Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq 2017

Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
1.4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Skoda Kodiaq – большой чешский кроссовер

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак — официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа — Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.
Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:

2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:

1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4×4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.
Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Skoda Kodiaq 2017-2018 видео тест

Отзыв об автомобиле Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Kodiaq 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 180 л.с. ) КПП: R7

Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Пересел я в прошлом году со старой «Тойоты RAV4» на новый Skoda Kodiaq. Как дошел до жизни такой? Решил попробовать что-то не японское, хотя старый кросс мне нервов не портил. Просто начал сыпаться от старости, поскольку верой и правдой отслужил мне десять лет, а брал я его уже «бэушным».

С финансами сейчас у меня получше, чем раньше, жилищный вопрос решен. Хотел поначалу что-то из премиума, поскольку бюджет был до 3 миллионов. А потом подвернулся Kodiaq, который полностью соответствовал моим запросам: семь мест в салоне, хороший «фарш», проходимость по легкому бездорожью. Ну и внешность. «Тойота Хайлендер», сразу скажу, не мой стайл. А «Шкода» ниче, нравится.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

Версия с бензиновым 2.0 (180 л.с.) в комплектации Style Plus обошлась в 2,7 млн кровных рублей. Это для Skoda, я признаю, офигенно дорого. С другой стороны, укомплектована машина круто: полный привод, климат с тремя зонами, электрические приводы кресел и двери багажника, куча подушек безопасноти, мультимедиа, камеры.

Управляется отлично. Большой минус — жесткая подвеска. Это не один я отмечаю. Через спящих полицейских прыгаешь, позвоночник осыпается в штаны. Много разных электронных систем для безопасности. Динамика хорошая. Ездил, кстати, у дилера на младшем моторе 1.4 (150 л.с.), там с разгоном все гораздо печальнее. Так что для такой большой машины 180 «кобыл» в самый раз.

Расход топлива: трасса 7,5 литра при скорости 110-120 км/ч, город — 11-12 литров, зимой до 15. Если тошнить в режиме Эко, можно снизить до десяти, но это не езда. Бензин: минимум АИ-95. Читал, люди льют и 98-й, но если заправка нормальная, то и 95-й машина хавает спокойненько. Во всяком случае, меня не раздражает.

На данный момент проехал 10 тыс. км До зимы проблем не было. Зимой в сильные морозы (больше 20) стала глючить электроника. Обогрев руля после ночи врубается через раз. Кроме того, кнопки с баранки перестают адекватно управлять магнитолой. Судя по форумам, не только у меня такая проблема. Короче, если мой Kodiaq и медведь, то ни фига не северный. Перед следующей зимой установлю предпусковой подогрев, поможет быстрее прогревать салон, а заодно и приборы.

Достоинства Skoda Kodiaq 2.0 TSI:

Динамичный и не прожорливый двигатель

Хорошая отделка салона, много места, высокая посадка

Недостатки Skoda Kodiaq 2.0 TSI:

Глюки электроники в мороз

Третий ряд сидений, скорее, детский. Взрослым там будет тесно

Ценник высоковат для Skoda

Запотевают фары у LED-секций ходовых огней

Отзыв o Skoda Kodiaq 2.0 TSI оставил: Павел из города Екатеринбург

Новая Skoda Kodiaq 2017 уже доступна

Новости Шкода: российское подразделение ŠKODA AUTO рассказало о начале сбора предзаказов на новый Skoda Kodiaq 2017 – долгожданный кроссовер от Шкода – начиная с 05 апреля 2017 г. Это дебют Шкоды в сегменте средней величины внедорожных автомобилей. Российские покупатели начнут получать новый кроссовер Шкода Кодиак в июне 2017 г.

Шкода Кодиак 2017 изначально предлагается в двух специально созданных комплектациях класса «премиум»:

  • «Стиль Плюс» или Style Plus (1’999’000 руб и выше);
  • «Амбиции Плюс»илиAmbitionPlus – ( 2’315’000 руб).

О машине Skoda Kodiaq 2017

Чешская автокомпания Шкода была основана в 1895 году в городе Млада-Болеслав и специализировалась на изготовлении велосипедов собственной конструкции. Через четыре года компания выпустила свой мотоцикл, а в 1905 году – первый автомобиль, который имел немалый коммерческий успех.

За прошедший 2016 год она произвела более 1 миллиона автомобилей и спрос на эти модели продолжает расти. Только в России за первые три месяца 2017 года было продано 12’686 автомобилей, что на 1.9% больше количества продаж за аналогичный период предыдущего года.

В 1991 году компания Шкода вошла в состав Volkswagen Group, произвела обновление технологий и выпустила новые модели авто. Модельная линейка компании Skoda включает в себя внедорожники Kodiaq и Yeti, хетчбэки Citigo, Fabia и Rapid, седаны и универсалы Octavia и Superb. Сборка производится в России, Украине, Казахстане, Чехии, Словакии, Индии и Китае.

Дебют нового Шкода Кодиак прошел в сентябре 2016 на автошоу в Берлине, и уже в начале 2017 года он стал продаваться в Европе.

Skoda Kodiaq 2017 – сильный как медведь

Имя нового Шкода Кодиак – это наименование породы медведей с острова Кáдьяк, обитающих южнее Аляски и используемое индейцами алутиик, живущими с ними бок о бок, 14’000 человек vs 3’500 медведей.

Кроссовер Шкода Кодиак 2017 создан на платформе MQB (поперечная матрица, модульная платформа) концерна Фольксваген и концепта VisionS Concept. Кодиак – первый среднеразмерный кроссовер марки, до этого в сегменте SUV был представлен только компактный внедорожник Skoda Yeti.

Внешний вид

В экстерьере нового Шкода Кодиак – линии силуэта воплощают силу и грациозность хищника. И, конечно, с первого взгляда в дизайне Шкода Кадьяк 2017 прослеживаются узнаваемые черты автомобилей семейства Шкода.

Внешний вид новой Шкода Кадьяк 2017. Фото: Skoda Auto

Дизайн экстерьера выполнен в духе богемского хрусталя, полностью светодиодная головная оптика и фонари – технологическая новинка в производстве автомобилей ŠKODA.

Внешний вид новой Шкода Кодиак 2017. Фото: Skoda Auto

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Интерьер Skoda Kodiaq 2017 разработан в двух вариантах: для 5 и 7 пассажиров, включая водителя. Новостью Шкода стало то, что уже в базе салон оснащен комбинированными сиденьями с кожей Alcantara.

Салон нового внедорожника Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) Фото: Skoda Auto

Дизайн панели приборов является типичным для автомобилей группы Volkswagen. Престижный вид ей придает применение в оформлении Kodiaq роскошных материалов.

Интерьер Skoda Kodiak 2017. Фото: Skoda Auto

Изюминка Кадьяка – это мультимедиа и развлечения. Акустика Canton, климат-контроль для 2 зон, запоминающее положение кресло водителя, элементы автономного вождения для полного привода, которые делают новый автомобиль проходимым по любой дороге. В комплектации «Амбиция Плюс» доступно такое новшество, как автосистема парковки.

Интерьер Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) Фото: Skoda Auto

Габаритные размеры кузова Кодиак

Вес среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq на 150 кг меньше, чем у его конкурентов и составляет 1’500 кг. Габаритные размеры Шкода Кадьяк:

  • длина – 4,70 м.;
  • ширина – 1,88 м.;
  • клиренс – 187 мм.

Автомобиль длиннее таких конкурентов, как Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail, но короче и меньше Kia Sorento. На 40 мм длиннее Шкоды Октавии и короче Шкоды Суперб.

Объем багажника составляет 680 л. для 7-местного варианта и 720 л для 5-местного.

Skoda Kodiaq 2017 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Чешский Кадьяк будет колесить русские дороги начиная с июня 2017 года. Новый Skoda Kodiaq 2017 хотя приедет к нам после Европы, но сразу в богатейших комплектациях: Skoda Kodiaq Ambition Plus и Style Plus, поэтому цена Шкода Кодиак будет начинаться от 2 млн. рублей.

Важно заметить, что цены Skoda Kodiaq 2017, которые начинаются от 1’999’000 рублей, сегодня превышают базовое предложение своих конкурентов. Так, Mitsubishi Outlander 2017MY обойдётся за переднеприводную версию Inform 2WD с вариатором CVT от 1’499’000 руб. Nissan X-Trail 2017 года – от 1’449’000 руб за переднеприводную комплектацию XE с 6МКПП и 1’509’000 руб c роботизированной CVT.

Конечно, надо сказать, что и предлагаемый пакет у конкурентов «потянет» на те же 2’000’000 руб.

Тем же, кого смущают цены на новый Шкода Кодиак, нужно просто немного подождать. В 2018 году, когда на российских мощностях концерна Фольксваген будет налажен выпуск внедорожника Шкода Кодиак цена в комплектации Active, которая по сути является минимально оборудованным (базовым) автомобилем модели, составит 1’500’000 руб.

В таком варианте Шкода Кодиак 2017-2018 года будет уже не полноприводной, а переднеприводной. Она получит бензиновые турбодвигатели TSI (125 л.с.) и механическую шестиступенчатую коробку передач. Это будет уже российская, локализованная машина. Цена нового Шкоды Кодиак в 2018 году совпадёт с конкурентами.

Технические характеристики Шкода Кодиак

Новый кроссовер Шкода 2017 года предлагается с полным приводом и тремя двигателями: два их них – бензиновые и один – дизельный двигатель.

  • Наиболее экономичный – двухлитровый дизель (150 л.с.). Такая версия идёт в паре с роботизированной 6АКПП, она расходует в смешанном цикле только 5.7 литров дизельного топлива. Автомобиль разгоняется за 10 секунд до стокилометровой скорости.
  • Наиболее оперативный движок (100 км наращивается за 7.8 сек) – это двухлитровый бензиновый TSI (180 л.с.), который работает в паре с коробкой роботизированной передач DSG-7;

Коробка представляет собой не что иное как улучшенную DQ250 (DSG-6), разработчики которой попытались решить все проблемы предыдущей версии.

  • На новый кроссовер Шкода также устанавливается 1.4 л бензиновый двигатель (150 л.с.) и DSG-6 шестиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идёт с пакетом современных мультимедиа и экипируется обязательным в России ЭРА-ГЛОНАСС.

И напоследок посмотрите короткий ролик об этой чудесной машине. Чехи – молодцы, постарались.

Skoda Kodiaq 2017 – новый большой кроссовер

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Информацию о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq 2017-2018 представители чешской компании выдавали порционно с самого начала 2016 года. В марте публике был показан прототип модели в лице гибридного шоу-кара VisionS, затем предсерийный образец засветился на апрельском мероприятии в Млада-Болеславе, и, наконец, в мае новинка обзавелась официальным именем в честь одного из видов бурого медведя, обитающего на Аляске. В течение лета была раскрыта львиная доля данных об автомобиле, так что запланированная на 1 сентября презентация в Берлине была призвана устранить оставшиеся пробелы в уже практически сформировавшейся картине. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки из Чехии, которая в обозримом будущем может стать одним из лидеров ниши.

В основе новой модели Шкода Кодиак лежит платформа MQB, используемая в качестве базы последним Фольксваген Тигуан. Однако представитель Skoda получился гораздо более крупным, что во многом объясняется необходимостью выделить пространство под третий ряд сидений. В длину Kodiaq имеет 4697 мм, в ширину – 1882 мм, в высоту – 1676 мм. Колесная база паркетника равна 2791 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм. Недавно разработанная «тележка» от Volkswagen позволила крупному вседорожнику остаться довольно легким. Так, модификация с базовым мотором 1.4 TSI и передним приводом весит 1452 кг, эта же версия, но с полным приводом, чуть тяжелее – 1540 кг.

Внешний облик новинки выполнен в строгом ключе, при этом смотрится автомобиль весьма стильно и оригинально. Дизайнеры Skoda не стали сильно отходить от изначальных линий и пропорций, заложенных в концепте VisionS, так что серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу. Фронтальная часть нового Шкода Кодиак 2017-2018 модельного года выделяется пусть и не слишком большой, но броской решеткой радиатора со сдвоенными вертикальными планками, формирующими трехмерный эффект. Примыкающие с боков узкие фары головного света дополнены яркими светодиодными лентами ходовых огней, а также расположенными чуть ниже отдельными компактными светоблоками. Мощная «пасть» воздухозаборника распростерлась на всю ширину переднего бампера, добавляя кроссоверу некоторой основательности и надежности.

Корма Skoda Kodiaq прежде всего привлекает гранеными, словно куски горного хрусталя, задними фонарями с С-образной конфигурацией светотехнических элементов. Предполагается, что светодиоды сзади будут доступны уже в базовых комплектациях кроссовера. Кроме оптики отмечаем внушительную прямоугольную дверь багажного отделения, предоставляющую легкий доступ к багажнику, и незамысловатой формы бампер.

Силуэт модели примечателен короткими свесами кузова (передний – 898 мм, задний – 1009 мм), ниспадающей линией крыши, компактной задней частью и квадратными колесными арками, в которые могут пристроиться колеса размерностью 17, 18 или 19 дюймов.

Просторный салон паркетника по замыслу производителей должен стать тем козырем, который в конкурентной борьбе поможет склонить чашу весов в пользу модели Шкода. Надо сказать, что ущемленными пассажиры автомобиля действительно вряд ли будут себя ощущать, по крайней мере, при пятиместной компоновке. На это намекают заявленные разработчиками габариты внутрисалонного пространства: длина – 1793 мм, ширина спереди – 1527 мм, ширина на втором ряду – 1510 мм, расстояние от подушек сидений переднего и заднего ряда до потолка – 1059 и 1014 мм соответственно. Пара посадочных мест на «галерке», разумеется, избытком свободы похвастать не сможет, однако и здесь двум взрослым получится усесться весьма комфортно.

Если же говорить об архитектуре интерьера, то здесь все оформлено в строгом и лаконичном стиле, а во главу угла поставлена эргономическая составляющая. Количество управляющих элементов на центральной консоли сведено к минимуму, и все они сгруппированы в удобные блоки. На передней панели обращают на себя внимание четыре вертикальных дефлектора системы вентиляции, два из которых окружают экран основной мультимедийной системы. На выбор предлагается несколько типов головных устройств, отличающихся размером дисплея (6.5 или 8 дюймов) и функционалом. Список доступных технологий включает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM. Функция навигации появляется при установке информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за которые придется доплатить. Также опционально можно оснастить машину индуктивной зарядкой для смартфонов PhoneBox, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой Canton мощностью 575 Ватт (10 динамиков и сабвуфер), камерой кругового обзора, трехзонным климат-контролем.

Помогать водителю при маневрировании будут система стабилизации (ESC) с электронной блокировкой дифференциала XDS+, система кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль (ACC), система экстренного торможения Front Assist с функцией защиты пешеходов, ассистент движения по полосе (Lane Assist), система мониторинга «слепых зон», система слежения за степенью усталости водителя, ассистент буксировки прицепа (Tow Assist) с помощником при движения задним ходом (Manoeuvre Assist).

Читать еще:  Skoda Fabia 2019

Багажник Шкода Кодиак 2017-2018 года обещает стать чуть ли не самым вместительным в сегменте. При пятиместной конфигурации за спинками сидений второго ряда уместится до 720 литров груза. Максимальный объем при наличии только двух передних пассажиров – 2065 литров, предельная длина загружаемых предметов – 2800 мм. Система бесконтактного открывания крышки багажника доступна за дополнительную плату.

Техника Skoda Kodiaq 2017-2018

С точки зрения технического оснащения новый кроссовер Шкода не предложит каких-то откровений. Подвеска автомобиля – это передние стойки МакФерсон и задняя независимая четырехрычажка. В качестве опции можно заказать адаптивное шасси (DCC), предполагающее три варианта настроек: Comfort, Normal или Sport.

Линейка двигателей представлена двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Дизели – 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм) и 190 л.с. (400 Нм). В число бензиновых агрегатов входят знакомые по другим моделям Skoda два 1.4-литровых TSI с отдачей 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответственно), а также 2.0-литровый TSI мощностью 180 л.с. (320 Нм). Двигатели работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой или «роботом» DSG (6 или 7 ступеней).

Система полного привода Skoda Kodiaq выстроена вокруг многодисковой муфты Haldex, которая подключает заднюю ось по сигналу от блока управления. Схему 4×4 стандартно получат модификации со «старшими» моторами, начальные версии будут передне- и полноприводными.

Старт продаж Шкода Кадьяк в странах Старого Света запланирован на январь 2017 года, в Россию кроссовер доберется чуть позже – к лету. Стоимость модели для европейских автолюбителей составит 26500 евро. Комплектации и цена Skoda Kodiaq с привязкой к отечественному рынку озвучат ближе к началу российских продаж.

Обзор Skoda Kodiaq – долгожданный кроссовер из Чехии

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года дебютировал в начале сентября текущего года на специальной презентации в столице Германии. Этот обзор семиместной чешской новинки поможет вам узнать все детали о кроссовере. Вы увидите официальные фотографии, видео, а также сможете ознакомиться с техническими характеристиками и оснащением Шкода Кодиак в новом кузове.

Международный показ новой модели известного чешского автопроизводителя планируют организовать во время автовыставки в Париже уже в следующем месяце. Продажи Шкода Кодиак в Европе начнутся в январе 2017 года. Цена Skoda Kodiaq – 26,5 тыс. евро за версию в базовой комплектации. В России Шкода Кодиак появится только в середине 2017 года.

Экстерьер, оптика и габариты

Внешне новый кроссовер Skoda Kodiaq выглядит так, как и предполагалось. Оформление экстерьера семиместной модели выполнено в стиле представленного ранее концепт-кара Skoda VisionS. Стоит отметить, что чешские дизайнеры смогли сохранить большинство элементов прототипа на серийной модели, что заслуживает похвалы.

Автомобиль оснащен привычными наружными зеркалами и дверными ручками, а также более традиционными бамперами и фальшрадиаторной решеткой. В то же время внимание привлекает великолепная передняя оптика и задняя светотехника. Эти элементы экстерьера выглядят очень оригинально и не оставят равнодушными никого. Элементы кузова, двери, капот и крышка багажника выполнены довольно просто, но в то же время красиво.

На фото Skoda Kodiaq 2017-2018 года видно, что автомобиль сделали очень стильным. Он станет неплохим выбором как для семейного человека, так и для владельца бизнеса. Видео Шкода Кодиак, опубликованное в конце статьи, демонстрирует поведение кроссовера за пределами асфальта.

Габаритные размеры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017-2018:

  • длина – 4 697 мм;
  • ширина – 1 882 мм (с зеркалами – 2 087);
  • высота – 1 976 мм;
  • колесная база – 2 791 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак составляет 190 миллиметров. Производитель отмечает, что показатель аэродинамического сопротивления новой модели составляет лишь 0,33 Сх. Также известно, что автомобиль будет оснащаться разными легкосплавными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайн дисков создавался специально для Kodiaq.

Салон, багажник, оснащение

Разработчики решили оснастить новый кроссовер Skoda по-максимуму. При этом цену сделали вполне доступной, если сравнивать модель с одноклассниками. Похоже, что решение было удачным… Салон Шкода Кодиак получился действительно огромным.

Так, ширина салона спереди на уровне локтей составляет 1 527 мм. Сзади этот показатель равен 1 510 мм. Также сообщается, что длина отсека для пассажиров достигает 1 793 мм (два первых ряда). Примечательно, что сиденья третьего ряда рассчитаны не только на перевозку детей, как в большинстве семиместных кроссоверов, но и на взрослых ездоков. При чем поездка для них будет вполне удобной.

Объем багажника Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года составляет 720 литров (если сложить третий ряд кресел), а его длина в таком варианте – около 116 см. Отметим, что второй ряд сидений может двигаться в горизонтальном направлении на 18 см. Если сложить и его, вы получите багажный отсек объемом 2065 л. Сообщается также, что максимальная длина транспортируемых грузов – 2,8 м! Поэтому багажник Шкода Кодиак действительно огромен, как и салон. За доплату доступна и функция открытия багажника взмахом ноги в районе заднего бампера.

Оформление салона выполнено в строгом стиле. Перед водителем разместили удобный приборный щиток и приятное на ощупь многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Все элементы управления различными функциями автомобиля расположены логично, сборка никаких нареканий не вызывает, отделка выполнена из качественных материалов. Передние сиденья кроссовера получили хорошую боковую поддержку.

Оснащение Skoda Kodiaq в базе и за доплату включает в себя множество различных технических новинок, которые сделают эксплуатацию автомобиля очень удобной, легкой и безопасной. Покупателям предлагают разные варианты развлекательных систем с сенсорным дисплеем (доступны навигация, беспроводная связь, камеры обзора на 360°, DVD-плеер и др. опции), базовую аудиосистему либо дорогую акустику Canton с десятком динамиков, суммарная мощность которых достигает 575 Вт.

Кроме этого, доступны климат-контроль с разделением на 2 или 3 зоны, электрические регулировки передних сидений с памятью, вентиляцией и подогревом, электронные помощники для перевозки прицепа, различные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожных знаков, а также контроля усталости водителя. Имеется в машине и электромеханический стояночный тормоз.

Двигатели и расход топлива Шкода Кодиак

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года предполагают использование фирменной MQB-платформы. В передней части кроссовера стоит независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу, а также системами ESC, ABS, ASR.

Новинка будет оснащаться внушительной гаммой бензиновых и дизельных «четверок», которые получили системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop. В базе все силовые агрегаты идут с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А за доплату разработчики предлагают 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG.

Модификации Шкода Кодиак дизель:

  • 150-сильный TDI объемом два литра (340 Нм крутящего момента). Средний расход топлива Skoda Kodiaq с этим мотором – 5,3 л на 100 км.
  • 190-сильный TDI на 2,0 л, с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. В смешанном цикле этот кроссовер расходует 5,7 л на 100 километров пути. При этом разгон с места до первой сотни длится лишь 8,6 секунды.

Версии Skoda Kodiaq с бензиновыми двигателями:

  • 125-сильный TSI объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 200 Нм, а средний расход – всего 6 литров на 100 км!
  • 150-сильный TSI объемом 1,4 литра. Крутящий момент в пике равен 250 Нм. Заявленный расход топлива Шкода Кодиак с данным движком – 6,8 л на 100 пройденных километров.
  • 180-сильный TSI объемом 2,0 литра с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Потребление горючего в смешанном цикле – 7,3 л на 100 км.

По умолчанию автомобиль продается с передним приводом, но опционально доступен и полный привод 4×4, в состав которого входит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Также список опций включает в себя адаптивное шасси, функцию выбора режима вождения (обычный, эко, спортивный и индивидуальный). При покупке полноприводной версии появляется также зимний режим вождения. Эта система создана для выбора оптимальных настроек работы мотора, трансмиссии, подвески и усилителя рулевого управления.

Смотрите новый обзор Шкода Карок. Этот компактный чешский кроссовер также заслуживает внимания.

Снаряженный вес Skoda Kodiaq равен 1452-1640 кг. Этот показатель зависит от используемого силового агрегата, трансмиссии, привода, а также установки дополнительного оборудования. Разработчики утверждают, что полноприводная версия Шкода Кодиак может буксировать прицеп, вес которого достигает 2,5 тонн.

Шкода Кодиак – видео тест-драйв

Skoda Kodiaq 2017

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак — официальные фото и видео, цена в России, комплектации и технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу). В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично. Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки. Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность). По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

• Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».

• Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.

• Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали. Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

Цена и комплектации в России
На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году представлен в трех уровнях оснащения – «Active», «Ambition Plus» и «Style Plus» (последние два – только с полным приводом).

• Минимально за автомобиль просят 1 339 000 рублей – столько придется выложить за базовую комплектацию со 125-сильным мотором, механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией. Стандартно такой SUV оснащается: шестью подушками безопасности, передними противотуманками, ABS, ESP, электроприводом и подогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, обогревом лобового окна и форсунок стеклоомывателя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «круизом», кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, 17-дюймовыми колесами и некоторым другим оборудованием.

• «Промежуточное» исполнение со 150-сильной «четверкой» стоит от 2 017 000 рублей, а с турбодизелем – от 2 320 000 рублей. Оно может похвастать: передними и задними датчиками парковки, светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», подогревом руля и обоих рядов сидений, функцией бесключевого доступа, технологией помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторингом «слепых» зон и прочими «фишками».

• А за «самое богатое издание» дилеры минимально хотят 2 326 000 рублей. Оно в свою очередь «щеголяет»: девятью подушками безопасности, кожаной отделкой, трехзонным «климатом», «музыкой» Canton, электроприводом водительского кресла и крышки багажника, 18-дюймовыми колесами, камерами панорамного обзора, системой автоматической парковки и другими «фишками». В виде опции автомобиль может быть оборудован: системой выбора режимов движения, третьим рядом сидений и технологией помощи при буксировке прицепа.

Читайте также обзор о новом Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского полноприводного среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак Спорт.

Skoda Kodiaq 2017 года выгоднее Тигуана

Комплектации и цены

У нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq 2017 цена менее 1,5 млн. рублей, в сравнении с соплатформенным Volkswagen Tiguan, выглядит более выгодной. Габариты и вместительность новой модели будущего кроссовера выше, и это является неоспоримым плюсом. Комплектации и цены с определенным набором оборудования также привлекательнее для покупателя, чем аналогичные версии Тигуана. Ситуация, наблюдаемая в корейской паре кроссоверов Туксон и Спортейдж, где в начальной комплектации Хендай дешевле Киа, а с ростом уровня оснащения Туссан становится дороже, исключена. Напомним, что начало продаж нового кроссовера у официальных дилеров запланированы на июнь 2017 года. Пока не будет организована локализованная сборка базовой переднеприводной версии мощностью 125 сил, начальным вариантом будет считаться 150-сильная модификация с полным приводом и преселективным роботом за 1 999 000 рублей.

В корпоративном табеле о рангах Skoda Kodiak 2017 на российском рынке стоит лишь на полступеньки ниже флагманского Суперба, что просто обязывает иметь соответствующий набор базового оснащения. В начальную комплектацию Ambition Plus ценой 1 500 000 рублей войдут: кондиционер с двухзонным климат-контролем, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, автоматический ручной тормоз, парктроник, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и система помощи на старте в гору. За безопасность нового кроссовера отвечают 6 подушек и ESP. В технических характеристиках базовой комплектации значатся: бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 125 сил, привод на передние колеса и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Список стандартного оборудования флагманской версии весьма обширен. За дополнительную цену комплектация Style Plus пополнится такими вещами, как камеры кругового обзора, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, 18-дюймовые алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. К опциям, подчеркивающим статус модели, относятся: кожаный салон, отделанный алькантарой, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Современная электроника в Шкоде Кодиак представлена системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон, дорожной разметки и предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Можно дополнительно повысить безопасность, заказав боковые надувные шторки и подушку защиты коленей водителя.

Новый кузов

Для компании Skoda новый кузов Кодиака является революцией и первенцем в переосмысленном стиле оформления чешских автомобилей. Дизайн моделей станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. В этом плане облик нового кузова дает в полной мере проследить все последние тенденции в этом направлении. Изменяя стилистику дизайна, не забыли и о функциональности и технических характеристиках. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Не последняя роль в этом у габаритов нового кузова, где длина достигает 4697 мм, а колесная база — 2791 мм. Объём багажника при сложенном втором ряде увеличивается с 720 л до рекордных в классе 2065 литров.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, Skoda Kodiaq 2017 будет во многом повторять длиннобазный Volkswagen Tiguan XL, дата выхода которого будет объявлена позже. Но если цена Шкоды уже ниже обычного Тигуана, то по сравнению с версией XL экономия будет ещё приличней. В основе чешского кроссовера с новым кузовом лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Передняя подвеска — McPherson, а задняя — в зависимости от типа привода: либо полузависимая балка, либо многорычажная конструкция у полноприводных версий. Технические характеристики предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объём бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность — в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6- и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Начало продаж

Дабы застолбить за собой место в новом для себя классе, затягивать с дебютом модели чехи не стали. Мировая премьера Skoda Kodiaq 2017 состоялась на октябрьском международном автосалоне в Париже. Европейцы, как это обычно водится, получили чешский кроссовер немного раньше россиян: дата выхода новинки пришлась на начало 2017 года. Старт продаж на российском рынке пройдет вслед за появлением нового Фольксвагена Тигуан и ожидается в июне этого года, после выхода немецкого кроссовера. После чего станут известны российские комплектации и цены (от 1 499 000 руб.) чешской модели локализованной сборки с начальным 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Skoda Kodiaq 2017-2018 — «медведь» из Чехии

Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2016 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине.

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S , который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар.
Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Оформление салона Шкода Кадьяк 2017-2018 модельного года

Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие.

салон Шкода Кадьяк 2017-2018

Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Кодиак

Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:

  • Габаритная длина кузова – 4,697 м;
  • Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
  • Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
  • Колесная база – 2,791 м;
  • Дорожный просвет – 19 см;
  • Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
  • Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.

Комплектации Skoda Kodiaq

В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций:
— Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android.
— Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством;
— Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом;
— Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков;
— Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.

Технические данные Шкода Кадьяк 2017-2018

Для покупателей будет доступен выбор из трех бензиновых и двух дизельных версий двигателя Skoda Kodiaq:
1. Бензиновые моторы: 1,4 л. (125 и 140 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.);
2. Дизельные моторы: 2,0 л. (150 и 190 л.с.).
Тансмиссия на выбор – ручная 6-ступенчатая, либо 6-ти или 7-диапазонный «робот».
Привод в базовой версии – передний, опционально доступна функция автоматического подключения полного привода.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску – спереди со стойками МакФерсона, сзади – с многорычажным механизмом. Тормоза — дисковые , с различными электронными системами для безопасного торможения.

Цена Шкода Кодиак 2017-2018

Весной 2017 года Шкода Кадьяк поступил в массовую продажу в Европе. В Россию авто поступил позже – летом 2017 года. Стоимость в 2018 году стильного кроссовера на рынке России:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный

Видео тест Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector