Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие ангельские глазки лучше?

Что может быть лучше BMW? Только BMW с «ангельскими глазками»

Любовь к BMW — это вероятно на всю жизнь, меняются лишь марки и рестайлинги, но водитель был и остаётся приверженцем машин баварского автоконцерна. Владельцы БМВ, не без оснований, испытывают особую гордость за свой автомобиль, за его комфорт, технические параметры и, конечно же, внешний вид. А что ещё столь эффектно украшает автомобиль как его фары, своего рода глаза которые особо хорошо видны ночью. А что может быть лучше красивых фар – только «ангельские глазки» в ксеноновых или биксеноновых линзах.

«Ангельские глаза» — это не просто освещение. Это и стиль, характер, вкус, особый облик авто в потоке машин. Именно BMW первым предложили подобное воплощение индивидуальности, и его сразу подхватили другие производители. Сегодня «глазки» ставятся не только в головной свет, великолепно смотрятся, к примеру, линзы в противотуманные фары SHO-ME AF-H3-230 во многих моделях автомобилей. Пожалуй, только «ангельские глазки» могут выделить ваше авто из вереницы сливающихся огней автомобильного потока большого города, подчеркнуть его стильность и красоту. Данный тюнинг – это отличное решение для тех, кто хочет изменить внешний облик своего любимца без солидных материальных затрат. А если ваше авто уже оборудовано фарами с «ангельскими глазками», то есть масса возможностей обновить облик – сменить желтые на белые, выбрать немного другой дизайн или создать эффект «холодного свечения».

Существует несколько вариантов огней отличающихся цветовой температурой. Помимо желтого или белого, можно использовать эффектную неоновую подсветку CCFL, а если вы хотите установить мощные светодиоды, то выбирайте фары SMD. В целом же, наиболее популярными продолжает оставаться ксеноновый свет, который обеспечивает не только великолепный визуальный эффект, но и делает более безопасным передвижение в темное время суток. Если ваш BMW, в силу возраста или комплектации, не оснащен собственным ксеноном, то самое время придать ему новые черты. Оптимальный вариант – это одновременная установка ближнего и дальнего света, для чего отлично подойдут, к примеру, биксеноновые линзы Morimoto G4 2.5″+ангельские глаза отлично зарекомендовавшие себя в качестве надежных источников света и гарантирующие великолепный визуальный эффект.

Что же касается «ангельских глазок» с неоновым светом CCFL, то это именно тот вариант, который обеспечивает холодный и стильный белый свет, эффектное воплощение индивидуального стиля вашего авто. Всё это благодаря тонким неоновым трубочкам, которые хорошо заметны даже днем. В комплекте идут рассеиватель и подложка для улучшения светоотражения. Сама конструкция достаточно надежная и долговечная, что подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей.

Приобрести качественный ксенон и биксенон для вашего авто, в том числе и с «ангельскими глазками» вы можете в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Воспользуйтесь удобной системой поиска, сделайте свой выбор или задайте вопрос нашим специалистам через онлайн-связь – у нас вы всегда найдёте автосвет и детали для вашего авто. При этом неизменно высокими всегда остаётся качество обслуживания, а неизменно низкими – цены на все позиции нашего каталога.

«Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи — видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.

Содержание обзора:

  • Для чего нужны «ангельские глазки»
  • «Ангельские глазки» и их цвет
  • Изделия из оргстекла
  • Использование светодиодной ленты
  • Что лучше использовать, LED или CCFL
  • Установка «ангельских глазок» самостоятельно
  • Видео о простом способе изготовления устройств

В настоящее время тюнинг фар своими руками является едва ли не самым простым вариантом доработки экстерьера машины. Всё большей популярностью в водительской среде стали пользоваться «ангельские глазки». Они представляют собой светящиеся кольца, которые встраиваются в оптику автомобиля. Первопроходцами в этой области стали BMW, а уже за ними потянулись многие автолюбители, которым приглянулось нововведение.

Для чего нужны «ангельские глазки»

«Ангельские глазки» стали неотъемлемой частью современного тюнинга. Во включенном состоянии они могут исполнять роль стояночных светосигналов, способных выделить автомобиль. В непроглядную ночь это может в значительной мере поднять уровень безопасности. «Ангельскими глазками» потребляется незначительное количество электроэнергии — они не способны спровоцировать быструю разрядку аккумулятора автомобиля.

«Ангельские глазки» и их цвет

Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:

  • желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый — разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
  • белый, синий — могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.

Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.

Изделия из оргстекла

Изготовление «ангельских глазок» из оргстекла по силам практически каждому. Для этого необходимо приготовить:

  • 8 светодиодов на 3,5V;
  • 8 резисторов номиналом 2200 Ом;
  • Листовое оргстекло или круглые стержни из него.

Если стержни найти не удалось, то из листа оргстекла вырезаются бруски размером 1 см на 1 см. Для определения их длины достаточно измерить окружность фар.

Полученным заготовкам необходимо придать закруглённую форму. Для этого целесообразно использовать шлифовальную машинку. Но можно выполнить эту работу и вручную, с помощью кусочка наждачной бумаги. В конце концов, должно получиться три круглых стержня, не просто обработанных, но и отшлифованных.

Далее заготовки нужно согнуть, придав им форму фары. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Заблаговременно следует найти круглый предмет, диаметр которого совпадает с размером фар. Предварительно нагретые брусочки надо согнуть по трафарету и дать им время остыть, чтобы они приняли заданную форму. Все излишки должны быть удалены.

В торцах заготовок дрелью надо сделать отверстия, в которые будут вставляться диоды. Они соединяются с проводами, подающими питание на габаритные огни. Плюсовой вывод диода соединяется с положительным проводом, а минусовой — с отрицательным. На расстоянии порядка 15 см впаиваются балластные сопротивления. Для крепления диодов в отверстиях можно использовать лак для ногтей.

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Если имеется желание сделать «ангельские глазки» лучистыми, то по всей длине стержней наносится надпилы, глубина которых не должна превышать 1/3 их диаметра.

Использование светодиодной ленты

У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:

  1. Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
  2. Полотно для ножовки по металлу.
  3. Балеринка — так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
  4. Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
  5. Рассеивающая плёнка.
  6. Прозрачный клей.
  7. люминиевый термостойкий скотч.
  8. Паяльник с припоем.
  9. Провода, имеющие клеммы.
  10. Термоусадочная трубка.

На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.

Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.

Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.

Что лучше использовать, LED или CCFL

Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.

Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:

  1. Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
  2. Не реагирует на вибрации и встряски.
  3. Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
  4. Относительная дешевизна.
  5. Потребление электроэнергии очень низкое.

Отрицательные нюансы:

  1. Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
  2. Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
  3. Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
  4. Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.

Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу.

К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:

  1. Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
  2. Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
  3. Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
  4. Низкий уровень потребления энергии.
  5. Свет распределяется равномерно.
  6. Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.

Негативные моменты LED — точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.

Установка «ангельских глазок» самостоятельно

Как установить эти изделия самостоятельно, хочется узнать многим автовладельцам, которым нравится модернизировать внешний вид автомобиля. А ведь высококачественный тюнинг при отсутствии надлежащей оптики таковым считаться не может.

Рассмотрим процесс на примере установки неоновых трубок. Для начала необходимо заняться подготовкой посадочного места в фаре. Чтобы это сделать, фару придётся снимать.

После этого понадобится демонтировать стекло. Делать это следует чрезвычайно аккуратно. После удаления стекла пазы, в которых оно крепилось, очень тщательно очищаются от остатков герметика. Очень хорошо в этом случае помогает бензин.

При установке следует учитывать эстетическую составляющую. Чтобы «ангельские глазки» идеально сочетались с цветом автомобиля, нужно знать некоторые нюансы. Так, например, для светлых автомобилей лучше выбирать неоновые. Если же такой возможности нет, то подойдут и светодиодные, но они должны излучать синеватый цвет. А вот насыщенно белый цвет светодиодов прекрасно подходит для тёмных и чёрных автомобилей.

После разборки и чистки фары можно монтировать в неё «ангельские глазки». Делается это достаточно просто. На внутреннюю часть кольца наносится герметик, не имеющий цвета. После этого изделие накладывается на поверхность отражателя фары и хорошо к ней прижимается. Подключать устройство к автомобильной сети можно только после того, как герметик полностью высохнет.

Собранное устройство необходимо проверить на работоспособность, для чего к нему подключается питание. Только после этого фару можно собирать. Для этого в паз наносится слой бесцветного герметика, на который и сажается стекло. Опять следует дождаться, пока герметик полностью встанет, и только после этого фару можно ставить на место и подключать.

Простой способ изготовления «ангельских глазок» своими руками — в видео:

CCFL или SMD? Ответы на распространенные вопросы

В сегодняшних условиях развития прогресса поставить ангельские глазки, которые не были встроены штатно, не составляет труда. Современные технологии и разработки позволяют провести этот вид работ быстро и эффективно, причем без малейших затруднений. Для этого и существуют специальные наборы ангельских глазок, такие как CCFL или SMD.

Но не каждый водитель может сразу определиться, какие ангельские глазки лучше, какой именно набор подойдет под его марку автомобиля и какой станет максимально выгодным. Для этого нужно провести сравнение обоих комплектов, что мы и сделаем в этой статье.

Разница существует

Не смотря на то, что оба комплекта предназначены для установки ангельских глазок, которые не были встроены на заводе, они имеют массу отличий. Разница заключается, как в ценовом диапазоне, так и в качестве продукции. Но главный критерий – это эффект, ожидаемый водителем от приобретения. Поскольку каждый автовладелец при покупке имеет свои собственные намерения (кому свет нужен ярче, кому-то тюнинг лучше, кого-то цена может не устроить и т.п.), то и выбор, а также финальные умозаключения, придется делать только ему.

Сравнение наборов

CCFL комплектSMD комплект
Цена продукцииБолее экономичный вариантДорогостоящее устройство
Качество товараВысококачественный товарКачество находится на достойном уровне
НовизнаНабор выпущен давно и пользуется спросомНабор считается новинкой в области авто освещения
Конструктивные свойстваКомплект состоит из блока розжига и трубок (стеклянная и пластмассовая) наполненных газом.Блока розжига нет, работа производится за счет стабилизатора тока. В устройстве есть специальные светодиоды за счет которых производится свечение.
Эффект освещенияСвет яркий, белый, насыщенный.Свет на порядок ярче по сравнению с CCFL комплектом.

Подробности

Если сравнивать оба набора, то можно увидеть, что каждая модель иммет ряд преимуществ и недостатков.

Читать еще:  Трабант с начинкой от Audi TT

Mодели SMD дают автомобилю отличное освещение за счет светодиодов . Эти диоды равномерно распределяются по всей наружности кольца. Конечно же, SMD наборы могут давать разное количество света, поскольку количество диодов в кольце отличается. Но помимо этого отличается и размер диодов. Яркость освещения также будет отличаться, поскольку качество наборов зависит от производителя. Оба набора будут хорошо светить, если они качественные.

Тюнинг

Использовать в качестве тюнинга можно обе модели. Но в случае с SMD-наборами выбор намного больше, поскольку диоды отличаются размерами, дают разной силы освещение и частота их расположения в кольце также отличается. Можно сказать, что мелкие диоды, которые густо размещены по кольцу, светят не так ярко, как крупные. Но, в свою очередь, большие диоды, хоть и дают яркий свет, имеют темные участки, поскольку не могут освещать равномерно все кольцо. Что касается тюнинга, то тут все будет зависеть от эстетического вкуса самого водителя и эффекта, которого он хочет достичь, установив эти устройства.

Ангельские глазки — сделай свое авто заметным!

Тюнинг автомобиля — самый простой способ недорого выделить свой автомобиль из серой толпы безликих машин. Ясное дело, что если вы едете на спорт-каре, то тут больше ничего и не надо, сразу видно — тачка дорогая, владелец в центре внимания, почет и уважение, девчонки и жизнь удалась. Однако как быть владельцам обычных недорогих машин класса «бюджет» или еще ниже? как выделиться и привлечь внимание? Тут можно посоветовать только одно — поставьте «ангельские глазки» на ваше авто и в ночи будет просто шикарно.

Не так давно ехал в 2 часа ночи мимо ночного клуба и недалеко от него была тусовка из 4 машин, бомбили сабы. У одной машины, у бмв, фары были выключены, а включены только габариты, причем именно габариты были и ангельскими глазками и выглядело это просто убойно — этакий взгляд из темноты, как будто пантера смотрит на тебя. Если честно, я был впечатлен. Картина была что-то типа этого:

Давайте разберемся подробнее в классификации, какие бывают «ангельские глаза», сколько стоят и другие нюансы типа на какую машину можно поставить и какие модели фар.

Итак, в первую очередь следует сказать, что сразу в сборе можно купить целую фару, там уже будут встроены диодные трубки. Однако такой вариант недешево, по цене выйдет в несколько тысяч, в зависимости от марки автомобиля — на Приору тыщи 3, а на какую-нибудь современную Мазду(до хоть на 6 модель) выйдет уже под 5-7 тысяч. Линзованная оптика, которая включает в себя АГ — смотрится шикарно.

А потому народ старается сделать такой тюнинг оптики подешевле и вариантов тут масса.

Светодиодные «глаза» — самый дешевый вариант, по деньгам примерно рублей 300 за комплект.

Смотрится средне, как по мне, так уж лучше поставить светодиодные трубки — окантовка «глаз» тут будет сплошной, без разрывов, ровной и реально красивее и круче. Однако и дороже в несколько раз — от 1500 и выше за пару. Стоимость за 2 или даже за 4 штуки, тут каждый магазин делает свою комплектацию, ибо глазки могу быть двойными.

Видео тюнинга БМВ, согласитесь — шикарно смотрится

Далее — нюанс в том, что «глаза» бывают сплошные или полукольцо. Как по мне, полукольцо выглядит круче, типа машина злится.

Также имеет значение размер — то есть диаметр, в продаже можно увидеть от 60 до 120 и более мм. Все зависит, конечно же, от марки автомобиля и вашего желания.

На фото — глазки по технологии CCFL(сплошные трубки), красота правда?

Изначально этот тюнинг оптики придумали немцы, начали их ставить на автомобилях BMW для того, чтобы еще сильнее выделить красоту и форму знаменитой немецкой оптики. Поэтому, если у вас бэха, то проблем с покупкой и выбором ангельских глазок вам не грозит. Множество вариантов, размеров под все марки автомобиля. И конечно же лучше, чтобы купленные комплекты вам установили в автомастерской.

По ценнику — больше стоит работа, нежели сами глазки. Например, для культовой Мазды 3 линзы стоят 2500 и за установку берут в среднем 4-5 тысяч рублей(инфа с форума мазда3.ру).

Важно понимать, что ставят глаза не только для красоты, помимо крутого вида они служат отличными габаритными огнями, или как их еще называют — огнями дневного хода. С пасмурную погоду их также хорошо видно, они дополняют обычные фары, поэтому получается, что они служат на благо вашей безопасности.

Что говорит закон и ГАИ

Огни могут быть разного цвета, так что выбирайте на ваш вкус и цвет, от красного до зеленого. Однако это чревато вниманием со стороны ГИБДД, ибо не так давно вышел закон, запрещающий неродной ксенон и прочие переделки в оптике. Как говорят бывалые, самое главное, если не хотите, чтобы придирались — не ставить красные и синие. Белые и желтые будет нормально.

Помню как-то раз, когда только первый раз купил десятку, на ней стояли габариты из синих диодов. Так меня Гайцы остановили и сказали — низзя, товарищ водитель, начали даже пугать лишением прав. На что я сказал, что прямо сегодня сниму их, отпустили. Аргументировали тем, что синий цвет — это «закос» под их спецсигналы и обычные граждане не имеют права так ездить. На следующий день сразу поставил белые габариты. Так что и «глазки» лучше ставить стандартного белого цвета. Зачем вам отсвечивать и напрягать гаишников?

Биксенон и покраска фар

Также сейчас достаточно популярной стала услуга установки биксеноновых ламп 5 поколения с уже встроенными ангельскими глазками. Практически на любую модель автомобиля, чаще всего, конечно, ставят на спортивные седаны типа Мазда, Мицубиси и конечно же БМВ. Да что там говорить, и на ВАЗ-овских 10, 12, 15 и 15, на Калинах и Приорах смотрится просто обалденно.

И кстати, еще одна прикольная фишка — покраска фар в цвет автомобиля, вкупе в глазками смотрится еще круче, на фото ниже — фары покрашены в черный цвет и установлены «глаза» на Хонду CRV:

Так что если вы решили мальца «потюнить свою машину, то обратите внимание на этот выделяющий вас из толпы элемент оптики. Ну а если у вас БМВ нового поколения, то тогда вы просто обязаны поставить «ангельские глазки», ибо смотрится роскошно.

Какие ангельские глазки лучше?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие быва­ют “ангель­ские глаз­ки”, пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки раз­ных типов это­го осве­ще­ния. Раз­бе­рём­ся, какие ангель­ские глаз­ки лучше.

Что такое ангельские глазки и как они появились?

Ангель­ские глаз­ки были спро­ек­ти­ро­ва­ны и впер­вые исполь­зо­ва­ны ком­па­ни­ей БМВ на авто­мо­би­лях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Осве­ще­ние в виде круг­лых колец не толь­ко слу­жи­ло в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (daytime running lights ( DRL )), но так­же созда­ва­ло рево­лю­ци­он­ный вид, кото­рый под­чёр­ки­вал округ­лые эле­мен­ты фар. При созда­нии ангель­ских гла­зок инже­не­ры БМВ вдох­но­ви­лись тем, что­бы отдать дань ува­же­ния ран­ним моде­лям БМВ с круг­лы­ми фара­ми (как на куль­то­вой E30 3 серии). БМВ назва­ла све­тя­щи­е­ся коль­ца «corona rings» и «angel eyes». Ангель­ские глаз­ки были вско­ре заим­ство­ва­ны дру­ги­ми авто­про­из­во­ди­те­ля­ми. К при­ме­ру, такие авто­мо­би­ли, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с заво­да обо­ру­до­ва­ны ангель­ски­ми глазками.

Ангель­ские глаз­ки (на англий­ском часто назы­ва­е­мые «halo rings» (англ. Halo –оре­ол, сия­ние)) быва­ют раз­ных цве­тов и раз­ме­ров. Это допол­ни­тель­ные огни, кото­рые обыч­но обрам­ля­ют лин­зы ближ­не­го и даль­не­го све­та. На рын­ке суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных типов ангель­ских гла­зок, исполь­зу­ю­щих раз­лич­ные тех­но­ло­гии для созда­ния эффек­та “оре­о­ла”. В зави­си­мо­сти от источ­ни­ка осве­ще­ния суще­ству­ет несколь­ко типов ангель­ских глазок.

Обычные ангельские глазки

Это пер­вый тип све­тя­щих­ся колец, кото­рые осве­ща­ют­ся одной или дву­мя лам­па­ми нака­ли­ва­ния. Их недо­ста­ток в недо­ста­точ­ной ярко­сти в днев­ное вре­мя и нерав­но­мер­но­сти све­че­ния. Све­тя­щи­е­ся коль­ца могут иметь более яркие и более тём­ные пятна.

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень долго.

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как светодиодные.

Светодиодные ангельские глазки

Све­то­ди­од­ный вари­ант ангель­ских гла­зок явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой тех­но­ло­гии CCFL и име­ет три глав­ных преимущества:

  1. Све­то­ди­о­ды уль­т­ра яркие и их хоро­шо вид­но как в тём­ное, так и в свет­лое вре­мя суток, в отли­чие от CCFL , кото­рые хоро­шо вид­ны толь­ко ночью. Если хоти­те, что­бы ангель­ские глаз­ки было вид­но в любое вре­мя суток, то исполь­зуй­те све­то­ди­од­ную версию.
  2. Так как каж­дое коль­цо вклю­ча­ет мно­же­ство отдель­ных све­то­ди­о­дов, то такие ангель­ские глаз­ки могут менять цвет по жела­нию хозя­и­на машины.
  3. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки един­ствен­ный тип осве­ще­ния, цвет кото­ро­го мож­но менять при помо­щи пуль­та управ­ле­ния или про­грам­мой со смарт­фо­на. На перед­нюю часть авто­мо­би­ля раз­ре­ша­ет­ся уста­нов­ка толь­ко бело­го света.
  4. Све­то­ди­од­ное осве­ще­ние немно­го более дол­го­веч­ное, чем CCFL и име­ет срок служ­бы 60000 часов использования.

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы светодиодов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диффузором.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок с SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать прерывисто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверхности.

Технология COB (Plasma LED )

COB , или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED . На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V .

Какие ангельские глазки лучше?

Поды­то­жи­вая, мож­но ска­зать, что наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми и рас­про­стра­нён­ны­ми сей­час явля­ют­ся све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки”. Они име­ют мно­же­ство пре­иму­ществ, глав­ны­ми из кото­рых явля­ют­ся отлич­ная яркость, надёж­ность и низ­кое потреб­ле­ние элек­тро­энер­гии. Так, уста­но­вив све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней, у Вас будет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­тор, так как све­то­ди­о­ды потреб­ля­ют до 5 раз мень­ше элек­тро­энер­гии, чем ближ­ний свет фар. “Ангель­ские глаз­ки”, изго­тов­лен­ные по тех­но­ло­гии COB име­ют моно­лит­ные коль­ца, без раз­ры­вов (в отли­чие от ангель­ских гла­зок CCFL ), име­ют более одно­род­ное све­че­ние, чем SMD-кольца.

Как выбрать и установить ангельские глазки

Желаете выделить собственный автомобиль среди множества однотипных машин? Тюнинг при помощи ангельских глазок позволит подчеркнуть оригинальность авто при незначительных финансовых и временных затратах. Главное — ориентироваться в ассортименте и знать технологию установки. Об этом в материалах ниже.

Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

Как выбрать ангельские глазки под машину

«Ангельские глазки» — дизайн автомобильных фар, в которых габариты выполнены в виде подсвечиваемых колец. Впервые устройство презентовано автоконцерном BMW в 2001 году. Поэтому длительное время angel eyes ассоциировались у водителей с одной маркой автомобилей. Сегодня же тюнинговать подобным образом машину может каждый желающий. Главное правильно подобрать устройство под авто.

Критерии подбора ангельских глазок:

  • по форме;
  • по размеру;
  • по типу рабочего элемента;
  • по цвету свечения;
  • по наличию рассеивателя.

Кратко рассмотрим каждый параметр.

Форма

Традиционно angel eyes выглядят в виде колец. Однако круглая форма не всегда подходит для установки в фару сложной конфигурации. В таком варианте используются ангельские глазки П-образного вида. Альтернативный способ установки при ограниченном доступе — применение гибких неоновых трубок, которые можно согнуть и подрезать под размеры.

Размеры

Диаметр кольца — в пределах от 60 мм до 160 мм, с шагом в 5-10 мм. Ширина ободка определяется типом рабочего элемента — неоновая трубка или светодиоды. Размеры подбираются под конфигурацию фары, и под требуемый эффект.

Рабочий элемент

По типу светящегося элемента различают ангельские глазки:

— CCFL — неоновая трубка с защитным кожухом из пластика;

Первично изготавливались CCFL-устройства. Их достоинства — высокая яркость, равномерное свечение, дешевизна. Уязвимые места — быстрый выход из строя блока розжига, максимальный уровень свечения достигается через 2-3 минуты после включения, срок работы в 2-3 раза меньше, чем в LED.

Для изготовления LED-устройств изначально использовались технология SMD — система поверхностной установки светодиодов. Сегодня большинство колец изготавливаются с COB-диодами. Главное отличие от SMD — расположение на одной плате большого количества элементов свечения. Сами диоды покрыты слоем люминофора, который предотвращает контакт с внешней средой и визуально выравнивает расстояние между кристаллами. COB-технология обеспечивает равномерное свечение круга подобно CCFL и направленный отвод тепла. Но если на COB-плате сгорит один из диодов, то отремонтировать его невозможно. В ангельских глазках на SMD неисправный светодиод выпаивается и вставляется новый. Но у СОВ глазок был ещё недостаток: некоторые кольца начинали постепенно выгорать и спустя несколько лет от производства COB колец отказались, т.к. не удалось побороть небольшой процент брака при монтаже кристаллов на плату. Их место заняли кольца по SMD технологии на основе современных ярких чипов и кольца с точечными источниками света и световодами – так называемые F-style.

Цвет свечения

Цветовое оформление бывает:

Одно- и двухцветные ангельские глазки бывают желтые и белые. Многоцветные складываются с трех цветов — красный, зеленый и синий. Тон выбирается с пульта дистанционного управления. Специальный контроллер смешивает базовые цвета, благодаря чему габариты могут менять яркость и переливаться разными оттенками. Отдельно под стиль машины и конфигурацию фар подбирается цвет подложки — белый или черный.

Рассеиватель

Применение рассеивателей актуально для LED-устройств. Они позволяют сформировать направленный поток светового луча. Подбирается под размеры светодиодного кольца. Поверхность рассеивателей бывает матовой, рифленой или прозрачной. Важная функция — предотвращение попадания влаги и пыли на поверхность LED-кольца, что продляет срок его эксплуатации.

Как установить ангельские глазки

Установка возможна собственными силами. Монтаж колец осуществляется после снятия и разборки каждой фары. Правила демонтажа фар главного света зависят от марки и модели авто. После снятия требуется отсоединить стекло от корпуса. В большинстве случаев оно крепится на каучуковом герметике. Для размягчения его необходимо нагреть строительным феном. Существуют варианты фиксации стекла к корпусу фары при помощи термоустойчивого герметика. В таком случае нагрев не поможет — необходимо аккуратно разрезать уплотнитель и извлекать его частями.

После демонтажа стекла, замеряется размер места под установку колец. Плоскость обезжиривается. На подготовленное место приклеивается светоизлучающий круг. Фара собирается и устанавливается в обратном порядке. Для фиксации стекла применяется каучуковый герметик.

Установленные элементы подключаются к бортовой сети авто. Возможны варианты включения:

  • одновременно с габаритами;
  • вместо габаритов;
  • вместе с ДХО;
  • для двухцветных — одновременно с включением сигнала поворота.

Схема подключения одноцветных колец

Для RGB-моделей используйте следующую схему

Подытожим

Каждый водитель вправе выделить свой автомобиль элементами тюнинга. При выборе ангельских глазок обратите внимание на форму, размер, тип рабочего элемента, цвет свечения и наличие рассеивателя. Если вы любите делать все своими руками и разбираетесь в автоэлектрике, то установка не составит труда. В противном случае — обратитесь за помощью к специалистам.

Ангельские глазки: какие лучше?

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазкикольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые ангельские глазки (CCFL)Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки — кольца , состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки — кольца , состоящие из светящихся кристаллов , напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Еслиперегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Самостоятельно делаем ангельские глазки автомобилю

Большинство водителей скептически относятся к тюнингу автомобиля. Неважно, речь идет о внешних или о внутренних изменениях. И отчасти их можно понять, ведь в салоне авто всего хватает для комфортного передвижения. По техническим характеристикам машина полностью их устраивает, а главное сочетание динамики и расхода идеальны по соотношению цена-качество. Некоторых отпугивает дороговизна элементов тюнинга, некоторые имели печальный опыт в прошлом. Разговоры о том, стоит ли тюнинговать машину или нет, не прекратятся никогда, потому как ярые сторонники изменения авто никогда не поймут своих оппонентов, которые твердят, что все это лишь затраты времени, сил и издевательство над машиной.

Не смотря на все вышесказанное, мало кого оставляет равнодушным такой элемент тюнинга, как светодиодные ангельские глазки. После этого словосочетания сразу же на ум приходит название легендарной марки BMW, которая в начале 21 века своим гениальным решением произвела на свет необычную, захватывающую оптику фар головного света в виде четырех колец.

Стоит ли ставить ангельские глазки

Хозяева легендарных баварцев имеют свою точку зрения по этому вопросу. Многие считают, что ангельские глазки должны быть только на машине BMW. Действительно, это утверждение имеет смысл не только потому, что именно этот концерн придумал это ноу-хау, а еще из-за того, что не всем машинам с точки зрения эстетики пойдут на пользу такие изменения. Недостаточно просто купить или сделать ангельские глазки своими руками, нужно еще учесть тот момент, красиво ли они будут смотреться, и будут ли они уместны на другой марке авто. Достаточно часто можно увидеть в глазах прохожих и других водителей не восхищение после того, как они видят это изобретение компании БМВ, а простую улыбку, а иногда даже ухмылку. В любом тюнинге нужно для себя определить грань, которую лучше не переходить. В этом вопросе можно провести аналогию с пластической хирургией для человека: убрать изъян для улучшения внешнего вида – это одно, а вот постоянные эксперименты над внешностью ни к чему хорошему не приведут. Точно так же и в машинах, во всем стоит знать меру. Но, если хозяин точно уверен в том, что данные изменения оптики подойдут его машине, как нельзя лучше, то, естественно, никто не вправе его отговаривать.

Как выбрать нужный вариант

На сегодняшний день автовладелец может выбрать для себя цвет, диаметр, ширину и яркость глазок. Некоторые производители предлагают даже кольца с меняющимся цветом и даже мерцанием в виде стробоскопов. Если подходить к классическому варианту, то нужно делать четыре кольца – по два на каждую фару. При этом необходимо учесть ширину самой фары, потому как, если автомобиль небольшой, то, соответственно, и фары будут достаточно узкими. Нужно понять, что если два маленьких колечка в фарах будут смотреться несерьезно, придется остановить свой вариант на одном кольце, но большего диаметра. Далее необходимо определиться с цветом свечения. Оптимальным будет выбор между желтыми и белыми кольцами. Также, такой тип фар можно использовать как дневные ходовые огни, но с точки зрения рациональности использования ангельских глазок в виде ходовых огней желтый цвет будет лучше виден в светлое время суток, а значит, будет более безопасный. Сделать тюнинг своей оптики может каждый. Не стоит тратиться на покупку в магазине, а сделать все своими руками. При этом в домашних условиях затраты на изготовление будут намного меньше, а получившийся результат будет радовать больше, потому что сделанное своими руками ценится сильнее.
Как выглядят белые, синие, желтые и красные ангельские глазки:

Инструменты

Для того чтобы сделать эту работу в домашних условиях, понадобятся следующие инструменты:

  • Термопластичный прозрачный пластик, так называемое, органическое стекло. Это специальный вид пластика, который может изменять свою форму под воздействием температуры. После нагревания трубки из термопластика ей с легкостью можно будет придать необходимую форму, в данном случае, в виде круга. Лучший способ для нагрева считается промышленный фен, если его нет, то можно использовать и бытовую духовку на кухне.
  • Жестяная банка. После того, как хозяин определится с размером диаметра для кольца, необходимо найти жестяную банку похожего диаметра, для того, чтобы заворачивать вокруг нее нагретые трубки. В ручном режиме сделать идеальное кольцо не получится, можно даже не пробовать.
  • Светодиоды 3.5 вольт. Важно учесть, что на каждое кольцо нужно по два диода. Это и есть элементы, за счет которых глазки будут светиться после завершения работы.
  • Плоскогубцы. Их используют для того, чтобы придавать необходимую форму нагретому пластику.
  • Резисторы 220 Ом. Элемент электрической цепи, который предназначен для того, чтобы подать необходимое количество тока для работы светодиодов.
  • Батарейка на 9 вольт
  • Изолента
  • Электродрель
  • Надфиль. Маленький напильник, который используется для выполнения особо тонких работ, имеет различные насадки. Надфиль также называют игольчатым напильником.
Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Процесс изготовления

  • Для начала нужно выбрать оптимальную температуру нагревания пластиковой трубки. Если температура будет недостаточной, то при сгибании трубку можно поломать, если перегреть, то она вообще может утратить свою форму, т.е. расплавиться. Не стоит расстраиваться, если выбрать правильную температуру с первого раза не получилось. Для такой ситуации нужно иметь несколько запасных элементов пластика.
  • После идеально выбранной температуры данной трубке придается форма с помощью плоскогубцев. В помощь понадобится банка с нужным диаметром для того, чтобы сделать кольцо. Далее нужно дать пластиковому кольцу принять твердую форму, т.е. не трогать его на протяжении от пяти до десяти минут. После чего снять получившуюся форму с банки.
  • Следующий этап — соединительная пайка резистора и светодиода. Для реализации этого процесса необходим паяльник. Нужно помнить, что на одно кольцо нужно два светодиода. Паять их стоит по очереди. Для проверки правильности соединения берется батарейка на 9 Вольт. Если не происходит никакой реакции, то пайка прошла неправильно. После того, как первый светодиод правильно припаян к резистору, следует паять к нему и второй светодиод, после чего оба светодиода скрепляются.
  • После того, как соединение резистора и светодиодов работает нормально, можно переходить к этапу изоляции. Для этого необходимо обмотать изолентой светодиод и резистор. Все нужно делать аккуратно, не резко.

В итоге получились кольца, которые равномерно горят по кругу с помощью диодов. Но для придачи эффекта ангельских глазок понадобится сделать на них насечки.

Ангельские глазки своими руками, видео:

Процесс нанесения насечек

Для нанесения насечек необходим надфиль и дрель. Этапы нанесения:

  • Идет процесс шлифовки колец, избавление от лишнего материала. Кольца должны иметь идеальную форму, без торчащих краев.
  • Мастера советуют первоначальное нанесение насечек не дрелью, а с помощью ножа. После этого можно использовать дрель и надфиль.
  • После этого все обматывается изолентой.

Окончательный этап

После того, как на руках уже есть необходимое количество колец, можно приступать к тому, чтобы помещать их в фару. Это очень важный процесс, потому как можно с легкостью повредить фару при ее разборке. Поэтому ни в коем случае нельзя расслабляться. После разбора фары дотрагиваться до отражателя руками либо химическими растворами строго запрещено. Этим можно испортить деталь. Если нужно прочистить отражатель, рекомендуется использование ватных палочек. Далее, на стекла наносится герметик, к которому и будут крепиться ангельские глазки. При этом сделанные насечки ни в коем случае не смотрят в сторону лампы, они направлены наружу.

Для окончательной герметичности используется силикон. Им обрабатывают расстояние между фарой и стеклом. Далее не продолжать работу в течении 30-45 минут для того, чтобы дать герметику высохнуть. По истечению этого времени можно смело включать фары и оценить получившийся результат.

Стильное решение

Тюнинг оптики машины для людей, кто не хочет тратить много времени, сил и денег для доработки своего автомобиля и задающихся вопросом «как установить ангельские глазки» практически беспроигрышен. Вечером такая оптика может показать себя с лучшей стороны. Внимание других участников дорожного движения гарантировано.

Делаем “ангельские глазки” своими руками

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

  • 3 варианта сборки
  • Установка ангельских глазок
  • Подключение ангельских глазок
  • Пару важных моментов

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм. Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок – это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной схемой подключения ДХО. Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке. Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а. последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector