Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Hilux 2016

Новый Toyota Hilux — восьмое поколение трудяги пикапа

Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона.
Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.

Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров Toyota Hilux предыдущего седьмого поколения модели (первое место в сегменте пикапов).
Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.

Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей.
Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.
Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины — Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2016 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.

Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего.
Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort — для асфальтовых дорог, Standard — универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty — большие нагрузки и тяжелые дорожные условия.
Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг.
Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками.
Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.
Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.

Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей.
Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:

  • 1GD 2.8 — четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • 2GD 2.4 — турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).

Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:

  • Модернизированный двигатель серии 2TR — четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
  • Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).

Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD.
Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.
Тяжело придется основному конкуренту Mitsubishi L200 пятого поколения тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux — нового второго поколения семиместного внедорожника Toyota Fortuner.

Тойота Хайлюкс 2016 видео

Отзывы Toyota Hilux

Отзывы Toyota Hilux

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Читать еще:  Toyota Camry 2017

Toyota Hilux 2016

Вот уж кому суждено ездить с андроидом, так это точно ему. Производители этой машины либо готовят себе задел на будущее, либо знают, что есть компания «Киберкар», которая добавит этому автомобилю недостающее и оставляют поле для деятельности нам. Собственно, это нам и нужно!

Весь монитор полностью сенсорный, что неудивительно в нынешний век технологий. Смотрится, конечно, изящно. Но вот купив такую машину в штатном исполнении, так и просится в этот монитор андроид AirTouch 4.0. Машина как раз для тех, кто любит съездить на природу, а хороший навигатор только поможет добраться до места назначения быстрее. Какую навигационную программу установить себе в андроид — это дело каждого. Но большинство наших клиентов просят Яндекс.Навигатор. Плюс ко всему хозяин машины получает возможность в движении смотреть видео, онлайн ТВ, играть в андроид-игрушки. А что… И такое тоже можно организовать.

Позвонил нам менеджер из дилерского центра с просьбой организовать навигацию на Toyota Hilux. Разве можем мы отказать нашим партнерам, тем более, что готовое и проверенное решение у «Киберкар» для этой машины уже есть.

Вот и достался нам такой клиент. Машина — симпатичная, салон — симпатичный. Так пусть у него еще будет и навигация отличная. Переход в режим Android происходит посредством нажатия штатной кнопки MAP/NAVI. Возврат обратно в штатный экран через кнопку MEDIA. Все кнопки штатного экрана сенсорные.


Toyota Hilux 2016 г. в.


Салон Toyota Hilux 2016 г. в.


Планшетный монитор в Toyota Hilux 2016 г. в.

Производим аккуратный разбор центральной части торпедо.


Пробная загрузка системы.


И вот картинка с андроида AirTouch 4.0 выводится на экран Toyota Hilux в разрешении 800х480 px.


Toyota Hilux 2016 Android AirTouch 4.0.

Добро пожаловать в Яндекс.Навигатор прямо на штатном мониторе.


Яндекс.Навигатор для Toyota Hilux 2016 г. в.

Отметим одну особенность современных экранов Toyota. На многих машинах этого бренда используется система Touch&Go2, что переводится как «Нажми и Иди». Т. е. для того, чтобы в штатной навигации куда-то попасть, нужно нажать на экран в том направлении, куда хотим, чтобы переместилась карта (владельцы таких систем знают, о чем мы). Нам кажется, что это совершенно неудобно. И самое важное, что многие продавцы доп. оборудования, при установке нештатных нависистем сталкиваются со следующей проблемой. Все сенсорные кнопки на экране нажимаются, но… карта НЕ перетаскивается! Т. е. если вы хотите найти точку на карте, которая находится за пределами монитора, то вам не добраться до нее пальцем. Согласитесь, неудобно. Мы внедрили в свою систему технологию, которая позволяет перетаскивать карту. Берем и тащим пальцем карту туда, куда нам надо. Собственно, как мы это привыкли делать на своих планшетах и смартфонах. При этом максимально задействовать штатные системы активации нештатной навигации.


Маршрут построен, можно ехать!


Установка приложения для просмотра видео.


Всех желающих получить современный автомобиль с современной навигацией, ждем к себе в гости.

Приносим свои извинения за низкое качество фотографий.

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

Год

Марка

Модель

Стоимость (без доп. опций)

1.834.000 до 2.420.000 рублей

Динамика от 0 до 100 км/ч

9.5 секунды (приблизительно)

Максимальная скорость

Компоновка:

двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

После одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья, следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлаксы официально представлены.

Новый грузовик восьмого поколения получил совершенно иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассно, чем у предыдущего седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более сплоченный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно обнаружить внутри Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит широкий выбор двигателей, хотя на каждый рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching. Точно такая же технология устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (смысл ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль уникальным обладателем подобной функции на рынке в своем сегменте.

Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, который может справиться со всеми трудностями сложных условий бездорожья и фермерской жизни.

Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, поэтому сомневаться не приходится, Toyota выбрала правильный путь развития.

Экстерьер 2016 Hilux

Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда действительно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника. Как принято у производителей американских пикапов, японский автомобиль в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается только Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка носит лишь декоративный характер. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Интерьер Хайлакс

Насколько была переработана внешность, настолько изменен интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с преимущественно горизонтальными линиями, хотя назвать интерьер точной копией легкового седана никак нельзя. Вставки из полированного алюминия осветляют темный интерьер, ту же функцию несет в себе строчка на подушке темных сидений. На рулевое колесо выведено большое количество кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центральной части панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.

Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная система. Более того, здесь представлена шикарная информационно-развлекательная система с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная система выглядит как современный планшет.

Под основным экраном расположены органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Ими легко и удобно пользоваться, две кнопки управляют скоростью работы вентилятора и температурой, кнопки для основных функций отопления и охлаждения салона интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции. Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.

Двигатель и трансмиссия 2016 Hilux

2016 Hilux будет поставляться с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Бензиновые двигатели состоят из 2,7-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который «делает» 164 лошадиных силы и знакомый американцам 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.

В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.

С моторами сочетаются стандартная механическая коробка передач i-MT с шестью скоростями, которая помимо всего прочего включает в себя первую в мире установленную на грузовик технологию отслеживания оборотов. Помимо этого, доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota говорит, что новая комбинация двигателей и трансмиссий теперь предлагает лучшую экономию топлива и соответственно больший километраж на одном баке. Также были снижены шумы и вибрации в салоне новой 2016 Toyota Hilux.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1GD С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Тип

Литраж

Максимальная мощность

174 л.с. при 3.400 об/мин

Максимальный крутящий момент

448 Нм от 1.600 до 2.400 об/мин

Трансмиссия

6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Рама и подвеска

В основе восьмого поколения Hilux лежит новая рама, в которой применены лонжероны коробчатого сечения и увеличенные поперечные элементы. Инженеры обновили подвеску за счет модернизации амортизаторов спереди и усиления рессор сзади. Toyota говорит, что подобные технические обновления дают большие внедорожные возможности их пикапу.

Читать еще:  Toyota Auris 2016

Цены на 2016 Toyota Hilux

Стоимость двух представленных в России дизельных версий

2.4D на механической КПП: Стандартная1.834.000 рублей ; Комфорт2.097.000 рублей

2.8D на автоматической КПП: Комфорт2.259.000 рублей ; Престиж2.420.000 рублей

Конкуренты Тойота Хайлакс

VOLKSWAGEN AMAROK

NISSAN NAVARA

CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON

Вывод

Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.

В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.

Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.

+ Новый высококлассный внешний вид

Модный интерьер

Новая линейка двигателей и трансмиссий

Последняя версия популярной Toyota

— Дороговизна

Слишком хорош чтоб его испачкать

Toyota Hilux 2016 г. — пробег 116 007 км

Пробег указан по показаниям одометра

Пожалуйста, введите Ваше предложение по цене, мы постараемся согласовать его в ближайшее время.

Подтверждаю, что ознакомлен и согласен с содержанием Согласия и Политикой ООО «СП БИЗНЕС КАР» в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку моих персональных данных

Забронировать

Гаражный номер: К-08187-P

Автомобиль Toyota Hilux 2016 года выпуска с пробегом 116007 км .

На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам, проверка ЛКП кузова проведена специалистами, сертифицированными автопроизводителем .
Автомобиль прошел предпродажную подготовку .

Дополнительная скидка и выгодные условия на кредит при обмене на ваш автомобиль!Звоните для расчета выгоды.

Подбор комфортного и выгодного кредита .
Зачет стоимости вашего автомобиля в качестве первоначального взноса .

Информация о продавце:
ГК БИЗНЕС КАР – сеть официальных дилерских центров Toyota и Lexus, принадлежащая японской корпорации Toyota Tsusho . Мы 30 лет в российском автобизнесе!!
Для Вас :
— Юридическая прозрачность сделки
— Оплата нал / безнал .
— 100 % суммы из кассы в течение часа при выкупе Вашего автомобиля .
— 7 шоу — румов Авто с пробегом и 10 официальных дилерских центров в Москве: выбирайте сразу несколько авто на одной площадке!

Звоните и приезжайте с 9 до 21:00 каждый день

Поделитесь с друзьями:

Рассчитайте кредит и получите одобрение онлайн !

Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) 2016

В ожидающем нас году на Европейских автомобильных рынках должен появиться обновлённый автомобиль марки Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в восьмом поколении от японской компании «Toyota Motor Corporation».

Автомобиль предстанет перед публикой абсолютно обновлённым. Обновления начинаются уже с лонжеронной рамы, боковые и поперечные балки которой будут толще и шире. Внешние размеры будут тоже увеличены, за счёт чего он будет позиционироваться как среднегабаритный пикап.

Технические характеристики

Подвеска сохраняет листовые рессоры и задние амортизаторы, но они будут больше, чем на существующей модели, для того, чтобы повысить уровень комфорта. Прицеп достигает веса 3.5 т, а грузоподъёмность на некоторых моделях превысит 1200 кг.

Под капотом у нового поколения будут находиться два усовершенствованных дизельных двигателя: 2.4-литровый мощностью 160 л.с., либо 2.8-литровый мощностью 178 л.с. Оба типа двигателей будут соответствовать нормам Евро-6.

Также два типа коробки передач – механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая. Из новинок в пикап будет встроена так называемая i-MT (Интеллектуальная Механическая коробка передач), которая будет обеспечивать плавность хода при включении пониженной передачи.

Модель будет доступна с тремя вариантами кабины: одинарная, расширенная и двойная. Для себя Вы можете выбрать заднеприводную либо полноприводную модель.

Значительно увеличенный салон стал более комфортабельным. Пассажиры будут чувствовать пространство вокруг себя. Кресла обиты кожей; есть много вариантов их регулировки. Подогрев сидений встроен только в водительское кресло и в кресло переднего пассажира.

За счёт плавных линей приборная панель выглядит стильно и необычно. Вместе с тем, с её дизайном отлично сочетается обновлённый дизайн руля. В результате чего, всё выглядит красиво и гармонично.

Имеется встроенная, соответствующая всем современным потребностям, система мультимедиа, которая оснащена большим сенсорным дисплеем.

Цена автомобиля в стандартной комплектации будет составлять примерно 1500000 руб., а в комплектации «люкс» — 2077000 руб.

Этот мощный железный зверь будет выглядеть довольно статусно и престижно снаружи и эргономично и стильно внутри. Подробнее оценить все его достоинства можно будет не раньше весны следующего года.

Toyota Land Cruiser 200 и Hilux признаны лучшими в России

Двойная победа: флагманский Toyota Land Cruiser 200 и непобедимый пикап Toyota Hilux вновь признаны лучшими в России

  • 21 апреля 2016 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России 2016», в рамках которой флагманский Toyota Land Cruiser 200 и непобедимый Toyota Hilux были признаны лучшими в своих категориях.
  • Продолжая историю побед на российском рынке, абсолютный лидер сегмента Toyota Land Cruiser 200 завоевывает уже вторую автомобильную награду в этом году, которая стала 16-й по счету за всю историю существования семейства Land Cruiser в России.
  • Новое поколение Toyota Hilux было высоко оценено российскими клиентами: с начала 2016 года автомобиль стал безусловным лидером сегмента и уже двукратным обладателем титула лучшего пикапа.
  • Безупречные внедорожные характеристики, великолепное оснащение и бескомпромиссная надежность – залог непрекращающейся серии побед внедорожников Toyota в России.

21 апреля 2016 года состоялась торжественная церемония вручения ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России». Премиальный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и легендарный рамный пикап Toyota Hilux были признаны лидерами в своих категориях.

Продолжая историю побед на российском рынке, безусловный лидер сегмента полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 стал лучшим в номинации «Тяжелые внедорожники», завоевав уже вторую престижную автомобильную премию в 2016 году. Награда «Автомобиль года» стала 16-й по счету за всю историю семейства Land Cruiser в России. Toyota Land Cruiser 200 – эталон роскоши, надежности, выносливости и безопасности, занимающий особое место на глобальном рынке внедорожников. Рамная конструкция, постоянный полный привод и современные электронные системы помощи при движении на бездорожье обеспечивают водителю абсолютную уверенность в любых ситуациях.

Премиальный флагманский внедорожник дарит своим владельцам чувство превосходства над обстоятельствами благодаря внушительному облику, легендарной надежности и высочайшему уровню адаптации к самым суровым дорожным и климатическим условиям России. Land Cruiser 200 не случайно является бессменным лидером в сегменте F-SUV Premium: в первом квартале 2016 внедорожник года вошел в топ-25 самых продаваемых автомобилей рынка.

Новое поколение легендарного рамного пикапа Toyota Hilux, представленное во второй половине 2015 года, получило заслуженно высокую оценку российских клиентов. Так, с премией «Автомобиль года в России 2016» Toyota Hilux становится уже двукратным с начала года обладателем звания лучшего пикапа в России. Кроме того, в 1-м квартале автомобиль стал безусловным лидером сегмента с рекордной для модели долей рынка – 40 %. Toyota Hilux, идеальный спутник для путешествий и активного отдыха, сочетает в себе выдающиеся внедорожные возможности, лучшую в классе грузоподъемность и непревзойденную прочность.

Восьмое поколение Hilux, представленное в 2015 году, задает новый стандарт пикапов за счет динамичного дизайна экстерьера, абсолютно другого интерьера и беспрецедентного для сегмента уровня комфорта и оснащения.

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» существует с 2000 года. Голосование, в котором может участвовать любой житель России старше 18 лет, проводится на официальном сайте премии по 23 номинациям, в которых представлены автомобили всех сегментов, официально присутствующие на рынке, и в 3 дополнительных номинациях. В 2016 году в борьбе за премию участвовало 353 автомобиля. Победители премии были определены по результатам голосования, в котором приняли участие 934 326 человек из 86 регионов. Голосование проводилось в период с 01.01.2016 по 31.03.2016. Имена победителей были объявлены на церемонии награждения 21 апреля 2016 года.

Присутствовавший на церемонии вручения наград Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор», поблагодарил организаторов и участников голосования за сделанный выбор: «Я хотел бы поблагодарить организаторов премии за проделанную работу. Наряду с нашими внутренними исследованиями данная национальная автомобильная премия – отличная возможность получить ценную обратную связь от наших клиентов. Я горжусь тем, что легендарные внедорожники Toyota, абсолютные лидеры в своих сегментах, в очередной раз признаны лучшими в России. Огромное спасибо тысячам поклонников флагманского Land Cruiser 200 и непобедимого Hilux, отдавшим голоса за автомобили своей мечты».

8-е поколение Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 8 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Hilux (M70 и M80) с техническими характеристиками и фотографиями.

Восьмое поколение одного из самых популярных пикапов в мире Toyota Hilux официально дебютировало 21 мая 2015 года одновременно в Бангкоке и Австралии. Внешность новинки стала современнее, но важнее, что основательной ревизии подверглась техническая составляющая, начиная с рамы и заканчивая силовыми установками. Если в Таиланде продажи автомобиля начались в день мировой премьеры, то австралийцам придется подождать до октября сего года, а россиянам, вероятнее всего, и вовсе – до весны 2016 года.

Читать еще:  Toyota Venza 2013

Смена поколения положительно сказалась на внешности «Хайлюкса» – облик машины стал симпатичнее и современнее, а по своей стилистике он максимально приближен к легковушкам японского бренда. Особенно удалась у дизайнеров передняя часть, выделяющаяся узкими фарами прожекторного типа со светодиодными «гирляндами» (в «топовых» версиях на диодах основана вся начинка), небольшой решеткой радиатора с хромированной облицовкой и рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника.

Бока и тыльная часть оформлены более просто, хотя интересных деталей не лишены – крупные «скруглено-квадратные» арки колес, заключившие колесные диски размерностью 16-18 дюймов, стильные фонари, характерный откидывающийся борт и аккуратный бампер с «блестящими» накладками. В целом, пикап выглядит современно и интересно независимо от типа кабины (всего их три – одинарная, полуторная и двойная) и даже в откровенно рабочих исполнениях.

Длина Toyota Hilux восьмого поколения в версии Double Cab насчитывает 5335 мм, высота – 1820 мм, ширина – 1855 мм, величина колесной базы – 3085 мм. Это означает, что он стал длиннее на 75 мм и шире на 20 мм, нежели предшественник.

Максимальная нагрузка в зависимости от исполнения составляет 1240 кг, а масса буксируемого прицепа может достигать 3.5 тонн, но при условии, что он оснащен тормозами.

Интерьер Тойоты Хайлюкса 8-го поколения вызывает еще больше положительных эмоций, чем внешний вид. Передняя панель оформлена в минималистическом, но одновременно нарядном стиле, что достигается за счет декоративных металлических элементов.

Первым делом на себя внимание обращает 8-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса по центру торпедо, который заведует различными функциями. Климатическая установка представлена поворотными шайбами, соседствующими с крупными кнопками, и отдельным дисплеем (в базовых версиях, как и прежде, будут три «крутилки» простого кондиционера). Мультифункциональный руль, выполненный в стиле последних моделей марки, удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства, как и дорогая комбинация приборов с парой основных циферблатов и информативным «табло» посередине.

Салон «восьмого» Toyota Hilux во всем напоминает легковые внедорожники или кроссоверы и отличается не только увеличенным по сравнению с предшественником уровнем комфорта, но и более качественными материалами отделки, выраженными приличными пластиками, хорошей кожей и металлическими вставками.
Сиденья первого ряда, помимо широких диапазонов настроек, обладают грамотным профилем с развитой поддержкой по бокам. Задний диван имеет трехместную компоновку, а запаса пространства с лихвой по всем фронтам (по сравнению с моделью 7-ой генерации, для ног пассажиров было выкроено дополнительные 35 мм).

Технические характеристики. Пикап 8-го поколения комплектуется линейкой из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов, сочетающихся с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», задним или подключаемым полным приводом. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала и должна послужить хорошим заделом на бездорожье. К слову, до российского рынка, вероятнее всего, доберутся лишь автомобили с дизельными моторами и четырьмя ведущими колесами.

  • Варианты на тяжелом топливе – это четырехцилиндровые двигатели серии GD, в которых реализована концепция ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизеля оснащены непосредственной подачей горючего Common Rail, выпускным коллектором, интегрированным в головку блока, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером. «Младший» агрегат при объеме 2.4 литра выдает 150 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1600-2000 об/минуту, объем «старшего» составляет 2.8 литра, а потенциал – 177 «лошадей» при 3400 об/минуту и 450 Нм момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновая часть перекочевала на Тойоту Хайлюкс 8-ой генерации с предшественника без каких-либо серьезных изменений. Базовые версии «щеголяют» четырехцилиндровым «атмосферником» с непосредственным впрыском на 2.7 литра, производящим 166 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 246 Нм тяги при 3800 об/минуту. На более производительные машины ставится 4.0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 278 сил, которая максимально развивает 376 Нм вращающего момента при 3700 об/минуту. Что касается характеристик динамики, скорости и топливной экономичности, то их японский автопроизводитель в настоящий момент не озвучил.

«Восьмой Хайлюкс» построен на модернизированной платформе пикапа седьмого поколения, отчего может похвастаться более жесткой стальной рамой и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль агрегатирован независимой двухрычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рессорной конструкцией с двумя амортизаторам с каждой стороны сзади.
Для «грузовичка» заготовлены три варианта настроек амортизаторов и упругих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальта, Heavy duty – для больших нагрузок.
В конструкцию рулевого управления вживлен гидравлический усилитель. На передних колесах установлены тормозные диски с вентиляцией, на задних колесах – барабанные устройства, антиблокировочная система доступна всем версиям.

Комплектации и цены. В июле 2015 года стартовал приём предварительных заказов на восьмое поколение Toyota Hilux в России. Пикап предлагается в трех комплектациях — «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж». Как и предполагалось – только с дизельными силовыми агрегатами (младший с «механикой», старший с «автоматом»). Стоимость Тойоты Хайлюкс 8-го поколения в 2015 году на российском рынке стартует с отметки в 1 млн. 499 тыс. рублей.
В базовой комплектации «Стандарт» машина оснащена: ABS, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, системой стабилизации прицепа, активной антипробуксовочной системой, тормозными фонарями с сигнализацией аварийной остановки, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и семью подушками безопасности.
Максимальный вариант оснащения «Престиж» можно приобрести по цене от 2 млн 77 тыс. рублей. В данной комплектации пикап, плюс ко всему, получает: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары ближнего света, электрорегулировку рулевой колонки по вылету и наклону, передние и задние стеклоподъемники с функцией «auto», климат-контроль, задний партроник, кожаную обивку сидений, электрорегулировку передних сидений, пуск двигателя с помощью кнопки «Smart Entry & Push Start»…

Пикап Toyota HiLux 2016 представлен официально

После “шквала” разоблачений и целых фотоальбомов шпионских снимков, Toyota, наконец, официально представила восьмое поколение своего популярного среднеразмерного пикапа HiLux. Дебют новинки состоялся одновременно на площадках в Тайланде и Австралии.

Как заявляет производитель, главными сильными сторонами Toyota HiLux 2016 являются два новых турбодизеля, новая 6-ступенчатая “интеллектуальная” механическая коробка передач, более мощная и прочная рамная конструкция, комфорт в салоне и безопасность.

Новые двигатели семейства GD – 2.8 1GD-FTV b 2.4 2GD-FTV – приходят на смену представителям линейки KD – 3.0 1KD-FTV и 2.5 2KD-FTV. Силовые агрегаты оснащены системой прямого впрыска топлива по общей магистрали (CRDi – Common-rail Direct Injection), турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов и системой старт-стоп. Для тайского рынка двигатели сертифицированы по нормам выбросов Евро 4. Toyota анонсировала, что расход топлива моторов серии GD на 10% ниже, чем у предшественников.

Позаботились японские инженеры и о соответствующих трансмиссиях для эффективных двигателей. Появились новые коробки передач – “интеллектуальная” 6-ступенчатая “механика”, уменьшающая динамические нагрузки при переключении передач за счет соответствия скорости КП и оборотов двигателя, и 6-ступенчатый “автомат”.

Более крупный 2.8-литровый мотор обеспечивает отдачу 177 л.с. на 3 400 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин, но это цифры для автоматической “коробки”, с “механикой” момент “проседает” до 420 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин. 2.4-литровый турбодизель выдает 150 л.с. на 3 400 об/мин и 400 Нм в диапазоне 1 600 – 2 000 об/мин на “автомате” и 343 Нм в диапазоне 1 400 – 2 800 Нм на “механике”.

Знакомый по предыдущему поколению бензиновый 2.7 Dual VVT-i также обновился к новой генерации – мотор “сбросил вес”, получил улучшенные показатели сгорания топлива и характеризуется сниженным уровнем вибраций. Агрегат выдает 166 л.с. мощности на оборотах 5 200 и крутящий момент 245 Нм на 4 000 об/мин. Австралийские же покупатели смогут получить и 4.0-литровый V6.

Новая рама Toyota HiLux 2016, благодаря использованию высокопрочных сталей и более частой точечной сварки, не только обладает повышенными прочностными характеристиками и сопротивлением деформациям, но и снижает шумы и вибрации.

Пикап может быть переведен в один из режимов движения – “Экономичный” и “Мощный”, а привод может быть вручную переведен в режим 2WD или 4WD. Также в наличии активная противобуксовочная система и блокировка дифференциалов. Буксировочная способность пикапа повышена до 3.5 тонн, а максимальная загрузка повышена до 1 240 кг.

Для разных рынков, где будет продаваться HiLux 2016, производитель предусмотрел три варианта подвески. Австралия, ЮАР, Россия и Южная Америка получат разработанную в Австралии подвеску для сложных условий использования, которая выгодно отличается от прочих своими характеристиками проходимости, поглощения вибраций и сопротивления кренам. Тайским покупателям предложат более “комфортный” вариант. Также будет доступна “универсальная” версия для всех типов дорог.

Спереди используется двухрычажная конструкция подвески, сзади – рессорная.

Toyota заявляет, что пассажиры как переднего, так и заднего рядов нового пикапа отметят увеличенное пространство для ног (+ 35 мм на уровне коленей в заднем ряду) и увеличенный набор регулировок кресел. Появился большой топливный бак на 80 литров и опциональные светодиодные головные фары и ДХО.

Говоря о габаритах новинки, то HiLux 2016 с двойной кабиной прибавил 70 мм в длину 20 мм в ширину, правда линия крыши стала чуть ниже. В итоге длина пикапа составила 5 335 мм, ширина 1 855 мм, а высота 1 820 мм. Размер колесной базы – 3 085 мм. Кроме того, по информации производителя, увеличился размер грузовой платформы.

Известно, что в продажу на рынке Австралии Toyota HiLux 2016 поступит в начале октября текущего года, а в Тайланде дилеры уже получили первые экземпляры автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector