Toyota Rush 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Rush 2018

Toyota Rush технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 41 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Статьи

продано автомобилей Toyota Rush

произведено автомобилей Toyota Rush

  • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Статьи

    Модели Toyota

    • 2000GT
    • 4Runner
    • Agya
    • Allex
    • Allion
    • Alphard
    • Altezza
    • Aqua
    • Aristo
    • Aurion
    • Auris
    • Avalon
    • Avanza
    • Avensis
    • Avensis Verso
    • Aygo
    • Bandeirante
    • bB
    • Belta
    • Blade
    • Blizzard
    • Brevis
    • C-HR
    • Caldina
    • Calya
    • Cami
    • Camry
    • Camry (Japan)
    • Camry Solara
    • Carina
    • Carina E
    • Carina ED
    • Cavalier
    • Celica
    • Celsior
    • Century
    • Chaser
    • Coaster
    • Comfort
    • Condor
    • Corolla
    • Corolla II
    • Corolla Rumion
    • Corolla Spacio
    • Corolla Verso
    • Corona
    • Corona EXiV
    • Corsa
    • Cressida
    • Cresta
    • Crown
    • Crown Majesta
    • Curren
    • Cynos
    • Duet
    • Dyna
    • Echo
    • Esquire
    • Estima
    • Etios
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • FunCargo
    • Gaia
    • GranAce
    • Grand HiAce
    • Granvia
    • GT 86
    • Harrier
    • HiAce
    • Highlander
    • Hilux
    • Hilux Surf
    • Innova
    • Ipsum
    • iQ
    • ISis
    • Ist
    • Izoa
    • JPN Taxi
    • Kijang
    • Kluger
    • Land Cruiser
    • Land Cruiser Prado
    • Levin
    • LiteAce
    • Mark II
    • Mark X
    • Mark X ZiO
    • MasterAce Surf
    • Matrix
    • Mega Cruiser
    • Mirai
    • Model F
    • MR-S
    • MR2
    • Nadia
    • Noah
    • Opa
    • Origin
    • Paseo
    • Passo
    • Passo Sette
    • Picnic
    • Pixis
    • Pixis Epoch
    • Pixis Mega
    • Pixis Space
    • Platz
    • Porte
    • Premio
    • Previa
    • Prius
    • Prius Alpha
    • Prius c
    • Prius v (+)
    • ProAce
    • ProAce City
    • Probox
    • Progres
    • Pronard
    • Publica
    • Quantum
    • Ractis
    • Raize
    • Raum
    • RAV4
    • Regius
    • RegiusAce
    • Reiz
    • Roomy
    • Rukus
    • Rush
    • Sai
    • Samurai
    • Scepter
    • Sequoia
    • Sera
    • Sienna
    • Sienta
    • Soarer
    • Soluna
    • Spacia
    • Spade
    • Sparky
    • Sport Rider
    • Sports 800
    • Sprinter
    • Sprinter Carib
    • Sprinter Marino
    • Sprinter Trueno
    • Starlet
    • Succeed
    • Supra
    • Tacoma
    • Tank
    • Tarago
    • Tazz
    • Tercel
    • Touring HiAce
    • TownAce
    • Tundra
    • Urban Cruiser
    • Vanguard
    • Vellfire
    • Ventury
    • Venza
    • Verossa
    • Verso
    • Verso-S
    • Vios
    • Vista
    • Vitz
    • Voltz
    • Voxy
    • Wigo
    • Wildlander
    • WiLL
    • WiLL Cypha
    • Windom
    • Wish
    • Yaris
    • Yaris Cross
    • Yaris Verso
    • Zelas

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Toyota Rush: Características, equipamiento y precio en Colombia

    La marca japonesa hace su primera incursión en el segmento de mini SUV con la Toyota Rush, un vehículo basado en la Daihatsu Terios que llega importado desde Indonesia, con espacio para siete pasajeros.

    En esta semana de estrenos llegó al país la nueva Toyota Rush, una interesante mini SUV que complementa la oferta del fabricante japonés ofreciendo un espacio suficiente para llevar a siete pasajeros. Se produce en la planta Astra Daihatsu Motors (ADM) en Yakarta, la capital de Indonesia, y su diseño se basa en el Daihatsu FT Concept exhibido por primera vez en 2015.

    Presentada en el Indonesia International AutoShow a finales de 2017 como la nueva Daihatsu Terios, empezó a venderse el pasado mes de enero allí y en la mayoría de los países del sudeste asiático. Hace poco más de un mes comenzó su venta en las naciones de América Central y el Caribe, y en días pasados llegó a Bolivia.

    Ver Prueba de Ruta:
    Al volante de la Toyota Rush: ¿Qué tan “Toyota” es esta mini SUV de siete puestos?

    A simple vista

    El frente de la Toyota Rush transmite robustez gracias a una gran persiana de bordes cromados, grupos ópticos angulares, entrada de aire inferior trapezoidal con protector metálico inferior en medio y luces exploradoras enmarcadas por bocel triangular color negro piano.

    De lado se evidencia una mezcla entre la anterior RAV4 y la monovolumen Avanza, resaltado una figura de sutil cintura alta y ancha, además de sus enormes pasos de rueda cubiertos de protectores en plástico negro, acercándola más en su aspecto de un todo-terreno que a una SUV de uso urbano.

    Por su parte, la saga resalta por las luminarias alargadas con bordes rectos y curvados a la vez, el enorme spoiler que cubre toda la ventana y un bumper que contiene en sus extremos las luces de neblina.

    Ambiente interior

    Ofrece una buena presentación combinando detalles en negro mate y piano, molduras en cromo y algunas áreas en cuero blanco, incluyendo salidas de aire acondicionado en el techo que refrescarán a los pasajeros de la segunda y tercera fila, y diversos espacios para guardar objetos. Un toque de elegancia es el cuadro de instrumentos con detalles internos cromados.

    Sin embargo, entre los lunares se pueden mencionar la tercera fila de asientos, que aunque representa una ventaja en su segmento, resulta incomoda para llevar adultos por la falta de espacio para las piernas, y la falta de un apoyabrazos central entre los bancas delanteras.

    PUBLICIDAD

    Elija a EL CARRO COLOMBIANO como su fuente favorita de noticias del motor.

    Aspectos Mecánicos

    Esta mini SUV se mueve gracias a un propulsor 2NR-VE de cuatro cilindros, 1.5 litros e inyección por puerto, que posee 16 válvulas que hacen parte del sistema doble de sincronización de Válvulas Variable-inteligente denominado Dual Smart VVT-i. La potencia máxima de este motor es de 102 caballos a 6.000 rpm y el torque es de 134 Nm a las 4.200 rpm.

    La planta motriz está asociada a una caja automática de cuatro velocidades que transfiere la fuerza a las ruedas traseras, siendo así prácticamente el único vehículo en su clase con este tipo de tracción.

    Así mismo, la dirección es ajustable eléctricamente según la velocidad, al tiempo que la suspensión delantera es de tipo McPherson y de eje rígido MultiLink atrás. Los frenos son de disco solido al frente y de tambores en la parte trasera, con ABS y repartición electrónica del frenado.

    Seguridad

    Para la protección de sus ocupantes, la Toyota Rush ofrece seis bolsas de aire: dos frontales, dos laterales y dos de cortina; cinturones de seguridad de tres puntos y apoyacabezas para todos los pasajeros, control de estabilidad (VSC), control de arranque en pendiente (HAC), Emergency Signal System (ESS), anclaje de sillas de niños ISOFIX, sensores de reversa traseros y cámara de reversa.

    Equipamiento General

    El único nivel de equipamiento denominado Sport incluye antena tipo aleta de tiburón, rines de 17 pulgadas bitono, espejos retrovisores con luz direccional, faros halógenos, luces delanteras Bi-LED y traseras LED, rieles de techo, spoiler trasero, y espejos retrovisores retractiles eléctricamente.

    Otros accesorios son el aire acondicionado programable con ductos traseros, segunda fila de asientos deslizable y abatible 60/40, tercera fila abatible 50/50, pantalla multi-información, sistema de encendido Smart Start con llave inteligente, timón y palanca de cambios forrados en cuero y Smart Entry.

    Finalmente, se cuenta con controles de audio y teléfono en el volante, tomas de 12 voltios en la segunda y tercera fila, luces automáticas, sistema de audio con reproducción de radio y formatos CD/DVD/VCD, MP3, USB y Bluetooth (opcional) y 6 parlantes, con pantalla táctil.

    Toyota Rush 2018: городской «внедорожник»

    Обзор Toyota Rush 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Раш 2018 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Toyota Rush 2018
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Тойота Раш 2018 года
    • Видео

    На сегодняшний день осталось не так много производителей, в модельном ряду которых имеются полноценные рамные внедорожники, а если речь заходит о рамных внедорожниках компакт-класса, то их представителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки.

    Одной из таких моделей выступает компактный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Toyota с начала 2006 года. По сути, автомобиль является слегка улучшенной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, а также ближневосточном и южноамериканском рынках.

    В середине 2016 года стало известно о выходе обновлённой Toyota Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сравнении с предшественником модель получила подкорректированную внешность и модернизированный салон, а вот техническая составляющая, по предварительной информации, останется неизменной. Тем не менее, производитель подчёркивает, что новый Тойота Раш отличается более высокой экономичностью и улучшенной динамикой, гарантирующей автомобилю уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.

    По предварительной информации, первыми опробовать новинку смогут жители Малайзии и Индонезии, после чего машина отправиться на покорение других рынков, в числе которых, к сожалению, Россия пока не числится.

    Экстерьер Toyota Rush 2018

    Внешность нового Toyota Rush оставляет исключительно положительное впечатление, и это несмотря на то, что дизайн автомобиля выполнен в отрыве от стилистики последних моделей компании.

    Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.

    Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.

    В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.

    Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:

    • Длиной – 3995 мм;
    • Шириной – 1695 мм;
    • Высотой – 1705 мм;
    • Колёсной базой – 2580 мм.

    Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.

    В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.

    Интерьер Тойота Раш 2018

    Внутреннее оформление автомобиля выдержано в строгом лаконичном стиле. В сравнении с предшественником производитель заметно улучшил качество используемых материалов, причём это касается не только приборной панели, но и обивки сидений. Отныне перед водителем находится новая панель приборов и новый руль с возможностью управления аудиосистемой автомобиля. Центральная торпедо получила новые дефлекторы воздуховодов, новый блок управления микроклиматом, представленный двумя крупными «шайбами», и новую мультимедийную систему с крупным сенсорным экраном.

    Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

    Передние сидения обзавелись новыми подголовниками и обеспечивают достаточно комфортную посадку, а вот боковой поддержки маловато. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений позволяют не только комфортно расположиться человеку любой комплекции, но и обеспечивают отменную обзорность. Между сидениями передних пассажиров находится широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для различной поклажи.

    Сидения второго ряда отпрофилированы под двух седоков, тем не менее, тут без особого труда поместиться и третий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высокий трансмиссионный тоннель. Третий ряд сидений, доступный в семиместном исполнении модели, рассчитан разве что на подростков и детей, чему виной не только недостаток свободного пространства по ширине и длине, но и высоте.

    Объем багажника варьируется в пределах 380-755 литров, в зависимости от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось место для запаски и набора инструментов.

    В целом простой, но ладно скроенный интерьер отличается хорошо продуманной эргономикой, а используемые материалы пусть и далеки до премиальных, но отличаются высокой износостойкостью. Некоторые вопросы вызывает шумоизоляция, неплохо справляющаяся с внешними шумами при спокойной езде и откровенно пасующая при езде на повышенных оборотах.

    Технические характеристики Toyota Rush 2017

    В отличие от Daihatsu Terios, обновлённый Тойота Раш предлагается исключительно в заднеприводной компоновке (во всяком случае, в первое время), что качественно влияет на внедорожные возможности кроссовера. В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновик 3SZ-FE, разработанный инженерами Daihatsu.

    Такой мотор развивает 109 «кобыл» и 141 Нм вращательной тяги, и может работать в паре с 5-уровневой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В первом случае на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться чуть более 13 секунд, а во втором – 15,3 секунды, при этом максимальная скорость как в первом, так и втором случае составляет порядка 154 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,8 л/100 км, что пусть и не впечатляет, но выглядит весьма достойно на фоне большинства «одноклассников».

    Характеристики Тойота Раш конструкции предполагают наличие независимой пружинной подвески, спереди представленной классическими стойками МакФерсон, а на задней оси – многорычажкой со стабилизаторами. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение кроссовера отвечают передние дисковые и задние тормоза барабанного типа, в помощниках которых числится система стабилизации, ABS и прочие.

    Внедорожные возможности Rush ограничены моноприводной трансмиссией, но даже с такой компоновкой автомобиль позволяет уверенно преодолевать железнодорожные пути, «лежачих полицейских» и бордюры. Не пасует машина и при езде по просёлочной местности.

    Безопасность Toyota Rush 2018

    Набор систем активной и пассивной безопасности нового Тойота Раш представлен лишь самым необходимым:

    • Трёхточечными ремнями безопасности;
    • Креплениями детских кресел ISOFIX;
    • Передними «эирбегами»;
    • Травмобезопасными подголовниками;
    • Центральным замком;
    • Антиблокировочной и системой стабилизации;
    • Системой курсовой устойчивости;
    • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами;
    • Светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами;
    • Помощником при старте под горку.

    При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.

    Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.

    Комплектация и цена Тойота Раш 2017 года

    К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн. руб.).

    Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

    • Галогеновую оптику головного освещения;
    • Стальные колёсные диски;
    • Аудиоподготовку;
    • Систему стабилизации и ABS;
    • Травмобезопасные подголовники;
    • Передние «эирбеги»;
    • Трёхточечные ремни;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Подогрев боковых зеркал;
    • Механическую КПП.

    В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

    • Легкосплавными дисками;
    • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
    • Полным электропакетом;
    • Кондиционером;
    • Автоматической КПП на 4 скорости;
    • Помощником при старте под горку;
    • Центральным замком;
    • Креплениями ISO-FIX;
    • Рейлингами на крыше;
    • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
    • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
    • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

    Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

    Заключение

    Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

    Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

    Видео панорама Toyota Rush 2018:

    India-Bound 2018 Toyota Rush Seven-Seater SUV Unveiled

    2018 Toyota Rush takes design cues from models in existing portfolio and has muscular stance; comes loaded with features

    Toyota is preparing to launch some exciting new cars in India and one of them could be the Rush compact SUV. We reported a few weeks ago that the Japanese automaker was working on a brand new model. The 2018 Toyota Rush’s exterior design language had been revealed already courtesy of a leaked brochure scan while a new set of images arose the anticipation even further ahead of launch in the last few days.

    All pumped to enter the Indonesian market early next year, the Rush is a production version of the FT Concept and has a sturdy side profile, sporty crossover-ish silhouette along with the sleek front portion resonating aggression. The highly-promising SUV has officially made its global premiere today and it will spawn a Daihatsu badged cousin in the name of Terios.

    With seven-seat configuration, the Toyota Rush is indeed a premium vehicle that will go up against some of the tough rivals from Honda, Isuzu and European competitors in the vast Southeast Asian market.

    The SUV comes drawing significant level of design inspiration from the Daihatsu FT concept unveiled at 2015 GIIAS and we are not disappointed judging by its overall design. Toyota is certainly moving towards making the whole styling cohesive with the existing large vehicles like the Fortuner we already have in India with increased premium features.

    Resultantly, the second generation Toyota Rush has quad chrome slat grille up front as in the Innova MPV with a set of sleek headlamps with LED Daytime Running Lights. It also has a pretty aggressive front bumper with round-shaped fog lamps while the bonnet has prominent character lines flowing into the Toyota badge housed in the second horizontal grille slat.

    The side profile seems to have longer glass house and the roofline doesn’t slant too much when meeting the rear. Overall the sides feature a muscular tone and we can see that there are large sporty alloy wheels, sleek character lines, turn indicator integrated on the wide ORVMs and blackened glass area.

    Moving to the back, there is an integrated roof spoiler, wraparound taillights, sculpted looking tailgate structure and chunky rear bumper along with shark fin antenna, rear wiper and roof rail. Thanks to the high riding stance and big alloy wheels, it would be able to run on rough roads without much hassle. Due to the third row seating arrangement, it would offer generous space and comfort to the occupants.

    It comprises of good amount of ground clearance as the outgoing model. The new-gen Rush will cost above IDR 300 million (Rs. 14.46 lakh) for the TRD Sportivo variant and the top-of-the-line variants get six airbags. Compared to the outgoing model, it will only ask for a little premium of around IDR 3 million (Rs. 14,000) but official prices will only be revealed in January ahead of the market entry in Indonesia.

    However, as the existing Daihatsu Terios which comes equipped with the 1.5-litre 2NR-VE four-cylinder Dual VVT-i petrol engine from the FT Concept making 104 PS and 136 Nm peak torque, the new Rush uses the same motor. The engine is paired to a five-speed manual or a four-speed automatic gearbox in the range-topping TRD Sportivo variant.

    The seven-seater SUV measures 4,435 mm in length, 1,695 mm in width, 1,705 mm in height and has a wheelbase of 2,685 mm. Although Toyota is considering smaller vehicles for India via Suzuki’s alliance apart from planned EVs by 2020, it might take the risk of developing a diesel mill for the Rush and introduce it in our market as the potential for SUVs in different price brackets is always huge.

    The interior images showcase the cabin having a premium appearance with dual-tone black and beige theme. There are plenty of silver accents around the gear selector area, steering wheel, centre console, Air Conditioning vents, etc. The instrument panel is backlit in white and blue colours while there will also be a digital display for AC system.

    Also visible are the seven-inch touchscreen infotainment system, three cup holders, Miracast & Weblink connectivity, three adjustable headrests in the middle row, black seat upholstery, six-airbags in top-end variants, reverse parking camera and automatic climate control in TRD Sportivo version.

    The Toyota Rush is one of the most awaited cars to enter the country for quite long time now. Upon its arrival here, expect the SUV to be available with both petrol and diesel engine options. Also, transmission options will include both manual and automatic units. It will be introduced in Indonesia sometime early next year and we hope the SUV arrives here in 2019.

    As for the TRD Sportivo version, the Rush features TRD badged scuff plates, red highlights, TRD Sportivo lettering on the rear door, 17-inch machined alloy wheels, unique soft-touch dashboard with dual-tone aesthetic, refreshed front and rear bumper, LED headlamps, start/stop engine button, rear parking camera, dual VVT-i engine, sporty combination meter, exclusive TRD underguard, rugged rear TRD underguard, etc.

    Читать еще:  Toyota RAV4 2013

    Toyota Rush in SA (2018) Pricing Details

    Toyota has launched a budget-positioned compact SUV – but clad in an eye-catching SUV package – in South Africa this week.

    Few local motorists will know that the Daihatsu Terios, a small SUV that was discontinued from the local market in 2015, was the sister product of a model named the Toyota Rush (even though Daihatsu is no longer represented in South Africa, the brand belongs in the Toyota stable). Following the sighting of the consignment of Rushes by Cars.co.za journalist and photographer Gero Lilleike, the Terios has, in fact, made a “comeback” in the form of the 5-seater Toyota Rush which is now available in South Africa.


    Sporty black cladding, distinctive tail lamp clusters and a raised ride height give the Rush a rugged look.

    The Rush is 4.435 metres long, 1.695 metres wide and 1.705 metres high with a ride height of 220 mm and surprisingly, a maximum wading depth of 600 mm.

    Apart from the fact that the Rush offers family car buyers the practicality of a large 609-litre load bay and seating for 5, many will be attracted to its “Baby Fortuner” appearance. Shown here in TRD Sportivo spec, the Rush’s front view is dominated by a large grille flanked by LED daytime running lamps and a high-set bonnet. The profile view admittedly looks a bit more generic, but flared wheel arches and black cladding make the newcomer appear purposeful. The Rush features 17-inch alloy wheels, electric mirrors with integrated indicators and LED tail lamps.


    The top-of-the-range automatic version of the Rush features automatic climate control.

    Inside, the cabin features a black-and-beige trim combination and familiar Toyota fascia architecture, replete with a 7-inch touchscreen-operated audio system, automatic climate control, keyless entry, start-stop button and two 12V outlets. Bear in mind that the South African-spec Rush will probably have a different trim specification but we will get definitive details from the launch.

    The Rush is powered by a 77 kW/136 Nm 1.5-litre petrol motor paired with either a 5-speed manual or 4-speed automatic transmission that drives the rear wheels, as is the case with the Avanza. Safety features include ABS with EBD, 6 airbags, vehicle stability control and hill start assist.

    The Rush certainly makes a case for itself as a compact family car/small crossover that offers more practicality at a lower price point than the C-HR.

    Toyota Rush Price in South Africa

    Toyota Rush High MT — R299 900

    Toyota Rush High AT — R313 500

    The Rush is sold with a 3-year/100 000 km warranty and a 6-service/90 000 km service plan.

    Toyota Rush 2018

    Новые модели Тойота 2018-2019 модельного года представляют кроссоверы Toyota Rush и Daihatsu Terios, построенные на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена в России, фото и видео Toyota Rush (Тойота Раш) и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года представленные в Индонезии 23 ноября 2017 года.

    Производство Rush и Terios нового поколения уже стартовало в Сентуре (Индонезия) на заводе Astra Daihatsu Motor. Продажи новинок Тойота Раш и Дайхатсу Териос на местном рынке стартуют в начале 2018 года по цене от 239,9 до 264,55 миллионов индонезийских рупий (цена в России по актуальному курсу составит примерно от 1 040 000 до 1 145 000 рублей).

    Габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют в длину 4435 мм с колесной базой 2685 мм, в ширину 1695 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 220 мм.
    По сравнению с прошлым поколением длина новинок увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.

    Новые модели по сравнению с кроссоверами Раш и Териос прошлого поколения производитель позиционирует как кроссвэны с 7-местным салоном. У новинок также схожие по отдаче 105-сильные моторы, которые агрегируются 5 МКПП или 4 АКПП.

    Кроме идентичных размеров кузова у братьев-близнецов практически полностью одинаковая внешность и оформление интерьера за исключением оригинальных решеток радиатора с логотипами компаний Toyota и Daihatsu и немного разных по дизайну передних бамперов.
    В остальном новые кроссвэны схожи как две капли воды и демонстрируют яркий, стильный и современный дизайн.

    Спереди узкие фары головного света, крупная решетка радиатора с хромированными планками и мощный бампер.
    Профиль кроссвэна демонстрирует динамичный силуэт со стильным наклоном передних стоек, практически ровную крышу, крупные двери и солидную корму.
    Задняя часть автомобиля также выглядит довольно стильно, привлекая внимание крупными габаритными фонарями, огромной дверью багажного отделения с компактным остеклением и мощным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

    Интерьер автомобилей оформлен просто и лаконично и к тому же они полностью идентичны, для того чтобы определить с салоне какого из автомобилей вы находитесь Тойота Раш или Дайхатсу Териос нужно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещен шилдик производителя.

    В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, качественные отделочные материалы (ткань и мягкий пластик), удобные кресла первого и второго ряда, а вот галерка рассчитана только для детей. Стоит также добавить, что в базе автомобили комплектуются довольно бедно.

    Зато в топовых версиях список современного оборудования довольно внушительный: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, помощник при старте в горку, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS и EBD.

    Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
    В основу новых кроссвэнов легла рамная конструкция кузова, вот только жаль, что новинка оснащается только приводом на задние колеса.
    В моторном отсеке Тойота Раш и Дайхатсу Териос прописался новый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор 2NR-VE с отдачей 105-лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП (предлагается за доплату).
    По сравнению с двигателем 3SZ-VE, который устанавливался на предыдущие модели, новый мотор стал заметно экономичнее в среднем на 20-25%, правда и в мощности он потерял 4 лошадиные силы.

    Toyota Rush (Тойота Раш)

    В ноябре 2008 года на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной модели Toyota Rush (автомобиль является близнецом модели Daihatsu Be-Go и выпускается по OEM-соглашению). Дизайнеры освежили внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток, предложили новый рисунок 16-дюймовых алюминиевых дисков. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Некоторые изменения произошли и в салоне: кожаные сиденья улучшили вставки из замши, а дизайн приборной панели чуть доработали.

    Не обошлось и без функциональных изменений. Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%. Не лишним будет отметить, что Toyota Rush являет собой пример комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием идеальной для плохих дорог системы полного привода типа full-time 4WD и принудительной блокировки межосевого дифференциала (простым нажатием кнопки в салоне). Но есть и заднеприводные версии. Двигатель у машины остался прежним — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 109 л.с.

    Интерьер Toyota Rush 2009 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Улучшена отделка салона, его цвет можно выбрать из темно-серого и серовато-бежевого (раньше был доступен только первый). Добавлена новая модификация «G limited», которая отличается от «G» обшивкой сидений алькантарой и ксеноновыми лампами. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.

    В качестве силовой установки Toyota Rush предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE. Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода на одном литре бензина автомобиль способен пробежать до 14,8-15,4 км вместо прежних 14-15,2 км. Объем топливного бака — 50 л.

    Toyota Rush имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов-монокок со «встроенной лестничной рамой», передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995-4055 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1690-1705 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190-200 мм. Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Toyota Rush заявлен в 4,9 м. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.

    Toyota Rush имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. За доплату предлагалась система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.

    Читать еще:  Toyota Corolla iM 2018

    Toyota Rush создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями. Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке. Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.

    Toyota Rush 2018

    • Главная
    • Политика
    • Экономика
    • Общество
    • Спорт
    • Происшествия
    • Культура
    • Разное
    • Видео

    Городской внедорожник Toyota Rush 2018

    Одними из лучших предложений техники на планете являются технологии японских производителей. Корпорация Тойота – это передовые решения, практичные и доступные по стоимости. Это нечто среднее между Datsun и Infiniti. Каждый автовладелец Тойоты может ощутить несравненные превосходства высокого качества. Особенно это касается джипов. Внедорожники Тойота – отличный выбор тех, кто ценит достойное качество и приемлемую цену. И конечно, внешний вид – вне всяческих похвал. Он – безупречен. На сайте https://fastmb.ru/testdrive/2061-toyota-rush-2018-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html вы более подробно сможете ознакомиться с обзором прекрасного авто Тойота Rush 2018. Внедорожник отличается прекрасным внешним видом, технические характеристики здесь на высоте. Система безопасности – тоже в полном порядке. Цены не кусаются, при этом не во вред качеству – высокому и достойному всяческих похвал.

    Рамный внедорожник компакт-класса отличается стильным внешним видом, прекрасным салоном и маневренностью. Ему не страшны бездорожье и капризы погоды. Автомобиль отличается прекрасной скоростью. Он высок по экономичности и может похвастаться достаточно внушительной, просто превосходной динамикой. В результате машина дает уверенный разгон – не только на трассе, но и за ее пределами.

    Машина будет превосходной по всем характеристикам. Здесь достойная внешность и отличный дизайн. Боковые двери будут достаточно велики по размерам, здесь новый уникальный дизайн касаемо легкосплавных дисков. Кроме того, более стильным будет пластиковые овес.

    Корма имеет новые светодиодные наполнения габаритных огней. Здесь достаточно аккуратным будет бампер сзади. Что касается двери багажного отделения, то она весьма крупная. Есть большое заднее окно, благодаря этому становится возможным внушительная обзорность заднего вида.

    И конечно, это далеко не все преимущества данной модели. Новинка будет просто безупречной по своим характеристикам. Они достойны всяческих похвал. Уже осталось совсем немного времени, когда возможно, вы сможете стать обладателем этого безупречного, прекрасного и стильного автомобиля.

    Toyota Rush 2018 may not be for India

    The Toyota Rush 2018 has been in the news for quite some time. This is a seven-seater mid-size SUV from the Japanese major. Toyota has tasted big success in India with its UVs. There have been rumors that the Japanese automaker is considering to get this SUV to India. The next-generation Toyota Rush has already been unveiled. It comes with many enhancements in styling and gets sharper looks. However, this SUV seems unlikely to come to India. Our sources reveal that Toyota is looking at getting some other SUV for this segment, in India. The company is exploring various possibilities and currently is not rushing into it. There are chances that an all-new SUV may be launched later, which will be a derivative of the Rush. However, it is too early to predict.

    The older Rush felt more like a mini Fortuner. It has a typical ladder frame chassis design The new model looks is more like a crossover or rather MPV, rather than an SUV. There are glances of the Innova Crysta in it. This new generation Rush is made to appeal to a different set of audiences. It has muscular looks and is a front-wheel-drive one. The Toyota brand has been focusing on getting more products into India. The Innova Crysta and the Fortuner have currently been driving sales in the country. The Yaris sedan has recently been launched. The Toyota Rush kind of SUV in India will be useful and a strong product to introduce, looking at Toyota’s dominance in the UV segment.

    Toyota Rush 2018 Price in India

    Toyota Rush 2018 India Price Expected

    The pricing of the Rush 2018 for India was expected to be somewhere in the range of ₹ 10 lakhs to ₹ 16 lakhs with taxes. The Honda BR-V and the Mahindra Scorpio were expected competition. Now, it seems that another SUV based on the Rush may come in a little later in the market.

    Currently, Toyota is concentrating on the post launch activities of the Yaris in India. There has been quite some excitement around this car. This is a big ticket product for the Japanese company. Toyota is competing with the market leader Honda City head-on. The new Yaris promises a lot and Toyota is taking one step at a time in launching new products. This is one of the reasons why the Toyota Rush will not be be making it into India, anytime soon. The company may look at getting another SUV, for which plans have not yet been confirmed.

    The company is doing very well with the Innova Crysta and the Fortuner. They would want to put all efforts currently behind the Yaris sedan and make it successful. Toyota is looking at higher numbers in this segment.

    Toyota Rush Launch Date in India

    The Toyota Rush in India is unlikely to come. The Yaris has just been launched. These will be offered against the Honda City and the Maruti Baleno respectively. This is a mass segment and Toyota will not want to miss out its influence on this segment. Hence, the brand will be first getting the mass products and then focus on new SUVs. There has been no confirmation from Toyota on its India plans for the Rush, as Toyota is closely working with Suzuki on small car projects for India. Now, it has been conformed that the Toyota Rush will not make it to India for some time at least.

    2018 Toyota Rush Interior

    On the inside, the Rush 2018 is offering all new interiors. These are simple and subtle. All black interiors makes the cabin stand out. A three spoke steering wheel along with audio controls and a twin dial instrument cluster. The centre console will have goodies like touchscreen system, climate control and even other frills in the infotainment system.

    The steering wheel is small and sporty. The three dial that form the instrument panel look stylish, the gear knob is short. These all characterise trendy and stylish interiors. This isn’t the case with the other SUVs. So, for many this will be a change. The youth will prefer something of this sort. Toyota will even ensure that the quality of materials used on this SUV are similar is not higher. They cannot do repeat the Etios story once again.

    The 2018 Rush is more of a 5+2 seater. An SUV based on this, will be a direct competition to the Renault Duster and the Hyundai Creta, however the third row seats still can be used.

    2018 Toyota Rush Specification

    Engine1.4-litre diesel
    Power90bhp
    Torque200Nm
    Transmission6-Speed

    The Toyota Rush 2018 was rumored to come with a 1.4-litre diesel engine that would churn about 90 horses of power. A six-speed manual transmission was to be mated to it.Toyota will want to continue with the same engine for its new SUV that may come in place of the Rush.The Rush is sold with this engine in many parts of the world. In petrol, it will be the 1.5-litre petrol that will also churn 105 bhp. This will come with a five-speed manual transmission.

    Toyota Rush 2018 India Exterior

    The new Toyota Rush doesn’t any more retain the butchy looks. It has more of a crossover design like the Honda BR-V. The front grille is large and it occupies most of your attention. The headlamps are pulled back and rectangular. There are round front fog lamps and even a large front skid plate too.

    The side profile of the new Toyota Rush 2018 is very MUV-ish. There is less glass area and blacked out door pillars. The alloy wheels are diamond cut and the Toyota Rush does look tall. The rear is where there is a striking resemblance to the Honda BR-V, except for Honda’s joint tail lamp design. The rear bumper is black and there is a large size rear spoiler too.

    2018 Toyota Rush India Features

    The Toyota Rush 2018 based SUV that may likely come to India will be upgraded and will match the features of the new compact SUVs in India. It will have three rows of seating with a seating capacity for seven. It will come with touchscreen infotainment system with Bluetooth and six speakers, leather wrapped steering wheel and leather bolstered seats too. The second row will have a 50:50 split and reclining as well, while the third row gets 50:50 split. The Rush offers ABS with EBD and dual airbags too, which will be standard in the new SUV.

    Toyota Rush 2018 India Competition

    The Toyota Rush 2018 was likely tobe pitted against the, Honda BR-V, Renault Duster, Hyundai Creta and even the Mahindra Scorpio, Tata Safari to a certain extent. At the moment, Toyota only has the 1.4-litre diesel engine in its Indian porfolio, which may be upgraded for for a future SUV. This new SUB may not have a 4WD version and will be made as per Indian suitability.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector