Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia Combi 2019

Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

Спустя четыре года после успешной презентации третьего поколения универсала Шкода Фабия, чехи показали его новую версию Шкода Фабия (универсал) 2019. В новой редакции получивший косметический рестайлинг автомобиль предлагает более современный кузовной дизайн, существенное обновление интерьера, а также ряд функциональных и создающих комфорт опций.

По заключению экспертов, новая модель Шкода Фабия образца 2019 года с кузовом «универсал» в своей категории характеризуется оптимальным соотношением стоимости, качества и эксплуатационной безопасности. Залогом коммерческого успеха новинки модельного ряда станет сохранение прежнего ценового диапазона.

Внешний вид

Новый кузов Шкода Комби совмещает в себе практичность, функциональность и узнаваемые элементы классического корпоративного стиля. На фото автомобиль в новом поколении смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов.

В дизайне передка просматриваются элементы агрессивности – это ступенчатый рельеф дополненного логотипом массивного капота, видоизмененная форма радиаторной облицовки и блоков ксеноновой передней оптики.

Центральная часть бампера служит основанием для крепления регистрационного знака. Нижнюю часть передка занимает закрытый сеткой заборник системы вентиляции двигательного отсека и комплект большеформатных плафонов противотуманной подсветки.

В оформлении фронтальной стороны кузова удачно использованы элементы рельефа и хромированного внешнего декора.

В профильной проекции новая Шкода Фабия Комби (универсал) 2019 модельного года демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • компактные рейлинги плоской крыши;
  • глянцевый пластик периметра и стоек боковых трёхэлементных окон.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, элементы рельефа и спортивный дизайн колёсных легкосплавных 18-дюймовых дисков.

В классическом фирменном стиле отредактирована тыльная часть кузова. В поле зрения:

  • массивный спойлер наклонного заднего окна;
  • практически вертикальный обрез дополненной ребристым рельефом крышки багажного отсека;
  • вертикальная компоновка установленных на задних стойках комбинированных фонарей.

В едином ансамбле смотрится оформление дополненного горизонтальными противотуманками широкого бампера. Перечень платных опций расширен несколькими вариантами дисков и современной светодиодной оптикой.

Салон

Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.

Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.

Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:

  • вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
  • ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
  • пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.

Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.

Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.

Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:

  • низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
  • ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
  • независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.

В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.

В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.

В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.

Комплектации и цены

В эквиваленте отечественной валюты цена базовой версии универсала составляет 1 100 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом платных фирменных опций сформируется на уровне 1 500 000 рублей.

В перечне дополнительного оборудования будут предложены улучшенные параметры мультимедийной оснастки, новые образцы электронных помощников, активных и пассивных систем безопасности.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России уточняется. По мнению специалистов дилерских структур, поставки могут начаться в конце второго полугодия.

Универсал Skoda Fabia III Combi

Универсал Шкода Фабия 3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Fabia 3 Combi и обзор с фото.

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Skoda Fabia 2018-2019*

Skoda Fabia 2019 Skoda Fabia 2019 спереди Skoda Fabia 2019 сбоку Skoda Fabia 2019 сзади Skoda Fabia 2019 интерьер Skoda Fabia 2019 салон Skoda Fabia 2019 детали Skoda Fabia 2019 мультимедиа Skoda Fabia 2019 багажник

Skoda Fabia Combi 2019 Skoda Fabia Combi 2019 спереди Skoda Fabia Combi 2019 сбоку Skoda Fabia Combi 2019 боком Skoda Fabia Combi 2019 сзади Skoda Fabia Combi 2019 интерьер Skoda Fabia Combi 2019 салон Skoda Fabia Combi 2019 детали Skoda Fabia Combi 2019 багажник

Skoda Fabia перед Skoda Fabia сбоку Skoda Fabia сверху Skoda Fabia сзади Skoda Fabia салон Skoda Fabia салон Skoda Fabia интерьер Skoda Fabia бампер Skoda Fabia багажник

Skoda Fabia combi спереди Skoda Fabia combi сбоку Skoda Fabia combi сзади Skoda Fabia combi салон Skoda Fabia combi салон Skoda Fabia combi сидения Skoda Fabia combi детали Skoda Fabia combi детали Skoda Fabia combi багажник

  • 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 19 просмотров: 8 382

ОБЗОР SKODA FABIA 2018-2019

  • КлассB-2
  • СборкаЧехия
  • ПлатформаMQB-A0
  • Привод передний
  • КПП 5 МКПП / 7 АКПП
  • Варианты 4 двигателя
  • Ценаот ≈12 500€

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2470135

Fabia Combi 2018

ДВИГАТЕЛИ РЕСТАЙЛИНГОВОЙ ШКОДА ФАБИЯ 2018-2019

Компания Skoda представила обновленный хэтчбек Fabia и универсал Fabia Combi на Женевском автосалоне 2018 года. Оба авто после рестайлинга получили более современную внешность, улучшенный салон с массой дополнительного оборудования, а также мультимедийку Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном. К сожалению, у обновленных моделей с моторной линейки убрали дизельные версии. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии. В Россию их поставки не планируются.

ВНЕШНИЙ ВИД ШКОДА ФАБИЯ 2018

Обновленная Шкода Фабия 2018 года получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

ИНТЕРЬЕР

Интерьер подвергся модернизации в минимальной степени. В салоне производитель предоставляет переработанную приборную панель, двухцветную отделку сидений и информационно-развлекательную систему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений. Кроме того, новая информационно развлекательная система позволяет водителю пользоваться полным спектром мобильных онлайн-сервисов от Škoda Connect, в том числе и информацией о трафике, поступающей в режиме онлайн. Рестайлинг Шкоды Фабия 2018 существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

МОТОРЫ

Под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности.

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ ШКОДА ФАБИЯ ВИДЕО

Skoda Fabia 2019 – рестайлинг чешского компакта

Не дожидаясь начала автосалона в Женеве, чешская компания Шкода рассекретила рестайлинговый вариант модели Skoda Fabia 2018-2019. Обновленные хетчбек и универсал (Combi) получат незначительные доработки внешности, еще меньше улучшений в салоне, но при этом обзаведутся более широким списком опционального оснащения. Главным же результатом модернизации станет то, что Шкода Фабия лишится дизельной силовой установки, сохранив только бензиновые моторы.

Исторический путь

Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.

Дата выхода

Официальный показ Шкода Фабия 2018-2019 намечен на 6 марта, и пройдет он в рамках готовящегося Женевского автосалона совместно с премьерой концепта компактного паркетника Vision X. Продажи новой модели должны стартовать уже летом, но в Россию, к сожалению, Fabia 3-й генерации не приедет и в обновленном виде. Что касается цены, то пока точная стоимость рестайлингового автомобиля не разглашается, ну а дореформенная версия предлагается европейским покупателям минимум за 12 200 евро. Исходя из этого, можно предположить, что стартовая цена новой Шкода Фабия составит не менее 12 500 евро.


Фото Шкода Фабия 2018-2019


Задняя часть кузова хэтчбека

Внешние метаморфозы

От глобальных изменений в экстерьере чехи отказались, ограничившись точечными коррекциями. Как итог, обновленная Фабия получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.


Универсал Fabia Combi


Корма универсала

Доработки салона и новые опции

Нет серьезных перемен и в салоне рестайлинговой Fabia III. По сути, дизайнеры чешского автоконцерна лишь переработали комбинацию приборов и модернизировали центральную консоль топовых комплектаций, подготовив ее под установку нового опционального информационно-развлекательного комплекса Swing, использующего 6.5-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового дисплея базовой мультимедийки. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений, ну а среди его функций стоит выделить полную поддержку интеграционных технологий Android Auto/Apple CarPlay/SmartGate/MirrorLinkTM и наличие онлайн-сервиса Skoda Connect.


Салон обновленной модели

Рестайлинг «третьей» Фабия существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

Минус один мотор

Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.

В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1.0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».

Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Видео и тест-драйвы

Skoda Fabia технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 907 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Skoda Fabia

произведено автомобилей Skoda Fabia

III Рестайлинг

  • Хэтчбек
  • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • II Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Седан
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Седан
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Skoda

    • 100 Series
    • 105, 120
    • 1200
    • Citigo
    • Fabia
    • Fabia RS
    • Favorit
    • Felicia
    • Forman
    • Kamiq
    • Karoq
    • Kodiaq
    • Octavia
    • Octavia RS
    • Popular
    • Praktik
    • Rapid
    • Roomster
    • Scala
    • Superb
    • Yeti

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Active13 390 €
    Cool Plus14 540 €
    Ambition15 290 €
    Drive 12516 750 €
    Style18 590 €
    Drive 125 Best Of20 240 €
    Monte Carlo20 690 €

    Третье поколение Skoda Fabia 2019-2020 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2018 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.

    Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.

    Содержание:

    Новая внешность

    Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

    Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

    Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

    Размеры хэтчбека:

    • длина – 3997 мм;
    • ширина – 1732 мм;
    • высота – 1467 мм;
    • колесная база – 2470 мм;
    • клиренс – 133 мм.

    Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

    Размеры универсала:

    • длина – 4262 мм;
    • ширина – 1732 мм;
    • высота – 1467 мм;
    • колесная база – 2470 мм;
    • клиренс – 135 мм.

    Салон

    Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.

    Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.

    Водителю Шкоды Фабиа 2019-2020 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.

    Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.

    Добавили больше функционала безопасности, теперь хэтчбек с универсалом может держать полосу движения, анализировать слепую зону и автоматически переключаться на ближний. Опционально доступны мелочи Simply Clever, за которые любят бренд – скребок в лючке бензобака, двухсторонние коврики и фонарик в багажнике.

    Урезанные характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m16,4 сек.158 км/ч3
    Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.168 км/ч3
    Бензин1.0 л95 л.с.160 H*m10,8 сек.184 км/ч3
    Бензин1.0 л110 л.с.200 H*m9,6 сек.195 км/ч3

    Подробнее

    Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.

    Три модификации Шкоды Фабиа:

    1. CHYB – атмосферный MPI вариант, выдающий 75 лошадиных сил и 95 единиц момента. Этого мало, что видно по динамике – 15,2 секунды разгона. Заявленный расход топлива – 5,9 литра. Его же ставят Citigo.
    2. CHZB – TSI двигатель, программное обеспечение которого снимает с него 95 лошадей и 160 H*m момента. Динамика явно лучше – 10,9 секунды, а расход на пол литра меньше за счет турбины.
    3. CHZC – топовая TSI версия, мощностью 110 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Особой разницы в динамике такой Фабии и расходе нет – 9,7 секунды и 5,5 литра соответственно. Его же ставят европейскому Рапиду.

    Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.

    Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2019-2020 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.

    Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.

    Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
    Active13 390 €Cool Plus14 540 €
    Ambition15 290 €Drive 12516 750 €
    Style18 590 €Drive 125 Best Of20 240 €
    Monte Carlo20 690 €

    Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:

    • S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
    • SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
    • SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
    • Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
    • SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
    • Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).

    Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.

    Видео

    Skoda Fabia Combi 2018 (Шкода Фабия Комби)

    Skoda Fabia Combi

    Комплектации Skoda Fabia Combi Показано 3 из 8

    Комплектации Skoda Fabia Combi

    НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Ambition 1.0 TSI (95 л.с.) 2WD 5MG999 см 3Бен.Мех.95 лс465 529 грн
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 2WD 6AG1598 см 3Бен.Авт.110 лс504 201 грн
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Style 1.0 TSI (110 л.с.) 2WD 6MG999 см 3Бен.Мех.110 лс540 383 грн
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Style 1.6 MPI (110 л.с.) 2WD 6AG1598 см 3Бен.Авт.110 лс552 102 грн
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Style 1.0 TSI (110 л.с.) 2WD 7DSG999 см 3Бен.Роб.110 лс595 754 грн
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Ambition 1.0 TSI (110 л.с.) 2WD 6MG999 см 3Бен.Мех.110 лсУточняйте у мененджера
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Ambition 1.0 TSI (110 л.с.) 2WD 7DSG999 см 3Бен.Роб.110 лсУточняйте у мененджера
    Skoda Fabia Combi 2018 — . Style 1.0 TSI (95 л.с.) 2WD 5MG999 см 3Бен.Мех.95 лсУточняйте у мененджера

    Третье поколение Шкоды Фабии было представлено на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Как и предшественник, новая Fabia будет выпускаться только в кузове хетчбек и универсал. Основные изменения коснулись внешнего вида, систем безопасности и линейки моторов. Но обо всем по порядку.

    Наверное, самые кардинальные изменения произошли именно в линейке моторов, так как чешский производитель решил полностью отказаться от «дизелей». На отечественном рынке покупателю предлагаются либо 1-литровый турбированный бензиновый TSI мотор мощностью 95 или 110 л.с., либо атмосферный 1,6 мощностью в те же 110 л.с. При этом «литровый» двигатель можно приобрести с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Последний многим автолюбителям запомнился жесткими переключениями, «зависанием» на высоких оборотах, малым ресурсом и внушительной стоимостью ремонта. Однако инженеры VAG (куда входит и Skoda) уверяют, что эти недостатки полностью устранены и судя по отзывам владельцев, это действительно так. Что же касается двигателя объемом 1,6 литра, то он работает в паре с простым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». В целом, оба двигателя зарекомендовали себя с положительной стороны, поэтому окончательный выбор остается за покупателем.

    Самый простой двигатель (1-литровый на 95 л.с.) в паре с механической 5-ступенчатой коробкой позволят разогнаться до 100 км/ч за 14,9 секунд. Если мы возьмем тот же двигатель, но уже 110 лошадиными силами и в паре с DSG, то разгон будет на порядок лучше – 9,6 секунд. Этого хватит, чтобы держаться в городском потоке, но говорить о каком-либо спортивном применении Шкоды Фабии Комби не приходится. Справедливости ради стоит заметить, что она для этого и не создавалась, ведь это все-таки семейный автомобиль. Ее преимущество в малом расходе топлива. В зависимости от комплектации данный показатель будет колебаться от 4,8 до 6 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

    Новая Шкода стала почти на 10 сантиметров шире, в сравнении с предыдущим поколением, а также получила малую прибавку в длине – 1 сантиметр. Однако в угоду аэродинамике пришлось немного сбавить в высоте – минус 3 сантиметра. Но, несмотря на это, сидеть в салоне Фабии стало не менее удобно, так как широкий диапазон регулировок кресла позволяют комфортно сидеть людям любой комплекции. Кстати о салоне. Он предлагается в двух комплектациях: Ambition и Style. Style является более «продвинутым». Вот только небольшой список тех опций, который предлагает данный пакет:

    • управление бортовым компьютером на руле (который будет выполнен из кожи и хромированных вставок)
    • фирменные ворсовые коврики
    • салон, выполненный в светлых тонах
    • легкосплавные диски
    • дополнительные подушки безопасности
    • передний центральный подлокотник
    • пакет Панорамная крыша

    При этом даже стандартная комплектация будет иметь кондиционер, иммобилайзер, бортовой компьютер с 6,5-дюймовый дисплеем с поддержкой функции MirrorLink, электрические стеклоподъемники, тонировку, электроусилитель руля и т.д.

    Увеличение размеров машины естественно сказалось на объеме багажника. Напомню, что в предыдущем поколении его объем составлял порядка 500 литров, теперь же этот показатель равняется 530 литрам. А если сложить задние сидения, то 1390 литров будут в вашем распоряжении. Опционно в багажнике могут устанавливаться органайзеры («сеточки»), а также небольшой LED-фонарик.

    Что же касается систем безопасности, то на этом Шкода сделала особый упор. Помимо пассивной безопасности самая обычная версия автомобиля будет иметь:

    1. ESC– динамическая система стабилизации
    2. ABS– система предотвращения блокировки колес
    3. MSR– система предотвращения блокировки ведущих колес. Особенно полезна в условиях отечественной зимы, так как уменьшает вероятность заноса на скользком покрытии при торможении двигателем или резком сбросе газа.
    4. ASR– система помощи при старте на скользком покрытии, а также недопущении их пробуксовывания в процессе разгона.
    5. EDS– электронная блокировка дифференциала. Помогает при езде на скользких покрытиях, а также при маневренной езде в городе и на горных дорогах.
    6. HBA– система, предназначенная для максимально эффективного торможения в экстренной ситуации.

    И это только список систем в стандартной комплектации. Опционально к ним могут добавляться: система контроля давления в шинах, система помощи старта на крутом склоне, улучшенная система блокировки дифференциала.

    Любой, кто захочет купить новый универсал класса «В» в Украине, будет стоять перед нелегким выбором. Большое количество производителей предлагают свои автомобили по более низкой цене, чем у Шкоды. Но при более детальном рассмотрении окажется, что они ей уступают либо в комплектации, либо в качестве. А если учитывать, что это новая модель 2018 года, то данный недостаток и вовсе сходит на нет.

    • Экономичный двигатель
    • Большое количество систем безопасности в базовой комплектации
    • Современный внешний вид
    • Вместительный салон и багажник
    • Цена выше, чем у конкурентов
    • Слабые динамические характеристики

    Skoda Fabia Combi 2018 года будет отличным автомобилем для людей, которым в первую очередь важны такие показатели как: расход топлива, вместимость, внешний вид, насыщенность стандартной комплектации.

    Первый в Украине интернет-автосалон Nahodim Auto поможет приобрести Skoda Fabia Combi 2018 по самой выгодной цене. Благодаря системе партнерских отношений мы поможем получить нашим клиентам скидки в автосалонах Киева и Украины, лучшие условия по автокредитованию. За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру.

    Skoda Fabia: чешская косметика

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Малолитражный бестселлер Skoda в перспективе лишится дизельных версий.

    О чём речь?

    Знаете ли вы, что такое «белый товар»? Это стиральные машины, холодильники и тому подобное. Ну, вы поняли. А ещё так называют вещи, которые мы без особых эмоций покупаем каждые несколько лет. Так вот Skoda Fabia — это своего рода «белый товар» на колесах. Его выбирают в основном по прагматичным соображениям. То есть чтобы добраться из пункта А в Б. Редкая Fabia – покупка основанная на чувствах и эмоциях. Но здесь важно не «почему», а «сколько». На своём «белом товаре» Skoda хорошо зарабатывает. Например, за первое полугодие 2018 года с продажами в 24 543 единицы Fabia оказалась на третьем месте среди бестселлеров автомобильного рынка Германии.

    Что нового?

    Спустя 4 года после дебюта «третья» Fabia посетила косметолога. А это означает, что куда более молодые «братья» и «сёстры» из Volkswagen Group (Seat Ibiza и VW Polo) поделились с ней современными технологиями. Skoda по-прежнему сдержана и соответствует корпоративному стилю. Среди видимых новшеств — слегка изменённые фары (теперь во всех версиях по умолчанию со светодиодными дневными ходовыми огнями) и чуть более выразительная радиаторная решётка. Ничего такого, что бросается в глаза. При желании можно заказать машину с полностью светодиодными фарами и с электронными помощниками. Например, с системой слежения за слепыми зонами.

    Дизель в Skoda Fabia находится на пути к Нирване.

    Куда интереснее ситуация с силовыми агрегатами: дизель вместе со Skoda Fabia движется в Нирвану. Слишком низкий спрос и слишком дорог его перевод на стандарт Евро-6. Однако бензиновые двигатели соответствуют последним экологическим стандартам. Оба турбомотора 1.0 TSI по умолчанию оснащены фильтром частиц Otto. Кстати, самый мощный из них выдаёт максимум 110 сил. Поэтому если хотите малолитражку помощнее, посмотрите в сторону Seat Ibiza или VW Polo.

    Как едет?

    Прежде чем выбрать автомобиль для тест-драйва, я внимательно изучил линейку двигателей модели. Она начнется с агрегата в 60 сил, который больше подойдёт для доставщика пиццы или курьера. Тот же атмосферник 1.0 MPI доступен ещё и с отдачей 75 л.с., но увы такого автомобиля не было в наличии. В топе – 110-сильный 1.0 TSI. Только он доступен с DSG в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике. Но по цене такая Fabia уже приближается к более крупной базовой Octavia. Поэтому я предпочёл золотую середину: 1.0 TSI мощностью 95 сил. И, надо сказать, это идеальный выбор.

    Шумоизоляция маленького трёхцилиндрового турбомотора под капотом заслуживает похвалы. Даже двигаясь по трассе со скоростью около 140 км/ч на пятой передаче (больше нет) я могу нормально разговаривать с пассажирами. Компактная пятидверка отлично себя чувствует не только на магистралях, но и на тесных городских улочках. В остальном Fabia проста, удобна и скучна, как ваш холодильник.

    Самое яркое пятно в салоне – это оцифровка шкал приборного щитка. Крупные кнопки и другие органы управления всегда под рукой. Кстати, во всех обновлённых «Фабиях» на центральной консоли красуется 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в которой есть навигация и к которой можно подключить смартфон. И, надо признать, экрана такого размера для всего этого вполне достаточно.

    Еще один совет: выбирайте машину со стандартными 15-дюймовыми колесами. С ними гораздо комфортнее. Если сравнить «Фабию» с новым VW Polo, то он более плавный и, прежде всего, более просторный. А ещё у него удобнее интерьер. Хотя это уже дело вкуса.

    Хэтчбек или универсал?

    В «Шкоде» говорят, что преимущество «Фабии» над конкурентами в том, что она также доступна с кузовом универсал (Combi). Таким образом, модель почти уникальна в своем сегменте, где представлены ещё только два маленьких «сарая»: Renault Clio Grand Tour и Seat Ibiza ST. Но стоит ли переплачивать 600 евро за дополнительные 26 см в багажнике Fabia Combi? Поскольку «третья» Fabia базируется на старой платформе PQ26, а не на модульной MQB, пространства сзади достаточно, но не в избытке. Грузовой отсек хэтчбека вмещает от 330 до 1324 л поклажи, а в Combi влезет от 530 до 1395 л. Так что детская коляска без проблем поместится только в универсале. Поэтому если вы передвигаетесь на машине один или максимум с пассажиром, то лучше предпочесть хэтч. Ну, а если вы семьянин с детьми, колясками и прочим причитающимся скарбом, то ваш вариант Combi. Или же более вместительная Octavia.

    Стоит ли покупать?

    Выбрав обновлённую Fabia, которая уже представлена в шоу-румах дилеров Skoda, вы не прогадаете. Это хорошая покупка для умножадных водителей, рассматривающих автомобиль исключительно как средство передвижения. Однако хэтчбек c 95-сильным турбомотором 1.0 TSI в базовой версии Active за 14 890 евро не представляет особого интереса. Такую машину стоит брать в версии Ambition за 16 790 евро с кондиционером. Она обойдётся на 410 евро дешевле, чем Polo с таким же мотором, а за сопоставимый, но лучше оснащённый Seat Ibiza придётся выложить уже 17 550 евро. Привлекательне «Фабии» выглядит только «кореец» Hyundai i20 со 100-сильным турбомотором, 5-летней гарантией и кондиционером за 16 150 евро.

    Skoda Fabia Combi
    Шкода Фабия Комби III

    Цены на новые комплектации Skoda Fabia Combi (Шкода Фабия Комби III) в Украине

    Описание Skoda Fabia Combi

    Škoda Fabia Combi — мировая премьера третьего поколения модели состоялась осенью 2014 года на автосалоне в Париже. В новой генерации Фабия в кузове универсал стала на 31 мм ниже и на 90 мм шире предшественницы. Благодаря этому салон стал просторнее, а снаружи автомобиль выглядит более автомобилю более приземистым и стремительным. Обновлённую версию модели Škoda представила в марте 2018 года на женевском автосалоне.

    Пятидверка построена на модернизированной платформе PQ25, также лежащей в основе Volkswagen Polo пятого поколения и Seat Ibiza четвертого поколения. Благодаря новым конструктивным решениям масса новой Fabia снизилась в среднем на 65 килограммов (по сравнению с автомобилем второго поколения).

    Рестайлинговая Škoda Fabia, как универсал, так и хэтчбек получила новые передний и задний бамперы, а также фары головного света и противотуманные фары. Базовые версии хэтчбеков все ещё комплектуются фарами рефлекторного типа с галогенными лампами H7 и дневными ходовыми огнями со светодиодными элементами (по четыре светодиода на фару). Однако в списке опций «Фабии» впервые появились адаптивные светодиодные фары с функцией подсветки поворотов.

    Помимо этого в список дополнительных опций вошли задние LED-фонари, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и парковочные сенсоры, система предупреждения о возможном столкновении с функцией автоматического аварийного торможения в городском режиме, система слежения за усталостью водителя, датчики света и дождя, система автоматического переключения света High-Beam Assist, датчики слепых зон, функция удержания при старте на склоне и другое оборудование. Однако комплектации для разных стран отличаются, и не все «европейские» опции предлагаются для машин, которые официально продаются на нашем рынке. Кроме этого различны и моторные гаммы.

    Линейка двигателей обновленной Škoda Fabia 3 поколения в Украине состоит из таких агрегатов:

    • трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI доступен в двух версиях: мощностью 95 л.с. (160 Нм) и 110 л.с. (200 Нм). Сочетается с шестиступенчатой МКПП, а также 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением;
    • четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Работает в паре с механической пятиступкой или 6-диапазонным «автоматом».

    «Фабия» представлена в трёх стандартных для чешского бренда комплектациях: Active, Ambition и Style. Все автомобили для украинского рынка по умолчанию выпускаются с пакетом «плохие дороги». В базовое оснащение входит ABS, ESC, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, радиоподготовка, полноразмерная запаска, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала заднего вида с подогревом. В «старших» уровнях оснащения (либо опционально) Škoda Fabia может быть оснащена кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, кнопой запуска двигателя без ключа, круиз-контролем, парковочными радарами, панорамным люком и другим оборудованием.

    Крупноузловая сборка Škoda Fabia для украинского рынка организована на заводе «Еврокар» в Закарпатской области.

    Габаритные размеры Skoda Fabia Combi (Шкода Фабия Комби III)
    длина: 4257 мм, ширина: 1732 мм, высота: 1488 мм, клиренс: 143 мм, база: 2470 мм

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector