Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision X Concept 2019

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X. Впрочем, опубликованный ранее скетч довольно точно передавал внешность паркетника. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — 20-дюймовые колеса и панорамная крыша.

Vision X — это прообраз самого компактного кроссовера марки, причем родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc ожидается не абсолютное, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB. Такая же тележка ляжет в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения. Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит и Арону (плюс 79 мм), и T-Roc (плюс 42 мм). Правда, габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. Статус шоу-кара позволил разработчикам некоторые вольности: например, в багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

Еще интереснее компоновка. Vision X оснащен турбомотором 1.5 TSI G-Tec, который работает как на бензине, так и на сжатом метане. Отдача достигает 130 л.с., а две емкости для газа располагаются под задним сиденьем и в свесе кормы. Вдобавок у паркетника есть два электромотора, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый работает в качестве стартер-генератора, а второй приводит задние колеса.

Vision X стал первой полноприводной Шкодой без карданного вала, то есть традиционного полного привода у будущей модели не будет вообще. Есть и возможность передвижения на одном электричестве, но из-за малой емкости расположенной под передними сиденьями батареи пробег в заднеприводном режиме ограничен всего-то парой километров.

В продаже такую необычную Шкоду мы увидим нескоро: в серийную модель Vision X превратится не раньше 2019 года. Как будет зваться новый паркетник? Недавно фирма зарегистрировала три названия: Amiq, Anuq и Karuq, — но, судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из первых двух. А еще, по предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала. Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест

Новый кроссовер будущего SKODA VISION X

Новый кроссовер будущего?

Спортивный, компактный и полный передовых технологий: это концепция ŠKODA для городского кроссовера будущего. В исследовании используются характерные черты успешных моделей внедорожников ŠKODA, они интерпретируют их и переносят в следующий сегмент автомобилей.

ŠKODA VISION X отмечает свою мировую премьеру на Женевском международном автосалоне в 2018 году. Компактные пропорции, короткие свесы и четкие линии подчеркивают проворный и спортивный характер концепт-кара. В своем интерьере ŠKODA VISION X имеет инновационные информационно-развлекательные технологии. Особое внимание нужно обратить на концепцию экологически рационального привода ŠKODA VISION X. Эта технология сочетает в себе двигатель на сжиженном природном газе и бензине с электродвигателем, обеспечивая самопроизвольную подачу мощности и повышенную маневренность, а также позволяет снизить выбросы CO2 менее чем до 90 граммов на километр.

«Эмоциональный дизайн, современные технологии привода и полная связь: с концептуальным исследованием ŠKODA VISION X мы представляем наше видение современного городского кроссовера, — сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер, добавив:« Внешний дизайн обеспечивает конкретный вид третьего члена успешной семьи внедорожников. С этой моделью мы будем привлекать еще больше клиентов к бренду ŠKODA в будущем ».

ŠKODA VISION X, на первый взгляд, может быть идентифицирован как внедорожник от давнего чешского бренда. С новым городским кроссовером ŠKODA AUTO делает очередной систематический шаг в своей стратегии внедорожников.

Подойдем ближе

ŠKODA VISION X воплощает маневренность, универсальность и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и при движении по бездорожью. Благодаря своим компактным внешним и внутренним размерам, а также расширенным информационно-развлекательным функциям, дизайн идеально подходит людям, которые ориентированы на современный образ жизни

Мы сидим вместе с дизайнерами Skoda в новейшем концептуальном автомобиле Vision X, чтобы почувствовать вкус предстоящего маленького внедорожника

Быстрое знакомство с Skoda Vision X дает нам отличное представление о предстоящем небольшом внедорожнике фирмы. В то время как инженеры и дизайнеры будут вносить небольшие изменения в машину, прежде чем она выйдет в производство, основная форма должна остаться. Конечно, будучи Skoda, он не потеряет ни одной из своих функций SimplyClever, а это означает, что крутой кроссовер будет предлагать шикарную форму и гениальную функциональность.

Продолжение умного футуризма

Модельный ряд быстро расширяется, и теперь в линейку входят восемь моделей — еще 10 вариантов автомобилей появятся и до 2025 года. Но следующим в очереди будет новый «детский внедорожник», основанный на концепции Vision X , который должен в 2019 году стать конкурентом Citroen C3 Aircross .
Чтобы дать нам представление о том, что нас ждет, мы отправились в чешский офис Skoda, чтобы быстро познакомиться с концептуальным автомобилем Женевского автосалона. Хотя эти возможности дают мало реальных впечатлений от вождения, это дает нам шанс поближе познакомиться с проектом и командой, стоящей за ним. Познакомившись с дизайнерами Dalibor Pantucek и Dimitrios Darkoudis, мы также лучше понимаем будущее направление стиля для бренда.
Skoda исторически довольно близко придерживалась своих первоначальных эскизов дизайна, так как дизайнер интерьера Darkoudis сказал нам, что концепция дает четкий намек на то, что произойдет в 2019 году: « Vision X не так безумен, как предыдущие концепции; основной дизайн более реалистичен, чем Vision E или Vision S ».
Это говорит о том, что Vision X перейдет от концептуального автомобиля к серийному внедорожнику, выбрав лишь несколько настроек дизайна. Главный дизайнер экстерьера Pantucek сказал, что закругленные колесные арки останутся, несмотря на то, что Karoq и Kodiaq будут больше с квадратным и угловатым покрытием.
Двухуровневая подпись переднего освещения Vision X аналогична той, что есть у его родных братьев и сестер, и, вероятно, будет продаваться опционально. Футуристичная радиатора будет принесена в жертву на серийных автомобилях, не в последнюю очередь по соображениям безопасности и нормативным требованиям
Сплит дизайн задних фонарей должен остаться, однако, предлагая эволюционную модель, которая отличает его от других моделей в линейке Skoda. Пантучек сказал: «Представь, что ты отец и у тебя трое детей. У них одна и та же ДНК, но они совершенно разные».

Читать еще:  Skoda Octavia А7

Для кого это авто?

Экскурсии на свежем воздухе и спортивные мероприятия — это среда, в которой мощный и компактный городской кроссовер демонстрирует свои сильные стороны. Концепт-кар дает представление о будущей модели, которая после успешных запусков ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ продолжит кампанию внедорожника бренда и завершит меньшую часть семейства внедорожников ŠKODA как вариант городского кроссовера.
Новый маленький внедорожник Skoda, который, скорее всего, будет называться Amiq или Anuq, будет использовать дизайн Vision X
Это Skoda Vision X, концепция Женевского автосалона, которая представляет новый небольшой кроссовер чешской марки, по стилю похожий на SEAT Arona и VW T-Roc .
В выставочном автомобиле также используется сжатый природный газ (СПГ) в качестве потенциально более чистого топлива, а также имеет мягкую гибридную трансмиссию, разработанную для полного привода и ограниченного электрического запаса хода.
Vision X — который, как ожидается, выйдет в производство в 2019 году и может иметь значок Amiq или Anuq, — скорее кроссовер, чем внедорожник . Его длина 4250 мм и ширина 1800 мм — длиннее и шире, чем у его «родственных» автомобилей VW Group, T-Roc и Arona. Но линия крыши Skoda также значительно ниже, чем у обоих автомобилей».
Важно отметить, что колесная база Vision X составляет 2645 мм — на 55 мм выше, чем у T-Roc, и на целых 80 мм длиннее, чем у Arona, — потому что Skoda хочет, чтобы ее самый маленький внедорожник обеспечил практичность семейного автомобиля, что все еще является относительной редкостью в этом классе, ориентированном на стиль. Чтобы добиться этого, он базируется на серийном автомобиле, а не на итерации супермини-длины платформы MQB A0 VW Group, которая также будет использоваться в следующем поколении Rapid .
Эта более длинная колесная база отчетливо видна в дизайне, который отличается характерным «ударом» Skoda вокруг С-образных стоек. Передняя часть смешивает текущий язык дизайна внедорожника фирмы, устанавливая дневные ходовые огни (которые также подают анимированные сигналы индикатора), сидя над большими фарами внизу.
Пока салон держится в тайне, но по эскизам мы знаем, что он будет оснащен «плавающей» широкоэкранной информационно-развлекательной системой.
Vision X имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный для работы на КПГ. Но концепция также включает в себя передовые 48-вольтные гибридные силовые агрегаты с обоих концов — скромный стартер-генератор, который усиливает двигатель, и более мощный 27-сильный / 70-нм электродвигатель на задней оси, который может либо приводить в движение Автомобиль на короткие расстояния на чистой электрической мощности или объединить усилия с двигателем внутреннего сгорания, чтобы доставить полный привод.
Задний двигатель также может быть полностью отключен, позволяя автомобилю работать как передний привод и вмешиваться только для восстановления энергии при движении вниз по склону или при торможении. Это электричество затем подается обратно в аккумулятор, установленный под передними сиденьями, который питает как передний, так и задний моторы.

Быстро?

Skoda утверждает, что Vision X может развивать скорость 0-100 километров в час за 9,3 секунды и максимальную скорость 180 километров в час, обеспечивая при этом выброс CO2 в объеме 89 г / км, что является сравнительно низким показателем для полноприводного внедорожника. Предполагая, что небольшой бензобак будет использоваться в качестве резерва, автомобиль Vision X, оснащенный трансмиссией, будет иметь пробег около 600 километров, говорит Шкода.
Член правления Skoda, отвечающий за техническое развитие, Кристиан Струбе, отказался назвать дату, когда мягкие гибридные системы могут быть предложены на серийном автомобиле, таком как Vision X, но он признался: «Мы настаиваем на этом. Это очень хороший способ доставки полного привода на автомобиле такого размера, потому что он хорошо подходит для упаковки ».
Skoda считает, что СПГ имеет большое будущее благодаря «электронному» топливу, где возобновляемая энергия используется для смешивания водорода с CO2, получаемого из атмосферы, для производства метана, синтетического бензина или дизельного топлива. Начальник фирмы, Мартин Хрдлика, рассчитал, что выбросы CO2 от колыбели до могилы для 1,0-литрового 114-сильного бензинового автомобиля могут быть сокращены почти на две трети, если рассматриваемый автомобиль будет использовать электронное топливо на протяжении всей своей жизни. И технология может принести немедленную выгоду для существующих автомобилей, тоже.
Таким образом, хотя Skoda и хочет избегать стилизации русской куклы в стиле Audi , как Darkoudis, так и Pantucek выразили желание остаться верными обоснованию Skoda «Просто умный», добавив полезные функции во всем.

Эргономика и финал

Мы хотели объединить эмоции и функциональность», — сказал нам Пантучек. «Хороший дизайн находится где-то посередине. У каждой функции есть цель».
Интерьер наполнен технологией — от большого центрального сенсорного экрана до полностью цифровых циферблатов. Skoda уже подтвердила, что эта установка появится в Octavia , Superb , Karoq и Kodiaq позже в этом году, и пока еще неназванный кроссовер должен иметь подобную систему. Внешнее освещение от концепции, скорее всего, появится и в готовом продукте, хотя и упрощено для облегчения производства.
Двухместные сидения сзади будут убраны, в пользу обычной задней скамьи, а также будут заменены бескаркасные двери. Однако контрастную строчку следует перенести, поскольку Pantucek настаивает на том, что персонализация важна «для всех автомобилей Skoda».
Широкая, приземистая стойка придала ему посаженный, но мужской вид, хотя изящные размеры SEAT Arona означали, что он никогда не чувствовал себя громоздким или неловким.
Работает на VW 1,5-литровым TSI двигателем Group, наша машина работала на сжатом природном газе (CNG). Хотя топливо набирает обороты в Европе, оно вряд ли будет предложено в качестве опции, когда кроссовер появится в России в следующем году. Небольшой электродвигатель дал нашей тестовой модели небольшой диапазон EV, а также предлагал мощность для задней оси для полного привода.
Автомобиль, готовый для шоу-рума, будет базироваться на платформе Skoda MQB, позволяющей использовать бензиновые, дизельные и электрифицированные трансмиссии, а также передний или полный привод. Ручная и автоматическая коробки будут доступны. Ожидается, что цены начнутся с 47 000 долларов.

Серийный кроссовер Skoda Vision X покажут в Женеве

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Skoda расширяет линейку кроссоверов. К уже серийным моделям Karoq и Kodiaq весной 2019 года добавится ещё одна, которая станет самой компактной в семействе.

Как и ожидалось, Skoda готовит серийную версию концепт-кара Vision X (на фото ниже). В 2018 году на автосалоне в Женеве был показан прототип, а год спустя, нынешней весной, там же будет показан производственный вариант модели.

Какое имя получит модель пока неизвестно, но маловероятно, что она сохранит наименование Vision X. Чешская марка обычно называет свои кроссоверы словами, начинающимися на «K» и заканчивающимися на «Q» — Karoq, Kodiaq и Kamiq.

Галерея: Skoda Vision X at the 2018 Geneva Motor Show

Новый городской кроссовер будет построен на платформе MQB и это пока всё, что известно о новинке Skoda. Судя по тизеру, машина получит многоуровневую светодиодную оптику и динамический рисунок поворотников.

Если по дизайну у Skoda будут достойные конкуренты в лице Hyundai Kona и Citroen C3 Aircross, то по простору в салоне, объёму багажника и удобству организации интерьера с чешским кроссовером кто-то поспорит вряд ли.

Ожидается, что по технической части и оснащению новая Skoda будет унифицирована с Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Скорее всего машина получит турбированные бензиновые моторы, а вот дизельные двигатели остаются под вопросом.

Источник: Skoda

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

World premiere of new crossover: ŠKODA expands its SUV family

Completely new crossover model combines advantages of an SUV with the agility of a compact car
› State-of-the-art assistance systems meet fresh design and many Simply Clever features
› World premiere of the new ŠKODA model in March 2019 at the Geneva Motor Show

Mladá Boleslav, 16 January 2019 – ŠKODA’s SUV offensive is continuing apace. With the new crossover, the Czech brand is presenting another new model that will expand its SUV range, complementing the successful KODIAQ and KAROQ. ŠKODA has released a teaser image showing the vehicle’s silhouette – the first indication of what the future crossover model, which will have its world premiere at the Geneva Motor Show (5–17 March), will look like. The image provides a first glimpse of the front section and also shows the distinctive new LED headlamp design with separate daytime running lights at the top and integrated dynamic indicators.

The new ŠKODA model offers the best of two worlds. It combines the advantages of an SUV – raised seating position, better overview, more comfortable ingress and egress, increased ground clearance – with the agility and handling of a compact car. This makes the ŠKODA urban crossover model an ideal car for the city and beyond. Based on the Volkswagen Group’s Modular Transverse Matrix (MQB), ŠKODA model offers new assistance systems along with many Simply Clever features – one of the brand’s hallmarks, along with the spacious interior.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Кроссовер Škoda Vision X 2018: обзор стильного концепта

Открыл свои двери такой долгожданный Женевский автосалон, а вместе с ним и был наконец представлен публике концептуальный кроссовер Škoda Vision X. Правда, кроме внешности ничего особенно интересного представлено не было — практически все технические характеристики концепта были представлены ранее.

Тем ни менее — о внешности. Которую не грех и описать — всё же Vision X представляет собой нечто среднее между уже предсерийным прототипом и ярко-стильно-броским шоу-каром.

Экстерьер

О внешности сразу стоит сказать так: серийный кроссовер обещают представить уже в будущем 2019 году, однако сохранения всех черт концепта ждать не стоит. Узкие «фары» верхнего уровня могут и остаться, светодиодными ДХО уже мало кого можно удивить, а вот основная головная оптика явно будет выполнена в более традиционном формате — как показывает практика, даже у флагманского Кодиака Full-LED можно заказать только в топовом оснащение и только в формате опции (т.е. за доплату). Так что ждать подобного в (по сути) самом бюджетном новом кроссовере Шкода вряд ли стоит.

Логично стоит ждать также более простого бампера, не факт, что останется на месте красивая хромированная защитная «губа» в самом низу. А в остальном — вполне таки серийно: характерная фирменная решетка радиатора, значок производителя на привычном месте, неокрашенный пластик по периметру.

Сзади — примерно та же картина: острые грани светодиодных фонарей в два этажа, создающие на шоу-каре видимость пламени, новое для компании простое написание Skoda на двери багажника. Особенно более чем гордиться концепт-кроссу Škoda Vision X вроде и не чем. Хотя нет, три штриха, добавляющие изящества и современности:

  • большие красивые колёса
  • хромированные рейлинги
  • двуцветный кузов
  • «безрамочные» стёкла дверей
  • скрытые дверные ручки

Кажется, особенно последний пункт становится в 2018 настоящим трендом: решение удачно дебютировало в Тесле, из более актуального — Range Rover Velar и электро-кроссовер Jaguar I-Pace.

Интерьер

А вот при взгляде в салон смело можно сказать: концепт! Довольно оригинальные «ковши» кресел (кстати, всего четыре — сзади также пара самостоятельных мест, а не диван), минималистичный двуспицевый руль, широкий мультимедийный дисплей и цифровая приборная панель. И описывать здесь более почти нечего — уж очень минималистичным сделали чешские дизайнеры салон Škoda Vision X. Если не считать некоторые очень приятные внешне декоративные акценты:

  • выполненный из полу-прозрачного пластика массив центрального тоннеля
  • также полу-прозрачные подрулевые лепестки переключения передач

В целом салон выполнен ярко, стильно и современно: ткань, натуральная кожа и почти натуральный пластик соединяются в едином контрастно-дополняющем образе дерзкого городского кроссовера. И последние слова подтверждает выставочная «комплектация»: в багажник поместили пару скейтбордов с фирменной символикой, а чуть выше в специальном креплении установлен квадра-коптер.

Технические характеристики

Как уже отмечалось ранее, технические характеристики Vision X были опубликованы производителем несколько ранее. Что, понятно, не мешает повторить пройденное.

Так, Vision X стал первым (пусть и пока концептуальным) кроссовером с сразу тремя типами потребляемого «топлива» в заводском исполнении:

  • традиционный бензин
  • традиционный природный газ
  • электричество.

На первый взгляд создаётся впечатление, что потенциал у подобной связки практически безграничный и запас хода должен быть точно выше 1000 км. Ан нет — цифры официальных данных говорят, что:

  • запас хода в электрическом режиме — 2 км
  • запас хода в комбинированном режиме от полной заправки газовых баллонов и бензобака — 650 км.

С чем связан такой низкий запас хода — не ясно. Особенно учитывая, что под капотом концепта установлен турбированный 1,5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм). Кроме бензина мотор может потреблять природный газ (метан CNG) — что вроде хорошо и дёшево. Баллоны (их тут два) установлены под сидениями задних мест и в подполье багажника, их объем не уточняется.

Бензиновую составляющую дополняет электрическая: один электромотор напрямую соединён с основным двигателем и выступает в роли стартер-генератора, а второй (мощностью 30 л.с.) установлен на задней оси, обеспечивает видимость полного привода (опция) на бездорожье,а также может выдать дополнительный импульс при интенсивном ускорении. Питается система от пары 48-вольтовых батарей общей ёмкостью 1.5 кВт·ч, установленных строго между осями кроссовера — также в подполье.

Цифры паспортной динамики таковы:

  • 9,3 секунды до сотни
  • 200 км/ч максимальной скорости

Кроме того, создатели отмечают уменьшевшуюся общую массу автомобиля благодаря отказу от традиционного карданного вала, достаточно скромные показатели выбросов углекислого газа (89 г/км) и систему рекуперации энергии, заряжающую аккумуляторы в движении. Красиво звучит — пока снова не вспомнишь о 650 км запаса хода.

При этом габаритами концепт Škoda Vision X лишь незначительно больше другого концептуального кроссовера концерна VAG Volkswagen T-Roc:

  • длина — 4255 мм (+16 мм к T-Roc)
  • ширина — 1800 мм (-16 мм)
  • высота — 1537 мм
  • колёсная база — 2645 мм (+55 мм)

А если сравнивать концепт с Karoq, то последний на 127 мм длиннее, на 34 мм шире и на 66 мм выше. При этом колёсная база у концепта даже чуть больше — 2638 мм «Кароговских» (с 2630 в версии 4х4) против отмеченных выше 2645 мм. Объем багажника маленького кроссовера Шкода — 380 литров

Построена новинка на модульной платформе MQB (которая лежит в основе и «старшего» Карога), а в своём серийном воплощении кроссовер будет конкурировать с Seat Arona (с которым также делит ту же «тележку»). В дальнейшем этот прототип послужит образцом для дизайна новых серийных автомобилей «Шкода».

Обзор новинки 2019 года: стильный концепт кроссовера Škoda Vision X 2018

Концептуальный кроссовер Škoda Vision X был представлен публике на Женевском автосалоне-2018. Он стал этаким «усредненным» вариантом меж предсерийным прототипом и броско-стильным шоу-каром.

Немного об экстерьере

Производитель обещает начать поставки авто уже в 2019 году, но на 100% характеристики концепта в нем, конечно, не сохранятся. На данный момент он привлекает внимание узкими «фарами» сверху, светодиодными ДХО и притягательной головной оптикой, которая, скорее всего, будет упрощена. Речь-то идет о выпуске бюджетного кроссовера.

Вероятно, упрощение коснется и бампера, который лишится стильной хромированной «губы» в нижней части. Все прочее нам хорошо знакомо: фирменная радиаторная решетка, некрашеный пластик вдоль периметра, значок компании-производителя на традиционном месте.

Задняя часть машины выделяется острыми гранями светодиодных фар в два уровня, словно всполохи пламя вспыхивающими во тьме, а также чуть измененным написанием названия марки на багажнике.

В целом, в облике авто есть и другие «фишки», делающие его современным и элегантным:

  • крупные красивые колёса;
  • двуцветное решение кузова;
  • хромированные рейлинги;
  • «безрамочные» дверные стёкла;
  • потайные ручки на дверях.

Интерьерные особенности

Концептуальность прослеживается в каждом уголке салона: в оригинальном решении «ковшеобразных» кресел (их 4 — вместо дивана сзади установлена парочка самостоятельных местечек), в двуспицевом руле, большом мультимедийном дисплее и цифровой приборке. Все предельно лаконично за исключением неброских декоративных акцентов в виде исполненного из прозрачноватого пластика центрального тоннеля, а также перекликающихся с ним подрулевых «лепестков», позволяющих переключать передачи.

Оформлен салон элегантно – с использованием кожи, ткани и высококачественного пластика, соединяющихся в унитарном контрастно-динамичном образе кроссовера для городских и загородных поездок.

Особенности модели и ее теххарактеристики

Vision X в модельном ряду компании стал первым кроссовером, способным работать одновременно на 3-х типах «топлива»:

  • на бензине;
  • природном газу;
  • электричестве.

Может показаться, что подобная «связка» подарит машине отличный запас хода, однако официальные цифры свидетельствуют, что:

  • в электрорежиме авто может проехать 2 км;
  • в комбинированном режиме поездки при 100%-й заправке бензобака и газовых баллонов — 650 км.

Даже удивительно, почему запас хода столь невысок, ведь роль «сердца» авто исполняет турбированный 1,5 TSI G-TEC (250 Нм, 130 «лошадок»). Объем газовых баллонов (машина потребляет метан CNG), что стоят под сидениями сзади и в багажном «подполье», производителем не уточняется.

Напоминаем, автосервис в ЮАО всех моделей Шкода предоставляет скидку 20% при первом визите.

Бензиновый движок дополняется парой электромоторов, один из которых соединяется с главным двигателем напрямую, играя роль стартер-генератора. Второй же, обладающий мощностью в 30 «лошадок», стоит на задней оси, опционально создавая видимость наличия полного привода в условиях бездорожья. Питание системы производится от парочки 48-вольтовых батарей, чья совокупная ёмкостью равняется 1.5 кВт/ч, сокрытых все в том же «подполье».

Разгон до сотни километров по данным компании «Шкода» машина совершает за 9,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 200 км/час.

Отказавшись от классической вариации карданного вала, разработчикам концепта удалось снизить массу автомашины, показатели выделения ею углекислого газа и улучшить работу системы энергетической рекуперации, отвечающей за зарядку аккумуляторов при езде.

Размеры же Škoda Vision X ненамного превышают габариты другого концепт-кроссовера — VAG Volkswagen T-Roc:

  • в длину машина составляет 425,5 см (+1,6 см к T-Roc);
  • в ширину — 180 см (-1,6 см)
  • в высоту — 153,7 см;
  • размер колёсной базы — 264,5 см (+5,5 см).

Багажный объем рассматриваемого кроссовера Шкода составляет 380 литров.

Выстроена новинка на платформе MQB, и по замыслу создателей будет конкурировать с Seat Arona. Планируется, что в ближайшем будущем данный прототип станет образцом для разработки дизайна серийных автомашин бренда.

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Читать еще:  Skoda Superb 2015

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Базовые характеристики силовой установки:

Ускорение до 100 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

New Skoda Vision X concept review

We sit alongside Skoda designers in latest Vision X concept car, to get a taste of upcoming small SUV

A quick drive in the Skoda Vision X gives us great insight into the firm’s upcoming small SUV. While the engineers and designers will make small tweaks to the car before it reaches production, the basic shape should remain. Of course, being a Skoda, it’ll lose none of its ‘Simply Clever’ features, meaning the cool crossover will offer form and function in equal measure.

Skoda is on a roll. Its model range is expanding quickly, with the line-up now comprising eight models – an additional 10 plug-in variants are due before 2025, too. But next in line is a new baby SUV, based on the Vision X concept, due in 2019 to sit as a rival for the Citroen C3 Aircross.

To give us a taste of what’s to come, we travelled to Skoda’s Czech HQ for a quick spin in the Geneva Motor Show concept car. While these opportunities offer little in the way of true driving impressions, it gives us chance to get up close and personal with the project and the team behind it. Catching up with designers Dalibor Pantucek and Dimitrios Darkoudis gives us a better understanding into the future styling direction for the brand, too.

More reviews for Yeti SUV
Car group tests
  • Skoda Yeti — best crossovers
  • New Skoda Yeti vs crossover rivals
In-depth reviews
  • Skoda Yeti (2009-2017) review
Road tests
  • Skoda Yeti Monte Carlo review
  • Skoda Yeti Laurin & Klement review
  • Skoda Yeti GreenLine 2014 review
  • 2014 Skoda Yeti 4×4 review
Used car tests
  • Used Skoda Yeti review

Skoda historically stick fairly closely to its initial design sketches as Interior designer Darkoudis told us the concept offers a strong hint of what’s to come in 2019: “[Vision X] is not as crazy as previous concepts; the main design is more realistic than Vision E or Vision S.”

This suggests the Vision X will transition from concept car to production SUV with only a select few design tweaks. Chief exterior designer Pantucek said the rounded wheelarches will remain, despite the bigger Karoq and Kodiaq using a squarer and more angular cladding.

The Vision X’s two-tier front lighting signature is similar to that found on its SUV siblings, and is likely to be carried over wholesale. The illuminated grille will be sacrificed on production cars, not least for safety and regulatory reasons.

The split taillight design should remain, however, offering an evolutionary pattern that sets it apart from other models in the Skoda range. Pantucek said: “Imagine you are a father and you have three kids. They have the same DNA, but they are totally different.”

So while Skoda wants to avoid any Audi-style Russian Doll styling, both Darkoudis and Pantucek expressed their desire to stay true to Skoda’s ‘Simply Clever’ rationale, adding useful features throughout.

“We wanted to merge emotion and functionality,” Pantucek told us. “Good design is somewhere in between. Every feature has a purpose.”

The interior is filled with tech – from the large central touchscreen, to the fully digital dials. Skoda has already confirmed this set-up will appear on Octavia, Superb, Karoq and Kodiaq later this year, and the as yet un-named crossover should a similar system, too. The ambient lighting from the concept is likely to appear in the finished product as well, albeit simplified to ease production.

The four-seat cabin will be ditched in favour of a conventional rear bench and, the frameless doors will be replaced, too. The contrast stitching should carry over, however, with Pantucek insisting personalisation is important “on all [Skoda] cars”.

Our drive consisted of just a few laps of an empty warehouse, but it allowed us a chance to assess the car’s shape, size and practicality. The wide, squat stance gave it a planted but masculine look, though the dinky SEAT Arona-sized dimensions meant it never felt cumbersome or ungainly.

Powered by a VW Group 1.5-litre TSI engine, our car ran on compressed natural gas (CNG). While the fuel is gaining traction in Europe, it’s unlikely to be offered as an option when the crossover arrives in the UK next year. A small electric motor gave our test model a short EV range, as well as offering power to the rear axle for part-time all-wheel drive.

The showroom-ready car will be based on Skoda’s MQB platform, allowing for petrol, diesel and electrified powertrains, as well as front or four-wheel drive. Manual and auto boxes will be available. Prices are expected to start from around £16,000.

Офіційно. Skoda Vision X піде в серію.


Официально. Skoda Vision X пойдет в серию.

Уже через год Skoda представит третий кроссовер в свой модельной гамме вслед за Kodiaq и Karoq. И покажут серийную машину уже на автосалоне в Женеве 2019 года.

Skoda заявляет, что новый кроссовер будет чешской версией SEAT Arona, и уже в будущем году станет серийной. Концепт Vision X был показан всего несколько недель назад. Его серийное продолжение будет построено на платформе MQB A0 и будет использовать общую с испанской сестрой технику.

Vision X булл представлен с бензиновым полуторалитровым турбированным двигателем и с газобаллонной установкой, с электродвигателем, приводящим заднюю ось и с мягкой 48-вольтовой гибридной системой. Вся эта техника позволяет разогнать кроссовер до сотни за 9,3 секунды и выбрасывать при этом в атмосферу 89 г СО2 на километр.

За разработку этой гибридной установки чехи взялись еще два года назад, и вот теперь все готов. Осталось только дождаться нужного автомобиля, чтобы все это применить. Ожидание оказалось недолгим. Причем серийная машина практически ничем внешне не будет отличаться от концепта.

Появятся дверные ручки, зеркала заднего вида, головная оптика станет более приземленной, а стиль кузова будет чуть мягче, чем у концепта. Но главное будет внутри. Skoda обещает новую информационно-развлекательную систему, кардинально отличающуюся от кроссоверов Kаroq и Kodiaq.

И это не единственная полноприводная новинка от Skoda. Еще один кроссовер готовится к производству в Китае. Skoda Kamiq будет построен в Китае и исключительно для китайского рынка. Машина будет чуть крупнее Karoq, ее построят на заводе в Шанхае, и она никогда не будет продаваться на европейских рынках.


Гибридная Skoda Superb ожидается в 2019 году. Skoda планирует запустить в производство недорогой внедорожник.

►Концепт Skoda Vision X: если выкинуть электромотор и лонгборды, то почти серийный кроссовер!
Автоновости: гибрид, Skoda, кроссовер, SUV, гибридный кроссовер;
———————————————————————
►Газовый гибрид Skoda Vision X. Женева 2018

Источник: motorglobe.org/news • 02.04.2018 • Автор: Станислав Ломан • Фото: 2019 Skoda Vision X Concept •
=========================================================================================

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector