Как разобрать фару? - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать фару?

Как разобрать фару?

Феном греешь чуть подцепляешь стекло и герметик сам потихоньку начинает отваливаться, только аккуратно надо делать пластик на фаре плавкий очень.

29 Августа 2009, 17:59:53 BORIS
Как именно снять стекло от фары

29 Августа 2009, 18:10:14 TURIST
Где-то я уже писал и фото выкладывал, в теме покраска фар или что то в этом роде. А в общем скажу, там несколько защелок их оттягиваешь и надо сорвать стекло с герметика, он очень липкий. Ничего сложного нету.

29 Августа 2009, 18:32:56 МОРОЗ
Да не, хватает гемору. Надо нагревать до 85 гр. и оттягивать потихоньку.Я феном делал очень горячим, Ромка вроде парогенератором. Еще есть один винтик, на Аллионе по крайней мере.

29 Августа 2009, 18:37:38 zig
А срезать потихоньку не получится? Я так представляю любую фару или не подлезть?

29 Августа 2009, 18:41:49 МОРОЗ
Не, не подлезть.Там сначало просто щель в сантиметр шириной, а потом перпендикулярно герметик.И герметик холодный очень крепкий.Горячий то хрен оторвешь.

29 Августа 2009, 18:43:24 zig
Не, не подлезть.Там сначало просто щель в сантиметр шириной, а потом перпендикулярно герметик.И герметик холодный очень крепкий.Горячий то хрен оторвешь.
[/quote]
На совесть с..ки делают

31 Августа 2009, 14:33:40 Athlon
Феном греешь чуть подцепляешь стекло и герметик сам потихоньку начинает отваливаться, только аккуратно надо делать пластик на фаре плавкий очень.

31 Августа 2009, 15:02:45 TURIST
я нмчего не грел (как то не додумался), отвертокой оттягивал стекло от корпуса, а ножиком резал, что тянется за стеклом.

01 Сентября 2009, 08:26:06 romka
. у меня тоже греть сильно не пришлось . только в начале чтобы приоткрыть. а потом без нагрева все открылось . и герметик как жвачка снялся колбаской потянул и весь снялся

06 Апреля 2010, 03:57:43 Olnik67
Как сделать фару под европейку

06 Апреля 2010, 05:49:24 rabbit

купить новые от Авенсиса и воткнуть 😉

06 Апреля 2010, 05:59:21 МОРОЗ

купить новые от Авенсиса и воткнуть 😉
[/quote]Придется еще обработать напильником ;D

06 Апреля 2010, 17:48:08 Воха

купить новые от Авенсиса и воткнуть 😉
[/quote]Придется еще обработать напильником ;D
[/quote]

да уж больно много «дорабатывать» придётся.

06 Апреля 2010, 21:59:06 AIR
Доброе всем время суток, подскажите, как правильно на Премке фары снять?
Там в верху два самореза и внизу я понял две скобы, с которых нужно с сунуть фару в перед.
Вопрос в том что, будет ли мешать бампер?

06 Апреля 2010, 22:07:48 Владимир_197

По примеру Аллиона (как впрочем и Калдины в 210 кузове) скажу — надо снимать бампер или как минимум его оттягивать сбоку. Там ещё один болт.

06 Апреля 2010, 22:13:24 AIR

06 Апреля 2010, 22:38:32 Владимир_197
Приблизительно здесь)))

13 Апреля 2010, 20:44:06 Владимир_197
Вот, как раз пришлось снимать бампер 😉

28 Апреля 2010, 11:57:17 wwwanek
подскажите пожалуйста.как снять противотуманку.все время запотевает

01 Мая 2010, 00:21:43 rem
Подскажите кто знает где найти стекло на переднюю фару премио и как его поставить?

01 Мая 2010, 20:45:25 Владимир_197

Какая машина?? 😉
Если Аллион 24* кузов, то снизу снять защиту, потом изнутри туманку.
Требуется яма или подъёмник :blush:

04 Мая 2010, 13:25:32 romka

а что exist враг чёли
[url=http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=98&modelcode=3&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=31331]http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=98&modelcode=3&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=31331[/url]

тока ценник от 3200 до 6000
т.о. проще фару взять с разбора

28.12.2008 г.
Какую жидкость заливать в ГУР?
Нужно посмотреть на маркировку на крышке расширительного бачка ГУР, что написано — то и нужно заливать. >>>
152 комментариев | Написать комментарий

18.11.2008 г.
Сколько можно проехать на горящей лампочке?
Можно проехать более 100 км, но лучше пожалеть бензонасос, он охлаждается топливом. >>>
267 комментариев | Написать комментарий

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва пробуйте.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей. Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повредить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся царапины.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лезвием.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-герметик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при морозе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Как разобрать фару на Ниссан Альмере N16 — фотоинструкция

Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас, как разобрать фару своими руками на Ниссан Альмера

Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.

Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся — приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.

3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.

4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.

5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.

Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.

+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.

Как разобрать фару ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexGorodohan

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 23-12-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: леха
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: тюмень

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.

    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    • Наверх

    #2 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.

    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    никак

    хотя был тут Эксперементатор,
    за 48 часов ему удалось таки отделить стекло от корпуса,

    но по его словам:

    — Больше никогда нибуду, дешевле купить новую ксеноновую 2 штуки !

    • Наверх

    #3 niv26

  • Модераторы
  • 4 866 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.
    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    • Наверх

    #4 AlexGorodohan

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 23-12-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: леха
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: тюмень

    Блин, а я думал что это я криворукий ))
    Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

    • Наверх

    #5 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 010 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

    • Наверх

    #6 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    В родных фарах герметик как сырая резина. Не греется. Я срезал тупо. http://www.drive2.ru/l/5733736/видно на одной фотке.

    • Наверх

    #7 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 010 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    мамай , в китайских такой же, как сырая резина. Застывает — становится твердый почти как пластик, нагреваешь, он становится липким и тянучим. Я знаю, т.к. разбирал и свою родную левую биксеноновую фару. Один-в-один.

    • Наверх
    Читать еще:  Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

    #8 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 010 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность — подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

    • Наверх

    #9 CyLLlKa

  • Местные жители
  • 525 сообщений
    • Д/р: 12-08-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Олег
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Гродно

    только распил бортика, под которым герметик, потом ножем или маленьким диском на дремеле ковырять герметик- ни каким нагревом или подобным способом не прокатывает
    полно отчетов по распилке наших фар- на драйве было

    Блин, а я думал что это я криворукий ))
    Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

    Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

    Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность — подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

    Он да ладно ребята! Знаю 3 человек, у которых это получилось! Я в том числе. Делал первый раз, конечно для первого раза это сложновато! Особенно если руки не оттуда растут. Но у меня все получилось! Вот почитайте, если надо, поясню.
    http://www.drive2.ru/l/5670501/
    http://www.drive2.ru/l/5747129/

    Ещё могу дать пару ссылок для примера!

    • Наверх

    #10 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 010 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    CyLLlKa , мы и не говорим, что это невозможно. Возможно, но отнюдь не просто.

    Как разобрать фару?

    Нередко происходит так, что автомобильная фара по тем или иным объективным причинам становится неспособной выполнять свое функциональное предназначение. Конечно, случаи, когда единственным приемлемым решением в данной ситуации является замена всей фары целиком, не единичны, однако многие проблемы работоспособности оптических приборов устранимы посредством замены их отдельных элементов.

    Малоопытная часть отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение этих работ специалистам автосервиса, однако это потребует определенных материальных затрат. Процесс разборки автомобильной фары не отличается технической сложностью или использованием специального инструмента, поэтому обладая некоторыми навыками его можно выполнить самостоятельно.

    Разбор фары самостоятельно

    Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:

    • Набор отверток.
    • Промышленный или мощный бытовой фен.
    • Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
    • Монтажный нож для удаления герметика.
    • Герметик.

    Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.

    Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:

    • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
    • по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
    • оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
    • используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
    • каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
    • перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
    • в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

    Инструкция по разборке передних фар

    Кроме инструмента и материалов, перечисленных выше, в процессе демонтажа и разборки фары понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фары, замену которых предполагается произвести (лампы, отражатели, светофильтры и т.д.).

    Далее выполняется перечень демонтажных работ, выглядящий следующим образом:

    • демонтаж переднего подкрылка, крышки отверстия кронштейна радиатора, накладки переднего бампера, верхнего усиления бампера (в случае необходимости);
    • демонтаж блока фары;
    • разогрев герметика посредством промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость разогрева прямо пропорциональна мощности прибора);
    • осторожное оттягивание защелок и разъединение стекла и корпуса автомобильной фары.

    Фара разобрана и готова к производству ремонтных работ и замене неисправных элементов. Сборка фары и установка ее на место производится в обратной последовательности.

    Видео — инструкция по разборке оптики

    Демонтаж задней фары

    Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределило оснащение их задними фарами столь же разнообразной конструкции и формы. Данный фактор обусловил и отсутствие универсальной инструкции по их демонтажу и последующей разборке. Поэтому порядок проведения соответствующих манипуляций представим на примере разборки задней фары автомобиля «Лада Гранта», включающей следующие операции:

    • снятие предохранительных скоб (4 штуки) и удаление кромки по контуру оптического прибора, прикрывающей стык корпуса фары и стекла, проклеенный герметиком;
    • нагревание герметика посредством горячего воздуха с соблюдением определенной осторожности (слишком горячий воздух способен нарушить целостность пластикового корпуса фары);
    • удаляем размягченный герметик при помощи монтажного (канцелярского) ножа;
    • вставляя отвертку в стык между корпусом и стеклом отделяем их друг от друга.

    Еще раз отметим обязательность тщательного контроля выполняемых подключений, поскольку нарушения в этом вопросе чреваты серьезными последствиями — от нарушений работоспособности отдельных элементов системы электрообеспечения, до выхода из строя целых ее участков, а иногда, и возгораний в результате коротких замыканий в цепи.

    Резюмируя вышесказанное, отметим, что данная статья-инструкция поможет вам не только избежать незапланированных материальных затрат на замену вышедших из строя элементов оптических приборов, но и позволит изменить дизайн и функциональность фар вашего автомобиля.

    Знакомимся с процессом разборки фары в автомобиле

    • Знакомимся с процессом разборки фары в автомобиле
    • Разбираем фару: подготовим инструмент
    • Как правильно разобрать фару. Общая информация
    • Как разобрать переднюю фару
    • Как разобрать задний фонарь
    • Как разобрать противотуманку

    Разборка фары и ее дальнейший ремонт – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Тем более для водителя, который никогда раньше не имел дела с подобным занятием. Но это вовсе не значит, что в какой-то момент вам не будет необходимо прибегнуть к демонтажу или ремонту фары, ведь никто не застрахован от поломок. И сегодня мы разберемся, что необходимо для того, чтобы разобрать фару, и как лучше всего это сделать.

    • Разбираем фару: подготовим инструмент
    • Как правильно разобрать фару. Общая информация
    • Как разобрать переднюю фару
    • Как разобрать задний фонарь
    • Как разобрать противотуманку

    Разбираем фару: подготовим инструмент

    Прежде всего, нужно помнить, что для того, чтобы разобрать автомобильный фонарь, нужно иметь определенные навыки. А вот для последующей разборки фар нужно предварительно подготовить следующие инструменты:

    — набор отверток;

    — мощный фен (для разогрева герметизирующего состава, так как после этого намного легче «распаять» фару);

    — гаечные ключи (торцовые и рожковые);

    — монтажный нож (он необходим для очистки герметика с корпуса фары);

    Как правильно разобрать фару. Общая информация

    На каком бы автомобиле ни была необходимость снять фары, правила разборки таковы:

    1. Отключить подачу тока. Данные действия необходимы для того, чтобы предотвратить короткое замыкание.

    2. Нагреть герметизирующий состав. Это нужно для того, чтобы «расклеить» фару, и лучше всего для этого подходит фен. Делать это нужно равномерно и по всей длине осветительного прибора. Но при этом нужно помнить, что максимальной температурой для разогрева герметика является 3000°C. Если же превысить допустимую температуру, то можно повредить устройство.

    3. Не прикладывать большую силу. Пластик, из которого сделана автомобильная фара, достаточно хрупкий, а потому, если надавить больше, чем необходимо, то можно не столько разобрать, сколько сильно повредить прибор.

    Выполняя все эти правила, нужно еще помнить и об инструкции к транспортному средству и руководствоваться информацией, которая предоставлена в ней.

    Как разобрать переднюю фару

    Если необходимо демонтировать фару на иномарке или отечественном авто, то, прежде всего, необходимо снять передний подкрылок по нужному борту. Далее – разобрать крышку отверстия кронштейна, на котором закреплен радиатор. И уже после этого необходимо снять накладки и усиление бампера.

    После выполнения всех этих действий вы можете смело демонтировать блок самой фары. Как только вы это проделали, вы можете:

    — разогреть герметик, используя фен (его необходимо нагреть до температуры 250°C);

    — отделить стекло от корпуса;

    — зачистить поверхность от герметика, используя нож.

    И вот, все требуемые действия удачно выполнены, а это значит, что вы можете смело приступать к замене необходимых деталей. После того как ремонтные работы выполнены, производится сборка, которая выполняется в обратном порядке. При сборке фонаря нужно внимательно следить за тем, чтобы правильно установить все комплектующие.

    Как разобрать задний фонарь

    Для того чтобы демонтировать и разобрать задний фонарь, необходимо выполнить следующие действия:

    — отключить электроснабжение авто, чтобы избежать короткого замыкания;

    — снять предохранительные скобы вместе с кромкой осветительного механизма;

    — нагреть герметизирующее вещество при помощи фена;

    — удалить размягчённый герметик при помощи монтажного ножа;

    — отсоединить стекло от корпуса фары.

    Как разобрать противотуманку

    Для того чтобы разобрать противотуманную фару, необходимо прибегнуть к действиям, которые описаны выше, а именно:

    — отключите аккумуляторную батарею;

    — снимите фонарь с авто;

    — удалите герметик при помощи фена, а затем – при помощи специального ножа;

    — снимите стекло с противотуманной фары. Вы можете сделать это, используя нож или отвертку.

    Ну вот и всё. Искренне надеемся, что данная информация была полезной и интересной для вас. Желаем удачи!

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    smartus › Blog › Разбираем фару правильно! 🙂

    Мой блог — smartus посвящен в основном работам по тюнингу оптики, опыт в ее разборе довольно большой и часто просили сделать видео о том, как лучше разобрать фару.

    В видео не записал, но сборка делается просто в обратном порядке. Собирается на тот же герметик. Главное обеспечить хороший прижим. Там где есть возможность — стекло к фаре по периметру притянуть маленькими струбцинами. При сборке процесс разогрева даже важнее, можно увеличить время. Чтобы герметик был консистенции меда.

    Comments 214

    Подскажите, на пего 207 фары разборные?

    Ага, почистил я герметик обезжиривателем, все полопались)))

    Очень понятно рассказал, большое спасибо!
    Молодец!

    Привет!Подскажи, пожалуйста, чем старый герметик убрать со стекла(пластмассы) фары?Спасибо

    Спасибо больше, вы очень помогли!

    Привет. Слушай подскажи, а если я срежу старый герметик и нанесу новый тогда же греть фару при сборке не обязательно? И какой тогда герметик использовать? У меня фара китайская стоит на рав4

    если актуально, то поищите бутил-каучуковый автомобильный герметик в рулоне. B6553-89915 артикул ниссановский герметик для фар.

    Просто красава! Вот это блог!) шикарно!

    посмотрел. отличное видео. вы занимаетесь ремонтом/тюнингом оптики?
    имею намерение залинзовать штатные фары toyota caldina. сейчас ищу к кому обратиться

    Читать еще:  Ангельские глазки своими руками

    Здравствуйте. Вы занимаетесь ремонтом фар ? Форд Мондео 4 сломаны 2 шт, есть 2 донора, могли бы сделать ?

    разбирал фары на фольцваген туарег? все говорят что там герметик не расплавляемый. как прогреть — всю или только шов? если греть всю как убрать моторчики? если греть шов говорят потемнеет

    а как узнать какого типа фара? греть или пилить корпус?

    обратно стыковать надо ж как то нагреть и стыковать?

    продается герметик полоской
    клеишь его на место старого и так же нагреваешь и соединяешь ))

    толковое виде.подпись за отличный инструктаж)))

    спасибо огромное))я как раз фары собрался разбирать)на опеле вектра б)

    привет, подскажи пожалуйста, может сталкивался со Шкодовскими фарами, тяжело их разбирать? или их так же нужно греть? заранее спасибо

    Супер, очень полезно

    Спасибо очень подробно! Не подскажешь на Хонде Цывик 2008 4Д какой герметик!

    И если нет фена стоит ли попробовать в духовке?

    Класс. Почему не поискал перед тем как свои разбирать)) разобрал, но грел феном локально и по месту отдирал. Ну и местами поастик корпуса отогнулся, пришлось его потом греть и форму нормальную придавать))

    А нет темы как правильно собирать?)))

    Ефим здравствуйте. Все предельно ясно. Но есть вопрос. На туареге возможно путем нагревания снять стекло? Все пишут, что только пилить надо.

    быстро так вышло

    Я извиняюсь может это где то и написано, но ты не мог бы порекомендовать герметик на который фара заклеивается по итогу?!

    Спасибо! Сделал также — всё просто и быстро!

    отличное видео! спасибо

    коробка горит от фена, загорелась эта перегородка…фен на первой скорости 400 градусов. успрел потушить вевремя

    Повезло, я не успел)))) Фара на лексуса сгорела к хренам(((

    печально( после этого я продал линзы эти и вообще забил на это издевательсто над фарами

    прикольно разобралась )) незнаеш на кашкае также получится ?

    Скажи пожалуйста, у меня поло седан, там фары на термостойком герметике? Или не разборные?

    а для чего скрепки концелярские, что они держат при разборе?

    Ефим! я понимаю конечно мы тебя уже наверное достали со своими вопросами, но ты уж дорогой наш потерпи!
    подскажи пожалуйста: рено меган 2 фаза 2 (2007гв) разобрал фары как у тебя на видио, правда не с первого раза грел по 15 мин аж дважды а вторую трижды. не хотели расскрыватьсяю герметик в первом случае остался на стекле, а в во втором 50/ 50 . герметик оказался твердым сначала не придал этому значения, подумал что не до грел ( коробка плохая или фен новый с дисплеем не дружит.при сборки трижды грел пластик становится эластичным а герметик нет пробывал отдельно герметик греть не фига либо горит либо остается без изменений.
    так вот вопрос: как в этом случае быть? другой герметик?! какой посоветуешь?

    Очень полезное видео. Скажи пожалуйста, а не разбирал ли ты фары на новой авео? И если разбирал, то какой там герметик?

    Большое спасибо за видио, разобрать получилось! правда не так легко как на видио. но всеж.
    Подскажи пожалуйста есть ли опыт по восстановление отражателя? у меня рено меган 2. перестал светить нормально ближний я глянул там немного было грязи, ну я и помыл их и отражатель смылся. вот при вскрытии оказалось что на половину сгорел отражатель в ближнем свете фар там линзы. ну а дальний на пластике он при мойке смылся если хочешь могу скинуть фотки. Посоветуй что делать? я вроде нашел контору которая хромирует все подрят… зарание большое спасибо! не откажусь от совета как можно приукрасить оптику на этом жабоеде!

    Взял на заметку, спасибо.

    Здравствуйте. Не подскажите как правильно называется термо герметик, его ОЕМ код?

    доброго времени суток! Ефим подскажите пожалуйста я на свою ставил ангельские глазки и разбирал фары естественно по незнанию просто снял стекла. теперь фары потеют уже все перепробывал и силиконом по кругу прошелся а они все равно потеют. подскажите возможно ли это теперь исправит? заранее благодарен

    Полезно спасибо, всё не как не решусь на это.
    Подскажи а собирать на этот же герметик?
    Машина Ford Mondeo 3.

    Блин, а я не догадался феном греть. На прошлой машине прокипятил уголок в духовке. Теперь только по твоей инструкции !

    Я так понял, что герметик останется в пазах самого корпуса фары, и при обратной сборке класть в коробку именно его, а потом прикладывать к нему стекло? Или стекло надо тоже греть?Просто в разобранном виде (две половинки) фара в коробку уже не влезет.Заранее благодарен за ответ.

    Тема избитая конечно, есть герметик АБРО фирмы, он колбаской упакован, по свойствам похож на родной, так, что если че то его можно применить.Сам делал ангельские глазки, раскрывал фару как автор, герметика было не достаточно(фара ДЕПО), пришлось искать подобное заводскому герметику, из всего прочитанного на рынке знаю только его.

    Отличный мануал, спасибо!)))

    красавчик, завтра свою потеющую буду разбирать, в тему видео, НАДЕЮСЬ ВСЕ ПРОЙДЕТ ГЛАДКО

    Подскажите, если нет родного герметика, то какой использовать, чтобы фары не запотевали? BMW X5, до хозяина нынешнего разбирали фары, пытались глазки вставить, собрали ужасно, теперь все потеет, света вообще нет. Вот думаю разобрать фару, а потом на какой герметик посадить, после мойки и полировки.

    Спасибо за хорошее объяснение!
    В Volkswagen Polo Sedan фара также разбирается?

    Как разобрать фару и установить линзы своими руками

    Для полировки внутренней поверхности стекла, покраски маски или установки линз требуется вмешательство в фары автомобиля. Разобрать оптику в домашних условиях достаточно просто, однако потребуются некоторые навыки и специальные инструменты.

    Введение в тему

    Как разобрать фару, знают немногие автовладельцы, однако они готовы пожертвовать личным временем и средствами для монтажа ксеноновых линз, которые в лучшую сторону повлияют на безопасность вождения в ночное время суток.

    Световые приборы большинства современных автомобилей оборудованы специальными деталями, в которых стоят ксеноновые лампы. Мощный свет от газоразрядных компонентов отлично показывает себя не только в ночное время суток, но и в условиях снегопада, тумана, ливня.

    Ксенон считается признаком дорогого иностранного автомобиля с кучей опций и набором современных систем. Однако многие производители наладили производство компонентов для самостоятельного внедрения в практически любую фару.

    Для монтажа нужно разобрать оптику, кроме того, потребуется комплект линз, газоразрядные лампы, герметик, отвертки, строительный фен, лопатки и много терпения.

    Описание автомобильной оптики

    Автомобильные фары отличаются по внешнему виду, размеру и типу. Однако детали отвечают жестким требованиям по определенным характеристикам. Например, для правостороннего движения оптика должна корректно собирать луч света, иметь четкое ограничение без засветок по горизонтали и ярко выраженную «галку» в сторону обочины. Такой световой поток позволяет не ослеплять встречных водителей и освещать обочину справа.

    Сформировать и направить световой пучок позволяют:

    • рефлектор фары;
    • линза;
    • внешнее стекло.

    Рефлектор чаще всего применяется с галогеновыми лампами, однако бывают исключения и с ксеноном. Линза используется для формирования пучка для всех видов ламп. Это может быть галоген, ксенон и даже светодиод.

    Стекло со специальными направляющими ребрами на внутренней стороне можно увидеть на старых зарубежных автомобилях, выпускавшихся до 1990 года. Самым ярким примером считается фонарь от старых «Жигулей». Например, на стеклах ВАЗ 2107 отчетливо видны полоски, которые и отвечают за собирание светового потока.

    Конструктивно любая фара состоит из:

    • корпуса;
    • стекла;
    • рефлектора;
    • ламп;
    • проводов и штекеров.

    Установить линзу можно в любую фару, кроме тех моделей, у которых для формирования «галки» задействовано внешнее стекло. В таком случае придется отдельно покупать прозрачную деталь или разобрать ее и шлифовать выступающие ребра на специальном станке.

    Описание линз

    Линза — самый благоприятный компонент для установки газоразрядной лампы. Внутреннее устройство позволяет точно собрать световой поток и направить его в нужное место, обеспечивая четкую светотеневую границу и ярко выраженную галку.

    Линзы делятся на:

    • ксеноновые;
    • биксеноновые.

    Биксеноновый вариант поставляется со специальной встроенной шторкой, которая прикрывает световой поток при ближнем свете и полностью открывается при дальнем. Таким образом, одной линзы вполне достаточно для установки в фару с одним модулем. Классические компоненты отвечают только за дальний или ближний свет и не оснащены шторкой.

    Что нужно для проведения работ по установке

    Для монтажа биксеноновых и классических линз потребуется выполнить следующие шаги:

    1. Демонтировать фары с автомобиля. Для этого может потребоваться специальный инструмент.
    2. Разогреть световые приборы с помощью фена, разобрать модуль и снять старый герметик.
    3. Вытащить галогеновую лампу из отражателя и открутить все крепежные элементы.
    4. В появившееся отверстие установить линзу и зафиксировать удерживающим кольцом с обратной стороны.

    Установка линз в фару выполняется в соответствии с указателями положения сторон. В противном случае «галка» будет перевернута наоборот, и луч будет светить неправильно. После монтажа потребуется установка блоков розжига в подкапотное пространство и подключение проводов.

    Демонтаж и разборка оптики

    Разобрать фару прямо в автомобиле не получится, поэтому оптику придется снять. На автомобилях используются разные системы крепления, многие модели потребуют демонтировать передний бампер.

    Обычно оптика крепится на 1 или 2 болтах сверху и на нескольких защелках снизу, под бампером. Для снятия детали требуется выполнить действия:

    1. Открыть капот и снять минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Открутить шурупы, удерживающие фары.
    3. Разобрать тыльную крышку и откинуть фишки и провода.
    4. Демонтировать световые приборы.

    Некоторые производители используют систему защелок, которая не требует использования болтов. Разобрать и снять такую деталь достаточно легко.

    Для установки линз обязательно разбираем оптику. Для этого нужно:

    1. Открутить все винты по контуру стекла с тыльной стороны.
    2. Разобрать удерживающие зажимы и защелки.
    3. Вытащить все лампочки.
    4. Уложить деталь в подходящую по размеру коробку с небольшим отверстием для строительного фена.
    5. Закрыть коробку и греть фару 5–8 минут.
    6. Размягченный герметик легко оторвется, если аккуратно поддеть стекло плоской отверткой.

    Нередко передняя фара собрана на специальном резиновом клее, который легко размягчается в коробке с феном. Следует аккуратно удалить остатки состава, который будет мешать при сборке фары.

    Для демонтажа отражателя от корпуса фары вкручиваем регулировочный винт до конца резьбы и снимаем пластмассовый крепеж.

    Монтаж линз

    Поместить линзы в фары своими руками несложно. Главное – соблюдать указатели верхней и нижней стороны. В отверстие, где стояла лампа, помещается тело линзы и закручивается кольцом с обратной стороны. Кольцо входит в комплект поставки. Все работы производятся в тканевых перчатках – также часть комплекта.

    Чтобы установить линзы в фары, потребуется не более получаса. Наиболее трудоемкая часть процесса – прокладка проводки через тыльную стенку корпуса фары. Прокинуть провода можно с помощью просверленного отверстия, которое следует обязательно залить резиновым клеем.

    Покраска рефлектора и сборка оптики

    Внешние улучшения в виде покраски рефлектора в черный цвет не оказывают влияния на итоговое формирование света. Стоит ли красить внутреннюю маску или оставить все как есть – решать только владельцу.

    Сборка фары осуществляется с помощью черного или прозрачного резинового клея. При монтаже стекла к корпусу фары следует предварительно очистить от отпечатков все внутреннее содержимое с помощью мягкой ткани.

    Установка блоков розжига и регулировка света

    Блоки розжига устанавливаются внутрь корпуса фары или снаружи в подкапотный отсек автомобиля. В случае выхода из строя одного из блоков придется снова разобрать корпус и снять стекло, поэтому электронику удобнее разместить за бампером или непосредственно под фарой с помощью двухстороннего скотча.

    Ксеноновые приборы отлично светят даже в сильный снегопад и туман, но для корректной работы требуется профессиональная настройка с использованием специального стенда. Такая процедура предлагается на каждой станции для проведения ТО и стоит недорого.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector