Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Арабская ракета Devel Sixteen

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.

Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.

Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.

Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

В Дубае презентовали 5 000-сильный гиперкар Devel Sixteen

На автошоу в Дубае 2017 в ноябре состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара, получившего название Devel Sixteen. В отличие от показанного четыре года назад прототипа, готовый к производству автомобиль получил заметно измененный кузов.

Наибольшие изменения во внешности произошли в задней части модели, которая лишилась огромного антикрыла, а два круглых патрубка выхлопной системы по центру по прежнему напоминают сопла реактивного самолета, но выглядят теперь несколько иначе.

В целом, в оформлении экстерьера нового Devel Sixteen стало больше плавных линий, изменилась форма светотехники и дизайн колесных дисков. При этом кабина по прежнему сдвинута вперед, а за ней под кузовом скрывается здоровенный двигатель с невероятными характеристиками.

Еще в декабре 2015-го выяснилось, что двигатель для арабского гиперкара создан специалистами американской компании Steve Morris Engine. Они рассказали, что разработка 12,3-литрового двигателя V16, получившего четыре 81-миллиметровых турбокомпрессора и 32 титановых клапана, началась два года назад.

Сообщается, что движок выдает более 5 000 л.с. и 5 150 Нм крутящего момента, что обеспечивает модели Devel Sixteen ускорение с нуля до сотни за 1,8 секунды, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 500 км/ч.

Чтобы продемонстрировать производительность мотора, американцы опубликовали в сети видеоролик с записью испытания агрегата. На тестовом стенде двигателю удалось развить впечатляющие 4 515 «лошадок» и 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).

Представители Steve Morris Engine заметили, что реальная производительность агрегата достигает свыше пяти тысяч лошадиных сил, однако их тестовый стенд просто не способен корректно замерять столь высокие показатели. «Это самый мощный двигатель в мире, созданный для серийного авто. Кроме того, это первый в мире двигатель V16 с четырьмя турбинами», — с гордостью заявляют разработчики.

В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.

Помимо версии с топовым V16, для автомобиля адаптировали еще два мотора. Начальным вариантом стала версия с V-образной «восьмеркой» на 2 000 «лошадок» (цена от $1,6 млн), а для гоночной модификации суперкара мощность движка удалось поднять до 3 000 л.с. (от $1,87 млн) Самый экстремальный 5 000-сильный вариант оказался предназначен только для трека (еще бы!), а его цена составит минимум 2,2 млн долларов.

И хотя теперь Devel Sixteen максимально приближен к товарному виду, его интерьер по прежнему находится в стадии доработки. В итоге пока что нет сведений о тираже модели и сроках поставки.

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые был анон­си­ро­ван на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16 , рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, «ката­пуль­ти­ру­ю­щих» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные изго­то­ви­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомнения.

Заяв­лен­ная сто­и­мость Devel Sixteen состав­ля­ет 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние супер­ка­ра для себя.

Devel – это араб­ская орга­ни­за­ция в Дубаи, воз­глав­ля­е­мая Раши­дом Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров мотора.

В Дубаи пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Мотор V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines ( SME ), рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане. Его мощ­ность тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, кото­рые может выдать сам при­бор. Дан­ные варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше, чем у ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с General Motors V8 . Но, цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для дан­ной маши­ны и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­жок допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда его кон­струк­цию не допол­ня­ли турбинами.

Читать еще:  Как установить ангельские глазки?

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер SME сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных сило­вых агре­га­тов V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Пере­де­лы­ва­ют их, что­бы добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Их дви­га­те­ли зака­зы­ва­ют люби­те­ли драгрейсинга.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий мотор, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го, новый, име­ю­щий вдвое боль­ше цилин­дров и свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и детали.

Спе­ци­а­ли­сты этой орга­ни­за­ции при­ня­ли реше­ние созда­вать дви­жок на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, он созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, одна­ко мно­гие прин­ци­пы взя­ты у мото­ров GM .

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских долларов.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над про­ек­том пол­то­ра года. Сам мотор рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют тур­би­ны, сра­ба­ты­ва­ю­щие после 4000 оборотов.

Так как Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, он будет настро­ен не настоль­ко ради­каль­но, как дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия Devel Sixteen будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Она будет ком­пакт­нее, чем кон­цепт, но с боль­шим местом внут­ри салона.

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих машин на доро­гах. Орга­ни­за­ция Devel пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать о дан­ном авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. В ито­ге, неиз­вест­ная араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе внимания.

Проект безумного гиперкара Devel Sixteen свернут?

Без малого год назад мы рассказывали о премьере на автошоу в Дубае «серийной» версии гиперкара Devel Sixteen. Проект этой машины вызывал немало скепсиса с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Еще бы: двигатель V16 мощностью 5000 л.с. и расчетная максимальная скорость 560 км/ч — это чересчур даже для нашего безумного времени. Однако две представленные в прошлом году машины гордо именовались Production Series, а фирма объявила о готовности принимать заказы. Но, похоже, торопиться оформлять заявку на Devel Sixteen не стоит: об этом на Парижском автосалоне поведал изданию Road & Track Паоло Гарелла, владелец ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).

Дело в том, что все три известных на сей день купе Devel Sixteen построены как раз силами этой итальянской «мануфактуры». Помимо дубайского проекта, фирма Гареллы известна также работой над автомобилями SCG 003 и Apollo IE. Но, по словам Паоло, сотрудничество с дубайцами для него закончено из-за бесперспективности.

Обещанный 16-цилиндровый мотор с четырьмя турбонагнетателями мощностью 5076 л.с. у фирмы Devel действительно есть. По крайней мере один: его построила специализированная компания Steve Morris Engines (SME) из Мичигана. Но это ателье занимается двигателями для дрэгстеров, которым ни к чему высокопроизводительные системы охлаждения, ведь заезд длится всего несколько секунд. По словам главы фирмы SME Стива Морриса, он сделал только сам мотор: его компоновка в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие «мелочи» в заказ не входили. А Паоло Гарелла утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилась.

К тому же, по словам Паоло, у машины огромные проблемы с аэродинамикой: по сути, она представляет собой огромное крыло, готовое взлететь на высокой скорости. Гарелла утверждает, что современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Поэтому итальянец и вышел из проекта Devel Sixteen — сейчас он пытается наладить производство автомобилей New Stratos на базе Ferrari F430.

Но братья Маджид и Мохаммад Аль-Аттары, организовавшие фирму Devel, похоже, и сами забросили этот безумный проект, сконцентрировавшись на такой же диковатой, но все-таки более реальной машине Devel Sixty. Этот внушающий ужас шестиколесный монстр, по крайней мере, может передвигаться самостоятельно. Причем довольно быстро: по интернету гуляют видеоролики постановочных заездов, где окутанный черным дымом Devel Sixty на равных тягается в скорости с автомобилями Mercedes и Bentley.

Сама компания заявляет, что машина оснащена турбодизелем V8 6.7 отдачей около 720 л.с. и 1000 Нм. До 97 км/ч шестиместный «танк» с кузовом из углепластика разгоняется за 5,8 с, а его стартовая цена — 450 тысяч долларов. Кстати, Паоло Гарелла шансы этого шестиколесника оценивает довольно высоко. Но от родства монстра с итальянской мануфактурой открещивается. Да и на сайте компании Devel местом производства «шестидесятки» значатся Соединенные Штаты.

Devel Sixteen — впечатляет, но оставляет вопросы

Лично у меня, Девел Сикстин вызывает куда больше вопросов, чем восхищения. Правда — ли здесь 5 000л.с? Сможет — ли эта машина набрать заявленные 560км в час? — ведь официальных подтверждений громким заявлениям — нет.

На выставке — Dubai Motor Show , что проходила еще в 2013-ом, над этим гиперкаром большими буквами красовалась надпись, — «Сделано в Дубае» и еще цыфры — 5000. Да — это безусловно эффектно. Такой ход позволил затмить все — остальные суперкары, показанные на выставке. Но когда арабы строили Супер Автомобили?

Вот они раз и создали двигатель на 5 000 лошадей? Тогда — как, пусть и уже 10-ятью годами ранее, огромный и могущественный концерн VW, потратил кучу средств и времени, чтобы создать свой W16 на 1 200сил для Veyron . Так — вот, — двигатель для этого, арабского гиперкара создавали американцы из компании Steve Morris Engine , и они работали над этим проектом 2 года. Да — американцы знаю толк в больших двигателях; — по их словам, мотор показал на стенде 4515л.с и 4766Н.М. Но они — же добавили, что их стенд просто не рассчитан на замер столь впечатляющей мощности, и реально данная силовая установка выдает более 5 000л.с.

Тогда, при такой — то поддержке американцев, может быть и правду сказал Мохаммад аль — Аттаир ( один из создателей Сикстин), что это самый быстрый автомобиль в мире? Но почему нет результатов официальных испытаний, которые бы подтвердили заявленную скорость? Как не вспомнить о заявлениях критиков, которые вспоминают о огромном сопротивлении и давлении на такой скорости, — именно на земле, а не в воздухе? Как не вспомнить о том, что в мире просто нет шин для дорожных автомобилей, которые были — бы рассчитаны на такую скорость? Кстати, известно, что создатели Сикстин предлагали заняться шинами для их авто даже производителям самолетным шин, но те отказались.

Какова цена Devel Sixteen

Создатели Девел Сикстин говорили, что купить их авто можно будет всего за 1 лям $. Вам не кажется, что это реально дешево? Вейрон стоил дороже, а ведь у него 1 200, а не 5 000л.с. Получается, что одна лошадиная сила в Sixteen стоит всего 200 долларов, при том, что одна сила F12 – ой Берлинетты стоит 431 доллар.

Если поверить, что здесь действительно 5 000 лошадиных сил, то 1 000 000 долларов — это очень дешевая цена, за такой впечатляющий автомобиль. Но здесь стоит вспомнить, что тот — же Вейрон продавался со значительным убытком. Возможно создатели Девел решили дарить свой шедевр всего — лишь за миллион, что — бы прославить свою родину?

Посмотрим на фото Devel Sixteen

В некоторых источниках писали, что гиперкар от Девел оснащен двумя реактивными двигателями. На самом деле — это не так. Но что подтолкнуло тех людей к подобным выводам? — возможно огромные, выпускные сопла? По фото Вы можете заметить, что дверцы в арабском гиперкаре выполнены по типу — «крыло чайки».

  • Пару букв о салоне:

Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная ( о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.

Технические Характеристики Devel Sixteen

Самое интересное в Девел Сикстин — это конечно — же двигатель. Впечатляющий, объемом в 12.5л V16 ( у Вейрон — не V , а W16 кстати), дополнен четырьмя турбинами. По словам создателей, для езды по городу, или в потоке, половину цилиндров можно отключить. В таком, городском режиме, Девел выдает 3002л.с и 3260Н.М.

По словам создателей, с нуля до 100км Девон способен ускорится всего за 1.8с. Да — это просто фантастические цыфры, но опять — же, — официального подтверждения этому нет.

  • Итоги:

Заявленные характеристики Devel просто поражают! Очень может — быть, что американцы действительно создали столь монструозный двигатель; но не взлетит ли арабский гиперкар на скоростях на которые способен вывести Sixteen , этот, турбированный V16? Насколько роботоспособный и не ломучий этот суперкар? Вопросов Девел оставляет очень много, а в серию Сикстин так и не пошел.

ТОП-10 самых быстрых авто на планете (11 фото)

  • Количество комментариев 1
  • Количество просмотров 82709

«Самое быстрое авто в мире — это лизинговое!» — так считает скандально известный теперь уже экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон. Однако есть на нашей планете реально существующие автомобили, способные посоревноваться даже с самолетами. Причем некоторые из них – серийные…

Читать еще:  Бронирование фар плёнкой

Редакция Авто.ТСН составила рейтинг самых-самых быстрых автомобилей на Земле, которые имеют выдающиеся динамические характеристики и развивают впечатляющую максимальную скорость. Отметим, что в список вошли как новые, так и довольно старые модели. Также в рейтинг попали машины, существующие в единственном экземпляре.

Но! Мы не включали в список модели, созданные для установления тех или иных рекордов. В общем, читайте и удивляйтесь…

10. Ariel Atom V8 500

Ariel Atom отнюдь не самый быстрый автомобиль по максимальной скорости. Этот британский спорткар мощностью 475 сил способен разгоняться всего до 275 км/ч. Это очень скромно и сопоставимо даже с характеристиками заряженных хэтчбеков гольф-класса.

Но! Машина с именем общеизвестного стирального порошка может поразить другими параметрами. Благодаря сверхнизкой массе этот авто способен вдавить в сиденье так, что «американские горки» покажутся развлечением для начинающих.

Еще бы… от 0 до 100 км/ч Ariel Atom V8 разгоняется за 2,5 секунды. Как результат – почетное (пусть и с конца) место в рейтинге самых быстрых авто. Тираж модификации V8 – 25 штук.

9. SSC Tuatara

Этот спорткар впечатляет не только внешне. По своим характеристикам он может удивить даже самых разбалованных шейхов и олигархов. Максимальная скорость — 431 км/ч! Разгон до сотни — 2,8 секунды. SSC Tuatara – американское творение компании Shelby Supercars, поэтому нет ничего удивительного, что данный суперкар как едет, так и кушает.

По данным производителя, который обещает начать выдачу «Туатары» в июне 2015 года, этот автомобиль потребляет около 70 л топлива в режиме «на все деньги». Если ехать с максимальной скоростью – почти вдвое больше. Но это логично: 6,9-литровый мотор с двумя компрессорами мощностью 1369 сил не может быть экономным…

8. Koenigsegg One:1

Шведский гиперкар Koenigsegg One:1 не зря получил такое название. Дело в том, что его удельная мощность составляет 1:1 к снаряженной массе. К слову, эта мощность составляет 1360 л.с. Благодаря такому количеству «лошадей» автомобиль может разгоняться до очень впечатляющей максималки, которая равна 440 км/ч.

Это делает модель One:1 одной из самых быстрых машин на планете. Правда, разгон до сотни у нее не такой уж выдающийся – 2,8 секунды до 100 км/ч. Есть автомобили и динамичнее, поэтому шведы занимают 8 место. Тираж – всего 6 экземпляров на весь мир.

7. Bugatti Veyron Super Sport «World Record Edition»

Перед нами король дорог, которого считают самым быстрым серийным авто в мире. Модификация Super Sport «World Record Edition» способна развивать 431,072 км/ч и набирать первые 100 километров в час за 2,4 секунды. Это очень-очень впечатляюще.

Но самое главное, что в отличие от большинства конкурентов, «Вейроном» может управлять даже только что окончивший курсы по вождению. Настолько понятный и легкий в управлении этот авто. Ну, по крайней мере, так говорят в концерне Volkswagen, в который входит марка «Бугатти».

6. SSC Ultimate Aero XT Edition

Это настоящий ультиматум «Бугатти». Ведь SSC Ultimate Aero XT Edition быстрее самого заряженного «Вейрона». Официально зафиксированная максималка — 439,3 км/ч. Правда, по динамике разгона американский суперкар уступает Bugatti Veyron — 2,65 с до 100 км/ч. Ну и ладно. Зато SSC почти в полтора раза дешевле. И более эксклюзивный, между прочим.

5. Orca Engineering SC7

Этот швейцарский (!) автомобиль медленнее Bugatti, SSC и Koenigsegg. Он может разгоняться до 400 км/ч и набирать первую сотню за 2,6 с. Что он делает в середине рейтинга? Все очень просто. Orca Engineering SC7 был создан задолго до того, как именитые производители суперкаров создали модели с максималкой 400+.

Тогда как этот «Орк» появился в 2003 году. Жаль, что как появился, так и исчез. Фирма была ликвидирована из-за низкого спроса на свои авто, которых в общей сложности было выпущено 7 экземпляров.

4. Hennessey Venom GT

Такой автомобиль есть в гараже вокалиста Aerosmith. И не просто так… перед нами – убийца всех возможных и невозможных мелкосерийных суперкаров. Venom GT может развивать 440 км/ч, а для преодоления первой сотни ему надо 2,4-2,5 секунды.

3. Mosler MT900 GTR XX «Landshark«

Начнем с того, что стоимость этого суперкара стартует от 329 тысяч долларов. За такие деньги можно сделать разве что ТО «Вейрона»… если серьезно, это действительно один из самых доступных суперкаров, который, тем не менее, способен составить конкуренцию идущему на взлет истребителю.

Максимальная скорость — 490,837 км/ч! Разгон до сотни — не более 2,5 с. Кстати, любопытный факт. Mosler MT900GTR весит меньше «Славуты», а его создатель утверждает, что на такой машине можно преодолеть отметку в 600 км/ч. Делал ли он это сам? Достоверно неизвестно.

2. Keating TKR

Эта машинка была создана не совсем «нормальным» британцем и его соратниками в 2009 году. Энтони Китинг захотел сделать идеальный и самый быстрый спорткар. Как результат – машина получила мотор мощностью 1832 л.с. Максимальная скорость – 419 км/ч.

Относительно мало, что не отрицают и сами авторы, но какой разгон до сотни! 1,78 секунды… и это при заявленной цене в 250 тысяч фунтов. Правда, далее громких заявлений дело не пошло. Компания так и не добилась признания. По крайней мере пока что.

1. Devel Sixteen

Если уж действительно существует дьявольский суперкар – имя ему Devel Sixteen. На его кузове можно увидеть лейбл «Made in Dubai». А там, как известно, нефти столько же, сколько и суперкаров на квадратный километр. Поэтому вполне логично, что именно в ОАЭ создан самый мощный и самый быстрый автомобиль из тех, которые (в теории) могут использоваться на дорогах общего пользования.

Он оснащен 16-цилиндровым мотором мощностью 5000 (!) л.с., который разгоняет эту машину до 560 километров в час. Заявленный разгон до 100 км/ч – 1,8 с. Сколько стоит и можно ли купить? Говорят, что да, но сайте производителя красуется надпись «В разработке». Так что, пока суть да дело, копите деньги, господа…

Суперкар на 5000 лошадей представили в Дубае

Суперкар на 5000 лошадей представили в Дубае

Арабские скакуны считаются чистокровными, выносливыми и честными верховыми лошадями. Но над задней осью нового арабского супермобиля висит 5000 лошадиных сил и в их честности мы сомневаемся.

Гиперкар Devel Sixteen напоминает декорации к сериалу «Стар Трек» — нас уверяют, что картон и пластик может обогнать звук. Смотрите видео внимательно.

Дубайское моторшоу вообще создано для забрасывания глаз пылью, но пыль эта, как водится, золотая. Дебют уникального арабского гиперкара Devel Sixteen состоялся буквально на днях и машина уже успела наделать много шума, даже не успев завестись. Только представьте 5000 лошадиных сил от V-образного 16-цилиндрового мотора.

Местные СМИ удивляют и другими неподтверждёнными характеристиками. Разгон от нуля до 96 км/ч занимает 1,8 секунды. Сложно представить уровень нагрузки на пилота такого корабля. Максимальная скорость не отстаёт от других ТТХ и составляет по меньшей мере 559 километров в час. Официальный сайт производителя не раскрывает подробности о машине, но говорит что перед нами легенда мира спорткаров.

Также объявлена предварительная цена пепелаца и она-то уж точно скромна. Devel Sixteen оценивают в эквивалент миллиона евро и это странно, поскольку другой арабский суперкар Lykan Hypersport от компании W Motors отдавал колёсам всего 750 лошадиных сил, набирал сотню за 2,8 и стоил более 2 миллионов евро. Вполне возможно, что компания Defining Extreme Vehicles Car Industry, создавшая «Девел Сикстин», просто мечет бисер.

Комментарии

ВАЗKIAFordHyundaiDaihatsuNissanГАЗМосквичAcura
OpelSkodaVolkswagenBMW GeelySuzukiDaciaSsangYongBYD
ЗАЗ ChevroletAudiCheryHondaDaewooAlfa RomeoPorscheDodge
LexusToyotaMazdaSeatMercedesMitsubishiSubaruLand RoverRover
Great WallCitroenPeugeotInfinitiRenaultVolvoУАЗJaguarSaab

Автопродажа Днепропетровской области — автопортал продажи авто UAvto.

На нашем автопортале Вы найдете много интересной и полезной информации о подержанных б/у авто в Кривом Роге, Днепродзержинске, Никополе, Павлограде. Приведены описания импортных и отечественных бу авто. Удобный поиск автомобиля. Купить авто на нашем автомобильном сайте очень просто. Продажа подержанных авто осуществляется путем размещения объявления автопродажи. Уникальная возможность быстро продать или купить б/у подержанный автомобиль на автобазаре. Широкий выбор на автобазаре для желающих купить б/у авто, продать авто на авторынке. Справочная информация. Автопродажа бу авто машин. Отзывы пользователей авто и пр.

Продажа подержанных бу авто машин на нашем авторынке — это просто!

Если Вы продаете свой б/у автомобиль, достаточно выбрать на нашем автосайте «Разместить объявление» и указать регион в котором Вы находитесь: Кривой Рог, Никополь, Павлоград, Днепродзержинск и т.д. Затем заполните анкету объявления. Укажите марку и модель Вашего подержанного авто, год выпуска, пробег, дополнительные опции. После нажатия кнопки «Отправить», Ваше бесплатное объявление продажи бу автомобиля попадает на проверку модератора и через короткое время будет опубликовано на нашем авторынке. Если Вы желаете купить авто — просто выбираете необходимый раздел и просматривайте объявления. Быстро купить автомобиль Вам поможет наш поиск с возможностью сортировки и фильтрации выводимой информации.

Подержанные б/у автомобили в Кривом Роге, Никополе, Днепродзержинске, Павлограде.

Продажа подержанных б/у авто в Кривом Роге, Днепродзержинске, Никополе, Павлограде. Автопродажа подержанных б/у легковых авто, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, а также продажа спецтехники, сельхозтехники, мотоциклов, велосипедов, катеров, лодок и гаражей в Кривом Роге, Днепродзержинске, Никополе, Павлограде.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector