Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Skoda Vision E concept: завтра будет лучше, чем вчера

Skoda твердо следует своим планам по началу производства электромобилей. В 2019 году появится гибридный Superb, а после него планируется выпустить полностью электрический автомобиль на новой платформе VW Group — MEB. Руководитель направления дизайна экстерьера Карл Нойхольд посоветовал вспомнить прошлые концепты Vision S и Vision C и модели, которые пошли в серию, — Superb и Kodiaq, намекая на то, что Vision E, по традиции, очень близок к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Внешне концепт легко вписывается в дизайн современной модельной линейки Skoda. Однако внутри это совершенно другое дело: безумие концепт-кара во всей красе — четыре отдельно стоящих стильных сиденья, отделка пола деревом, кристаллы и сетчатые вставки. Каждому — и водителю и трем пассажирам — полагается по отдельному монитору.

Информационно-развлекательные системы, представленные в концепте, — элементы шоу специально для презентации. До серии дойдет в лучшем случае половина. Но Skoda говорит, что сейчас идет работа над созданием системы, которой можно было бы управлять голосом и жестами. Существует технология отслеживания глаз, чтобы предупредить ДТП, если водитель устал, а также мониторинг сердечного ритма для предотвращения несчастных случаев, связанных со здоровьем водителя. Ну а с помощью специального приложения можно управлять климатом и мультимедиа.

Skoda намекнула, что мощность электродвигателя будет достаточной для хорошей динамики, а запас хода на полной зарядке аккумуляторов составит 500 километров. При этом идет разработка беспроводной зарядки для автомобиля, которую можно встроить в пол гаража и заряжать батарею до 80% за 30 минут.

Кстати, Skoda не планирует выделять электромобили в отдельный суббренд, в отличие от Volkswagen.

Skoda представила внедорожник, который может повести за собой запуск в США бюджетного бренда VW Group [Фотогалерея]

Skoda представила внедорожник, который может повести за собой запуск в США массового бренда VW Group

Чешское подразделение Volkswagen Group, — Skoda представила свой большой внедорожник Kodiaq, который может стать лидером входящего на американский рынок бренда.

В июне Skoda заявила, что они собираются продавать машины в США, где VW сильно пострадал от скандала по дизельным выбросам. Бренд решил начать продажи в США в следующем году с внедорожника Kodiaq, ключевого продукта для американской линейки копмании, сообщила сегодня немецкая пресса.

Сейчас Skoda исследует потенциал рынков тех регионов, где в настоящее время бренд не представлен, включая Северную Америку, сказал в пятницу пресс-секретарь компании Automotive News Europe.

Kodiaq является первым большим внедорожником чешского бренда, и первой моделью предлагающей семиместный салон. Модель названа в честь аляскинского медведя Кадьяк. «С Kodiaq мы открываем новое направление и открываем новые рынки», — говорит в заявлении компании генеральный директор Skoda Бернхард Майер.

Публичный дебют внедорожника состоится на Парижском автосалоне 29 сентября.

Kodiaq поступит в продажу к европейским дилерам бренда Шкода в начале следующего года, став конкурентом таких внедорожников как Ford Edge, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Автомобиль сделан на базе архитектуры MQB VW Group, которая лежит в основе ряда моделей по всей линейке группы, включая кроссовер VW Tiguan.

Имея в длину 4,700 мм, внедорожник Kodiaq немного короче флагмана бренда, среднеразмерного седана Skoda Superb длиной в 4,800 мм, и на 40 мм длиннее, чем компактный седан Octavia, модель бестселлер компании. Дизайн автомобиля близко повторяет новейшее поколение Superb, который поступил в продажу в прошлом году.

Гамма двигателей Kodiaq будет представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Skoda утверждает, что внедорожник имеет наибольший багажный отсек в своем классе, егообъем равен 720 литров, и увеличивается до 2,065 литров при сложенных задних сиденьях.

Технологические дебюты

Kodiaq станет первой моделью Skoda предлагающей систему безопасности названную Area View (обзор окружения), которая использует передние и задние камеры, а также установленные в боковых зеркалах, чтобы демонстрировать на экране все, что происходит вокруг автомобиля.

Кроме того, внедорожник станет первой Skoda предлагающей функцию, которая будет подавать назад автоматически автомобиль с прицепом.

Kodiaq будет производиться на заводе Skoda в Квасини, Чешская Республика, и сначала будет продаваться в Европе и Китае.

Предварительно Kodiaq был продемонстрирован широкой публике в виде концепта Vision S на Женевском автосалоне ранее в этом году. Концепт был оснащен плагин гибридным силовым агрегатом, составленным 1.4-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Skoda собирается выпустить плагин гибридный автомобиль в 2019 году, за которым последует электрическая модель, о чем сказал во время автосалоне Мейер, однако не назвал конкрентые модели.

Ключевыми рынками Skoda, массового (бюджетного) бренда в составе VW Group, является Китай, центральная и восточная Европа. В первом полугодии продажи бренда выросли на 4.6 процентов, по сравнению с тем же периодом прошлого года, и достигли 569,400 машин, а операционная маржа компании выросла с 8.1 процентов, до 9.6 процентов.

Фотогалерея: внедорожник Skoda Kodiaq 2017

Так выглядит салон британской версии Kodiaq, однако отличие от более привычных версий лишь в зеркальном исполнении.

Новый кроссовер будущего SKODA VISION X

Новый кроссовер будущего?

Спортивный, компактный и полный передовых технологий: это концепция ŠKODA для городского кроссовера будущего. В исследовании используются характерные черты успешных моделей внедорожников ŠKODA, они интерпретируют их и переносят в следующий сегмент автомобилей.

Читать еще:  Новая Skoda Octavia 2020

ŠKODA VISION X отмечает свою мировую премьеру на Женевском международном автосалоне в 2018 году. Компактные пропорции, короткие свесы и четкие линии подчеркивают проворный и спортивный характер концепт-кара. В своем интерьере ŠKODA VISION X имеет инновационные информационно-развлекательные технологии. Особое внимание нужно обратить на концепцию экологически рационального привода ŠKODA VISION X. Эта технология сочетает в себе двигатель на сжиженном природном газе и бензине с электродвигателем, обеспечивая самопроизвольную подачу мощности и повышенную маневренность, а также позволяет снизить выбросы CO2 менее чем до 90 граммов на километр.

«Эмоциональный дизайн, современные технологии привода и полная связь: с концептуальным исследованием ŠKODA VISION X мы представляем наше видение современного городского кроссовера, — сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер, добавив:« Внешний дизайн обеспечивает конкретный вид третьего члена успешной семьи внедорожников. С этой моделью мы будем привлекать еще больше клиентов к бренду ŠKODA в будущем ».

ŠKODA VISION X, на первый взгляд, может быть идентифицирован как внедорожник от давнего чешского бренда. С новым городским кроссовером ŠKODA AUTO делает очередной систематический шаг в своей стратегии внедорожников.

Подойдем ближе

ŠKODA VISION X воплощает маневренность, универсальность и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и при движении по бездорожью. Благодаря своим компактным внешним и внутренним размерам, а также расширенным информационно-развлекательным функциям, дизайн идеально подходит людям, которые ориентированы на современный образ жизни

Мы сидим вместе с дизайнерами Skoda в новейшем концептуальном автомобиле Vision X, чтобы почувствовать вкус предстоящего маленького внедорожника

Быстрое знакомство с Skoda Vision X дает нам отличное представление о предстоящем небольшом внедорожнике фирмы. В то время как инженеры и дизайнеры будут вносить небольшие изменения в машину, прежде чем она выйдет в производство, основная форма должна остаться. Конечно, будучи Skoda, он не потеряет ни одной из своих функций SimplyClever, а это означает, что крутой кроссовер будет предлагать шикарную форму и гениальную функциональность.

Продолжение умного футуризма

Модельный ряд быстро расширяется, и теперь в линейку входят восемь моделей — еще 10 вариантов автомобилей появятся и до 2025 года. Но следующим в очереди будет новый «детский внедорожник», основанный на концепции Vision X , который должен в 2019 году стать конкурентом Citroen C3 Aircross .
Чтобы дать нам представление о том, что нас ждет, мы отправились в чешский офис Skoda, чтобы быстро познакомиться с концептуальным автомобилем Женевского автосалона. Хотя эти возможности дают мало реальных впечатлений от вождения, это дает нам шанс поближе познакомиться с проектом и командой, стоящей за ним. Познакомившись с дизайнерами Dalibor Pantucek и Dimitrios Darkoudis, мы также лучше понимаем будущее направление стиля для бренда.
Skoda исторически довольно близко придерживалась своих первоначальных эскизов дизайна, так как дизайнер интерьера Darkoudis сказал нам, что концепция дает четкий намек на то, что произойдет в 2019 году: « Vision X не так безумен, как предыдущие концепции; основной дизайн более реалистичен, чем Vision E или Vision S ».
Это говорит о том, что Vision X перейдет от концептуального автомобиля к серийному внедорожнику, выбрав лишь несколько настроек дизайна. Главный дизайнер экстерьера Pantucek сказал, что закругленные колесные арки останутся, несмотря на то, что Karoq и Kodiaq будут больше с квадратным и угловатым покрытием.
Двухуровневая подпись переднего освещения Vision X аналогична той, что есть у его родных братьев и сестер, и, вероятно, будет продаваться опционально. Футуристичная радиатора будет принесена в жертву на серийных автомобилях, не в последнюю очередь по соображениям безопасности и нормативным требованиям
Сплит дизайн задних фонарей должен остаться, однако, предлагая эволюционную модель, которая отличает его от других моделей в линейке Skoda. Пантучек сказал: «Представь, что ты отец и у тебя трое детей. У них одна и та же ДНК, но они совершенно разные».

Для кого это авто?

Экскурсии на свежем воздухе и спортивные мероприятия — это среда, в которой мощный и компактный городской кроссовер демонстрирует свои сильные стороны. Концепт-кар дает представление о будущей модели, которая после успешных запусков ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ продолжит кампанию внедорожника бренда и завершит меньшую часть семейства внедорожников ŠKODA как вариант городского кроссовера.
Новый маленький внедорожник Skoda, который, скорее всего, будет называться Amiq или Anuq, будет использовать дизайн Vision X
Это Skoda Vision X, концепция Женевского автосалона, которая представляет новый небольшой кроссовер чешской марки, по стилю похожий на SEAT Arona и VW T-Roc .
В выставочном автомобиле также используется сжатый природный газ (СПГ) в качестве потенциально более чистого топлива, а также имеет мягкую гибридную трансмиссию, разработанную для полного привода и ограниченного электрического запаса хода.
Vision X — который, как ожидается, выйдет в производство в 2019 году и может иметь значок Amiq или Anuq, — скорее кроссовер, чем внедорожник . Его длина 4250 мм и ширина 1800 мм — длиннее и шире, чем у его «родственных» автомобилей VW Group, T-Roc и Arona. Но линия крыши Skoda также значительно ниже, чем у обоих автомобилей».
Важно отметить, что колесная база Vision X составляет 2645 мм — на 55 мм выше, чем у T-Roc, и на целых 80 мм длиннее, чем у Arona, — потому что Skoda хочет, чтобы ее самый маленький внедорожник обеспечил практичность семейного автомобиля, что все еще является относительной редкостью в этом классе, ориентированном на стиль. Чтобы добиться этого, он базируется на серийном автомобиле, а не на итерации супермини-длины платформы MQB A0 VW Group, которая также будет использоваться в следующем поколении Rapid .
Эта более длинная колесная база отчетливо видна в дизайне, который отличается характерным «ударом» Skoda вокруг С-образных стоек. Передняя часть смешивает текущий язык дизайна внедорожника фирмы, устанавливая дневные ходовые огни (которые также подают анимированные сигналы индикатора), сидя над большими фарами внизу.
Пока салон держится в тайне, но по эскизам мы знаем, что он будет оснащен «плавающей» широкоэкранной информационно-развлекательной системой.
Vision X имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный для работы на КПГ. Но концепция также включает в себя передовые 48-вольтные гибридные силовые агрегаты с обоих концов — скромный стартер-генератор, который усиливает двигатель, и более мощный 27-сильный / 70-нм электродвигатель на задней оси, который может либо приводить в движение Автомобиль на короткие расстояния на чистой электрической мощности или объединить усилия с двигателем внутреннего сгорания, чтобы доставить полный привод.
Задний двигатель также может быть полностью отключен, позволяя автомобилю работать как передний привод и вмешиваться только для восстановления энергии при движении вниз по склону или при торможении. Это электричество затем подается обратно в аккумулятор, установленный под передними сиденьями, который питает как передний, так и задний моторы.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Быстро?

Skoda утверждает, что Vision X может развивать скорость 0-100 километров в час за 9,3 секунды и максимальную скорость 180 километров в час, обеспечивая при этом выброс CO2 в объеме 89 г / км, что является сравнительно низким показателем для полноприводного внедорожника. Предполагая, что небольшой бензобак будет использоваться в качестве резерва, автомобиль Vision X, оснащенный трансмиссией, будет иметь пробег около 600 километров, говорит Шкода.
Член правления Skoda, отвечающий за техническое развитие, Кристиан Струбе, отказался назвать дату, когда мягкие гибридные системы могут быть предложены на серийном автомобиле, таком как Vision X, но он признался: «Мы настаиваем на этом. Это очень хороший способ доставки полного привода на автомобиле такого размера, потому что он хорошо подходит для упаковки ».
Skoda считает, что СПГ имеет большое будущее благодаря «электронному» топливу, где возобновляемая энергия используется для смешивания водорода с CO2, получаемого из атмосферы, для производства метана, синтетического бензина или дизельного топлива. Начальник фирмы, Мартин Хрдлика, рассчитал, что выбросы CO2 от колыбели до могилы для 1,0-литрового 114-сильного бензинового автомобиля могут быть сокращены почти на две трети, если рассматриваемый автомобиль будет использовать электронное топливо на протяжении всей своей жизни. И технология может принести немедленную выгоду для существующих автомобилей, тоже.
Таким образом, хотя Skoda и хочет избегать стилизации русской куклы в стиле Audi , как Darkoudis, так и Pantucek выразили желание остаться верными обоснованию Skoda «Просто умный», добавив полезные функции во всем.

Эргономика и финал

Мы хотели объединить эмоции и функциональность», — сказал нам Пантучек. «Хороший дизайн находится где-то посередине. У каждой функции есть цель».
Интерьер наполнен технологией — от большого центрального сенсорного экрана до полностью цифровых циферблатов. Skoda уже подтвердила, что эта установка появится в Octavia , Superb , Karoq и Kodiaq позже в этом году, и пока еще неназванный кроссовер должен иметь подобную систему. Внешнее освещение от концепции, скорее всего, появится и в готовом продукте, хотя и упрощено для облегчения производства.
Двухместные сидения сзади будут убраны, в пользу обычной задней скамьи, а также будут заменены бескаркасные двери. Однако контрастную строчку следует перенести, поскольку Pantucek настаивает на том, что персонализация важна «для всех автомобилей Skoda».
Широкая, приземистая стойка придала ему посаженный, но мужской вид, хотя изящные размеры SEAT Arona означали, что он никогда не чувствовал себя громоздким или неловким.
Работает на VW 1,5-литровым TSI двигателем Group, наша машина работала на сжатом природном газе (CNG). Хотя топливо набирает обороты в Европе, оно вряд ли будет предложено в качестве опции, когда кроссовер появится в России в следующем году. Небольшой электродвигатель дал нашей тестовой модели небольшой диапазон EV, а также предлагал мощность для задней оси для полного привода.
Автомобиль, готовый для шоу-рума, будет базироваться на платформе Skoda MQB, позволяющей использовать бензиновые, дизельные и электрифицированные трансмиссии, а также передний или полный привод. Ручная и автоматическая коробки будут доступны. Ожидается, что цены начнутся с 47 000 долларов.

​Мировая премьера в Женеве: SKODA VISION X, концепт-кар, работающий на природном газе, бензине и электричестве

Млада-Болеслав, 01 марта 2018 года – На международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, SKODA AUTO представит свое видение будущего: компания покажет модель, которая может работать на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве. Концепт-кар VISION X отражает дальнейшее развитие языка дизайна SKODA в классе SUV и оснащается новейшим гибридным приводом. Силовая установка модели обеспечивает выдающуюся динамику, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км. В зависимости от ситуации привод SKODA VISION X может быть передним, задним или полным.

«SKODA активно готовится к масштабным переменам, которые готовит нам будущее, – говорит Кристиан Штрубе, член Совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Презентуя концептуальный гибрид SKODA VISION X, мы показываем направление развития нашего модельного ряда. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, – экологически чистые и недорогие в эксплуатации. Более того, эта модель способна двигаться на одной только электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов».

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

Экологичный концепт-кар VISION X, окрашенный в зеленый цвет FlexGreen, оснащается гибридной силовой установкой, включающей стартер-генератор, электромотор и двигатель, способный работать как на сжатом природном газе, так и на бензине. Комплексное решение позволяет снизить выбросы углекислого газа до 89 г/км.

Созданный для работы на сжатом природном газе четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC развивает мощность до 96 кВт (130 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм. Концепт оснащен двумя баллонами для сжатого газа, расположенными под задним сиденьем и за задней осью. Передние колеса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колеса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью. Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.

VISION X – первый автомобиль марки SKODA, в котором полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Такое решение имеет очевидное преимущество: меньшая масса модели автоматически означает снижение расхода топлива. Кроме того, электрический привод задних колес задействуется только по необходимости. Концепт оснащен двумя электромоторами – стартером-генератором переменного тока с ременным приводом, а также силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. Благодаря рекуперации батарея

подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения. Максимальный крутящий момент 70 Нм электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Перезаряжаемая литий-ионная батарея отличается высокой емкостью при низкой массе и привлекательной цене.

VISION X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. При необходимости двигатель внутреннего сгорания, рассчитанный на природный газ, может работать на бензине, для которого предусмотрен резервный топливный бак. В совокупности это обеспечивает запас хода до 650 км.

Гибридная силовая установка обеспечивает SKODA VISION X разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость компактного городского кроссовера достигает 200 км/ч.

Стратегия развития электромобилей

Автомобили на электротяге играют важнейшую роль в стратегии развития марки SKODA. Электрификация модельного ряда чешского бренда начнется в 2019 году, когда будет представлен SKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой. Также с 2019 года завод SKODA в Млада-Болеславе помимо производства электромобилей будет выпускать компоненты для других моделей концерна Volkswagen Group на электрической тяге. Вскоре после этого будет представлен первый серийный полностью электрический автомобиль SKODA. К 2025 году чешский бренд будет иметь несколько экологически чистых гибридных и электрических моделей в различных сегментах.

Концепт Skoda Vision RS. Официально

Skoda редко строит концепты просто для собственного удовольствия. Как правило, все они превращаются в серийные автомобили. А значит, скоро на смену Skoda Rapid придет очень интересный хетчбек.

Еще до того, как появились первые скетчи концепта Vision RS, было известно, что Skoda готовит второе поколение хетчбека Rapid, и что теперь это будет исключительно пятидверный автомобиль. Было бы странно, если бы чешский концепт с сопоставимыми габаритами и тем же типом кузова был построен просто для тренировки подразделения Skoda Design.

С другой стороны было известно, что Vision RS будет либо гибридным, либо полностью электрически автомобилей. Это соответствует духу времени, но у VW Group пока это направление серьезно хромает. Пример – Volkswagen e-Golf, который не пользутеся большим успехом у покупателей.

Тем не менее Skoda Vision RS получил гибридную силовую установку. Она построена на базе нового бензинового двигателя 1,5 TSI мощностью 150 сил, который пришел на смену 1,4-литровому мотору. С ним в паре работает 102-сильный электродвигатель. Суммарную мощность Skoda оценивает в 180 кВ или 245 л.с. И это серьезная цифра. Это больше, чем у самой мощной Skoda Octavia и даже чем у некоторых VW Golf.

Чехи говорят, что до сотни Vision RS разгоняется до 7,1 секунды и показывает максимальную скорость в 210 км/ч. Интересно, что этой уже медленнее, чем у Octavia RS. Судя по всему, батарея мощностью 12 кВт/ч весит немало, но она позволяет пройти на электрической тяге 70 километров.

Новый автомобиль с такими техническими характеристиками должен стоить достаточно дорого, что не очень соответствует имиджу Skoda. Тем не менее, в концепте минимум фантастики. Идеально проработанный салон без намека на натуральную кожу выглядит очень стильно и качественно.

При этом Skoda гордо входит в новую цифровую эру со всеми дисплеями, которые сменили даже аналоговую приборную панель. Это было вполне ожидаемо, поскольку именно с такими решениями будут все новые автомобили VW Group, построенные на новой платформе MQB. Но здесь применена панель управления климат-контролем, которая уже используется в новых Audi. А значит все максимально привязано к производству.

И последнее. Если Vision RS все же превратится в новый Rapid, то это будет крупная и очень практичная машина. 4,356 метра длины, 1,431 – высоты и 1,810 ширины при колесной базе в 2,659 метра. При этом емкость багажного отделения составляет 430 литров. Это больше, чем у семейных универсалов десятилетней давности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector