Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Highlander III 2014

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет — 4865 мм;
  • ширина — 1925 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • длина колесной базы — 2790 мм;
  • величина дорожного просвета — 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля — 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

TO 110 000. Техническое обслуживание Toyota Highlander 2014 года

В данной информационной статье мы рассмотрим техническое обслуживание автомобиля Toyota Highlander 2014 года выпуска с пробегом 110 000 км. Надеемся, данная информация будет Вам полезна.

Перед проведением технического обслуживания, особенно в зимний период времени, кузов автомобиля подвергаются технологической мойке. Перед проведением любых ремонтных работ и технического обслуживания рулевое колесо и сидения автомобиля накрываются специальной пленкой. Несмотря на тот факт, что в цех автомобиль загоняется мастером — приемщиком и механик не садиться за руль — тем не менее, это один из стандартов нашей компании.

Диагностика ходовой части без нареканий. Через 7000 км владельцу необходимо заменить на передней оси автомобиля тормозные колодки. Втулки стабилизатора передней оси Toyota Highlander требуют замены. Исходя из анализа их состояния, можно сделать вывод, что это их первая замена на этом автомобиле. Никаких посторонних стуков и скрипов при износе втулок стабилизатора владелец не услышит. Диагностика втулок стабилизатора выполняется на автомобиле, где создается определенная нагрузка на узел и видна работа втулки. С такой неисправностью можно ездить и дальше, только грязь и песок проникая внутрь втулки, приведут уже к износу самого стабилизатора, который стоит намного дороже «копеечных» втулок. Поэтому уделяйте должное внимание состоянию таких деталей при техническом обслуживании.

Процесс замены масла в двигателе автомобиля Toyota Highlander. Слив масло с двигателя, снимаем корпус масляного фильтра и утилизируем фильтрующий элемент. Перед установкой нового фильтра выполняем мойку корпуса.

Заливаем моторное масло и проверяем его уровень с помощью механического щупа.

Процесс замены воздушного фильтра двигателя. «Загрязненный» фильтр влияет негативно не только на динамику разгона, но и приводит к повышенному расходу топлива. Продувать его сжатым воздухом не имеет никакого смысла. Полностью очистить фильтрующий элемент не получится.

Теперь настала очередь замены масла в автоматической трансмиссии. Помимо замены масла происходит замена масляного фильтра и прокладки поддона коробки передач. Правильное техническое обслуживание — существенно продлевает срок службы автоматической коробки передач автомобиля Toyota Highlander. На этом автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач серии U 660 F.

Слив масла с поддона АКПП.

Конструкция автомобиля выполнена таким образом, что для демонтажа поддона АКПП серии U 660 F необходимо «вывесить» узел, открутив удерживающую опору, расположенную на подрамнике передней подвески. На фотографии представлен этот процесс, так же показан демонтаж масляного фильтра автоматической коробки передач. Остатки старого масла с корпуса гидроблока смываем при помощи специального очистителя.

На фотографии показан новый масляный фильтр АКПП U660F автомобиля Тойота Хайлендер и его установка.

Магниты, расположенные на поддоне автоматической трансмиссии, как и сам поддон необходимо отмыть от продуктов износа и остатков старого масла. Наглядная фотография как было и как стало.

Установив поддон АКПП, заливаем масло WS с помощью специальной установки.

После этого необходимо выставить уровень масла в коробке передач. Для этого запускаем двигатель, прогреваем АКПП до температуры, согласно технической документации завода изготовителя и сливаем излишек.

Процесс выставления уровня масла. «Перелив» масла способен привести к некорректной работе механизма.

О втулках стабилизатора передней оси мы уже упомянули в самом начале статьи. Показан процесс замены и сравнительные фотографии деталей. На болты, удерживающие втулку, наносим медную смазку.

Сравнительная фотография салонного фильтра. И сам процесс замены. Фильтр салона установлен внутри перчаточного ящика или говоря простыми словами — «бардачка».

После проведения работ с автомобилем, используя очиститель моем поддон АКПП и устанавливаем защиту двигателя.

Таким было очередное ТО 110 000 автомобиля Toyota Highlander. До новых встреч.

Порог-площадка Rival Premium для Toyota Highlander III (2014-н.в.), 180 см, 2 шт.

Снят с продажи

Последняя цена: 14 700 ₽

Товар Порог-площадка Rival Premium для Toyota Highlander III (2014-н.в.), 180 см, 2 шт. снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Порог-площадки.

Пороги Rival «Premium» выполнены из следующих материалов:

  • Профиль — Алюминий;
  • Кант — Нержавеющая сталь;
  • Площадка — Резина;
  • Боковые накладки — Полипропилен

Надежные пороги Rival обеспечивают удобство посадки в автомобиль водителю и пассажирам(в особенности детям), дополняют экстерьер автомобиля, придавая ему стильность и индивидуальность. Основное преимущество порогов Rival — наличие силовых кронштейнов, которые позволяют порогу выдерживать динамическую нагрузку до 150 кг, без повреждений конструкции.

  • Алюминиевая основа не поддается коррозии, обеспечивает легкость и прочность.
  • Препятствует повреждению боковых поверхностей автомобиля.
  • Установка в штатные места крепления не требует сверления и дополнительной доработки автомобиля.
  • Сохранение дорожного просвета (клиренса).
  • Возможность регулировки порогов при установке на автомобиле.
  • В комплекте стальной крепеж (толщина 5 мм) и инструкция по установке.

Совместимость с дополнительным оборудованием и аксессуарами Rival и с большинством оригинальных аксессуаров.

Характеристики

  • Марка автомобиля: TOYOTA
  • Модель и год автомобиля: Highlander (2014-н.в.)

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все отзывы о Порог-площадка Rival Premium для Toyota Highlander III (2014-н.в.), 180 см, 2 шт.

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Читать еще:  Toyota Corolla Sport 2018

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

На Порог-площадка Rival Premium для Toyota Highlander III (2014-н.в.), 180 см, 2 шт. действует официальная гарантия RIVAL сроком 1 год.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеютсрок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели,приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторыили другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек игарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50 (03.2013 — 01.2017) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей

«Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».

Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.

Именно по этой причине пригнанные «Хайлендеры» первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше «Тойоты» второго поколения.

Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.

Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.

Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.

Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.

За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.

Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.

Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.

Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.

Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.

При регулярных нагрузках, например, «отжигах» со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.

Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.

Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.

Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.

А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».

Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.

Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.

Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.

Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.

Читать еще:  Toyota Auris 2019

Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.

Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.

Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.

Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.

Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.

Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.

Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.

Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (2014 г.)

Исповедь обманщика.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и. уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком «вкусняшек» сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на «дешевом» бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все «за» и «против» решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные «страдания» от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,( а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета «люкс». К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю «химию» Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника «интеллигентно» предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте.

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение «в ноги-на стекло» и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги. и все! Для комфорта нужно положение «в ноги-в харю». Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо «обнулять» в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но ,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый «прокол» тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля «ехала» в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:»Перепроложить?» Сама перепроложила и. стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она «очнулась» на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище «Псаки» и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и. задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ. ) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Читать еще:  Toyota Prius c 2018

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. «Подхалимское» подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в «слепой» зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот. За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Новый Toyota Highlander 2014 — фото, технические характеристики, предварительные комплектации и цены

Н еправильные пчёлы, неправильный мёд. Этот новый Highlander ведёт себя очень странно. Представили его ещё в марте, но продажи до сих пор не стартовали. И характеристики до конца не раскрыты. Но цены есть, причём российские. Хотя Тойота всячески отнекивается и скрывается за неким эмбарго. Мы – не официальный сайт Toyota, и потому расскажем все, что знаем о новом Тойота Хайлендер 2014.

Экстерьер

Третье поколение Хайлендера по дизайну ушло далеко от нынешнего. Стало брутальнее. Например, решётка радиатора по форме такая же, как у гиганта Tundra. Да и в целом теперь кроссовер квадратный, как шкаф. Передние стойки стали тоньше, площадь остекления – больше, а, значит, и обзорность должна улучшиться.

Габариты и клиренс

В длину новый Highlander прибавил 7 см. Колёсная база при этом не изменилась. Как и клиренс, который едва превышает 20 см.

Интерьер

Вы посмотрите на эти отверстия под панельню управления! Туда слона можно запихнуть — они просто огромные. Мелочь лучше на класть, а то потом не найдёте. Салон, в отличие от внешности, стал менее брутальным; «легковым». Более точечно применены декоративные вставки. Приборы теперь расположены самым обычным образом, без изысков вроде отдельных колодцев, как раньше. Экранчик бортового компьютера в диаметре достигает 3,5 дюймов, а в гибридной версии, где нужно выводить расширенную информацию по работе всей системы, он доходит до 4,2 дюймов. Но главное, что новый Хайлендер по-прежнему может вместить до восьми человек!

Технические характеристики

Здесь для российского покупателя не так много интересного, поскольку моторы остались прежние – 2,7 л и 3,5-литровые агрегаты. Правда, у новичка есть ещё гибридная версия. Однако у нас в России её пока трудно представить. Думается, активная работа Митсубиси над российским запуском гибридного Аутлендера подстегнёт Тойоту к активным действиям.

Новый Highlander предлагается как с передним, так и с полным приводом. Нынешнее второе поколение модели у нас идёт только с приводом на четыре колеса. Есть изменения и в подвеске – сзади вместо стоек МакФерсона теперь двойные поперечные рычаги.

Динамических характеристик до сих пор нет. Но, учитывая, что кроссовер немного похудел (примерно на 25 кг в версии V6 4WD), вероятно, он будет порезвее предшественника. Сейчас, например, на разгон 0-100 км/ч у него уходит 8,2 секунды.

Предварительные комплектации и цены

Естественно, под секретом и оснащение новой модели, которой уже более полугода. Однако некоторая информация всё же просочилась в интернет. У нас новый Хайлендер ожидается в трёх вариантах комплектаций: Elegance, Prestige и Luxe; а также с двумя вариантами моторов: за 4-цилиндровый 2,7 л на переднем приводе попросят 1 760 000 рублей, а за флагманский 3,5-литровый V6 с полным приводом – 1 960 000 миллиона рублей. Другое дело, с такой информацией гораздо лучше спокойнее сидеть и ждать дебюта новинки.

Полезности

В ожидании нового Хайлендера предлагаем скоротать время, просматривая нашу галерею и комплектации Хайлендера второго поколения.

На фоне конкурентов Хайлендер — по-настоящему новая модель, поэтому, если её начнут продавать хотя бы в первой половине 2014-го, шансы на успех есть.

Toyota Highlander 2013 – 2019, поколение III

Реализуемые в настоящее время российскими дилерами автомобили Toyota Highlander относятся к третьему поколению модели. Они появились в России 10 января 2014 года.

А их мировая премьера прошла в Америке несколькими месяцами раньше на Нью-Йоркском автосалоне.

Кстати, на нем же Highlander был представлен впервые. Это произошло в 2000 году.

В его основе лежит платформа седана бизнес-класса Camry.

Изменения в новом Toyota Highlander

Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.

Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.

Двигатели Toyota Highlander

Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.

Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.

С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.

Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.

В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.

Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.

Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.

Toyota Highlander III 2014-2016

Запчасти для Toyota Highlander III 2014-2016

Нажимайте на название товара!

Абсорбер переднего бампера Toyota Highlander III U50 2014-2016

  • Артикул: 3050

Абсорбер переднего бампера Toyota Highlander III U50 2014-2016.

  • Артикул: 3050.2

Амортизатор заднего бампера Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 3310

Бампер задний Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 1228

Бампер задний Toyota Highlander III 2014-2016 1228.2

  • Артикул: 1228.2

Бампер задний Toyota Highlander III 2014-2016 1228.3

  • Артикул: 1228.3

Бампер задний Toyota Highlander III 2014-2016 1228.4

  • Артикул: 1228.4

Бампер задний Toyota Highlander III 2014-2016 1228.5

  • Артикул: 1228.5

Бампер передний Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 305

Бампер передний Toyota Highlander III 2014-2016 305.2

  • Артикул: 305.2

Бампер передний Toyota Highlander III 2014-2016 305.3

  • Артикул: 305.3

Бампер передний Toyota Highlander III 2014-2016 305.4

  • Артикул: 305.4

Бачок стеклоомывателя Toyota Highlander III U50 2013-2016

  • Артикул: 4251

Брызговик задний правый Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 1376

Дверь задняя левая Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг.

  • Артикул: 6110

Дверь задняя левая Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 3901

Дверь задняя правая Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 260

Дверь передняя левая Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг.

  • Артикул: 6130

Дверь передняя правая Toyota Highlander III (U50).

  • Артикул: 6142

Дефлектор радиатора левый Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 1855

Диск колесный Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 2818

Защита багажного отсека Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 2753

Защита бампера пыльник Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 1419

Капот Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг 2016-н.в.

  • Артикул: 5011

Капот Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 1846

Колпак запасного колеса Toyota Highlander III 2014-2015

  • Артикул: 2761

Кронштейн переднего бампера правый Toyota Highlander III.

  • Артикул: 1431

Крыло заднее правое Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 3149

Крыло левое Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 3313

Крыло левое Toyota Highlander III 2014-2016 3313.2

  • Артикул: 3313.2

Крыло переднее правое Toyota Highlander III (U50).

  • Артикул: 8015

Крыло правое Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 2880

Крыло правое Toyota Highlander III 2014-2016 2880.2

  • Артикул: 2880.2

Крышка багажника Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг.

  • Артикул: 6505

Крышка багажника Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 371

Крышка багажника Toyota Highlander III 2014-2016 371.2

  • Артикул: 371.2

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 600

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 853

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016.

  • Артикул: 600.2

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016.

  • Артикул: 600.3

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016.

  • Артикул: 600.4

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016.

  • Артикул: 600.5

Накладка двери задней правой Toyota Highlander III 2014-2016.

  • Артикул: 600.6

Накладка знака номерного Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 672

Накладка знака номерного Toyota Highlander III 2014-2016 672.2

  • Артикул: 672.2

Накладка крыла задней правой Toyota Highlander III 2014-2016

  • Артикул: 2874

Накладка юбки заднего бампера Toyota Highlander III U50.

  • Артикул: 3297

Накладка юбки заднего бампера Toyota Highlander III U50.

  • Артикул: 3297.2

Накладка юбки заднего бампера Toyota Highlander III U50.

  • Артикул: 3297.3

Накладка юбки заднего бампера Toyota Highlander III U50.

  • Артикул: 3297.4

Обшивка двери передней правой Toyota Highlander III U50.

  • Артикул: 4033

Панель передняя Toyota Highlander III (U50) 2013-2019

  • Артикул: 9506

Петля капота левая Toyota Highlander III U50 2013-2016

  • Артикул: 3186

Петля капота правая Toyota Highlander III U50 2013-2016

  • Артикул: 3185

Подкрылок передний левый Toyota Highlander III U50I 2013-2016

  • Артикул: 3049

Подкрылок передний правый Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 3239

Противотуманная фара правая Toyota Highlander III 2013-2016

  • Артикул: 382

Радиатор кондиционера Toyota Highlander III 2013-н.в.

  • Артикул: 2119

Расширитель переднего крыла левый Toyota Highlander III.

  • Артикул: 424

Расширитель переднего крыла правый Toyota Highlander III.

  • Артикул: 423

Примечание: Наличие деталей определяется кнопкой «Купить» . Кнопка » Нет в наличии» означает что нет товара на складе. Стоимость деталей зависит от их состояния. В списках — средняя цена на товар. Есть товары БУ отличного состояния по цене БУ. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector