Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить ангельские глазки?

Установка ангельских глазок

Ангельские глазки — это декоративный элемент устанавливаемый в фары, придающий стиль вашему автомобилю.Установка ангельских глазок в фары автомобиля, придаст вашему автомобилю индивидуальность и эстетически красивый вид за счет красивого свечения, из-за которого ангельские глазки и получили такое красивое название. Установка ангельских глазок, может производиться, как самостоятельно, так и в различных автомастерских. Ангельские глазки бывают различных размеров от 60-180мм, они могут быть установлены на любой автомобиль и в любую фару. Так же при установке ангельских глазок нужно выбрать вид ангельских, котрый вы хотите себе установить.

Как сделать ангельские глазки: для того, что бы сделать ангельские глазки вы можете воспользоваться одним из представленных ниже решений. Профессионально сделать ангельские глазки вы можете и самостоятельно, но для этого вы должны использовать наборы ангельских глазок, именно так делают в тюнинг салонах. Мы рекомендуем использовать первый и второй вид ангельских глазок, т.к. только они обеспечивают необходимую яркость, эффект, надёжность.

1) Светодиодные ангельские глазки SMD — представляют собой прочную плату в форме диска, с напаянными с лицевой стороны яркими светодиодами SMD3528. Данные светодиоды являются одними из самых надёжных. Когда светодиодные ангельские глазки включены, светодиоды горят яркими точками, создавая эффект «звёздного круга», если стекло фары имеет рассеиватель то кольцо будет светить равномерно. Ангельские глазки сконструированы так, что в них есть защита от переполюсовки и они могут быть подключены к питанию легковой машины (12v), без каких либо дополнительных устройств. От корпуса ангельских глазок идёт тонкий прозрачный провод который не заметен в фаре, его вы можно подключить к габаритным огням или ближнему свету. Светодиоды имеют высокую яркость и малое тепловыделение. А ещё наиболее важным преимуществом перед другими видами ангельских глазок, является самая высокая яркость, самый продолжительный срок службы, устойчивость к вибрации и высокой влажности.

2) Ангельские глазки ccfl — представляют собой электролюминесцентную лампу с холодным катодом. Лампа имеет форму стеклянной трубки скрученной в кольцо с перемычкой на месте соединения трубок. Стеклянное кольцо помещено в поликарбонатный рассеиватель с алюминиевым отражателем с задней стороны, для увеличения яркости и защиты лампы. Для питания ангельских глазок ccfl вам понадобится инвертор, он рассчитан на 2 кольца. Ангельские глазки ccfl светят ярко и равномерно по всей окружности за исключения перемычки. По яркости глазки ccfl уступают только новой технологии LED с светодиодами smd3528.

3) Ангельские глазки с световодом — в основе этой конструкции лежит пластиковое кольцо с насечками, по которому рассеивается свет, оно является световодом. Источником света служит или маломощная лампа или узко направленный светодиод DIP капля. В данной конструкции имеется несколько минусов, свет по кольцу рассеивается не равномерно и кольцо с одной стороны горит намного ярче чем с другой. Яркость и надёжность ангельских глазок с световодом низкая, т.к. используются либо лампы накаливания, либо светодиод капля.

4) Ангельские глазки из светодиодной ленты с боковым свечением — это светодиодная лента светодиоды на которой светят в бок, это позволяет сделать из ленты кольцо любой сложной формы. Существует 2 вида таких лент, DIP-LED-48см SMD335-30см.

Для выбора диаметра колец вы можете воспользоваться данными из списка. Но мы рекомендуем самостоятельно измерить свою фару. У ангельских глазок указан внешний диаметр кольца.

ВАЗ 2106 ангельские глазки размер: 130мм, 130мм.
ВАЗ 2103 ангельские глазки размер: 130мм, 130мм.
ВАЗ 2110 кольца размер: 90мм, 90мм.
ВАЗ 2111 кольца размер: 90мм, 90мм.
ВАЗ 2112 кольца размер: 90мм, 90мм.
ВАЗ 2108 кольца размер: 70мм, 80мм.
ВАЗ 2109 кольца размер: 70мм, 80мм.
ВАЗ 21099 кольца размер: 70мм, 80мм.
ВАЗ 2113 кольца размер: 80мм.
ВАЗ 2114 кольца размер: 80мм.
ВАЗ 2115 кольца размер: 80мм.
Лада Калина кольца размер: 90мм, 120мм.
Лада Приора кольца размер: 120мм, 100мм.
ГАЗ Газель кольца размер: 100мм, 120мм.

Ford Mondeo 2005 кольца размер: 130мм, 70мм.
Ford Mondeo RS кольца размер: 130мм, 110мм.
Ford Focus 2005 кольца размер: 130мм, 110мм.
Ford Fiesta кольца размер: 160мм, 70мм.

Chevrolet Niva кольца размер: 80мм.
Chevrolet Lacetti 5DR (фары с линзами) кольца размер: 80мм.
Chevrolet Lacetti (седан, универсал) кольца размер: 100мм, 140мм.
Chevrolet Lacetti (хэтчбэк ) кольца размер: 80мм.
Chevrolet AVEO 2006 SEDAN кольца размер: 120мм, 80мм — поворотник.
Chevrolet SPARK (+MATIZ) кольца размер: 150мм.
Chevrolet CAPTIVA кольца размер: 90мм, 100мм.
Chevrolet SPARK кольца размер: 130мм , 90мм ПТФ.
Chevrolet EVANDA кольца размер: 80мм, 100мм.
Chevrolet REZZO кольца размер: 110мм.
Chevrolet EPICA 2005 кольца размер: 80мм, 100мм.
Chevrolet AVEO 2006 HATCHBACK кольца размер: 130мм
Chevrolet LANOS кольца размер: 100мм.

Hyundai SONATA NF 2008 кольца размер: 80мм, 110мм.
Hyundai STAREX (H1) (2004-2006) кольца размер: 130мм.
Hyundai GRANDEUR TG 2007 кольца размер: 80мм, 110мм, 80мм -поворотник.
Hyundai i30 кольца размер: 80мм, 100мм.
Hyundai SONATA NF 2004 кольца размер: 80мм, 90мм, 70мм — поворотник.
Hyundai SONATA 4 кольца размер: 140мм.
Hyundai ACCENT ТАГАЗ кольца размер: 130мм.
Hyundai TRAJET XG кольца размер: 80мм, 100мм.
Hyundai Coupe (2001-2003) кольца размер: 90мм, 100мм.
Hyundai Coupe (2003-2005) кольца размер: 80мм, 100мм.
Hyundai Coupe 2006 кольца размер: 90мм, 110мм.
Hyundai TURBULENCE кольца размер: 90мм, 110мм.
Hyundai TERRACAN кольца размер: 90мм, 100мм.
Hyundai GENESIS COUPE кольца размер: 90мм, 90мм.
Hyundai Elantra 2000 кольца размер: 120мм, 100мм.
Hyundai Elantra 2006 кольца размер: 130мм, 90мм.
Hyundai DINASTY кольца размер: 90мм, 90мм — ПТФ.
Hyundai SONATA 5 (галоген) 80мм или 110мм, 110мм.
Hyundai SONATA 5 (HID) кольца размер: 110мм, 110мм.
Hyundai XG (галоген) кольца размер: 100мм, 110мм.
Hyundai XG (HID) кольца размер: 120мм, 110мм.

Infiniti FX35/50 кольца размер: 80мм, 90мм.
Infiniti G35 кольца размер: 80мм, 60мм.

KIA MAGENTIS 2008 кольца размер: 80мм, 100мм.
KIA MAGENTIS 2006 кольца размер: 90мм, 100мм.KIA CARNIVAL 2006 кольца размер: 90мм, 110мм.
KIA MAGENTIS (2000-2002) кольца размер: 130мм, 90мм.
KIA ENTERPRISE кольца размер: 110мм
KIA SORENTO 2006 кольца размер: 120мм, 90мм, 80мм — ПТФ.
KIA CERATO 2002 кольца размер: 120мм, 80мм — поворотник.
KIA SPECTRA WING кольца размер: 120мм, 90мм.
KIA CARSTAR кольца размер: 130мм, 110мм.
KIA CARENS-II, X-TREK кольца размер: 150мм.
KIA CARNIVAL (2003-2005) кольца размер: 140мм, 110мм.
KIA MAGENTIS 2003 кольца размер: 90мм, 100м.
KIA MOHAVE кольца размер: 80мм, 90мм.

MAZDA 3 кольца размер: кольца размер: 110мм, 120мм.
MAZDA 5 кольца размер: 90мм, 70мм
MAZDA 6 (2002-2008) кольца размер: 90мм, 70мм
MAZDA MPV (1995-1997) кольца размер: 110мм.

MITSUBISHI Delica кольца размер: 110мм, 90мм.
MITSUBISHI LANCER 10 кольца размер: 140мм, 100мм.

NISSAN ALMERA CLASSIC кольца размер: 110мм, 100мм.
NISSAN Laurel Club-S кольца размер: 120мм.
NISSAN MAXIMA (1995-1999) (SM5) кольца размер: 100мм.
NISSAN CIMA F50 (INFINITY Q45) (2001-2006) кольца размер: 130мм, 110мм.
NISSAN PRIMERA (2002-2008) кольца размер: 130мм, 90мм полукольцо.
NISSAN SKYLINE v35 (2001-2005) кольца размер: 130мм, 130мм полукольцо.
NISSAN NOTE кольца размер: 150мм.
OPEL ASTRA H (2004-2008) кольца размер: 90мм, 100мм.
SSANG YONG RODIUS кольца размер: 140мм, 100мм, 70мм.-поворотник.
SSANG YONG MUSSO SPORTS кольца размер: 120мм, 90мм.
SSANG YONG REXTON II кольца размер: 110мм, 90мм.
SSANG YONG REXTON 2002 кольца размер: 100мм, 80мм.
SSANG YONG NEW KORANDO кольца размер: 140мм.
SSANG YONG ISTANA кольца размер: 110мм.
SSANG YONG KYRON кольца размер: 90мм, 90мм.
SSANG YONG ACTION кольца размер: 140мм, 80мм-поворотник.

Toyota Camry кольца размер: 100мм, 90мм.
Toyota Corolla кольца размер: 130мм 110мм.
Toyota MARK II кольца размер: 130мм, 120мм.
Toyota SOARER кольца размер: 80мм.
Toyota ALTEZZA (LEXUS is200) кольца размер: 130мм 150мм.

Lexus is 250 кольца размер: 90мм, 90мм.
Lexus is 200-300 кольца размер: 150мм, 140мм

Range Rover Sport кольца размер: 120мм.
Volkswagen Golf golf 4 кольца размер: 90мм.
Volkswagen Golf New Beetle кольца размер: 80мм.
Volkswagen Golf golf 5 кольца размер: 90мм.

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Как установить «Ангельские Глазки»

По Просьбам трудящихся выкладываю фотоотчёт с описанием!

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:

-промышленный фен
-набор отверток
-чистые, новые тканевые перчатки
-баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской)

Все фары современных автомобилей герметизируют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал плавиься и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:

-корпус
-стекло
-рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
-сами отражатели

В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка — чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Читать еще:  Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты — третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.

Фото-инструкция — Установка Ангельских глазок BMW E46

Моментальный розжиг без задержек.

Видны даже днем в солнечную погоду. Цена на такие кольца выше аналогов. Ангельские глазки на БМВ Е46 купе установка.

Ангельские глазки на БМВ Е46 купе 2003-2006г.

Эта операция требует снятия и разборки фары, а в некоторых автомобилях этот процесс может оказаться достаточно трудоемким. В таком случае необходимо обратиться в авторизованный установочный центр.

Там Вам произведут монтаж глазок с сохранением заводской гарантии. Как правило, весь процесс состоит из следующих этапов: Снять с автомобиля фару. Демонтировать стекло фары. Обычно оно приклеивается с помощью термопластичного герметика, поэтому фару необходимо предварительно разогреть до температуры примерно градусов.

Далее необходимо закрепить световой элемент глазок. Сделать это можно с помощью эпоксидного клея, ангельские глазки бмв е46 клея -герметика или тонкой стальной проволоки.

Выводим провода от колец внутрь фары и собираем ее, используя специальный герметик для автомобильных фар. Не забывайте открутить ВСЕ саморезы! Далее по инструкции… Пропилы в маске я не делал, провода и так хорошо и незаметно легли. Помимо стандартного крепежа ангельские глазки бмв е46 так же рекомендую использовать герметик, крайние круги глазок анатомически не могут плотно прилегать к маске ангельские глазки бмв е46, так что со временем родной крепеж в виде двустороннего скотча обязательно отвалится… Если у вас черные маски, то я рекомендую взять черный герметик, он будет менее заметен.

Автор предлагает три варианта вывода проводов, не ангельские глазки бмв е46 из них я не воспользовался, так как спрятал блоки розжига внутри самой фары, в «отсеке» ближнего света, закрепив их на двусторонний скотч 3м, так и выглядит эстетичней и блоки думаю дольше проживут.

Провода от блоков я вставил в заранее купленную и распатрашенную светодиодную лампу 5w5, пропустил внутри фары и вставил в разъем габаритных огней.

Таким образом у меня не стало классических габариток, но их функцию теперь выполняют сами глазки, все работает штатно, кодировать ничего не пришлось, ошибок.

Родной герметик решил выскоблить и заменить на свежий. Собирал на «вражескую» герметик-ленту Nissan, уж очень его хвалят в ангельские глазки бмв е46, так же существует аналог от ABRO, но его я не нашел в продаже. С того момента как их впервые увидели на BMW 5-й серии в году прошло не мало времени.

И вряд ли кто-то думал, что светящиеся кольца станут своего рода визитной карточкой абсолютно всех автомобилей BMW. Но вот устанавливать не многие берутся сами или даже не представляют как происходит установка ангельских глазок.

Ангельские глазки на е-46

Итак начнем: Для работы нам понадобятся следующие инструменты: Прежде чем ангельские глазки бмв е46 Убедитесь, что все исправно и работает перед тем как разбирать фары. Используйте отвертку Phillips, чтобы ослабить крепежный винт, как показано на картинке ниже.

Винты не вытаскиваются, поэтому не продолжайте крутить, будете крутить так вечно: С тремя верхними защелками, Вы без труда справитесь пальцами, а вот две боковых, лучше всего открыть с помощью плоской отвертки.

Если она с омывателем, то будет ангельские глазки бмв е46 не снимать панель полностью. Начните со стороны, которая находится ближе к решетке, затем откройте замок который виден на месте, где был указатель поворота. Панель закреплена такими же защелками как и резиновый уплотнитель фар, поэтому процедура снятия похожа.

Если у Вас есть омыватель фар, то полностью снимать накладку нет надобности, просто аккуратно отодвиньте ангельские глазки бмв е46 как можно дальше. Это должно дать Вам достаточно пространства. Если же у Вас нет омывателя фар, то можете также отодвинуть накладку вперед, либо снять ее полностью, это зависит от Вас.

Инструменты ангельские глазки бмв е46 не понадобятся. Сверху есть три пластиковых защелки, одна сбоку и три под фарой, для снятия стекла, Вам необходимо всего лишь их открыть. Аккуратно тяните фару на себя когда открываете каждую защелку, пока не освободите каждую из. Когда все защелки будут открыты, аккуратно вытащите стекло на.

Она просто вытаскивается, никакие инструменты при этом не используются.

Установка Ангельских глазок

Впервые «Ангельские глазки» появились на немецких автомобилях марки BMW и с тех пор являются неотъемлемой «фишкой» всех моделей этого концерна. Такие габаритные огни запали в душу многим автовладельцам и желающих их установить в фары становится все больше и больше. На сегодняшний день существует несколько типов «Ангельских глазок»

Ангельские глазки CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp)

Ангельские глазки COB (Chip-On-Board)

Ангельские глазки светодиодные — ручной работы

Не смотря на то что сегодня не сложно найти инструкцию по изготовлению «глазок» своими руками, мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, так как в случае неправильной сборки или установки фар Вам никто не вернет деньги, потраченные на поведение этих работ. Кроме того, снижение качества ближнего света напрямую влияет на безопасность на дорогое. Поэтому мы советуем в данном случае обращаться в специализированные установночные центры.

Наша мастерская «Фара 96» оказывает услугу — установка ангельских глазок в Екатеринбурге на любой автомобиль. Сборка и монтаж проводятся опытными специалистами с огромным опытом работы, и кроме того у нас вы сможете получить бесплатную консультацию касательно того какие линзы выбрать, нужен ли ремонт фар и т.д.

Примерные цены на установку

УслугаЦена
Установка готовых Ангельских глазок в фарыот 3000 руб.
Установка Ангельских глазок ручной работы в фарыот 5000 руб.
Снятие/установка бампераот 500 руб.
Настройка фар по ГОСТу500 руб.

Сроки выполнения работ

В среднем установка линз занимает от 4 до 8 часов. Длительность работ напрямую зависит от таких факторов как: нужно или нет снимать бампер, разборные или не разборные фары, требуется ли дополнительная проводка или нет и т.д. Наличие автомобиля при выполнении работ — обязательно.

Чтобы записаться на установку фар с ангельскими глазками и придать Вашему авто уникальный облик, звоните нам по телефону

  • + 7 912 202 66 97
  • или приезжайте по адресу г. Екатеринбург, ул. Бычковой 1, бокс 107

Ангельские глазки, Дьявольские глазки

Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами

Большинство современных автомобилей в век светодиодов и контроллеров по прежнему продолжают комплектоваться заурядными решениями по части света, мы всегда готовы исправить эту несправедливость. Если вам хочется преобразить свой автомобиль, добавив ему яркости и эффектности, то наше тюнинг-ателье готово предложить вам великое множество нестандартных и оригинальных решений, будь то динамические поворотники, необычные дневные ходовые огни или ПТФ.

Установка ангельских глазок

Первым автомобилем оснащенным ангельскими глазками был BMW E39 рестайлинг. На место привычных габаритных ламп были установлены светящиеся кольца, располагавшиеся по контуру отражателя фары. Это новшество вскоре стало очень популярным, и принесла BMW заметный успех. В нашем сервисе есть возможность установить различные типы ангельских глаз в фары любого автомобиля.

Ангельские глазки представляют собой устройство в форме кольца, которое излучает свет. Они бывают четырех основных видов:

1) Неновые (CCFL, газоразрядные) ангельские глазки.

Их конструкция представляет собой стеклянную трубку диаметром 2 мм в пластиковом рассеивателе.

Свечение равномерное, работают стабильно, относительно других типов колец, светятся тусклее.

Для подключения требуются блоки-инверторы.

2) Светодиодные (LSB) ангельские глазки.

Светящимся элементом является плата, на которой установлены диоды. Плата размещается в пластиковом рассеивателе. В данном случае уже не требуется использование инверторов, глазки работают напрямую, в нашем сервисе подключаются с реализацией функции притухания и стабилизатором.

Обладают ярким равномерным свечением холодного белого цвета по всей поверхности кольца. Светодиоды маленького размера светятся полностью равномерно без разрывов и точек.

При установке двух колец в каждую фару, могут быть использованы в качестве полноценных ДХО.

3) Светодиодные (LSB) RGB многоцветные ангельские глазки.

От предыдущего варианта отличаются возможностью переключения цветов свечения, с помощью пульта управления. Выполняют декоративную функцию.

4) Светодиодные ангельские глазки BMW Style.

Выполнены по оригинальной технологии BMW, представляют из себя пластиковый световод, подсвеченный с торцов мощными светодиодами.

Отличаются яркостью свечения и надежностью, выглядят наиболее органично.

В отдельную категорию можно вынести изготовление ангельских глаз с нуля, по технологии Laser Light с использованием корейских светодиодов и специальных рассеивателей.

Данное исполнение является наиболее затратным, но имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Яркость и равномерность свечения.
  • Надежность — диоды собираются на плате вручную, с использованием необходимых элементов охлаждения и стабилизаторов.
  • Уникальность — возможность изготовить глазки любой формы, подчеркнув геометрию фары на ваш вкус.
  • Возможность реализации функции повторителя поворота.

Установка ангельских глазок:

Процесс установки ангельских глазок в фару автомобиля включает в себя следующие этапы:

  1. Разбор фары, снятие внешнего стекла;
  2. Крепеж колец на отражателе фары у каждой лампы;
  3. Проведение и подключение проводки к габаритам, либо отдельно на кнопку в салоне;
  4. Сбор фары, ее герметизация.
Читать еще:  Как затонировать машину своими руками?

Глазки (маркеры) для BMW.

К отдельной категории ангельских глазок относятся габаритные огни BMW, которые сейчас используются на большинстве моделей. Стеклянные трубки-световоды в форме кольца, установленные в фару, подсвечиваются с торцов специальными галогеновыми (накаливания) лампами. Такие лампы обеспечивают тускловатое желтое свечение стеклянных трубок. Часто, такой интенсивности свечения не хватает. Для решения этой проблемы достаточно поменять штатную лампу на специальный светодиодный (маркер).

Маркеры различаются по цоколю и по мощности. В нашем магазине представлены светодиодные маркеры разных мощностей на все модели BMW.

Стоимость установки ангельских глаз от 9000 руб. — под ключ.

Чтобы записаться на установку ангельских глазок в фары автомобиля в Санкт-Петербурге – звоните по телефону: 8 (921) 961-29-26 или оставьте заявку на нашем сайте и мы Вам перезвоним.

Дьявольские глазки

Еще один способ подсветки фар – дьявольские глазки, реализуется с использованием светодиодов, которые интегрируются в корпус линзы специальным образом. Основная задача установить подсветку так, чтобы не повлиять на световой поток от лампы и не закрыть часть отражателя. Данная задача может быть выполнена с любыми линзами, как штатными, так и универсальными.

Особой популярностью пользуется у владельцев мотоциклов, что понятно.

Реализация подсветки дьявольский глаз, при установке линз — от 1000 руб.


Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать коннекторы.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния проводов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность проводов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изломов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских глазок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL ) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле ( SPDT 30/ 40A ) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да ( OUT ) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да ( IN ) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяжками.

Установка ангельских глазок

Профессиональная установка ангельских глазок в Санкт-Петербурге производится в авторизованном тюнинг-центре «Atomic Garage». Все виды работ сертифицированы и на них предоставляется гарантия.

Читать еще:  Двигатель от Subaru поставили на Fiat 1957 года

В 2003 году корпорация BMW выпустила автомобиль, габаритные огни которого были выполнены в форме колец. Кольца окружали отражатели фар, придавая машине стильный и необычный вид. Такая конфигурация получила меткое название — «ангельские глазки». Установка ангельских глазок завоевала популярность в рекордно короткие сроки и стала весьма востребованной.

Светящиеся кольца ангельских глазок выполняются в одном из 4-х вариантов

  1. В форме газоразрядной трубки, наполненной неоном:
    трубка испускает равномерное, не очень яркое свечение; отличается стабильностью работы; в конструкции обязательны блоки-инверторы.
  2. В видеLEDкольца белого свечения:
    светодиоды установлены в плату, помещенную в пластиковый рассеиватель; возможна работа в режиме стабильного свечения или попеременного вспыхивания и притухания; монтаж колец попарно в каждую фару позволяет применять их как ДХО.
  3. В виде RGB многоцветныхLEDколец:
    конструктивно они аналогичны обычным светодиодным кольцам; с помощью пульта управления можно переключать цвета, при этом допустима их настройка с помощью приложения на смартфоне; отличаются яркостью и декоративностью.
  4. Светодиодные кольца в стиле BMW:
    созданы по специальной технологии на основе диодов марки Cree серии SMD 5050 и 3528; представляют собой полимерный световод с торцевой подсветкой и рассеивателями.

Вы можете выбрать установку одной из готовых разновидностей ангельских глазок. Если же это не подходит, специалисты нашего центра готовы создать их в индивидуальном исполнении по технологии LaserLight. Для этого в их распоряжении имеется качественная светодиодная продукция из Кореи в комплекте с оригинальными рассеивателями.

Его преимущества лежат на поверхности:

  • Высокое качество свечения;
  • Надежность и стабильность работы, ведь плата собирается вручную с применением охлаждающих и стабилизирующих узлов;
  • Возможность изготовить устройство любой конфигурации по форме фар;
  • Возможность работы в режиме повторителя поворота.

К отдельной группе относят ангельские глазки, выполняющие функцию штатных габаритных огней BMW. Они сделаны из стеклянной трубки, замкнутой в кольцо. Их встраивают в фару, подсвечивая с торцов лампами – накаливания или галогеновыми. В результате получают неяркое желтоватое свечение.

Если интенсивности света недостаточно, габаритные огни можно заменить на светодиодные маркеры. При этом значительно возрастает насыщенность свечения, а желтый свет меняется на белый. В наличии имеются маркеры, различающиеся размером цоколя и мощностью.

Ангельские глазки встраивают в корпус фары таким образом, чтобы не перекрыть поток света от ламп и не загородить отражатель. Линзы фары могут быть и универсальными, и штатными. Все работы осуществляются опытными мастерами. Профессиональный подход гарантирует их отличное качество.

Вы можете заказать установку ангельских глазок в Санкт-Петербурге в нашем тюнинг центре Atomic Garage, связавшись через сайт или по телефонам.

Установка ангельских глазок на авто

На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки, установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) — наиболее яркие, но и подороже.

Немного истории

Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW. Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей.

Типы колец

Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL — Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом. Работают при температуре от минус 40 до плюс 65 градусов по цельсию. Для их питания используется цифровой стабилизатор напряжения.

Установка ангельских глазок

Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.

В комплекте CCFL-ламп:

  • кольца, заполненные газом – 2 шт.;
  • инверторы – 2 шт.;
  • проводка.

Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° — поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.

Как установить ангельские глазки

Чтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света. Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца — они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик.

Как подключить ангельские глазки
  • Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
  • После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
  • Рассоединить их.
  • Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
  • Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».

Далее по таблице:

Выбрать ангельские глазки можно здесь [ АКЦИЯ]

«Ангельские глазки» на «Ланос»: самостоятельная установка

Фары «ангельские глазки» — весьма простой и доступный способ оформления экстерьера автомобиля. Такой элемент не оставит никого равнодушным, привлечет внимание и сделает машину более привлекательной, как для ее владельца, так и для всех прочих. «Ангельские глазки» на «Ланосе» будут смотреться так же эффектно, как и на любом другом автомобиле, но из-за демократичности данной модели, ее кажущейся простоты такая ненавязчивая деталь будет способна произвести настоящий фурор. Примечательно, что сделать тюнинг авто с помощью этого элемента можно даже своими руками.

«Ангельские глазки»: что это?

Под романтичным названием скрываются светящиеся кольца, которые встраиваются в переднюю оптику автомобиля. Впервые такой тюнинг появился на транспортных средствах концерна BMW, а вскоре идею подхватили прочие производители и автолюбители, предпочитающие совершенствовать свой автомобиль. И сейчас в том, чтобы сделать «Ангельские глазки» на «Lanos» своими руками нет ничего сложного.

Для изготовления оригинальных фар использовались неоновые трубки, которые сгибались определенным образом и устанавливались в передние фары. При этом необходим специальный блок розжига. Теперь же чаще используют специальные LED-кольца. После того, как все процедуры выполнены в надлежащем порядке, у вашего «Шевроле Ланос» «Ангельские глазки» будут сиять ярко и завораживающе.

Некоторым водителям по душе применять эти элементы в качестве габаритов ли дневных ходовых огней. Устанавливать такой тюнинг можно практически на любом автомобиле. При этом, габариты и диаметр «глазок» можно изменить в соответствии с потребностями водителя. Кроме того, автомобилист может самостоятельно подобрать оптимальный цвет свечения и его интенсивность, благодаря чему фары у вашего транспортного средства станут по-настоящему эксклюзивными.

Как установить «ангельские глазки» на свой автомобиль самостоятельно?


Сначала автомобилисту, желающему сделать «Ангельские глазки» на «Ланос» своими руками, необходимо выбрать исходный материал для оформления фар. Какие кольца и трубки следует брать? Каким цветом они будут светить? Какой размер нужен? Ответы на эти вопросы строго индивидуальны для каждого автомобилиста. После того, как все необходимые материалы и инструменты выбраны, начинается непосредственно установка элементов. Она проходит в несколько этапов:

    1. Подготовка рабочего поля. Мастер должен отсоединить фару от проводов корпуса, выкрутить штатный крепеж и отогнуть фиксаторы. Рабочие поверхности необходимо очистить от пыли и грязи.
    2. Линзованная оптика разбирается на составляющие. Сначала расплавляется герметик и удаляются его остатки, после этого можно будет легко разъединить рефлектор и корпус. Не забудьте зачистить стыки от старого клея и налипшего мусора.
    3. 1 Светодиодное кольцо закрепляется на фару, а провод выводится наружу. Для фиксации можно использовать специальный клей или герметик. LED-подсветка тем и хороша, что лампы не перегреваются, а значит, опасности повреждения автомобиля и его элементов, нет.
    4. При желании черная окантовка внутри может быть окрашена. Это позволит «Ангельские глазки» на «Ланос» сделать более органичными. Но можно оставить все, как есть.
    5. Теперь самое сложное — собрать все заново, соединить корпус с рефлектором, нанеся новый герметик.
    6. Провода соединяете с «родными», учитывая, что появилась новая пара, идущая от LED-кольца. Процесс этот весьма сложен, поэтому, если вы боитесь электрики или не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к опытному мастеру.
    7. Ту же самую процедуру проделайте и для второй фары.
    8. Отрегулируйте свет на новой подсветке.

Многие задаются вопросом, где купить «Ангельские глазки» на «Ланос». Найти в продаже все необходимое совсем не сложно. Как привило, нужные элементы обнаружатся в специализированных магазинах по автотюнингу или автосвету. Обязательно помните о том, что выполнять все действия самостоятельно можно только в том случае, если вы уверены, что прекрасно разбираетесь в устройстве автомобиля, а после сборки все снова будет прекрасно работать. В противном случае обратитесь к мастеру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector