Skoda Fabia 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 2019

Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Active13 390 €
Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €
Drive 12516 750 €
Style18 590 €
Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Третье поколение Skoda Fabia 2019-2020 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2018 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.

Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.

Содержание:

Новая внешность

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3997 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 133 мм.

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

Размеры универсала:

  • длина – 4262 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.

Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.

Водителю Шкоды Фабиа 2019-2020 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.

Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.

Добавили больше функционала безопасности, теперь хэтчбек с универсалом может держать полосу движения, анализировать слепую зону и автоматически переключаться на ближний. Опционально доступны мелочи Simply Clever, за которые любят бренд – скребок в лючке бензобака, двухсторонние коврики и фонарик в багажнике.

Урезанные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m16,4 сек.158 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.168 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.160 H*m10,8 сек.184 км/ч3
Бензин1.0 л110 л.с.200 H*m9,6 сек.195 км/ч3

Подробнее

Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.

Три модификации Шкоды Фабиа:

  1. CHYB – атмосферный MPI вариант, выдающий 75 лошадиных сил и 95 единиц момента. Этого мало, что видно по динамике – 15,2 секунды разгона. Заявленный расход топлива – 5,9 литра. Его же ставят Citigo.
  2. CHZB – TSI двигатель, программное обеспечение которого снимает с него 95 лошадей и 160 H*m момента. Динамика явно лучше – 10,9 секунды, а расход на пол литра меньше за счет турбины.
  3. CHZC – топовая TSI версия, мощностью 110 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Особой разницы в динамике такой Фабии и расходе нет – 9,7 секунды и 5,5 литра соответственно. Его же ставят европейскому Рапиду.

Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.

Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2019-2020 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.

Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.

Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Active13 390 €Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €Drive 12516 750 €
Style18 590 €Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:

  • S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
  • SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
  • SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
  • Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).

Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.

Видео

Третий хэтчбек Skoda Fabia

Шкода Фабия 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Fabia III с техническими характеристиками и фото.

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Видео тест драйв Шкода Фабия 2020 2021 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2020 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2021.

Новая Шкода Фабия 2020 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2020-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2020-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2020 2021 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2021 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2020 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2020 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2020 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,0 бензин6015,14,5-7,3163
1,0 бензин7513,54,7-7,8175
1,2 бензин9010,44,8-8,1180
1,2 бензин1109,55,1-9,2190
1,4 дизель9010,53,1-4,6185
1,4 дизель1059,33,3-4,9190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2021 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2020 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2020.

Цена новой Шкода Фабия 2020 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов
  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2020 2021 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2021 и Теана 2020 года.

Обновление компактной Skoda Fabia 2019 — плановый рестайлинг хэтчбека и комби

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

Skoda Fabia 2020 2021 года

В новом году концерн Шкода, не отставая от конкурентов, презентует обновленную вариацию хэтчбека Шкода Фабия 2020. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и внутренние части авто. Одна из лучших в своем классе, обновленная Шкода выйдет в кузовах хэтчбек, универсал и комби. Также чехи порадуют выходом нового кроссовера на базе Фабиа.

Шкода фабия 2020 года: новая модель, фото, цена


Гордость чешского автопрома претерпела ряд различных изменений. На данный момент в сети можно увидеть фото нового skoda fabia. Хоть модель и не получила в России распространения масштабов octavia rs или рапид, спрос на семейную машину, все же, есть. В связи с этим доработанный автомобиль, скорее всего, появится в отечественных автосалонах.

Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто. Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений. Радует и опциональный выбор электроники.

Внешность

Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.

Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.

Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.

Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.

Фабия получила колесные диски с новым рисунком и два вида фирменных колпаков. В качестве опции Шкода предлагает 15 вариантов цветового оформления, причем есть возможность двухцветного окраса. Крыша и стойки могут приобрести любой оттенок из представленной линейки.

Шкода Фабия 2021: салон

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Габаритные размеры


Вследствие доработок изменились габариты кузова. Если универсал остался почти неизменным, то хэтчбек поменял аж три параметра. Этот фактор не повлиял на объем багажника, но салон стал шире на 21 мм.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI605 МКПП
755 МКПП
1.2 TSI955 МКПП
1106 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI905 МКПП
1055 МКПП
DSG 7

Шкода Фабия 2020 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI605 МКПП
755 МКПП
1.2 TSI955 МКПП
1106 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI905 МКПП
1055 МКПП
DSG 7

Шкода Фабия универсал 2020 2021

Пятидверная версия легковушки отличается от хетчбека, в первую очередь, объемом багажника. Руководство компании решило не обновлять эту модификацию. Единственной особенностью новой вариации является увеличение длины на 10 мм. Остальные технические параметры универсала 2018-го года, включая его комплектации, цены и прочие характеристики, остались прежними.

Шкода фабия комби 2021

Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала.

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2020-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Шкода Фабия кроссовер 2020


В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.

Skoda fabia 2020: старт продаж в России

Исходя из полученной информации, линейка Шкода Фабиа сойдет с конвейера одного из отечественных филиалов концерна. Поскольку автомобиль, прошедший рестайлинг, еще не представлен в Европе, говорить об официальной дате старта продаж в России пока рано.

Предположительное время появления его на рынке ожидается не ранее лета 2020-го года. Вполне возможно, что это событие перенесется несколькими месяцами позднее. Официальные дилеры пока не анонсируют появление авто в своих салонах, где появится обновленная Фабия в первую очередь, также пока неизвестно.

Новая шкода фабия 2020: комплектации и цены, фото

Машина представлена официально на российском рынке. Можно точно ответить, сколько стоит обновленный хэтчбек. Новая модель предлагалась в шести различных исполнениях и отличается моторами, коробкой передач, списком опций и ее можно купить по цене от 700 до 1,1 млн. рублей.

Шкода фабия универсал 2020: комплектации и цены

А вот универсал практически стопроцентно официально к нам не попадет. Старт продаж в Европе назначен на третий квартал этого года, однако в России не планируют представлять эту модификацию. Если вы все же решили покупать именно этот кузов, то лучше предварительно ознакомиться в видео тест драйвом Шкода, чтобы понять все его особенности.

Шкода фабия 2020: цена и комплектация официальный сайт

Покупателю предлагаются различные версии Octavia, Rapid и Superb выпуска 2020-го года. Стоимость новой модели Фабия 2021-го года (см. фото) будет стартовать с 700 тысяч рублей.

Официальные дилеры пока продают версии постарше, предлагая массу скидок и кредитных программ. Последняя информация о Шкода Фабия на российском рынке появлялась в марте 2020-го года.

Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

Салон

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

Тест-драйв нового Skoda Fabia 2019

Недавно в Женевском автосалоне была представлена обновленная серия Skoda Fabia. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и дизайна салона, а также силовых агрегатов. Помимо прочего, обновленный хэтчбек получил дополнительное оснащение, способствующее комфортному и безопасному управлению автомобиля. Третье поколение берет свое начало с 2014 года, с тех пор было реализовано более 500 000 автомобилей.

Дизайн авто

Кузов обновленной модели претерпел несколько изменений: трапециевидная решетка радиатора стала больше, передняя оптика повторяет линию решетки, также изменились в форме. Бампера угловатые, подчеркивают общий “резаный” стиль кузова. В целом экстерьер получился более привлекательным, выгодно отличающийся от предшественника. Острые линии кузова выглядят вызывающе и многообещающе по части динамики. Колесные диски увеличились до 18 радиуса. В целом получился простой, но агрессивный, со спортивными нотками, малолитражный стремительный автомобиль.

Длинна (мм)4000 (универсал 4257)
Ширина (мм)1742
Высота (мм)1467
Клиренс (мм)135
Колесная база (мм)2470

Как едет авто?

Ключ на старт — и машина уверенно берет разгон, между педалью акселератора и двигателем ощущается идеальный отзыв. Подвеска стала несколько жестче, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Передняя подвеска представляет собой классический McPherson со стабилизатором, сзади полузависимая балка, что в итоге дает идеальный баланс между комфортом среднего класса и устойчивостью спорткара.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, благодаря тонкой настройке руль в городской эксплуатации невероятно легкий, а на высокой скорости чувствуется нужное усилие, позволяющее контролировать колею движения.

За безопасность движения отвечает ABS, антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала, гидравлический ассистент торможения, датчик давления шин — все это позволяет с полной уверенностью покорять просторы городских дорог и автострад.

Технические характеристики

Относительно предшественника, Skoda Fabia 2019 усовершенствовалась и в техническом плане: силовые агрегаты состоят из атмосферной и турбированной линейки, трансмиссия также на любителя, подвеска может комплектоваться “Пакетом плохих дорог”.

Двигатель1.0 TSI (непосредственный впрыск, турбо)1.6 MPI (распределенный впрыск, атмосферный)
Тип топливабензинбензин
Кол-во цилиндров34
Кол-во клапанов1216
Мощность95110
Крутящий момент Н*м160155
Разгон до 100 км/ч (сек)10.611.5
Тип КПП5-ступенчатая МКПП6АКПП Aisin
ПриводПереднийПередний
Подвеска передняяНезависимая McPhersonНезависимая McPherson
Задняя подвескаПолузависимая балкаПолузависимая балка
Тормоза передниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанныеБарабанные

Особенности новой “Фабии” заключаются в том, что будущий владелец может выбрать автомобиль под свои потребности и желания: если нужен простой, и более дешевый в обслуживании автомобиль — выберет версию с проверенным временем мотором MPI, если вам по душе драйв, совмещенный с топливной экономичностью — выбирайте литрового турбо-малыша. Помимо предложенных комплектаций, свою Fabia можно сконфигурировать по многим параметрам.

Салон

Салон обновленной “Фабии” выполнен хоть из недорогих, но качественных материалов. На ходу пластик не скрипит, местами проявляются мягкие пластиковые элементы, а материал сидений стал более прочным и износостойким. Щиток приборов обновился, стал более информативным. Посреди торпеды расположена сенсорная мультимедийная система. В дизайне салона ощущается явным перфекционизм и прагматизм, тонко пересекающийся с нотами спортивного авто, о чем свидетельствуют ровные линии панели приборов и спортивный руль.

Передние сиденья получили боковую поддержку, под поясничный упор, даже в дальней дороге вы не ощутите усталость в спине.

Расход топлива

Литровый турбированный бензиновый двигатель TSI в городе потребляет 5.5 литров топлива марки А-98. За городом расход составляет 3.9 литров, а в смешанном цикле 4.5 литров. Бензиновый агрегат 1.6 MPI с АКПП в городе потребляет 6.3 литра 95 топлива, за городом 5 литров, в смешанном цикле 5.5.

Стоимость содержания

Интервал технического обслуживания, согласно регламенту, составляет 15 000 километров. ТО-2 проводится каждые 30 000 км, ТО-3 каждые 60 000 км, ТО-4 каждые 120 000 км.

Для автомобиля с двигателем 1.0 TSI:

Наименование работЗапчасти/МатериалыСтоимость $ (c уч. работ)
ТО-1 (замена масла ДВС)Масло моторное, фильтр масляный65
ТО-2 (замена масла ДВС, фильтра воздушного, фильтра салонного, свечей зажигания)Масло моторное, фильтр масляный, воздушный и салонный, свечи зажигания190
ТО-3 (все работы по ТО-2 + замена приводного ремня)Все материалы для ТО-2, ремень генератора/кондиционера215
ТО-4 (все работы по ТО-3 + замена ремня ГРМ и помпы)Все материалы для ТО-3 + комплект ремня ГРМ с помпой515

Цена обслуживания версии с 1.6 MPI ровно на 15% дешевле, чем у 1.0 TSI.

Цены на Skoda Fabia 2019

Автомобиль продается в двух комплектациях: Ambition и Style. Цена за базовую версию с атмосферным мотором стартует от 15 000$ и заканчивается 20 000$ за максимальную комплектацию с учетом дополнительных опций. В минимальной комплектации уже есть все, что требуется современному автомобилю: отделка руля кожей, ЦЗ, мультимедиа и аудиосистема, Airbag, ESC, датчик давления в шинах.

КомплектацияAmbitionStyle
ESC++
Передние подушки безопасности++
Сигнализатор непристегнутых ремней+
Задние подголовники++
Крепление ISOFIX++
Пакет «Плохие дороги»++
Система автоматического удержания авто на подъеме+
Интерьер ‘Style черный микрофибра/ткань»+
Ассистент управления светом фар «EASY LIGHT ASSIST»+
Бортовой компьютер»MAXI-DOT»+
Электростеклоподъемники всех дверей++
Подогрев форсунок омывателей++
Обогрев заднего стекла++
Тонировка++
Мультимедиа с сенсорным дисплеем+
Защита болтов колесных дисков+

Большинство опций можно заказать дополнительно вне-зависимости от комплектации, индивидуально под ваши потребности.

Вывод

Skoda Fabia 2019 — отличный автомобиль городской автомобиль, который способен удовлетворить потребности современного автолюбителя. Благодаря современным системам, компактному хэтчбеку удалось совместить повадки спорткара, комфорт среднего класса, и функциональность бизнес-класса. С этим автомобилем любая поездка будет не только комфортной, но и безопасной, благодаря ряду функций и ассистентов, сопутствующих на каждом метре вашего пути со Skoda Fabia.

Skoda Fabia 2019 – рестайлинг чешского компакта

Не дожидаясь начала автосалона в Женеве, чешская компания Шкода рассекретила рестайлинговый вариант модели Skoda Fabia 2018-2019. Обновленные хетчбек и универсал (Combi) получат незначительные доработки внешности, еще меньше улучшений в салоне, но при этом обзаведутся более широким списком опционального оснащения. Главным же результатом модернизации станет то, что Шкода Фабия лишится дизельной силовой установки, сохранив только бензиновые моторы.

Исторический путь

Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.

Дата выхода

Официальный показ Шкода Фабия 2018-2019 намечен на 6 марта, и пройдет он в рамках готовящегося Женевского автосалона совместно с премьерой концепта компактного паркетника Vision X. Продажи новой модели должны стартовать уже летом, но в Россию, к сожалению, Fabia 3-й генерации не приедет и в обновленном виде. Что касается цены, то пока точная стоимость рестайлингового автомобиля не разглашается, ну а дореформенная версия предлагается европейским покупателям минимум за 12 200 евро. Исходя из этого, можно предположить, что стартовая цена новой Шкода Фабия составит не менее 12 500 евро.


Фото Шкода Фабия 2018-2019


Задняя часть кузова хэтчбека

Внешние метаморфозы

От глобальных изменений в экстерьере чехи отказались, ограничившись точечными коррекциями. Как итог, обновленная Фабия получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.


Универсал Fabia Combi


Корма универсала

Доработки салона и новые опции

Нет серьезных перемен и в салоне рестайлинговой Fabia III. По сути, дизайнеры чешского автоконцерна лишь переработали комбинацию приборов и модернизировали центральную консоль топовых комплектаций, подготовив ее под установку нового опционального информационно-развлекательного комплекса Swing, использующего 6.5-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового дисплея базовой мультимедийки. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений, ну а среди его функций стоит выделить полную поддержку интеграционных технологий Android Auto/Apple CarPlay/SmartGate/MirrorLinkTM и наличие онлайн-сервиса Skoda Connect.


Салон обновленной модели

Рестайлинг «третьей» Фабия существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

Минус один мотор

Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.

В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1.0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».

Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Видео и тест-драйвы

Skoda Fabia 2019 в России

Related Post

  • General Motors закрывает часть заводов в Северной Америке
  • В России запретят менять двигатели в машине на более мощные
  • Завод Мерседеса заработает в России совсем скоро
  • В Сколково запустили такси без водителя от Яндекса
  • Audi выплатит 800 миллионов евро из-за дизеля

Skoda Fabia 2019 в России

История компании Шкода начинается с 1895 года, когда она появилась на рынке как компания, производившая велосипеды. Постепенно развиваясь, компания начала выпускать и автомобили Skoda, которые до сих пор не только характеризуются высоким качеством продукции, но и продолжают успешно развиваться и радовать своих поклонников выпуском все более совершенных моделей автомобилей по вполне конкурентоспособной цене.

Об этой марке автомобилей можно найти в основном только положительные отзывы, а то, что компания является частью концерна Volkswagen AG только подчеркивает высокое качество ее продукции, а целью компании являются легковые автомобили и кроссоверы.

Долгожданные новинки Skoda Fabia 2019 года

Популярность автомобилей Шкода во всем мире объясняется, прежде всего, высоким уровнем надежности автомобилей этой марки. Тем не менее, это не единственная причина, по которой многие граждане России предпочитают покупать именно эти автомобили.

Автомобили Шкода выгодно выделяются на фоне автомобилей других производителей

  1. выразительной внешностью
  2. высоким уровнем комфорта и безопасности
  3. удовольствием, которое получает владелец автомобиля, управляя им
  4. наличием современных технологий
  5. просторным салоном.

В 2019 году компания решила еще больше порадовать своих поклонников, предложив рынку новые, еще более совершенные модели.

В этом году автосалоны России с нетерпением ждут поступления новых автомобилей Шкода Фабия. Это будет уже третье поколение популярной модели, которая неизменно пользуется спросом не только у женщин, но и у мужчин.

Skoda Fabia 2019. Характеристики и цены

Новая Шкода порадует своих поклонников новым дизайном кузова. Он подвергся ряду изменений, которые несомненно пошли ему на пользу.

  1. Увеличился размер решетки радиатора. Правда, это не очень заметно, так как изменение размеров незначительное, а заполнена она, как и прежде, вертикальными линиями.
  2. Эмблема компании переместилась с хромированной накладки непосредственно на капот.
  3. Капот, в свою очередь, приобрел выштамповку по всей своей длине и немного изменился в размерах и форме.
  4. Привычные по форме овальные фары уступили место продолговатой оптике с острыми углами.
  5. Форма противотуманных фар также подверглась изменениям.
  6. Передний бампер получил окантовку, что придало еще больше выразительности передней части автомобиля.
  7. Задней части машины изменения практически не коснулись за исключением пары элементов, включая задний бампер.
  8. Боковые зеркала заднего вида стали больше и теперь обладают аэродинамической конструкцией.

Skoda Fabia 2019

Салон Skoda Fabia 2019 также изменился к лучшему.

  1. Приборная панель выглядит более современно, что обязательно порадует будущих владельцев автомобиля.
  2. Кресла вместо однотонной обшивки получили двухцветную, что выгодно подчеркивает элегантный вид салона.
  3. В центре торпеды теперь расположен 6,5-дюймовый дисплей, которого вполне хватает для малолитражки.

Под капотом автомобиль тоже претерпел выгодные изменения благодаря появлению:

  1. Атмосферного бензинового двигателя объемом 1 литр (мощность 60 и 75 лошадиных сил),
  2. Турбированного мотора бензинового типа объемом 1 литр (повышенная мощность в 95 и 110 лошадиных сил).

Пятиступенчатая механика и семидиапазонный автомат отлично работают в тандеме с двигателями, а также нельзя обойти вниманием появление

  • четырех подушек безопасности;
  • системы парковки, датчиков дождя и света;
  • климат-контроля двухзонного типа;
  • электрических стеклоподъемников на всех дверцах автомобиля;
  • светодиодной оптики.

Skoda Fabia 2019. Старт продаж в России

В общем, ожидается, что это автомобиль действительно приятно удивит и порадует своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость его планируется в районе 12 500 евро, а в салонах Шкода Фабиа появится, скорее всего, к концу 2019 года.

Читать еще:  Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector