Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Передний привод. Недостатки:

• Вибрация двигателя очень ощутима. Мне выпадала возможность некоторое время ездить на «Volkswagen Passat». Он неплохо входил в повороты на немалой скорости, чего сложно было ждать от машины с передним приводом. Наверное, ему сильно помогла электроника. Но вибрации работы двигателя (в довесок ко всему он был дизельный) оказались весьма сильны.

• Во время нажатия на газ на рулевое колесо передаются реактивные усилия. Оно начинает заметно дрожать. Если у вас отсутствует гидроусилитель руля, то советуем держать его покрепче.

• Большой радиус разворота из-за того, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) и механизм рулевого управления совмещены. Об этом важно помнить и не газовать, если колеса выкручены полностью, иначе шарниры сломаются, и вы «влетите» на дорогой ремонт.

Задний привод. Преимущества:

• Отсутствие вибрации кузова от двигателя. Их нет благодаря тому, что двигатель расположен продольно и установлен на амортизаторах. Особенно если машина новая и относится к представительскому классу, например, BWM 5-й версии, Mercedes E-класса. Сидя на заднем сидении таких авто, сложно определить, работает двигатель или же нет.

• Передачи переключаются легче благодаря продольному расположению двигателя и отсутствию кулисного механизма.

• Передние колеса только задают направление, усилие подается на задние колеса, толкают автомобиль именно они. Поэтому на заднем приводе входить в поворот легче.

• При разгоне вес переносится назад, прижимает задние колеса и разгружает передние. В результате — лучшее сцепление с дорогой.

• Занос предсказуем и легко устраняется ослаблением нажатия на педаль газа и поворотом в сторону заноса. Это удобно с точки зрения рефлексов: нормальная реакция – бросать газ, а не наоборот.

Задний привод. Недостатки:

• Высокая себестоимость приводит к высокой итоговой цене. В целях экономии 98% автомобилей в мире выпускаются с передним приводом.

• Карданный тоннель сокращает полезную площадь внутри салона. Этот минус — один из самых весомых.

• Считается, что заднеприводные авто имеют худшую проходимость. Но на самом деле — вполне реально с тем же успехом закопаться и на переднем приводе. Могу добавить от себя, что для езды по бездорожью не подходят ни передне- , ни заднеприводные автомобили, для этого есть отдельный класс – внедорожники.

Выбор за вами. Думаю, каждый способен проанализировать все плюсы и минусы и подобрать подходящую для него машину. В конце концов, основной вопрос для большинства потребителей — финансы. Если вы не ездите с большей скоростью, чем 90-120 км/ч, ездите регулярно (например, на работу), при этом являетесь семейным человеком, то нет необходимости в заднем приводе. Лучше приобрести переднеприводную надёжную машину и ездить с удовольствием.

Toyota Vios (Тойота Виос)

Toyota Vios дебютировал на ежегодном международном Бангкокском автосалоне в 2013 году. На некоторых рынках этот автомобиль также известен как Yaris sedan. Актуальным на данный момент является третье поколение, получившее более свежий и привлекательный дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения и узкую решетку радиатора, состоящую из тонких горизонтально ориентированных ребер и накладки, на которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится массивный черный воздухозаборник, придающий передку стильный и неповторимый внешний вид. В общем и целом, автомобиль выглядит сдержанно и элегантно.

Размеры Toyota Vios

Toyota Vios- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4409 мм, ширина 1699 мм, высота 1476 мм, колесная база 2550 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для передвижения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Toyota Vios обладает довольно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 475 литров свободного пространства. Это довольно солидный объем, благодаря которому автомобиль справится как с ежедневными задачами городского жителя, так и с дальней поездкой за город. Также стоит отметить, что под полом грузового отсека находится настоящее полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Toyota Vios

Toyota Vios оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом и исключительно передним приводом. Хоть производитель и не предоставил широкого выбора, предложенные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов рядового покупателя.

Двигателем Toyota Vios является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1495 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску и шестнадцати клапанам в головке блока, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 141 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 171 километр в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Toyota Vios составит 7,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения.

Toyota Vios идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в оживленном городском потоке и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Vios прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Двигатель 2NZ-FE

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Плюсы и минусы агрегата

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года

Выглядит свежо, но мы ее вам точно не порекомендуем.

Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Представители компании Toyota говорят, что модель предназначена для того, чтобы быть чем-то большим, чем просто функциональный автомобиль.

Но на наш взгляд, маленькие автомобили, не главный конек компании Toyota. На ум приходят воспоминания о Toyota Prius C, отчет по которому мы публиковали в одном из наших обзоров. Машина, которая по габаритам может сравниться с Yaris, имела уйму недостатков. И не смотря на напичканность передовыми технологиями и гибридную силовую установку, вывод наш был однозначен, не покупать. Повториться ли этот вывод после общения с Yaris читайте далее.

Автомобиль приобрел агрессивный внешний вид

Самым большим изменением в Yaris является его внешний вид. Новые бамперы спереди и сзади придают ему более спортивный вид, если сравнивать с предыдущей моделью. Передняя часть автомобиля выглядит так, как будто на нее надели маску борца, предвещая будущее Yaris. На данный момент модель Yaris 2015 года имеет наиболее агрессивный вид из всех существующих Yaris прошлых лет (посмотреть, как выглядел Yaris ранее, вы можете в нашем сравнении этой модели с Honda Fit).

К сожалению, эта агрессия относится только к внешнему виду автомобиля, так как его силовая установка почти не изменилась. А это означает, что вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (если вы еще не в курсе как она работает то вам сюда) или с опциональной четырехступенчатой автоматикой (прошлый век!).

Все верно, в то время как конкуренты Toyota переходят на вариаторы, которые обеспечивают повышенную эффективность, Yaris до сих пор оснащен древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Тем не менее, при весе в одну тонну, Yaris с автоматикой весит всего на десять килограммов больше, чем его аналог с механикой. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту и 103 Нм крутящего момента при 4 200 оборотах в минуту.

Какой расход у Toyota Yaris 2015?

Официальные данные говорят о том, что средний расход топлива автомобиля составляет 8,8 литров на 100 километров пути. Нам представилась возможность испытать автомобиль в условиях тяжелого городского движения, расход составил 10 литров на 100 километров. Отзывчивость дроссельной заслонки и трансмиссии на удивление хороши. Yaris хорошо реагирует на движение вашей правой ноги, но, к сожалению, быстро начинает задыхаться. Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать.

По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota.

Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано.

В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными.

Читать еще:  Toyota Aygo 2019

Об интерьере салона Yaris

Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris. Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала. Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач.

Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения. Грузовое пространство составляет 0,44 м 3 .

Включили бы мы интерьер Toyota Yaris в наш топ 10 лучших автомобильных интерьеров? Вряд ли. Интерьер заурядный. Он и не плох и не хорош. Он бюджетен, удобен и практичен, вот и все что можно о нем сказать.

Скупость Toyota на передовые технологии в Yaris

Toyota оказалось скупой на технологии для новой модели Yaris. Кондиционирование салона входит в стандартную комплектацию, но за круиз-контроль и противотуманные фары (которые являются наиболее важными в автомобиле, подробнее здесь) вам придется доплатить. Подогрев сидений был бы не плохой опцией для данного автомобиля, равно как и люк на крыше, однако в Toyota так не считают.

Модель во всех комплектациях оснащена аудиосистемой с сенсорным управлением, которая выглядит хорошо, но работает плохо. Виртуальные кнопки маленькие и в них сложно попасть, особенно во время управления. Кроме того, оттуда, где установлено головное устройство, доносится безжалостное дребезжание.

Если бы не репутация компании Toyota как производителя надежных и безопасных автомобилей, мы бы не подумали публиковать обзор Yaris модели 2015 года. Даже принимая во внимание вышеупомянутый факт, отсутствие необходимых технологий и плохое поведение на трассе, заставят нас обратить свое внимание на другой автомобиль.

Технические характеристики

Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый; мощность 160 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Расход топлива: средний – 7,3 л/100 км, по городу – 7,8 л/100 км, по трассе – 6,5 л/100 км.

Отзывы Toyota Yaris

Отзывы Toyota Yaris

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Toyota Yaris

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Yaris , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.3 (99 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Год выпуска: 2015 Двигатель: 1.3 (99 л.с.) КПП: Вариатор Общая оценка 5 Внешний вид 5 Интерьер 5 Комфорт 4 Управляемость 5 Динамика 4 Надежность 5 Toyota Yaris один из немногих действительно городских автомобилей. У него очень хорошая маневренность, разворачивается буквально на пятачке. Обзорность очень хорошая. Динамика нормальная как для города, так и для трассы. Автомобиль недорогой в эксплуатации, расход топлива всего 7 л на 100 км, по трассе 5 – 5.5 л. Считаю, что в городе ездить на внедорожнике, все равно, что прийти в ресторан в грязных сапогах. Мне кажется, городской автомобиль должен быть компактным и стильным, как модный аксессуар. ..полный текст отзыва о Toyota Yaris 1.3

Средняя оценка: 5

Toyota Yaris 1.3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3 (87 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Подогрев сидений прожог мне дырку в самом водительском сидении — от Тойоты такого не ожидал.

Средняя оценка: 2.56

Toyota Yaris Verso 1.4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто экстра класса. За восемь лет заменил свечи накала. Пару раз лампочки ближнего света. Замена масла каждые 20тыс. ну а тормозные колодки и диски через четыре или пять лет. Пробег 141000 км. Беспроблемный и лучший в мире АВТО.

Средняя оценка: 3.68

Toyota Yaris

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.2

Toyota Yaris 1.3

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3

Toyota Yaris 1.3

Год выпуска: 1999

Купил в августе 2010. Конечно, встречал машины и по-удобнее, но уж ладно, все идеальным быть не может. А вообще от машины в шоке, в хорошем смысле. Хоть движок 1,3, а тянет ну просто на отлично. Расход пока радует, резину поставил 185/70 R14, и вообще не парюсь, езжу? где хочу, не цепляет нигде))))) Про все, конечно, не расскажешь, но машиной доволен.

Средняя оценка: 3.19

Toyota Yaris Verso

Год выпуска: 2003

Внешний вид:3Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средняя оценка: 2.84

Toyota Yaris 1.4

Год выпуска: 2003

Авто своим довольна. Приобрела год назад. Но в последнее время появились проблемы с топливной системой. Пришлось чистить форсунку, менять топливный фильтр, за год уже второй раз, да ешё и свечи накала накрылись из 4- 3 не рабочие, купить проблема. А в основном машинкой довольна. Салон удобный, хорошо просматриваемая, немного прикольная, устраню неполадки, и всё будет ОК.

Средняя оценка: 2.88

Toyota Yaris

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.02

Toyota Yaris Verso 1.3

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил автомобиль 3-и года назад, проехал 150000 км, машиной вполне удовлетворен. Могу отметить, автомобиль вполне пригоден для эксплуатации в России, удобен, практичен, легок в управлении, требует минимум вложений. За три года единственная неисправность — потрескались уплотнители передних стекол (причина не ясна), и в России ни разу не заказывались. Но это мелочь на фоне тех приимушеств, которые присутствуют в автомобиле. Каждый элемент автомобиля продуман, надежен, качествеенен, сравнивая с автомобилями Тойота последних лет. АВТО НА 5.

Двигатель 1NZ

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
2. 1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана. Степень сжатия повышена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет повышенную до 13.4 степень сжатия и мощность 74 л.с. В производстве находится с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.

Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

Турбина на 1NZ-FE

В продаже имеются готовые турбо киты от TRD на двигатель 1NZ, либо сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, пайпы, интеркулер, блоу офф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, мозг 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. На давлении 0.6 бар мотор выдаст около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок.

Компрессор на 1NZ-FE

По аналогии с турбиной, на NZ моторы имеются готовые supercharger киты от таких именитых контор, как Blitz, Greddy, Jimze и другие. Самый распространенный и недорогой Blitz можно взять и б/у, не забудьте толстую прокладку ГБЦ, форсунки от 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, настройка GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и неплохой тяговитый городской автомобиль.

Отзывы о Toyota Yaris Hybrid

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Yaris Hybrid, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

ZE – зеро имишенс? ну это намекает на то что там батарея. тойота ярис гибрид – последовательный гибрид (в отличие от примуса) метод хранения энергии должен быть другим. ярис гибрид – это в общем-то обещанный ёбмобиль.

В России Ярисы вообще не возят, а “Ярис Гибрид” вообще нереальная редкость, ни разу не видел.

Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Да и переплачивать за “любовь к природе” никто у нас не желает.

Люди конечно покупают большие лексусы-тойоты-мерседесы и прочие “членовозы” с гибридными силовыми установками, но это дань моде, а не сознательность. Такой у нас менталитет, увы.

Катаюсь на Тойота Приус гибрид 1,8 2012 года уже 7 лет. Брали новым, достался мне от сына через 24 000 пробега ))) Сын улетел в Австралию жить и работать. Так вот…

Я, как полный чайник в делах автопрома, уселась за комп и начала штудировать материалы о Приусе. Когда просмотрела видео о Приусах в Сургуте – моим колебаниям пришёл конец! ТОЛЬКО НЕЗНАЮЩИЙ НИЧЕГО ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ МОЖЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ, КАК ВЫ! За 7 лет эксплуатации только ТО и сменила задние тормозные диски! Всё! Катаюсь, конечно, не по 40 000 в год, стандартно 12 000, но активно! В Финляндии за день можно намотать 200 км просто съездив в магазин, так сказать)))

Мой однокашник взял себе С-HR полтора года назад… В конце девяностых признавал и эксплуатировал только крузаки, бмв и т.д. такого типа.. Вчера мне написал, что комфортнее С-HR у него ничего не было)))))) Удачи!

Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. маловато.
Бензиновый двиг. должен быть не менее 110 л.с так как часть мощности идет на вращение генератора, да и эл.двиг. надо бы мощнее.

  1. Марина | 25 августа 2020
Читать еще:  Toyota Venza 2013

Эта машинка не для мужчин 🙂 Для женщин она! Плавность движений она любит, эта машинка.. 🙂

P.S. я имела ввиду гибриды в целом! Пардон!))

Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1.5 автомобиль. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо.

Купила эту машину в августе 2018 года. До этого 14 лет без поломок и аварий ездила Yaris II. В семье вторая машина, поэтому выбирала меньшую – 1,3, 75/100лс.

За три месяца проехала 7 тыс.км. Расскажу о недостатках на мой «женский взгляд»:

1. Мало спереди отделов для хранения, у моей предыдущей малышки было 8 бардачков все под рукой. Здесь 4 не глубокие, все валяется на переднем сидении пассажира.

2. Вечером ставлю в гараж – батарея заряжена полностью, утром 3/4 сожрала сигнализация, компьютер. Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить – чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. (Впрочем еще быстрей разряжается). Так, что сгонять в магазин, отвести ребенка в школу и д/с. на электрике не получится.

3. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах.

4. Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ – электрика выключается.

5. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж – не получится.

6. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери – легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться.

В итоге расход по трассе 5,2 л/100 при скорости 120-140. В городе 6,8 -8 л/100км средняя скорость 45-50км. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра. К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование.

Сказать, что я страшно разочарована – это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки.

Расход бензина выше заявленного. Отличный автомобиль для каждодневной поездки. Машина Супер. Советую покупать.

Как купить хорошую машину за 300 000 рублей

Если вы по разным причинам не готовы потратить при этом больше 300 000 рублей, то смотреть следует прежде всего в сторону продукции АвтоВАЗа. Наиболее предпочтительной будет покупка Lada Granta — модели более современной и более драйверской, чем ее хорошо известная родственница Priora (продолжение проекта ВАЗ 2110). Для справки — у Granta короткая, (читай — более драйверская) рулевая рейка (3,1 оборота против 4,1 у Priora) и более удобная 5-ступенчатая тросовая механическая трансмиссия и наличие в списке опций 4-диапазонного «автомата» (для Priora АКП не предлагается). К достоинствам Granta отнесем также багажник солидного объема (520 л против 430 л у Priora).

Lada Granta выпускается с тремя двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 80 до 98 л.с., помимо версии седан доступно исполнение лифтбек. В дизайне и технике используются некоторые решения, позаимствованные у партнеров по альянсу Renault-Nissan. К примеру, 4-диапазонный «автомат» Jatco устанавливается также на более дорогие соплатформенные модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO. За пятилетний седан Granta в ухоженном состоянии с пробегом около 50 000 км сегодня просят порядка 250 000 рублей. А за 300 000 рублей можно взять «двухлетку» с пробегом до 30 000 км.

Если же вы подыскиваете себе комфортный и практичный семейный автомобиль, то при урезанном бюджете разумно обратить внимание на высокий универсал Lada Largus. Пробег в сравнении с Granta того же возраста будет вдвое и даже втрое большим. Однако подобрать вариант, откатавший примерно 100 000 км за четыре или пять лет, — не проблема. Ценовая вилка составит 250 000 — 320 000 рублей.

К плюсам такого автомобиля следует отнести возможность получить семиместный салон, надежность и комфорт французской платформы B0 с французскими же моторами (90 и 105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. К слову, 8-клапанный вазовский двигатель ВАЗ 11189 начали устанавливать на Largus вместо французского K7M в 2015 году. 16-клапанный мотор ВАЗ 21129 начали ставить вместо агрегата Renault K4M в 2017 году. К очевидным достоинствам Lada Largus следует отнести также практичность (большой клиренс, распашные задние двери, рейлинги на крыше), надежность узлов и агрегатов французского происхождения, а также невысокую стоимость запасных частей и ремонта.

Подержанные микрокары и субкомпакты массового сегмента — еще один привлекательный вариант для покупки. До обозначенного нами ценового потолка 300 000 рублей с легкостью достает любимец развозных контор Daewoo Matiz. Примерно за две сотни тысяч рублей вы сможете приобрести машину 2014 года выпуска с пробегом порядка 100 000 км. Такой автомобиль выпущен заводом UzDaewoo в Узбекистане, имеет привлекательный дизайн студии ItalDesign и оснащен либо 0,8-литровым бензиновым 51-сильным мотором в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco или 1-литровым 64-стльным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой».

В качестве бонуса вы получите скромный расход топлива в пределах 6 л/100 км, недорогие запчасти и ремонт. Естественно, что поскольку в минувшие несколько лет такие автомобили активно использовались в службах доставки, следует проверить ПТС на предмет, не был ли микрокар в прошлом зарегистрирован на юридическое лицо. Если да, от покупки стоит отказаться, поскольку такие автомобили эксплуатировали, что называется и в хвост, и в гриву. Отметим, что в 2015 году на смену Daewoo пришел бренд Ravon. Преемник Matiz, Ravon R2 выглядит современнее и оснащен лучше (например, он предлагается с недоступной для Matiz ABS). Однако за более современную соплатформенную машину, также выпускающуюся в Узбекистане, придется отдать на как минимум на 200 000 рублей больше.

Следующий персонаж нашего обзора — седан Renault Logan, выпускающийся на московском заводе французской компании. Имея в кармане порядка 300 000 рублей, можно рассчитывать на приобретение машины первого поколения с характерным рубленым дизайном, спартанской отделкой салона и спорными эргономическими решениями типа сигнала клаксона в левом подрулевом рычажке. Однако если вам повезет, вы сможете «ухватить» также и преемника, модель второго поколения, которая при возрасте три года и пробеге чуть за 100 000 км обойдется вам в 280 000 — 350 000 рублей.

Вариантов же машин первой генерации с умеренным пробегом и в хорошем состоянии — буквально пруд пруди. При покупке стоит отдать предпочтение «старшему» 1,6 литровому 102-сильному бензиновому мотору, обеспечивающему Logan неплохую динамику. 1,4-литровый 75-сильный и 1,6-литровый 84-сильный бензиновые агрегаты надежны, но устроят разве что спокойных и неторопливых водителей. Есть и такой приятный бонус, как опциональная 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, которая сочетается с топовым агрегатом. Альтернатива седану Logan — соплатформенный хэтчбек Renault Sandero со схожими техническими и эксплутационными характеристиками. Его главное отличие помимо меньшего заднего свеса также укороченная на 52 мм колесная база и, соответственно, менее просторный салон.

Хотите недорогой бюджетный седан сегмента B+? Обратите внимание на «четырехлетку» Nissan Almera третьего поколения. За автомобиль с пробегом в 100 000 — 150 000 км частники и площадки продаж просят сегодня 270 000 — 320 000 рублей. К достоинствам этого автомобиля следует отнести дизайн в стиле Nissan Bluebird Sylphy, надежную французскую платформу B0 (по сути машина построена на удлиненной «тележке» Renault Logan) и столь же неприхотливый 1,6-литровый 102-сильный мотор, который сочетается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным «автоматом».

Покупатели оценят также комфортную подвеску, просторные салон и багажник. В недостатки запишем относительно большой расход топлива (фактические 15 л/100 км в городском цикле). Те же, кто нацелился на покупку новой Nissan Almera, следует знать, что осенью эту модель снимают с производства завода в Тольятти, складские остатки планируется продавать до весны 2019 года.

Альтернатива бюджетному «японцу» — четырехлетний или пятилетний Hyundai Solaris первого поколения. Такая машина производства завода полного цикла, расположенного под Санкт-Петербургом при пробеге примерно в 150 000 км обойдется в сумму от 270 000 до 330 000 рублей. В пользу такого варианта говорят высокая надежность, неплохая управляемость и отсутствие откровенно бюджетных решений в салоне. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателями мощностью 107 и 123 л.с., обеспечивающие приемлемое ускорение.

Трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-диапазонной автоматической. В отличие от модели второго поколения Solaris первой генерации доступен на нашем рынке не только как седан, но и как 5-дверный хэтчбек. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. Уже базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности, ABS, усилителем руля и бортовым компьютером. Топовая же версия щеголяет климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, кожаными «мультирулем» и штатной «музыкой». Отметим, что примерно за ту же сумму и со схожим пробегом вы можете приобрести соплатформенные седан и хэтчбек Kia Rio, имеющие сопоставимые характеристики.

А что если при ограниченном бюджете вы решили приобрести кроссовер? Хорошим вариантом будут китайские модели и прежде всего Сhery Tiggo, который в России собирали сразу на нескольких заводах: калининградском заводе «Автотор», таганрогском ТагАЗе и черкесском «Дервэйс». При пробеге около 100 000 км за пятилетнюю машину попросят от 270 000 до 350 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, внешне и технически напоминающий Toyota RAV4 прошлых поколений.

На российском рынке модель предлагалась с тремя бензиновыми двигателями, объемом 1,6, 1,8 и 2 л., мощность которых составляет 126, 132 и 136 л.с. Наиболее мощный мотор доступен только в связке с полноприводной трансмиссией и МКП, менее мощные — с передним приводом. Для некоторых исполнений предлагался также бесступенчатый вариатор. Владельцы этого аппарата хвалят эффективную климатическую установку, общий уровень комфорта, щедрое базовое оснащение и жалуются на посредственную динамику и управляемость, а также на повышенный расход бензина. Одним из главных козырей рестайлингового Tiggo FL (2013 г) является расширенная гарантия на пять лет или 150 000 км пробега.

Еще один китайский «паркетник», Geely MK Cross 2013 и 2014 модельного года можно приобрести с пробегом примерно в 70 000 км по цене от 270 000 до 340 000 рублей. Этот переднеприводный автомобиль разработан на основе хэтчбека Geely MK-2, а тот в свою очередь базируется на узлах Toyota Vios (перелицованный седан Yaris первого поколения).

Как ни крути, японскую родословную записываем в плюсы, как и дорожный просвет, увеличенный до 175 мм, рейлинги на крыше и защитный обвес. Под капотом здесь установлен 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 94 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатой «механикой». На ускорение до 100 км/ч уходит нескончаемые 17 секунд. Зато расход топлива воодушевляет — 6,5 л/100 км в смешанном цикле.

В России Geely MK Cross предлагался в единственной комплектации Comfort, включающей гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистему,, сигнализацию и «противотуманки». Безопасность обеспечивают электронная система распределения тормозных усилий, ABS и две подушки безопасности. Объем багажника составляет 430 литров, что по меркам субкомпактного сегмента — довольно много.

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Аренда машины на Самуи

Если Вы планируете осмотреть остров, что за один день сделать будет проблематично – аренда машины полностью себя оправдает. Большая часть местного населения передвигается по Самуи на частных или арендованных машинах и мотоциклах. Общественный транспорт в виде модифицированных под перевозку людей пикапов (сонгтэо) тоже имеет место, но курирует по кольцевой дороге и наиболее популярным туристическим центрам. Доехать на сонгтэо до большинства туристических достопримечательностей не получится. Такси, как упоминалось выше, неоправданно дорогостоящий вид транспорта, да и выловить такси в нетуристическом месте проблемно. Использование мотоцикла для людей, не имеющих навыков вождения в Азии – неоправданно опасный эксперимент. Человек, приехавший на Самуи не только ради пляжного времяпровождения обречен на непростой выбор. Платить за такси, рисковать, используя мотоцикл или арендовать машину. Последнее оправдано для семей, где имеется хотя бы один водитель автомобиля. 4 колеса, крыша над головой и вы в состоянии объехать весь остров самостоятельно.

Toyota Fortuner

Для передвижения по горам лучше брать полноприводный турбодизельный джип Fortuner или аналогичный. Низкая, по сравнению с бензином, стоимость дизельного топлива + комфорт. В Fortuner имеется 6 сидячих мест, что позволит вполне комфортно путешествовать компанией из 4–6 взрослых или же оставить задние (не имеющие дверей сидения для размещения детей.

Toyota Avenza

Экономичный и вместительный автомобиль, вмещающий до 6 взрослых человек. Поездка в горной местности возможна но нежелательна по причине отсутствия полного привода.

Toyota Vios

Экономичный и и вполне маневренный автомобиль, вмещающий до 5 взрослых человек. Поездка в горной местности возможна но нежелательна по причине отсутствия полного привода.

Nissan Almera

Экономичный, комфортный и вместительный автомобиль вмещающий до 5 взрослых. Поездка в горной местности возможна но нежелательна по причине отсутствия полного привода.

Nissan March

Экономичный, компактный и комфортный автомобиль вмещающий до 5 взрослых. Поездка в горной местности возможна но нежелательна по причине отсутствия полного привода.
Этот автомобиль можно арендовать у нас от 700 бат/сутки или от 15000 бат/месяц

Рекомендации водителю

Многие люди опасаются экспериментировать с левосторонним движением и правым рулем. Признаюсь, первые попытки освоить правый руль и логику движения в левом ряду тоже давались с затруднениями. Дело было в Индии и помимо трудностей с привыканием к «леворукому» движению добавлялись раздражители в виде «помех» (коровы, велосипедисты, мотоциклисты и собаки), а дорожки там узкие. Однако вернемся в Таиланд и постараемся рассмотреть все плюсы и минусы аренды автомобиля именно на Самуи.

Бояться правого руля не нужно! Чтобы не путаться с габаритами, достаточно соблюдать несколько простых правил.

1) Всегда держитесь разделительной линии справа.

2) Никогда не делайте резких маневров влево, не посмотрев на предмет «помех» (мотоциклисты, как правило, двигаются вдоль обочины по левую сторону).

3) При приближении к любому (даже самому незначительному перекрестку) сбавляйте скорость до отметки уверенного торможения.

Выбор автомобиля

Самым экономичным по расходу топлива будет автомобиль с дизельным двигателем. Стоимость аренды видавшего виды автомобиля может быть невыгодна ввиду непомерного расхода топлива (бензин значительно дороже дизеля).

Что нужно знать при аренде автомобиля на Самуи

1) Автомобиль, сдаваемый в аренду, должен быть застрахован и иметь соответствующий стикер на лобовом стекле!

2) Прежде чем подписать контракт на аренду, проверьте техническое состояние автомобиля (может не работать раздатка, ручной тормоз и сами тормоза могут иметь проблемы).

3) Зафиксируйте на фотоаппарат все имеющиеся повреждения.

4) Запишите номер мобильного телефона хозяина автомобиля.

Транспорт и аренда на Пхукете

Вы приезжаете в свой отель, радостные бежите загорать и купаться, а в голове непроизвольно начинается броуновское движение мыслей на тему организации отдыха. Ведь нужно посмотреть все достопримечательности и другие красивые пляжи. Вы можете отправиться на экскурсии по островам или прокатиться по интересным местам острова самостоятельно.

Вариантов передвижения по острову Пхукет не так уж и много.

Такси и тук-тук

Самый распространенный способ – такси или тук-тук. Наверняка, помните, я вам рассказывала про основные понятия и выражения, что тук-туками называют маленькие разноцветные машинки. Под словом такси понимают любую машину без типичных опознавательных знаков типа шашечек, которая вас соглашается куда-либо отвезти. По цене такси и тук-туки одинаковы: в первом случае вы платите за кондиционер, во втором – за экзотику. Я бы сказала, удовольствие проехаться на тук-туке не из дешевых. Переезд с пляжа на соседний пляж будет стоить в среднем 300-400 бат. Доехать с Патонга до Пхукет-тауна — 400-500 бат, а проехать любое расстояние в пределах одного пляжа – 150-200 бат. Торговаться с ними уместно, но не всегда эффективно. НО! Цену на проезд обязательно нужно выяснить заранее, желательно для подкрепления понимания таксиста указать ее и на пальцах. Цены на такси на Пхукете ищите в отдельной статье>>>

Такси мотобайк

Мотобайк-такси подходит тем, кто путешествует в одиночку. Водители всегда будут одеты в разноцветные жилетки, согласно основной рабочей дислокации. Например, в Пхукет-тауне все таксисты носят красные жилетки, в Кату – зеленые, а на Патонге – голубые. Цена на такой способ передвижения начинается от 20-40 бат на небольшое расстояние внутри пляжа, переезд на соседний пляж будет стоить 100-150 бат. К сожалению, мотобайк-такси в туристических местах явление редкое, на Патонге таксистов очень много, а на остальных пляжах их днем с огнем не сыскать. Если вы приехали без компании, таксисты на мотобайках будут рады покатать вас по достопримечательностям и пляжам. Стоимость такой поездки будет отличаться от цены на такси раза в два, 1000 бат за несколько часов.

Автобусы на Пхукете

Сеть городских автобусов развита плохо. Вернее даже сказать, развита только для местного населения, которые едут из города на пляжи или наоборот. Такие средства передвижения в Таиланде называют сонгтэо, что в переводе обозначает «две лавки». В Пхукет-тауне на улице Ранонг расположена остановка городских автобусов до пляжей острова. Не путайте эту остановку с автобусными станциями Терминал 1 и Терминал 2, откуда можно уехать в соседнии провинции и в аэропорт. Цена проезда на сонгтэо варьируется от 20 до 50 бат на человека в зависимости от маршрута. На городском автобусе нельзя переехать с пляжа на пляж (за исключением пляжей Карон и Ката, Сурин и Камала). Чтобы добраться с пляжа Ката на Патонг, вам нужно сесть около отеля Kata Beach на сонгтэо и на конечной остановке в Пхукет-тауне пересесть в автобус до Патонга. По цене получиться в районе 60 бат на человека, по времени пути — два часа. Автобусы ходят с шести утра до шести вечера с интервалом 30 минут, их конечные остановки обозначены на картах Local Bus или Bus to Town. В 2018 году добавили дополнительный автобус Смарт-бас, который идёт с пляжа Раваи в аэропорт через всё побережье. Смотрите подробную статью про все маршруты городских автобусов>>>

Аренда авто на Пхукете

Наиболее удобный, на мой взгляд, способ передвижения по острову Пхукет — аренда машины. Легковые автомобили, джипы, а также микроавтобусы можно арендовать в отелях у компаний Avis, Budget и Hertz или у местных дилеров. Вам предложат наиболее популярные модели: Toyota Vios, Toyota Yaris, Honda Jazz, Suzuki Caribian, Suzuki Sporty по цене от 700-2000 бат в сутки. Обязательно проверяйте наличие полной страховки. Иначе в любом ДТП придется нести ответственность по полной программе. Тайская полиция в большинстве случаев встает на сторону местных жителей, доказать свою правоту бывает чрезвычайно трудно, а иногда возможно только при наличии хорошего адвоката. Мелкие аварии на Пхукете не редкость: движение левостороннее, а подавляющее большинство местных жителей и туристов пренебрегают правилами дорожного движения.

При аренде машины на Пхукете у вас могут потребовать в залог паспорт или некую сумму, обычно до 10000 бат. Кроме этого, потребуются права международного образца. Будьте осторожны при парковке, дорожная разметка предупреждает места, где запрещено парковаться. Желательно не оставлять машину в безлюдных местах, в последнее время участились случаи кражи запчастей. Читайте отдельную статью про все нюансы аренды авто онлайн >>>

Аренда мотобайка на Пхукете

Аренда мопеда или скутера довольно развитый сервис в туристических местах, но менее безопасный способ путешествовать по острову. Популярные пляжи просто усеяны конторами, где вам предложат мотобайки в аренду. На Пхукете распространены такие модели с автоматической трансмиссией, как Honda Click, Suzuki Step, Yamaha Mio, Yamaha Fino. Цена на них варьируется в пределах 200-300 бат за сутки. Для любителей спортивных байков или мотоциклов Chopper некоторые конторы на Патонге предлагают такие услуги по цене 600-1200 бат в сутки.

Вопреки бытующему мнению, для вождения мотобайков в Таиланде нужны права международного образца категории А. Полицейские на Пхукете часто устраивают облавы для проверки прав и наличия шлемов. Штраф за отсутствие прав или шлема – 500 бат. К мотобайку прилагается бесплатно шлем, я такие называю панамкой. Если вы собираетесь ездить на мопеде в течение всего отдыха, вам мой совет: купите хороший шлем, зашищающий голову. Его цена невысока 500-800 бат, а голова – бесценна.

Перед арендой мотобайка тщательно его осмотрите и сфотографируйте. Местные жители любят разводить туристов на деньги, указывая при возврате на старые потертости и царапины.В баке, как правило, есть немного бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки. На улицах вы можете увидеть бутылочки с ярко-желтой жидкостью, не спутайте с лимонадом или другим экзотическим напитком, это бензин на тот случай, когда ближайшая заправка уже закрыта.

Передвижение на мотобайке по острову Пхукет довольно дешево и удобно, но необходимо намотать на ус следующие нюансы. Настоятельно рекомендую не пользоваться арендой мотобайков без опыта вождения. Случаев аварий с мотоциклами достаточно, а страховка у скутеров и мотоциклов отсутствует, поэтому любые поломки вы оплачиваете из своего кармана, что указывается одним из пунктов в договоре об аренде. Кроме этого, если планируете взять напрокат мотобайк, вам обязательно нужно оформлять страховку для активных видов спорта. Будьте осторожны с парковками, смотрите на дорожную разметку. В случаях парковки в неположенном месте придется заплатить штраф. На ночь оставляйте мотобайк под присмотром охраны вашего отеля. Случаи краж редки, но исключать их нельзя. Не храните ценные вещи и деньги в багажнике мотобайка, особенно, когда отправляетесь на пляж. Читайте другие нюансы по аренде мотобайка на Пхукете >>>

Велосипед на Пхукете

Самый дешевый способ передвижения – это велосипед. Стоимость аренды велосипеда в день 100-120 бат. К сожалению, этот сервис не так распространен на Пхукете, вам придется немало потрудиться, чтобы его найти (прокатные конторы легко находятся в гугл-картах). Передвижение на велосипеде по острову довольно трудоемкое занятие из-за горных дорог, но использовать его на небольшие расстояния в пределах одного пляжа легко и полезно.

Машина с водителем

В некоторых случаях заказать машину с водителем намного выгоднее и удобнее, чем арендовать её или пользоваться такси. Вы можете подобрать себе машину по вкусу, а для больших компаний от четырех человек предоставляются микроавтобусы. Цена аренды машины с водителем в зависимости от плана вашей поездки обходится около 500 бат в час, заказ возможен минимум на 5 часов. Забронировать авто с водителем можно тут.

Какой способ передвижения вы бы не выбрали, помните, что ваша безопасность при выше всего. Рекомендую обзавестись перед поездкой хорошей страховкой для покрытия всех расходов в местном госпитале.
Надеюсь, мои советы помогли вам в выборе средства передвижения по Пхукету. Приезжайте на остров и исследуйте его самостоятельно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector