Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Sport 2018

«Двенадцатый» седан Toyota Corolla

Тойота Королла (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Corolla XII» (E210) и обзор с фотографиями.

Toyota Corolla – переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским стандартам), который в самой японской компании именуют не иначе как «бизнес-седаном в компактном формате», способный похвастать выразительным дизайном, качественным и вместительным салоном, современной техникой и богатым набором опций… Этот трехобъемник имеет «разномастную» целевую аудиторию – то есть подойдет и молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…

Самый продаваемый автомобиль в мире в середине ноября 2018 года в очередной раз пережил «смену поколений» – мировой дебют седана двенадцатого воплощения (внутризаводская маркировка «E210») состоялся почти одновременно на международном автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле.

Вообще, четырехдверка сохранила определенную консервативность, но при этом по сравнению с предшественником изменилась кардинальным образом, во многом вплотную приблизившись к «старшей» Camry, – она стала наряднее внешне и прогрессивнее внутри, «переехала» на модульную платформу, «вооружилась» новыми моторами (но только не для России) и получила большое количество современных опций. До российского рынка машина добралась в феврале 2019 года, пройдя «специальную подготовку» под местные реалии эксплуатации, – увеличенный клиренс, особые настройки шасси и расширенный набор «зимнего» оборудования.

Снаружи Toyota Corolla двенадцатого поколения воспринимается как уменьшенная Camry, что ей явно идет на пользу – выглядит седан действительно привлекательно, в меру агрессивно, сбалансированно, зрело и в то же время вполне себе своеобразно. Анфас автомобиль выставляет напоказ хищную оптику (в «топовых» версиях – полностью светодиодную) и массивный бампер, добрую долю которого занимает обширная решетка радиатора с мелкими горизонтальными «жалюзи», а с тылу притягивает взгляд поджарыми очертаниями со стильными «клинками» фонарей, соединенных между собой хромированной перемычкой, и рельефно сбитым бампером.

Да и в профиль седан хорош собой – у него приземистый силуэт, подчеркнутый покатым капотом, плавно опускающейся линией крыши, выразительными боковинами и мускулистой кормой с ниспадающим багажником.

«Королла» 2020 модельного года является типичным представителем C-класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4630 мм, из которых на 2700 мм простирается межосевое расстояние, в ширину не превышает 1780 мм, а в высоту укладывается в 1435 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 150 мм, а величина передней и задней колеи у него равняется 1530 мм и 1540 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 1370 до 1440 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «двенадцатой» Toyota Corolla радует современной архитектурой – выглядит он действительно красиво, прогрессивно и даже в меру солидно.

Над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийного комплекса (его диагональ – 7 или 8 дюймов), под которой находятся вентиляционные дефлекторы и стильный климатический «пульт». Удачно вписываются в дизайн и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло по центру, выводящим большой массив полезной информации, к которому с боков «приросли» аналоговые шкалы.

Но справедливости ради стоит отметить, что подобный антураж присущ только дорогим комплектациям, в то время как у простых версий вместо планшета на торпедо будет «красоваться» либо ужасная серая заглушка, либо половинчатый монохромный дисплей, а «инструментарий» у них представлен полностью стрелочными приборами с 4.2-дюймовым «окошком» борткомпьютера.

В целом, внутреннее убранство «гольф»-седана отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (хотя в некоторых местах все-таки имеется откровенно бюджетный пластик) и хорошим качеством исполнения.

Салон Toyota Corolla двенадцатого поколения обладает пятиместной компоновкой. Передним седокам полагаются удобные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем и достаточными диапазонами регулировок.

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с тремя подголовниками и нормальный (но не более того) запас свободного пространства. Правда, дополнительные «привилегии» (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции и подогрев) не предусматриваются для простых версий.

Багажник у «Короллы» – средний по меркам C-сегмента: в нормальном состоянии его объем составляет 471 литр. При этом здесь нет каких-либо приспособлений для фиксации поклажи, а складываемый двумя секциями второй ряд сидений образует внушительную ступеньку, уменьшающую и без того небольшой проем.

Зато вне зависимости от комплектации в подполье скрывается полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

На российском рынке Toyota Corolla двенадцатого поколения оснащается только одним бензиновым мотором – это четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с рядной архитектурой, алюминиевыми боком и головкой цилиндров, многоточечным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 153 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а за доплату может быть снабжен бесступенчатым клиноременным вариатором Multidrive с гидротрансформатором (который имеет возможность частичной блокировки).

Своими «ездовыми» характеристиками компактный седан не впечатляет – с места до 100 км/ч он разгоняется спустя 10.8-11 секунд, а максимально набирает 185-195 км/ч. В зависимости от модификации, на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле четырехдверка потребляет от 6.3 до 6.6 литров горючего.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль предлагается с другими силовыми установками – это 1.6-литровая «четверка», выдающая 132 л.с., и гибридный привод с двигателем объемом 1.8 литра и электромотором, суммарная мощность которых составляет 122 л.с.

В основе Toyota Corolla двенадцатого поколения лежит переднеприводная «тележка» GA-C с поперечно ориентированным силовым агрегатом – одна из производных на модульной платформе TNGA. Седан обладает стальным кузовом, однако капот у него изготовлен из алюминия.

На обеих осях машины применены независимые подвески: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система, собранная на подрамнике («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «двенадцатая» Toyota Corolla продается в пяти комплектациях на выбор – «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Автомобиль в базовой версии с «ручной» трансмиссией обойдется в сумму от 1 173 000 рублей, а его функционал состоит из: четырех подушек безопасности, ABS, EBD, ASR, системы ЭРА-ГЛОНАСС, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, подогрева передних кресел, датчика света, обогрева и электропривода зеркал, 15-дюймовых стальных колес и аудиоподготовки с четырьмя динамиками.

За исполнение «Классик» просят от 1 261 000 рублей (доплата за вариатор – еще 57 000 рублей), а «топовая» модификация минимально стоит 1 700 000 рублей.

Наиболее «продвинутый» седан может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, мониторингом слепых зон, системой помощи при торможении, проекционным дисплеем, передним и задним парктрониками, подогревом заднего дивана, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиком дождя и кучей иных современных опций.

Toyota Corolla 2019

Обзор новой Toyota Corolla 2019

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» — от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками — не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2019 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь — из полимерных материалов. Доступный диаметр колес — 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.

В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы опробовали вышедшее на мировой рынок в этом году, уже двенадцатое по счёту, новое поколение Toyota Corolla с кузовом хэтчбек и решили, что это самый настоящий Хэппи Мил на колёсах.

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Corolla и не только:

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Читать еще:  Toyota Auris 2019

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Toyota Corolla 2017 – 2018, поколение XI рестайлинг

Toyota Corolla- поистине легендарный автомобиль, за котором стоит множество рекордов, побед и достижений. История начинается в 1966 году, когда мир увидел Короллу первого поколения в кузове E10, это был небольшой заднеприводный автомобильчик с крошечными двигателями, объемом 1100 и 1200 кубических сантиметров, которые развивали 60 и 78 лошадиных сил соответственно. Конструкторы хотели разработать небольшой, экономичный, неприхотливый и недорогой автомобиль для повседневной жизни. Примечательно то, что Corolla вышла сразу в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Кроме того автомобиль оборудовался не только механикой, но и двухдиапазонным автоматом.

Сегодняшнее, 11 поколение Toyota Corolla, конечно же, разительно отличается от своего предка, машины стали больше, мощнее и роскошнее, их уже трудно назвать компактными утилитарными малютками. Сам производитель позиционирует свое детище как автомобиль для амбициозных людей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет. Это четко прослеживается в облике новинки, представляющей из себя первый рестайлинг 11 поколения. У седана очень стремительный и динамичный облик: сильно вытянутые фары с заостренными концами и светодиодными секциями, хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с головной оптикой в одно целое и хищные воздухозаборники, напоминающие детали истребителя или ракеты, находящиеся по бокам переднего бампера. В общем и целом новинка выглядит приятно и современно, такой автомобиль не затеряется в сером потоке или на парковке торгового центра, его стремительные черты смотрятся очень стильно и сдержанно, они будут собирать взгляды, но не собираются мозолить глаза.

Размеры Toyota Corolla

Toyota Corolla- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1465 мм, колесная база 2700, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса, в городе седан будет чувствовать себя вполне уверенно, но на пересеченной местности или дороге с плохим состоянием дорожного полотна водителю следует уделить больше внимания, дабы не повредить кузов и агрегаты автомобиля. Радует объем багажника, инженеры смогли предоставить вам целых 452 литра свободного пространства, это довольно хороший показатель, автомобиль годится не только для поездок в магазин, но и способен подсобить в поездке на дачу или при вылазке за город на выходные.

Двигатели и трансмиссия Toyota Corolla

Toyota Corolla обладает широкой линейкой силовых агрегатом и трансмиссий, каждый может найти что-то по вкусу. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Самым бюджетным двигателем Toyota Corolla является небольшая рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1329 кубических сантиметров. Резвым такой силовой агрегат не назовешь, но сказать что он вялый, тоже не получится. Мотор развивает 99 лошадиных сил и способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 12,6 секунд, скоростной потолок, в свою очередь составит 180 километров в час. Благодаря маленькому объему и инновационным технологиям двигатель вышел очень экономичным, автомобиль будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездке по загородной трассе и 5,6 литров в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно механической шестиступенчатой коробкой переменных передач.

Самым распространенным двигателем Toyota Corolla я является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой двигатель устанавливается на львиную долю комплектаций автомобиля. В пике мотор развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать седан до отметки в сто километров в час всего за 10,5 секунд и развить максимальную скорость 195 километров в час. Динамические характеристики несколько интереснее чем у базового, а расход почти не изменился. Toyota Corolla, оборудованная данным двигателем и механической коробкой передач будет потреблять 8,7 литра бензина во время езды в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра при неспешной езде по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Для автомобиля с вариатором эти цифры составят 8,2 л, 5,3 л и 6,3 л соответственно.

Топовым и самым мощным силовым агрегатом Toyota Corolla является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличению объема камеры сгорания на 200 кубов удалось увеличить мощность и крутящий момент. Теперь двигатель развивает 140 лошадиных сил и способен разогнать седан до сотни за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Не смотря на возросшие динамические характеристики, расход топлива не будет бить по карману, в городском режиме движения седан будет потреблять всего 8,3 литра топлива на сто километров пути, 5,3 литра по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: семью подушками безопасности, парктроником, кондиционером, дистанционным управлением центрального замка, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и даже лифтом водительского сидения.

Toyota Corolla идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и свежий дизайн, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Стремительный силуэт, вытянутые линии, вставки из хрома и черного пластика придают седану динамичный и стильный образ. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики, японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы у вас все было под рукой и работало должным образом на интуитивно понятном уровне. Как большинство современных машин, Королла- это царство инновационных технологий, разработчики оснастили автомобиль массой хитроумных устройств и систем, чтобы облегчить эксплуатацию машины и не дать вам заскучать в дороге. Но автомобиль, это не игрушка и в Toyota, это понимают, вот почему под капотом находится современный, мощный и долговечный двигатель, с ним машина прослужит вам многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

Toyota Corolla Sport 2018: полноприводный хэтчбек, фото

Новая полноприводная Toyota Corolla Sport 2018 официально представлена в Японии. Производитель назвал характеристики хэтчбека, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Toyota Corolla Sport 2018.

Полноприводный хэтчбек, казалось бы, несовместимые вещи, но все же японский производитель сумел добиться и вывести на рынок такой автомобиль. Вчера в Японии представили Toyota Corolla Sport 2018, автомобиль пока доступен только на территории поднебесной, от своих собратьев Corolla Hatchback и Auris её отличается именно полный привод и некоторые детали по функционалу.

На выбор покупателя предлагают два двигателя Toyota Corolla Sport 2018:

ДвигательTHS II8NR-FTS
Топливогибридбензиновый
Объем, л1,81,2
Мощность, л.с.98116
Крутящий момент, Нм142185

Так же со временем появится более мощная гибридная установка THS II, общая мощность составляет 122 лошадки. В зависимости от выбранной комплектации, такая Toyota Corolla Sport может быть как переднеприводной, так и полноприводной. В тандеме установлен вариатор Super CVT-i, который вполне может сыграть роль 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

Что касается комфорта по комплектации Toyota Corolla Sport 2018, то производитель установил спортивные сиденья, с массивной боковой поддержкой, современную мультимедийную систему на базе 8″ сенсорного дисплея. Среди систем безопасности Toyota Corolla Sport 2018 можно отметить мониторинг движения по полосе, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, активный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.

Так же можно отметить модуль DCM, что позволяет дистанционно получить доступ к бортовому компьютеру, провести диагностику различных систем хэтчбека с помощью смартфона (уровень топлива, масла, температура двигателя и т.д.). В случае ДТП система автоматически подает сигнал и вызывает необходимые службы к месту нахождения Toyota Corolla Sport.

По достоверным данным, производство полноприводного хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018 уже наладили в Японии, на заводе Tsutsumi. Старт продажи нового хэчтбека Toyota Corolla Sport в Поднебесной ожидают в начале июля. Модернизированную комплектацию с 6 ст. механикой iMT стоит ожидать в начале августа. Ценовая политика так же частично известно, в зависимости от выбранной комплектации (двигатель, трансмиссия и привод) цена Toyota Corolla Sport составит от $19530 до $24500.

Видео-обзор хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018:

Новая японская Toyota Corolla Sport: все подробности

О возвращении на домашний японский рынок глобальной модели Toyota Corolla мы уже рассказывали. Однако ряд подробностей о машине двенадцатого поколения с заводским кодом Е210 компания придержала. Теперь известно все: японские дилеры начали прием заказов на хэтчбеки с официальным названием Toyota Corolla Sport. А фирма по такому случаю рассекретила технические данные и опубликовала полную фотосессию новинки.

Пока для заказа доступны не все версии. Машины с турбочетверкой 1.2 (116 л.с., 185 Нм) как с передним, так и с полным приводом можно купить только с вариатором Super CVT-i. Хэтчбеки с «механикой» iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков, будут доступны не раньше августа. Зато по части гибридных версий ограничений никаких. Силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора 1.8 (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм). Суммарная мощность системы — 122 л.с. Гибридные Короллы оснащаются электромеханическим вариатором и исключительно передним приводом.

В Стране восходящего солнца новые Короллы доступны с системой управления вектором тяги АСА (она использует штатные тормоза) и адаптивной подвеской AVS — у таких машин можно выбрать один из пяти режимов настройки шасси.

А в базовой комплектации Corolla Sport имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервисменов по обслуживанию. Также в модуле зашиты сразу две системы экстренного оповещения. Первая, HelpNet, сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая, D-Call Net, оценивает тяжесть повреждений машины при столкновении и, если дело действительно плохо, может вызвать санитарный вертолет.

Кроме того, стандартное оснащение включает комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense 2: система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и работает также при движении задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков.

В японских автосалонах одноименной дилерской сети Corolla новые хэтчбеки, произведенные на тойотовском заводе Цуцуми, появятся 7 августа. Самая доступная Toyota Corolla Sport с турбомотором и передним приводом оценивается в 19500 долларов, полноприводные машины стоят не дешевле 21300, а дороже всех, разумеется, гибриды — минимум 22100 долларов. Теперь ждем седан!

Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

Toyota Corolla Sport Hybrid G Z 2018 года (JP) (фото 1 из 22) ? Япония

Галерея автомобиля Toyota Corolla Sport Hybrid G Z 2018 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Corolla Sport Hybrid G Z 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Toyota Corolla

Другие галереи Toyota 2018 года

  • 2019 Mercedes-AMG GT C Roadster
  • 2013 Toyota Tundra BBQ
  • 2004 Wingamm Micros
  • 1968 Plymouth GTX 426 Hemi Convertible
  • 1974 Ford Mustang II Ghia Coupe
  • 1987 BMW M3 Coupe
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Hummer H1 Alpha Wagon 2005 года
  • Volvo S80 D3 2009 года
  • Toyota Supra Rendering 2011 года
  • Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 2007 года
  • Jaguar XKSS Continuation 2016 года
  • BMW 7-Series Black Bison by Wald 2017 года
  • Buick Electra Park Avenue 1976 года
  • BMW M4 Coupe by AC Schnitzer 2014 года
  • Doble Model F34 Sedan 1931 года
  • Audi Coupe Quattro 1984 года
  • Chevrolet S-10 Crew Cab 2005 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Toyota Corolla (Тойота Королла нью)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 49 800 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Шины 195/65R15
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
  • Светодиодный задний противотуманный фонарь
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Антиблокировочная система (ABS)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Легкосплавные колесные диски
  • Шины 205/55R16
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Кожаная отделка селектора КПП
  • Цветной информационный 4.2″ дисплей на панели приборов
  • 6 динамиков

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Серебристые молдинги переднего бампера
  • Хромированные молдинги верхней линии остекления
  • Прострочка нижней части центральной консоли
  • Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей
  • Подсветка зеркал в солнечных козырьках

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
  • Шины 225/45R17
  • Нижняя решётка радиатора глянцевого чёрного цвета
  • Хромированные молдинги переднего бампера
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Цветной информационный 7.0″ дисплей на панели приборов (с 3D-эффектом)
  • 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)
  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в истории человечества! И собственно одним этим уже всё сказано. Модель поставляется с тремя версиями силовых агрегатов – 1.3 литра мощностью 99 л.с., 1.6 литра – 122 л.с., 1.8 литра – 140 л.с. Коробка переключения передач – механическая или CVT-вариатор.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 10.2 до 12.6 секунды – в зависимости от версии. В комплектацию модели входят такие опции, как: система помощи при подъеме по склону (HAC), усилитель экстренного торможения и обогрев передних сидений.

Toyota Corolla Sport 2018 – новый хэтчбек Королла для Японии

На японском рынке стартовали продажи нового пятидверного хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018-2019. Автомобиль 12-го поколения (заводской индекс E210) ранее уже был представлен в вариациях для Европы (здесь известен под именем Toyota Auris) и Соединенных Штатов (Toyota Corolla Hatchback), теперь же модель станет доступна для покупки у себя на родине. Пока открылся только прием заказов, но в первых числах июля машины, сошедшие с конвейера завода Tsutsumi Plant, начнут появляться в салонах местных официальных дилеров марки.

Новинку можно будет приобрести с двумя силовыми установками – 1.2-литровой турбированной «четверкой» мощностью 116 л.с. и гибридной системой THS II с суммарной отдачей 122 л.с. (1.8-литровый атмосферник + электромотор). Цена Тойота Королла Спорт 2018-2019 с бензиновым наддувным агрегатом колеблется в диапазоне 2 138 400 – 2 613 600 йен (1.22-1.5 млн. рублей), тогда как гибридная модификация стоит от 2 419 200 до 2 689 200 йен (1.38-1.54 млн. рублей). В отличие от своих европейских и американских собратьев предназначенный для Японии хэтчбек будет выпускаться не только в передне-, но и в полноприводном исполнении. Система 4WD интегрируется только в версии с бензиновым двигателем 1.2 литра, стоимость таких автомобилей составляет минимум 2 332 800 йен (1.34 млн. рублей).

Размеры и дизайн

В основе нового Toyota Corolla Sport лежит современная модульная архитектура TNGA, на которой построены все последние новинки концерна. Размеры кузова автомобиля следующие: длина – 4375 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2640 мм. От клонов в лице Auris и Corolla Hatchback японский вариант модели габаритами почти не отличается. Нет ощутимых различий и во внешнем дизайне.

Новая пятидверка Тойота очевидно не зря получила приставку Sport в наименовании. Cнаружи она смотрится не только оригинально и стильно, но еще и весьма «зло», чем-то напоминая «горячие» хэтчбеки европейских производителей. В лицевой части отмечаем наличие огромной решетки радиатора с эффектными зигзагами по краям, остроугольных фар головного света сложной архитектуры, капота с отточенным рельефом ребер.


Фото хэтчбека Тойота Королла Спорт 2018-2019

На сильно заваленной вперед корме красуются яркие фонари, выполненные в одной стилистике с передними светоблоками, компактная крышка багажника с большой остекленной секцией, мощный бампер с развитым диффузором и миниатюрными плоскими насадками выхлопных труб.


Дизайн кормовой части

Профиль новинки радует характерными для хот-хэтчей сбалансированными пропорциями и стремительными очертаниями, которые формируются короткими свесами кузова, покатым капотом, большим наклоном рамок переднего и заднего стекол, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой, устремленной резко вверх, подоконной линией, крупными колесными арками. Особенно динамично и азартно Тойота Королла Спорт выглядит с опциональными 18-дюймовыми дисками, на которые надета резина 225/40 R18. Базовый же размер колес в зависимости от комплектации составляет 15 или 16 дюймов (резина 195/65 R15 и 205/55 R16).


Вид сбоку

Оборудование

Пятиместный салон автомобиля может похвастать добротными обивочными материалами, аккуратной сборкой, прекрасной эргономикой и довольно богатым оснащением. Всего предусмотрено несколько схем внутренней отделки – стандартная черная с белой или красной прострочкой, бежево-коричневая и красно-черная.


«Спортивная» отделка интерьера с красными вставками


Отделка в черных цветах

Передняя панель хэтчбека сделана максимально простой и лаконичной с компактным блоком элементов управления, расположенным на самой вершине. В него входят отдельно стоящий дисплей медиа-системы T-Connect (диагональ 7 или 9 дюймов) и находящаяся чуть ниже панель климат-контроля. Комбинация приборов имеет два возможных исполнения. Базовый вариант предусматривает наличие аналогового спидометра в центре и небольшого 4.2-дюймового экрана бортового компьютера в боковой секции. Более продвинутая версия «приборки» оснащена занимающим центральное место 7.0-дюймовым цветным ЖК-экраном, на котором данные о текущей скорости отображаются в виде цифр либо в формате виртуальной шкалы. Индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке, а также одометр в этом случае представляют собой физические указатели.


Стандартная панель приборов


Панель с 7-дюймовым экраном

Кроме указанного выше оборудования новое поколение Corolla Sport комплектуется удобным мультифункциональным рулем, спортивными сиденьями с оптимизированным анатомическим профилем и внушительными валиками боковой поддержки, камерой заднего вида, проекционным экраном, электрическим ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя. Есть в арсенале модели и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2, в состав которого входят предупреждение столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков. В дополнение также идет система контроля поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.


Багажник

Наделили разработчики автомобиль и другими полезными функциями, реализованными с помощью модуля связи DCM. Например, есть возможность удаленно получать данные о состоянии машины через приложение MyTOYOTA Drive, диагностировать поломки, запрашивать техническую помощь в сервисном центре. Встроенные в модуль системы экстренного оповещения при срабатывании подушек безопасности не только отправляют сигнал спасательным службам, но и в случае тяжелых повреждений могут вызвать вертолет с медпомощью.

Технические характеристики Toyota Corolla Sport 2018-2019 года

Силовыми агрегатами с новым хэтчбеком Тойота Королла поделился кроссовер Toyota C-HR. Всего желающим приобрести новинку предлагаются две модификации:

  • Бензиновая – с 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (116 л.с., 185 л.с.), вариатором Super CVT-i (оснащен ручным режимом смены десяти передач), передним или полным приводом.
  • Гибридная – с тандемом из 1.8-литрового «атмосферника» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) совокупной мощностью 122 л.с., никель-металлогидридным аккумулятором, электромеханическим вариатором, передним приводом.


Техника

В августе начнутся продажи версий с механической коробкой iMT6.

Расход топлива Toyota Corolla Sport с двигателем 1.2 8NR-FTS составляет порядка 5.1-5.5 литра (передний привод) или 5.8 литра (полный привод). Автомобиль в гибридном исполнении потребляет около 2.9-3.3 л/100 км.

Для японской пятидверной Короллы помимо полного привода доступна адаптивная подвеска AVS, позволяющая отдельно изменять силу демпфирования каждого амортизатора. При установке такой подвески переключатель выбора режимов движения имеет пять позиций – Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Если вместо AVS используется обычное шасси, то настроек всего три – Eco, Normal и Sport.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector