Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Десять наиболее примечательных напечатанных автомобилей

Использование 3D-технологий позволяет создавать поистине уникальные и неповторимые вещи. Возможности аддитивных методов безграничны, поэтому любая фантазия или задумка с легкостью воплощается в реальный объект. То, что было напечатано на 3D-принтере, может по праву называться современным искусством. Трехмерная печать открывает невиданные ранее горизонты в сфере производства. Возможно, уже через несколько десятилетий можно будет просто взять и распечатать любой предмет или устройство в специальном салоне или даже дома. не исключено, что среди распечатываемых вещей окажутся и автомобилю.

Во всяком случае уже сегодня их создают при помощи 3D-принтеров. Мы подготовили для вас список из 10-ти самых потрясающих автомобилей, созданных на трехмерном принтере.

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

1. Shelby Cobra 56

Автомобиль Shelby Cobra 56 был почти полностью распечатан на промышленном трехмерном принтере. Исключительность этой машины заключается в том, что на сегодняшний день она один из самых убедительных кандидатов на массовое производство. Этот автомобиль современен, легок и весьма мощен.

2. Strati

Автомобиль Strati, распечатанный на 3D принтере, на сегодняшний день существует всего в одном экземпляре и по сути является концептуальным. Разработан этот малыш был сводной группой исследователей из целого ряда университетов. Отличительной особенностью модели является высокий коэффициент печатных деталей, возможно даже самый высокий на сегодняшний день (около 85% распечатано).

3. Blade

Сложно поверить, но стиляга с символическим названием Blade тоже создавался при помощи технологии трехмерной печати. К сожалению, количество печатных запчастей в нем не так многочисленно (около 25%), как в других претендентах. С другой стороны, Blade нельзя не отметить еще и потому, что этот автомобиль стал первым распечатанным спорткаром. До 100 кмч этот прототип разгоняется за 2.5 секунды.

4. Light Cocoon

Немецкий экспериментальный автомобиль Light Cocoon был представлен на последнем Женевском автосалоне. Машина была создана при помощи 3D печати. В машине по большей части примечателен ее дизайн. Нельзя ни обратить внимание на специфическую подсветку кузова, которая заставляет выглядеть корпус, как органическую структуру.

5. Lotus 340r

Еще один экспериментальный автомобиль – Lotus 340r с достаточно высокой степенью используемых печатных деталей. Здесь их более 40%, что не так уж и много на первый взгляд. В оправдание стоит добавить, что машина является одной из первых печатных, так как появилась еще в далеком 2002 году.

6. GENESIS

Футуристический автомобиль GENESIS и на автомобиль то не очень похож. Куда больше это похоже на какое-то яйцо или кокон. Форма кузова была выбрана не просто так. Концепт позиционируется, как один из самых безопасных для водителя в условиях ДТП. По количеству печатных деталей GENESIS абсолютный рекордсмен, на принтере было создано буквально все – 100%.

7. LM3D

В отличие от предыдущего претендента, автомобиль LM3D имеет все шансы оказаться на рынке или точнее все шансы оказаться на рынке имеют будущие модели, производные от LM3D. В конце концов, машина была создана еще два года тому назад. Ничего фантастического в LM3D, образец до ужаса «практичен», есть все, что должно быть в современном автомобиле. При этом коэффициент печатных запчастей достигает 75%, что является «зрелым» результатом для конструкторов.

8. Soulmate

Другой красавчик Женевского автосалона 2016 – Soulmate. Машина также является концептуальной. Печатных деталей в ней всего 50% от общего числа, с другой стороны Soulmate балует шикарным набором гаджетов и расширенным функционалом.

9. StreetScooter с-16

Недавно представленный StreetScooter с-16 можно считать почти идеальным средством городского передвижения. Машина является печатной на 75% вдобавок к этому, работает на электродвигателе. Имеет неплохие ездовые качества. Способна похвастаться почти всем, кроме привлекательного дизайна.

10. UrbeeManufacturer

Автомобиль UrbeeManufacturer является одним из первых печатных автомобилей в мире. Помимо футуристического дизайна эта модель хвастается не менее футуристической топливной системой, которая работает на биотопливе. Предназначен автомобиль преимущественно для городской езды.

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

700 лошадиных сил под капотом, вес всего 650 килограммов, и разгоняется до 100км/ч всего за 2,2 секунды. Представляем вам Blade — первый в мире суперкар, напечатанный на 3D-принтере.

3-D печать находит всё большее применение в нашей жизни — от повседневных объектов и медицинских имплантантов до настоящих мостов. Теперь к этому списку добавится ещё и автомобиль, который будет к тому же более скоростным, чем большинство суперкаров.

Компания Divergent Microfactories, выпустившая Blade, представила совершенно новый, можно сказать, революционный подход в автомобилестроении.

Как утверждают представители компании на официальном сайте, новая технология 3D-печати позволит значительно сократить затраты, связанные с производством автомобилей (материалы, энергию и т.д.), а также уменьшить загрязнение окружающей среды.

Суперкар Blade более экологически чистый, безопасный и лёгкий по сравнению с обычными автомобилями.

Благодаря напечатанным на 3D-принтере алюминиевым деталям, соединённым с помощью специальных трубок из углеродного волокна, шасси Blade будет на 90% легче, чем в традиционных автомобилях. При этом Blade будет более прочным, долговечным и, вполне вероятно, безаварийным, что в свою очередь поможет снизить и стоимость страховки КАСКО.

Меньший вес суперкара позволит экономить топливо и уменьшить износ на дорогах.

Под капотом Blade спрятан двигатель мощностью 700 лошадиных сил, благодаря которому он может разгоняться до скорости 100км/ч за 2,2 секунды. Для сравнения Porsche 911 Turbo разгоняется до сотни за 2,9 секунды, а Lamborghini Aventador — за 2,7 секунды.

Суперкар Blade — это не только суперсовременный и быстрый, но и экологически чистый автомобиль. Компания Divergent Microfactories заверяет, что у него очень низкий уровень выбросов, составляющий лишь 1/3 загрязнений, эмитируемых электромобилями.

Компания Divergent Microfactories объявила также о планах по демократизации производства этих автомобилей. Цель создателей суперкара Blade — отдать технологию в руки небольших групп новаторов по всему миру, что позволит им строить маленькие заводы и производить собственные автомобили. Сама компания не исключает создания чего-то большего в будущем.

Blade — первый в мире суперкар, созданный с помощью технологии 3-D печати. Пока, правда, неизвестно, сколько он будет стоить.

Первый суперкар, распечатанный на 3D-принтере

Что можно сделать, имея 3D-принтер, 28 кг алюминиевого порошка и несколько труб из углеродного волокна? Калифорнийскому предпринимателю Кевину Цзингеру этого было достаточно, чтобы создать Blade — спортивный автомобиль с распечатанным на 3D-принтере шасси.

На сегодняшний день построен только один такой автомобиль. Но Цзингер надеется, что сможет поставить производство таких автомобилей на поток, постепенно снижая их вес, цену и вред для окружающей среды.

Машина, представленная Цзингером на коференции O’Reilly Solid в Сан-Франциско, больше подходит для участия в гонках, чем для ежедневной езды по городу. Это двухместная машина (при чем одно место спереди, одно сзади) в бобслейном стиле с большими дверями типа «крыло чайки» и мотором в 700 лошадиных сил. Благодаря очень легким шасси автомобиль весит всего около 635 кг!

В одном из интервью Цзингер сказал, что суперлегкие шасси вполне могут быть использованы и для традиционных, не гоночных автомобилей. Впрочем, как и для фур и автобусов.

Читать еще:  Эффективна ли тонировка от жары?

Цзингер, бывший исполнительный директор Goldman Sachs, пытается встряхнуть автомобильную индустрию с 2009 года. Тогда он основал компанию Coda Automotive, производящую электрокары и расположенную в Лос-Анджелесе. За четыре года своего существования Coda смогла продать только около ста своих автомобилей и закрылась в 2013 году.

На этот раз Цзингер решил все производство взять на себя. А его новая компания Divergent Microfactories займется лицензированием изобретенной им технологии 3D-печати и продажей ее другим мелким автопроизводителям. Если появление новой автомобильной марки сегодня потребует не менее одного миллиарда долларов вложений, то с 3D-технологией Цзингера рентабельный автомобильный заводик можно основать, имея всего один миллион. «Это сравнимо с вложениями в пивоварню», — говорит Цзингер.

Разумеется, Цзингер — не первый изобретатель, пытающийся собрать автомобиль с использованием 3D-технологий. На Чикаго трейд шоу в феврале этого года Local Motors 3D представила автомобиль из пластика, напечатанный за 42 часа. KOR Ecologic продемонстрировала прототип Urbee и пытается собрать денег на доработку своей модели. Саня Шихаи в Китае привлек внимание к машине, чей корпус напечатан пластиковыми нитями.

Большинство этих ранних моделей все-таки нельзя назвать полноценными автомобилями. Они больше напоминают гольфкар, покрытый пластиком, и способны разгоняться максимум до 65 км/ч. А главное — их основные детали, такие как мотор, сиденья и рулевые колеса — все равно делаются традиционным способом.

Вы можете стать первым, кто оставит комментарий!

— Комментарий можно оставить без регистрации, для этого достаточно заполнить одно обязательное поле Текст комментария. Анонимные комментарии проходят модерацию и до момента одобрения видны только в браузере автора

— Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются сразу после создания

Первый в мире автомобиль мощностью 700 л.с., напечатанный на 3Д принтере в закладки 4

700 лошадиных сил под капотом, вес всего 650 килограммов, и разгоняется до 100км/ч всего за 2,2 секунды. Представляем вам Blade — первый в мире суперкар, напечатанный на 3D-принтере.

3-D печать находит всё большее применение в нашей жизни — от повседневных объектов и медицинских имплантантов до настоящих мостов. Теперь к этому списку добавится ещё и автомобиль, который будет к тому же более скоростным, чем большинство суперкаров.

Компания Divergent Microfactories, выпустившая Blade, представила совершенно новый, можно сказать, революционный подход в автомобилестроении.

Как утверждают представители компании на официальном сайте, новая технология 3D-печати позволит значительно сократить затраты, связанные с производством автомобилей (материалы, энергию и т.д.), а также уменьшить загрязнение окружающей среды.

Суперкар Blade более экологически чистый, безопасный и лёгкий по сравнению с обычными автомобилями.

Благодаря напечатанным на 3D-принтере алюминиевым деталям, соединённым с помощью специальных трубок из углеродного волокна, шасси Blade будет на 90% легче, чем в традиционных автомобилях. При этом Blade будет более прочным, долговечным и, вполне вероятно, безаварийным, что в свою очередь поможет снизить и стоимость страховки КАСКО.

Меньший вес суперкара позволит экономить топливо и уменьшить износ на дорогах.

Под капотом Blade спрятан двигатель мощностью 700 лошадиных сил, благодаря которому он может разгоняться до скорости 100км/ч за 2,2 секунды. Для сравнения Porsche 911 Turbo разгоняется до сотни за 2,9 секунды, а Lamborghini Aventador — за 2,7 секунды.

Суперкар Blade — это не только суперсовременный и быстрый, но и экологически чистый автомобиль. Компания Divergent Microfactories заверяет, что у него очень низкий уровень выбросов, составляющий лишь 1/3 загрязнений, эмитируемых электромобилями.

Компания Divergent Microfactories объявила также о планах по демократизации производства этих автомобилей. Цель создателей суперкара Blade — отдать технологию в руки небольших групп новаторов по всему миру, что позволит им строить маленькие заводы и производить собственные автомобили. Сама компания не исключает создания чего-то большего в будущем.

Blade — первый в мире суперкар, созданный с помощью технологии 3-D печати. Пока, правда, неизвестно, сколько он будет стоить.

Blade: первый в мире 3D-напечатанный суперкар. Совершит ли он революцию?

Автомобили за последние годы стали гораздо чище и безопаснее для окружающей среды, однако, по мнению компании Divergent Microfactories, мы все еще далеки от идеального чистого будущего. Основная проблема этого, по мнению Divergent Microfactories, заключается в производстве. Несмотря на появление более экологически чистых силовых агрегатов, благодаря использованию альтернативных источников энергии вроде электрических батарей и топливных ячеек, сам процесс производства ни на йоту не стал чище. Решить эту проблему компания-стартап предлагает благодаря технологии 3D-печати. И в качестве примера приводит, как она сама называет, «первый в мире 3D-напечатанный суперкар» Blade.

Расположенная в Калифорнии (США) компания Divergent Microfactories была основана Кевином Цингером, по совместительству являющимся еще и основателем другой американской частной автомобильной компании Coda Automotive. Работая в Coda, Цингер пытался найти способ сделать дороги чище благодаря переходу на электрические автомобили. Однако план компании не удался, и в 2013 году она была объявлена банкротом. После этого она была реструктурирована в Coda Energy и сейчас занимается изготовлением накопителей энергии для коммерческой и производственной сфер.

От идеи сделать мир чище Цингер, тем не менее, не отказался. И вместо выпуска электрических автомобилей он решил изменить ситуацию изнутри — разработать более эффективный и в то же время более экологически чистый производственный процесс, основой которого является 3D-печать.

«Большая часть выхлопных газов от общего процента идет от материалов и энергетических источников, которые используются в производстве. То, как мы делаем автомобили, представляется гораздо большей проблемой, по сравнению с той, какое топливо эти автомобили используют».

Когда Цингер был моложе, он занимался сборкой хот-родов. На основе этого опыта он решил разработать более простой и менее централизованный концепт автомобильного производства, основанного на 3D-печати алюминиевых частей рамы, которые он называет узлами. Эти узлы производятся из расплавленной алюминиевой пыли с использованием технологии лазерной печати. Каждый отдельный узел рамы будущего автомобиля соединяется между собой трубками из волокнистого углепластика. Процесс сборки при этом напоминает сборку обычного детского конструктора.

Компания Divergent говорит, что благодаря использованию узловой сборки удается до 90 процентов снизить вес рамы, количество использующегося материала, а также энергии, по сравнению с обычными методами производства. Представленный концепт рамы, например, в разобранном виде вполне умещается в 120-литровом рюкзаке.

В Divergent считают, что 3D-напечатанные узлы аналогичны идеям Arduino, которые, в свою очередь, открыли инновационные методы программно-аппаратного производства электроники, где все сложные элементы заключены в одном интерфейсе, с которым очень легко работать на практике. При внедрении производства на основе 3D-печатных узлов можно существенно снизить требования к размерам рабочих площадей, а также каждый раз экономить много времени и денег. Сами посудите: как только все узлы готовы, весь процесс сборки той же рамы занимает всего несколько минут.

Идея узловой 3D-печати пришла Divergent очень даже вовремя. В прошлом году компания Local Motors представила первый 3D-напечатанный автомобиль Strati. До этого также существовал автомобиль Urbee. Однако как указывала тогда Local Motors, все немеханические части их нового автомобиля Strati были созданы благодаря 3D-печати, в то время как у Urbee печатными были лишь некоторые компоненты кузовных панелей. Менее чем через год была представлена 3D-напечатанная реплика Shelby Cobra.

Читать еще:  Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

Однако все эти 3D-напечатанные концепты являются концептами маленьких автомобильчиков. В свою очередь, Divergent решила создать нечто большее. Так появился Blade, претендующий на звание первого в мире 3D-напечатанного суперкара. Автомобиль оснащен 700-сильным двухтопливным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и способен, по словам компании, разгоняться от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2 секунды. Конечно же, говорить о реальных возможностях Blade мы не можем, пока сами этого не увидим, но то, что этот 3D-напечатанный автомобиль обладает гораздо большим потенциалом, по сравнению с другими 3D-напечатанными моделями, становится ясно хотя бы из представленных в этой статье фотографий.

Вес рамы Blade составляет всего 46 килограммов. При этом вес всего автомобиля с кузовом и установленным 700-сильным двигателем равен 635 килограммам. Это дает ему соотношение 1,1 килограмм-силы, что ставит его в один ряд с такими суперкарами, как Koenigsegg One:1 и Hennessey Venom F5. Каковы эти показатели будут при реальном производственном цикле, пока судить рано, но рекламу такая информация делает очень заманчивой.

Помимо простого желания строительства Blade, компания Divergent надеется «дематериализовать и демократизировать» индустрию автопроизводства и дать возможность использования 3D-печатной технологии производства в руки небольших стартапов. Это позволит небольшим компаниям преодолеть серьезный финансовый барьер, установленный в традиционной сфере автопроизводства, и запустить свои собственные мелкопроизводственные линии. Стоимость развития традиционного автомобильного завода-изготовителя составляет около 1 миллиарда долларов. Создание микропроизводственной линии, способной выпускать до 10 тысяч автомобилей в год, позволит сократить эту сумму примерно до 20 миллионов долларов.

По мнению Divergent, экосистема производства узловых 3D-печатных компонентов может быть легко адаптирована не только для производства суперкаров, но и для использования при производстве обычных городских автомобилей. И конечно же, не нужно забывать, что легкость узловой сборки открывает широкие возможности для творческого простора. Создание новых моделей автомобилей будет обходиться гораздо дешевле и быстрей.

«Мы нашли способ производства автомобилей, который обещает существенное снижение затрат ресурсов и опасных выбросов в процессе производства», — говорит Цингер.

«Кроме того, этот способ открывает возможность использования методов крупномасштабного производства на мелкомасштабном уровне. И как доказывает наш автомобиль Blade, при этом совсем не требуется жертвовать стилем той или иной модели».

Конечно же, до того момента, как произойдет утопический индустриальный сдвиг, предлагаемый Divergent, компании будет чем заняться. Для начала ей придется доказать, что ее инновационные методы производства будут соответствовать всем стандартам автомобильной безопасности. Во-вторых, ей нужно будет доказать, что ее концепт микрозаводов действительно позволит гораздо дешевле и эффективнее заниматься автомобильным производством.

Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

Калифорнийская компания Divergent Microfactories (Нестандартные микрофабрики) разработала новый подход к производству автомобилей. Его суть заключается в использовании деталей, изготовленных на 3D-принтере. Такой «разрыв формата», по словам Генерального директора компании Кевина Цингера (Kevin Czinger), позволяет «дематериализовать и демократизировать» производство автомобилей и сократить ущерб окружающей среде, снизить материальные, финансовые, энергетические и трудовые затраты.

Компания Divergent Microfactories продемонстрировала первый прототип «напечатанного» автомобиля Blade (Лезвие), оснащенного экономичным 4-цилиндровым наддувным двигателем мощностью 700 лошадиных сил, работающим на КПГ или бензине. Автомобиль развивает скорость 100 км час за две секунды. Это быстрее, чем суперавтомобиль McLaren P1. Вес машины – 635 килограмм, её шасси на 90% легче, чем у автомобиля, сделанного по традиционным технологиям, которые, по словам Кевина Цингера никак нельзя назвать экологически чистыми. Соотношение мощность/вес у метанового Blade в два раза лучше, чем у Bugatti Veyron. При этом конструкция автомобиля Blade прочнее. Снижение веса автомобиля в свою очередь приведет к меньшему износу дорог.

Газовый автомобиль Blade на базе 3D-узлов

Команда Кевина Цингера уверена в том, что повышение экологической безопасности автомобильного транспорта лежит вовсе не в области перехода на альтернативные виды энергоносителей. Так, например, отсутствие выхлопной трубы у электромобиля мощность 85 кВт вовсе не предопределяет его общей экологической чистоты.

Совсем наоборот: электромобили оказывают крайне негативное воздействие на окружающий мир. Основные выбросы сопутствуют не столько эксплуатации машины, её вождению, а всему жизненному циклу: начиная от производства электроэнергии, добычи руды и изготовления комплектующих до её утилизации.

По мнению известного американского эксперта в области экологии автопрома Мориин Кроппер (Maureen Cropper), за последние 115 лет человечество уже произвело два миллиарда машин. Ещё четыре миллиарда быдут выпущены в ближайшие 35 – 40 лет. Она считает, что споры о переходе, например, от бензина к электричеству на самом деле отвлекают внимание от главного вопроса об ущербе, наносимом природе и человеку при производстве автомобиля.

Какие машины опаснее для природы и человека?

Руководство компании Divergent Microfactories прогнозирует, что теперь открывается возможность производить машины на малых предприятиях в условиях ограниченного пространства и персонала. Кевин Цингер намерен распространить эту технологию по всему миру. Если традиционный автозавод стоит сотни миллионов долларов, то микрофабрика Цингера проектной производительностью 10 тыс. автомобилей в год (от двухместных спортивных машин до минивэнов) – менее 20 миллионов. В случае централизации производства сборочных узлов она обойдется менее чем в пять миллионов. Данный подход можно применять при производстве любых крупных конструкций.

Главными строительными кирпичиками для рамы автомобиля являются крепежные узлы, выполненные из металлических сплавов, в сочетании с трубчатым силовым каркасом из стекло-волокна. На сборку рамы, по словам Кевина Цингера, уходит 30 минут. Корпус автомобиля не несущий, и поэтому может быть изготовлен из чего угодно: например, полиуретана. Создание автомобиля уподобляется игре в конструктор, открывающей новые возможности для творчества и инноваций.

Новая технология может революционизировать мировую автомобильную промышленность. На рынок выйдут компактные авто-ателье, которые могут «печатать» автомобиль под конкретного заказчика за меньшие деньги. Грандам автопрома нужно либо возглавить этот процесс, либо покончить с новой технологией в колыбели.

Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

Итальянские дизайнеры ателье Zagato в честь столетия компании Maserati, которое праздновали в прошлом году, создали купе Zagato Maserati Mostro.

Подробности 13 октября 2015

Самолеты, выпускаемые автомобильными брендами

Mercedes PowerXtra B50 Hybrid от Brabus

Немецкое тюнинг-ателье Brabus презентовало седан премиум-класса PowerXtra B50 Hybrid. За основу был взят гибридный автомобиль Mercedes S 500 Plug-In Hybrid.

Подробности 12 октября 2015

Суперкар Blade, напечатанный на 3D-принтере

Умный железнодорожный автомобиль от Mercedes

Электромотоцикл будущего zecOO

Японский дизайнер Кота Незу (Kota Nezu) и студия дизайна «Knug Design» разработали концепт электрического мотоцикла zecOO. Он собран полностью вручную из алюминия, углепластика и поликарбоната. zecOO будет выпускаться ограниченным тиражом, всего 49 экземпляров, и исключительно по индивидуальному дизайну.

Подробности 06 октября 2015

Безопасное детское автокресло от Volvo

Концепт мотоцикла Tesla Motor M

Электромобили Tesla быстро набирают популярность и пользуются большим спросом. Промышленный дизайнер Янс Слапинс (Jans Slapins) считает, что электрические мотоциклы от компании Tesla пользовались бы не меньшим спросом и представил свой вариант транспортного средства.

Подробности 05 октября 2015

Карбоновый суперкар Rezvani Beast

Суперкар Beast от американской компании Rezvani Motors , прототип которого был показан в мае 2014 года, выходит в серийное производство. Создатели автомобиля утверждают, что Beast является «одной из самых быстрых и хорошо управляемых машин на свете».

Читать еще:  Бронирование фар плёнкой

Подробности 10 октября 2015

Автомобиль-паук Swincar повышенной проходимости

Swincar — это электрический автомобиль с исключительными возможностями повышенной проходимости. Создавшая Swincar французская компания Mecanroc описывает его как «механического паука на колесах». Он может преодолевать любые препятствия и перемещается по крутым склонам так же легко, как по асфальтированной дороге. Такая необычайная ловкость Swincar обусловлена независимыми моторами и подвеской. Кузов автомобиля остается вертикальным даже когда автомобиль выполняет невероятные трюки на отвесных склонах.

Что можно сделать с помощью 3д-принтера

Трехмерные конструкции прочно вошли в нашу жизнь. С изобретением 3д-принтера появились новые возможности. Проводятся все новые и новые эксперименты. Что можно сделать с помощью 3д-принтера?

Как работает 3д-принтер

С помощью 3д-принтера можно печатать объекты с реальными физическими параметрами на основе виртуальной модели. Делается это так:

  1. На компьютере создается шаблон с помощью специальной программы. Модель делится на слои.
  2. Специальная камера принтера заполняется особым порошкообразным материалом.
  3. На клеевой основе формируется каждый слой. Так повторяется до выполнения заданного объекта. Смотрите видео.

Есть разные технологии изготовления готовой продукции, со временем меняется техника печати.

В продаже появились профессиональные 3д-принтеры, которые печатают полноцветные гипсовые модели любых оттенков.

Расходных материалов много. Используется специальный гипсовый полимер. Модели печатаются по слоям, затем склеиваются и окрашиваются.

Печатная 3д-продукция

На 3д принтере печатают самую разную продукцию. Сейчас уже появилась технология печати материалом, содержащим живые человеческие клетки. Ученые проводяте эксперименты по воссозданию костей, сосудов, почек и др.

Сырьем служит специальный медицинский гель, синтезируемый из клеток человека. В перспективе намечается создание частей тела человека с определенной ДНК. Добились успехов в изготовлении разных протезов.

В настоящее время из тканей и фурнитуры дизайнеры создают удивительные вещи. Платье, изготовленное на 3d-принтере, садится точно по фигуре. Научились делать и обувь. В интернете можно найти и скачать схемы двухмерного изображения, но это занимает много времени. Такой принтер пока еще мало применяется в домашних условиях.

3d-прибор может воспроизводить некоторые музыкальные инструменты. Уже были изготовлены акустическая гитара, флейта и скрипка. Традиционные инструменты пока еще превосходят их в звучании, но все впереди.

Трехмерные технологии позволяют печатать любые детские игрушки. Можно создавать игрушки по эскизам детей на домашнем компьютере. Рисунок загружается в компьютер, создается двухмерная модель и переносится на 3д-принтер.

На 3d-принтере удалось сделать оптику для фотоаппарата из акрила. Конечно, она не такая качественная, и профессиональные снимки сделать не получится, но для простого пользования вполне пригодна.

С помощью трехмерных технологий можно сделать даже автомобиль! В домашних условиях это вряд ли получится. Презентация такого авто уже состоялась в Женеве. Он почти полностью напечатан на 3d-принтере. Хорошо поработали инженеры-интузиасты.

Единственное в мире авто носит имя Blade. Его создатели говорят, что ездит он пока только на газе или бензин, но, возможно, в будущем будут использоваться батарейки.

Автомобиль Blade сделанный на 3д принтере

Трудно представить себе напечатанную мебель. Но голландский дизайнер справился с задачей. Для этого он использовал мицелий грибов, воды и солому, в итоге получился материал, напоминающий дерево, но обладающий необходимыми для трехмерной печати свойствами. Выглядит печатный предмет мебели необычно но вполне удобен и пригоден к использованию.

Технология 3д-печати в недалеком будущем будет использована для строительства домов. Британские инженеры создали уникальный цементный состав, и принтерЮ печатающий с его помощью небольшие домики. В США разрабатывается проект создания огромного принтера для печатания высотных домов.

Технология 3д-печати фигурки

Небольшой дом напечатали ученые Китая. Ведутся разработки в России и других странах.

Как организовать свой бизнес

При наличии 3d-принтера можно заняться бизнесом. Варианты использования могут быть такими:

  • услуги объемной печати;
  • продажа оборудования и расходных материалов;
  • продажа сувениров.

За определенную плату желающие смогут распечатывать свои модели на вашем домашнем 3d-принтере. Конечно, лучше иметь многофункциональный, многоцветный аппарат.

Можно организовать бизнес по продаже оборудования и расходных материалов. Большого количества техники здесь не требуется.

Перспективным бизнесом является производство и продажа сувениров, изготовленных на домашнем принтере.

Также на домашнем 3д-принтере можно сделать эксклюзивные аксессуары, небольшие сувениры, игрушки.

Таким образом, с помощью 3д-принтера в перспективе можно будет сделать очень многое. Производство авто, строительство зданий и многое другое будет осуществляться намного быстрее и при меньших затратах труда и материала.

10 самых странных вещей, напечатанных на 3D-принтере

В 1983 году Чак Хилл изобрёл первый STL 3D-принтер. С тех пор прошло немало лет, и за это время с помощью этого прибора было напечатано немало самых разных странных вещей.

Так, например, в Японии вам предложат распечатать на этом устройстве 3D-модель вашего будущего малыша, который пока находится в утробе матери. И данная услуга, надо сказать, пользуется немалым спросом.

В США огромной популярностью пользуется так называемый тапкабургер. Это настоящее произведение скорее не кулинарного искусства, и именно 3D-моделирования. По вашему желанию с помощью вполне съедобных продуктов вам напечатают на принтере точную копию вашей кроссовки или туфли.

На третьем месте самых странных вещей, напечатанных на 3D-принтере, находятся скульптуры, рассматривать которые следует в микроскоп. Джонти Харвитс, создатель этого необычного искусства, невероятно гордится своим детищем, и считает, что за этой технологией стоит настоящее будущее.

Не обошлось в нашем списке и без оружия. Да, выглядит оно на самом деле довольно угрожающе, но на самом деле пробивать стены не способно. А вот нанести вред человеку вполне может. Причём не тому, в кого целятся, а тому, кто целится, ведь часто случается так, что пистолет или автомат, напечатанный на 3D-принтере, просто разрывается в руках.

А вот напечатать на таком принтере заменители органов или части человеческого тела – это идея, которая придётся по душе врачам и тем, кто страдает от дефектов своей внешности, и хочет изменить в жизни. Так, например, в некоторых странах уже давно применяются напечатанные на 3D-принтере пломбы, которые уничтожают бактерии и не дают кариесу развиться снова.

Стеклянные вазы – ещё одно интересное использование новой технологии. Правда на сегодняшний день в мире есть всего один принтер, способный на это, и принадлежит он «MIT ‘s Mediated Matter Group». В качестве основы для модели используется не пластик, как во всех остальных случаях, а стекло.

Биопечать – новое слово в искусстве. Здесь обычные напечатанные на 3D-принтере объекты помещаются в стеклянное закрытое пространство вместе с пчёлами, которые уже сами облепляют предмет сотами. Получается необычно и довольно оригинально. Ценители всего странного в этом мире точно оценят идею.

Если с помощью этой технологии можно напечатать скульптуры мини и даже микро-размера, то почему бы не попробовать создать поистине огромные объекты? Да, на это уйдёт немало времени и сил. Но результат на самом деле окажется впечатляющим.

А ещё на 3D-принтере можно напечатать автомобили. И один такой экземпляр уже получил широкую известность и название Blade. Благодаря мощному двигателю от 0 до 100 км/ч он способен разогнаться за 2,2 секунды.

И, наконец, на 10 месте оказалась еда. При этом в прибор будет заправляться не пластик, а обычный фарш, картофельное пюре и другие продукты. Результат, честно сказать, на любителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector