Toyota ProAce Verso 2017 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota ProAce Verso 2017

Блок навигации Toyota Proace Verso (2017+) Redpower AndroidBox2 PG

Дополнительные фотографии:

  • Описание
  • Технические характеристики

Мультимедийный навигационный интерфейс Peugeot, Citroen, Opel, Toyota Redpower AndroidBox2 PG на Android 6.0.

Для автомобилей с системой Blue-i (NAC/RCC) и сенсорным экраном 7-8 дюймов.

Для автомобилей:
-Citroen SpaceTourer (2016+)
-Citroen Grand C4 SpaceTourer (2018+)
-Citroen C5 Aircross (2019+)
-Opel Zafira Life (2019+)
-Peugeot Traveller (2016+)
-Peugeot 3008 и 5008 (2017+)
-Peugeot Expert (2016+)
-Toyota Proace Verso (2017+)

Навигационный интерфейс предназначен для расширения функций оригинальной магнитолы.
Функционал Redpower AndroidBox:
-Поддержка нескольких навигационных систем с возможностью обновления «на лету»
-Голосовой поиск в браузере (О’кей, Google) и навигационных системах (Яндекс и пр.)
-Медиаплеер с возможностью воспроизведения видеофайлов (в том числе Full HD) и аудио файлов (в том числе Lossles)
-Возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор с возможностью управления с сенсорного экрана или видеорегистратор с видеовыходом)
-Полноценная работа Google Play (Необходима регистрация в Google Play)
-Возможность прослушивания интернет-радио (несколько сотен бесплатных радиостанций) и просмотра интернет ТВ (несколько десятков бесплатных ТВ каналов). Для данной функции необходим доступ в интернет
-Возможность подключения внешних аудио-видео источников: цифровой ТВ тюнер, DVD привод, видеоприставку, камеру переднего/заднего вида и пр.
Навигационный блок для Peugeot и Citroen устанавливается разъем в разъем и не требует разбора штатной магнитолы или экрана. Новое устройство работает совместно со штатной магнитолой и не меняет качество звука и радиоприема.Усилитель используется штатный + внешний динамик для голосовых подсказок
Меню Android вызывается удержанием кнопки List на руле. Далее Redpower AndroidBox полноценно управляется с сенсорного стекла. Штатные функции магнитолы работают, как и прежде (играет радио или CD). Разделение звука. Звук навигации подается на левый передний динамик в любом режиме. Если вы хотите просмотреть видео или прослушать аудио с навиблока, переведите оригинальную магнитолу в режим AUX. Если у вас нет оригинального AUX, то требуется дополнительно приобрести USB-AUX адаптер.
Автоматическое включение камеры заднего вида при включении задней передачи. Отображение динамических линий. Возможность подключения камеры переднего вида.
Android позволит вам использовать любое навигационное ПО: Яндекс Навигатор, Навител, Сити Гид, IGo и т.д. Просматривать on-line ролики с YouTube, цифровое TV, пользоваться популярными приложениями, некоторые уже предустановлены, другие можно скачать с помощью Google Play Market. Быть всегда on-line поможет встроенный WI-Fi или 4G модем (опция). Блок имеет вход для подключения камеры заднего вида, а также USB для воспроизведения контента с флеш накопителей.

-Навигационный блок для Peugeot с Wi-Fi антенной
-Разъем видеовхода и видеовхода для камеры
-Два аудиовхода и один аудиовыход
-Разъем USB — 2 шт. (подключение USB хабов, подключение USB, переносных жестких дисков и модемов)
-Разъем питания типа “папа-мама
-LVDS кабель для передачи цифрового сигнала
-GPS антенна
-Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном
-Лицензия Навител или CityGuide (опция)
-Внешний микрофон для громкой связи и голосового управления

Все штатные блоки, которые продаются в интернет-магазине www.hi-cars.ru подключаются PIN-to-PIN, т.е. разъем в разъем, Они прошли адаптацию к Российскому рынку, и имеют правильные русскоязычные прошивки.
Модель AndroidBox2 FE2 можно купить в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой по России (при предоплате), или с оплатой при получении (наложенный платеж).

Гарантия на все оборудование 12 месяцев с даты продажи.

-ОС Android 6.0.1. Платформа Allwinner T3 P3.
-Процессор Cortex A7 4×1.4 ГГц
-GPS приемник
-Оперативная память 2 Гб
-Объем встроенной памяти 16 Гб
-USB OTG 2.0
-Встроенный модуль Wi-Fi (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа).
-Bluetooth,A2DP
-Поддержка USB камеры для Видеорегистратора
-Отображение камеры заднего вида автоматически из любого режима
-Google Play

Шины и диски для Toyota Proace Verso 2017 1.6 D-4D , размер колёс на Тоуота Проасе Версо 1.6 D-4D

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Proace Verso 2017 1.6 D-4D :

Шины для Toyota Proace Verso

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Toyota Proace Verso

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Toyota Proace Verso

В данный момент для автомобиля Toyota Proace Verso на Мосавтошине присутствует 780 модификаций шин со средней оценкой 4.42/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Toyota Proace Verso
  • Замена свечей в Toyota Proace Verso
  • Диагностика тормозной системы Toyota Proace Verso
  • Замена тормозных дисков Toyota Proace Verso
  • Замена колодок Toyota Proace Verso
  • Замена тормозных суппортов Toyota Proace Verso
  • Промывка топливной системы Toyota Proace Verso
  • Замена стоек переднего стабилизатора Toyota Proace Verso
  • Замена рычагов подвески Toyota Proace Verso
  • Замена шаровой опоры Toyota Proace Verso
  • Замена пыльников ШРУСа Toyota Proace Verso
  • Замена воздушного фильтра Toyota Proace Verso
  • Замена салонного фильтра Toyota Proace Verso
  • Замена топливного фильтра Toyota Proace Verso
  • Диагностика кондиционера Toyota Proace Verso
  • Антибактериальная обработка кондиционера Toyota Proace Verso
  • Заправка кондиционера Toyota Proace Verso
  • Замена кислородного датчика Toyota Proace Verso
  • Полная летняя диагностика Toyota Proace Verso
  • Полная зимняя диагностика Toyota Proace Verso
  • Шиномонтаж Toyota Proace Verso
  • Замена ламп Toyota Proace Verso

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Proace Verso 2017 1.6 D-4D

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Proace Verso 1.6 D-4D 2017 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Toyota ProAce City Verso Long 2019 года (EU) (фото 1 из 34) ? Европа, без Великобритании и Ирландии

Галерея автомобиля Toyota ProAce City Verso Long 2019 года включает в себя 34 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota ProAce City Verso Long 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Европы, без Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Toyota ProAce

Другие галереи Toyota 2019 года

  • 1952 Fiat 1400 Ghia
  • 1975 Autobianchi A112 Abarth
  • 2016 BMW 523d M Sport Package Celebration Edition BARON
  • 2016 Volkswagen Look up Edition
  • 2002 Volvo S40
  • 1988 Citroen AX Auto Ecole 5-Door
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Foremost Commander C 1990 года
  • Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring 1973 года
  • Scania P124G 400 6×2 1995 года
  • Cadillac LaSalle II Convertible Concept Car 1955 года
  • Adler Standard 6 Cabriolet 1927 года
  • Mercedes-Benz 220 D-8 Herrmann RTW 1970 года
  • Dodge Ram 1500 EcoDiesel by GaigerCars 2014 года
  • Volkswagen Polo 6R by Je Design 2010 года
  • Honda Freed+ Hybrid 2016 года
  • Citroen CX 22 TRS 1985 года
  • Datsun 260Z 1974 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

File:2017 Toyota ProAce Verso Shuttle Li Diesel 2.0.jpg

Original file ‎ (4,666 × 2,291 pixels, file size: 4.48 MB, MIME type: image/jpeg )

Captions

Captions

Summary [ edit ]

Licensing [ edit ]

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0 CC BY-SA 4.0 Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 true true

File history

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

Date/TimeThumbnailDimensionsUserComment
current15:41, 31 May 20184,666 × 2,291 (4.48 MB) Vauxford (talk | contribs)User created page with UploadWizard

You cannot overwrite this file.

File usage on Commons

The following page uses this file:

File usage on other wikis

The following other wikis use this file:

  • Usage on el.wikipedia.org
    • Κατάλογος αυτοκινήτων Toyota
  • Usage on en.wikipedia.org
    • List of Toyota vehicles
    • Citroën Jumpy
    • List of modern production plug-in electric vehicles
    • PSA EMP2 platform
  • Usage on fi.wikipedia.org
    • Toyota Proace
  • Usage on ja.wikipedia.org
    • トヨタ自動車の車種一覧
    • トヨタ・プロエース
  • Usage on no.wikipedia.org
    • Toyota
    • Mal:Toyotabiler
  • Usage on pl.wikipedia.org
    • Toyota ProAce
  • Usage on ru.wikipedia.org
    • Toyota ProAce
  • Usage on simple.wikipedia.org
    • Citroën Jumpy
  • Usage on uk.wikipedia.org
    • Мінівен
    • Toyota ProAce
  • Usage on www.wikidata.org
    • Q28951537

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Обзор минивэна Toyota ProAce Verso

Toyota ProAce Verso – машина для бизнеса и семейного отдыха. Вместительный и надежный минивен, который был разработан японскими и европейскими инженерами. В 2012 году специалисты Тойота начали сотрудничать с двумя французскими автопроизводителями – Пежо и Ситроен. И первый продукт, который был выпущен группой разработчиков, был компактвэн Toyota Aygo.

Правда, у него есть европейские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1. После успешного дебюта японский автомобиль вызвал ажиотаж среди покупателей. Модель произвела фурор и заставила совершенно с другой стороны взглянуть на городские автомобили.

Читать еще:  Toyota Hilux 2016

Немного истории Toyota ProAce Verso

Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.

На рынки Европы автомобиль попал в начале 2016 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2017 году.

Внешний вид Toyota ProAce Verso

Стильный внешний вид, невзирая на то, что относится машина к классу минивенов. Стильное оформление, немного агрессивный внешний вид. На передней части находится фирменная фальшрадиаторная решетка с эмблемой производителя. Решетка плавно переходит в головную оптику.

Бампер спереди массивный, имеет воздухозаборник с двумя секциями и противотуманные фары. Сбоку машина выглядит как классический минивен – большие арки колес, объемный силуэт, раздвижная задняя дверца, большие окна.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается стальными колесными дисками R16. Но если немного доплатить, то можно приобрести легкосплавные R17. Дверца багажника большая, как и вертикальные габаритные огни на задней части. А вот бампер относительно небольшой и аккуратный.

Кузов, в зависимости от комплектации, может иметь длину:

  • 5300 мм.
  • 4956 мм.
  • 4604 мм.

У всех кузовов может быть разная колесная база – 3275 мм или 2930 мм. Высота 1890 мм и ширина 1920 мм не зависят от длины кузова и колесной базы.

Внешнее оформление автомобиля такое же, как у европейских собратьев Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Отличия можно найти только в передней части – она выполнена в стиле Тойоты. Наверное, именно это придает внешности автомобиля строгость и солидность.

Внутреннее убранство

Интерьер выполнен в стиле Тойоты, присутствует большое количество последних наработок. Оригинальный стиль, отменная эргономика – все это делает автомобиль идеальным для дальних поездок. Приборная панель кажется простой, но она прекрасно читается и информативна.

Рулевое колесо трехспицевое и усеченное в нижней части. В зависимости от комплектации на руле может присутствовать различное количество кнопок, отвечающих за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой.

На центральной консоли находится большой дисплей и блок управления климатом. Чуть ниже секция со вспомогательными кнопками. Сиденья первого ряда удобные и в них комфортно будет сидеть людям с различной комплекцией. Отчасти это благодаря большому количеству регулировок положения. Пассажирское переднее сидение может быть как одно- , так и двухместным.

В салоне может свободно уместиться от 6 до 9 пассажиров, зависит от комплектации. В самой богатой комплектации в салоне располагаются четыре раздельных кресла из кожи, между которыми находится большой и функциональный столик. При желании из этой машины можно сделать офис и проводить совещания и планерки.

Багажник относительно небольшой – всего 550 литров. Но это при условии, что все пассажирские места будут заняты. Если же сложить или убрать второй и третий ряды сидений, то объем увеличивается до 4200 литров. Вот только на автомобиле самой богатой комплектации, в котором столик находится, такой фокус провернуть не получится.

Огромное количество полочек, ниш и кармашков разбросано по всему салону. А в комплектации Family в спинках сидений есть походные столики. Претензий к качеству материалов, отделке салона и эргономике нет никаких. Японские разработчики сделали хороший автомобиль, который удобен во всех планах.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
  2. Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.

Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность автомобиля

Система безопасности Toyota Safety Sense, устанавливаемая на модели, позволяет предотвратить полностью столкновение или же смягчить его, если оно все же произошло. Как и другие автомобили Тойота, эта модель получила 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов. Какие системы можно встретить даже на базовой комплектации Toyota ProAce Verso:

  • ABS с системами BA и EBD добавляют надежности, позволяют сделать торможение максимально эффективным.
  • Помощь при трогании в горку НАС – незаменимая система при поездках в горной местности.
  • Адаптивный круиз-контроль незаменим при движении на дальние дистанции.
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости VSC.
  • Контроль давления в шинах позволяет всегда быть в курсе, нужно ли подкачивать колеса.
  • Детский замок. Незаменимая функция, которая позволяет избежать случайного открывания дверцы детьми.
  • Автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов.
  • Камера для слежения за тем, что происходит позади автомобиля, с выводом изображения на монитор, расположенный на центральной консоли.
  • Парктроник спереди и сзади автомобиля.
  • Очистка головных фар.
  • Оптика с угловым освещением – при прохождении поворотов вся дорога, в том числе и сбоку, будет освещена и никакие «сюрпризы» не спрячутся от взгляда.
  • Слежение за полосой движения, слепыми зонами и знаками на дороге.
  • Сдвижные двери с электроприводом.
  • Датчики света и дождя.

Модель может быть укомплектована дополнительными пакетами безопасности, которые увеличивают стоимость машины. Но и без них минивен безопасен, пассажиры и водитель защищены надежно.

New Toyota Proace Verso 2016 review

The new Toyota Proace Verso MPV is the brand’s return to the large MPV market and we’ve been for a drive

The Toyota Proace Verso Compact squeezes a huge amount of passenger or luggage space into a small package. You can’t have both but let’s not be too greedy. There are larger bodystyles in the range that give more capacity but the eight-seater Compact offers nimble handling in town and very low running costs. Impressive build quality and equipment levels add weight to the package but the price for the Family model is a little on the high side given that the Verso’s commercial vehicle origins do show in places.

Toyota is back in the large MPV segment, a market it vacated when the much-loved Toyota Previa trundled off to do the school run in the sky back in 2007. The vehicle taking the Previa’s place is the Toyota Proace Verso, a plush MPV version of Toyota’s Proace van.

Although there are more utilitarian ‘Combi’ people carrying versions of the Proace in the van range, Toyota is keen to stress that the Proace Verso slots firmly into its passenger car line-up. The vehicle comes out of Toyota’s latest platform sharing arrangement with PSA Peugeot Citroen, a deal that sees all three brands offer a version of this vehicle with the Toyota Proace Verso, Peugeot Traveller and Citroen SpaceTourer all rolling off the same French production line.

More reviews for Proace Verso
In-depth reviews
  • Toyota Proace Verso review
  • Toyota Proace van review
  • Toyota Proace (2013-2016) van review

Toyota will tell you that the Proace Verso is a car, not a commercial vehicle but it still expects a good chunk of sales to be business customers and has configured the model range with this in mind. The entry level Shuttle is offered with eight or nine seats and is intended as a taxi or airport transfer vehicle. Meanwhile, the Family model is aimed at private buyers with a more flexible eight-seater system mounted on rails in the floor. Finally, for well-heeled passengers who won’t get out of bed unless it’s to sit in a rotating leather executive armchair, the six or seven-seat VIP version is due to hit the UK in January 2017.

We tested the Family spec on the smallest of the Toyota Proace Verso’s three bodystyles. Dubbed Compact, it’s only 4,606mm long, which is not a lot for a vehicle claiming to have capacity for eight adults. In fact, the Verso pulls off something of a packaging miracle by genuinely being able to offer acceptable space for eight. They’ll struggle for legroom in the last row and there’ll be no boot space to speak of left behind, but you can get them all in. If some of the passengers are smaller children then so much the better and you might even be able to slide the seating rows forward a little to reclaim some boot space.

Toyota claims that there’s 282 litres of boot in a Proace Verso Family seating eight. However, stepping up to the Medium and Long versions yields 627 and 977 litres respectively – or a lot of extra legroom for passengers. Even the Compact model we tried can carry five people and a huge 1,242 litres of luggage if you lift out the cumbersome third row.

So we have a very practical vehicle in the Toyota Proace Verso but you’d expect that given its commercial vehicle origins. The question is whether it can take its place in the Toyota passenger car range without too many people smelling a van.

Once again we were pleasantly surprised. The cabin is impressively upmarket in terms of fit, finish and the quality of materials used. The switchgear and overall design will be familiar to Peugeot and Citroen owners but that’s no longer a bad thing. VIP and Family models get the neat Toyota Pro-Touch seven-inch touchscreen with satellite navigation, while Bluetooth and smartphone integration is standard on all models.

Also thrown in on the model we tested is keyless entry, trays in the seat backs, sun shades for the side windows and the Toyota Safety Sense package. That safety pack includes Autonomous Emergency Braking with pedestrian detection, adaptive cruise control and a colour head-up display to keep your eyes on the road more of the time. These features helped the Verso to a five-star Euro NACP safety rating.

The Compact Proace Verso might feel a little stuffed when approaching its eight-person maximum capacity but it’s compact size has benefits in the shape of an 11.3m turning circle that makes it easier to pilot through town than other vehicles that can carry a similar amount. In fact, with light steering and a high, van-style driving position, it’s very at home in the city.

Performance is nothing to write home about at 11 seconds for the 0-62mph sprint but the 148bhp 2.0-litre turbo diesel in our model felt strong in-gear thanks to 300Nm of torque from 1,750rpm. Fuel economy is excellent for an eight-seater at 53.5mpg with CO2 emissions of 139g/km.

Читать еще:  Toyota Auris 2016

Toyota has taken steps to improve the ride comfort and refinement in the Verso versions of the Proace but it’s still slightly rough around the edges with steering that lacks feel and a six-speed gearbox that, although positive in its action, isn’t the smoothest to use. The engine sounds coarse until it builds up some heat and then it’s decently quiet when cruising but still makes itself heard when you put your foot down. Meanwhile, the ride is smooth but there’s quite a bit of noise from the suspension over rough surfaces.

Toyota wants just under £33,000 for the version we tested and that puts it within £4k the Volkswagen Caravelle, another van-based vehicle which offers more space and a more cosseting experience for passengers. If you go for a 7-seat MPV like the SEAT Alhambra you’ll pay a lot less but get less outright carrying capacity.

Toyota is offering its five-year warranty with all Proace Versos and is only expecting to sell around 300 per year over the next two years, compared to around 3,000 Proace vans. That seems a tad pessimistic given the vehicle’s qualities but it could just be realism in the face of this challenging market.

Cross Camp: Новый Hymer-кемпинг мобильная на базе Toyota Proace Verso

Ausbaubare кухня для наружных и четыре спальных места

Hymer представляет собой кемпинг автомобиль на базе Toyota Proace Verso перед. При этом стоит Название Cross Camp , видимо, как для автомобиля, как для новой марки Erwin Hymer Group из Исни.

Больше к базовому автомобиль и другой автомобиль Кемпинг:

Поездка мобильные промышленность процветает и вырос в 2018 году-еще на 15,5 процентов по сравнению с 2017 года. От продажи транспортных средств, около 40 процентов входили в сегмент компактных Campervans. В этот ящик и новый кросс лагерь принадлежит. Только 4,95 метров Ван долго должна кормить грудью «возрастающая тоска urban живущих тысячелетия поколения после переживаний в природе», так Hymer. И он универсален, подходит как для кемпинга автомобиль с четырьмя спальными местами, как для повседневной жизни в городе. Благодаря высоте всего 1,99 метров можно проехать с коляской и большинство парковок и подземных гаражей. В походе есть серийные подъемные крыши обеспечивает запас.

Рядом с подъемной крышей спальные Банк, встроенные шкафы и кухня входят в число изюминок Cross Camp. Все четыре стихии входят в стандартную комплектацию, также как и два на 180 градусов вращающийся передних сидений, с которых в Cross Camp для четверных зону отдыха можно организовать.

Кухня оборудована двумя зажигается пьезо плитой и мойкой. Обе области будут охвачены один черный стеклянный диск, который служит обмена. Два выдвижных ящика-ящики обеспечат место для кухонной утвари. Это необходимое для приготовления пищи газ под ящики размещены пропан бутылка снабжает 2,8 кило содержимое. Там даже танки на каждые десять литров пресной воды и сточных вод находиться.

Особая деталь: На кухне можно просто как полный блок левой раздвижной двери вынимают и как летняя кухня использовать. Для этого необходимо просто два накатки должны решаться болты и электрические штекерные соединения разделяются. Тогда может быть приготовлен под открытым небом, жареные и покраснела, что без жира или брызги запахи остаются внутри.

Условием для приготовления пищи под открытым небом дополнительный открытый пакет. Она включает в себя удлинитель для Двенадцати-вольтовый источник питания и шкаф, который обеспечивает за пределами Cross Camp для правильного рабочую высоту кухни. В открытый эксплуатацию серийное столик может быть закреплен за кухонным блоком и подходит так как продлил столешницу. Что на кухне можно так же легко демонтировать, также обеспечивает преимущества в повседневной жизни, поскольку Camp Cross позволяет быстро в грузовой фургон превратить.

Спальные сиденьем образует второй ряд сидений. В третьем ряду сидений это место есть в стандартной комплектации есть одноместные сиденья и дополнительно односпальная. Таким образом, прицеп может использоваться также как семиместный.

Под стандартной подъемной крышей может стоять благодаря интерьеру высота-более двух метров в передней части и Большой. На ночь есть под подъемной крышей двуспальная кровать (200 раз 120 сантиметров), это удобно подняться на передние сиденья. Два дополнительных гусиная шея лампы в комплекте зарядка USB разъемы обеспечат достаточно света для чтения. Кто хочет наслаждаться дорогой на закат, можно открыть рядом с Отверстиями на обеих сторонах подъемной крыши и вся передняя молния по. Четыре спальных места нужны, можно спать в задн. сиденьем в 199 раз 114 сантиметров большая двуспальная кровать перестроить.

Позади левой раздвижной двери стационарную мебель можно найти. Они предлагают места для хранения и размещения на 95 ампер часов сохранения батареи, которая позволяет самодостаточная Лагерь в отдаленной местности. Аккумулятор заряжается во время движения, может быть загружен но также в палаточный лагерь на 230 вольт внешней розетки. Два 230-вольтовой розетки в салоне и одна Двенадцати-вольтовой розетки на приборной панели обеспечивают энергией для ноутбуков, камеры, зарядные устройства и тому подобное оборудование. От питания также дополнительный компрессор-холодильник в мебельном блоке выгоды. Дополнительно есть кулер на место между водителем и пассажиром. Для холодов Webasto можно заказать дизельный обогреватель.

Стандартная задняя дверь защищает во время дождя лучше, чем в противном случае при Campervans обычные задние двери. Отдельно открывающиеся заднее стекло позволяет быстро раздаточных материалах, без необходимости открывать всю дверцу и выйти. В стандартной комплектации могут быть закреплены как справа налево тент или тент на крыше. Другой аксессуар через Cross Camp доступно.

Базовая модель Toyota Proace Verso Family с 120-сильным 1,5-литровым дизельным двигателем под капотом, который сочетается с шестиступенчатой механической цепи. Дополнительно есть 150-сильный двухлитровый дизель с шестиступенчатой КПП и 180-сильный двухлитровый дизель с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Все двигатели выхлопная система Euro 6d-Temp удовлетворить.

В зависимости от версии грузоподъемность составляет от 300 до 700 килограммов, а с помощью дополнительного прицепа он может тянуть до 2500 килограмм. Кросс лагерь с 6. Апреля 2019 года не только у Hymer-продавцов, но и у многих Toyota-магазинах. Цены начинаются 42.999 рублей.

Toyota Proace Verso: persoonlijke aanval

Review Toyota Proace Verso Medium 1.6 D-4D 115 pk

De kloeke neuspartij van de Toyota Proace Verso is geslaagd.

Highlights

volledig nieuw model

in drie lengtes

ruimte voor 8 personen

Toyota werkt hard aan een comeback op de bedrijfswagenmarkt, met de nieuwe Proace als belangrijkste spil. Het merk wil zich voornamelijk onderscheiden op servicegebied. Zo krijg je onder meer een persoonlijk aanspreekpunt bij je dichtstbijzijnde dealer, die ook na de aflevering jouw contactpersoon blijft. Handig, wanneer je bus bijvoorbeeld aan onderhoud toe is. Maar er is méér, want naast de gesloten bestelauto Proace levert Toyota ook personenuitvoeringen. Ik mag alvast proeven aan de Proace Verso – de op één na meest luxe personenbus in het gamma.

De Toyota Proace is in de basis een bedrijfswagen, traditioneel leverbaar in verschillende lengtes. Het gamma begint met de 4,6 meter lange Compact, daarboven bevinden zich Volkswagen Transporter en Mercedes-Benz Vito-concurrenten in de vorm van de Verso Medium (Proace Worker, 4.969 mm) en de 35 cm langere Verso Long (Proace Long Worker). Daarbij is niet elke personenuitvoering even luxe als de testauto, daar er onderscheid gemaakt wordt tussen de Shuttle- en Verso-variant. De eerste daarvan is meer rudimentair uitgevoerd, de tweede voelt meer aan als een luxe MPV — die ook nog als extra luxe Executive leverbaar is.

Bekijken

Op het eerste gezicht oogt de Proace Verso niet bijzonder groot. Dat komt door een combinatie van een lange wielbasis, relatief geringe breedte en het vele plaatwerk boven de wielen. De Proace Verso Long toont al een stuk serieuzer, met name dankzij de grotere overhang achter. Geslaagd is de kloeke neuspartij met moderne koplampen en de voorbumper, die wordt geaccentueerd door een aluminiumkleurige strip die aanwezigheid van een ‘pushbar’ suggereert. Al met al staat hier een keurige (personen)bus.

Het mooie ontwerp en de keurige pasvorm tillen het dashboard naar een hoger niveau.

Binnenin verrast de Proace Verso met een fraai interieur. Het hoog opgetrokken dashboard is keurig afgewerkt. Dat de gebruikte kunststoffen hard zijn is gebruikelijk in bedrijfsautoland, maar Toyota weet door het mooie ontwerp, een fraaie aluminium sierstrip en de goede pasvorm van de diverse panelen het geheel naar een hoog niveau tillen. Het 7 inch infotainmentscherm maakt het luxegevoel compleet.

Zitten

In de Proace Verso zit je hoog, maar niet zo hoog dat het bestijgen van de cabine als een klim voelt. Eenmaal op je plek zit je behoorlijk rechtop, als op een eetkamerstoel – in de werkhouding. De stoelen zijn verder relatief zacht en zitten fijn. Achterin geldt hetzelfde: de vrij vlakke stoelen bieden een prima zit, met hoofd-, been- en voetenruimte waar geen enkele ‘echte’ MPV aan kan tippen. Achterpassagiers hebben hun eigen klimaatregeling en een fraai, tweedelig panoramadak zorgt voor een extra ruimtelijk gevoel.

Hoewel de Proace Verso op het gebied van ruimte hoge ogen gooit, is het interieur beperkt flexibel in gebruik. De interieuropstelling bestaat uit tweezitsbanken en enkele stoelen in een vaste opstelling. De stoelen en banken zijn uitneembaar, maar raken direct los uit hun rails wanneer je ze voorover wilt klappen om snel meer ruimte beschikbaar te maken. De minimale bagageruimte is met alle stoelen in gebruik uiteraard niet groot, maar het maximale laadvolume met verwijderde banken bedraagt 4.200 liter. Het is een waarde waar je met een MPV alleen maar van kan dromen, maar busvormige concurrenten bieden in harde liters meer ruimte.

Bedienen

De bediening is het meest personenwagen-achtige aspect van de Proace Verso. In niets doet de ergonomie denken aan een bonkige bedrijfsauto, of het moeten de vele ruime opbergvakken zijn. Wel zou een Toyota-rijder zich enigszins ontheemd kunnen voelen doordat de bedieningselementen voornamelijk afkomstig zijn uit de schappen van PSA. De Japanners werkten namelijk samen met dit Franse concern aan de ontwikkeling van de Proace. Niets mis mee, want de satellieten voor bediening van radio en cruise control werken prima. Het 7 inch Pro-Touch-infotainmentsysteem (wel van Toyota) werkt snel en intuïtief. Vrij bijzonder in deze klasse: de meest luxueuze Executive-uitvoering heeft een head-up display waarop belangrijke rijgegevens geprojecteerd worden.

De Toyota Proace Verso kan tot acht personen vervoeren.

Het maximale laadvolume met verwijderde banken bedraagt 4.200 liter, een waarde waar je met een MPV alleen maar van kan dromen.

Rijden

De Toyota Proace Verso stond ten tijde van deze review nog niet op kenteken, vandaar dat ik op pad mocht met een luxe Proace Worker. Die auto overtuigt direct met rust en raffinement. De 115 pk sterke 1,6-liter dieselmotor doet zijn werk in stilte en levert met 300 Nm koppel bij 1.750 tpm ruim voldoende trekkracht. De motor is opvallend laag gemonteerd, wat zowel de wegligging als het geluidscomfort positief beïnvloedt. Ook op snelwegtempo is de krachtbron fluisterstil en blijven wind- en bandengeruis netjes op de achtergrond. Ook opvallend is het gebrek aan bijgeluiden, die je in een ‘busje’ vaak wel hoort. De Proace is opvallend stijf en kent deze bijgeluiden niet. Datzelfde geldt voor Verso-uitvoering, die ik op afgesloten terrein kort aan de tand kon voelen. Wat je wel merkt is dat de diesel meer gewicht aan isolatie en banken moet meetorsen: hij accelereert iets minder vlot.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Op het stuur- en bochtengedrag valt niets af te dingen en ook koppeling en versnellingspook geven het juiste gevoel. De besturing is niet te licht en weet voldoende informatie aan de bestuurder door te geven. Op de snelweg is de auto zeer stabiel en ook van de wind lijkt de Proace zich niet bovengemiddeld veel aan te trekken. Enige gewenning vergen de remmen, die erg abrupt op het pedaal reageren.

Betalen

De Proace-prijslijst is door de veelheid aan varianten nogal uitgebreid, vandaar dat ik mij beperk tot de Proace Verso. De Proace Verso Compact is er vanaf 42.895 euro inclusief btw. De medium-lange uitvoering kost minimaal 45.495 euro. Prijzen van de langste uitvoering worden binnenkort bekend gemaakt. Operational Lease-prijzen voor de Proace Worker zijn met een vanafprijs van 339 euro per maand tot enkele tientjes voordeliger dan z’n concurrenten, de leaseprijzen voor de Proace Verso zijn nog niet bekend.

Zoveel ruimte, daar kan geen MPV aan tippen.

Samenvatting en conclusie

Met de Proace Verso zet Toyota een serieuze personenbus op de markt. Ondanks de compacte looks is het ruimte-aanbod overtuigend. Dat geldt ook voor de stille, geraffineerde rijbeleving. De flexibiliteit van het interieur is niet zo goed als die van een MPV, al biedt de Proace altijd meer liters inhoud. Een persoonlijk aanspreekpunt onderscheidt de service-propositie van die van de concurrentie.

De Proace Verso is een serieuze speler in de (bij ons vrij kleine) markt van personenbussen. Dus heb je een groot gezin, ben je zelfstandig ondernemer of run je een taxibedrijf? Dan is deze nieuwe Toyota zeker een proefrit waard.

De gefotografeerde auto is een vrij willekeurig geconfigureerd voorserie-exemplaar. Daardoor kan de auto op de foto’s afwijken van het uiteindelijk leverbare product. Om dezelfde reden is de bovenaan deze test vermelde prijs van de testauto indicatief.

Toyota Proace Verso II im Test (2017): das Ass für den großen Familienspaß?

Wenn es ums Transportieren von Mensch und Material geht, sind Kleinwagenbusse ganz groß. Groß ist mittlerweile auch die Auswahl in diesem Segment. Neben dem VW Bus, dem T6 Multivan, und der Mercedes V-Klasse tummeln sich viele Modelle: Etwa der Opel Vivaro oder der Ford Tourneo Custom. Auch Toyota mischt seit 2013 mit. Die erste Generation des Proace ist allerdings kaum aufgefallen. Mit der 2016 eingeführten zweiten Generation soll sich das – insbesondere durch die Van-Variante Proace Verso – ändern. Die wollen wir uns im Test deshalb genauer ansehen:

Proace Verso: für jeden Zweck die passende Variante

Größe hat beim Befördern von Familien und Fahrgästen zweifelsohne viele Vorteile. Aber aus ihr erwächst auch ein Nachteil: Es braucht Zeit, bis man sich zurecht findet. So erging es uns jedenfalls beim Durchstöbern des Proace-Angebots:

  • Toyota bietet den Kleinbus als Nutzfahrzeug und als 7-Sitzer-Van an. Den ersten nennen sie „Proace„, den zweiten „Proace Verso„.
  • Damit nicht genug: Den von uns getesteten Van haben die Japaner als Vier- und Fünftürer im Programm,
  • die beide in den drei Längen „compact“, „L1“ und „L2“
  • und mit zwei unterschiedlich langen Radständen angeboten werden.

Mit der Entdeckung, dass sich hinter der Bezeichnung „Shuttle“ die viertürige; und hinter dem Begriff „Family“ die fünftürige Variante verbirgt, kam für uns dann jedoch allmähliche Ordnung in die Sache. Die Tatsache, dass erstere in zwei und letztere in drei Ausstattungslinien auftritt, bringt uns deshalb kaum noch aus dem Konzept. Beim Proace Verso Schuttle ist der Name Programm. Er ist in beiden Ausstattungslinien ganz auf den Personentransport ausgerichtet und weniger variabel als die „Family“-Linie. Die „Shuttle“-Spielarten verfügen nur über eine Schiebetür auf der Beifahrerseite; die hinteren Sitzreihen sind zwar falt-, klapp- und herausnehmbar: aber nicht verschiebbar.

Dafür finden in der „Shuttle“-Ausführung bis zu 9 Personen Platz. Zwei Ausnahmen gibt es allerdings. Die erste betrifft die – nur für die Basisausführung erhältliche – kürzeste Ausbaustufe „compact“, die 4,61 Meter lang ist (Radstand 2,93 Meter). Sie bringt lediglich 6 Passagiere unter, da die dritte Sitzreihe fehlt. Die baut Toyota nur in die Varianten L1 und L2 ein, in denen der Radstand auf 3,28; und die Länge auf 4,96 bzw. 5,31 Meter anwachsen. Und Ausnahme Nummer 2? In der höheren „Shuttle Comfort“-Ausstattung offeriert der Proace Verso acht Sitze. Der Grund: Vorne wird die Sitzbank durch einen bequemen Einzelsitz ersetzt. Ausnahmslos gilt aber. Der gebotene Platz ist in jeder Variante und auf jedem Platz sehr großzügig bemessen. Gleiches dürfen wir über das Stauraumangebot berichten. Der Proace Verso Shuttle Compact bringt 1.633 bis 3.397 (bei ausgebauter Sitzreihe 2) Liter Gepäck unter. In der L1-Variante sind es 655 bis 3.968 und in der L2-Version sogar 1.237 bis 4.554 Liter (jeweils mit komplett entfernten hinteren Sitzreihen).

Vielseitigkeit hat einen Namen: Proace Verso Family

Vom Toyota Proace Shuttle, der den Personentransport bevorzugt, wechseln wir in die „Family“-Ausführung. Ihr großer Vorteil ist: eine noch größere Variabilität. Die manifestiert sich unter anderem in der zweiten Schiebetür. In der Topausstattung „Familie Executive“ funktioniert sie – und die Schiebetür auf der Beifahrerseite – sogar elektrisch. D.h. sie kann per Schalter am Armaturenbrett, per Knopf in Sitzreihe zwei – und per Fußkickeinlage von außen ohne jede Berührung geöffnet werden. Wie praktisch das ist, hat uns der Test gelehrt. Ebenfalls sehr praktisch ist eine weitere Eigenart des Proace Verso Family, namentlich die gesondert öffenbare Heckscheibe der Heckklappe. Kleinkram hat man so schneller zur Hand. Die 180 Grad weit öffnenden Heckflügeltüren der „Shuttle“-Variante sind in dieser Hinsicht wesentlich sperriger. Der letzte große Variabilitäts-Vorzug der „Family“-Ausführung ist schließlich das Schienensystem im Fond, mit dem sich die Sitze á la Multivan einfach und vielseitig verschieben lassen.

Den Vogel schießt in dieser Beziehung wieder die „Family Executive“-Ausstattung ab. Bei ihr sind die Sitze vorne und in Reihe zwei aus Leder. Die 2. Sitzreihe kann außerdem gegen die Fahrtrichtung gedreht werden, damit der Konferenztisch zwischen Reihe 2 und 3 voll zur Geltung kommt. Ob Geschäfts-Abordnung oder Familien-Ausflug – so lässt es sich reisen. In puncto Platz-und Stauraumangebot steht die „Family“- der „Shuttle“-Serie ebenfalls in nichts nach. Das „compact“-Modell fasst 1.978 bis 3.397 Liter Ladegut, die Varianten L1 und L2 798 bis 3.968 respektive 1.384 bis 4.554 Liter. Wer die hinteren Sitzreihen nicht ausbauen will – bei einem Gewicht pro Sitz von gut 20 Kilo nur allzu verständlich -, der bringt im L1 bis zu 2.700 und im L2 bis zu 3.300 Liter unter. Dass man eine Person weniger befördern kann als im Verso Shuttle, ist damit geschenkt. Apropos geschenkt. Geschenkt gibt es bei Toyota nichts – aber: Der Proace Verso ist bereits in den beiden Grundausstattungen reich mit Extras bestückt: Von der Bluetooth-Freisprecheinrichtung über das MP3-RDS-Radio bis hin zur Klimaautomatik und elektrisch einstell-, beheiz- sowie einklappbaren Außenspiegeln.

Verso: besonders versiert beim Thema Sicherheit

Der Toyota-Van braucht sich in dieser Hinsicht nicht vor der namhaften Konkurrenz aus Wolfsburg und Stuttgart zu verstecken. Bei der Material- und Verarbeitungsqualität kann er dem Multivan und der V-Klasse allerdings nicht das Wasser reichen. Im Vergleich zum Vorgänger hat sich die zweite Generation, die wieder gemeinsam mit Peugeot und Citroën entwickelt wurde, indes stark verbessert. Das trifft auch auf das Angebot der Sicherheits- und Assistenzsysteme zu, welches sich besonders in den beiden „Comfort“-Ausstattung sehen lassen kann. Die 5-von-5-Sterne-Bestnote im NCAP-Crashtest kommt nicht von ungefähr, trumpft der Van doch u.a. mit Toyotas „Pre-Collision“-System (Front-Kollisionswarner, autonome Notbremsfunktion plus Fußgängererkennung, Notbremsassistent), einer Verkehrsschilderkennung sowie einem Spurhalte- bzw. Fernlichtassistent auf. Dazu gesellt sich eine Müdigkeitserkennung, eine adaptive Geschwindigkeitsregelanlage mit integrierter Abstandsregelung; und eine Heckkamera, die am 7″-Touchscreen des hier serienmäßigen „Toyota ProTouch“-Systems die Heckpartie in einer 180°-Vogelperspektive samt Orientierungslinien darstellt. Wer will, kann auf Hindernisse hinein zoomen – damit parkt sich der 5,3-Meter-Longinus wie ein Kleinwagen ein. Ein Novum in der Kleinbuss-Klasse hat der Toyota Proace Verso ebenfalls zu bieten – und zwar ein echtes Head-up-Display (HUD).

Diese besonders reichhaltige Sicherheitsausstattung ist auch jenes Merkmal, das den Toyota-Van am stärksten von den technisch baugleichen Modellen der französischen Partner, dem Citroën Spacetourer und Peugeot Traveller, abhebt. Bei den Motoren bedienen sich die Japaner hingegen im selben Antriebs-Pool, wobei für den Verso jeweils nur die stärkeren Exemplare der beiden Dieselaggregate angeboten werden. Es sind dies zum einen der Vierzylinder-Turbodiesel 1.6 D-4D mit 116 PS und 300 Nm (Kraftstoffverbrauch: 5,2 Liter auf 100 km, 137 g/km CO2 und Energieeffizienzklasse B). Zum anderen die beiden Ausbaustufen des 2.0 D-4D, jene mit 150 PS und 370 Nm und jene mit 177 PS und 400 Nm Spitzendrehmoment (Kraftstoffverbrauch: 5,6/6,2 Liter auf 100 km, 147/163 g/km CO2 und Energieeffizienzklasse B). Dynamische Bocksprünge macht der Proace Verso mit ihnen nicht. Die Dieselkraft reicht aber locker aus, um den voll besetzten Van ansprechend zu beschleunigen. Wer regelmäßig die maximale Zuladung von 1,2 und die maximale Anhängelast von 2,3 Tonnen nutzen will, sollte aber zum stärksten Motor greifen. Ansonsten wird es rasch zäh, auch wenn der Toyota mit seiner Abstimmung ohnehin den geruhsamen und komfortablen Trab bevorzugt.

Technische Daten des Toyota Proace Verso:
PS-Anzahl:min. 116 PSmax. 177 PS
kW-Anzahl:min. 85 kWmax. 130 kW
Antriebsart:Frontantrieb
Getriebeart:Manuell oder Automatik
Kraftstoffart:Diesel
Verbrauch (kombiniert):min. 5,2 l/100kmmax 6,2 l/100km
CO2-Emission:min. 137 g/kmmax. 155 g/km
Abgasnorm:Euro 6 (grüne Feinstaub-Plakette)
Listenpreis:ab 35.300 Euro
Stand der Daten:14.11.2017

Konkurrenzmodelle

Neben dem Toyota finden Sie über uns Neuwagenvermittler natürlich noch viele andere Neuwagen aus dieser Kategorie. Drei Beispiele: Der Hyundai H-1 Travel ab 26.329 Euro und 19,7%, der Opel Vivaro Combi ab 22.378 Euro und 32,0&; und der VW Caravelle ab 21.585 Euro und 40,8% Neuwagen Rabatt. Attraktive Optionen der Autofinanzierung runden unser Angebot ab, z.B. unser besonders günstiges Autoleasing.

Fazit zum Toyota Proace Verso Test

MeinAuto.de Redakteur: MeinAuto.de Redaktion | 14.11.2017
Der Toyota Proace Verso entpuppt sich im Test als echter Kleinbus-Geheimtipp, konkret als vielseitig einsetzbar, ausgesprochen variabel und sehr geräumig. Und in der Comfort-Ausstattung ist der Van praktisch mit einer Sicherheits-Vollausstattung unterwegs. Bei MeinAuto.de startet der Verso ab 24.957 Euro, das liegt 31,0% oder umgerechnet fast 11.000 Euro unter dem Listenpreis.

5 von 5 Punkten

Jetzt mehr erfahren oder den Konfigurator starten!

So funktioniert MeinAuto.de:

1. Wunschauto konfigurieren

2. Sofortige Preisauskunft erhalten

3. Kostenloses Angebot anfordern

4. Beim Händler bestellen und kaufen

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector