Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019 – 3 поколение хэтчбека Тойота Аурис

Хэтчбек Toyota Auris 3 поколения представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года. Новая генерация японского хэтча Тойота Аурис, переехав на модульную платформу TNGA, порадует потенциальных владельцев более крепким кузовом с шикарным дизайном экстерьера в стиле хот-хэтчей, отличной управляемостью и парой гибридных силовых установок. В нашем обзоре новый Toyota Auris 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самой продаваемой в Европе модели от производителя из Азии с кузовом хэтчбек.

По предварительной информации, продажи Тойота Аурис 3 поколения в Европе стартуют в конце лета – начале осени 2018 года по цене от 22500 евро за Toyota Auris с бензиновым 116-сильным мотором 1.2 Turbo. Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок. Отечественным автолюбителям необходимо запастись терпением, ведь буквально через пару месяцев дебютирует седан Тойота Королла новой генерации, переехавший также на платформу TNGA.

Предшественник новинки хэтчбек Toyota Auris 2 поколения в Европе продавался довольно успешно. По итогам 2017-2018 года японский 5-дверных хэтчбек Тойота Аурис расположился на 9 месте среди компактных моделей C-класса с результатом более 243000 экземпляров, став самым успешным автомобилем азиатского бренда с кузовом хэтчбек в Европе. Такой высокий результат японской модели обеспечили не только высокое качество и надежность модели, но и наличие широкой гаммы моторов (турбо дизели, атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также гибридная силовая установка).

Казалось бы, для успешного продвижения нового 3 поколения хэтчбека Auris рецепт известен, но… компания Toyota решила изменить стратегию продвижения модели. Японцы полностью отказались от дизельных двигателей, оставили лишь один бензиновый мотор, но предлагаются для нового Аурис две гибридных силовых установки. При этом новинка получила супер современный, стильный и агрессивный дизайн экстерьера кузова, новую тележку с задней независимой подвеской и массу продвинутого оборудования.

Внешность 3 поколения Тойота Аурис способна вызвать восхищение у покупателей и зависть у конкурентов. Японский хэтчбек нового поколения обзавелся ярким и оригинальным кузовом, щеголяющим спереди огромной фальшрадиаторной решеткой, расположившейся в объятиях массивного бампера с огромным количеством аэродинамических элементов, остроконечными сложно спроектированными светодиодными фарами головного света и возвышающимся над фарами и крыльями капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль. В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.

Задняя часть компактного японского хэтчбека — настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.

Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки. Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши. По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года.
Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески.
Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S.
Две другие версии новинки гибридные.
Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.
Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.

Toyota Auris 2018-2019 видео тест


Новый хэтчбек Toyota Yaris оказался знакомой Маздой

Как сделать из Мазды Тойоту, уже было известно: спереди хэтчбек абсолютно идентичен американской четырёхдверке Yaris Sedan 2019 модельного года.

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris (в Японии — Vitz) благополучно здравствует с 2011 года во множестве стран, пережив несколько рестайлингов. А вот в США от субкомпакта, импортируемого из Франции, отказались в январе нынешнего года. Зато на автошоу в Нью-Йорке публика сможет посмотреть на «полностью новый Yaris». Ну как новый: мы верно предсказали — перед нами перелицованный в Тойоту хэтчбек Mazda 2 (Demio).

Внутри тоже не нашлось ни одного сюрприза: салон повторяет интерьер американского Яриса-седана, а значит, и исходной Мазды-двушки.

Пятидверный Yaris для Северной Америки повторил путь заокеанского Яриса-седана. А он является перекроенной Маздой 2 в этом типе кузова и выпускается Маздой по договору с Тойотой на заводе в Мексике. (Его не следует путать с седанами — производными от настоящего Яриса, известными как Yaris, Vios и Yaris Ativ.) Аналогичен Ярису-седану и мотор на новом хэтчбеке — 107-сильный атмосферник 1.5 с непосредственным впрыском. Но если на седане можно выбирать из двух шестиступенчатых трансмиссий, «механики» и «автомата», то хэтчбеку по умолчанию положен только «автомат». А в нём имеется режим Sport для большей динамики.

Модель будет продаваться в двух фиксированных комплектациях LE и XLE. По умолчанию машине положены алюминиевые 16-дюймовые колёсные диски, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, хромированные выпускной патрубок и внутренние дверные ручки.

Компания отмечает, что по меркам класса хэтчбек неплохо оборудован. В базовую комплектацию, помимо указанных выше элементов, входят бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, рулевая колонка с регулировкой в двух направлениях, макияжные зеркала с подсветкой в обоих противосолнечных козырьках. Также не нужно доплачивать за мультимедийную систему с сенсорным экраном на семь дюймов, вращающимся контроллером, навигацией, интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса и шестью динамиками, двумя портами USB и спутниковым радио SiriusXM.

Старшая комплектация отличается от начальной искусственной кожей на сиденьях (серой или чёрной на выбор), натуральной на руле и рукоятках трансмиссии и стояночного тормоза, климат-контролем, датчиком дождя и светодиодными фарами. Заявленный объём багажника — 450 л.

Не менее богато по меркам класса выглядит оснащение системами безопасности. Уже «в базе» хэтчбек укомплектован автоматическим торможением на городских скоростях, электронными системами стабилизации и противобуксовочной, АБС с электронным распределением усилий, ассистентом торможения, устройством Brake Override (электроника отменяет команду педали газа, если человек в панике случайно нажал обе педали одновременно). А ещё по умолчанию тут установлено шесть подушек безопасности. Цены на новый хэтчбек пока не оглашены, а седан Yaris стоит в США от $15 450 до $18 550 (1,0–1,2 млн рублей), правда, у него три комплектации, а не две (L, LE и XLE).

Toyota Auris

  • Обратный звонок

Малый семейный автомобиль, созданный для динамичного движения. Элегантный дизайн с дерзкими нотками, низкая посадка, прекрасно настроенная подвеска, отточенное рулевое управление и девиз «Готов ко всему»! В салоне – 7 подушек безопасности, 3 розетки на 12 В, 8 подстаканников, держатель для мобильного телефона.

Для максимальной защиты пешеходов была изменена конструкция капота и компоновка силового агрегата. Бензиновый двигатель Valvematic объемом 1.6 л доступен с вариатором MultiDrive S – бесступенчатой автоматической трансмиссией с режимом «Спорт». При таком режиме педаль газа становится более отзывчивой, а переключение передач происходит быстрее.

Особенности модели

Тойота Аурис с блеском прошел серию сложнейших испытаний от европейского агентства по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную оценку в пять звезд.

Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир – 92%, пассажир-ребенок – 84%, пешеход – 68%, устройства обеспечения безопасности – 66%.

Японский хэтчбек был признан одним из самых безопасных автомобилей за всю историю проведения независимых испытаний. Ему удалось обойти абсолютное большинство конкурентов, среди которых Renault Megane, Nissan Qashqai, Mercedes-Benz CLA-Class, Citroen DS4 и многие другие.

Управлять этим автомобилем – одно сплошное удовольствие, ведь благодаря высокотехнологичным решениям он прекрасно слушается своего владельца, несмотря на любые внешние обстоятельства.

Например, здесь есть целых три системы, позволяющие сократить тормозной путь до минимума – антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAC).

В арсенале семейного хэтчбека даже нашлось место для системы помощи при подъеме по склону (HAC), которой обычно оснащаются исключительно внедорожники.

Японский хэтчбек спроектирован так, чтобы вы тратили как можно меньше времени на всё, что не касается непосредственно самого процесса вождения. Например, фары головного света и стеклоочистители включаются автоматически благодаря наличию датчиков дождя и света. Также автоматически складываются боковые зеркала заднего вида, чтобы вы не боялись, что кто-нибудь заденет их на тесной парковке.

К слову о парковке, здесь есть и интеллектуальная система помощи при параллельной парковке с передними и задними датчиками парктроника.

Галерея

  • С пробегом
  • В кредит
  • Трейд-ин
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты

Звоните по бесплатному номеру:

Для звонков по Москве:

  • О компании
  • Новости
  • Акции
  • Спецпредложения
  • Авто с пробегом
  • Трейд ин
  • Выкуп авто
  • Автокредит
  • Рассрочка
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Все автоновинки
  • Безопасные авто
  • Дешевые авто
  • Надежные авто
  • Подбор авто
  • Автокредит
  • Авто бизнес-класса
  • Авто с АКПП
  • Авто российской сборки
  • Китайские авто
  • Японские авто
  • Немецкие авто
  • Корейские авто
  • Французские авто
  • Малолитражки
  • Внедорожники
  • Седаны
  • Хэтчбеки
  • Универсалы
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Первый автомобиль
  • Семейный автомобиль
  • Внедорожники с пробегом
  • Такси в кредит
  • Тест-драйв
  • Утилизация
Читать еще:  Toyota ProAce Verso 2017

© 2010 — 2020 — Автосалон RIA AVTO. Все права защищены. Использование названия, материалов, логотипа сайта строго запрещено и преследуется по закону. +7(800)5113467

Характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.

Выберите модель Toyota Auris:

Ответы

История Toyota Auris / Тойота Аурис

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии

Toyota Yaris — один из двух автомобилей японских марок, которые пробились в десятку бестселлеров европейского рынка (второй — Nissan Qashqai). В прошлом году здесь продано 218 тысяч Ярисов — в два с половиной раза больше, чем в родной Японии (87 тысяч)! Поэтому разработка нового, уже четвертого поколения модели велась с прицелом на европейские вкусы, а вдобавок на японском рынке эта машина теперь тоже называется Toyota Yaris: традиционное для Островов имя Vitz отправлено в отставку.

Новый Yaris стал первой моделью на компактной платформе GA-B, созданной в рамках модульной архитектуры TNGA. По сравнению с прежней «тележкой» центр тяжести расположен на 15 мм ниже, расширена колея, пересмотрена геометрия шасси, а кузов теперь жестче на 30%, что должно снизить вибрации и шумы.

Со сменой поколения Yaris стал на 5 мм короче (3940 мм) и на 40 мм ниже (1470 мм), однако ширина выросла сразу на 50 мм, до 1745 мм. Такая же прибавка и у колесной базы: теперь между осями 2560 мм. Пропорции кузова стали более «взрослыми», капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника. Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг.

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

Новый салон — с более качественными и мягкими материалами. Передняя панель «похудела» и стала ниже, уменьшен диаметр руля. Аналоговые приборы канули в Лету, хотя перед водителем все-таки два «колодца», в которых спрятаны дисплеи. Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран. Также Yaris может иметь подогрев руля, контурную подсветку салона и панорамную крышу. Для Японии анонсированы поворотные передние кресла, облегчающие посадку и высадку.

Toyota позиционирует новый Yaris как самый безопасный компактный автомобиль. Адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе есть уже в базовой комплектации, а для Европы предусмотрена некая «центральная» подушка безопасности, хотя подробности о ней появятся позже.

Основная ставка, как и прежде, на гибрид. Yaris оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения, которая состоит из нового атмосферника 1.5, электродвигателя мощностью 61 л.с. и электромеханического вариатора. Трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dynamic Force, работающий по экономичному циклу Аткинсона, — ближайший родственник моторов 2.0 и 2.5, известных по моделям Camry и RAV4.

Пока что Toyota не сообщает характеристики гибрида, но заявляет, что он стал на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л.с. Вместо никель-металл-гидридной тяговой батареи установлена литий-ионная (ее масса меньше на 27%).

Также в семействе будут чисто бензиновые версии с трехцилиндровыми атмосферниками. Базовому литровому мотору положен обычный вариатор, а двигателю 1.5 серии Dynamic Force — трансмиссия Direct Shift-CVT с механической первой передачей для трогания и клиноременным механизмом для последующего движения. Будет и шестиступенчатая «механика».

Toyota Yaris для Японии

Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. Но для внутреннего японского рынка предусмотрена «пасхалка» — полноприводный Yaris с независимой двухрычажной подвеской сзади! Версия с мотором 1.5 имеет трансмиссию с муфтой, а в случае с гибридом это система e-Four с отдельным электромотором на задней оси. Кстати, у гибридов для Японии есть еще и бытовая розетка на 1500 ватт.

Задняя независимая подвеска и электромотор версии E-Four

Ярисы для Европы по-прежнему будут выпускать во Франции: в модернизацию завода вложено 300 миллионов евро. А хэтчбеки для Японии станут делать дома: здесь старт продаж намечен на февраль 2020 года. Европейские покупатели смогут купить новый Yaris чуть позже. С российского рынка эта модель ушла еще в 2010 году, и о возвращении речи не идет.

Toyota Auris 2020: стильный и современный хэтчбек от всемирно известного бренда

Модель Аурис от бренда Тойота всегда было сложно назвать суперпопулярной в нашей стране. Дабы исправить эту ситуацию, японские инженеры серьезно обновили машину по всем параметрам, включая технические. Получившаяся в итоге Toyota Auris 2020 имеет стильный дизайн, удобный и современный салон и способна с честью выйти из многих дорожных ситуаций. Ну а добавляет оптимизма вполне адекватная цена, способная привлечь новых покупателей обоих полов. Есть все основания рассчитывать, что эта машина не затеряется в дорожном потоке.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.

Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.

Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.

В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.

Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство новой Toyota Auris 2020 модельного года выглядит уютно и симпатично. И если, проектируя новый кузов, инженеры сделали ставку, во многом, на эпатаж, то в салоне все максимально комфортно и удобно. Слегка обновилась мультимедийная система и улучшились кресла, и все это в совокупности призвано сделать поездки на автомобиле на любые расстояния приятным и необременительным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля стала более интересной. Она получила совершенно новые, круглые, дефлекторы, более глубокие, стильно оформленные колодцы приборов и небольшой цветной дисплей диагональю более 4 дюймов. Ниже всего этого находится блок управления климатической системой и разъемы для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Тоннель получился довольно высоким, но узким, и содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, несколько углублений для мелочевки и солидный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Слегка изменилось и рулевое колесо, на спицах которого появилось больше вспомогательных кнопок.

Сиденья и багажник

Посадочных мест в автомобиле по-прежнему пять, однако они, по отзывам автоэкспертов, стали значительно лучше, чем в прежних версиях. Водителя и переднего пассажира порадуют качественные материалы отделки, ярко выраженная поддержка с боков и множество дополнительных регулировок, на заднем же диванчике, по ощущениям, стало больше места и чуть улучшилось качество наполнителя. Разумеется, будет присутствовать и подогрев, а также кармашки для личных вещей и откидной подлокотник.

А вот что однозначно порадует любого водителя – так это багажное отделение. Как показал тест-драйв, в него можно уместить без малого 360 литров поклажи. Кроме того, грузовая площадка стала шире на целых 10 сантиметров, что позволит перевозить более габаритные вещи.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Toyota Auris 2020 неожиданно широкий ряд силовых установок, среди которых можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные. Первые представлены моторами 1,2 и 1,33 литра, выдающими 99 и 116 сил соответственно. Дизели имеют объем 1,4 и 1,6 литра мощностью 125 и 113 «лошадей». Кроме того, возможна и гибридная установка с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором, суммарно выдающая 135 сил. Привод будет только на передние колеса, а вот с трансмиссией можно поэкспериментировать, подобрав механическую либо автоматическую.

Подобные характеристики позволят автомобилю отлично справляться с городскими и загородными трассами, однако для бездорожья он низковат и не обладает достаточной приемистостью.

Комплектации и цены

Начальная цена обновленной Тойоты Аурис приближается к вполне адекватным 950 тысячам рублей. Стоимость самой дорогой модификации перешагнет отметку в 1,05 миллиона российской валюты, что не намного дороже суммы, запрашиваемой за машину ранее.

Старт продаж в России

На сегодняшний день вопрос о дате выхода в России новинки остается открытым, вполне возможно, что данная модель не доберется до российских широт, так же как и ее предшествующая генерация. Зато жители Европы смогут оценить все плюсы машины совсем скоро, в первые недели 2020 года.

Комплектации и цены Toyota Auris 2012-2017 5-дверный хэтчбек

Описание автомобиля

Новый Toyota Auris 2013 дебютировал на российском рынке в конце осени 2012 года. Хэтчбек, наконец, сбросил свой мягкий, скруглённый кокон. Теперь это смелый, динамичный автомобиль с резкими формами. Для Toyota это особенно важный шаг, ведь их корпоративный стиль, всегда отличавшийся сдержанностью и нейтральностью, Аурис нарушает по всем статьям. Сборка модели налажена на заводе Toyota Motor Manufacturing UK, и теперь Европе она точно понравится!

Ещё интереснее то, что у Тойота Аурис внутри! Наконец-то что-то новенькое от японцев. И это не минимализм, не дешёвые пародии на дорогие материалы, а отличный стиль и серьёзные черты! Как давно этого ждали все потребители! Сколько отзывов владельцев японским инженерам и дизайнерам пришлось перелопатить, чтобы подарить миру отличный интерьер! С улучшенными отделочными материалами и более продуманной эргономикой. Собрат по платформе Toyota Corolla разом не то что устарел, а сделал два шага назад. Кому он теперь нужен? Ребята, срочно за дело!

Новый Auris обещает улучшение ходовых качеств, лучшую шумоизоляцию и экономичность. Этого добились в том числе и за счёт снижения высоты модели на целых 55 мм! Улучшение аэродинамики принесло свои плоды даже при том, что моторы остались прежними (хоть и слегка модеринизированы). К тому же машина сбросила немного лишнего веса, в зависимости от версии до 40 кг. А ещё хэтчбек стал жёстче на 10 процентов. Вспоминая предшественника, этого, конечно, может и не хватит для спортивного настроя, но японцы двигаются в верном направлении.

Что касается цены на новый Toyota Auris 2013, то она вполне разумна. Хэтчбек дороже седана Corolla в среднем на 100 тысяч рублей, но оправдывает это более богатой комплектацией. Например, базовая «Комфорт» отличается от аналогичной у седана климат-контролем, системой стабилизации, боковыми шторками, мультифункциональным рулём, круиз-контролем. А ещё светодиодами в фарах! Новая интересная японская машина по довольно неплохой цене, на которую стоит обратить внимание. Никто не удивлён, а это Toyota.

Toyota Auris 2019: небольшой хэтчбек для города и трассы

В России о Тойоте Аурис знает довольно небольшое, увы, количество автомобилистов, зато среди европейцев эта машина пользуется большим авторитетом и популярностью. Создание обновленной версии призвано заполнить этот пробел: Toyota Auris 2019 года получит выдающуюся внешность, приятный интерьер и достойное подкапотное пространство, причем все это – за разумные деньги. После рестайлинга машина может стать одним из самых популярных городских хетчбеков не только за рубежом, но и в нашей стране.

Читать еще:  Toyota Corolla Sport 2018

Экстерьер

То, что Тойота Аурис 2019 года стала еще более симпатичной – факт несомненный. Уже первые фото автомобиля подтверждают, что машина нашла свой собственный стиль и обзавелась множеством деталей, которые представлены и в старших моделях линейки Toyota, что сделало ее еще изящнее и современнее.

Несмотря на компактный внешний вид, новая модель имеет достаточно большие габариты и просторный салон, что усиливает положительное впечатление о машине и добавляет ей прагматизма. Большая часть декоративных элементов собралась в лицевой части авто, которая не занимает тут слишком много места. Крышка капота расположена под скромным наклоном к дорожному полотну и имеет простенький рельеф в виде плавных подъемов по бокам, сразу под которыми начинаются длинные, узкие полоски фар, слегка расширяющиеся ближе к краям. Наполнение оптики будет отличаться в зависимости от комплектаций: либо галогенные, либо ксеноновые огни. Между собой эти элементы будут визуально связываться хромовой линией черного цвета, по центру которой расположится фирменная эмблема Тойоты.

Обвес не сильно отличается от того эталона, который применяется на остальных моделях японской корпорации. Он включает в себя большой воздухозаборник в форме трапеции с крупной сеткой внутри всего периметра, вокруг которого в изобилии находятся выпуклости кузова. Чуть ниже практически не привлекают к себе внимания небольшие кругляши противотуманок.

Профиль нового кузова содержит небольшое количество плавно переходящего друг в друга рельефа и массу украшений, сосредоточенных на зеркалах с повторителями поворота, широких арках колес с замечательными дисками, одетыми в низкопрофильную резину, а также дутых стеклах с рамкой, также отделанной черной хромовой краской.

Задок смотрится не менее солидно. Помимо огромного окна багажника, где над верхней кромкой расположен агрессивный козырек со стильными повторителями стопов, здесь можно встретить симпатичную оптику, которая, кажется, списана формой и размерами с передней. Обвес слегка выделяется на общем фоне, включая небольшое количество воздухозаборных отверстий по бокам, крупный диффузор да пару патрубков выхлопа, разведенных по бокам.

Интерьер

В салоне автомобиля найти все то, чем он может похвастаться снаружи, не получится. Новая Тойота Аурис 2019 модельного года получит довольно простую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, также в ней будет надежная, но без особых изысков система мультимедиа, а также опции, обеспечивающие удобство передвижения как водителю, так и пассажирам.

Оформление передней части салона

То, что есть на центральной консоли, понравится далеко не всем поклонникам марки. В верхней ее части находится скромный дисплей мультимедиа, на котором можно настроить львиную долю доступного для модели функционала, пяток дефлекторов, а чуть ниже имеются три шайбы для создания подходящего микроклимата в машине.

На тоннеле еще меньше интересных вещей. Среди них – простенькие ручки переключения передач и стояночного тормоза, объемный отсек для вещей в передней части, а также подстаканник. Подлокотники присутствуют не во всех комплектациях, а там, где они есть, их сложно назвать комфортными, поскольку являются навесными элементами кресел.

Руль не представляет собой шедевр, однако отделка экокожей позволяет его довольно удобно держать в руках. Смотрится баранка неплохо, но совершенно бесхитростно. Как и спицы, на которых хоть и находится довольно много кнопок, но выполнять они могут лишь простейшие функции работы с телефоном, музыкой и светом. Приборка довольно информативна, но в бюджетных версиях авто в ней нет даже бортового компьютера. Сам щиток – это три колодца с аналоговыми приборами, обеспечивающими водителя максимально подробной информацией о работе систем авто.

Посадочные места и багажник

Сиденья получились довольно качественными и комфортными. Снаружи они имеют отделку из ткани или кожзама, внутри же содержат мягкий материал. Первый ряд также снабжен подогревом, механическими или электрическими регуляторами положения сидушки и спинки, а также солидной боковой поддержкой. Задний диван не может похвастать таким функционалом, впрочем, он удобен, и на нем не тесно даже трем взрослым пассажирам.

В багажник можно загрузить свыше 350 литров поклажи в обычной версии. В случае же с гибридом основную часть свободного пространства «съедят» батареи, и груза поместится не более, чем 130 литров.

Технические характеристики

На оснащение автомобиля разнообразными моторами разработчики не поскупились. Для Toyota Auris 2019 года заготовлены бензиновые, дизельные агрегаты и даже гибридная силовая установка. Их характеристики следующие: бензиновый получит объем 1,3 литра и 98 сил мощности. Дизель на 0,1 литра больше, но выдает уже 125 сил. В гибридной же версии появится 1,8-литровый бензиновый мотор, который дополнится электрическим. При этом суммарная мощность двух двигателей будет приближаться к 140 «лошадям».

В паре с агрегатами на бензине и дизеле будут работать автоматические коробки на пять или шесть скоростей, для гибрида же будет доступен только вариатор. Машина будет снабжаться всегда только передним приводом. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль не обладает способностью к быстрому разгону, однако по расходу топлива ему не будет равных: от 3,8 до 4,6 литра на сто километров.

Комплектации и цены

За самую простую версию новой Аурис производитель запросит 980 тысяч рублей. Цена самой дорогой комплектации с гибридным двигателем составит 1,21 миллиона рублей. Можно предположить, что именно топ-версии будут пользоваться большим спросом, поскольку разница в деньгах не столь большая, зато дополнительных «фишек» покупатель получит намного больше.

Старт продаж в России

Изначально машина предполагается к продаже в странах Европы. Событие это должно случиться осенью текущего года. Дата выхода в России новинки чуть-чуть задерживается: ближе к концу 2018-го.

Конкурирующие модели

В ценовой категории «около миллиона» присутствует не так много компактных хэтчбеков. Конечно же, основными соперниками Тойоты Аурис здесь выступают Фольксваген Гольф, Киа Сид, Мазда 3, Опель Астра и Пежо 308.

Toyota Auris
Тойота Аурис

Цены на новые комплектации Toyota Auris (Тойота Аурис) в Украине

Описание Toyota Auris

Можно сказать, что Toyota Auris — это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года, как и ранее, на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения.

Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 и 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

С января 2013 года Toyota Auris второго поколения предлагается и в Украине. Автомобиль существенно преобразился внешне, стал более просторным и вместительным, получил новые фары со светодиодными элементами и модернизированные силовые агрегаты.

Внешний вид авто, интерьер салона и автомобиль в движении можно посмотреть на этом видео:

Пространство для ног задних пассажиров увеличили на 20 мм, а объем багажника вырос на 10 литров и теперь достигает 360 литров. Со сложенными задними сиденьями грузовой отсек можно увеличить до 1200 литров.

Гамма двигателей для нашего рынка включает два бензиновых мотора. Кроме этого впервые к нам начали поставлять и гибридную модификацию Toyota Auris, силовые агрегаты которой позаимствованы у Toyota Prius.

Тойота Аурис предлагается с тремя вариантами силовой установки (двигателя и трансмиссии):

  1. Auris 1.6 — это базовая версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1598 см3 (132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется ровно за 10,0 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 6,3 л/100 км.
  2. Auris 1.6, но уже с вариатором (CVT), который имитирует семь передач, тем же бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1598 см3 (132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 6,1 л/100 км.
  3. Auris 1.8 Hybrid — это гибридная версия с оптимизированным вариатором E-CVT, бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1798 см3, который вместе с мотор-генератором развивает 136 л.с. при 5200 об/мин и 142 Нм при 2800-4400 об/мин. До 100 км/ч гибридная модель разгоняется за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 4,1 л/100 км.

Уже в базе список оснащения Тойоты Аурис включает 6 подушек безопасности и климат-контроль. В зависимости от комплектации расширяется не только перечень оборудования, но и меняется внешний вид модели. Для хетчбэка предусмотрены несколько вариантов дизайна колесных дисков и переднего воздухозаборника, а также хромированная отделка деталей экстерьера.

Toyota Auris предлагается в четырех вариантах комплектации — Live, Active, Style и Lounge. Базовая комплектация включает следующее:

  • — АБС с системой распределения тормозных усилий
  • — Система стабилизации VSC
  • — Противобуксовочная система TRC
  • — Система помощи при старте в горку HAC
  • — Семь подушек безопасности, в том числе для колен водителя
  • — Крепления Isofix
  • — Регулировка водительского кресла по высоте
  • — Складывающийся задний диван в пропорции 60:40
  • — Климат-контроль
  • — Аудиосистема (радио, MP3/CD/WMA) с Bluetooth, AUX, USB
  • — Электропривод передних стекол
  • — Электропривод зеркал с обогревом

Выпуск Toyota Auris налажен на заводах компании в Великобритании и Японии.

Габаритные размеры Toyota Auris (Тойота Аурис)
длина: 4275 мм, ширина: 1760 мм, высота: 1450 мм, клиренс: 140 мм, база: 2600 мм

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×