ŠKODA Connect

DISCOVER ŠKODA INFOTAINMENT

Stay informed and entertained with our infotainment systems

BE UP-TO-THE-MINUTE EVERY DAY

Have your navigation data updated and ready

ŠKODA AT YOUR FINGERTIPS

ŠKODA apps – keep in touch, and not just with your car

SIMPLIFY YOUR LIFE

Get the ŠKODA Connect LITE and make your car smarter

GET SMARTPHONE-READY

Communicate with no limits

INFOTAINMENT SYSTEMS

With each ŠKODA model, you can take your pick of several infotainment systems up to a size of 10”. They all work quickly and offer numerous functions and interfaces.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017

THE NEW COLUMBUS

The SUPERB iV and the new OCTAVIA are alone in offering the latest-generation 9.2” or 10” Columbus infotainment system with enhanced connectivity, 3D navigation, up to 5 USB-C ports and wireless SmartLink. The built-in eSIM ensures that you are always online. The OCTAVIA adds the option of playing online radio stations and streaming services, zooming in on a map or controlling the volume with the touch-slider.

COLUMBUS

The 9.2” Columbus infotainment offers the greatest entertainment and utility value, featuring gesture control, Wi-Fi hotspot with LTE connection, a DVD player, an SSD drive for maps, and 3D navigation. All ŠKODA Connect services can be ordered as an optional extra. You’ll find the Columbus system in the SUPERB, KODIAQ and KAROQ.

THE NEW AMUNDSEN

The SCALA and KAMIQ feature the all-new Amundsen infotainment system. The free-standing 9.2” display sits higher up, directly in the driver’s field of vision. Advanced features include 3D navigation, texting directly in the system, gesture control and the optional Wireless SmartLink and ŠKODA Sound System. An originally designed version can also be found in the SUPERB iV.

AMUNDSEN

Depending on the model, the Amundsen infotainment system is available as a 6.5” or 8”. What makes it particularly attractive is its navigation system, Bluetooth connection, voice control and Wi-Fi hotspot. All standard ŠKODA Connect services are optional with this infotainment system. The Amundsen system is available for the SUPERB, KODIAQ, KAROQ and FABIA.

THE NEW BOLERO

The new-generation glass-design Bolero system with 8” display is now positioned higher and incorporates a wealth of music and connectivity equipment: Bluetooth, 8 speakers, selected ŠKODA Connect or SmartLink services. Optional advanced features include Virtual Cockpit or the inductive-charging Phone Box. You’ll find the improved Bolero system in the SCALA and KAMIQ.

BOLERO

The 8” Bolero system featuring Bluetooth hands-free with text message management makes life easier for the driver. Connectivity options are rounded off by the SmartLink+ interface, SD card slot and USB port. This system supports Care Connect and Emergency Call. You’ll find it in the SUPERB, KODIAQ and KAROQ.

SWING PLUS

You’ll find the Swing Plus system exclusively in the FABIA. It is controlled via 6.5″ colour touchscreen with a high resolution of 800×480 pixels. The Swing Plus infotainment offers the SmartLink+ and Bluetooth for convenient connection of your smartphone. The advanced 6-speaker ŠKODA Surround audio system rounds off the offer.

THE NEW SWING

The Swing infotainment system in the SCALA, KAMIQ and the new OCTAVIA is a step forward in ergonomics and functionality. The free-standing 6.5” or 8.25” touchscreen sits right in the driver’s field of vision. Its four front speakers are joined by AM/FM radio, Car Menu and two backlit USB-C connectors. eCall and Proactive Service are standard in selected countries.

SWING

The Swing infotainment system is built into most ŠKODAs and conveys information on displays up to 6.5” in size. Use the Phone Box with inductive charging, a USB port or Bluetooth to connect and charge your smartphone. You can play music on up to eight speakers or on the ŠKODA Surround system. You can optionally order the Care Connect and Emergency Call service packages.

BLUES

The Blues infotainment system looks after entertainment onboard the FABIA. In addition to the radio, the sleek design is underscored by SD card and USB connectors, which also support Apple devices.

STAY UP TO DATE

UPDATE PORTAL

You can keep the maps in your navigation infotainment system up-to-date by using the Update Portal.

COMPATIBILITY LIST

Take a look at an overview of devices compatible with the inbuilt ŠKODA infotainment systems.

SMARTLINK+

With the SmartLink+ system, integrating Apple CarPlay, Android Auto and MirrorLink®, the car’s infotainment system lets the driver use the phone safely while driving. After making a cable or wireless connection, you can handle calls and messages, listen to music or use the navigation with ease via the infotainment system. The SmartLink+ system also enables you to access interesting live data about your drive, related to driving economy, driving dynamics, service information, or gather detailed driving records, using the ŠKODA Connect App.

Сводки ДТП в России, Украине, мире. Видео ДТП

Сводки ДТП

  • Главная
  • В мире
  • Водителю на заметку
  • Дорога и закон
  • ДТП в России
  • ДТП в Украине
  • История автомобилестроения
  • Краш тесты
  • Обзоры марок
    • Грузовые автомобили
  • Ремонт авто
  • Социальная реклама
  • Статьи
  • Технологии
  • Тюнинг
  • Шины

Обзор автомобиля Skoda Citigo 2017-2018 модельного года

Линейка новых автомобилей Skoda пополнилась новой моделью — обновленным сити-каром Citigo. Автоновинка имеет скорректированную, осовремененную внешность, увеличенную длину кузова, более современное оформление салона. На европейском рынке Citigo появится в конце весны 2017-го года по стоимости от 7700 euro. Официальные продажи Citigo на российском рынке не предвидятся из-за очень низкого спроса на автомобили А-класса.

Обзор автомобиля Skoda Citigo 2017-2018 модельного года

Следует отметить, что прошлогоднее обновление сити-кара получилось весьма незначительным. Нынешнее внеплановое обновление малолитражки выглядит значительно серьезнее и интереснее. Обновленный Citigo получил более солидную внешность, увеличился в размерах (увеличение длины на 3.4 сантиметра), имеет осовремененный, насыщенный новым оборудованием, салон.

Внешние габариты Skoda Citigo (метры): 3.60 длина, 1.65 ширина, 1.48 высота, 2.42 колесной базы. Высота клиренса 13.6 сантиметра.

Дизайнерский коллектив Skoda наделил внешность обновленного Citigo новым, имеющим характерный рельеф, капотом, подправленной решеткой фальшрадиатора, по-новому оформленным передним бампером, иначе оформленными противотуманками, наделенными способностью подсвечивать повороты. Сбоку видим короткую наклоненную поверхность капота, переходящее в ровную крышу, наклоненное переднее стекло, широкие двери, короткую корму. Изготовленные из легкого сплава пятнадцатидюймовые диски колес имеют новый оригинальный рисунок. Кормовая часть оборудована компактными, слегка затемненными, плафонами габаритных огней, широкой, оборудованной крупным затемненным стеклом и стеклоочистительным дворником, дверью багажника, высоким аккуратным бампером.

К сведению, если вас интересуют индивидуальные перевозки, заказ авто, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе yourway.kh.ua.

Интерьер салона имеет новые детали и оборудование, среди которого новый руль, обновленная панель приборов, пятидюймовый тачскрин, развлекательная система, позволяющая подключать смартфоны и устройства, имеющие USB интерфейс, аудиосистема, шесть динамиков. Обеспечивать безопасность поездки поможет комплекс устройств безопасности City Safe Drive, в числе функций которого экстренное торможение, слежение за разметкой, предупреждение об угрозе столкновения.

Увеличение габаритной длины кузова сделало более комфортабельным размещение сидящих на заднем ряду пассажиров. Объем багажника прежний, он равен 251-му литру.

В компактный моторный отсек устанавливаются трехцилиндровые двигатели, имеющие рабочий объем один литр и развивающие мощность 60, 68 и 75 сил. 68-ми сильный двигатель использует в качестве топлива природный газ. Максимальная скорость, развиваемая Citigo, 162 — 175 км/час, в зависимости от установленного двигателя. Средний расход топлива: бензина 4.1 литра, природного газа 4.5 кубических метра. Подвеска сити-кара независимая, спереди стойки Макрherson, сзади крутящаяся балка. Присутствует электромеханический усилитель руля, который подключается только при необходимости.

New Skoda Citigo 2017 — upgraded citycar to make its debut at Geneva Motor Show

SKODA Citigo 2017 city car has been revealed with new upgraded tech, specs, design and interior.

The 2017 Skoda Citigo benefits from a facelift and updated specs and tech

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

Skoda has unveiled details and pictures of the all-new 2017 Citigo, which benefits from a whole host of upgrades.

Styling of the citycar has been updated to make sure the Citigo keeps up with its rivals such as the funky VW Up! and Seat Mii.

A refined bonnet, radiator grille, bumpers, LED daytime running lights and fog lights come in a new design, which now sits of 15-inch alloy wheels.

Related articles

Skoda say they have tried to consider creating a car that is ‘compact yet spacious, economical and nimble at the same time, attractive and safe’ and claim it is the ‘perfect vehicle for urban mobility.’

The Citigo has grown by 34mm in length and the has a 251 litre boot capacity, which increases to 951 litres when the rear seats are folded down, which puts it up with the best of its market segment.

Four trim levels are available on the Citigo — the S, SE, SE L and Colour Edition.

Skoda Citigo 2017 in pictures

The all-new Skoda Citigo 2017 in pictures.

Skoda Citigo 2017

One thing that is likely to draw big appeal for potential buyers is the updated safety equipment on board. City Safe Drive provides automatic braking so drivers avoid accidentally bumping into the car in-front. Emergency Brake, an optional feature, will also help to prevent collisions in urban traffic.

Another safety system fitted to the car is the Brake Assist Function.

Moving inside the car, the interior and dashboard has been redesigned. The instrument cluster with speed indicator, rev counter and fuel gauge comes in a new design and is available in two different versions.

Two engine variants are available on the new Citigo, both 1.0-litre petrol

The radio and mobile phone can now be operated on the optional multifunction leather steering wheel without the driver having to remove their hands.

A colour display, six speakers and a Bluetooth connection can be used to play music through your smartphone. The infotainment system is compatible with both Android and iOS devices.

Powering the Citigo is a choice of two three-cylinder petrol engines both with 1.0-litre capacity.

The Citigo’s interior and dashboard have been redesigned offering new functionality

It makes its world premiere at the Geneva Motor Show 2017.

The entry-level engine is the 1.0 MPI with 60 PS and 95 Nm of torque at 3,000 rpm. From a standing start, it accelerates the Citigo to 62 mph in 14.4 seconds, reaches a top speed of 100 mph and averages 68.9mpg on the combined cycle.

With the 75 PS 1.0 MPI, maximum torque of 95 Nm is available at 3,000 rpm. The additional power is due to the modified engine control of the three-cylinder model. It accelerates to 62mph in 13.5 seconds, reaches a top speed of 107 mph and averages 68.9mpg on the combined cycle.

Both variant come with a five-speed manual gearbox with start-stop system and regenerative braking.

It makes its world premiere at the Geneva Motor Show 2017.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector