Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq Sportline 2018

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника

Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.

Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера.
Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.

Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда.
Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

  • длина — 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • расстояние между осями – 2791 мм.

По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.

К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.

Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.
За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.

Технические характеристики Шкода Кодиак Спорт 2017-2018

Линейка двигателей для Кадьяк Спортлайн та же, что и для стандартной модификации внедорожника, за исключением базового 1,4-литрового мотора. Она включает в себя:

— Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с.
— Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.

Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG.
Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.
В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.

Цена Шкода Кодиак Спортлайн

Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный

Видео Шкода Кодиак Спорт 2017-2018:

Новая Skoda Kodiaq Sportline фото:

Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

Большинство стандартных Kodiaq, регулярно попадающихся на дорогах, окрашены в скромненькие серебристые оттенки, крайне эффективно смазывающие по-настоящему приятный дизайн машины до среднестатистически невзрачного уровня.

Зато красный «спортлайновский» цвет наоборот, рельефно выставляет напоказ все детали экстерьера Skoda Kodiaq, делая авто по-настоящему красивым. Да, кое-кого, может быть, и смутит ездить на броском автомобиле.

Ну и зря. Ради ложной скромности его, к примеру, можно просто окатить исконно «военным» болотным цветом — как танк. Пусть все думают, что за рулем сидит солдат-срочник — идеальный способ отвратить от своего «коня» абсолютно любое внимание.

Впрочем, эта заметка адресована не «военным», а людям с нормальным содержанием эстетики в организме. Они по достоинству оценят и другие отличия внешности Skoda Kodiaq Sportline от рядовой комплектации чешского кроссовера. Не только яркий цвет выделяет его из потока. При первом же взгляде на SUV в глаза бросаются нижняя часть бамперов и пороги, окрашенные в цвет кузова. А решетка радиатора и корпусы зеркал заднего вида наоборот, получили черный глянец — «стильно, модно, молодежно», как говорится.

Кроме того, у Kodiaq Sportline патрубки выхлопной системы имеют «хромированную» отделку. Эта версия кроссовера получила в базе 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки».

Что касается интерьера Kodiaq Sportline, то он, прежде всего, отличается от стандартного спортивными креслами с обивкой из алькантары. Это не «ковши», постоянно и жестко напоминающие водителю о его великих задатках автогонщика, но вполне комфортные и при этом «цепкие» кресла, спокойно и ненавязчиво фиксирующие тело даже в серьезных поворотах на достаточно высокой скорости.

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: приятно познакомиться

Тест-драйв нового кроссовера BMW Х2: «мелочь», а приятно!

Хотя, конечно, кое-какие намеки на некоторую «спортивность» Sportline владельцу все-таки демонстрирует. Например, металлические накладки на педали и мультимедийную систему с функцией вывода на «тачскрин» данных о текущих боковых перегрузках, давлении наддува двигателя, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора.

Ну, а кожаная отделка трехспицевого руля и джойстика 7-ступенчатой трансмиссии DSG делают окончательно завершенным общее впечатление от неброского богатства интерьера Skoda Kodiaq. Раз уж речь зашла о «коробке», нельзя не остановиться на ходовых свойствах Kodiaq Sportline.

В нашем случае авто, помимо упомянутого выше DSG-7, оснащено полным приводом и двухлитровым 180-сильным бензиновым турбодвигателем. Это — наиболее мощный агрегат в линейке модели. В качестве альтернативы можно выбрать турбодизель такого же рабочего объема мощностью 150 л. с. Идеология Skoda Kodiaq — приятное, удобное и достаточно бодрое перемещение в пространстве. Ходовые качества авто для этого подобраны просто идеально.

В том числе и с точки зрения динамики: 8 секунд до 100 км/ч — более, чем достаточно для крупной машины, которая по габаритам и внутреннему пространству находится где-то между Volkswageт Tiguan и Touareg. По крайней мере, за рулем Kodiaq Sportline никаких комплексов по поводу стартов с места в городском трафике мы не испытывали.

Несмотря на приличные габариты, кроссовер прекрасно себя чувствует и в плотном потоке, и на стоянке многоквартирного дома. В последнем случае, кстати, даже самая блондинистая блондинка справится с парковкой благодаря куче видеокамер «по кругу» машины.

Условных минусов у Skoda Kodiaq Sportline мы обнаружили только два. Во-первых, это расход топлива. В городских условиях меньше 10 л/100 км получить не удастся, хоть ты тресни. При этом такое потребление бензина возможно лишь при езде по пустому ночному городу в режиме 60—80 км/ч и практически без остановок на светофорах. А в нормальном трафике бортовой компьютер показывает в среднем 12,5 литров. При движении в пробках доходит до 15 литров «на сотню». При том, что в техническом паспорте красуется оптимистичная цифра 7,7 л на 100 километров пробега.

Второй минус Skoda Kodiaq Sportline — цена. За дизельную версию с покупателя попросят не меньше 2,65 млн. рублей, а за 180-сильную бензиновую — почти 2,7 млн. кровно заработанных. Дорого? Это еще как сказать — ведь столько, фактически, стоят два с половиной KIA Rio в топовой комплектации. Но поверьте: этот кроссовер стоит своих денег.

Skoda Kodiaq Sportline 2017

Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид спереди Skoda Kodiaq Sportline 2017 внешний вид Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид сбоку Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид сзади Skoda Kodiaq Sportline 2017 экстерьер Skoda Kodiaq Sportline 2017 элементы кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017 головная оптика Skoda Kodiaq Sportline 2017 багажное отделение Skoda Kodiaq Sportline 2017 салон

  • 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 6 просмотров: 4 522

ОБЗОР SKODA KODIAQ SPORTLINE 2017

  • КлассSUV D-2
  • Тип кузова кроссовер
  • СборкаЧехия
  • ПлатформаMQB-A2
  • КПП 6-ступ. механика | 6 или 7-ступ. робот DSG
  • Привод полный
  • Варианты4 двигателя
  • Цена2 280 000 — 2 585 000 руб
  • ≈ от 36 000 $
Читать еще:  Skoda Octavia 2016

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2791194

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»).

ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН 2017

Компания Skoda продолжает расширять линейку своего самого большого кроссовера Kodiaq. Недавно была представлена модель повышенной проходимости Kodiaq Scout, а уже вслед за ней модификация Sportline, которая щеголяет своей спортивной и яркой внешностью. Презентация состоялась в Марте на Женевском автосалоне 2017. Известно, что концерн решил не останавливаться и скоро предложит заряженную версию с RS-пакетом , включающую в себя битурбированный 240-сильный дизель 2.0 TDI от VW Passat.

ВНЕШНОСТЬ

В сравнении с другими версиями семейства, Sportline выглядит эффектно и по-спортивному агрессивно. Кузов был максимально «разгружен» от пластиковых накладок, осталась лишь минимальная защита на переднем, заднем бамперах и колёсных арках. В черный цвет теперь окрашены решетка радиатора, зеркала заднего вида, окантовка боковых стекол и рейлинги. Передний и задний бампера обзавелись новой формой и дополняются блестящими черными вставками. Интересно, что дизайнеры с помощью хрома сделали имитацию выхлопных патрубков, хотя на деле выхлоп расположен под днищем автомобиля.

ИНТЕРЬЕР

В базовой комплектации Sportline оснащается исполнением Ambition, что для обычной версии Кодиака является средней. Но есть и ряд отличий, например в «спортивной» версии устанавливаются передние кресла с более развитой боковой поддержкой и, обшитые алькантарой с серебряной нитью. Кожей обшиты ручка кпп и обновлённое рулевое колесо, педали теперь имеют алюминиевые накладки. Еще одно интересно решение — это наружные зеркала в которые встроен источник света, направленный вниз, для освещения пространства при посадке и высадке из автомобиля. В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow.

МОТОРЫ

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним, но имеющим два варианта форсировки дизельным двигателями. Покупатель сможет выбрать между бензиновыми турбочетверками 1.4-литровым ( 150 л.с. ) и 2.0-литровым ( 180 л.с. ) моторами или дизельный агрегат объемом 2.0 литра с отдачей 150 л.с. или 190 л.с. В паре можно установить 6-ступ. механику , а так же 6 или 7-ступ. робот DSG. Sportline может быть только полноприводным.

ПРОДАЖИ ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН

Приобрести новинку можно будет в начале лета 2017 года. Среди стран, в которых будет продаваться модель, имеется и Россия. Предположительно стоимость автомобиля составит 2 300 000 — 2 400 000 миллиона рублей и даже выше в зависимости от оснащения.

ОБЗОР НОВОГО ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН ВИДЕО

Объявлены российские цены на кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline

До России добрался «спортивный» паркетник Skoda Kodiaq: дилеры начали прием заказов на версию Sportline. От базового кроссовера машина отличается окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, зачерненными решеткой радиатора и корпусами наружных зеркал, оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и логотипами Sportline на передних крыльях. В салоне — передние кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками, комбинированная обивка из кожзама, натуральной кожи и алькантары, а также накладки на педали из нержавейки .

На нашем рынке Skoda Kodiaq Sportline предложена с абсолютно той же техникой, что и у стандартного Кодиака и «приключенческой» серии Kodiaq Scout: только полный привод, двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.). Двухлитровые моторы — в паре с семиступенчатым «роботом» DSG, младший бензиновый двигатель — с более простым, шестиступенчатым вариантом этой коробки.

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Ambition Plus2 017 000 руб.2 365 000 руб.2 320 000 руб.
Style Plus2 326 000 руб.2 625 000 руб.2 580 000 руб.
Scout2 207 000 руб.2 516 000 руб.2 471 000 руб.
Sportline2 180 000 руб.2 528 000 руб.2 483 000 руб.

Любопытно ценообразование: Kodiaq Sportline с мотором 1.4 стоит на 27 тысяч дешевле аналогичного Скаута, хотя базовое оснащение дополнено электроприводом водительского сиденья вместо механической регулировки. А версии с двухлитровыми моторами, напротив, дороже Скаутов на 12 тысяч. По сравнению с «обычными» Кодиаками в исполнении Ambition Plus разница куда существенней: доплачивать за спортпакет придется 163 тысячи рублей.

Кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline, как и все остальные доступные на данный момент версии, будут поставлять к нам из Чехии. Российское производство нельзя сбрасывать со счетов, но сейчас для Шкоды приоритетным является начало выпуска в Нижнем Новгороде базовых кроссоверов.

Skoda Kodiaq Sportline ( 2018 )

Skoda Kodiaq Sportline

With the Škoda Kodiaq Sportline, the Czech car manufacturer will present an elegant, dynamic variant of its new large SUV. Design features specifically developed for the sporty model variant shape the exterior and interior. For the Škoda Kodiaq Sportline, which will make its world premiere at the 2017 Geneva International Motor Show, a choice of two petrol and two diesel engines is available.

The Škoda Kodiaq Sportline, with its individual interior and exterior design, emphasises the agility and dynamism of the brand’s large SUV above all else. The new model variant combines its distinct appearance with the versatile nature of the Škoda Kodiaq — its exterior length of 4.70 metres offering up to seven seats as well as the largest amount of interior space and largest boot capacity within its segment. The design of the new all-rounder mirrors the brand’s design identity and represents a good mix of emotiveness and rationality. Furthermore, the soon-to-be presented Škoda Kodiaq Sportline comes with features designed to provide pure driving pleasure.

Black design features underline its dynamic appearance

The bodywork elements and special features finished in black underline the Škoda Kodiaq Sportline’s dynamic focus. The radiator grille, roof rails, wing mirror housings and side window trims all come in black. The rear window and rear side windows are tinted (SunSet). The rear is enhanced by a narrow, silver-coloured trim below the bumper.

2018 Skoda Kodiaq Sportline

The side view of each of the Škoda Kodiaq models is characterised by short overhangs, their sloping roofline that is visually extended by a line in the D-pillar, and the tapered rear. The protective side trims of the Škoda Kodiaq Sportline are body-coloured. It comes with 19-inch alloy wheels in a special new design as standard. As an option, 20-inch wheels are also available. Furthermore, it bears a small badge with the model designation on the front wing.

The Škoda Kodiaq Sportline’s equipment

The Škoda Kodiaq Sportline is based on the Ambition trim level. Additionally, it is equipped with sports seats (driver’s side electronically adjustable including memory function) with Alcantara covers and silver-coloured stitching. The seats guarantee good lateral support. The sporty character is also emphasised by the multifunction steering wheel, which — just like the gearstick — is leather covered and the aluminium pedals. Display with sporty visuals includes representation of G-forces, the turbocharging pressure, the current engine output and the temperature of the oil and coolant.

The generous array of standard equipment includes Driving Mode Select (Normal, Sport, Eco, Individual, Comfort, Snow), which can be used to control the engine, automatic transmission, power steering and air conditioning. Furthermore, the Škoda Kodiaq Sportline comes with the following standard equipment: electronically adjustable and foldable wing mirrors with dip and memory function as well as Boarding Spot (lights in the wing mirror which shine onto the floor), rear-view mirror with rain sensor and dip function, a Maxi DOT display, LED ambient lighting for the interior which can be set to one of ten colours, the Kodiaq logo in the door sills, ‘Sport’ trim, Alcantara decorative inserts and floor mats with silver-coloured stitching.

Engine portfolio

There is a choice of two petrol and two diesel engines available for the Škoda Kodiaq Sportline:

  • 1.4 TSI 110 kW (150 PS) 4×4, top speed 197 km/h, 0-100 km/h in 9.8 seconds, combined consumption of 6.8 l per 100 km, 153 g CO2/km
  • 2.0 TSI 132 kW (180 PS) 4×4, top speed 207 km/h, 0-100 km/h in 8.0 seconds, combined consumption of 7.3 l per 100 km, 168 g CO2/km
  • 2.0 TDI 110 kW (150 PS) 4×4, top speed 197 km/h, 0-100 km/h in 9.5 seconds, combined consumption of 5.3 l per 100 km, 139 g CO2/km
  • 2.0 TDI 140 kW (190 PS) 4×4, top speed 210 km/h, 0-100 km/h in 8.9 seconds, combined consumption of 5.7 l per 100 km, 150 g CO2/km

All-wheel drive

The Škoda Kodiaq Sportline is available with all-wheel drive as standard. The all-wheel-drive system works quickly and intelligently, its control unit constantly calculates the ideal driving torque for the rear axle. In normal driving conditions, especially with a light load and when coasting, the multi-plate clutch transfers the engine power in a fuel-economical way mainly to the front wheels.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

Driving characteristics

Adaptive Dynamic Chassis Control (DCC) is available as an option for the Škoda Kodiaq Sportline. Electronically regulated dampers can be set by the driver to one of three modes, Comfort, Normal and Sport.

All-wheel drive provides an increase in safety and traction. This is particularly noticeable when towing a trailer. But this technology also means the sporty SUV is well equipped for rough terrain. With a ground clearance of 194 mm, it can even negotiate larger bumps. It has a ramp angle of 19.7 degrees; the approach and departure angles are an impressive 22.0 and 23.1 degrees due to the short overhangs.

Driver assistance systems

With their wide range of driver assistance systems, all variants of the Škoda Kodiaq set benchmarks within their segment. New functions include Trailer Assist, Blind Spot Detect, which warns of any vehicles in the blind spot, and Rear Traffic Alert, which monitors traffic coming from the sides and behind when manoeuvring etc. The Crew Protect Assist function, which closes windows and the sunroof in the event of an impending accident and tensions the seat belts of the front seats, works in conjunction with the improved Front Assist function, which includes the City Emergency Brake and predictive Pedestrian Protection functions. Park Assist’s functions have been further perfected. The Area-View system is also a first for the brand: the surround-view cameras, which are located in the front and rear sections as well as in the wing mirrors, come with wide-angle lenses and allow views of the area immediately surrounding the vehicle to be displayed on the monitor. These include a virtual top-down view and 180-degree images from the areas to the front and rear. This makes it easier to drive in confusing situations or on rough terrain.

Infotainment and Škoda Connect

The Škoda Kodiaq Sportline is equipped with all the modern infotainment systems of the new large SUV from Czech Republic. The capacitive touch displays feature a glass design (except for the standard Swing sound system). The top-of-the-range version, the Columbus navigation system, has a 9.2-inch monitor, a Wi-Fi hotspot and an LTE module. The automatic Emergency Call function comes as standard. The mobile online services from Škoda Connect are the perfect addition for the state-of-the-art infotainment system. They set new benchmarks in terms of navigation, information, entertainment and assistance and can even be configured using your home computer or the Škoda Connect app.

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – Кодиак с нотками спортивности

Компания Skoda продолжает расширение линейки модификаций своего самого большого кроссовера Кодиак. Вслед за презентацией классической версии Kodiaq и модели с повышенной проходимостью Kodiaq Scout чехи представили «оспортивленный» вариант Sportline. Отличающийся более яркой и динамичной внешностью паркетник покажется широкой публике в марте на Женевском автосалоне, где составит компанию уже упомянутому «внедорожному» собрату с шильдиком Скаут. Интересно, что производитель не собирается ограничиваться выпуском модификации с облегченным спортпакетом, планируя в ближайшей перспективе запустить в серию полноценную «заряженную» RS-версию с мощнейшим 240-сильным битурбированным дизелем 2.0 TDI от Volkswagen Passat. Если же возвращаться к Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018, то новинка поступит в продажу летом текущего года. В случае приезда в Россию, с учетом улучшенного оснащения, модель получит ценник никак не ниже 2 млн. рублей.

Шик и блеск снаружи

Внешний облик Кодиака в исполнении Sportline радует стильной глянцевой отделкой кузова, более выгодно смотрящейся на фоне других представителей семейства. Разработчики максимально разгрузили экстерьер от пластиковых деталей обвеса, оставив лишь необходимый минимум защитных накладок на бамперах, порогах и контурах колесных арок. Наряду с этим по подобию Скаута особое оформление приобрели некоторые кузовные элементы. В черный цвет окрасили решетку радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и обрамление боковых стекол. Передний и задний бампера обзавелись несколько иной конфигурацией, дополненной блестящими черными вставками.


Фото Шкода Кодиак 2017-2018 исполнение Sportline

Отдельно хотелось бы заострить внимание на оригинальном декоре заднего обтекателя Шкода Кодиак Sportline. Чешские дизайнеры, не мудрствуя лукаво, с помощью хрома создали на бампере имитацию патрубков выпускной системы, на самом же деле выхлоп кроссовера находится под днищем. А вот при подборе колесных дисков ни к каким ухищрениям прибегать не пришлось. Штатно на автомобиль устанавливается резина размерностью 19 дюймов, опционально – 20 дюймов.


Дизайн кормы

Если внешне спортивная модификация однозначно выделяется среди Кодиаков, то в плане геометрии кузова ничего нового не предлагает. Размеры и пропорции аналогичны «скаутовским»: дорожный просвет – 194 мм, угол въезда – 22 градуса, угол съезда – 23.1 градуса, рампа – 17.9 градуса. Инженеры не стали занижать подвеску версии Sportline, так что на кроссовере вполне уверенно можно преодолевать грунтовые участки. Правда, делать это нужно очень аккуратно, с оглядкой на весьма скромный пластиковый обвес.

Богатое оснащение

Базовые отделка и оснащение интерьера Skoda Kodiaq Sportline соответствуют исполнению Ambition, которое для обычного Кодиака является средним. Однако в конфигурации внутреннего убранства есть и своя специфика. Например, спереди устанавливаются спортивные сиденья с более акцентированной боковой поддержкой и обивкой из Алькантары, простроченной серебристой нитью. В наличии также модифицированное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная рукоятка КПП и педали с алюминиевыми накладками. Еще один нюанс – это встроенные в наружные зеркала и направленные вниз источники света, обеспечивающие подсветку пространства вокруг двери при посадке или высадке из автомобиля.

В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. За дополнительную плату предлагается целая россыпь опций, в числе которых продвинутый информационно-развлекательный комплекс Columbus с экраном 9.2 дюйма, навигацией, Wi-Fi и LTE. Кроме стандартных показаний на экран мультимедиа может выводиться расширенная бортовая информация – давление наддува, выходная мощность, величина перегрузки, температура охлаждающей жидкости и масла.

В списке электронных помощников фигурируют все те же системы, что и у Скаута – автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круговой обзор, ассистент парковки и прочее.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018

Гамма моторов новинки насчитывает четыре силовых агрегата – по два бензиновых и дизельных. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверками» 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) и 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм). Пара дизелей – это по сути один и тот же мотор 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки. В первом случае отдача составляет 150 л.с. (340 Нм), во втором – 190 л.с. (400 Нм). Совместно с двигателями трудятся 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG.

Спортивный вариант Кодиака предусматривает только полноприводную компоновку. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с режимами работы Comfort, Normal и Sport.

Динамические характеристики кроссовера позволяют самой быстрой модификации, коей является Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI, разгоняться до 100 км/ч за 8.0 секунд. Лучший же показатель максимальной скорости демонстрирует паркетник со 190-сильным 2.0 TDI. Расход топлива бензиновых версий составляет 6.8-7.3 литра на «сотню», дизельных – 5.3-5.7 литра.

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

Не заметить в потоке Skoda Kodiaq в модификации Sportline просто невозможно. Чешский кроссовер бросается в глаза и фирменным огненно-красным цветом, и «угрожающим» декоративным обвесом. Но в арсенале новинки рынка имеются и другие козыри. Какие — выяснил портал «АвтоВзгляд», а заодно уточнил, во сколько их оценил производитель.

Большинство стандартных Kodiaq, регулярно попадающихся на дорогах, окрашены в скромненькие серебристые оттенки, крайне эффективно смазывающие по-настоящему приятный дизайн машины до среднестатистически невзрачного уровня. Зато красный «спортлайновский» цвет, наоборот, рельефно выставляет напоказ все детали экстерьера Skoda Kodiaq, делая машину по-настоящему красивой. Да, кое-кого, может быть, и смутит ездить на броской машине. Что ж, из ложной скромности можно окатить авто исконно «военным» болотным цветом, как танк. Пусть все думают, что за рулем сидит солдат-срочник — идеальный способ отвратить от своего «коня» абсолютно любое внимание.

Впрочем, эта заметка адресована не «военным», а людям с нормальным содержанием эстетики в организме. Они по достоинству оценят и другие отличия внешности Skoda Kodiaq Sportline от рядовой комплектации чешского SUV. Ведь не только яркий колер выделяет его из потока. При первом же взгляде на автомобиль в глаза бросаются нижняя часть бамперов и пороги, окрашенные в цвет кузова. А решетка радиатора и корпусы зеркал заднего вида, наоборот, получили черный глянец — стильно, модно, молодежно, как говорится. Кроме того, у Kodiaq Sportline патрубки выхлопной системы имеют «хромированную» отделку. И еще эта версия кроссовера получила в базе 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки».

Читать еще:  Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Что касается интерьера Kodiaq Sportline, то он прежде всего отличается от стандартного спортивными креслами с обивкой из алькантары. Это не «ковши», постоянно и жестко напоминающие водителю о его великих задатках автогонщика, но вполне комфортные и при этом «цепкие» сиденья, спокойно и ненавязчиво фиксирующие тело даже в серьезных поворотах на достаточно высокой скорости. Хотя, конечно, определенные намеки на некоторую «спортивность» Sportline своему владельцу все-таки демонстрирует теми же металлическими накладками на педали и мультимедийной системой с функцией вывода на «тачскрин» данных о текущих боковых перегрузках, давлении наддува двигателя, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора. Завершает картинку кожаная отделка трехспицевого руля и джойстика 7-ступенчатой трансмиссии DSG.

И раз уж речь зашла о «коробке», нельзя не остановиться на ходовых свойствах Kodiaq Sportline. Тестовое авто, помимо упомянутого выше DSG-7, оснащено полным приводом и двухлитровым 180-сильным бензиновым турбодвигателем — самым мощным агрегатом в линейке модели. В качестве альтернативы можно выбрать турбодизель такого же рабочего объема мощностью 150 л.с. Идеология Skoda Kodiaq — приятное, удобное и достаточно бодрое перемещение в пространстве. Ходовые качества авто для этого подобраны просто идеально. В том числе и с точки зрения динамики: 8 секунд до 100 км/ч — более чем достаточно для крупной машины, которая по габаритам и внутреннему пространству находится где-то между собратьями Volkswagen — Tiguan и Touareg. По крайней мере, за рулем Kodiaq Sportline никаких комплексов по поводу стартов с места в городском трафике не испытываешь. Несмотря на приличные габариты, машина прекрасно себя чувствует и в плотном потоке, и на стоянке многоквартирного дома. В последнем случае, кстати, даже самая блондинистая блондинка справится с парковкой, благодаря куче видеокамер «по кругу» машины.

Условных минусов у Skoda Kodiaq Sportline мы обнаружили только два. Во-первых, расход топлива. В городских условиях меньше 10 л/100 км пробега получить не удастся, хоть ты тресни. При этом такое потребление бензина возможно лишь при езде по пустому ночному городу в режиме 60–80 км/ч и практически без остановок на светофорах. А в нормальном городском трафике бортовой компьютер показывает в среднем 12,5 литра (при езде в пробках доходит и до 15 литров «на сотню»). Хотя производитель оптимистично обещает 7,7 л на 100 км пробега.

Второй минус Skoda Kodiaq Sportline — цена. За дизельную версию с покупателя попросят не меньше 2,65 млн рублей, а за 180-сильную бензиновую — почти 2,7 млн, кровно заработанных.

SKODA Kodiaq SportLine used cars for sale

With 63 used SKODA Kodiaq SportLine cars available on Auto Trader, we have the largest range of cars for sale available across the UK.

£29,990

SKODA Kodiaq 2.0 TDI SportLine DSG 4WD (s/s) 5dr (7 Seat)

5 door Automatic Diesel SUV

2018 (68 reg) | 12,500 miles

£29,995

SKODA Kodiaq 2.0TDI 190ps 4X4 Sportline 7 seats SCR DSG 5dr

5 door Automatic Diesel SUV

2019 (19 reg) | 16,170 miles

£29,890

SKODA Kodiaq 2.0 TDI 190 Sport Line 4×4 5dr DSG [7 Seat]

5 door Automatic Diesel SUV

2019 (68 reg) | 5,600 miles

£23,786

SKODA Kodiaq 1.4 TSI 150ps 4X4 Sportline 7 Seats DSG SUV 5dr

5 door Automatic Petrol SUV

2018 (18 reg) | 32,603 miles

Leasing deals

These deals are based on terms of 8,000 miles, for a 36 month lease with a 6 months initial payment.

SKODA Kodiaq 1.5 TSi ACT 150PS SportLine 5Dr DSG [Start Stop] [7Seat]

5 door Automatic Petrol SUV

£310 Monthly payment

£1,860 Initial payment

SKODA Kodiaq 2.0 TDi 150PS SportLine 5Dr DSG [Start Stop] [7Seat]

5 door Automatic Diesel SUV

£369 Monthly payment

£2,214 Initial payment

SKODA Kodiaq 2.0 TSi 190PS SportLine 5Dr DSG [Start Stop] [7Seat]

5 door Automatic Petrol SUV

£377 Monthly payment

£2,262 Initial payment

SKODA Kodiaq 2.0 TDi 190PS SportLine 5Dr DSG [Start Stop] [7Seat]

5 door Automatic Diesel SUV

£399 Monthly payment

£2,394 Initial payment

The latest SKODA Kodiaq articles

Feature

Best Seven-Seater 2019 – Skoda Kodiaq

Find out why the Skoda Kodiaq is the 2019 winner of our Best Seven-Seater award.

Feature

Lap times in Lapland: from Silverstone to Sweden with the Skoda Kodiaq vRS

When we got a chance to try the new Skoda Kodiaq vRS, we decided the best way to test its sporting credentials would be to put in some hot laps at a cold

Review

Skoda Kodiaq SUV (2016 — ) review

With its seven-seat practicality, affordability and no-nonsense Skoda dependability the Kodiaq has all the qualities you’d want of a modern family SUV

Long Term Review

Living with a. Skoda Kodiaq – month four

After his colleagues finished their holidays, Cars Editor Andy Pringle and his family have finally had the chance to take the Kodiaq on holiday themse

Frequently asked questions

    What is the top speed of the SKODA Kodiaq?

SKODA Kodiaqs offer a top speed range between 117mph and 139mph, depending on the version.

SKODA Kodiaq on-the-road prices RRP from £26,810 and rises to around £40,880, depending on the version.

According to the official figures, the SKODA Kodiaq’s fuel economy ranges between 32mpg and 57mpg.

The standard UK car tax rate is currently £150. You may also have to pay higher rates based on your car’s emission levels . Learn more about car tax bands.

Skoda Kodiaq Sportline 2018

Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского полноприводного среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак Спорт. По словам производителя это практичный SUV со спортивным характером и шикарной внешностью.

Мировой дебют спортивного варианта пятидверки состоялся еще в марте 2017 года на Женевском автосалоне и вот только в феврале 2018 года автомобиль добрался до российского рынка. От стандартной модели спортивный кроссовер Шкода Кодиак Спортлайн отличается только внешним лоском, а вот по части техники никаких изменений нет.

Внешне отличить оспортивленный Skoda Kodiaq Sportline можно по бамперам и порогам окрашенным под цвет кузова, а решетка радиатора и корпуса зеркал выкрашены в черный цвет.
В задней части кузова кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции предлагаются 20-дюймовые).

Габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года составляют 4700 мм, в ширину 1882 мм и 2087 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1685 мм, размеры колесной базы составляют 2791 мм, дорожный просвет (клиренс) 194 мм.

В интерьере Skoda Kodiaq Sportline также просматриваются спортивные нотки. В наличии спортивный трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, ковшеобразные передние кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, металлические накладки на педалях и комбинированная отделка салона (алькантара, искусственная и натуральная кожа). Все остальные параметры такие же как и стандартного собрата – отличная эргономика, современное оформление, высокое качество сборки, 5-ти или 7-ми местная компоновка салона и довольно вместительное багажное отделение объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года.
Под капотом данной модели установлены те же двигатели, что и на обычной модели, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора TSI с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые генерируют 150 и 180 лошадиных сил и соответственно 250 и 320 Нм крутящего момента.
Так же в линейке двигателей числится и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор TDI (150 л.с. 340 Нм) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным питанием Common Rail.

Все моторы взаимодействуют исключительно с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта. Коробок передач две, это 6-диапазонный робот DSG, которым комплектуется 1,4-литровый двигатель, а остальные моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
С 0 до 100 км/час в зависимости от установленного мотора автомобиль добирается за 8-9.9 секунд, максимальная скорость 194-207 км/ч, средний расход топлива у бензиновых моторов 7.5-7.7 литра у дизельного мотора 6,1 литр.

Базируется Skoda Kodiaq Sportline на той же переднеприводной платформе MQB, что и стандартная версия с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней четырехрычажкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые.

В России цена Skoda Kodiaq в 2018 году составляет от 2 180 000 рублей за версию с базовым 1,4-литровым мотором. За версию с турбодизельным мотором придется отстегнуть как минимум 2 483 000 рублей, а за версию с топовым 180-сильным мотором просят от 2 528 000 рублей.

В списке оснащения Skoda Kodiaq Sportline значится Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува. Также в наличии светодиодные фары и габаритные фонари, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, ABS, ESP и масса других электронных помощников и ассистентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector