Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia Combi 2017

Интерьер Skoda Octavia Combi (5E) 2017 года (CN) (фото 3 из 14) ? Китай

Интерьер автомобиля Skoda Octavia Combi 2017 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Skoda Octavia Combi 2017 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Skoda Octavia Combi 2017 года включает в себя 14 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове 5E. Автомобиль предназначен для рынка Китая.

Другие галереи Skoda Octavia

Другие галереи Skoda 2017 года

  • 2005 Alfa Romeo Brera
  • 1976 Chevrolet Malibu
  • 1965 Ford Econoline E-100 Van
  • 2009 JAC Heyue
  • 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
  • 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
  • Страна: Чехия
  • Годы работы: 1919 — н.в.

В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.

Модели Skoda

  • 100 Series
  • Citigo
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Kamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Rapid
  • Roomster
  • Scala
  • Superb
  • Yeti

Популурные галереи

  • Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
  • Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
  • Studebaker President Regal Berline 1934 года
  • Suzuki SX4 SportBack 2010 года
  • Shelby GT350 R 1965 года
  • Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
  • Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
  • Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
  • Citroen Berlingo Multispace 2002 года
  • Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Skoda Octavia Combi 2020: универсал в кузове A7

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце октября 2016 г компания Skoda представила обновленный универсал Octavia Combi A7 FL. Производство рестайлинговой версии модели для европейского рынка чехи наладили на предприятии марки в Млада-Болеславе, а первые клиенты получили свои автомобили в феврале 2017-го.

А вот в России продажи обновленного универсала Шкода Октавия Комби в новом кузове стартовали 1 апреля 2017 г, причем производство машин для нашего рынка наладили на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Новая Skoda Octavia Combi 2020 года получила незначительные изменения экстерьера. Спереди авто имеет другой бампер с более широкими воздухозаборниками в форме сот, при этом ключевой отличительной чертой стали «четырехглазые» светодиодные фары, выполненные в кристаллическом дизайне.

Заметим, что такое оформление передка поклонники чешской марки восприняли неоднозначно. Одним изменения понравились, другие же, напротив — отказались воспринимать модель с новым дизайном оптики.

Изучая новую Шкода Октавия универсал 2020 сбоку, в глаза сразу же бросаются точные и четкие линии, тянущиеся по всей длине кузова, а также наличие рейлингов на крыше и колесные диски нового дизайна.

Кроме того, универсал получил новый задний бампер с идеально очерченными контурами, а в блоках фонарей появились С-образные диодные лампы. Все это позволило освежить дизайн Skoda Octavia Combi A7, сделав облик модели более динамичным, солидным и эмоциональным.

Салон

Салон Шкоды Октавии Комби 2020 в новом кузове практически не изменился. Чехи улучшили качество материалов отделки, а также установили мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Впрочем, последняя доступна только в топовых комплектациях.

Салон универсала получился достаточно вместительным. Колени пассажиров здесь никуда не упираются, а над головой даже рослых пассажиров всегда остается хотя бы пару сантиметров свободного пространства.

Работая над интерьером новой модели Skoda Octavia A7 Combi, в компании постарались улучшить эргономику и практичность салона с помощью фирменных решений Simply Clever. Так, на центральной консоли появился держатель для бутылок, а в задней части салона — два дополнительных USB-разъема.

Характеристики

В ходе рестайлинга габаритная длина универсала Шкода Октавия Комби А7 выросла до 4 667 мм (+ 8), при этом ширина (1 814) и высота (1 465), а также колесная база модели (2 686) остались прежними. Объем багажника вагона равен 590 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 720 л.

Самая доступная версия автомобиля оснащается 1,6-литровым атмосферником, который развивает 110 л.с. и 155 Нм (доступен он в паре с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонной автоматической коробкой передач).

Универсал Октавия 2020 можно заказать с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 сил (250 Нм.), а на вершине гаммы разместился 180-сильный (250 Нм) турбированный движок рабочим объемом 1,8 л. Работать они могут как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG.

По умолчанию Шкода Октавия универсал имеет передний привод, однако автомобили со 180-сильным мотором можно заказать с системой полного привода, которая использует многодисковую муфту с гидроприводом и электронным управлением для подключения задней оси. В этом случае на машины ставят ДСГ на шесть ступеней вместо семи.

Также стоит отметить, что в ходе рестайлинга универсал Skoda Octavia Combi 2020 получил несколько новых электронных помощников, да и само по себе техническое оснащение модели стало немного богаче.

Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Skoda Octavia рестайлинг 2016, универсал, 3 поколение, A7 (10.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

На российском рынке стандартный универсал Octavia Combi предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В списке оборудования базовой версии: рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни и задние фонари, регулировка высоты водительского сиденья, бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема Радио Swing с экраном 6.5″ (MP3, USB, Aux, SD). В комплектации Ambition оба передних кресла оснащены подогревом и регулируются по высоте, есть регулировка поясничной опоры, имеются кондиционер, Bluetooth. В комплектации Style универсал предложит мультируль, атмосферную подсветку, климат-контроль, складывающиеся зеркала, центральный дисплей 8″, голосовое управление и многое другое. Внутреннее убранство Skoda Octavia Combi заслуживает самого пристального внимания, особенно в дорогих версиях с дополнительными функциональными пакетами, где установлены кресла с электроприводом, мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном, панорамная крыша и прочее. Сзади появились USB-разъемы и опциональная розетка на 230 вольт. Другие нововведения — контурная подсветка во вставках дверных карт и зонтик в отсеке рядом с креслом переднего пассажира. Для универсала Combi дополнительно предлагаются двойной пол в багажнике, складные столики на спинках передних сидений, многофункциональный держатель для вещей под полкой багажника, сетка-перегородка между салоном и багажным отделением.

Линейку бензиновых моторов Skoda Octavia Combi открывает атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.). Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». К турбомоторам — 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI для Octavia RS (230 л.с.) — предложены 6-ступенчатая «механика» или роботизированная преселективная коробка передач DSG (7-ступенчатая или 6-ступенчатая для 2.0 TSI и для полноприводного универсала 1.8 TSI 4×4). В самой динамичной версии RS универсал разгоняется до «сотни» всего за 6,8 секунды (7 сек. с коробкой DSG). Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI также отлично тянут и шустро разгоняют Octavia Combi — на разгон до 100 км/ч потребуется от 7,4 до 8,3 секунды. Для базового мотора на «механике» этот же показатель — 10,8 сек. (12,2 сек. с «автоматом»). Средний расход бензина для 1.6 MPI — 6,1 (6,3) л/100 км. Для турбомоторов расход варьируется от 5,5 до 6,8 л/100 км. Объем бака — 50 литров, а для полноприводной Octavia Combi 1.8 4×4 он больше на 5 литров.

Читать еще:  Skoda Rapid 2017

Передняя подвеска Skoda Octavia — стойки Макферсона. Задняя — упрощенной конструкции: полузависимая, торсионная балка. Однако у самых мощных Octavia 1.8 TSI и RS есть особенность — многорычажная задняя подвеска, способствующая лучшему комфорту и управляемости. По сравнению со стандартным универсалом Combi версия RS отличается сниженным клиренсом в 127 мм (в стандарте 154-155 мм) и расширенной на 30 мм задней колеей. Также в ней доступны селектор режимов езды, рулевое управление с переменным усилием и Performance Sound Generator — система звуковой имитации спортивного мотора. Исключительно для универсала предусмотрена также «внедорожная» версия SCOUT — ее отличают прочный передний бампер, пластиковый обвес, увеличенный до 171 мм дорожный просвет, 17″ диски, внедорожный пакет, включающий помимо прочего защиту картера и коробки передач. SCOUT оснащается системой выбора режимов движения Driving Mode Selection с режимом Offroad.

Высокая безопасность третьего поколения — один из важных козырей Octavia. Автомобиль заслужил пять звезд из пяти в тестах EuroNCAP. Обновленная версия стандартно оборудована фронтальными подушками безопасности (для пассажира — с отключением), креплениями детского кресла, антиблокировочной системой тормозов, ассистентом подъема в гору (для АКПП и DSG), а также, за исключением базового мотора на «механике», электронной системой курсовой устойчивости ESC, включая блокировку дифференциала XDS. В более дорогих комплектациях имеются индикатор износа тормозных колодок, датчики света и дождя, боковые подушки спереди, а в комплектации Style — шторки безопасности.

Широкое разнообразие модификаций по-прежнему остается одним из преимуществ Octavia Combi. Салон отличает продуманная эргономика, достаточный запас места сзади, спинка переднего сиденья складывается (опция), а по объему багажного отделения (588-1718 литров) универсал является одним из лидеров в классе. Выделяется версия Octavia Combi RS, она самая быстрая в линейке, но, как отмечают эксперты «Дром», лишена ряда преимуществ: у RS низкий клиренс и «травмоопасный» в российских реалиях обвес. Поэтому имеет смысл отдать предпочтение машине со 180-сильным мотором. С этим же мотором можно приобрести не только дорогой «внедорожный» универсал SCOUT, но также обычную версию с полным приводом, уже начиная с комплектации Ambition.

Skoda Octavia Combi A7: Комбинатор

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля. Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает.

Для класса это беспрецедентный рекорд. Причем тенденция сохраняется уже третье поколение подряд: очередная Octavia всегда оказывается просторнее прежней. Вот и багажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения. Хотя эргономисты и инженеры заверяют: цифры – не самоцель. Ключевая задача – максимально эффективно использовать выделенное пространство, выжав из него все возможности.
Вполне логично, что в Европе Octavia Combi не менее, если не более, популярна, чем лифтбэк. Даже в России «Шкодовские» универсалы востребованы. Спрос заметный, хотя, конечно, меньше, чем на лифтбэк. Примечательно, что судя по прежнему поколению «Октавию Комби», клиенты чаще предпочитали машины в простых комплектациях, с атмосферными двигателями MPI. В случае с универсалом они покупали пространство и проверенные временем агрегаты, не переплачивая за опции.

Между тем, Skoda Octavia нового поколения с точки зрения оснащения стала еще насыщеннее. К тому же, отныне тип задней подвески зависит от объема двигателя, а, следовательно, и от цены. В результате базовая Octavia теперь еще сильнее отличается от «дорогой». В разных версиях у универсала Combi разнится еще и багажник, что для автомобиля с таким типом кузова важно.
В чем разница? В организации пространства, а если точнее – в органайзере. Такая «Октавия» отличается двойным полом и позволяет аккуратно и незаметно разложить мелочи. Цена ниши – отсутствие запасного колеса. Понимая недопустимость такого шага в России, чехи предлагают у нас только универсалы с запаской, без органайзера. При этом все «Комби» приходят к нам из Европы, в отличие от лифтбэков, которые собирают в Нижнем Новгороде на ГАЗе.

Есть у универсала значимое отличие от лифтбэка и в трансмиссии. Для Octavia Combi доступен полный привод. У лифтбэка такой возможности нет. Правда полноприводный Combi сочетается исключительно с самым мощным турбированным двигателем 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм), знакомым по многим моделям концерна Volkswagen. В какой-то степени его можно посчитать избыточным, хотя только он или дизель гарантируют «многорычажку» в задней подвеске.

С виду полноприводный универсал ничем не отличается от обычной Octavia Combi. Если это не версия Scout, которая, впрочем, в новом поколении еще не продается. Клиренс российских спецификаций универсала — 155 мм. У машин в Европе – 139-140 мм.

Маршрут, составленный организаторами тест-драйва, оказался своеобразным. Полноприводную «Октавию» пришлось катать на искусственном бездорожье. Разумеется, опасений застрять не было, поскольку заранее известно, что подобная трасса проходима. Основные препятствия – изломы рельефа. В таких условиях важнее геометрическая проходимость, нежели полный привод, а она у новой «Октавии» стала хуже. Машина нового поколения вышла длиннее (на 75 мм) и ниже (на 15 мм), как следствие — потеряв в геометрии.

Зато выигрыш получился в пространстве. Колесная база увеличилась на 108 мм, из них 47 мм отведены для ног задних пассажиров. Если в прежней «Октавии» высоким людям сзади все-таки было тесновато, то в Octavia A7 места для ног с запасом, а над головой тем более, особенно в универсале.

Салон, как вся машина, стал строже. Домашней атмосферы в «Октавии» больше нет. Лаконичность интерьера настраивает на деловой лад. Лишние линии отсутствуют, а те, что есть, прямые. Несмотря на это, образ не получился избыточно грубым или угловатым; а качество материалов, сборки и эргономика подпрыгнули еще выше. Тактильные, ощущения, подгонка деталей. Все это исполнено старательно, что в очередной раз подтверждает: европейская школа автомобилестроения по-прежнему недосягаема в интерьерах.

В начале карьеры новой «Октавии» предполагалось, что автомобиль нового поколения утратит атмосферные двигатели MPI, оставив в гамме исключительно наддувные моторы семейства TSI. Но недоверие покупателей к ресурсу турбированных двигателей все же заставило предложить (взамен 1.2 TSI) на нашем рынке проверенный временем атмосферник 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который сочетается практически со всеми возможными опциями и комплектациями.

Octavia A7 может быть очень разной. Европейцам свойственно предлагать широчайший выбор модификаций, комплектаций и опций. У «Октавии» есть уйма вариантов. От предельно простой машины с атмосферным двигателем, полузависимой балкой в подвеске задних колес и отсутствием крышечек у ниш в интерьере, до заряженной версии с турбированным 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм) или двухлитровым дизелем TDI (143 л.с. и 320 Нм) с «многорычажкой» сзади и кучей опций, характерных для премиальных брендов. Естественно, цена здесь всему голова, и она у Octavia тоже может быть очень разной.

С недавних пор для базовой Skoda Octavia A7 предлагается атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который заменил турбированный 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм). Цена самого дешевого универсала у официального дилера 729 000 рублей. Такая же машина, но с шестиступенчатой АКПП продается за 789 000 рублей. Дизельный универсал начинается с 1 049 000 рублей, а полноприводный Combi со 180-сильным мотором – с 1 081 000 рублей.

Конкуренты

Европейских универсалов на российском рынке меньше десятка и Octavia Combi среди них самый большой, но так или иначе, с ней все же конкурируют Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia cee’d_SW, Opel Astra Caravan, Opel Astra Sports Tourer и SEAT Leon ST.

Почему вам не нужен кроссовер: тест-драйв Skoda Superb Combi

Это как ношение рваных джинсов, обтягивающих лосин или каких-нибудь «гавайских» рубашек. Продакшн и реклама делают свое дело, вкручивая в уши потребителям очередную «фичу». Причем не важно, практично ли использование той или иной одежды, красиво ли она сидит. Главное — модно!

«Сарай» вместо «паркета»

То же самое происходит с неустанно растущим сегментом SUV: люди закладывают собственные души под залог денежных средств, охмуряют ни в чем неповинных женихов и продают собственные органы только ради того, чтобы обзавестись наимоднейшим «проходимцем», в котором вроде бы и сидится повыше, и видится получше. Да только колоссальным простором, как многим кажется, в большинстве своем «паркетники» похвастать не могут. Как, впрочем, и не славятся завидным внедорожным потенциалом.

Тогда зачем, спрашивается, покупать типичный городской кроссовер, если есть варианты гораздо интереснее, вместительнее и эргономичнее (особенно если речь идет о большой семье). Например, Skoda Superb в кузове «универсал».

Ну и что, что «сараи» не пользуются в России массовым спросом, от этого они не становятся хуже. Скорее, наоборот: для семейных вояжей машины с таким типом кузова являются едва ли не лучшими средствами передвижения, уступая по практичности, пожалуй, только минивэнам. Впрочем, в случае Superb Combi, играющего по всем правилам бизнес-класса, можно обойтись и без вэна.

ПРИВЕТ КОЛЕ ВАЛУЕВУ

Поставив «Суперб» на новую «ваговскую» платформу MQB, чехи не только смогли расширить колею автомобиля и заметно увеличить колесную базу, но и превратить его в абсолютного лидера по объему багажного отсека и эффективности трансформации салона. Судите сами: в грузовое отделение этого «вагона» вмещаются рекордные 660 л (в российской спецификации — 620 л), а при сложенных задних сиденьях — без малого 2000 л. Для сравнения: огроменный внедорожник Cadillac Escalade способен взять на борт жалкие 430 л, а его удлиненная версия — на 120 л больше, чем «Шкода». Что уж там говорить про рядовые кроссоверы, где порой с трудом умещаются и сами пассажиры.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016

А вот внутренний простор в чешском «сарае» — хоть разгуляйся: тут легко могут устроить между собой спарринг Ляйсан Утяшева с Алиной Кабаевой, причем еще и с лихвой хватит места для зрителей. Высота от подушки кресла до крыши спереди составляет 995 мм, а сзади — 1001 м. Пожалуй, стоит взять на заметку Николаю Валуеву. Водителю же положена по-кроссоверному высокая посадка, а великолепный обзор обеспечивают объемные «лопухи» боковых зеркал.

Тест-драйв обновленной Skoda Octavia: жуть, как красиво

Первый тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq: что эстонцу хорошо, то русскому медленно

И ЗОНТИК ВПРИДАЧУ

Говорить об эргономике и материалах отделки «Шкоды» по большому счету не имеет смысла, ибо исчерпывающе охарактеризовать и то, и другое в нем достаточно одним словом — «отменно». За комфорт скажем отдельное спасибо фирменной концепции Skoda Simpy Clever, подразумевающей наличие в салоне авто зонтика, нескольких USB-слотов, традиционных розеток, удобных фиксаторов для чемоданов, а также складывающиеся прямо из багажника сиденья заднего ряда.

Для получения оргазма, пожалуй, не хватает лишь кожи-замши, подогрева всего и вся и выносящей мозг аудиосистемы. Но все это наряду с кучей других пирогов да плюшек, свойственных машинам бизнес-сегмента, найдется в исполнении Laurin&Klement. Адаптивный круиз-контроль — пожалуйста, панорамная крыша и солнцезащитные шторки на окнах — легко, холодильник в подлокотнике — куда ж без него. Еще бы, ведь чехи после очередной поездки любят побаловать себя холодненьким пивком не меньше нашего.

ПОПЕДАЛИМ?

Традиционно для автомобилей концерна VAG, «Шкода» обладает выверенными рулевым управлением и настройками шасси. «Педалить» на ней — одно удовольствие. В нашем случае был универсал, оснащенный резвым 220-сильным турбодвижком, совершенно не страдающим недостатком тяги. В паре с мотором трудится шестиступенчатая роботизированная коробка передач, молниеносно реагирующая на любые команды водителя.

Уж если машина в спортивном режиме ускоряется так, что подголовник ударяет по затылку, то что там говорить о топовом двигателе мощностью 280 «лошадей» — это просто ракета, а не «сарай». Конечно, в агрессивных поворотах авто чуточку заваливается, но полный привод не лишает водителя так называемого эффекта езды по рельсам. То ли дело кроссоверы-этажерки, без стеснения норовящие сорваться в занос и — не дай Бог — перевернуться. Зачем дергать судьбу за ухо, приобретая казалось бы модный «паркетник», если есть прекрасная альтернатива в виде «вагона». Он уверенно стоит на ногах, отлично гребет по мягкому грунту и вмещает поклажу свыше трех метров в длину.

Единственное, чем может огорчить новый Superb Combi — это ценой. Прайс-лист чешского универсала стартует с 2 000 000 рублей. За 220 вместо 180 «жеребцов» под капотом придется доплатить не менее 200 000, за 280 «коней» — еще столько же. А самая навороченная версия Laurin&Klement опустошит кошелек будущего владельца на 2 650 000 рублей. Дорого? Не то слово! Но аналогов дешевле на рынке вы все равно не найдете.

Skoda Octavia Combi 2017 [ESSAI] : bonne pour le service (avis, fiche technique, tarifs)

Skoda Octavia Combi 2017

Skoda Octavia Combi 2017

Skoda Octavia Combi 2017

Skoda Octavia Combi 2017

SKODA OCTAVIA COMBI 2017 – La déclinaison break de la nouvelle Octavia offre un espace record. Mais bien plus encore…

SKODA OCTAVIA COMBI 2017 – Dans la vie, il y a ceux qui s’agitent et ceux qui agissent. Si la nouvelle Skoda Octavia était un être humain – admettons – elle figurerait sans doute dans la deuxième catégorie. Équipement riche, espace XXL, tarif contenu… Autant de qualités bien connues du modèle tchèque, qui figure dans le top 10 des ventes dans de nombreux pays d’Europe.

Ceci n’empêche pas une dose de coquetterie : la marque de Mlada Boleslav vient d’apporter quelques retouches esthétiques à la berline et au break. Optiques doublées, calandre remaniée, capot nervuré. La séance de maquillage n’est pas du goût de tous. Mais jugeons plutôt l’Octavia Combi sur ses prestations…

La première chose que l’on demande à un break mesurant 4,67 m de long, c’est un grand coffre. Et chez Skoda, on sait être généreux en la matière. Le hayon, très large, s’ouvre sur un espace de chargement de 610 litres, très bien agencé. La banquette arrière se replie à plat : la distance entre les sièges avant et l’arrière du véhicule dépasse alors 1,80 m et le cubage culmine au-delà de 1 700 litres. C’est 100 unités de mieux qu’une Ford Mondeo ou une Peugeot 508 équivalente. Les planches en bois seront à leur aise.

En soulevant le plancher, que trouve-t-on ? Encore un espace. Et en-dessous ? Une roue de secours complète, dont la vue vous réchauffera le cœur, le soir pluvieux où vous vous retrouverez à plat. Le reste de l’habitacle est à l’avenant : les passagers arrière bénéficient d’une belle place aux jambes (76 cm) et même d’une boîte à gants dite « jumbo », à l’appellation justifiée.

Pour le reste, la présentation épurée et géométrique est aussi austère que reposante. L’ergonomie est soignée, même si l’œil se perd un poil sur l’instrumentation. Un écran, situé entre les compteurs, permet de retrouver facilement sa vitesse instantanée, manquant de lisibilité sur le cadran.

Contact. Dès la sortie du parking, on est agréablement surpris par le diamètre de braquage (10,2 m) et la présence – de série sur notre série spéciale Drive – d’un radar de recul.

En agglomération, on se délecte surtout de la boîte de vitesses DSG pleine de douceur et à l’étagement soigné. On regrette cependant une électronique un poil trop présente. Le stop & start se fait envahissant en se déclenchant avant même l’arrêt complet du véhicule. Ce qui a pour effet immédiat de déconnecter la direction assistée. Pas très agréable si vous vous arrêtez en courbe…

Sur autoroute, on fait le même constat au sujet de l’aide au maintien sur la voie, qui s’active parfois à cause d’une jointure de bitume. Pas de quoi se mettre en danger, mais suffisant pour pester jusqu’au moment où vous désactivez les systèmes.

Sur le grand ruban, l’Octavia avale les kilomètres sans sourciller. Les 116 chevaux du bloc 1.6 litres sont amplement suffisants pour avaler les sombres pentes de l’Argonne sans perdre des km/h, grâce à un poids contenu sous les 1 400 kg. Un poids raisonnable, qui favorise une faible consommation. Avec un pied léger, on peut passer sous la barre des 7 litres pour 100 kilomètres. Le pied lourd, on reste dans le domaine du raisonnable.

En bon break, l’Octavia Combi est « réglé ferme », mais juste : le confort demeure suffisant pour les postérieurs les plus sensibles et le break ne prend pas de roulis lorsque l’on force l’allure en courbe. Le freinage et la direction rassurent.

Pas de chichis, pas de tralala, pas d’esbroufe. La Skoda Octavia Combi demeure austère, mais efficace. Ce n’est peut-être pas l’amie que l’on a envie d’emmener en soirée. Mais plutôt celle avec qui l’on a envie de travailler.

Skoda Octavia Combi 2017 : notre avis, notre verdict

Le break tchèque ne se contente pas d’être spacieux et robuste. Il ajoute à l’austérité un réel agrément et un bon confort, pour un prix très contenu. Que demander de plus ?

On aime :

  • l’espace parfaitement agencé
  • la douceur de la boîte DSG
  • la consommation réduite

On aime moins :

  • une électronique interventionniste
  • une mécanique un poil bruyante

Skoda Octavia Combi 2017 : fiche technique et tarifs

ACHETER
Skoda Octavia Combi Drive
Version essayée : 29 090 euros
À partir de : 29 090 euros
Conso moyenne constructeur/durant l’essai (l/100 km) : 4,8/5,2
CO2/bonus-malus : 105 / 0 €
Puissance fiscale : 6 CV
Pays de fabrication : République tchèque

Gamme proposée
Essence de 85 à 180 ch, de 18 890 € à 34 490 €
Diesel de 90 à 184 ch, de 21 490 € à 38 390 €

CONDUIRE
Moteur : 4-cylindres en ligne, turbodiesel à rampe commune, 1 598 cm3
Transmission : automatique, séquentielle à 7 rapports
Puissance (ch à tr/min) : 116 à 3 200
Couple (Nm à tr/min) : 250 à 1 500
Poids (kg) : 1 327
Long.xlarg.xhaut. (m) : 4,67×1,81×1,48
Empattement (m) : 2,69
Réservoir (l) : 50
Vitesse maxi (km/h) : 200
0 à 100 km/h/1000 DA (s) : 10,3 / N.C.

VIVRE
Largeur coudes AV/AR (cm) : 147 / 145
Espace jambes AR (cm) : 76
Coffre à 5/à 2 (l) : 610 / 1 740

OPTIONS CONSEILLÉES
Banquette arrière rabattable depuis le coffre, 90 €
Double plancher de chargement, 170 €
Pare-brise chauffant, 230 €
Prise 230 V et 2 prises USB à l’arrière, 190 €
Sièges avant chauffants, 200 €

PRINCIPALES CONCURRENTES
Ford Mondeo SW, 1.5 TDCi 120 ch, à partir de 26 450 euros
Renault Talisman Estate, Energy DCi 110, à partir de 29 900 euros
Peugeot 508 SW, 1.6 BlueHDi 120, à partir de 31 800 euros
Citroën C5 BlueHDI 150, à partir de 32 500 euros

Skoda Octavia III (A7) – новый поворот

Шкода Октавия А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

По сравнению со вторым поколением третья Octavia существенно подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Размеры ставят под сомнение позиционирование в качестве компактного автомобиля. Эта модель оказалась где-то между классами С и D. Несмотря на прибавку в габаритах, масса уменьшилась почти на 100 кг.

Читать еще:  Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Шкода Октавия, как и прежде, предлагалась в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не экономил на усилителях в критических местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена рестайлинговая версия с двойными фарами.

Современное оснащение

Базовые модификации А7 комплектовались механической коробкой передач, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, 2 подушками безопасности, ABS и центральным замком.

За дополнительную плату можно было существенно расширить уровень оснащения. Например, приобрести двухсекционный панорамный люк, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения, ассистент полосы движения, бесключевой доступ и многое другое. Предшественник не мог предложить так много современного оборудования.

Чешский авто ценят за множество полезных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сиденьем водителя, отверстия в передних дверях, вмещающие 1,5-литровые бутылки, зонтик в универсале или знаменитый зеленый скребок для стекол под крышкой заправочного лючка.

Размеры салона вызывают настоящий восторг у людей на первых и вторых рядах. Пассажирам с длинными ногами на заднем диване не придется жаловаться на дискомфорт во время длительных поездок.

Двигатели

Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia используется его исправленная версия ЕА211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень. Больших проблем двигатель пока не создает, а расход масла лежит в разумных пределах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.

Тем не менее, многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува. Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Некоторые владельцы указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.

Неплохо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности явно недостаточно для такого большого автомобиля. Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI – все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, проблем с приводом ГРМ пока не встречается, а вопрос расхода масла стоит не столь остро, как прежде.

Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Термостат – общий недуг машин с бензиновыми двигателями. Его неисправность может привести к недогреву, а порой и к перегреву двигателя. Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.

1.6 TDI CR пришел на смену 1.9 TDI. В России он не предлагался. В базовой версии молодой мотор имеет такие же мощность и крутящий момент, как и старый двигатель. Но 1.6 TDI потребляет меньше топлива – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке он сжигает около 6,5 л/100 км. Типичная проблема маленького дизеля – преждевременный выход из строя водяного насоса. Другой распространенный недуг – отказ датчика надувочного воздуха.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.

Трансмиссия

Самые дорогие неисправности связаны с коробками передач. Например, встречается преждевременный износ подшипников в МКПП. В таком случае появляется характерный шум.

Пресловутая DSG так и не избавила владельцев от беспокойства. Хотя стоит признать — процент неисправностей сократился. Худшие мнения собирает DSG7 (DQ200) с сухим сцеплением. После 150-200 тыс. км ремонта практически не избежать. Впрочем, есть и положительные примеры с беспроблемным пробегом более 350 000 км. Чаще всего приходится менять сцепление и выжимной подшипник, реже мехатроник. Примечательно, что до 2014 года гарантия на робот составляла 5 лет, а после сократилась до 2 лет.

Гораздо выносливее оказалась DSG6 (DQ250) со сцеплением в масляной ванне. Используется он только в сочетании с 2-литровым турбодизелем. DSG7 с мокрым сцеплением предназначен только для версии RS с бензиновым мотором мощностью 245 л.с.

Гидромеханический автомат достался 1,6-литровому атмосфернику. Нареканий он пока не вызывает.

Ходовая

Универсальная платформа позволила не только увеличить колесную базу, но и использовать различные виды подвесок. В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или система рычагов. Многорычажная схема применяется в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а так же при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет приличный срок службы, но часто донимает стуками, особенно сзади в версиях с балкой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передней части, как правило, возникают из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.

Типичные проблемы и неисправности

Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После замены выключателя проблема не возвращалась.

Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит – перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение – использование защитной пленки.

В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.

Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Стоит ли покупать?

Сильные стороны Шкода Октавия — огромный салон и багажник, хорошее оснащение и последние немецкие технологии Volkswagen. Сегодня бензиновые двигатели практически не вызывают опасения, а вот робот DSG по-прежнему не дает покоя владельцам.

Обновленная ŠKODA Octavia появится в продаже в России в марте 2017 года. Фото, обзор и характеристики.

Форма обновленной Октавия 2017 стала более стремительной, особенно в передней части. Сдвоенные фары создают впечатление двойного взгляда и выглядят будто созданными из хрусталя. В качестве опции доступны фары, источниками света в которых служат исключительно светодиоды (full-LED). Фирменная эмблема стала еще заметнее, передняя часть выглядит более мощной, широкой и обрела больше характера.

Пространство внутри новой ŠKODA Octavia остается одним из лидирующих в классе. Длина салона версий лифтбэк и универсал составляет 1782 мм, расстояние от коленей до подушки сиденья для пассажиров заднего ряды – 73 мм.

Объем багажного отделения составляет 568 и 588 литров соответственно, а со сложенными спинками задних сидений возрастает до 1558 л (лифтбэк) и 1718 л (универсал). В качестве опции доступен электропривод двери багажника универсала Octavia Combi.

В ходе обновления ŠKODA Octavia получила новые информационно-развлекательные системы. Аудиосистема Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus теперь управляются при помощи емкостных дисплеев с дизайном, имитирующим стеклянное покрытие, которые откликаются на легкое прикосновение. Топовая навигационная система Columbus оснащается полноразмерным 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа WLAN, а также может быть оборудована модулем для SIM-карт, поддерживающим стандарт LTE для сверхбыстрого подключения к Интернету.

ŠKODA Octavia вышла на новый уровень с точки зрения систем помощи водителю – теперь для нее доступны технологии, традиционно доступные в моделях более высокого класса. Так, усовершенствована система помощи при парковке. Благодаря заднему радару, детектор слепых зон Blind Spot Detection и система предупреждения о движении сзади Rear Traffic Alert обеспечивают безопасное перестроение, а также помогают при выезде с места парковки задним ходом. Камера заднего вида с омывателем показывает ближайшее окружение автомобиля на мониторе.

ŠKODA Octavia предлагает расширенный набор решений в духе «Simply Clever». В числе новых опций – подогреваемое рулевое колесо, держатели для емкостей, облегчающие откручивание крышек пластиковых бутылок, а в универсалах – съемный фонарик в багажнике.

Для новой Octavia будет доступна линейка мощных и экономичных двигателей. На выбор будут предлагаться версии 1,4 TSI (150 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.). Универсал Octavia Combi также можно будет заказать с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Для турбированных двигателей на выбор доступны трансмиссии DSG-6 и DSG-7, а также шестиступенчатая МКПП. Версия с атмосферным двигателем MPI может оснащаться пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКП. Дизельный двигатель 2,0 TDI, доступный только для универсала ŠKODA Octavia Combi, будет предлагаться с роботизированной трансмиссией DSG. Универсал в версии 1,8 TSI можно будет заказать с полным приводом 4×4. Клиентам будет доступна линейка 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков, исполненных в различных вариантах дизайна, в качестве аксессуара появятся диски диаметром 18 дюймов.

Старт российских продаж новой ŠKODA Octavia в кузове лифтбэк и универсал состоится в марте 2017 года. Все автомобили новой линейки Octavia будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цены и подробные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector