Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

“Тачка на прокачку” или экскурсия по West Coast Customs

Добавлено в закладки: 0

Популярное шоу MTV «Тачку на прокачку» заставило миллионы телезрителей по всему миру мечтать о том, что однажды к ним придет рэпер XZIBIT, заберет их машину и вернет полностью «прокачанной».
На протяжении 4 сезонов XZIBIT находил автомобили в ужасном состоянии по всей Америке, отбирал их у владельцев, а затем привозил в West Coast Customs, где машины не просто восстанавливали – их превращали в эталон тюнинга начала 2000-х. Яркие цвета, много динамиков и дисплеев, PlayStation в багажнике и, конечно, низкопрофильные шины на огромных хромированных дисках. Шоу закончилось, но «Тачку на прокачку» по-прежнему помнят все.

На самом деле, история ателье West Coast Customs началась еще в 1993 году, когда основатель компании Райан Фридлингхаус взял взаймы деньги у своего деда и открыл первую мастерскую. Райан гордится этим поступком и не упускает возможности напомнить нам об этом даже в статусе своего личного аккаунта в Instagram.

Перед закрытием шоу сначала переехало в мастерскую GAS – Galpin Auto Sport, затем несколько сезонов тюнингом автомобилей занимались европейские мастерские в паре с европейскими рэперами.

Сейчас West Coast Customs можно найти во многих странах мира, от Германии и до Японии, но главный офис находится, конечно же, на западном побережье, в Лос-Анджелесе, об этом месте мы и расскажем.

Автор публикации

Rusick

Экскурсия продолжается в мастерской, по дороге можно увидеть музыкальную студию, которую по инициативе самого Райана сделали для клиентов. Неудивительно, ведь большинство автомобилей строятся для музыкантов, сам сын Фридлингхауса увлекается музыкой и часто заходит, чтобы записать музыкальный трек.

В цеху сооружена специальная смотровая, которая позволяет посетителям посмотреть работу команды, не отвлекая их от дела. Лестничные пролеты украшают обложки журналов и вырезки статей, посвященных West Coast Customs. Автомобильные издания все еще любят этих ребят.

В глаза сразу бросается место, оборудованное специально для шоу, – здесь много света и пространства, которое огорожено от остальной мастерской.

Именно тут с некогда ужасных старых автомобилей срывался чехол и они представали во всей красе перед прыгающими и обнимающими всех членов команды владельцами.

Сейчас на этом месте стоит автомобиль Шакила О`Нила, еще одного постоянного клиента компании. Баскетболист ростом 216 сантиметров просто не умещается в нем, и сейчас ребята трудятся над тем, чтобы увеличить внутреннее пространство.

Дальше нас попросили не снимать, потому что многие проекты держатся в секрете – на тот момент в самом разгаре была подготовка к главному американскому автомобильному шоу SEMA, к тому же некоторые знаменитости предпочитают, чтобы поклонники не знали, на каких автомобилях передвигаются их кумиры.

В зале стояли самые разнообразные машины, начиная от хиппи-фургончиков VW и заканчивая Хаммером H1, в багажнике которого явно собирались установить что-то технически сложное, судя по количеству проводов.

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Пре­мье­ра теле­пе­ре­да­чи «Тач­ка на про­кач­ку» состо­я­лась в 2004 году. Её идея была про­ста и заклю­ча­лась в том, что выби­рал­ся вла­де­лец потрё­пан­но­го авто­мо­би­ля и машине дела­ли необыч­ный апгрейд. Вёл пере­да­чу рэпер Xzibit. Но несмот­ря на всю про­сто­ту, за кад­ром оста­лись момен­ты, кото­рые не афи­ши­ро­ва­лись. Быв­шие участ­ни­ки «Тач­ки на про­кач­ку» не один раз дава­ли интер­вью прес­се. Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лари Хок­берг несколь­ко раз отве­чал на пре­тен­зии участников.

Об этой теле­пе­ре­да­че все­гда зву­ча­ло мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов, поэто­му нели­це­при­ят­ные све­де­ния быв­ших участ­ни­ков шоу были неожи­дан­ны­ми для всех.

« Я был очень взвол­но­ван и наи­вен, всё, что они мне гово­ри­ли, я все­му верил!», ска­зал Мар­ти­но. В одном из интер­вью он сооб­щил, что после того, как каме­ры были выклю­че­ны, орга­ни­за­то­ры шоу сня­ли боль­шую часть того, что было уста­нов­ле­но на его маши­ну. В его слу­чае, сня­ли устрой­ство, кото­рое выда­ва­ло шам­пан­ское и встро­ен­ный кино­те­атр. В интер­вью жур­на­ли­стам, орга­ни­за­то­ры шоу объ­яс­ни­ли, что устрой­ство для выда­чи шам­пан­ско­го они демон­ти­ро­ва­ли, пото­му что не поощ­ря­ют вожде­ние в нетрез­вом виде, а мони­то­ры сня­ли, так как это так­же не без­опас­но и отвле­ка­ет при вождении.

Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лар­ри Хок­берг, так­же ком­мен­ти­ро­вал в интер­вью, что в одном из выпус­ков они уста­но­ви­ли 24 дюи­мо­вые колё­са на седан 1977 года выпус­ка. На теле­экра­нах это выгля­де­ло потря­са­ю­ще, но, так как про­цесс вожде­ния затруд­ня­ет­ся на таких огром­ных колё­сах, они после окон­ча­ния шоу поме­ня­ли дис­ки на 20 дюй­мо­вые, более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды.

Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.

Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в маши­ну Сета Мар­ти­но, не име­ла ника­ко­го встро­ен­но­го управ­ле­ния. На экра­нах дей­стви­ем этой руки управ­ля­ли через ноут­бук, а после шоу оста­лась все­го лишь рука робо­та без како­го-либо управ­ле­ния, с кучей тор­ча­щих проводов.

Сет Мар­ти­но так­же сооб­щил жур­на­ли­стам, что его авто­мо­биль пере­де­ла­ли с низ­ким каче­ством. После окон­ча­ния теле­пе­ре­да­чи не рабо­тал ни один мони­тор. Были демон­ти­ро­ва­ны устрой­ства для «лам­бо две­рей» (для откры­ва­ния две­рей, как у Лам­бор­ги­ни). Орга­ни­за­то­ры объ­яс­ни­ли это тем, что эти устрой­ства каким-то обра­зом меша­ли уста­нов­ки рем­ней без­опас­но­сти на свои места, что крайне опас­но в экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. Устрой­ство по про­из­вод­ству сахар­ной ваты было уста­нов­ле­но без како­го-либо защит­но­го кол­па­ка и при исполь­зо­ва­нии маши­ны, в это устрой­ство лете­ла вся грязь, что крайне не гигиенично.

Читать еще:  Ангельские глазки своими руками

Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.

С само­го нача­ла здесь нуж­но отме­тить, что Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) сооб­щил: «Не вер­но гово­рить, что мы не рабо­та­ли над тех­ни­че­ской частью машин, участ­во­вав­ших в шоу». Лари счи­та­ет, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­ди­ло с их авто­мо­би­ля­ми. Он объ­яс­нил прес­се это так: «Неко­то­рые маши­ны были настоль­ко ста­ры­ми и изно­шен­ны­ми, что вне зави­си­мо­сти от того, сколь­ко вы над ними рабо­та­е­те, неко­то­рые тех­ни­че­ские про­бле­мы оста­ва­лись всё рав­но. » Было очень слож­но отыс­кать неко­то­рые зап­ча­сти. К при­ме­ру, одна­жды, MTV посла­ла сво­е­го чело­ве­ка на свал­ку, рас­по­ло­жен­ную в пустыне, в Ари­зоне, что­бы он отыс­кал там нуж­ный капот от ста­рой моде­ли нуж­но­го авто­мо­би­ля. И шоу, в общем-то, было не о пол­ной рестав­ра­ции машин участ­ни­ков, а об их «про­кач­ке».

Как отме­ча­ет Сет Мар­ти­но, в его авто­мо­би­ле было мно­го тех­ни­че­ских про­блем, кото­рые небы­ли реше­ны спе­ци­а­ли­ста­ми шоу. Ему было даже тяже­ло добрать­ся до дома на сво­ей машине. «Они доба­ви­ли допол­ни­тель­но­го веса машине, а неис­прав­ная под­вес­ка оста­лась преж­ней и управ­ле­ние от это­го ста­ло хуже. Дви­га­тель так­же остал­ся в неис­прав­ном состоянии».

Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.

В нача­ле теле­пе­ре­да­чи пока­зы­ва­ли, как рэпер Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, что­бы уди­вить их. На самом деле, эти дома не были реаль­ны­ми дома­ми этих участ­ни­ков. Дома были арен­до­ва­ны MTV для съёмок.

Так­же, реак­ция участ­ни­ков на показ «про­ка­чан­ной» маши­ны была инсце­ни­ро­ва­на. Сни­ма­ли несколь­ко попы­ток реак­ции участ­ни­ков. По сви­де­тель­ству неко­то­рых участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи, руко­во­ди­тель съё­мок гово­рил, что­бы они были более энер­гич­ны­ми, пры­га­ли и кри­ча­ли, изоб­ра­жая радость.

Джейк Глей­зер, дру­гой участ­ник шоу, рас­ска­зал, что по сце­на­рию, он дол­жен был крив­лять­ся как обе­зья­на, так как его есте­ствен­ная реак­ция была слиш­ком спо­кой­ной. Как он сооб­щил, его пер­вой искрен­ней реак­ци­ей было тихое изум­ле­ние, где он про­сто ска­зал: «Это здо­ро­во!» Такая реак­ция им, конеч­но же, не понравилась.

В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.

Участ­ник теле­пе­ре­да­чи Джек Глей­зер вме­сте с рэпе­ром Xzibit’ом

В теле­пе­ре­да­че пока­за­но, что авто­мо­би­ли пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две неде­ли, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. По сви­де­тель­ству участ­ни­ков, давав­ших интер­вью прес­се, маши­ны заби­ра­ли на 6–7 меся­цев. Это вызва­ло неко­то­рые про­бле­мы у участ­ни­ков. Как рас­ска­зал Сет Мар­ти­но, ему слож­но доби­рать­ся до места рабо­ты без лич­но­го транс­пор­та. MTV арен­до­ва­ло для него дешё­вую раз­ва­лю­ху на вре­мя “про­кач­ки”.

Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.

Участ­ник шоу, Джек Глей­зер, сооб­щил, что MTV рас­ска­за­ло о нём всё то, что он им рас­ска­зал, но с раз­лич­ны­ми пере­дел­ка­ми. Глей­зер ска­зал орга­ни­за­то­рам шоу, что его бабуш­ка кури­ла в его машине. Для шоу, MTV набро­са­ло окур­ков в маши­ну, что выгля­де­ло, как будь-то бабуш­ка участ­ни­ка омер­зи­тель­ная персона.

В при­ме­ре с Джа­сти­ном Дирин­ге­ром MTV не слу­ша­ло его, когда спра­ши­ва­ло про его люби­мые цве­та. Он ска­зал, что не любит крас­ный, тогда как инте­рьер сало­на сде­ла­ли имен­но в таком цвете.

Повре­жде­ния авто­мо­би­лей участ­ни­ков до «про­кач­ки» были пре­уве­ли­че­ны для шоу. Дирин­гер вспо­ми­на­ет, что перед съём­ка­ми на кузов маши­ны была места­ми раз­брыз­га­на смыв­ка крас­ки, что­бы пока­зать, как будь-то, крас­ка отва­ли­ва­ет­ся от ста­ро­сти. Бам­пер был спе­ци­аль­но откру­чен с одной сто­ро­ны, что­бы пока­зать, что маши­на как бы раз­ва­ли­ва­ет­ся на ходу.

Кро­ме раз­ру­ше­ний авто­мо­би­лей в сце­на­рий было добав­ле­но несу­ще­ству­ю­щей неряш­ли­во­сти в рас­сказ об обра­зе жиз­ни участников.

MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.

Сет Мари­и­но рас­ска­зал жур­на­ли­стам: «Я знаю, что я тол­стый, но они не пожа­ле­ли эфир­но­го вре­ме­ни, что­бы выста­вить меня обжо­рой, при­ду­мав про меня, что я все­гда вожу с собой паке­ты с кон­фе­та­ми, на слу­чай если вдруг про­го­ло­да­юсь». Потом они, обыг­рав его лиш­ний вес, встро­и­ли в багаж­ник его маши­ны аппа­рат для про­из­вод­ства сахар­ной ваты. На само деле, как отме­тил Сет, он нико­гда не возил с собой кон­фет, да и сахар­ная вата – это не пре­дел его мечтаний.

Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.

Джейк Глей­зер вспо­ми­на­ет, как один из про­дю­се­ров ска­зал, что это будет хоро­шо для шоу, если он на каме­ру пока­жет, что у него нет девуш­ки, так как он ездит на раз­ва­лю­хе и его маши­ну нуж­но «про­ка­чать». Таким обра­зом, Джей­ку при­шлось как бы бро­сить свою девуш­ку на вре­мя съёмок.

Читать еще:  Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

Тем не менее, испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу Лари Хок­берг отри­цал этот факт и гово­рил, что у участ­ни­ка итак не было девушки.

Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.

Сет Мар­ти­но гово­рит: «Я чув­ство­вал себя как зна­ме­ни­тость, когда меня и мою маши­ну узна­ва­ли на улицах».

Джейк Глей­зер ездил на «про­ка­чан­ной» машине при­мер­но месяц, пока не про­дал её доста­точ­но быст­ро за 18000 дол­ла­ров. Купил он её за 500 долларов.

После шоу, Джа­стин Дилин­гер всту­пил в авто­мо­биль­ный клуб и вло­жил ещё поряд­ка 20000 дол­ла­ров соб­ствен­ных денег в свою маши­ну. Как он гово­рит, что маши­на посто­ян­но при­вле­ка­ет вни­ма­ние полицейских.

Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.

В целом, все участ­ни­ки не име­ют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чи­ли инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ет­ся до сих пор.

Толь­ко Сет Мар­ти­но испы­ты­ва­ет сме­шан­ные чув­ства. Он не совсем это­го ожи­дал от шоу. Но так­же не жале­ет о сво­ём участии.

Инвалид, живший на 200 долларов в месяц, продал завалявшееся дома покрывало за 1,5 миллиона

Эти семь лет для Крайцера были непростыми. Хотя мужчина стал успешным плотником, работающим на себя, в 2007 году он попал в серьезную аварию, и всему пришел конец. После аварии большую часть следующего года он провел в больнице на диализе. В конце концов состояние больного ухудшилось, и ему пришлось ампутировать левую ногу. Несмотря на это, мужчине несколько раз отказывали в оформлении инвалидности. Детей он отправил к бабушке и дедушке в Луизиану: «Что еще я должен был делать? Мне нужно было заботиться о детях, а денег не было. Никаких накоплений, ничего».

Наконец, благодаря пособиям по инвалидности, Крайцер нашел деньги на то, чтобы переехать в лачугу друга в долине Леона недалеко от города Палмдейл. Мужчина сбил цену на аренду до 700 долларов в месяц, и на жизнь у него оставалось 200 долларов — плюс то, что зарабатывала его тогдашняя девушка Лиза.

В другие вечера Крайцер питался лапшой рамен и пил водку, чтобы облегчить фантомную боль в ноге.

Как бы ни было тяжело, в 2011 году перед Крайцером забрезжила надежда. Он увидел эпизод шоу «Антикварное турне» (в нем специалисты по антиквариату путешествуют по стране и оценивают старые вещи местных жителей), где пожилой мужчина из Аризоны узнал, что его покрывало XIX века работы индейцев навахо стоит около 500 тысяч долларов. Оценщик, владелец галереи индейского искусства и коллекционер Дон Эллис, объяснил, что подобные одеяла были дороги даже в ту эпоху, когда были созданы. Они могли стоить столько, сколько обеспеченный человек того времени зарабатывал за четыре года.

Крайцер показал видео матери, которая только-только съехала из дома покойной бабушки после продажи. Она лишь посмеялась над его догадками: «Тебе никто и несчастную десятку за это не заплатит». Оценщики старины поначалу тоже отнеслись к покрывалу скептически: некоторые сочли, что это ничем не выдающийся мексиканский текстиль.

Наконец Крайцер отнес вещь в семейный аукционный дом John Moran Auctioneers, который специализировался на продаже индейских артефактов. На сайте компании он узнал, что там проводится день открытых дверей, когда каждый желающий может продать свою вещь. Мужчина сел в машину, и через полчаса его семейная реликвия уже лежала перед сотрудником аукционного дома Джеффом Мораном — скоро она станет самым дорогим лотом, который компания когда-либо продавала.

Фотографии из архива Крайцера. Справа его прапрадед Джон Чентленд в торговом поселении в Мейвилле, Северная Дакота. Это фото подогрело интерес арт-сообщества перед аукционом, на котором было выставлено покрывало.

Джефф Моран объяснял: «Часто случается, что к нам попадает покрывало или еще что-то подобное, а мы не знаем его историю». В данном случае помогли знания Крайцера: покрывало в его семье передавалось через несколько поколений, начиная с прапрадеда Джона Чентленда, торговца из Дакоты, жившего в 1800-е годы. Моран отправил покрывало на экспертизу, а через шесть месяцев состоялся аукцион, на котором известный оценщик Джошуа Баэр (Joshua Baer) заявил, что этот лот — одно из лучших и редчайших в мире покрывал навахо.

Крайцер собирался продать покрывало немедленно, в открытый день оценки в John Moran Auctioneers. Хотя мужчине объяснили, что покрывало может принести около 200 тысяч долларов, ему нужны были деньги, а к тому же соблазняли компании-конкуренты: предлагали заплатить вперед, если он откажется от соглашения с John Moran Auctioneers всего за несколько недель перед аукционом.

«Я немедленно включил кризисный режим и заявил Крайцеру: вот что я тебе скажу, я дам тебе аванс», — вспоминает Моран. В четверг вечером он приехал к дому Крайцера, припарковался у пиццерии Pizza Hut и вручил ему конверт с 9000 долларов со словами: «Я сделал все, что обещал. Просто держись и не сбивайся с пути». Через две недели Крайцер действительно получил намного больше, чем ожидал.

Читать еще:  Покраска суппортов

Во время аукциона сотрудники держат покрывало Крайцера в битком набитом помещении.

Аукцион состоялся 12 июня 2012 года, Крайцер пришел туда с будущей женой. Он не рассчитывал на многое: «Я стал думать, что немножко подлатаю машину. Я стал молиться: „Пожалуйста, пусть денег будет достаточно, чтобы купить дом, например“».

Джошуа Баэр, оценщик покрывала, находившийся в комнате, представлял потенциального покупателя. Он сравнил это событие с чем-то «вроде поединка между Фрейзером и Али». Сравнение с боксом было уместно: аукцион продлился всего 77 секунд. Быстрое, но ожесточенное сражение разразилось между покупателем, что вел торги по телефону, и Доном Эллисом — тем самым любителем артефактов навахо, который появился в судьбоносном эпизоде передачи «Антикварное турне».

Когда цена одеяла на аукционе дошла до миллиона долларов, Крайцер расплакался.

Удачный исход принес облегчение не только владельцу драгоценной вещи, но и Морану: чтобы принести покрывало на аукцион, он сильно рисковал и отклонял частные предложения. За вычетом сборов Крайцер получил 1,3 миллиона долларов за одеяло, которое всего несколько лет назад служило тряпкой для новорожденных котят.

Сразу после аукциона вокруг счастливчика творилась неразбериха. Дальние родственники звонили и просили разделить прибыль с ними, а еще мужчина страдал от частых панических атак. Сестра и вовсе угрожала подать на него в суд, но затем отступила. После аукциона Крайцер пять дней провел один в отеле, чтобы избавиться от стресса.

Крайцер не питает иллюзий по поводу своего везения и со смехом заявляет: «Все любят истории из разряда „из грязи в князи“».

На часть вырученных денег Крайцер купил мотоцикл Harley Davidson.

Прежде чем Крайцеру назначили время выплаты, ему позвонил Моран и попросил прийти в офис, чтобы пройти короткий урок о том, как обращаться с деньгами. «Я заплатил нашему финансовому аналитику за четыре часа, чтобы он провел их с Лореном, — вспоминает Моран. — Мы зашли слишком далеко и работали слишком усердно, чтобы этого не сделать. Я очень хотел поменять его взгляд на будущее и его предстоящий путь».

Отчасти урок пошел Крайцеру на пользу: он инвестировал в акции и муниципальные облигации и купил два дома. В одном доме, ценой 250 тысяч долларов, с бассейном и видом на долину, он живет с женой Лизой, а второй сдает.

Правда, Крайцер также спустил деньги на некоторые предметы роскоши: купил новый Dodge Challenger SRT8 2012 года и тюнинговал машину в West Coast Customs — автомастерской, которую прославила программа «Тачка на прокачку» на канале MTV. Это было самое время для такой покупки: предыдущая машина американца проехала уже 320 тысяч километров и начала сжигать масло. «У меня никогда не было ничего подобного, так что я хотел хорошую машину и купил ее», — говорил он.

Затем последовал круиз в Мексику с женой и тремя ее дочерьми — путешествие перед медовым месяцем. Раньше Крайцер никогда не бывал на круизных судах. Заодно деньги помогли Крайцеру наладить здоровье: теперь он меньше сидит без дела и чаще бывает на воздухе, ходит в походы или на рыбалку: «Впервые за многие годы я способен идти с женой по улице и держать ее за руку». Но мужчина говорит, что в целом деньги его не изменили.

После аварии врачи отвели Крайцеру пять лет жизни. Десять лет спустя он наслаждается прогулкой по дюнам с женой.

Хотя тревожность Крайцера исчезла, он все так же переживает о деньгах, как раньше. После неожиданного куша мужчина больше не получает выплаты по инвалидности, и оказалось, что даже 1,3 миллиона улетают очень быстро, если других источников дохода нет. Каждый год Крайцер платит за свои дома 10 тысяч долларов страховки и налогов на имущество. Пара собирается продать свой дом и переехать на север в Айдахо, где жизнь доступнее, а налоги не такие обременительные.

Конечно, Крайцер с улыбкой признается, что выживание после аукциона стало несколько проще. Он считает, что продажа покрывала спасла ему жизнь.

Что касается владельца галереи Дона Эллиса, в 2016 году он продал покрывало Чарльзу и Валери Дайкер более чем за 1,8 миллиона долларов. Ранее Дайкеры обещали передать несколько экземпляров из своей коллекции индейского искусства в подарок нью-йоркскому музею Метрополитен, но пара отказалась говорить, будет ли среди них покрывало.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector