Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Superb 2015

Dok2109 › Блог › Новая Skoda Superb 2015 — 2016 модельного года

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.
Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.
Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.
Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.
Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.
Салон Skoda Superb 2015-2016
Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.
Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.
На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.
Комплектации Skoda Superb 2015-2016
Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.
Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8. Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.
Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

длинна – 4861 мм;
ширина – 1864 мм;
высота – 1468 мм;
колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.
Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

1.4 TSI (125 л.с.);
1.4 TSI (150 л.с.);
1.8 TSI (180 л.с.);
2.0 TSI (220 л.с.);
2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
2.0 TDI (150 л.с.);
2.0 TDI (190 л.с.)
— которые потребуют 4,1 литра топлива.
В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.
Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 TSI (125 hp) Active MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 184 000
1.4 TSI Active DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 324 000
1.4 TSI Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 354 000
1.4 TSI Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 484 000
1.8 TSI Ambition MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 504 000
1.4 TSI Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 539 000
1.8 TSI Ambition DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 554 000
1.4 TSI Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 589 000
1.4 TSI ACT Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 669 000
1.8 TSI Style MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 689 000
1.8 TSI Style DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 739 000
2.0 TSI Style DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 1 839 000
1.4 TSI L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4 бензин 1.4 150 л.с. механика (6) полный 1 989 000
1.8 TSI L&K DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 059 000
2.0 TSI L&K DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 329 000

В нашем городе Уфе уже прошло 2 презентации у официалов «Барс авто» и конечно же «МС моторс Уфа» на презентацию новинки пришло поглазеть множества народу в том числе и я ) полазив изучив всё и тд, новый дизайн очень похож на октавию A7, лично мне по вкусу предыдущий кузов, а вот салон и багажник меня порадовали…

Обновленные седан и универсал Skoda Superb 2

Бизнес седан Skoda Superb 1 поколения, построенный на базе модели Volkswagen Passat B5, появился в линейке чешского автопроизводителя в 2001 году, а спустя пять его подвергли небольшому рестайлингу, в ходе которого автомобиль получил подретушированную внешность.

Второе поколение седана Суперб дебютировало на Женевском автосалоне 2008, а еще через год автомобиль впервые получил версию в кузове универсал с приставкой Combi. В отличие от предшественника, в основу Skoda Superb II легла растянутая платформа от модели Octavia A5.

Комплектации и цены Skoda Superb 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 TSI MT Active1 144 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
1.8 TSI DSG Active1 209 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
1.8 TSI MT Ambition1 219 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
1.8 TSI DSG Ambition1 284 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
1.8 TSI MT Elegance1 326 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
1.8 TSI DSG Elegance1 386 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
2.0 TDI DSG Elegance1 431 000дизель 2.0 (140 л.с.)робот (6)передний
2.0 TSI DSG Elegance1 529 000бензин 2.0 (200 л.с.)робот (6)передний
2.0 TDI DSG Laurin & Klement1 641 000дизель 2.0 (140 л.с.)робот (6)передний
2.0 TSI DSG Laurin & Klement1 739 000бензин 2.0 (200 л.с.)робот (6)передний
3.6 V6 4×4 DSG Elegance1 963 000бензин 3.6 (260 л.с.)робот (6)полный
3.6 V6 4×4 DSG Laurin & Klement2 138 000бензин 3.6 (260 л.с.)робот (6)полный

При своих солидных габаритах: длина седана Skoda Superb 2 составляет 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм (высота универсала 1 510 мм), автомобиль выглядит весьма элегантно. Подчеркнутая линия капота, ниспадающая к головной оптике, визуально делает Superb шире, создавая ощущение устойчивости и надежности.

Одной из любопытных особенностей нового седана Шкода Суперб 2013 является система открывания его багажника, получившая название TwinDoor. В обычном режиме крышка поднимается вполне традиционным образом для автомобилей такого класса. Но одним нажатием кнопки седан превращается в лифтбек, позволяя открыть багажник вместе с задним стеклом, что весьма удобно при погрузке крупногабаритной поклажи.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры. При аналогичных условиях измерений объем его багажного отделения равняется 633 и 1 865 литров, соответственно.

В салоне автомобиль кажется еще больше, чем снаружи. Особенно это заметно на втором ряду сидений. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно — его очень много, что позволяет сравнить Skoda Superb II с автомобилями классом выше. Этому способствуют и высококачественные материалы отделки.

Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление ими максимально простым и понятным.

Базовым мотором для седана Шкода Суперб 2 является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической шестиступенчатой коробками передач, тогда как все остальные движки агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Шкода Суперб Комби доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.

Солидный лифтбек Skoda Superb 3

Шкода Суперб (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Superb III (3V) и обзор с фотографиями.

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017
Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.

Отзывы

Характеристики SKODA SuperB

SKODA SuperB технические характеристики и комплектации

SKODA SuperB — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA SuperB.

Бренд:SKODA
Модель:SuperB
Класс:Класс D
Начало выпуска:2001

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SKODA SuperB 3.6 AT 5dr Wagon6AT260 л.с.2013 г.2015 г.
SKODA SuperB 2.0 TSI AT 5dr HB6AT200 л.с.2013 г.2015 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr HB6MT152 л.с.2013 г.2015 г.

Продажа SKODA SuperB

Продам.

Продаю Шкода Суперб 2 ,цвет.

Продаю.

Автомобиль в очень хорошем.

продаю.

куплен не в кредит.панорамная.

Skoda Superb

Авто в ДТП не участвовал
.

продаю.

Отзывы владельцев

SKODA SuperB, 1.8 л

Иван, 1 мая 2015

Все началось c того, что я.

SKODA SuperB, 1.8 л

Женя, 2 февраля 2015

Когда мне захотелось.

SKODA SuperB, 1.8 л

Константин Владимирович, 4 ноября 2014

Сейчас уже пробег моей Шкоды.

г. Архангельск

SKODA SuperB, 1.8 л

Николай, 3 ноября 2014

Я люблю своего мужа, а он любит.

SKODA SuperB, 1.8 л

Сергей Федорович, 26 октября 2014

Прекрасный автомобиль! Ничего.

Официальные дилеры SKODA
Тест-драйвы SKODA SuperB
Описание автомобиля SKODA SuperB

Серийный выпуск хэтчбека SKODA SuperB осуществляется с 2015 года, как и большинство других современных ТС названного автопроизводителя дизайн кузова для данной модели создавался на основе концепта Vision C. К достоинствам рассматриваемой машины относится вместительный салон, оснащенный большим количеством опций и многочисленными пассивными, активными средствами безопасности, яркая внешность машины гарантировано привлечет к себе внимание, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты способствуют быстрому набору скорости.

В базе на борт устанавливается семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, система контроля дистанций, система отслеживания обстановки в мертвых зонах, система кругового обзора, премиальный автозвук. В передней части в наибольшей степени выделяются отлично выраженная штамповка капота, светодиодная головная оптика, установленная в неглубокие ниши, развитая воздухозаборная система. На крыше сформирован плавный купол, оборудованный панорамным стеклом, тыльная сторона крышки багажника рельефная, задние фонари располагаются в горизонтальном направлении, сужаются по направлению друг к другу. Посадочные места хэтчбека обтянуты кожаными чехлами, оборудуются регулируемыми подголовниками и сервоприводом для смены положений. Половину площади консоли занимает дисплей информационной системы, компоновка шкал приборного щитка выполнена в спортивной стилистике.

Решетка радиатора SKODA заключена в узкую декоративную рамку, изготовленную из светлого полимера, внутреннее пространство рамки заполнено вертикальными планками, система SuperB предназначенная для отбора воздуха представляет собой ромбовидную полосу, разделенную на две секции горизонтальной перемычкой. По бокам от этого ромба сформированы ниши, в них укрыты узкие дневные ходовые огни. Блокам головного света придана форма прямоугольника установленного под небольшим 10-градусным углом, нижняя грань прямоугольника выделена светодиодной полосой. Высокие колесные арки слегка расширены, через их верхние точки проходит ярко выраженная грань штамповки. Плоскость дверей закруглена, над порогами простирается неширокая полоса штамповки, контур боковых окон выделен узким хромированным кантом. Узкая крышка багажника плавно переходит в линии куполообразной крыши, узкие задние фонари оснащаются LED-элементами. Кормовой бампер в нижней части оформлен матовой декоративной полосой, под ней подвешен защитный обвес. Габаритные размеры кузова — 4861/1864/1468 мм, собственный/полный вес транспорта — 1375/1920 кг, колесная колея — 1584/1572 мм, колесная база — 2841 мм, под багажный отсек предоставлен внушительный объем в 625 литров, диаметр разворота — 11,2 м.

Поверхность дверей SKODA отделана вставками из светлого металла и полимерными панелями SuperB темных оттенков. Центр дверей, ближе к порогам пересекает подлокотник в передней части переходящий в массивную ручку, сиденья первого ряда собраны из упругих подушек, на которых образован регулируемый, комфортабельный поясничный упор, по бокам подушки прижаты высокими стойками поддержки. Задний диван оборудован электрифицированной системой трансформации позволяющей быстро сложить/разложить спинку, сместить сиденье дивана. На обод руля нанесены вставки улучшающие хват рук, спицы руля выделены хромированными струнами, используются под размещение клавиш управления некоторыми бортовыми системами и автозвуком. Щиток приборов установлен в неглубокой, накрытой широким козырьком нише, в состав щитка вошел экран бортового процессора и пара крупных циферблатов. Между местами переднего пассажира и водителя простирается широкая консоль оформленная черными, зеркальными акриловыми панелями. В начале консоли установлен бокс, перед ним присутствует ряд сенсорных клавиш и джойстик коробки передач. Под дисплеем информационной системы располагаются поворотные регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования, над дисплеем смонтированы регулируемые дефлекторы обдува.

В начальном оснащении под капотом Шкода СуперБ устанавливается 125-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 200 Нм, на разгон требуется — 9,9 сек., рабочий объем — 1395 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 220 л. сил, время разгона — 7 сек., рабочий объем – 1984 см3, крутящий момент — 350 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 190-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 1968 см3.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:36

Хороший скоростной автомобиль, не лидер конечно в гонках серии от Шкода, но можно вполне достойно ехать по трассе. Об экономичности к сожалению в данной модели речи нет, да и запчасти на вес золота.

[email protected]
25 сентября, 11:12

Общее впечатление от автомобиля, это хорошая динамика, места в салоне гораздо больше чем кажется, низкий расход топлива, комфорт, и внешний вид очень впечатляет свей изящностью.

[email protected]
15 сентября, 15:43

Отличный автомобиль, который стоит своих денег. Дороговат, но настолько же он и комфортабельный, лёгок в управлении, манёвренный. Салон стильный и практичный.

Новая Skoda Superb – свежий вариант солидного лифтбека

Новое поколение Skoda Superb 2015-2016 года было представлено на закрытом мероприятии в Праге (Чехия). Официальный дебют лифтбека состоится на мотор-шоу в Женеве уже в начале следующего месяца. Новая Шкода Суперб 2015-2016 3-го поколения получила увеличенные габаритные размеры, хотя вес авто сократился примерно на 75 кг. Объясняется все применением современной платформы MQB.

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, современной мультимедийной начинкой и большим количеством новейших систем безопасности и различных электронных ассистентов. Гамма двигателей новой Суперб третьего поколения состоит из 5 бензиновых агрегатов и 3-х дизелей. Экономичность моторов выросла на 30%, по сравнению с используемыми ранее движками. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России состоится ближе к середине года. По прогнозам, цена Skoda Superb в России не должна серьезно измениться, по сравнению со стоимостью второго поколения лифтбека.

Skoda Superb – это один из самых интересных представителей модельного ряда чешского производителя. Компании удалось продать более 750 тыс. экземпляров первых двух поколений авто. Напомним, что производство автомобиля с таким названием осуществлялось ещё в течение 1934-1949 гг. Особенностями той машины были великолепный дизайн экстерьера, а также очень удобный салон. Да и технические характеристики были на высоте. Сотрудники Skoda решили уделить внимание данному факту, поэтому на видео новой Шкода Суперб можно увидеть сравнение автомобиля, выпущенного в первой части ХХ столетия и современной версией модели.

Начать наш обзор Шкода Суперб нового поколения хочется с новой платформы MQB, которую создали специалисты Volkswagen (напомним, что Skoda Auto функционирует в составе знаменитого немецкого концерна уже в течение двух десятков лет).

Установка современной платформы позволила инженерам оснастить «третью» Skoda Superb передней подвеской McPherson, а также адаптивным шасси DCC с функцией выбора основных параметров посредством специального переключателя. Также в наличии электронная стабилизационная система и аналогичная блокировка дифференциала XDS+. Автомобиль получил электрический «ручник», адаптивный круиз-контроль, трёхзонный климат-контроль, ассистент при движении задним ходом.

Кроме этого, новая Шкода Суперб 2015-2016 модельного года имеет систему автоматического движения в пробках, технологию контроля «мертвых» зон и линии дорожной разметки, поддержку подключения к LTE-сетям, систему экстренного торможения при движении на невысокой скорости, датчики давления в покрышках.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Упомянем и 7 подушек безопасности, системы проверки усталости водителя и определения дорожных знаков, панорамную крышу с электрическим люком, а также несколько различных модификаций комплексов мультимедиа.

Столь внушительная техническая начинка свидетельствует о том, что чехи явно хотят составить серьезную конкуренцию автомобилям Toyota Camry, Mazda 6, Volkswagen Passat B8 и Nissan Teana. При этом новинка получила внушительные габаритные размеры и большой объем пространства в салоне, а также грузовом отсеке. Эти показатели можно уверенно назвать «козырями» новой Skoda Superb.

Габаритные размеры Шкода Суперб 2015-2016:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм.

Клиренс (дорожный просвет) чешского лифтбека составляет 140 миллиметров. Отметим, что длина кузова выросла на 28 мм, величина колесной базы – на 61 мм. Высота сократилась на 6 мм, а ширина увеличилась на целых 47 мм.

Работы над созданием дизайна экстерьера Skoda Superb 3-го поколения возглавил Йозеф Кабан. Новинка получила некоторые элементы внешности представленного ранее концепта Vision C. Конечно же, серийная модель не может выглядеть столь футуристично, как прототип. Примечательно, что внешне Шкода Суперб 2015 в новом кузове очень напоминает VW Passat нового поколения.

Лифтбек выглядит очень гармонично и серьезно. На кузове расположены красивые выштамповки. Спереди расположена стильная оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах (сами фары получили галогеновые элементы, а за доплату доступна биксеноновая оптика). Корма щеголяет стильными фонарями со светодиодной начинкой, массивным бампером и компактной крышкой багажника. Кстати, новый Суперб лишился своей фирменной особенности – двойной крышкой грузового отсека. Вместо неё используется более привычное решение, поэтому назвать новинку седаном и лифтбеком одновременно уже не получится.

Объем багажника Skoda Superb нового поколения составляет 625 литров (прибавка составила 30 л). Крышка грузового отделения автомобиля получила две опции – электрический привод и возможность открытия простым взмахом ноги под задним бампером. В базе представлены светодиодный фонарик, зонтики в специальных отделениях двух передних дверей, крепление для планшета на заднем ряду, а также специальные сетки и ремни для безопасной транспортировки грузов.

Салон новой Шкода Суперб выполнен в том же стиле, что и внешность лифтбека. Материалы отделки премиальные, нет никакого намека на бюджетность, эргономика великолепная, все подогнано очень старательно, функциональность нареканий не вызывает. Основная особенность салона – большой запас пространства, благодаря чему в автомобиле смогут удобно разместиться даже люди, рост которых заметно превышает 190 см.

Внутри предшественника уже было достаточно свободно, а новое поколение Skoda Superb стало ещё большим. Ширина кузова на уровне плеч водителя и переднего пассажира выросла на 31 мм, на заднем ряду аналогичный показатель увеличился на 26 мм. Поскольку сиденья расположили немного ниже, расстояние от подушек до верхней части салона достигает 980 мм (+25 мм). Пространство для ног спереди увеличилось на 39 мм, а на заднем ряду… В общем, вы точно не будете разочарованы!

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, новинка создана на базе платформы MQB. Спереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. В результате такого решения вес автомобиля сократится примерно на 75 кг. Также компания смогла оснащать лифтбек 4-цилиндровыми турбированными моторами, которые соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6. Отметим, что для половины двигателей предлагается полный привод с современной многодисковой муфтой Haldex и электронной системой XDS+, имитирующей блокировку дифференциала.

Гамма бензиновых двигателей новой Шкода Супербе 2015-2016 года состоит из 5 турбированных моторов TSI с прямым впрыском топлива:

  • 1,4-литровый движок может развивать 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм, соответственно). 125-сильный мотор работает в паре с шестиступенчатой «ручкой», а вот агрегат мощностью 150 сил может сочетаться и с семиступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и приводом на все колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч длится от 8,6 до 9,9 сек., максимальная скорость лифтбека – 208-220 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 2015 года с такими двигателями в среднем составляет 4,8-5,4 литра.
  • 1,8-литровый мотор развивает уже 180 «лошадок» (320 Нм). Он оснащается теми же трансмиссиями, что и упомянутый выше агрегат. При этом полный привод с таким мотором не предлагается. Максимальная скорость авто – 232 км/ч, разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Потребление топлива – 5,5-5,8 л на сотню.
  • Наиболее мощный из бензиновых двигателей имеет рабочий объем 2,0 литра. Он доступен в двух вариантах мощности – 220 л.с. (350 Нм) и 280 л.с. (350 Нм). 220-сильная модификация сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG и приводом на переднюю ось, а вот версия на 280 сил работает с полным приводом. Разгон до 100 км/ч длится от 5,8 до 7,0 секунд, в зависимости от мощности. Максимальная скорость Шкода Суперб с такими агрегатами равна 243-250 км/ч. При этом расход топлива Skoda Superb 2015-2016 составляет в среднем 6,1-7,1 л.

Шкода Суперб дизель представлена турбированными агрегатами с системой впрыска Common Rail:

  • Мощность базового мотора объемом 1,6 литра составляет 120 л.с. (пиковый крутящий момент – 250 Нм). Агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой или 6-ступенчатой МКПП. Разгон с места до сотни длится от 10,9 до 11,0 секунд. Максимальная скорость – 206 км/ч, а расход топлива дизельной Шкода Суперб с таким мотором – всего 3,8-3,9 литра на 100 км пути.
  • 2,0-литровый дизель Skoda Superb предлагается в двух вариантах производительности: 150 и 190 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 340 и 400 Нм, соответственно. Он может сочетаться с «механикой» либо шестиступенчатым «роботом». Этот дизельный движок доступен в паре с полным либо передним приводом. Скоростные показатели следующие: разгон до сотни занимает от 7,6 до 9,1 секунды, в зависимости от мощности. Расход топлива дизельной Шкода Суперб с 2,0-литровым мотором составляет около 4-5 литров на 100 пройденных километров. Максимальная скорость автомобиля – от 217 до 237 км.

Комплектации и цены

На территории Европы «тройка» Skoda Superb появится в июне текущего года. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России запланировано на осень. Правда, заказать автомобиль можно будет уже летом. Цена Skoda Superb пока остается неизвестной, но на европейском рынке цены не должны измениться, по сравнению с предшественником. У нас же цены зависят от ситуации с курсом рубля.

Уже сейчас известно, что начальная комплектация Шкода Суперб получит 7 Airbag, электронную стабилизационную систему, электрический стояночный тормоз, датчики давления в покрышках, систему мультимедиа, опцию автоматического снижения скорости в городском трафике и др. За доплату производитель предложит боковые задние подушки безопасности, панорамный люк с электрическими регулировками, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль с разделением на три зоны и много других интересных систем.

Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то. конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза. зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.
Читать еще:  Skoda Octavia 2016

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Skoda Superb 2015- 2016 представлена в Чехии (фото, видео)

Компания Skoda представила новое поколение седана Superb 2016 модельного года. Публичная презентация автомобиля состоялась в марте на автошоу в Женеве 2015.

В основу новинку положена платформа MQB, разработанная Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением габаритная длина автомобиля увеличилась на 28 мм, а колесная база на 80 мм. Объем багажного отделения теперь составляет 620 литров (+30 л).

Фото новой Skoda Superb 2015 — 2016 года

В салоне седана появились новые сиденья, другой руль, иная приборная панель, а также изменилось оформление центральной консоли.

Технические характеристики Skoda Superb 2016

В России модель будет доступна с бензиновыми двигателями — 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Моторы могут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» DSG. Полный привод с муфтой Haldex 5 поколения доступен в качестве опции.

фото задней части кузова

Автомобилю оснащается 7-ю подушками безопасности, системой помощи при движении в пробках, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, парктроником с камерой заднего вида, датчиком давления в шинах, трехзонным климат-контролем, точкой доступа к Интернету и др. Также стоит отметить убирающийся за бампер фаркоп, расположенные в передних дверях зонтиках, USB-порт и розетка на 230 В для заднего ряда, подставки под планшеты в подлокотниках на обоих рядах, ниши в дверях под бутылки.

фото салона

В конце мая 2015 года состоялась презентация обновленного универсала Skoda Superb Combi 2016 модельного года. Объемом багажника модели увеличился на 27 литров до 660 литров, а сложенных задних сиденьях этот показатель составляет 1950 литров (+85 литров). Колесная база универсала равна 2841 мм (+80 мм).

фото универсала

Видео

Презентация автомобиля в Праге (видео):

Комплектации и цены

В России цены на новый Skoda Superb 2015 — 2016 будут варьироваться от 1 184 000 до 1 859 000 рублей.

Комплектация Active – от 1 184 000 рублей;
Комплектация Ambition – от 1 324 000 рублей;
Комплектация Style – от 1 539 000 рублей;
Комплектация L&K – от 1 859 000 рублей.

В зависимости от комплектации модель может быть оснащена системой защиты водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist, адаптивным круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, системами контроля слепых зон и интеллектуального управления светом Smart Light Assist, ассистентом, удерживающим машину в полосе, мультимедийной системой с возможностью подключения к Интернету по стандарту LTE, функция открывания багажника без помощи рук.

Автомобиль составит конкуренцию моделям Mazda6, Toyota Camry, VW Passat и Ford Mondeo.

Шкода Суперб 2015 – третье поколение чешского флагмана

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

По мнению большинства автомобильных критиков, одним из критериев успеха последних лет для бренда Skoda является своевременное и планомерное обновление своего модельного ряда. Обновив свои популярные модели Octavia и Fabia, чешские производители не забыли и про свой флагман – Skoda Superb. Этой модели третьей генерации отводится ключевая роль из всех образцов, планируемых к презентации на Женевском автофоруме 2015 года.

Как поясняют представители компании-производителя, разработка Skoda Superb 2015-2016 началась с изменения концепции данного автомобиля. Во-первых, конструкторы использовали в качестве основы платформу модульного типа MQB. Аналогичная платформа применяется при сборке сразу нескольких моделей концерна Volkswagen. Кроме того, разрабатывая новую Шкоду Суперб, создатели машины применили многие из решений и технологий, отработанных на недавно увидевшем свет Passat восьмого поколения.

Примечательно, что обновленный чешский флагман отныне будет выпускаться в виде хэтчбека и универсала. Одновременно с этим, инженеры компании решили отказаться от оригинальной, но дорогостоящей системы открывания пятой двери TwinDoor. Будущие владельцы лифтбека Skoda Superb 3 не смогут оценить фирменную «фишку» автомобилей Суперб предыдущего поколения – двойной багажник, позволяющий поднимать его крышку отдельно от всей двери в целом.

Внешность нового автомобиля сильно напоминает облик концепт-кара Vision C, известного поклонникам чешских автомобилей по Женевскому автосалону 2014 года. Но, вместе с тем, серийный Суперб немало смахивает и на младшую модель – Шкода Октавия. Новинка получила массивную решетку радиатора, граненые головные фары с выраженно угловатой геометрией, а также рельефно-граненые очертания кузова. По своей конфигурации оптика Суперб повторяет головные фары Skoda Octavia, а также Volkswagen Passat В8. Выполненные с применением Smart-технологий, фары Skoda Superb затемняются автоматически и оборудуются светодиодными ходовыми огнями. Отличительной чертой дизайна передка автомобиля являются пластиковые элементы вокруг дневных ходовых огней, обеспечивающие схожесть с ресницами глаз.

По сравнению с более статусным Volkswagen Passat, для чешской модели будут недоступны полностью светодиодные фары. Вместо них решено устанавливать биксеноновое освещение, которое будет устанавливаться только на максимальные комплектации автомобиля. Базовое оснащение предполагает установку фар с привычными галогеновыми лампами.

Внешние габариты автомобиля, по сравнению с моделью-предшественником, подросли, однако это не стало причиной увеличения массы машины. Шкода Суперб 2015-2016 имеет 4858 мм длины (прибавка на 20 мм) и 1867 мм ширины (+50 мм). Возрос и показатель колесной базы, составив 2841 мм (+ 80 мм). А вот масса машины уменьшилась на 75 кг.

Завершая изучение габаритных показателей, стоит упомянуть увеличившийся объем багажного отделения. При стандартном положении пассажирских мест второго ряда вместимость багажника хэтчбека равняется 625 литрам. Сложив задние сиденья, этот показатель можно увеличить до 1760 литров.

Внутреннее оформление нового Шкода Суперб решено привести в соответствие с единым корпоративным стилем остальных моделей. Салон новинки во многом перекликается с моделями Rapid и Octavia. Архитектура передней панели и многие элементы будут знакомы владельцам других моделей концерна Volkswagen. Так, к примеру, блок управления климатом и навигационной системой, как и рулевое колесо, почти полностью повторяют аналогичные элементы Октавии.

Эргономика водительского места обновленного авто из Чехии основательно продумана. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, и уже после нескольких часов управления автомобилем создается ощущение полного привыкания к нему. Обширные настройки передних кресел позволяют с удобством расположиться седокам любой комплекции. Пространство внутри салона машины увеличилось пропорционально изменившимся габаритам кузова Суперб. Сиденья второго ряда отличаются повышенным комфортом и удобством в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. По утверждению разработчиков, места во втором ряду для ног стало почти в два раза больше. Теперь, даже водитель ростом за 185 см сможет расположиться на заднем диване «сам за собой» со значительным запасом пространства между спинкой переднего кресла и собственными коленями.

В качестве предмета особой гордости, создатели новинки указывают на современное высокотехнологичное оснащение своего детища. В богатых версиях Шкоды Суперб 2015-2016 предусмотрена установка 8-дюймового сенсорного дисплея, посредством которого происходит управление многочисленными бортовыми системами. Кроме того, для топовых комплектаций доступен 4-зонный климат-контроль, беспроводная «зарядка» для гаджетов, а также целый перечень других опций. Помимо богатых сервисных функций, инженерами компании предусмотрены современные электронные помощники водителя, включая систему контроля движения по полосам и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, позволяющий удерживать требуемую дистанцию до идущего впереди транспортного средства.

Среди устанавливаемых силовых агрегатов стоит отметить 1.4-литровый турбомотор, у которого могут отключаться два из четырех цилиндров (технология ACT), а также более мощные 2-литровые двигатели типа TSI, отдача которых составляет 220 и 280 л.с. Кроме того, автомобиль комплектуется несколькими дизельными агрегатами мощностью от 120 до 190 лошадиных сил. Но, пожалуй, самым популярным мотором для машин, продаваемых в России, может стать 1.8-литровый двигатель, развивающий мощность в 152 л.с.

Из числа доступных моторов было решено убрать 3.6-литровый двигатель. На такой шаг разработчики пошли в связи с началом действия более строгих экологических требований, которым данный агрегат перестал соответствовать.

В зависимости от уровня комплектации и выбранного мотора, будущий владелец Шкоды Суперб образца 2015-2016 года получит 6-ступенчатую механическую коробку передач или шестидиапазонный роботизированный агрегат DSG. Появится возможность выбрать и систему привода. При этом полноприводные версии машины будут доступны не только с самым мощным силовым агрегатом.

Невзирая на серьезные габариты, новинка очень хороша в управлении. Водитель сможет проходить даже крутые виражи практически не сбавляя скорости – автомобиль словно ввинчивается в повороты. При проскальзывании какого-либо из колес, электроника, притормаживая его вращение, передает тягу на другие колеса. Возросшая колесная база придает машине устойчивость, а рулевое управление отличается остротой и точностью.

Автомобиль характеризуется неплохой динамикой. Правда, официальной информации о скоростных характеристиках Шкоды производители не опубликовали. Однако, судя по ощущениям, даже наиболее скромный из моторов обеспечивает чешскому автомобилю неплохое ускорение. А с топовым двигателем под капотом Шкода Суперб 3 ускоряется очень динамично, выстреливая с места с характерным ощущением вдавливания водителя в спинку кресла.

Рублевые цены на Шкода Суперб 2015-2016

Стоимость лифтбека Skoda Superb третьего поколения для российского рынка была озвучена 30 сентября 2015 года. Автомобиль предлагается в 10-ти модификациях и 4-х уровнях оснащения. Самой бюджетной является модификация со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП в варианте комплектации Active. Такая версия, оцененная в 1 249 000 рублей, имеет в наличии 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, электромеханический «ручник», обогрев форсунок омывателя стекла, радиосистему Swing (SD, USB, AUX) с 5-дюймовым цветным экраном и 8-ю динамиками, колеса R16 со стальными дисками.

МодификацияActiveAmbitionStyleLaurin&Klement
1.4 TSI 125 л.с./6МТ1 249 0001 393 000
1.4 TSI 150 л.с./6МТ1 423 0001 610 000
1.4 TSI 150 л.с./7DSG1 332 0001 474 0001 660 0001 931 000
1.4 TSI ACT 150 л.с./6МТ1 504 0001 690 000
1.4 TSI ACT 150 л.с./7DSG1 554 0001 740 0002 011 000
1.4 TSI ACT 150 л.с./6МТ 4WD2 061 000
1.8 TSI 180 л.с./6МТ1 582 0001 769 000
1.8 TSI 180 л.с./7DSG1 632 0001 819 0002 090 000
2.0 TSI 220 л.с./6DSG1 985 0002 202 000
2.0 TSI 280 л.с./6DSG 4WD2 171 0002 416 000

По сравнению с базовым оснащением комплектация Ambition предусматривает установку хромированных элементов на лицевую часть автомобиля, многофункционального руля, задних датчиков парковки, многофункционального дисплея Maxi Dot, системы Swing с Bluetooth, легкосплавных дисков 16-го размера.

Исполнению Style отличают биксеноновые фары с омывателями и светодиодными ДХО, наружные зеркала с электроприводом складывания, хромированные детали в интерьере, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, подогрев обоих рядов сидений, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, медиасистема Bolero с 6.5-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Роскошная версия Laurin&Klement предполагает оснащение кожаным салоном со светодиодной подсветкой, передними сиденьями с приводом настройки положения, системой автоматического управления дальним светом, камерой заднего вида, высококачественной акустикой Canton с 11-ю динамиками (мощность 610 Вт).

Skoda Superb 2015

Skoda Superb (Шкода Суперб) – лифтбэк класса «D» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан серьезно пересмотрел философию дизайна марки, а потому вполне естественно, что вслед за Octavia, Rapid и Fabia, новые формы приняла и флагманская модель Superb. Причем, изменилась она не только снаружи, но и внутри. Причем, у автомобиля больше нет пятой двери-трансформера. Теперь она цельная, оснащена электроприводом и возможностью открыть багажник движением ноги под задним бампером.

Несмотря на то, что схематика подвесок у Суперб вроде бы не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), по факту ходовая часть третьего поколения модели совершенно иная, поскольку в основе автомобиля теперь лежит модульная платформа MQB. Кроме того, в стандартное оснащение Суперб входит электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+, а в качестве опции впервые не только для этой модели, но и в целом для Шкода предлагается адаптивное шасси DCC с возможностью переключения режимов (Driving Mode Select).

Вообще, по уровню оснащения Шкода Суперб может дать фору всем своим конкурента. Вот лишь небольшой список опций — адаптивный круиз-контроль с функцией торможения на городских скоростях, система удержания в полосе, помощник при движении в заторах, мониторинг «слепых» зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, система распознавания дорожных знаков и помощник при старте на подъеме, контроль давления в шинах, адаптивный свет, девять подушек безопасности, четыре варианта мультимедийно-развлекательной системы, Wi-Fi, расширенное взаимодействие со смартфонами, аудиосистема с 12 динамиками, трехзонный климат, панорамный люк с электроприводом. Многое из всего этого впервые досталось автомобилям марки Шкода.

В моторной гамме Skoda Superb присутствует восемь агрегатов – пять бензиновых и три дизельных. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-6, оснащены системой «Старт-Стоп», а также рекуперацией энергии торможения. Бензиновые двигатели выдают от 125 до 280 л. с. мощности, дизельные – от 120 до 190 «лошадок». Чехи утверждают, что все моторы прибавили в эффективности и на треть поумерили свои аппетиты. Самый экономичный Superb, в версии Green Line со 120-сильным 1,6 TDI, потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км. Но такой результат стал возможен не только за счет модернизации двигателей, но и благодаря снижению массы автомобиля примерно на 75 кг (почти половина кузова изготовлена из высокопрочной стали), а также оптимизации аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления Superb равен теперь 0,275 против прежних 0,29.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector