Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Venza 2013

Toyota Venza (Тойота Венза)

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

BanaNet.Ru

Реклама от Google


Любители кроссоверов, которых немало в нашей стране, славящейся раздолбанными дорогами, получат еще одну модель в этом форм-факторе. Тойота начинает продвигать на российский рынок кроссовер Toyota Venza, начало продаж, которого ожидается уже летом 2013 года.

Ожидается, что Венза займет в модельном ряду фирмы место между Toyota RAV-4 и Highlander. А, как основные конкуренты, рассматриваются Mazda CX-7 и Nissan Murano.

Назвать новой эту модель трудно, на североамериканском рынке она появилась еще в 2008 году и получила довольно широкое распространение у небогатых американцев. Особенно популярна там переднеприводной вариант Toyota Venza, цена на который начинается от 27 800 долларов. На такую цену нам рассчитывать не приходится, стоимость машины вряд ли опустится ниже 50 000, но сам автомобиль достаточно интересный.

Поставляться в Россию будет рестайлинговый вариант Venza, отличающийся от первого поколения только внешностью, всю техническую часть, при прошлогоднем обновлении модели, оставили без изменений. Сохранились и основные технические характеристики Тойота Венза первого поколения. В США автомобиль продается с двумя моторами — топовый шестицилиндровый – 3,5 литра с мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 335 Нм, второй агрегат попроще – мощность 182 силы, четыре цилиндра. Полный привод доступен с обоими моторами, коробка, естественно для «американской машины», только автомат. Платформа автомобиля заимствована у популярной у нас Камри.

Машины с более слабым мотором выглядят, при покупке в России, предпочтительней, энтузиастов платить сумасшедший налог на движок мощнее 250 сил найдется не так много. Да и смысла особого переплачивать нет. Машина с мотором в 268 сил выигрывает, при разгоне до сотни, у более слабой версии всего 2 десятых секунды – 9,4 и 9,2 соответственно. А в максимальной скорости выигрыш составит 5 км/ч – 170 и 175. А полный привод не будет лишним на наших дорогах. Хотя привод не очень полный, подключаемый, по схеме AWD, срабатывающий только при пробуксовке передка.

Венза довольно большой автомобиль – длина 4,8 метра, ширина 1,9 метра. Клиренс американского варианта всего 20 сантиметров, для наших дорог недостаточно. Не повредит добавить «пакет для плохих дорог». Салон просторный, отделан и оборудован современно и выглядит симпатично.

Да и сама машина смотрится неплохо, рестайлинг явно осовременил внешность Toyota Venza и устаревшей она не выглядит. Думаю, что если производитель не загнет цену автомобиля за облака, покупатели на такую машину найдутся.

Кроссовер Toyota Venza в России

Тойота Венза 2017-2018 в новом кузове занимает в линейке японского автопроизводителя место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour.

Еще осенью 2011 года представители компании сообщали о планах начала поставок новой Toyota Venza на российский рынок, но официальные продажи ее у нас и в Украине стартовали только летом 2013-го — после премьеры обновленной версии модели на автосалоне в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Toyota Venza

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Elegance2 190 000бензин 2.7 (185 л.с.)автомат (6)передний
2.7 Elegance Plus AWD2 291 000бензин 2.7 (185 л.с.)автомат (6)полный
2.7 Prestige AWD2 404 000бензин 2.7 (185 л.с.)автомат (6)полный

Отличительными чертами рестайлинговой Venza стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

В салоне новой Тойота Венза 2016-2017 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела — в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Трансмиссия — только шестиступенчатый автомат.

К нам автомобиль поставлялся только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра. Цена Toyota Venza 2020 в России на момент продаж начиналась с отметки в 2 190 000 рублей за начальную комплектацию Elegance с приводом на передние колеса.

В оснащение включены датчики света и дождя, ксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, аудиосистема с 6 динамиками, панорамная крыша с люком и 19-дюймовые диски.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод. Топовая версия Тойота Венза оценивалась в 2 404 000 руб. и дооснащена мультимедийной системой и навигацией с 7-дюймовым экраном, электроприводом крышки багажника и системой автоматического переключения света с дальнего на ближний.

Летом 2015-го выпуск Toyota Venza для Североамериканского рынка был прекращен из-за упавшего на модель спроса. Тем не менее, автомобиль по прежнему могут продолжить производить для поставок на экспорт, хотя окончательное решение по данному вопросу еще не принято.

Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиля

Читайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и комплектация.

Toyota Venza – что это за «новый» автомобиль? Я не зря взял в скобки слово новый, ведь на самом деле это не такой уж и новый модельный ряд у компании Toyota. Этот автомобиль впервые представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную суть дизайна и замысла японцев он не поменял. Как видно мы видим новую машину на Российском и Украинском рынках и старую на Азиатском и Американском. Данная модель «Венза» наверняка уже скоро будет покидать конвейер, ведь на смену пора прийти новому железному коню в данной автомобильной нише.

Собирают эти машины на автомобильном заводе в Кентукки (США), там же и выпускают знаменитую всем Avalon. В Америке этот автомобиль выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Ну, это его «американское» мнение, а для русского или украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мнение Грег Бернас опровергнет. Да и вообще, зачем тогда покупать автомобиль такого класса (не кроссовер и не внедорожник) без запаски? Сразу обрадую жителей стран бывших СНГ, что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а американцы пускай без него ездят.

Toyota Venza 2013: что нового?

Японцы свою автомобильную разработку считают «инновационной». Но, что тут такого необычного и нового? Особо сказать после тест-драйва, что тут что-то «крутое» нельзя абсолютно. Машина заняла нишу между внедорожником, универсалом, седаном и другим семейным авто. Подобных машин уже давно хватает в этой нише: Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour.

Читать еще:  Toyota Auris 2019

Параметры автомобиля следующие: высота 1 610 мм, длина 4 833 мм и ширина – 1 905 мм. Примерный вес – 1 800 кг. Объём багажника внушительных размеров – 975 литров (у Camry – 483 литра).

Подвеска американского детища не порадовала, как и плавность хода, но на нашей территории её сделают немного мягче. Двигатель идёт в двух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка только в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка порадовала, переключения происходили плавно и вовремя. Могу немного огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор силового агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят только четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход топлива – 12 литров девяносто пятого. Всё это из-за того, что тогда цена будет слишком завышена, попросту можно будет купить Highlander за эти деньги.

Хотя этой мощности будет достаточно, если вы любитель спокойной, комфортной и безлопастной езды. Но форсировать сильно не получится, так как при зашкаливании 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не говорили, что «Тойота Венза» – это драйвовый автомобиль, задача была сделать комфортабельный, безопасный, семейный мини-внедорожник.

Подвеска Toyota Venza на нашем рынке будет мягкой и удобной, как говорят представители «Тойота». А также машина может похвастаться своим просторным салоном (очень много вместительных различных бардачков, несколько подставок под стаканчики и прочие ниши). На задних креслах можно запросто положить ногу на ногу. Отделка передней панели не порадовала, – обычный пластик, но с качественной сборкой. Встроен очень маленький экран бортового компьютера с не очень качественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не очень придирчивых клиентов.

Покупая Toyota Venza нужно иметь ввиду, что базовая комплектация идёт без полного привода, а немного доплатив, вы его получите. Только это не совсем полный привод, так как суть его работы наверняка знакома поклонникам Toyota, например от RAV4. При обычной езде – это переднеприводной автомобиль, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Также очень порадовал дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новые джипы его имеют. Единственно, очень длинные задний и передний бампер не позволят машине иметь большую проходимость. Но зимой наш автомобилист в полноприводном экземпляре будет чувствовать себя уверенно.

В общем, модель автомобиля интересная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого коротко, что хорошего: очень просторный и комфортный салон с большим количеством ниш, большой дорожный просвет и колёса, отличная шумоизоляция, полный привод, неплохая базовая комплектация. Не очень понравилось удобство кресел, плохой бортовой экран, не высшее качество пластмассы (отделки), немного большая цена.

Цена и комплектация «Венза» 2013 года

В автосалонах эту машину можно будет вживую увидеть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в России продать 5 000 экземпляров.

Стартовая цена Toyota Venza от 1 570 000 рублей (50 500 долларов или 408 000 грн.). Как я писал выше, будут только машины с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базовую комплектацию войдёт: передний привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод передних кресел, люк с панорамной крышей, система курсовой устойчивости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек безопасности.

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся отдать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и электроприводом задней двери ударит по карману в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор автомобиля Тойота Венза:

Toyota Venza

Toyota Venza — фото 1

Toyota Venza — фото 2

Toyota Venza — фото 3

Toyota Venza — фото 4

Toyota Venza — фото 5

Технические характеристики Toyota Venza

Модельный год2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4835
Ширина, мм1905
Высота, мм1604
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л975-1988
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Venza

Toyota Venza 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32672
Мощность, л.с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах247/4200
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Venza 2.7 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32672
Мощность, л.с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах247/4200
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Venza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Venza

Toyota Venza, 2012 г

Автомобиль собран в мае 2012 года, комплектация XLE с мотором 2.7, самая полная. Все в Toyota Venza очень удобно и понятно, как в принципе и во всех Тойотах, салон необычный и на мой взгляд очень красивый, кожа, пластик мне нравиться, камера заднего вида (хотя еще дополнительно парктроники хочу поставить). А самое главное, что большой и вместительный, после трансформации заднего ряда сиденья можно легко получить двуспальную кровать, хотя багажник вроде и большой, но бывают иногда ситуации, когда и его мало, думаю, в любом автомобиле так бывает. Музыка JBL, очень хорошая и качественная, адаптированная под айфон и даже место для него имеется, телефонная книга через блютуз выходит прямиком на монитор. Сама музыка играет четко и чисто все приятно. Но не без дегтя в бочке меда. Навигация есть и даже ловит 4 спутника, но чтобы карты закачать, как мне сказали, будет стоить в районе 30 тыс. рублей, решил я перебиться без навигации, да и на крайний случай в телефоне имеется. Сиденья удобные с регулировками и памятью для двух водителей, боковая поддержка все как положено. После поездки в Казахстан 750 км усталости не почувствовал. Вот только маркие очень, синеют от джинсов буквально за неделю. Шкала приборов ночью просто глаз радует, бирюзовый цвет очень красив. Шумоизоляция в Toyota Venza по мне так нормальная, не хуже чем в Хонде, но подлечить все же хочу. Заднюю часть и арки как то камушки пробивают, звук в салоне, ну и как то по трассе с крупным щебнем немного шумно. Думаю после дополнительной изоляции все будет отлично. Автомобиль оснащен двигателем 2700 куб. см, 182 л. с и 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Сказать, что ему хватает, не скажу, а вот то, что мне хватает — это факт. Разгон нормальный, несколько секунд для меня роли не играют, если даже и договариваюсь о встрече, то сразу предупреждаю что могу опоздать, так как я до сотни разгоняюсь за десять секунд. Больше 180 Toyota Venza не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог, где есть возможность передвигаться с такими скоростями. Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный ну если только чуть ватный.

Достоинства : комфорт внутри. Подвеска. Надежность.

Недостатки : серьезных не обнаружено.

Toyota Venza, 2013 г

До эксплуатирования Toyota Venza последние 1,5 года владел Ниссан Теана 2011 г.в. покупал новую из салона. Выбор Toyota Venza был несколько спонтанным, для меня важными критериями выбора автомобиля является комфорт, безопасность, динамика, интерьер и экстерьер. Считаю, что для семьи более двух человек очень важным критерием является вместимость, поэтому при выборе очередного авто мне было важно наличие достаточного багажного отделения, возможности инсталляции фаркопа, вместимости заднего дивана т.к. самые главные в моей жизни люди при поездках находятся именно сзади. После эксплуатации Ниссан Теана (2.5 180 л.с.) конечно было важно не понижать динамику нового автомобиля. При покупке располагал бюджетом 1,2 млн. с учетом приемлемой цены при оценке старого автомобиля, поэтому мой выбор был ограничен следующими моделями: Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза, Ниссан Мурано, Санта-фе, Соренто. Честно говоря мне очень импонируют многофункциональные авто, к коим я отношу универсалы повышенной проходимости и самым основным претендентом я считал Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза. Мурано хорош но налог за лошадиные силы явно велик, двигатель 3.5 это хорошо, динамика на высоте, внешне нравиться, но вот расход, запчасти и ТО слишком завышенная цена. Санта Фе и Соренто скорее для галочки хотя о положительных качествах этих автомобилей сказано многое, я посчитал, что они мне не подходят. Тойота Хайлендер мне нравиться но опять же налог и расход, Субару Аутбэк хорош, все устраивает, вот только при примерке авто на себя, так сказать, мне лично в салоне было как-то тесновато, опять же по сравнению с Теаной. Ну и наконец, почему Тойота Венза: интерьер и экстерьер это просто мое, проверенный на Лексусах, двигатель 2.7, полный привод, адаптивный настоящий автомат, вместительный салон ну и просто нравиться. При изучении форумов по эксплуатации автомобиля самой большой головной болью владельцы называют стук в электроусилителе при движении по мелким неровностям. После консультации в сервисе успокоился — проблема лечиться в течении двух часов, стоимость 700 р. Ну а в целом машина замечательная.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Салон. Расход.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Venza, 2013 г

Читать еще:  Toyota RAV4 Adventure 2018

Машина радует всем: своим ходом, плавностью, расходом топлива, управлением, двигатель очень тихо работает. Первое что ощутил – безопасность: массивные двери, большие стойки и самое главное — непонятно откуда-то берущееся чувство защищённости. Такого я ещё нигде не встречал. Второе – это кресла. Они очень удобные, думаю, многие это слышали. Даже после 8-ми часов за рулём чувствуешь себя хорошо. Ну а третье – это двигатель. Очень понравился, подхватывает на любой скорости неплохо. Грех жаловаться, особенно в городе. С движком Toyota Venza всё хорошо. Масло не ест совсем, капот открываю только для долива «омывайки». Разгон достаточно бодрый, хотя он весьма специфический. В отличие от моего бывшего ML. По расходу меня так же всё устраивает. Правда, сейчас он уже 13 – 13,2 в городе. Летом 11 так же в городе. В интерьере мне тоже всё нравится. Лаконично, сдержано и качественно. Я вот не могу придраться к чему-то.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Удобный кроссовер Toyota Venza

Обновленный кроссовер Тойота Венза 2013 года официально был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012-го. По официальной информации руководство японского производителя приняло решение о старте продаж новой Toyota Venza в России и Украине. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность автомобиля, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики Тойота Венза 2013, подберем шины и диски, рассмотри возможные варианты цвета эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов и уровень наполнения авто функциями комфорта, развлечения и системами безопасности. Выясним расход топлива и особенности поведения кроссовера на асфальтовом покрытии дороги и вне него (тест-драйв). Нашими помощниками станут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов.

Изначально средне размерный кроссовер Toyota Venza создавался для рынка Северной Америки на территории США, но в дальнейшем ареал продаж пятидверного кроссовера с пятиместным салоном расширился до 21 страны. Вот и россияне с украинцами смогут покупать Венза официально. За техническую составляющую отвечали специалисты техцентра Toyota в Анн-Арбор (штат Мичиган), а разработкой дизайна экстерьера и интерьера автомобиля заведовали в дизайн-студии Calty в Ньюпорт-Бич (штат Калифорния). Производится кроссовер-универсал на заводе компании Тойота — Toyota Motor Manufacturing Kentucky в городе Джорджтаун, штат Кентукки.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Toyota Venza 2013 года: 4827 мм в длину, 1905 мм в ширину, 1610 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Кроссовер с четырехцилиндровым двигателем оснащается резиной 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, а с V6 идут шины 245/ 50 R20 на огромных дисках из легкого сплава 20 радиуса.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон и выявим яркие и оригинальные нюансы внешности кроссовера. Переднюю часть кузова украшает крупная фальшрадиаторная решетка, прикрытая стильной рамкой с тремя хромированными горизонтальными перекладинами, огромная скульптура бампера с дополнительным воздуховодом, изящными линиями обводов и компактными сегментами круглых противотуманок. Фары головного света заслуживают пристального внимания и описания. Передние фары двуликие, с одной стороны строгие треугольники со светодиодами дневных ходовых огней подпирают капот и решетку радиатора, с противоположной стороны мягкие линии блоков фар гармонично сливаются с поверхностью бампера. Выглядит не только оригинально, но и стильно.

При обзоре кузова кроссовера с боку выявляем длинный покатый капот, высокий подоконник бокового остекления, компактные зеркала на ножках, ровную крышу, мощную заднюю стойку со стремительным наклоном, монументальную корму, раздутые колесные арки (выглядят словно мускулистые бедра спринтера-легкоатлета), большие дверные проемы с дутыми поверхностями.

Задняя часть кузова не так выразительна, как передняя и боковая. Мощное тело бампера, соответствующего общим размерам кузова, большая дверь багажного отделения, треугольники габаритных фонарей изысканно перетекающие на выштамповки задних арок.

Общий образ кроссовера демонстрирует солидность и некоторую тяжеловесность, но в целом машина выглядит ярко и гармонично.

  • Для окраски кузова Тойоты Венза применяют строгие цвета: Blizzard Pearl (белый перламутр), Classic Silver Metallic (серебристый металлик), Magnetic Gray Metallic (темно-серый металлик), Barcelona Red Metallic (красный металлик), Sunset Bronze Mica (бронзовый закат), Golden Umber Mica (золотистый), Cypress Pearl (серо-зеленый перламутр), Cosmic Gray Mica (синий) и Attitude Black Metallic (черный металлик).

Салон кроссовера Toyota Venza — большой, с двумя рядами сидений, рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. И, разумеется, в полной степени соответствует американскому пониманию о комфорте, эргономичности и качестве материалов (жесткие пластики, скольская кожа, вставки под дерево). Для покупателей из России и Украины Тойота Венза будет доступна с самых насыщенных комплектациях XLE и Limited с кожаной обивкой кресел.

Передние сиденья широкие и абсолютно лишены боковых валиков поддержки, водительское с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях и памятью положений настроек, пассажирское располагает электрическими настройками в 4-ех направлениях. Сидеть удобно, подушка мягкая, присутствует поясничная поддержка и многоступенчатый подогрев. Места в первом ряду с завидным запасом во всех направлениях, диапазона регулировок достаточно даже для человека ростом под два метра.

Водительское рабочее место порадует удобным мультифункциональным рулевым колесом небольшого диаметра, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, приборной панелью Optitron. Мощный массив передней панели увенчан 3,5-дюймовым TFT дисплеем, на экран которого выводится масса полезной информации, от показаний расхода топлива до настроек климат-контроля. На вершине крупной центральной консоли версии XLE размещается 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида, магнитола с CD MP3 USB Bluetooth 6 динамиков). Богатая комплектация Limited оснащена 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего обзора, премиум аудиосистема JBL с 13-тью динамиками включая сабвуфер). Мультимедийные системы способны распознавать голосовые команды и обеспечат подключение и взаимопонимание со всеми ныне выпускаемыми смартфонами. Наклонная центральная консоль переходит в мощный и высокий тоннель, рукоятка АКПП разместилась в не удобном месте (высоко на консоли, приходится водителю тянуться к ней).

Во втором ряду — с завидным запасом места для ног, над головой и по ширине салона без затруднений сядут и комфортно расположатся трое взрослых мужчин далеко немаленького телосложения. Раздельная спинка задних сидений изменяет угол наклона, присутствуют дефлекторы вентиляции для обитателей второго ряда. Задние сиденья легко трансформируются при сложении в огромный грузовой отсек с ровным полом. Багажник Тойота Венза даже с полным салоном пассажиров способен вместить 870 литров груза, сложив второй ряд его грузовые возможности возрастают до 1982 литров.

Помимо мультимедийных устройств, кожаной обивки сидений и электропривода кресел первого ряда в наличии двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, безключевой доступ в авто Smart Key, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электропривод зеркал с подогревом и функцией складывания, панорамная стеклянная крыша с люком, 7 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, VSC, Traction Control, Hill-Start Assist Control и Smart Stop (SST).

Технические характеристики: кроссовер Тойота Венза 2013 года выпуска построен на платформе седана Toyota Camry. Подвеска независимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с электроусилителем (EPS), тормоза дисковые. Авто может располагать передним приводом (FWD) или полноприводной трансмиссией All-Wheel Drive (AWD) с функцией активного контроля крутящего момента, применяется 6 АКПП — коробка автомат с интеллектуальным управлением (ECT-i). Полный привод доступен только для авто с 3,5-литровым двигателем.
Для Toyota Venza 2013 предусмотрены два бензиновых двигателя:

  • Четырехцилиндровый 2,7-литровый (182 лс) разгоняет авто массой 1705 кг до 100 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 187 км. Расход топлива заявлен на уровне от 8 литров на трассе, до 11,2 литров в городе.
  • Шестицилиндровый 3,5-литровый V6 (268 лс) способен разогнать кроссовер массой от 1830 кг до 100 кмч за 8 секунд и набрать 205 кмч максимальной скорости.

Потребление топлива по паспорту составляет от 9,4 литров за городом до 13 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации 182-сильный мотор потребляет в среднем 10-13 литров бензина, более мощный 268-сильный требует не менее 13-15 литров бензина на 100 км пути.
Отзывы владельцев (Toyota Venza ранее можно было купить у «серых» дилеров) позволяют выяснить особенности поведения автомобиля на дороге (тест-драйв). На асфальтовом покрытии, несмотря на свою кроссоверную внешность, Тойота Венза ведет себя как донор платформы легковой седан Камри — комфортная, мягкая подвеска безразлична к качеству покрытия. Огромные колеса и упругие элементы подвески способны переваривать даже откровенно большие ямы, крены кузова в поворотах присутствуют, но они не критичны. В целом машина стабильна, предсказуема и послушна. Не стоит конечно требовать от большого авто мгновенных острых реакций рулевого управления и пробовать штурмовать очередной поворот на высокой скорости. Предназначение Venza в другом — комфортно и безопасно доставлять водителя и его пассажира из точки А в точку Б.
С легким бездорожьем полноприводный Венза справится играючи, подключаемые электроникой задние колеса помогут преодолеть сложный участок дороги в виде раскисшей грунтовки, снежной целины или песчаного бархана, но для серьезного бездорожья у Toyota есть другие автомобили, настоящие внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 series и Toyota Land Cruiser 200.

Сколько будет стоить Toyota Venza 2013 года в России — это ключевой вопрос. По предварительной информации купить кроссовер Тойота Венза в автосалонах с начальным 2,7-литровым мотором можно будет за стоимость от 1 570 тысяч рублей. А цена продажи Toyota Venza с 3,5-литровым двигателем и полным приводом у официальных дилеров стартует с 2 млн. рублей.

Автомобиль Toyota Venza 2013 года в Новосибирске

Компания Автосалон Гепард-С

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A4945610 от 23.10.20
    Просмотров –
  • Цена 1 299 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    Кузов: Универсал.
    Цвет: Коричневый.
    ПТС Оригинал 1 хозяин Без ДТП
    прошла проверку по база ГИБДД
    Все элементы в родной краске, стекла родные.

    Комплектация:
    Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    Электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
    Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой
    Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2- го ряда
    Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14. 7 л
    6. 1» цветной многофункциональный TFT дисплей
    USB порт, аудиовход AUX
    Cистема распределения тормозного усилия (EBD)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Задние датчики парковки
    Компактное запасное колесо
    Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер
    Шины 245/55 R19
    Легкосплавные колесные диски 19″
    Cветодиодные дневные ходовые огни
    Би- ксеноновые фары с омывателем
    Боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора слепых зон, обогревом и электроприводом
    Датчик света
    Панорамная крыша, люк с электроприводом
    Передние противотуманные фары
    Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом
    Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон
    Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
    Обивка сидений кожей
    Отделка салона декоративными вставками
    Передние и задние автоматические электростеклоподъемники
    Складываемый задний ряд сидений 60: 40
    Шторка багажного отделения
    Электроусилитель руля
    2- х зонный климат- контроль
    Cалонное зеркало с электрохромным покрытием
    Иммобилайзер
    Круиз- контроль
    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
    Многоуровневый подогрев передних сидений
    Регулировка наклона спинок задних сидений
    Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
    Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы
    Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы
    Коммуникационная система Bluetooth
    Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками
    Cистема помощи при подъеме по склону (HAC)
    Антипробуксовочная система (TRAC)
    Cистема курсовой устойчивости VSC
    7 подушек безопасности (2 фронтальные; 2 боковые; 2 шторки безопасности для 1- го и 2- го ряда сидений; коленная подушка безопасности водителя)

    КРЕДИТ БЕЗ первоначального взноса
    ПРОПИСКА ЛЮБОГО РЕГИОНА РФ
    Одобрение кредита за 1 час
    по ДВУМ документам (паспорт и права)
    Переплата 7, 9% в ГОД
    Заявку можно отправить по WhatsApp, Viber, Email
    или на сайте GEPARD-S.RU
    _________________________________________
    Скидки на автомобиль обсуждаются индивидуально в салоне.
    Для каждого покупателя мы подбираем максимально выгодные условия!
    Приглашаем на бесплатный тест- драйв!
    ___________________________________________
    СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ИЛИ ОБМЕНЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ.
    Срочный выкуп день- в- день!
    Комиссионная продажа на Ваших условиях!
    Кoмфортныe и нaдежные уcлoвия хрaнения, бесплатно на весь срок
    _________________________________________
    Более 3 000 моделей по программе подбора от проверенных партнеров по РФ и Японии
    101% Юридической чистоты!
    Минимальная предоплата для автомобиля под Заказ!
    Выгодная доставка автомобиля из любого города РФ
    Подробная инспекцию выбранного Вами автомобиля в любом городе РФ
    __________________________________________
    Выставочная площадка автомобилей подземная парковка Гоголя 33/1, м. Маршала Покрышкина.
    Более 1000 вариантов на нашем сайте GEPARD-S.RU
    Посмотреть все автомобили нашего автосалона нажмите на «КАРТОЧКУ ПРОДАВЦА»
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ GEPARD-S.RU

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Автомобиль Toyota Venza 2013 года в Оренбурге

    Это объявление было добавлено 16.10.19 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № A4856665 от 16.10.19
      Просмотров –
    • Цена 1 317 000 р.
    • Город Оренбург
    • Состояние Подержанный автомобиль
    • Пробег 179 000 км.,
    • Двигатель бензиновый, 2700 см3
    • КПП автоматическая
    • Привод 4WD
    • Руль левый

    Примечание

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Отзывы Toyota Venza

    Отзывы Toyota Venza

    Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Toyota Venza

    Показаны отзывы: с 1 по 3

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Venza, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Венза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Venza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Toyota Venza понравилась у дилера сразу, другие варианты я даже не рассматривал. Большой, комфортный хэтчбек, а еще — относительно редкий на наших дорогах. Ценник кусается, но для своих денег эта машина достаточно неплохо упакована. Конечно, предела совершенству нет. За почти «премиальные» деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.

    В целом же салон Venza комфортный, и главное просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

    Средняя оценка: 2.72

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Всю свою автомобильную жизнь я провел за рулем Тойот. Начиная от допотопной Короллы и заканчивая дорестайлинговым «Рафиком». Никаких проблем с «япошками» у меня не было, поэтому при выборе нового автомобиля хотел именно Тойоту. Смысл искать добра от добра?

    Сначала с женой и двумя детьми пошли смотреть рестайлинговый RAV-4. Поглядели, пощупали и на этом все закончилось. Все-таки он какой-то странный. И тогда наш взор упал на Вензу. В памяти всплыла информация о том, что якобы Вензу придумали специально для тех, кому стал мала Камри, а «Крузак» для них все еще велик. Мы как раз относились к этой категории людей, поэтому и взяли Вензу без лишних раздумий. ..полный текст отзыва о Toyota Venza 2.7

    Средняя оценка: 3.2

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Любим всей семьей путешествовать на автомобиле. До Toyota Venza был Chrysler Grand Voyager, который, в общем, нас устраивал, но хотелось чтобы был полный привод и расход топлива поменьше. Более всего нашим потребностям соответствует Toyota Venza, этот автомобиль удачно сочетает комфорт минивэна с проходимостью кроссовера. Теперь отправляясь в очередное путешествие не надо тщательно разрабатывать маршрут, Venza пройдет по любой дороге, спасибо полному приводу и дорожному просвету в 205 мм. Сиденья раскладываются вровень, благодаря этому можно ночевать прямо в машине. Не хватает обогрева задних сидений, у Chrysler Grand Voyager он был. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

    Комплектации и цены Toyota Venza 2013-2017 5-дверный кроссовер

    Описание автомобиля

    Это Тойота Венза — кроссовер, похожий на обычный универсал или минивен. Ему уже целых 5 лет! Где он до сих пор пропадал — остаётся загадкой. В Россию японо-американец приехал после мизерного рестайлинга, проведенного накануне в 2012 году.

    Несмотря на то, что это Toyota старого стиля — выглядит Venza смело и довольно необычно. Оказывается, если скрестить страшные Camry + Avensis и добавить большие колёса — получается кое-что интересненькое. Особенно выигрышно смотрятся динамичная форма и мускулистые бока. Чувствуется мощь, которой у всех Тойот не хватает.

    Достаточно крупный автомобиль обладает просторным салоном. Интерьер скроен по стандартным и простым пластиковым лекалам Тойоты. Из особенностей — по-минивенному наклонённая центральная консоль с высоко расположенным рычагом АКПП. Кстати, уже с базы, автомобиль может похвастаться кожаной обивкой сидений. Третьего ряда сидений здесь не предвидится — видимо из-за довольно покатой крыши.

    Технические характеристики Тойота Венза не выдающиеся. В целом кроссовер построен на платформе Тойота Камри. От неё он унаследовал колёсную базу (2775 мм) и конструкцию подвесок (клиренс увеличен до 205 мм). Мотор 2,7 литра мощностью 185 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом. Привод передний или автоматически подключаемый полный с системой распределения крутящего момента.

    Автомобиль уже с базы (1 570 000 рублей) имеет неплохое оснащение. Например, за счёт наличия кожаного интерьера с элекроприводом регулировки передних сидений, люка с электроприводом, большого цветного дисплея в центральной консоли, биксеноновых фар со светодиодами и системы контроля мёртвых зон. Самая же дорогая версия за 1 776 000 рублей может похвастать аудиосистемой JBL, навигацией, системой доступа без ключа, электроприводом двери багажника и задней камерой обзора.

    Из ближайших конкурентов ориентированного на город кроссовера можно отметить Honda Crosstour и Nissan Murano. Первый теснее, второй заметно мощнее и уже в базе обладает полным приводом. Так что Вензу можно считать экспериментом компании Тойота, заметно высоких рейтингов продаж ей точно не видать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector