Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 3

Слабые места Skoda Fabia III и основные недостатки

Шкода Фабия третьего поколения была представлена в Париже в далеком 2014 году. С первого взгляда можно было понять, что модель действительно преобразилась, а не пережила рестайлинг.

Большим плюсом стал переработанный салон, возможность выбора трех вариантов мультимедийных систем, удобная панорамная крыша и варианты отделки кресел. Выбор силовых установок так же радует автолюбителей. Самые экономичные моторы в РФ не попадут, наиболее интересный вариант компоновки – 4-х цилиндровый атмосферный мотор с объемом 1,6 л. Мощность агрегата – 105 лошадок.

По КПП выбор тоже неплох – 5-ти либо 6-ти ступенчатая механика, а так же 7 ступенчатый робот для дорогих комплектации, работающий по технологии DSG. Так же существуют модели с 1,2 л. бензиновым мотором и компактный дизель с мощностью в 105 л. с. и потреблением порядка 3,5 литров ДТ на 100 км.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 в смешанном режиме работы (город/трасса) – 4,7-5,0 литра, по факту расход больше – 7-8 литров по городу и около 6 по трассе;
  • Габариты (ДхШхВ) – 3992х1732х1467 мм;
  • Клиренс – 133 мм;
  • Колесная база – 2470 мм;
  • Объем бака – 45 л;
  • Объем багажника – 330/1150 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 980/1081 кг.

Давайте сейчас рассмотрим основные недостатки Skoda Fabia 3-го поколения(G01). За время эксплуатации особых болячек и проблем в эксплуатации не выявлено, но, тем не менее, автомобиль не идеален.

Слабые места Шкода Фабия 2014 – 2018 гг. выпуска

После длительного периода эксплуатации владельцы особо уязвимых мест Шкоды не находили, тем не менее недоработки все же есть, среди них можно выделить следующее:

  1. К динамике разгона автомобиля нужно привыкать, но это плата за мотор небольшого объема и пониженное потребление горючего. Со временем свыкаешься с машиной, и все приходит в норму;
  2. На моделях с механической КПП возникают неисправности, особенно на новых машинах, когда вместо первой включается третья передача. После небольшой обкатки эта проблема пропадает;
  3. Слабая сторона авто – шумоизоляция. Причем желательно поменять везде – передних и задних арок, в багажнике, в дверях. Делать лучше в сервисном центре, самостоятельно выполнить подобную работу проблематично.

Давайте теперь рассмотрим некоторые неисправности, особенно те, которые присутствуют на машинах б/у более подробно.

Силовая установка на Skoda Fabia стоит слабоватая для трасс, комфортно ехать на скорости более 110 км/час проблематично. На трассе возникают проблемы при совершении резких обгонов, приема все же не хватает. Хорошо если у Вас механическая КПП – в этом случае можно для обгона переходить на пониженную передачу. На автоматах так не получиться.

За полгода пробега придется поменять ремень с натяжителем и системой направляющих роликов. При пробеге в 150-170 тыс. км. возможно растяжение цепи ГРМ, о чем будут свидетельствовать стуки при работе двигателя в передней части, когда происходит резкая перегазовка. Лучше всего заменять комплектом вместе с обеими шестернями. Регламент на замену производитель не ограничивает, узел может ходить, как 40 тыс. км, так и 200 тыс. км.

Часто выходят из строя на пробеге за 100 тыс. км. гидрокомпенсаторы, которых установлено на моторе 8 штук. По стоимости один компенсатор обходиться примерно в 1000 рублей. Для замены требуется разборка практически всей силовой установки, поэтому данную работу следует выполнять в проверенном сервисном центре.

Подвеска, рулевая и ходовая часть

Первым делом под замену идут стойки стабилизаторов. Сохранность ходовой зависит от Вашего стиля вождения и условий эксплуатации. В общем, нареканий по ходовой нет, в целом все ходит до 150-170 тыс. км. В замене нуждаются на данном пробеге и рулевые наконечники, которые напомнят о необходимости замены характерным стуком.

На пробеге немногим более 100 тыс. км. необходимо будет заменить ступичные подшипники. Большой плюс в эксплуатации – не нужно заказывать детали, практически все есть в наличии в магазинах. Поэтому срок ремонта значительно сокращается.

По электрооборудованию так же не обошлось без нареканий. Первой ласточкой отказа оборудования становиться некорректная работа стеклоподъемников. Это связано с тем, что кнопки пропаяны очень не надежно и контакт теряется. Решается проблема перепайкой кнопок, которую можно выполнить своими руками при наличии необходимых навыков.

Часто глючит блок управления работой печки, который управляет работой дроссельной заслонки. Замена блока управления обходиться в немалую сумму – цена нового составляет 20-25 тыс. рублей. У некоторых пользователей на второй год эксплуатации наблюдались проблемы с мотором печки. Цена моторчика составляет 2-3 тыс. рублей. При его некачественной работе начинает перегорать термопредохранитель расположенный в блоке резисторов печки, который размещается за бардачком. Цена на предохранитель составляет порядка 50 рублей.

Стоит ли приобретать Skoda Fabia 3-го поколения(G01)

Автомобили концерна «Шкода» зарекомендовали себя в целом с положительной стороны. Те, кто приобрел Fabia третьего поколения, даже при двух-трех годах эксплуатации менять ее не собираются. Большими плюсами является малое потребление ГСМ и надежность работы силовой установки. Кроме того, двигатели уверенно заводятся при температуре в -30 градусов Цельсия.

Эксплуатационные расходы бюджетные, конструкция автомобиля простая, большинство деталей ходовой части, возможно, поменять самостоятельно. Конечно, нужно привыкнуть к тому, что двигатель не особо резвый, не очень хорошо работают тормоза. Но уже на второй год эксплуатации водителя привыкают полностью к машине и начинают ее уверенно использовать.

Брать машину можно, для семьи будет весьма надежный помощник. При необходимости складывается задний ряд сидений и получается весьма объемный багажник. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, клиренса хватает для езды по полю и лесу.

Обзор Skoda Fabia хэтчбек 3 поколения

Осень 2014 года в Париже состоялась презентация обновленной Шкоды Фабия в кузове хэтчбек. Это уже 3-е обновление в линейке, и по сравнению с предшественником новинка обрела более современный дизайн, а также ряд технологических нововведений.

Внешний вид.

Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности.

Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.

Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.

Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.

Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.

Оформление салона.

Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.

Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.

Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.

Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Доступные комплектации и предположительные цены.

Точной информации касаемо списка комплектаций Fabia на территории России пока нет, но известно, что в их число будут входить:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • N-количество подушек безопасности (в различных комплектациях по-разному);
  • автопарковщик;
  • система удержания на занимаемой полосе движения.

И многое другое.

Вероятно, в скором времени каждый сможет более подробно оценить обновленную Skoda Fabia hatchback 3 поколения, ведь старт продаж должен состояться ближе к концу 2015 года. Кстати, помимо хэтчбека, производители представили Фабию в кузове универсал, которая также должна попасть на российские рынки.

Цена за рубежом стартует с отметки в 13000 долларов, для нас же расценки пока не известны, по некоторым данным она будет стартовать с отметки в 600000 тысяч рублей.

Skoda Fabia технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 907 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Skoda Fabia

произведено автомобилей Skoda Fabia

III Рестайлинг

  • Хэтчбек
  • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • II Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Седан
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Седан
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Skoda

    • 100 Series
    • 105, 120
    • 1200
    • Citigo
    • Fabia
    • Fabia RS
    • Favorit
    • Felicia
    • Forman
    • Kamiq
    • Karoq
    • Kodiaq
    • Octavia
    • Octavia RS
    • Popular
    • Praktik
    • Rapid
    • Roomster
    • Scala
    • Superb
    • Yeti

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Универсал Skoda Fabia III Combi

    В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

    То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

    Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

    Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

    Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

    Технические характеристики.

    Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата. Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

    В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

    Комплектации и цены.

    Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

    Какой будет новая Skoda Fabia

    Минувший 2019 год для крайне популярной в Украине марки Skoda был более чем активным: чехи показали новое поколение флагманского седана Superb, запустили продажи универсала Scala и мини-кроссовера Kamiq. Но главным событием, пожалуй, был все же дебют новой «Октавии»

    По информации от AUTO.RIA, события развиваются крайне оперативно: Scala и Kamiq уже получили украинские ценники, – на очереди новая Octavia, вестей о которой придется немного подождать. Впрочем, в линейке Skoda остался еще один некогда популярный в Украине автомобиль, о котором давно не было слышно ничего по-настоящему нового.

    Skoda Fabia предсказуемо попала в тень дебютировавшей «Скалы» несмотря на то, что новый универсал заметно крупнее по всем измерениям (у Skoda Fabia III Combi в рестайле 2018 года длина 4262 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, колесная база 2470 мм против габаритов Scala 4362/1793/1471/2649 мм), да и стоит заметно дороже. Активное продвижение новой модели подняло на рынке много пыли, — и она осела на скромную работящую «Фабию».

    Но, похоже, ненадолго: по информации, которую раздобыли в головном офисе чешской компании, Auto.cz, Skoda Fabia IV выйдет на рынок в 2021 году. Это значит, что первое официальное явление «Фабии» народу произойдет уже в 2020-м. Тем более, что глава совета директоров Skoda Бернхард Майер нахваливал предсерийный прототип хэтчбека еще в прошлом году, – и говорил, что с нетерпением ожидает ее презентации.

    Для украинского рынка Fabia всегда была важной. Вопрос лишь в том, останется ли она по-настоящему доступной, став такой же современной, как и ее старшие братья и сестры по модельному ряду. Давайте разберемся, что известно о новой «Фабии» сейчас?

    Несколько слов о внешности на фото: перед вами, к сожалению, не официальные картинки, а «фоторобот»: эти изображения нарисованы дизайнером Auto.cz со слов человека, видевшего утвержденный полноразмерный макет новой «Фабии». Как несложно заметить, Fabia, с ее гранеными «односоставными» светодиодными фарами, массивной выпуклой решеткой радиатора, надписью Skoda вместо круглого шильдика на корме и характерной задней светотехникой, пойдет по следам новых «Скалы» и «Октавии».

    Компоновка интерьера моделей Scala (с красными акцентами в отделке) и Kamiq почти не отличается. Едва ли новая Fabia уйдет от их стиля далеко.

    «Засвеченных» идей организации интерьера хэтчбека пока нет, – как и подтверждения тому, что в следующем поколении Fabia сохранит кузов универсал (Combi). С оглядкой на стремление брендов Volkswagen Group к унификации можно предположить, что передняя панель и рабочее место водителя будут организованы примерно так же, как и в новых моделях Scala и Kamiq. Только материалы отделки все же будут попроще, а список допоборудования — поскромнее.

    С точки зрения техники, главная новость заключается в том, что «Фабия» четвертого поколения наконец перейдет с ветхозаветной «тележки» PQ26 на модульную платформу MQB A0, на которой построены актуальные Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1. Следовательно, основой линейки силовых агрегатов станет 1,0-литровый бензиновый 3-цилиндровый мотор.

    В настоящее время чешская марка предлагает как слабенький 60-сильный атмосферник 1,0 MPI, так и турбированные 1,0 TSI на 95, 110 и 116 л.с, которые «Фабии» придется делить со старшей моделью Scala. Достанется ли ей 150-сильный четырехцилиндровый 1,5 TSI? Едва ли: в линейке Skoda и так слишком много автомобилей с силовыми установками одинаковой мощности.

    Как ни странно, наши чешские коллеги сомневаются и в перспективах установки на новую «Фабию» 116-сильного турбодизеля 1,6 TDI, доступного (по крайней мере, в украинских спецификациях) для моделей Scala и Kamiq. Вполне возможно, это издержки специфики европейского рынка, на котором экологические требования становятся все более жесткими.

    Обсуждать ценообразование новой «Фабии» пока слишком рано: напомним, речь пока идет даже не о «шпионских фото», а о дизайнерском «фотороботе» хэтчбека. Напомним, что старшую «Октавию» чешские СМИ начали активно «разгонять» чуть ли не за полгода до того, как фирма опубликовала первые официальные фото.

    Так что рассчитывать на презентацию Skoda Fabia IV поколения в ходе Женевского автосалона, который пройдет в первой половине марта, пожалуй, рановато. А может, в самый раз?

    5 главных вопросов о Skoda Fabia 2015: каким будет новое поколение модели?

    Уже в августе 2014 года начинается сборка нового поколения Fabia, которое официально будет представлено в конце сентября – начале октября на Парижском автосалоне. В связи с этим у всех поклонников компактного городского авто возникает целый ряд вопросов, связанных с новинкой. В этой статье можно найти ответы на самые актуальные из них.

    Официальные тизеры Skoda Fabia 2015. Полную галерею смотрите здесь.

    Шкода Фабия III – это перелицованная Фабия II?

    Как только стало известно, что для Skoda Fabia 2015 конструкторы использовали старую (хоть и модернизированную) платформу PQ, а не новую MQB, многие поклонники чешской марки решили, что очередное поколение модели будет отличаться от предыдущего только дизайном. Но это не так. Если раньше дизайнеры и конструкторы работали над автомобилями независимо друг от друга, то в современной машине даже малейшее изменение внешнего вида сказывается на работоспособности. Совсем немного изменив очертания кузова автомобиля, можно нанести непоправимый ущерб его прочности, жесткости, звукоизоляции, нарушить аэродинамические показатели и т. д. Поэтому Фабия 3 поколения будет новой не только снаружи, но и изнутри, несмотря на то, что ее платформа — это не чистая MQB, а оригинальная компиляция из элементов MQB, PQ25 и PQ26.

    Одной из важных задач конструкторов при разработке Фабии 2015 модельного года было создание условий для оснащения модели панорамной крышей. Спрос на эту опцию у покупателей Rapid Spaceback показал, что людям она явно пришлась по душе. Чтобы у Fabia появилась стеклянная крыша, ее стойки сделали более жесткими, чем у модели прошлого поколения. Помимо этого машина должна стать легче – на 40 килограммов в версиях с бензиновыми моторами и на 64 килограмма в версиях с турбодизелями.

    Передние и задние рычаги подвески достанутся новой Фабии от Seat Ibiza и Volkswagen Polo и будут на 30 и 31 миллиметр шире своих предшественников. Более широкая и лучше настроенная подвеска должна сделать ход машины плавным и улучшить ее управляемость.

    Какие двигатели и коробки передач будут у новой Фабии?

    Шкода Фабия 2015 модельного года будет доступна с 1-литровым мотором TSI, который заменит в линейке моторов модели 1,2-литровый аналог. Несмотря на меньший объем, этот двигатель по мощности не будет уступать предшественнику.

    В момент выхода на рынок Fabia III будет иметь ту же линейку трансмиссий, что и Рапид. Это значит, что 6-ступенчатя КПП будет предлагаться только с самым сильным двигателем TSI мощностью 110 лошадиных сил. Уже сейчас существует информация, что Шкода планирует провести рестайлинг новой Fabia в 2017 году. Если маркетинговые исследования покажут, что машина с 6-ступенчатой коробкой передач интересует покупателей, то вполне возможно, что предложение по трансмиссиям для модели будет расширено.

    Бензиновые двигатели новой Фабии

    Мотор1.0 MPI1.0 MPI1.2 TSI1.2 TSI
    Цилиндры / клапаны3/123/124/164/16
    Максимальная мощность (кВт)44556681
    Крутящий момент (Нм)9595160175
    Коробка передач5 MT5 MT5 MT6 MT (7 DSG)
    Выбросы CO 2 (г / км)106108107110

    Дизельные двигатели новой Фабии

    Мотор1.4 TDI Greenline1.4 TDI1.4 TDI
    Цилиндры / клапаны3/123/123/12
    Максимальная мощность (кВт)556677
    Крутящий момент (Нм)210230250
    Коробка передач5 MT5 MT (7 DSG)5 MT
    Выбросы CO 2 (г / км)828890

    Эту галерею в полном объеме смотрите здесь

    Правда ли, что Fabia 3 поколения станет на 9 сантиметров шире?

    Новая Фабия, по предварительным данным, будет иметь ширину 1732 миллиметров, что на целых 9 сантиметров шире, чем у предыдущей версии. Правда, внешнее увеличение размеров не повлечет такого же расширения салона, хотя машина все же станет более просторной. Так, салон на уровне локтей передних пассажиров будет на 2 с небольшим сантиметра шире, чем у нынешнего поколения. А вот высота авто, скорее всего, уменьшится. Специалисты с сайта Auto.cz предполагают, что пространство от сидений до крыши в новой Fabia станет примерно на 6 сантиметров ниже.

    Почему для Шкоды Фабии 2015 года не использовали платформу MQB?

    В последние годы для поклонников концерна VAG платформа MQB стала своеобразным знаком качества и инновационности автомобилей. Поэтому информация о том, что третье поколение Фабии не будет построено на этой «телеге» удивило и несколько озадачило автолюбителей по всему миру. Что же заставило чешскую компанию отказаться от модульной платформы в пользу доработки старой PQ с использованием элементов MQB? Причин здесь несколько.

    Во-первых, модернизировать старую платформу PQ оказалось дешевле и быстрее, чем подстраивать под привычные параметры Fabia MQB. А это очень важный фактор, ведь машины Шкоды популярны во многом именно из-за своей относительно доступной цены.

    Фабию 3 на дорожных тестах посмотрите здесь

    Во-вторых, использование платформы MQB наверняка бы привело к увеличению кузова и салона Фабии, а это для чешского производителя крайне нежелательно, потому что больший по размерам хэтчбек в ее модельном ряду уже есть – Rapid Spaceback.

    И, наконец, в-третьих, платформа PQ отлично показала себя за годы существования второго поколения Fabia, а конструкторы Skoda отлично изучили все ее особенности. В то время как с MQB проблемы уже возникали – например, многие покупатели новой Octavia жалуются на не самую лучшую шумоизоляцию салона.

    Чем порадуют интерьер и оснащение Шкоды Фабии 2015 модельного года?

    Внутренняя отделка Skoda Fabia III поколения будет по традиции выполнена из недорогих, но качественных текстиля и пластмассы. Приборная панель автомобиля будет напоминать центральную консоль Rapid, но панель радио и монитор мультимедийной системы сдвинутся влево для большего удобства водителя.

    В список оснащения новой Фабии обязательно войдет навигационная система. Благодаря технологии Mirror Link, к мультимедийному комплексу автомобиля можно будет подключать смартфон. При этом связь машины и мобильного устройства будет реализовываться не через Bluetooth, а через Wi-fi. Так как Skoda хочет омолодить средний возраст владельцев Фабии, ее оснастят самыми разными инновационными системами и датчиками. По предварительным данным, машина будет доступна в 15 вариантах расцветки, причем только одна из них будет предлагаться за дополнительную плату.

    Skoda Fabia (Шкода Фабия) в Воронеже

    Skoda Fabia можно абсолютно справедливо назвать одной из самых ярких моделей чешской марки. Благодаря своей надежности, удачной конструкции и современному дизайну, этот небольшой хэтчбек пользуются хорошим спросом у покупателей. Ведь машину отличает достойный комфорт и отличная управляемость, вместительный багажник и неплохая динамика разгона. Автомобиль идеален для городского использования, его низкий расход топлива, маневренность и отличная шумоизоляция салона, как никогда нужны в плотном трафике мегаполиса.








    Официальные дилеры Skoda

    АвтосалонАдресТелефон
    Автосалон КронаМоторсул. Изыскателей, 29604-555
    Автосалон Богемия-Югул. Космонавтов, 6330-130

    Дизайн Fabia нейтрален, можно даже сказать, что скучноват, поэтому автомобиль подойдет, как для мужчин, так и для женщин, хотя в России, принято считать эту модель именно женской. Строгое оформление интерьера автомобиля традиционно для всех моделей Skoda, не стала исключением и Fabia. Но, при этом, используемые для отделки салона материалы, исключительно высокого качества и приятны, как на ощупь, так и на вид.

    Автомобили в этой же ценовой категории имеют дизайн поинтереснее, например, такие одноклассники как Hyundai Solaris и Kia Rio.

    Комплектации и цены на Skoda Fabia Scout

    КомплектацияСтоимостьМощностьРазгонРасход
    1.2 TSI MT Baseот 699 000 р105 л.с.10.1 c5.3 л
    1.2 TSI DSG Baseот 759 000 р105 л.с.10.2 c5.3 л

    Комплектации и цены на Skoda Fabia Universal

    КомплектацияСтоимостьМощностьРазгонРасход
    1.2 MT Ambitionот 514 000 р69 л.с.15 c5.5 л
    1.4 MT Ambitionот 554 000 р86 л.с.12.3 c5.9 л
    1.4 MT Eleganceот 599 000 р86 л.с.12.3 c5.9 л
    1.6 MT Ambitionот 599 000 р105 л.с.10.5 c6.9 л
    1.6 MT Eleganceот 644 000 р105 л.с.10.5 c6.9 л
    1.6 AT Eleganceот 674 000 р105 л.с.11.8 c7.5 л

    Несмотря на компактные габариты, в салоне автомобиля смогут вполне комфортно разместиться пять человек, правда, в длительном путешествии, троим на заднем диване будет тесновато.

    Под капот хэтчбека Fabia может быть установлен один из четырёх бензиновых моторов, мощностью от 70 до 105 лошадиных сил. Но, даже самый скромный, 1.2-литровый мотор резво разгоняет небольшой автомобиль, придавая ему необходимую динамику на городских улицах. В паре с любым предлагаемым двигателем могут устанавливаться механические коробки передач, нового поколения, которые обеспечивают четкое и легкое переключение, не утомляя руку водителя, даже в рваном режиме движения с частыми остановками. Для версии с самым мощным 1.6-литровым силовым агрегатом, мощностью 105 лошадиных сил можно заказать установку шестиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic.

    Отзывы Skoda Fabia

    Отзывы Skoda Fabia

    Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Skoda Fabia

    Показаны отзывы: с 21 по 30

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Fabia, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Фабия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Fabia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 1.4

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Искали автомобиль для двоих. Жена сдала на права, да и у меня Киа Спортидж 1999 г. в, ещё то первое поколение, начал потихоньку насаждать мелкими поломками! Ориентировались исключительно на вкусы жены, поэтому брутальные, мужланистые автомобили убрали сразу: Логан, Сандеро, Нексия, нам не подходили! Жене понравился SX4, но мне не понравилась его цена, ну что же! За 650 тысяч покупать авто В класса — дорого! Жене был необходим небольшой хэтч, т.к. она имела проблемы с парковкой. Ну я предложил ей купить Калину или Приору забавы ради, она посидела в них и выбежала в воплях, что это не машина вовсе!

    И вот как-то раз заехали в салон Шкоды, там было пусто, манагеры сразу за нас ухватились, стали предлагать разные модели. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

    Средняя оценка: 2.75

    Skoda Fabia 1.2 12V

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Машину купил в марте 2011 г., езжу около полугода, пробег 95000 км, заменил выжимной диск. Движок 1,2 12 клапаный, машину купил после езды на бмв 320 е36, динамика разгона по городу примерно как ВАЗ 2114, по трассе езжу 100 — 110 км/ч, если выше брать, то обороты около 3500-4000, а 110 держит на 3000, для меня это норма, а так машина вроде неплохая.

    Средняя оценка: 2.98

    Skoda Fabia 1.2

    Год выпуска: 2004

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Автомобилем доволен. Небольшой расход топлива. Недорогая в обслуживании. Некапризная в эксплуатации. Все это за разумные деньги. Рекомендую новичкам.

    Средняя оценка: 3.04

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1.2

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Купили годовалую в 2003 году и сразу в отпуск через всю страну с севера на юг, там все лето колесили и обратно — восторг полный. Через год вояж повторили с той же последовательностью и ни одной поломки и проблем не возникало, пока не накатали 58 тысяч. Начались проблемы с двигателем — загудел, затарахтел, затрясся. Делали трижды диагностику и у официального дилера в том числе — причины называли разные и ни одной правильной. В конце-концов позвонили на горячую линию «Шкода» в Москву, и мастер не видя машину, а просто по описанным симптомам сказал, что надо поменять цепь ГРМ, и что у нас плохие диагносты в официальном салоне — они должны били знать, что у «Шкод» первых выпусков (собранных еще в Чехии) такая особенность — ближе к 60 000 км надо поменять цепь ГРМ, а иначе будет беда, цепь побьет двигатель, что у нас и случилось, к сожалению, и пришлось покупать двигатель двухлетку за 50 тысяч и установка 10, покатила как миленькая. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.2

    Средняя оценка: 3.14

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 1.2

    Внешний вид:2Интерьер:2Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

    Средняя оценка: 2.77

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.2

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Брал новую, из салона. Езжу с января 2008 г. Эксплуатация в жестком режиме (такси). Сейчас пробег 201.000 км. У моих 2 коллег уже по 280000 км. Так, что я ее еще жалею. 🙂 С чем согласен : Добавить бы шумоизоляции? Да! Дребезг обшивки дверей? При громкой музыке, да еще с басами? Да! Но как правило не все двери, у меня только передняя пассажирская. Стоит ли дребезг как в наших тазиках? Нет, тише, намного тише. ( Если в наших тазиках сквозь дребезг слышна музыка, то тут сквозь музыку слышен дребезг басов. Я бы даже сказал, легкое дребезжание. )

    Идем далее по салону. Маркость обшивки дверей? Вообще ЖЕСТЬ. Особенно синий цвет салона! Далее. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.2 69 л.с.

    Средняя оценка: 3.24

    Год выпуска: 2009

    Двигатель: 1.2

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

    Доброго времени суток.

    Фабию купил в кредит полтора года назад. Сейчас пробег у неё уже 17 тыс. км На первой же неделе эксплуатации «повезло», и залетел камень в тормозные колодки передних колес. Пришлось гнать в сервис и отдавать почти 1 тыс. руб. за негарантийный случай, на вопрос, как же так выйти могло, мне сотрудник сервиса сказал, мол, а что вы хотите, это ж ведь Фабия. Ну думаю ладно, подумаешь камушек. Через полгода эксплуатации, поворачиваю ключ зажигания и приборная панель тухнет. И все, снова в сервис, и снова ответ на мой вопрос был аналогичным, как и в прошлый раз, ну это ж Фабия, и в этот раз данный речевой оборот начал уже раздражать. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.

    Средняя оценка: 2.86

    Год выпуска: 2007

    Купил 3-х летнею Шкоду с пробегом 76000 км, провел диагностику по мотору нет проблем, сделал ходовую за 100 евро и на сервисе сказали, что тысяч через 40 надо будет поменять амортизаторы. Расход по городу 8, смешанный 7, и трасса 6 л. После этого поставил ее на газ пропан, правда аппаратуру поставил инжекторную. Расход теперь 10 литров и причем, что по трассе 10 л, что по городу 10 л. В мощности не потеряла, и запаха газа тоже нету, правда, пришлось вытащить запаску и поставить туда баллон. Машина маленькая, и по городу удобно ездить, и еще она высокая, поэтому парковаться удобно на бордюрах. Но в ней мне не понравилось то, что она жесткая, маркий салон, обдув стекол плохой и заносит по трассе. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.2

    Средняя оценка: 2.96

    Год выпуска: 2009

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Покупал новую. Комплектация Elegance. Пробег 12700 км. Эксплуатируется круглый год, в основном с городе. За все время эксплуатации ни одной проблемы. Только бензин и один раз антифриз долил. Плановое ТО через год экплуатации с заменой салонного фильтра обошлось 6800 руб. В салоне периодически бывают сверчки, но потом сами проходят. Заводится без проблем при -40, простояв на улице весь день. У нас такие морозы были около месяца. Салон комфортный тесноты при езде вчетвером не испытывает никто. Два бардачка очень удобно и вообще салон продуманый. В карманы на дверях легко помещается 1-1,5 бутылки Динамика неплохая. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

    Средняя оценка: 3.04

    Skoda Fabia 1.2

    Год выпуска: 2007

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Фабию купил осознано. Понравилась внешняя форма, экономичность. Прошел уже 52000 км, ТО только сервисное. Неполадки: поменял лампочку заднего стоп-сигнала, предохранитель омывателя переднего стекла. Поломался замок передней водительской двери. Из-за высокой стоимости нового замка, отремонтировали на СТО старый, но при включении сигнализации замок не закрывается. Стали слышны скрипы обшивки в салоне. В общем, машинка надежная, но немного жестковатая, при наших дорогах это создает некоторое неудобство. Такое ощущение, что отрываются внутренности, при езде даже на небольших ухабах.

    Цена на боковое стекло для SKODA Fabia 3 , ШКОДА Фабия 3

      Комплектация: —

    Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

      Комплектация: —

    Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

      Комплектация: —

    Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

      Комплектация: —

    Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

      Комплектация: —

    Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

      Комплектация: —

    Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

    Отзывы

    Работа по установке лобового или заднего стекла на ШКОДА Фабия 3 стоит от 3 110 р., по установке бокового стекла от 2 490 р . Работа по замене стекла для SKODA Fabia 3 длится менее 1 часа. Вас всегда примут в заранее оговоренное время в любом из сервисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Туле. По телефону Вам всегда озвучат цену автостекла на ШКОДА Фабия 3 под ключ: вместе с ценой стекла, установки и молдингов. Мы устанавливаем только качественные сертифицированные стекла на SKODA Fabia 3 от поставщиков оригинальных запасных частей Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian. Вы можете наблюдать за процессом прямо из открытой клиентской зоны.

    В нашем каталоге Вы можете подобрать боковое стекло стекло для skoda fabia, skoda fabia 3, skoda фабия, skoda фабия 3, шкода fabia, шкода fabia 3, шкода фабия, шкода фабия 3

    Компания Carglass® является российским подразделением международного концерна Belron и предлагает услуги профессиональной установки автостекол по запатентованной технологии. Мы рекомендуем заменить деталь с такими повреждениями:

    • скол имеет диаметр более 2,5 см (более 1 см в зоне водителя);
    • длина отдельных трещин больше 15 см;
    • дефект находится ближе чем 6 см к краю стекла.

    Через 2 часа после установки стекла клиент может пользоваться автомобилем. Узнать адрес ближайшего техцентра Carglass® можно в разделе «Контакты».

    Адреса центров Carglass в Москве по ремонту и замене автостекол

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Екатеринбург
    • Тула
    • Carglass® Partners

    Наши центры рядом с:

    • ЦАО
    • ЗАО
    • СЗАО
    • САО
    • СВАО
    • ВАО
    • ЮВАО
    • ЮАО
    • ЮЗАО
    • Химки
    • Балашиха
    • Домодедово
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Коломна
    • Королев
    • Красногорск
    • Люберцы
    • Мытищи
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Орехово-Зуево
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Щёлково
    • Электросталь

    50 000 стекол в наличии

    МО, Ленинский район, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6

    Читать еще:  Skoda Rapid 2017
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×