Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia 2016

Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7

Шкода Октавия в 2016 году получила некоторое количество обновлений. Так в гамме силовых агрегатов произошли несущественные изменения. В салоне вместо 5.8-дюймового монитора появился увеличенный до 6.5 дюймов монитор мультимедиа. А в топовых комплектациях ставят уже 8-дюймовый экран. ŠKODA Octavia A7 по прежнему использует новую платформу концерна Фольксваген MQB, поэтому конструктивно машина довольно технологичная, надежная и весьма безопасная.

В России текущее поколение Шкода Октавия собирают в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Ранее машину собирали в Калуге на заводе концерна Volkswagen. В Нижнем производство построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Кроме того, в последнее время на российскую Октавию стали ставить еще и двигатель российской сборки (1.6 MPI 110 л.с.) из той же Калуги.

Внешность Шкода Октавии соответствует строгому немецкому стилю. Четкие линии, острые грани и углы. Никаких округлых форм, все четко и лаконично. Силуэт автомобиля вытянулся не только визуально, но и фактически, ведь новое поколение прибавило в габаритах. Оптика получила светодиодную полосу в фарах, которая по сути может использоваться в качестве дневных ходовых огней. Не забываем, что несмотря на свою внешность седана, Octavia A7 по прежнему остается лифтбеком, то есть крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Фотографии экстерьера и интерьера машины прилагаются далее.

Фото Шкода Октавия 2016

В салоне Шкода Октавия удобно и просторно. Отличные материалы отделки, все элементы интерьера четко подогнаны. Очень удобные кресла и задний диван. По простору на задних сиденьях Octavia можно смело отнести к самым просторным представителям “C” класса. Цвета салона могут быть как темными, так и светло бежевым. Естественно имеется возможность установки сенсорного монитора с навигацией. Есть прочие продвинутые фишки и электронные ассистенты, такие как контроль за усталостью водителя.

Фото салона

Багажник лифтбека Октавия, как и салон большой. По официальным данным загрузить вы сможете до 568 литров, а если сложить задний диван тогда этот показатель возрастает до 1558 литров. Жаль, что заднее сидения нельзя сложить вровень с полом. Фотографии багажника ниже.

Фото багажника Skoda Octavia

Технические характеристики Шкода Октавия 2016

В 2016 году для чешского бестселлера доступны 4 двигателя и 4 разных коробки передач. Привод естественно передний. Обо всех силовых агрегатах расскажем подробнее.

Базовый двигатель для Октавии, это атмосферный 1.6 литровый агрегат мощностью 110 л.с. (155 Нм). Как раз этот мотор и собирают в Калуге. 4-цилиндровый 16-клапанный движок с ремнем в приводе ГРМ имеет систему изменения фаз газораспределения на одном распредвалу. Довольно эффективный, экономичный и в то же время мощный. Сочетается двигатель как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом.

Более мощный турбо мотор 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) превращает лифтбек в весьма динамичную машину с разгоном чуть более 8 секунд до сотни. В паре с двигателем идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатыф роботизированный автомат DSG.

Но есть еще более мощный агрегат с турбиной, это 1.8 TSI выдающий 180 л.с. До сотни Октавия с таким “зверем” под капотом разгоняется за 7.3 секунд. В качестве коробок 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG. При этом средний расход топлива не превышает 6.5 литров 95-ого бензина на сотню.

Для любителей дизеля Skoda Octavia в России предлагается с турбоагрегатом 2.0 TDI CR мощностью 150 л.с. (320 Нм). Расход в среднем 4.9 литра солярки! При этом производитель утверждает о неплохой динамике, ведь на разгон до сотни уходи всего 8.6 секунд. В качестве трансмиссии с этим мотором установлена безальтернативная 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG.

Размеры, масса, объемы, клиренс Октавии

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1210 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
  • Колея передних и задних колес – 1549/1520 мм соответственно
  • Объем багажника – 568 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Размер колесных дисков – 6,0J x 15″, 6,5J x 16″, 7,0Jx17″
  • Дорожный просвет Skoda Octavia – 155 мм

Видео Skoda Octavia

Видео краш-теста Шкода Октавия А7. Кстати на тесте EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд!

Видео обзор и тест-драйв лифтбека.

Цены и комплектации Шкода Октавия в 2016 году

Цена на Октавию в 2016 существенно выросла. Самая дешевая версия предлагается за 872 000 рублей с 1.6 литровым атмосферником (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой под капотом. Утешает только, что в базовой комплектации Active довольно много опций, это совсем не голый автомобиль.

Нужна коробка автомат, тогда придется отдать минимум 932 000 рублей. Двигатель тот же 110 л.с., плюс 6-диапазонная АКПП. Более мощная версия 1.4 турбо с 6-ст. механикой стоит 927 000 рублей.

За дизельную версию Шкода Октавия придется отдать минимум 1 239 000 рублей! Но и это не предел в комплектации L&K 1.8 литровый турбомотор с 7-ступенчатым роботом стоит 1 716 000 руб. Стоит пару слов сказать о заряженной Октавии RS с двухлитровым турбодвижком TSI мощностью 220 л.с. Там цена в 2016 году стартует с отметки 2 030 000 рублей.

  • Новая Шкода Октавия 2020 фото, цена, видео, характеристики Skoda Octavia А8
  • Новая Шкода Октавия 2017 фото, цена, видео, характеристики Skoda Octavia 2017
  • Skoda Rapid 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Рапид

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Комплектации и цены, тест-драйв Škoda Octavia 2015-2016 модельного года

Долой штампы и стереотипы! Уже немного кто помнит, как в советские времена публика относилась к автомобилям из братских социалистических республик, и слава господу. А тем, кто помнит, должно быть неловко, потому что считалось, что самые лучшие автомашины выпускались исключительно в зоне коммунизма и всячески пытались своровать если не конструкцию, то концепцию у гениальных советских инженеров и дизайнеров. Это выяснилось после, у кого остались силы признать, что за прорву времени советского диктата ни одна модель автомашины не была разработана в стране, а по большому счету, весь советский автопарк был запросто сворован если не у Форда, то у Доджа, или куплен, как Фиат 124.

Особенности Шкода Октавия 2015-2016 года

Длинная дорожка Škoda Octavia

Чехи же всегда шли своей дорогой, не особо обращая внимание на имперские замашки опасного соседа. Первая Škoda Octavia показалась как раз не в самый светлый период истории Чехословакии, в 1959 году и выпускалась вплоть до 1971 года. В отличие от имперских машин, Октавия не была сворована или приобретена. Ее разработала компания с вековыми традициями автомобильной инженерии, разработала крепкой, надежной и привлекательной. Четырехметровый седан или универсал имели по две передних двери, 1100-кубовый двигатель на 50 сил, запоздалее начали устанавливать моторы 1,6 литра на 58 сил. Автомобиль продавался пять и даже в СССР были завезены несколько партий в конце 60-х годов, а отдельный из старых Октавий могут и сегодня встретиться в глубинке.

В следующий раз имя Октавия выплыло только в 1996 году. Это был совершенно новый автомобиль и он был непохож на все, что спускала Шкода уже будучи под крылом VAG. Собирался автомобиль на платформе Group A4, на ней же строились еще несколько автомашин Фольксваген, Сеат и Ауди. Стандартная подвеска для тех времен была самая обыкновенная — спереди МакФерсон, сзади — торсионная балка, которая устанавливается и ныне на недорогих автомобилях компании. Дизайн автомобиля был строг, лаконичен и изящен. С тех самых пор Октавия сделалась особенным автомобилем, особенно в наших краях.

Железная харизма новоиспеченной Октавии

Škoda Octavia в новом кузове, это уже третье поколение автомашины, ставшего почти легендарным. Из рядового обновления Октавия всегда мастерит маленькую сенсацию и поколение А7 не стало исключением. И пускай она собрана на глобальной перрону MQB, самый интересный и захватывающий тест-драйв сможет показать только она. Потому что к подвигам Фольксвагена все давным-давно привыкли, но до сих пор не могут привыкнуть к самобытности и упрямой индивидуальности чешской марки, какая ни за что не хочет становиться немецкой.

Внешний вид автомобиля Шкода Октавия 2015-2016 года

Безотносительной ошибкой будет позиционировать Škoda Octavia, как недорогой Ауди или Фольксваген. Ничего подобного. Никто не сделается спорить с тем, что у каждой хорошей машины есть своя составляющая, какая не внесена в технические характеристики, которую не покажет ни один тест-драйв, какая не указана в комплектациях. Это харизма. Так у Škoda Octavia, тем более в последней версии А7, этой самой харизмы — хоть отбавляй. Можно сообщать о том, что она выглядит дороже, чем есть на самом деле, хотя это могут быть субъективные суждения. Но то, что Октавия особенная — бесспорно.

Первая редакция была необычной для Шкоды, но вполне предсказуемой для европейских автомобильных ценителей. Желая наши рихтовщики не переставали прицокивать языком и нахваливали тут самую знаменитую оцинковку, неплохую оцинковку кузова. Отзывы владельцев Škoda Octavia А5 с пробегом также не переставали передавать изумление выносливости кузова и стойкости к коррозии. Хотя была некоторая небрежность в оформлении передка, решетки фар и бампера. Как-то наскоро, что ли все было сделано. Третье поколение — это настоящий прорыв. Автомобиль сделался цельным, от первого до последнего миллиметра — все продумано и взвешено. Скорее итого, заслуга принадлежит Йозефу Кабану, шеф-дизайнеру компании, гражданину Австралии и урожденному чеху. Совместно с тем в дизайне автомобиля ощущается простота и свежесть, чего давно уже отняты коллеги Шкоды по альянсу.

Салон автомобиля[/caption]

Сохранив преемственность, автомашина вырос в размерах и на фото она выглядит не так убедительно, как вживую. Прибавка в колесной базе составила 108 мм, а в ширину машина раздалась аж на 45 мм при увеличении всеобщей длины на 90 мм. Вот тут-то и понимаешь, что большинство этих прибавленных миллиметров очутятся в салоне, поэтому и без того просторная Октавия станет еще более поместительной. Именно вместительной, потому что багажник Škoda Octavia вмещает почти 600 литров. Новоиспеченная Октавия Тур в кузове универсал также выросла в объёме багажника. Ни одинешенек автомобиль в классе не может показать такого объема, и это при поднятых задних спинках. Раскрученный седан Фольксваген Пустотело короче Октавии на 50 мм между осями и на 15 мм в общем по кузову, потому Škoda Octavia в новом кузове уже практически играет в D-классе.

Игры играми, но и экономить надо. К образцу, на автомобиле мы не найдем ни в одной комплектации фар со светодиодами или биксеноном. С одной сторонки, обидно, а с другой стороны, зачем поднимать цену. При желании владеть Шкоду со всеми наворотами, можно купить вариант RS. Тут тебе и двухлитровый турбированный мотор, отличный свет, 19-дюймовые диски и еще груда плюшек за дополнительные деньги. Все это не критично необходимо покупателю новой Октавии. Тут главное — стиль, практичность и хорошая цена.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2015-2016 модельного года

Комплектации и стоимости Шкоды Октавии 2015-2016 года

Цена, действительно, весьма хорошая. Самая простая Škoda Octavia А7 с 1,6-литровым двигателем TSI на 110 сил и с механической пятиступенчатой коробкой обойдется покупателю в 816 000 рублей. За ту же комплектацию, но с машиной на 6 диапазонов нужно доплачивать 70 000 рублей, а цена комплектации с отличным адаптивным роботом на 7 ступеней и турбированным бензиновым 1,4-литровым мотором в 150 коней, надо уже уплатить 1 052 000 рублей.

Самые дорогие версии Škoda Octavia А7 щеголяют новоиспеченными роботами DSG на 6 и на 7 ступеней с мокрыми и сухими сцеплениями соответственно. На них установлен топовый турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 150 сил или бензиновый двигатель 1,8 литра и 180 коней. Бензиновая версия стоит 1 226 000 рублей, а цена дизельной топовой Октавии — 1 261 000 рублей.

Подетальнее о технических характеристиках автомобиля

Технические характеристики Škoda Octavia

Новоиспеченная Октавия получила совершенно новый мотор. Это тот самый бензиновый двигатель с турбиной и грудой новшеств. Основное — это модернизированная турбина, применение интеркулера и облегчение мотора почти на 18 кг. Это сделалось возможным за счет уменьшения массы поршней и шатунов на 30%, да и коленвал полегчал на 20%. В двигателе применена улучшенная система терморегуляции, изменена геометрия впускного коллектора, что в всеобщем позволило довести мощность до 150 лошадей, а это очень хороший показатель для такого объема c турбо.

Исходя из итогов многочисленных тестов новой Октавии 2015-2016 модельного года, идеальным, с точки зрения вождения и наслаждения от него за рулем считают сочетание нового 150-сильного двигателя и 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями. Чета показывает удивительную тягу, сочетающуюся с экономичностью и высокой максималкой. Робот как будто приучен выстреливать с пункты и разгоняться на ходу. На педаль не нужно даже активно наступать, лишь чуть дать ей понять, что не мешало бы обогнать вооон ту фуру, и машина скидывает две передачи вниз, послушно обходит коптящий Рено Магнум и устраивается на свое пункт в ряду как ни в чем не бывало.

Двигатель 1,6 — флегма. Он хорош для города и неспешной езды, спокоен тем, что крутящий момент подан снизу и оттуда можно разбирать его, попросту дозируя подачу топлива педалью и не переключаться лишний раз. Получается будет экономично. Автомобиль с роботизированной трансмиссией просит на сотню в среднем 7,3 л/100 км, а Октавия на ручке желает на 0,5 литра больше. Хотя по трассе эти показатели куда меньше.

Читать еще:  Skoda Rapid Spaceback

Видео-обзор автомашины 2015-2016 года

1600-кубовый мотор, конечно, своеобразный, но для тех, кому не хватает динамики и не хватает денежек на Škoda Octavia RS на 300 л.с., компания предлагает самый мощный двигатель из обыкновенных моторов — 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Двигатель не новый, но его существенно перетрясли и облегчили на 20 кг за счет облегчения ГРМ, суставчатого вала и применения легких поршней. Но особенно этот 180-сильный мотор неплох опять-таки в паре с DSG. Несколько лет назад были нарекания на ее надежность и сообщали, что ресурс такого робота не превышает 40 тысяч. На новые роботы компания дает гарантию на 5 лет. С надежностью проблема, вроде бы, закрыт.

Управляется новая Škoda Octavia легко и охотно идет на контакт с водителем. Отличный незапятнанный руль, четкие реакции, предсказуемость и информативность баранки радует и вселяет уверенность. Пусть машина и может считаться семейной, но при желании отдельный моторы, независимо от трансмиссии, могут дать и оторваться. Хотя мощные моторы и крутая коробка DSG в Москве едва-едва ли будут пользоваться популярностью. Опять в ход вступят стереотипы, что мощный мотор неэкономичный, а сложная коробка будет нередко ломаться. Опасения не имеют под собой никакой почвы, поскольку отзывы обладателей говорят, скорее, об обратном.

С 1996 года продано уже около четырех миллионов Škoda Octavia по всему вселенной. Удивляться не приходится, поскольку в Европе автомобиль стоит на полторы тысячи евро недороже Гольфа, а предложить может гораздо больше, как для семейного покупателя. Шкода в очередной раз доказала, что может основывать отличные конкурентоспособные автомобили, почти универсальные, вместе с тем практичные и экономичные. Машина узнаваема вот уже 20 лет и третье поколение Škoda Octavia лишь лишний раз подтвердило, что штампы и стереотипы — это нехорошо.

Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут)

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Комплектации и цены Шкода Октавия

Несмотря на полностью обновленный дизайн автомобиля, а также появление новой линейки двигателей и ряда инновационных систем цены на Шкоду Октавия практически не изменились. Покупателю предлагается 7 модификаций автомобиля в 4-х возможных комплектациях.

Цены на Шкоду Октавия А7

КомплектацииMPI 1.6 МКПП-5MPI 1.6 АКПП-6TSI 1.4 МКПП-6TSI 1.4 DSG-7TSI 1.8 МКПП-6TSI 1.8 DSG-7TDI 2.0 DSG-6
Active899 000962 000957 000
Ambition1 033 0001 096 0001 111 0001 151 0001 193 0001 233 0001 251 000
Style1 124 0001 187 0001 202 0001 242 0001 284 0001 324 0001 342 000
Laurin&Klement1 766 0001 806 000

* Цены действительны на 16.12.2016 и носят информационно-ознакомительный характер.

Комплектации Шкода Октавия

КомплектацииActiveAmbitionStyle
Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS)+++
Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.6 МКПП)+++
Ассистент подъема в гору (только для DSG)+++
Подвеска для плохих дорог+++
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI)++
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)++
Кондиционер+
2-зонный климат-контроль Climatronic+
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио+
Бортовой компьютер++
Многофункциональный дисплей Maxi Dot+
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости+++
Охлаждаемый перчаточный ящик++
Крепление Isofix для детского кресла сзади+++
Ручная регулировка высоты сиденья водителя+
Ручная регулировка высоты передних сидений++
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой++
Вещевые отделения в багажнике (только слева)+
Вещевые отделения в багажнике (справа и слева + пластиковые фиксаторы)+
Вещевое отделение под сиденьем водителя+++
Ящик под сиденьем переднего пассажира++
Полка багажника, складная+++
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная++
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником+
Передние сиденья с подогревом++
Теплозащитное остекление+++
Центральный замок с дистанционным управлением+++
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной+
Передние электростеклоподъемники+++
Задние электростеклоподъемники++
Макияжные зеркала спереди+++
Передний центральный подлокотник Jumbo Box+
Наружные зеркала в цвет кузова+++
Подсветка пространства для ног спереди и сзади++
Наружные электрозеркала с обогревом++
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением++
Электронный иммобилайзер++
Розетка 12В в багажном отделении++
Очечник++
Дневной свет фар Day Light+++
Датчик дождя++
2 лампы для чтения спереди и сзади++
2 лампы для чтения спереди+
Круиз-контроль+
Индикатор уровня жидкости омывателя+++
Передние противотуманные фары+
Подсветка в багажнике (1 лампа)+
Подсветка в багажнике (2 лампы)++
Исполнение для курящих (пепельница спереди)++
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади)+
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла+++
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира+++
Боковые подушки безопасности спереди++
Шторки безопасности+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя+++
Аудиосистема
Радиоподготовка (4 динамика, антенна)+
Радио Swing — 2DIN, 8 динамиков+
Радио Bolero — 2DIN, 8 динамиков+
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15+
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16+
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16+
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат+++

Из приведенных выше таблиц видно, что в базовой комплектации «Active» Шкода Октавия оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого автомобиля составляет 899 000 рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придется доплатить еще 63 000 рублей. Исполнение «Active» предусматривает наличие таких опций, как бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка на 4 динамика, антиблокировочная система (ABS), передние подушки безопасности для водителя и пассажира.

Комплектация «Ambition» обойдется минимум в 1 033 000 рублей. В дополнение к базовому оснащению она предполагает появление кондиционера, электростеклоподъемников сзади, датчика дождя, датчика износа тормозных колодок (для 1.8 TSI), радио Swing, боковых подушек безопасности для передних пассажиров.

Цены на Шкоду Октавия в комплектации «Style» варьируются в диапазоне от 1 124 000 до 1 342 000 рублей. В данном оснащении становятся доступны многофункциональный дисплей Maxi Dot, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, функция электрического управления складываем наружных зеркал, передний подлокотник Jumbo Box, многофункциональное рулевое колесо, задние датчики парковки, шторки безопасности. Максимальную стоимость имеет Шкода Октавия с 2-литровым дизельным двигателем. Перед тем, как определиться с комплектацией, советуем предварительно ознакомиться с техническими характеристиками различных модификаций автомобиля. Также на нашем сайте можно найти самые свежие подборки видео и тест-драйвов новой Шкоды Октавия А7.

Шкода Октавия 2016 в новом кузове: фото, цена и характеристики

Седан Шкода Октавия 2015-2016 прекрасно прижился на российских дорогах. Отечественные автолюбители быстро распознали в этом автомобиле высокотехнологичный современный продукт автомобильной промышленности с качественной сборкой и высокими эксплуатационными показателями. Динамика продаж Октавия наглядно показывает, что седан постепенно теснит на рынке более известные бренды. Этому способствует активная маркетинговая политика менеджмента Шкода, регулярно обновляющего модельный ряд. В 2015 году россияне смогут познакомится с очередной рестайлинговой версией Октавия.

Фото Шкода Октавия 2015-2016

Технические характеристики Skoda Octavia 2016-2015

Моторный отсек Шкода Октавия 2016 комплектуется современными бензиновыми и дизельными двигателями типов TSI, MPI и TDI CR. Они через каждые 200 мл перекрывают ряд суммарных рабочих объемов от 1,4 л до 2 л. Для всех бензиновых агрегатов характерно наличие турбонаддува и эффективной системы подачи топлива, когда топливно-воздушная смесь под высоким давлением непосредственно впрыскивается в цилиндры.

Лидером перечня стал бензиновый 2-х литровый мотор, 220 л.с. которого позволяют разогнаться со старта до первой сотни за 7 сек и удерживать на трассе максимальную скорость 231 км/час. Другой его менее мощный собрат объемом 1,8 л используется в единственном варианте Октавия с полным приводом. Показатели потребления топлива, а им без вариантов является бензин АИ-95, для смешанного режима располагаются между 5,5 л и 6,4 л. Дизельный мотор «скушает» при этих же условиях на пол-литра солярки поменьше.

Фото обновленной Skoda Octavia 2015-2016

Фото Шкода Октавия 2015 модельного года

Фото Skoda Octavia RS 2015-2016

Основной вариант трансмиссии – коробка переключения передач представлена в Шкода Октавия 2016-2015 все на сегодняшний день всеми известными автомобильной технике устройствами – «механика» в вариантах 5-ти и 6-ти ступеней, автоматическая коробка на 6 скоростей и роботизированный 7-ми ступенчатый аппарат DSG.

Главным достижением инженеров, трудившихся над новой Шкодой, конечно же, стало существенное сокращение вредных выбросов в атмосферу. Помимо низкого потребления топлива это достигнуто совершенством самих двигателей внутреннего сгорания. Шкода Октавия по праву может считаться одним из самых высокоэкологичных автомобилей современности, не нарушающим баланс в окружающем мире.

Фото новой Шкода Октавия 2015-2016

Система Driver Activity Assistant обеспечивает безопасность движения в темное время суток. Она автоматически включается после превышения порога скорости в 65 км/час и внимательно анализирует все действия водителя по управлению машиной на дороге. Оценив их по разным критериям, она может просигнализировать ему о необходимости отдохнуть.

Системы Intelligent Parking Assistant и Automatic Parking Assistan помогают водителю в городе. Они предупреждают его о препятствиях в процессе парковки и могут выбрать самое удобное место для этого.

Отличительной особенностью Skoda Octavia 2016 стало багажное отделение, которое по своей емкости, равным без самого малого 600 л, в своем классе автомобилей входит в число лидеров, если не рекордсменов. Оно лишний раз подчеркивает универсальность машины, одинаково пригодной для воскресной поездки всей семьей в магазин или за город на пикник.

Внешний вид Шкода Октавия 2015-2016

Синтез классического и спортивного стилей в очертаниях Шкода Октавия 2016 подчеркивает ее современность. Сочные цвета окраски кузова, строгие и вместе с тем стремительные линии акцентируют напор и энергичность машины. Оригинально на фоне всего этого выглядят классические черные стойки дверей. Такое дизайнерско-художественное решение на сегодняшний день индивидуально принадлежит Шкоде.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность

Фото Skoda Octavia 2015-2016

Фото Шкода Октавия 2015-2016 вид сзади

Фото новой Skoda Octavia 2015-2016

Варианты комплектации Шкода Октавия 2015-2016

Skoda Octavia будет, как и прежде, реализовываться в России в 4-х комплектациях – Elegance, Ambition, Active и Dynamic, которые различаются друг от друга особенностями интерьера и экстерьера. Так, Elegance предусматривает только 2 цвета кузова — черный или бежевый. Ambition имеет характерную отделку салона тканью и установку большего числа декоративных деталей. У Active акцент сделан на глянец и блеск хрома. Почитателям кожаных салонов предоставляется возможность выбрать именно этот вариант. Dynamic создан для любителей спортивного стиля. Он сразу узнается за счет другой формы сидений и наличии 3-х спициевого рулевого колеса.

Фото обновленной Шкода Октавия 2015-2016

Фото салона Шкода Октавия 2015-2016 передние сиденья

Соединением этих 4 вариантов комплектации с различиями в силовой установке и трансмиссии, получается задача из программы школьной комбинаторики, результатом которой станут 18 отличающихся друг от друга машин, объединенных одной маркой – Шкода Октавия образца 2015 года.

Цены Шкода Октавия 2015-2016

Стартовая цена Шкода Октавия начинается с 816 тыс рублей и заканчивается, упершись в планку почти 1 млн 600 тыс рублей. Столько стоит люксовый автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. с роботизированной коробкой переключения передач. По всем своим параметрам он очень близко подходит к машинам представительского класса.

Видео тест-драйва Шкода Октавия 2015-2016

Skoda Octavia 2016

Новое элегантное исполнение деталей, расширенный набор опций и пакетов, современные вспомогательные и информационно-развлекательные системы сделают модели ŠKODA еще привлекательнее. Обновления будут доступны российским клиентам с июня 2015 года.
В рамках кампании по расширению продуктового портфолио ŠKODA автомобили 2016 модельного года подвергнутся существенным изменениям. Российским клиентам будет доступна новая гамма двигателей. В исполнении автомобилей появятся и яркие визуальные элементы. Крылатый логотип ŠKODA на рулевом колесе украсит элегантная глянцевая окантовка. Изменится символика на кнопках управления стеклоподъемниками, а лого «4х4» на пятой двери полноприводных моделей получит задорный серебристый «х». Кроме того, отныне комплектация «Elegance» будет носить название «Style».

ŠKODA Rapid – новые системы безопасности
Наибольшие изменения коснутся компактного лифтбэка ŠKODA Rapid – безусловного фаворита российских клиентов. Начиная с 25-й календарной недели Rapid в России будет оснащаться новыми атмосферными двигателями 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (135 г. CO2/км, 5,8 л/100 км) и 110 л.с. (136 г. CO2/км, 5,9 л/100 км), а также агрегатом 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (114 г. CO2/км, 4,8 л/100 км). Производство базового бензиновогодвигателя 1.2 TSI. (75 л.с.) будет прекращено. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач; версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.

Техническое оснащение компактного лифтбэка для российского рынка пополнится рядом новых систем безопасности. Начиная с 25-й календарной недели система поддержания курсовой устойчивости ESC войдет в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей модели. В качестве опции российским клиентам будет доступна система предотвращения повторных столкновений (MKB), снижающая вероятность последующих столкновений после аварии. Список опционального оборудования дополнит ассистент стабилизации прицепа (TSA). Помощник включается автоматически, если автомобиль оснащен прицепным устройством. TSA анализирует угол заноса при движении и поворотах; в случае переваливания или раскачивания, система выравнивает курс автомобиля и прицепа. Сперва ассистент частично активирует торможение колес по отдельности; если этой меры оказывается недостаточно для прекращения колебаний, система активирует одновременное торможение автомобиля и прицепа. Данный помощник входит в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC.

В качестве опции для комплектаций Ambition и Style появится датчик усталости водителя, подающий предупреждающий звуковой сигнал в случае распознавания признаков утомления. Передние противотуманные фары Rapid будут доступны с функцией дневного света Daylight на светодиодах.

Еще одна опция для Rapid – система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY (Keyless Entry Start and Exit System). С помощью KESSY водитель может заблокировать или разблокировать автомобиль и завести двигатель, не вынимая ключа из кармана. Климатроник с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автозатемнением идет серийно для комплектации Style и опциально для Ambition. Индикатор уровня омывающей жидкости будет доступен серийно для всех комплектаций. В моделях будут установлены аудиосистемы Blues, Swing, Bolero, Amundsen второго поколения. Системы оснащены большими экранами, а благодаря новым процессорам и ряду других улучшений отличаются высокой скоростью работы, новыми функциями и интерфейсами. Технология создана на основе модульного мультимедийного комплекса (MIB) второго поколения. Для системы Swing будет предлагаться аудио-пакет Arkamys с 6 динамиками и программным обеспечением, создающим эффект объемного звучания. Для Bolero и Amundsen – Arkamys уже в составе систем.

Линейка ŠKODA Octavia – впечатляющее техническое оснащение
Гамма бензиновых моторов семейства Octavia будет представлена вариантами 1.6 MPI (110 л.с), 1.4 TSI с увеличенной производительностью (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с). Дизельный двигатель 2.0 TDI также станет мощнее на 7 л.с. и будет развивать до 150 л.с. Атмосферный двигатель 1.6 MPI предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КП. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива доступны в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат сочетается с DSG-6.

Бестселлер чешской марки лифтбэк ŠKODA Octavia получит и другие интересные обновления. В модели появятся системы Bolero, Amundsen и Columbus второго поколения. Размер экрана увеличится с 5,8 до 6,5 дюймов для версий Bolero и Amundsen (800х480 пикселей) и 8 дюймов для Columbus (800х480 пикселей). Все системы оснащаются цветными сенсорными экранами, слотом для карт SD, разъемами USB и aux-in. В стандартное оснащение топовой системы Columbus входит поддержка технологии Wi-Fi, DVD дисковод и функция воспроизведения HD видео. 8 динамиков создадут отличное качество звука.

Начиная с 2016 модельного года все автомобили Octavia будут поставлять только с 3-спицевыми рулевыми колесами. В качестве опции можно заказать систему управления дальним светом Intelligent Light Assistant, автоматически выключающую и включающую его в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Опциональная система выбора режима вождения Driving Mode Selection поможет выбрать нужные настройки различных систем автомобиля (коробки передач, подвески) путем нажатия одной кнопки.

ŠKODA Octavia Scout – теперь с режимом off-road
Универсал повышенной проходимости ŠKODA Octavia Scout в 2016 модельном году будет опционально оснащаться режимом off-road, отлично известным российским клиентам по модели Yeti. Он активируется одним нажатием кнопки на приборной панели. Система работает при скорости до 30 км/ч и помогает справиться со сложными дорожным покрытиями. Включение опции Off-road обозначается зеленой кнопкой управления. Если скорость превышает 30 км/ч, Off-road отключается. Данный режим включает антипробуксовочную систему (ASR) и электронную блокировку дифференциала (EDS), которые улучшают тягу автомобиля и позволяют предотвратить пробуксовку. Ассистент ASR помогает тронуться с места на сложных покрытиях, например, на гравии или гальке. В наиболее трудных ситуациях на помощь приходит электронная блокировка дифференциала (вариант EDL для бездорожья), оптимально распределяющая тягу между всеми четырьмя колесами. Электронная антипробуксовочная система позволяет автомобилю трогаться с места на пологих поверхностях при вождении в горах или с закрепленным прицепом. При этом максимальное количество оборотов в минуту на полном газу сокращается до 2500. Безопасное торможение на спуске с крутых или покрытых снегом склонов передним и задним ходом обеспечивает активация ассистента спуска с горы.

Skoda Octavia 2016 года

Комплектации и цены

У полюбившейся в народе Шкода Октавия 2016 комплектации и цены у официальных дилеров Шкода в Москве стартуют с отметки 872 000 рублей. Данная цифра относится исключительно к новым автомобилям 2016 модельного года без учета предлагаемых акций и скидок. Если же планируется приобретение новой Skoda Octavia 2017 модельного года, то стоимость ее базовой комплектации составит уже 887 000 рублей. Технические характеристики Шкода Октавия 2016 года (фото) в начальной комплектации Active имеют 3 уровня оснащения и включают: атмосферный и турбированный двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра мощностью 110 и 150 сил соответственно. Новый чешский лифтбек предлагает максимум потребительских свойств за минимум денег. Выверенная немецкая эргономика дополнена рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях, и регулировкой водительского сиденья по высоте, а повышенные грузопассажирские возможности подкреплены складной раздельной спинкой заднего сиденья. Согласно прайс-листам на официальном сайте, у новой Шкода Октавия 2016 в новом кузове (фото) цена варьируется в диапазоне 872 000 – 1 332 000 рублей, а комплектации насчитывают 17 уровней оснащения.

К другим элементам оснащения базовой Шкоды Октавии 2016 в новом кузове относятся: зеркала с электрическим подогревом и регулировкой, передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности. Ценность Шкоды Октавия A7 подтверждается и техническими характеристиками. Атмосферный 110-сильный мотор обеспечивает разгон до сотни за 10,8 секунд и 191 км/ч максимальной скорости. Например, Ford Focus, несмотря на 125-сильный мотор, в разгоне до 100 км/ч на одну десятку медленнее и лишь на 5 км/ч быстрее в максимальной скорости, а схожий по оснащению вариант с двигателем 105 сил имеет скромные 12,3 секунды и 187 км/ч соответственно.

Новая Skoda Octavia 2016, помимо базовой комплектации Active, имеет еще два уровня оснащения: Ambition и Style. А также обширный список дополнительного оборудования, часть из которого, по мере повышения статуса комплектации, входит с состав базового оснащения. Чешский Лифтбек в варианте Active доступен теперь не только со 110-сильным двигателем, но и со 150-сильным турбированным агрегатом, а в качестве трансмиссий здесь доступны 2 механики (5МКПП и 6МКПП) и автомат (6АКПП). Причем 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат доступны только в союзе со 110-сильным мотором, а 6-ступенчатая механика – со 150-сильным турбированным TSI.

Любителям автоматических трансмиссий придется доплатить к начальной цене 60 000 рублей, в итоге стоимость следующей модификации с автоматом составит 932 000 рублей. В качестве бонуса обладатель такой Шкоды получит систему стабилизации. К слову, ESP является базовым оснащением всех «автоматизированных» Октавий, где помимо 6-ступенчатого автомата предлагается 7-ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями и 6-ступенчатый робот, где два сцепления работают в масляной ванне. Последний агрегат предлагается для работы в союзе с 143-сильным турбодизелем, где большой крутящий момент (320 Нм) предъявляет особые требования к условиям работы.

Помимо бензинового мотора 1,6 литра для Шкода Октавия в новом кузове, предлагаются бензиновые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 150 и 180 сил соответственно. Вместо 5-ступенчатой механики, идущей в союзе только с 1,6-литровым «атмосферником», на всех лифтбеках с турбокомпрессором и ручной коробкой передач используется трансмиссия на шесть ступеней. Средний расход топлива (NEDC) у 180-сильного варианта с механикой, благодаря большей эффективности наддувного мотора, составляет те же 6,4 литра на 100 км, что и у базовой версии с атмосферным двигателем мощностью 110 лошадей. Вариант со 150-сильным турбо расходует 5,5 литров, а дизель, доступный исключительно с 6-ступенчатым роботом, потребовал на сертификационных тест-драйвах 5,1 литра на 100 км. За кузов универсал Skoda Octavia Combi придется доплатить от 248 до 841 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, а за полноприводный универсал Octavia Scout с увеличенным до 171 (+11) мм клиренсом, который на 557 тысяч дороже аналогичного лифтбека 1.8 DSG Style, придется выложить 1 854 000 рублей.

Цена новой Skoda Octavia 2016 в комплектации Ambition стартует с отметки 1 006 000 рублей. Данный вариант доступен с любым типом двигателя и коробки передач, а список стандартного оборудования пополняется: кондиционером, подогревом сидений, фирменной аудиосистемой с MP3, датчиком дождя, задними стеклоподъемниками с электроприводом и 4 подушками безопасности вместо двух. Оснащение за доплату также ощутимо расширено. На Octavia Ambition можно заказать: противотуманные фары (10 100 руб.), биксеноновые фары (59 000 руб.), климат-контроль (22 600 руб.), камеру заднего вида (14 700 руб), круиз-контроль (9 600 руб), парктроник (17 400 руб.) и навигационную систему (39 100 руб.).

В комплектации Амбишен за автоматическую 6-ступенчатую коробку передач на 110-сильных версиях по-прежнему придется доплачивать 60 тысяч к основной цене, тогда как робот с двумя сцеплениями на турбированных Шкодах стоит дешевле – 40 000 рублей. В итоге официальный прайс-лист на вариант с мотором 1,4 литра начинается с отметки 1 081 000 рублей, робот DSG будет стоить 1 121 000 руб., за модификацию 1.8 TSI придется выложить минимум 1 163 000 руб., а двухлитровый турбодизель, уже в базе оснащенный 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG), обойдется в 1 239 000 рублей.

Топовая комплектация Style примечательна тем, что все оборудование, входящее в список дополнительных опций версии Ambition, кроме ксеноновых фар, камеры заднего вида и навигационной системы, является стандартным оснащением. Кроме того, в базовую комплектацию Стайл вошли алюминиевые диски с датчиком давления в шинах, а количество подушек безопасности увеличено с четырех до шести. Увеличить цену Skoda Octavia 2016 Style можно, заказав недоступные в других версиях: кожаный салон (68 000 – 143 900 руб., в зависимости от уже имеющихся пакетов), передние сиденья с электрической регулировкой, адаптивный головной свет и запуск двигателя кнопкой. Последние три опции можно приобрести только в составе соответствующих пакетов оборудования, содержащих сразу несколько устройств, повышающих комфорт до уровня флагманского Skoda Kodiaq.

Набор силовых агрегатов и трансмиссий у Шкоды Октавия Style идентичен комплектации Ambition – все доступные моторы и коробки передач. Версию с начальным атмосферным двигателем 1,6 литра можно приобрести за 1 100 000 рублей минимум. 150-сильный турбо стоит от 1 175 000 руб., а цена Октавии с мотором 180 сил составит 1 257 000 рублей. Вершиной среди модификаций чешского лифтбека является дизельная Шкода с двухлитровым турбо-агрегатом и 6-ступенчатым роботом (DSG) мощностью 150 лошадиных сил за 1 332 000 рублей. Доплата за автомат и робот составляет (знакомые по другим комплектациям) 60 и 40 тысяч рублей соответственно.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Технические характеристики

Самым динамичным лифтбектом в технических характеристиках Шкоды Октавии 2016 ожидаемо является 180-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняющийся до 100 км/ч за 7,3 секунды и имеющий 231 км/ч максимальной скорости. С ценой от 1 163 000 рублей подобная Шкода является наиболее быстрым автомобилем на рынке в диапазоне 1-1,2 миллиона рублей. Версия с мотором 150 сил разменивает сотню на 1,1 секунды дольше и уступает в максимальной скорости 16 км/ч. Автоматизированная дизельная Октавия разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд с окончательным лимитом скорости в 212 км/ч. Установка робота с двумя сцеплениями не влияет на показатель максимальной скорости и лишь немного (-0,1 секунды) ухудшает разгон до сотни. Зато средний расход топлива у таких версий ниже на 0,3 литра на 100 км.

Больше всех страдает от автоматизации Шкода Октавия в новом кузове с начальным мотором 110 сил. Ведь, в отличие от технических характеристик турбонаддувных версий, здесь вместо робота применена классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Плавность переключений у данного агрегата, безусловно, выше, но разгон до 100 км/ч удлиняется до 12,2 (+1,4) секунды, максимальная скорость снижается до 188 (-3) км/ч, а средний расход топлива возрастает до 6,7 (+0,3) литра на 100 км. Впрочем, цена Skoda Octavia 2016 с автоматом, равная 932 000 рублей, делает ее весьма выгодным приобретением для умеренно-динамичной езды в городских условиях.

Чехи не забыли и о настоящих поклонниках спорткаров. Тем, кому динамика и характеристики 180-сильной версии новой Октавии покажутся не достаточно убедительными, а настройка шасси не столь спортивной, как хотелось бы, выпускается заряженная Skoda Octavia RS. Двухлитровый турбомотор мощностью 220 сил сокращает время разгона до 6,8 (-0,5) секунд, а максимальную скорость увеличивает до 248 (+17) км/ч. Но и цены у спортивных Skoda Octavia 2016 пляшут от планки в 2 094 000 рублей. Одна отрада – доплата за кузов универсал у версий RS минимальна и составляет 75 тысяч рублей. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями на шесть ступеней оценен в 40 тысяч рублей.

Шкода Октавия а7 2016 года новая модель

Популярные линейки автомобиля марки Шкода давно славятся экономичностью и мощью – двумя парадоксальными качествами. Шкода Октавия А7 2016 года, новая модель не уступает по всем показателям, кроме того, изящество и элегантность не исчезли даже с увеличением габаритов. Представляем вашему вниманию автомобиль платформой в 2686 мм и длиной в 4656 мм – проведем подробный экскурс марки.

Технические характеристики

Сердце авто находится под капотом. Эта часть представляет собой технологически выверенные устройства, адаптированные под различные требования. Прежде всего, следует отметить особенности для условий России:

  • Термоиндикаторные и охладительные приборы. Теперь в условиях сурового климата прогревать машину значительно легче и быстрее.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач (далее КПП) позволяет активировать городской и спортивный режим в зависимости от дороги. Например, учитывая, что машина развивает 100 км/час за 8,6 сек, возможно, перейти на городской режим практически мгновенно. Это позволяет селектор роботизированного КПП. Для обратного действия, происходит некоторая задержка, плавно меняющая режимы, позволяя сохранить потребление топлива.
  • Базовая комплектация – это двигатель 1,6 л и 105 л. с. Вращательный момент составляет 250 Нм. Топ-модификация – двигатель 2,0 л, 150 л. с, и более высокий вращательный момент – 320 Нм. С любой комплектацией, возможно, установить 5, 6, 7-ми ступенчатую коробку передач. Двигатели парадоксальны, одновременно мощные и экономные. Кроме этого, обладают экологическим плюсом – снижают концентрацию вредных веществ, выходящих с выхлопами в атмосферу.
  • Учитывая неважное состояние дорог, подвеска авто отвечает всем требованиям – она установлена так, что исключает сильный крен. Изменились показатели жесткости балки – они стали более высокими и работа на скручивание будет безопасной. Подвеска практически бесшумна, поглощает вибрацию – в машине ее неслышно. Это происходит благодаря облегченному заднему мосту. Увеличенный клиренс – со 140 до 160 мм – адаптирован для плохих дорог.
  • Тормозные устройства обеспечивают безопасное движение даже по сильноизвилистым трассам, отчего авто пользуется большой популярностью в гористых местностях.

Режимы новой Skoda Octavia A7 2016

Отдельно стоит отметить электронную начинку авто. Они работают в различных режимах – Normal, Sport, Eco и Individual. Благодаря задаваемым функциям, под работу подстраиваются различные узлы Шкоды – мотор, коробка передач, рулевая часть, управление освещением и системой кондиционирования вкупе с адаптацией контроля.

Следует отметить и некоторые недоработки, которые, по мнению профессионалов, существенно не влияют на технические характеристики авто. Например:

  • Стук двери при закрывании. Для отделки использован недорогой пластик, который имеет недостатки свойственные материалу – при неаккуратном обращении, возможно, повреждение.
  • Кнопки стеклоподъемников имеют небольшой люфт.
  • Трансмиссия создает некоторый дискомфорт для пассажиров на задних сиденьях, так как трек располагается практически в центре салона.
  • Считается жесткой подвеска, однако, по утверждению производителя, будущий владелец отметит это плюсом, так как она обеспечивает авто большую устойчивость на высоких скоростях.
  • За счет удлинения базы, несколько короче и менее удобным становится багажное отделение, однако, считать это минусом для обычного владения и эксплуатации стандартного авто – нельзя.

Тем не менее, несмотря на недостатки, специалистами, Шкода Октавия А7 признана как надежная и отвечающая заявленным характеристикам машина.

Интерьер внутри и снаружи

Чаще всего решения о приобретении принимаются благодаря внешнему виду авто. Это не совсем верно, однако, достойный внешний вид также имеет большое значение для покупателя. Шкода А7 отвечает всем требованиям и понятиям о красоте. А именно:

Силуэт

Удлиненная база подчеркивает стремительность авто. Контуры силуэта динамичные, горизонтальная крыша плавно очерчивает пятую дверь. Презентабельность Шкоде придают крупные в отличие от других моделей, двери. Кардинальная перемена постигла и бамперы – новая геометрия фар, светодиодные задние огни. Внешний облик характеризует мощь и силу – машина более подходит мужчинам.

Приборная панель

Подверглось переменам и внутреннее электронное устройство авто. Оформление панели в отличие от предыдущей линейки изменилось в области климатического контроля, а также дефлекторов, отвечающих за климат контроль и вентиляцию. Кроме этого, электроника регулирует:

  • Передние кресла в нескольких диапазонах – микролифт, контроль утомляемости, подогрев. Охлаждение перчаточного ящика приятно удивит владельцев.
  • Систему парковки.
  • Осуществляет контроль над мертвыми зонами.
  • Стабилизирует авто.
  • Приборная панель – это новый мультимедийный дисплей, позволяющий контролировать положение авто и систем управления при любой ситуации.

Салон

Благодаря удлиненности модели комфорт нахождения в авто для пассажиров – уникальный. Простора достаточно для трех человек, включая маленьких детей или «габаритных» попутчиков. Для водителя удобство заключается в описанных функциях кресел. Кроме этого, удобство управления в следующем: на рулевое колесо вынесена кнопка запуска двигателя, а положение зеркал осуществляется джойстиком на двери со стороны водителя.

Система безопасности

Это главный пункт, по которому следует оценивать авто для пригодности к эксплуатации, особенно если считать модель семейной. Итак:

  • Количество подушек безопасности. В Шкоде Октавия А7 – их девять. Одна из них находится под коленями шофера.
  • Помощник парковки с функцией автопилота устанавливает машину в положении удобном для водителя и участников движения.
  • Нештатные ситуации под контролем. О них водителя предупреждает электронная система с выводом данных на дисплей. Например, устройство за соблюдением дистанции, способствует купированию ситуации с опасным приближением на дорогах в городских условиях, где пробки и езда на малой скорости не редкость.
  • Вывод авто на свою полосу. Если сигналы водителю ни к чему не приводят, а полоса теряется машина произведет корректировку движения и выведет авто на нужные параметры.
  • Контроль над манерой вождения. Заданные параметры устанавливаются под конкретного водителя. Система реагирует на них, если характерность действий начнет отличаться. Например, затянет ремень безопасности, устранит сквозняки. Если реакций от водителя не происходит, существует экстренная система торможения, предотвращающая столкновение или выезд на встречную или не свою полосу.

Результаты краш-тестов недвусмысленно указывают на принадлежность автомобиля к европейским стандартам безопасности. Новой модели Skoda Octavia 2016 присвоено 5 звезд из возможных.

Комплектации и цены

Бюджетным автомобилем Шкоду А7 назвать нельзя. однако, стоимость соответствует всем заявленным качествам автомобиля. При взаимной заинтересованности, будущим владельцам важно знать, что новинка появится в свободных продажах уже осенью текущего года. Представлена она следующими комплектациями:

  • Active (актив). Цена от 1 млн. 184 тыс. рублей.
  • Ambition (амбишн) – 1 млн. 324 тыс. рублей.
  • Style (стайл) – 1 млн. 539 тыс. рублей.
  • L&K – 1 млн. 859 тыс. рублей.

Из 16 вариантов двигателей и трансмиссий будущий владелец выберет единственно подходящий вариант. Кроме того, предвосхищая ситуацию, следует сказать, что той же осенью, будет представлен кроссовер Skoda Snowman, первый конкурент Kia Sorento и Hyundai Santa Fе.

Итак, представленная Шкода Октавия А7 – интересное предложение от производителя. Она обладает всеми качествами в сфере безопасного и комфортного вождения. Новинкой уже интересуются многие салоны, что подогревает интерес простого обывателя и будущего владельца.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Новая Skoda Octavia 2016

Skoda Octavia производится уже более 20 лет. За этот период чешский седан снискал себе славу надежного и относительного недорогого автомобиля.

Данной традиции компания старалась придерживаться при разработке новой версии образца 2016 года.

В целом, особых изменений автомобиль не претерпел. Основное внимание его создателей было обращено в сторону повышения комфорта и безопасности.

Внешний вид

Внешний образ Шкода Октавия оставался практически неизменным на всем протяжении его существования. В последней версии 2016 года выпуска производитель немного модернизировал выштамповки и оформление головной оптики.

Отличительной чертой этой модели стала линия, начинающаяся от значка марки и протянувшаяся вдоль центральной части капота.

Определенные доработки затронули оба бампера, правда, их достаточно сложно заметить. В нижней части сохранился тот же воздухозаборник, по краям которого устанавливаются противотуманные фары.

Крыша седана все так же плавно перетекает в дверцу багажного отсека. Боковой силуэт автомобиля характеризуется динамичным рисунком. Задние фонари приобрели светодиодную оптику. Октавия выглядит солидно благодаря крупным дверям.

Габариты нового седана увеличились. В длину он вытянулся на 4660 мм, ширина его составляет 1815 мм, а высота – 1482 мм при колесной базе, равной 2686 мм.

Чешский производитель укоротил передний свес и сместил в сторону кормы задние стойки.

Дорожный просвет в зависимости от того, какие колесные диски установлены (на 16 или 17 дюймов) соответственно достигает 145 и 155 мм.

Интерьер

В салоне обновленного седана изменений будет больше. Так, он получил совершенно иное рулевое колесо.

Приборная панель также подверглась модернизации, в результате которой увеличился размер экрана бортового компьютера и оба циферблата. На центральной консоли располагается большой сенсорный дисплей на 9 дюймов.

Поменялось оформление воздуходувов и блока управления климатической системы. При этом эргономика автомобиля сохранилась на прежнем уровне.

Благодаря увеличенной колесной базе в салоне добавилось свободного пространства. Передние кресла обзавелись дополнительными регулировками положений. Предусмотрена боковая поддержка водителя и пассажира.

По результатам проведенных тестов Шкода Октавия получила 5 баллов из 5 возможных. Такой показатель во многом объясняется наличием 9 подушек безопасности.

Кроме них, в седане установлена система мониторинга «слепых» зон. Имеется система, отслеживающая уровень утомляемости водителя. Помимо этого, предусматриваются функция помощи при парковке и система стабилизации.

В список вспомогательного оборудования также входят круиз-контроль, перчаточный ящик с охлаждением и другие опции.

С другой стороны, эксперты отмечают плохую шумоизоляцию. Skoda Octavia, не только 2016 года выпуска, создан для езды в городских условиях, поэтому его подвеска достаточно жесткая, что становится заметным на дорогах с плохим покрытием.

Однако чешский производитель видит это в положительно свете. Согласно заявлениям его представителей, благодаря такой подвеске седан увереннее чувствует себя на дороге.

Еще одним недостатком можно считать уменьшение объема багажного отсека.

Технические характеристики

Линейка двигателей, устанавливаемых на обновленную Шкода Октавия, представлена в виде четырех агрегатов.

Первый из них на 1,2 литра способен развивать до 105 л.с. мощности. У 1,4-литрового мотора силовые показатели достигают 145 л.с.

И последняя силовая установка, работающая на бензиновом топливе, предоставляет 1,8 литра объема и 179 л.с. мощности. 1,8-литровый мотор устанавливается только на полноприводную модель.

Единственный дизельный вариант двигателя имеет 2 литра. Его мощность составляет 145 л.с.

Базовая версия Шкода Октавия получила 5-ступенчатую «механику». В итоге такой автомобиль сможет разогнаться до первой «сотни» за 10,5 секунд. Ограничение скоростного режима находится на отметке в 190 км/ч.

В целом, данные показатели относительно невелики, что объясняется довольно-таки слабым мотором для тяжеловесного автомобиля. За отдельную плату можно установить 6-ступенчатый «автомат».

Дизельный вариант Шкода Октавия разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Что касается уровня расхода топлива, то бензиновые двигатели потребляют около 5,5-6,4 л., а дизельный – на 0,5 литра меньше. Помимо этого, Шкода переработала каждую силовую установку, благодаря чему снижено количество вредных выбросов в атмосферу.

На российский рынок чешская компания вывела обновленный седан в четырех различных комплектациях. При этом список оснащения автомобиля предполагает выбор до 16 вариантов этого автомобиля.

Обновленная Шкода Октавия обойдется покупателю минимум в 1 миллион 184 тысячи рублей. За максимальную версию седана придется отдать 1 миллион 859 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector