Картонный автомобиль Лексус - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картонный автомобиль Лексус

Как сделать настоящий Lexus из картона

Вы наверное помните мой репортаж о том, как из картона делают упаковки, в том числе как делают необычные поделки с из него же с помощью специального плоттера. Специалисты из LaserCut Works и Scales and Models пошли дальше, сделав из этого хрупкого материала полноразмерную модель автомобиля Lexus IS 300h. Что самое интересное, эта модель еще и ездит!

Сегодня в “как это сделано” мы узнаем все детали создания этого необычного авто.

Для того, чтобы сделать автомобиль из картона в полный размер, необходимо запастись большим количеством этого материала. На этот “лексус” ушло более 1700 листов картона толщиной 10 миллиметров.

Но как вы понимаете нельзя просто так взять и вырезать на глазок детали для картонного “лексуса”. Нужно взять настоящий автомобиль и сделать сканирование всех частей автомобиля, которые будутсделаны из картона. Как сканируют предметы, чтобы сделать 3D модель, я рассказывал вот здесь – Как работают 3D станки и сканируют предметы Почитайте, это очень интересно

После того, как была создана трёхмерная модель, нужно поправить кое-какие детали на специальной программе. С помощью нее будет управляться и лазерный плоттер, который вырежет точное количество деталей для каждой части машины.

Сможете сосчитать из скольких деталей состоит эта дверь?

Затем в плоттер загружают картон, из которого лазером вырезаются детали “лексуса”.

Чтобы не ошибиться при сборке, все детали пронумеровывают.

А дальше уже складывают как пазл.

Сборка модели заняла примерно три месяца, поскольку для нее использовали клей на водной основе. Как объяснили создатели, каждая склеенная деталь должна была сохнуть в течение примерно 10 минут, прежде чем к ней можно было прикреплять другие элементы. Монтаж деталей осуществлялся вручную, чтобы соблюсти точность стыковки.

На видел в конце поста можно увидеть как это происходило.

Чтобы машина могла передвигаться, на ней установили электрический мотор, а каркас сделали из стали и алюминия. Также в автомобиль установлены работающие фары.

Плюс ко всему есть настоящие скрытые колёса, которые могут вращаться. Это позволяет управлять машиной, хотя, разумеется, проект преследует прежде всего демонстрационные цели.

Экологически чистый автомобиль, ничем не хуже “Теслы”)

По словам авторов, при проектировании машины они вдохновлялись японским искусством оригами. Одновременно это отсылка к заданию, которое предлагают сборщикам машин на заводах Lexus для развития ловкости пальцев. Они должны сложить из бумаги оригами-фигурку кошки, используя одну руку. На выполнение задания отводится 90 секунд.

Внутренность клееной конструкции поддерживает жёсткая рама. Сперва собирались отдельные части кузова, которые затем склеивались друг с другом.

Сиденья вполне выдерживают средний вес взрослого мужчины.

Колеса не будут вращаться при езде, автомобиль не будет стоять на них.

Ну вот и все, машина готова!

Посмотрим на отдельные детали.

Есть даже подстаканники, но пить кофе в салоне не рекомендуется.

Удивляют малейшие детали.

Автомобиль при движении создаёт иллюзию, что он движется на склеенных колёсах, но это не так.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Компания Lexus создала картонный автомобиль

Катерина Лысенко, опубликовано 9 октября 2015 г.

Автомобильные инженеры регулярно осуществляют поиски новых материалов, которые позволят сократить массу будущего автомобиля. Однако никто из них ранее не дала машины из листов картона. На первый взгляд это решение находится где-то на грани фантастики. Как оказалось, двое сотрудников компании Lexus решили воплотить свою идею в реальности и действительно создали картонный электромобиль, основанный на модели Lexus IS Saloon.

Да, все технически важные элементы, такие как шасси и мотор, были выполнены из других материалов, но исходя из имеющихся данных, большая часть автомобиля была аккуратно вырезана из листов картона и а затем склеена в единое целое слой за слоем. Колеса картонной модели также являют собой многослойную конструкцию из картонных выкроек. На «Лексус» было потрачено около 1,7 тыс. картонных деталей, которые вырезались из листов при помощи лазера. Инженеры-энтузиасты потратили около трех месяцев на сборку своеобразного оригами-автомобиля. Да, поездка на таком автомобиле навряд ли реальна, в связи с рядом очевидных причин, но вот как плод инженерного гения, усердного труда и творческого мышления поделка может быть выставлена в автомобильных салонах компании.

Новости по теме:

Роскосмос хочет создать ракету лучше, чем у Илона Маска

Роскосмос намерен разработать многоразовую ракету, которая не только сможет тягаться со SpaceX Falcon 9 Илона Маска, но и, быть может, даже превзойдет ее. Разумеется, в стране, где не могут разработать нормальную медицину или хотя бы качественные дороги, это крайне маловероятно, но в Роскосмосе уверены в своей победе.

Tesla отправит в космос еще один автомобиль

Компания Tesla, вернее, ее основатель и гендиректор Илон Маск, отправит в космос еще один электрокар. На этот раз речь идет о пикапе с очень необычной внешностью Cybertruck. Сам Cybertruck был представлен всего месяц назад, и он готовится к серийному производству. Но, если свой родстер Tesla Илон Маск запустил в космос просто потому, что имел такую возможность, то для Cybertruck он приберег нечто особенное. Пока родстер бесцельно летает по просторам космоса, Cybertruck готовится к перелету на Марс, куда его доставит ракета Starship – детище компании SpaceX, тоже принадлежащей Маску. По предварительным данным, пикап направится в путь на Красную планету в 2022 году, но есть шанс, что все случится еще раньше.

В России создана ракета для железнодорожного базирования

Российские специалисты разработали уникальный унифицированный ракетный комплекс «Ярс». Его основное отличие – в поддержке различных типов базирования, в том числе и железнодорожного. Другими словами, «Ярс» может быть размещен прямо в вагоне поезда, притом, как утверждают создатели, пуск может быть совершен даже с движущейся платформы.

Россия запустила первый в мире космический сервер

Россия, отстающая по техническому развитию уже чуть ли не от Зимбабве, на этот раз оказалась впереди планеты всей. Российский облачный провайдер RUVDS раньше всех в этом мире запустил сервер в космос и провел эксперимент по разворачиванию интернета при помощи стратостатных зондов. Конечно, никто не говорит о дальней орбите Земли и тем более вещании с Марса, но достижение, на самом деле внушительное. RUVDS запустил на высоту 22 километра (а это уже стратосфера) специальный стратостат, оборудованный целой горой компьютерной техники.

Puma обновила смарт-кроссовки RS-Computer 1986 года

Производитель спортивных товаров Puma собирается вернуть в продажу «умные» кроссовки RS-Computer 1986, появившиеся на рынке более 30 лет назад. Оригинальная модель комплектовалась встроенным в пятку компьютерным чипом, записывающим преодоленное расстояние, время, затраченное в пути, и сожженные калории.

Бумажный Lexus: японцы презентовали авто из картона

7 октября 2015

Недавно японский производитель автомобилей класса «люкс» показал модель Lexus IS, сделанную из картона. Оказывается, этот премиум-кар еще и ездит

Инженеры Lexus так вдохновились искусством оригами, что тут же подписались на сотрудничество с Lasercut Works — британской компанией по разработке дизайна прототипов. Преследуемая цель — создание картонного Lexus IS в соотношении 1:1 к оригиналу.

В «автомобиле» все, от руля до сидений — выполнено из толстого 10-миллиметрового картона. Его колеса крутятся, двери открываются, а фары светят. Рама зверька сварена дискретным швом и изготовлена из сверхлегкого алюминия, от чего он почти ничего не весит. Мало того, «Лексус» оснащен электродвижком, разгоняющим люкс-кар до рекордных 8 км/ч.

Читать еще:  Бронирование фар плёнкой

Всего на постройку машинки пошло 1700 тысяч листов картона. Каждый из них вырезался специальной лазерной установкой (спасибо Lasercut Works). А потом всю эту макулатуру склеивали особенным влагостойким сверхмощным клеем, который сох по 10 минут на каждом стыке.

Показать картонную феерию планируют на Grand Designs Live Show в Бирмингеме, которое стартует 8-го октября 2015. Смотри, что японцы отправят на эту выставку:

Видео-презентация картонного «Лексуса». Не обманули: он таки действительно ездит:

Lexus из картона: Внимание, сейчас придёт картон

Алюминий? Карбон? Автопроизводитель Lexus нашел совершенно новый материал для снижения веса производимых автомобилей-картон. Должны все остальные предприятия отрасли свои стратегии выбросить через плечо? Нет, не беспокойтесь-автомобиль из картона является только изделием с помощью которого было решено отблагодарить лучших сотрудников.

«Takumi», так называют на фирме Lexus особенно заслуженных сотрудников: мастер который, по меньшей мере, проработал на фирме 25 лет. Но и столь продолжительной принадлежности к предприятию еще недостаточно для получения этого почетного титула. Только лучшие из лучших могут стать Takumi которые, к примеру, могут проконтролировать качество лакировки только при помощи своих собственных глаз или в специальном изолированном помещении на слух проконтролировать как работает автомобиль. Всё что в некоторой степени нормально и на других предприятиях автомобилестроения в части контроля качества так же называется Takumi.

Всё что возможно не имеется ни на одном другом предприятии отрасли, занятия с таким высоко квалифицированным работником должны сделать чувства еще острее. Для этих целей на предприятиях фирмы Lexus каждый Takumi должен уметь делать из листа бумаги кошку. Причем делать это при помощи только одной руки.

Решающую роль которую на этом дочернем предприятии концерна Toyota играет бумага и в некотором смысле это правильно. Японцы как то продемонстрировали способный ездить Lexus IS который был полностью изготовлен из бумаги.

3 месяца лёгкой работы

Lexus разработал этот автомобиль из картона вместе с фирмой Lasercut занимающейся разработкой дизайна, с изготовителем моделей Scales and Models и с производителем картона DS Smith. 3 месяца потребовалось команде из 5-ти человек в состав которой входили дизайнеры, специалисты по изготовлению форм и специалисты по лазерам для того, чтобы создать из картона 3D-модель Lexus-а. При этом кузов, балки, сиденья и даже покрышки колёс были изготовлены из картона. » Самым сложным было создание сидений и покрышек колёс» рассказывал Ruben Marcos, основатель фирмы-изготовителя форм Scales and Models.

В целом данная модель состоит из 1700 больших и малых элементов из картона которые вырезались при помощи лазера и склеивались вручную. Даже двери открывались. И внутри такие детали, как направляющие пластины воздуховодов системы отопления и замки ремней безопасности были идентичными оригиналу.

Но и этого было недостаточно поскольку автомобиль мог ехать. Благодаря маленькому электродвигателю — единственному элементу конструкции базировавшейся не на картоне-на раме из алюминия и стали. Origami-автомобиль, как показала на одном видео ролике фирма Lexus, этот автомобиль совершил свою первую поездку.

На улицах не увидишь это произведение искусства, но тем не менее оно всё равно заставляет восхищаться. Общественности автомобиль из картона был представлен на выставке Grand Designs Live в National Exhibition Center в Birmingham-е. Для чего вообще фирма Lexus создала такой автомобиль? Автомобиль из картона выполненный в масштабе 1:1 являлся благодарностью Takumi работающим на производственных линиях собирающих Lexus IS.

Спецпроекты на фестивале Seasons в Хохловке

Площадка МТС – Связь на высоте (12:00-18:00)

В развлекательной зоне МТС гости смогут поиграть в гигантскую «Дженгу» и сделать аквагрим. Будет работать станция «МТС Music», где можно будет протестировать приложение МТС Music, послушать в нём музык и установить на свой гаджет. В продуктовой зоне каждый участник фестиваля сможет узнать об улучшении качества связи, подключиться к тарифу «Тарифище», отдохнуть в мягких пуфах и зарядить свои смартфоны. В «космической» фото-зоне «На новой высоте» можно будет сфотографироваться с объёмными звёздами и ракетами из картона.

На территории музея «Хохловка» отсутствует покрытие мобильных операторов. По просьбе организаторов фестиваля Seasons, компания МТС организовывает связь 3G/4G путём установки мобильной базовой станции на территории музея на время проведения фестиваля.

Площадка Леруа Мерлен Пермь

На фестивале гости смогут создать поделки для интерьера. Участвуйте в мастер-классах всей семьей: освоить ручной и электроинструмент совсем несложно! Это даже превратится в увлекательный процесс. Учитесь с нами — сделайте сами!

Особое внимание Леруа Мерлен Пермь уделяет заботе об окружающей среде и ответственному использованию ресурсов. На мастер-классе мы расскажем об экологически безопасных материалах для ремонта и строительства и попробуем их в работе. Все материалы можно будет вторично переработать.

Весь день для малышей ждут игры: дженга, кольцеброс, шашки, обручи, рыбалка. Для школьников будет проходить увлекательная квест-игра Лесомания. Вместе с Шерлоком Лосем ребята смогут в игровой форме узнать о равнолесии, о правилах поведения на природе, о вкладе каждого из нас в защиту окружающей среды.

Также привозите в зону Леруа Мерлен Пермь нерабочие светодиодные и люминисцентные лампы и батарейки на переработку. Сохраним ресурсы планеты вместе с Леруа Мерлен Пермь!

Площадка LEXUS

Лексус-Пермь — официальный партнёр Seasons в Хохловке. Миссия Lexus — поддерживать смелые творческие проекты, объединяющие креативных людей, устремлённых в будущее. На фестивале будет работать детская мастерская Lexus: детей научат создавать картонные автомобили Lexus и воплощать в жизнь дизайнерские задумки. Оба дня фестиваля будет работать и детская комната для малышей, оборудованная Лексус — Пермь. Для любителей фотографии организована фотозона с автомобилями Lexus UX и Lexus RX, оформленная в стиле «кантри» со стогами сена, спилами деревьев и цветами. Рядом с фотозоной — уютная лаундж-зона для отдыха и релакса. Желающие познакомиться с моделями Lexus поближе смогут записаться на тест-драйв.

27 и 28 июля (начало в 16:00) / Музыкальная смотровая площадка Lexus / DJ-сет Миши Лузина

Миша Лузин — екатеринбургский музыкант, поэт, автор песен и путешественник, объездивший с концертами 30 стран мира, от Индии до Исландии. А ещё заядлый меломан и диджей. На фестивале Seasons Project в Хохловке DJ Лузин сыграет сет из актуальных треков, зашазамленных им в поездках: бразильцы Barbatuques, французы Her, берлинцы Parcels, английская «новая волна» и беспощадные русские 90-е в мэшап-миксе, под который ноги идут в пляс, а сам Лузин залезает на стол с диджейским пультом и прыгает в толпу.

«УралДомСтрой» / Квартал Ньютон

Застройку нашей Открытой кухни мы с радостью доверили компании «УралДомСтрой». «УралДомСтрой» более 10 лет на строительном рынке. «Мы не просто строим дома, а создаем новую городскую среду» — под этим девизом воплощаются все проекты. «Квартал в будущее» признан первым в номинации «Лучший строящийся региональный жилой комплекс бизнес-класса». Район ДКЖ расположен рядом с центром Перми, и при этом — здесь нет шума и суеты мегаполиса. Концепция жизни в «Ньютоне» — город в городе.

Instax

Оба дня на площадке будет работать фотозона от друзей фестиваля Instax. Гости смогут проявить себя и сделать оригинальные моментальные снимки на камеру Instax mini9. Эти фотографии помогут сохранить в памяти яркие моменты лета, такие же как и сам фестиваль. В подарок каждый гость получит модную открытку, татуировку или стикер-пак, а самый удачливый сможет выиграть новую камеру Instax mini9.

Опыты бумажного автомобилестроения

Машины, очевидно, берут над нами власть. Активное участие человека в его собственной жизни быстро уменьшается: уже не только в производстве, но и в пользовании машиной роль Homo sapiens стремится к нулю. Машины делают сами себя, они же занимаются собственной эксплуатацией и управлением — водитель превращается в почти пассивного пассажира в личном авто. То, что ему дают покрутить руль и понажимать на педальки и кнопочки, это только видимость власти, усыпление бдительности: машина уже принимает большинство решений самостоятельно.

Читать еще:  Для чего нужен спойлер на автомобиле?

В свою очередь, отношение человека к машине тоже меняется — их стало так много, что никто не знает, что с этим делать. Это раньше автомобиль был роскошью или средством передвижения, теперь же он уходит в сферу искусства и философии. Lexus готов тратить три месяца работы целой команды специалистов, чтобы создать точную копию своей же машины. Копию из картона. А Nissan празднует «пятилетку» выпуска своей самой популярной модели изготовлением ее же бумажного макета в натуральную величину.

Пока миллионы настоящих «Ниссанов» и «Лексусов» колесят по дорогам планеты, эти, бумажные, пусть постоят. Такое ощущение, что человечество стало чувствовать, подозревать, что машины берут власть: кто их знает, может, скоро они вообще будут сами выбирать, кого и куда везти. И хотелось бы им напомнить, пока не началось, что созданы они благодаря гениальной идее и вначале были невнятными почеркушками на салфетке в буфете дизайн-бюро. И в принципе, по желанию человека, могут обратно вернуться в свое первоначальное бумажное недвижимое состояние.

То, к чему заграничные люди приходят только сейчас, у нас было известно давно — редкой советской семье был по карману настоящий автомобиль, который ездил. Зато каждый советский ребенок умел за три-пять минут сделать из бумаги не только кораблик, хлопушку или лягушку, но и отличную гоночную машинку. Которая способна поехать, если на нее подуть. Хоть слова «оригами» тогда никто не знал, этим древним японским искусством многие владели в совершенстве.

Тогда же, кстати, у нас в стране возникло такое уникальное явление, как «бумажная архитектура». Строительство было типовым, и многие выпускники архитектурных вузов были обречены всю жизнь рисовать и совершенствовать один и тот же пролет лестничной клетки. «Бумажная архитектура» была искусством ради искусства, где творить можно без оглядки на сопромат, инвестиции и необходимость выхода «полезной площади».

Автомобильные оригами — по сути то же самое. Найдите пять минут свободного времени. И листок бумаги формата A4. Не путать с Audi A4. Она тут как раз ни при чем.

Тара и упаковка

Гофрокартон как способ отточить мастерство

Бумажный LEXUS IS 300h, вне всякого сомнения, произведение искусства, вот почему ему предстоит стать музейным экспонатом. Седан будет демонстрироваться на Grand Designs Live Show в Бирмингеме.

Все, даже самые мощные, красивые и комфортные автомобили были когда-то бумагой. Вернее, эскизом на листе. И только потом обросли механизмами, металлом и пластиком. Но иногда они возвращаются к своему первоначальному бумажному состоянию.

Наталья Афанасьева, фото Lexus

Компания Lexus создала точную копию своего новейшего седана IS 300h из картона. Это не только красивая модель в натуральную величину, впечатляющая зрителя невероятным мастерством исполнения, проработанными деталями и количеством потраченных усилий, но и вполне себе годное средство передвижения. Под бумажным корпусом спрятана алюминиевая рама с электродвигателем, которым можно управлять дистанционно, правда неизвестно, с какой скоростью и вытянет ли он при этом водителя и пассажира, хотя бы бумажных. Но в данном случае это не самое главное, как говорят в компании, весь этот титанический труд был потрачен ради того, чтобы отточить и подчеркнуть мастерство команды.

Хотя этот картонный Lexus и называют «оригами», но это не совсем правильно. Для создания модели было использовано 1,7 тыс. листов картона толщиной 10 мм, лазерная резка и клей. Это был быстросохнущий клей: на установку каждой детали у команды было не больше десяти минут. Тем не менее на строительство картонного седана ушло около трех месяцев. Вся сборка производилась вручную, каждой детали был выдан собственный идентификационный номер, чтобы все они были сложены в правильной последовательности.

Lexus 300h То, что из бумаги сделали именно новый гибридный седан, не случайно: он очень экологичный и экономичный.

Это не просто скульптура машины, каждая деталь из бумаги здесь в точности повторяет оригинальную: кузов, салон, приборная панель, колеса.

Как говорит руководитель команды, которая занималась макетированием и сборкой бумажного IS: «В действительности, мы создали нашу собственную производственную линию. Мы должны были работать с военной точностью, как и команды, которые делают реальные автомобили Lexus».

Таким образом, красивая, но бессмысленная на первый взгляд идея потратить три месяца, килограммы картона, современные технологии 3D-макетирования и труд высококлассных специалистов на машинку из бумаги целиком укладывается в общую философию Lexus — «мастерство исполнения и строгая дисциплина», берущие начало в японской культуре. А вы говорите: «Дурилка картонная»!

Бумага все стерпит

200 часов и 2000 деталей

Не потеряться Nissan Juke интересен под любым углом зрения, но фары и решетка радиатора особенно выделяются, они не похожи ни на какие другие. Фирменные колеса тоже можно узнать с первого взгляда.

Компания Nissan решила особенным образом отметить пятилетний юбилей своего популярного автомобиля Nissan Juke. Молодой художник из Великобритании по имени Оуэн Гидерслив сделал в честь этого события бумажную версию автомобиля «в полный рост». С характерными фарами, выпуклыми колесными арками и радиаторной решеткой — деталями, по которым сразу можно опознать Juke.

Наталья Афанасьева, фото Nissan

Бумагооборот «Первый шаг любой конструкции автомобиля — приложить карандаш к бумаге. С этого начинается сложное путешествие к производству с участием сотен квалифицированных специалистов, тысяч человеко-часов и миллионных инвестиций. Мы отдаем дань простому, но смелому первому шагу», — говорит Дэррил Скривен из Центра дизайна Nissan.

Бумажный Nissan получился ярко-желтого цвета с алыми вкраплениями, но это, скорее, авторское видение художника, передающее харизматичный и жизнерадостный характер кроссовера. Ведь в самом названии Juke читается готовность «увернуться и перехитрить», говорят в Nissan.

Художник Гидерслив тоже немножко схитрил, называя свою работу «оригами» — ведь скульптура не сложена, а склеена из 2 тыс. деталей. И в отличие от бумажного «Лексуса», не только не движется, но и не имеет салона — и представляет собой только оболочку машины, немного как бы помятую. Зато в силу примененных для строительства материалов он на порядок легче!

Тем не менее художник потратил на свое произведение 200 часов: «Это был большой проект и очень тяжелая работа, но и награда велика». Он рассказал, что хотел с помощью техники оригами подчеркнуть японское происхождение Nissan, а также визуализировать мысль о том, что каждая гениальная идея начинается с эскиза на бумаге. Хотя в его случае все было ровно наоборот: его гениальная идея родилась из вполне себе реального автомобиля, который уже пять лет пользуется неизменным спросом у водителей всего мира. За пятилетнюю историю модели продажи Nissan Juke превысили 700 тыс. автомобилей только в Европе.

Перерождение Новый Juke, скорее всего, в виде концепт-кара публике обещали представить уже во второй половине 2016 года. И еще Nissan инвестирует около £100 млн в модернизацию завода в Сандерленде.

С этим можно, конечно, спорить, но в Nissan полагают, что пять лет назад с запуском Juke компания открыла новый сегмент, который получил название «компактные кроссоверы». Но успех Juke создатели объясняют прежде всего ярким, концептуальным, смелым дизайном, благодаря которому его всегда можно узнать на дороге в потоке машин.

Бумажный же Juke сначала поедет на выставку оригами, а потом займет место в музее. В каком именно и как его там будут оберегать от сквозняков, способных перевернуть автомобиль, пока что не сообщается.

Читать еще:  Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

PDF-версия

  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60

Lexus из гофрокартона — 3 месяца лёгкой работы

Lexus разработал этот автомобиль из гофрокартона вместе с фирмой Lasercut занимающейся разработкой дизайна, с изготовителем моделей Scales and Models и с производителем гофрокартона DS Smith. 3 месяца потребовалось команде из 5-ти человек в состав которой входили дизайнеры, специалисты по изготовлению форм и специалисты по лазерам для того, чтобы создать из гофрокартона 3D-модель Lexus-а. При этом кузов, балки, сиденья и даже покрышки колёс были изготовлены из гофрокартона. Самым сложным было создание сидений и покрышек колёс» рассказывал Ruben Marcos, основатель фирмы-изготовителя форм Scales and Models.

В целом данная модель состоит из 1700 больших и малых элементов из гофрокартона которые вырезались при помощи лазера и склеивались вручную. Даже двери открывались. И внутри такие детали, как направляющие пластины воздуховодов системы отопления и замки ремней безопасности были идентичными оригиналу.

Но и этого было недостаточно поскольку автомобиль мог ехать. Благодаря маленькому электродвигателю — единственному элементу конструкции базировавшейся не на гофрокартоне-на раме из алюминия и стали. Origami-автомобиль, как показала на одном видео ролике фирма Lexus, этот автомобиль совершил свою первую поездку.

На улицах не увидишь это произведение искусства, но тем не менее оно всё равно заставляет восхищаться. Общественности автомобиль из картона был представлен на выставке Grand Designs Live в National Exhibition Center в Birmingham-е. Для чего вообще фирма Lexus создала такой автомобиль? Автомобиль из картона выполненный в масштабе 1:1 являлся благодарностью Takumi работающим на производственных линиях собирающих Lexus IS.

«Origami-Car» от фирмы Lexus: Японский автопроизводитель Lexus создав гофрокартонный автомобиль таким своеобразным образом по благадарил своих сотрудников много лет собирающих Lexus IS. Работа по сменам: Примерно 3 месяца потребовалось команде из 5-ти человек для того чтобы из картона создать автомобиль состоящий из 1700 отдельных деталей. До мельчайших деталей: Отдельные шайбы из картона были вырезаны при помощи лазера. Таким образом направляющие пластины воздуховодов системы отопления и замки ремней безопасности были идентичными оригиналу. Точно такой же размер: Модель из гофрокартона имела точно такие же размеры как и оригинальный Lexus IS. Эта модель даже могла самостоятельно ехать, хотя и со скоростью пешехода. Подарок: Этот автомобиль из гофрокартона был подарком фирмы своим сотрудникам много лет отдавшим предприятию. Идея создания такого автомобиля была основана на японском искустве создания различных изделий из бумаги. Origami: Каждый Takumi-сотрудник имеющий по меньшей мере 25-ти летний рабочий стаж на данном предприятии- должен уметь одной рукой делать Origami кошку. Правши должны это делать левой рукой и левши, на оборот, правой.

Этот автомобиль не будет производиться серийно: Хотя автомобиль из картона и является хорошей идеей, но на улицах его нельзя будет увидеть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости материаловедения: печатаем кроссовки и клеим Lexus из картона

Технологии трёхмерного проектирования серьёзно облегчают жизнь производителям сложных технических изделий. Они не только позволяют экономить бумагу на этапе создания проектной документации, но и позволяют симулировать поведение изделия в виртуальной среде при помощи цифровой модели, а также создать масштабные макеты для оценки дизайна и технологических нужд.

реклама

Компьютерные программы облегчают труд автомоделистов, а раньше для получения «выкройки» приходилось полагаться на пространственное воображение и опыт инженера. Находятся желающие «поиграть в модельки» и среди производителей автомобилей. Например, британское представительство Toyota для выставочных и рекламных целей заказало специалистам компаний LaserCut Works и Scales and Models изготовление полноразмерного макета седана Lexus IS из листов гофрированного картона толщиной 10 мм. Сам автоконцерн предоставил исполнителям заказа цифровую модель автомобиля, а подрядчики поделили её на «ломтики» и отдельные детали, чтобы затем из 1700 листов картона вырезать нужные элементы при помощи лазерного оборудования с числовым управлением. На приклеивание каждого элемента уходило по 10 минут, поскольку клей должен был высохнуть. Команда из пяти человек работала над созданием модели три месяца.

Модель Lexus IS из картона можно назвать «действующей»: установленный на металлическую раму электродвигатель позволяет автомобилю перемещаться. Руль управляет колёсами, двери открываются, имеется даже функционирующая светотехника.

реклама

реклама

Создатели макета признаются, что с некоторыми деталями пришлось повозиться. Например, создать колёса и кресла нужной конфигурации удалось не с первой попытки. Модель седана Lexus IS будет демонстрироваться на мероприятии в Бирмингеме, которое начнёт работу сегодня.

реклама

Добавим, что использование трёхмерных моделей для создания элементов конструкции серийных автомобилей – идея не самая новая. Во-первых, на производстве не первое десятилетие применяются обрабатывающие центры с числовым программным управлением, которые в условиях мелкосерийного производства себя оправдывают. Во-вторых, так называемые «3D-принтеры» для создания кузова автомобиля некоторыми компаниями уже применяются, пусть и на стадии смелых экспериментов.

Компания Adidas, тем временем, продемонстрировала возможности индивидуализации спортивной обуви при помощи создания нижней части кроссовок с учётом особенностей строения ноги конкретного владельца. В будущем, по словам производителя, любители активного образа жизни смогут заказывать спортивную обувь «под себя», проходя процедуру сканирования формы стопы и особенностей её работы при беге прямо в магазине. Нижняя часть обуви, контактирующая со ступнёй человека, будет создаваться на так называемом «3D-принтере». Останется только прикрепить верхнюю часть, и созданные по индивидуальному заказу кроссовки можно будет забрать из магазина в день обращения.

Сама по себе процедура создания обуви по индивидуальным меркам стара, как мир. Однако, раньше все замеры делал мастер, изготавливая индивидуальную колодку из дерева для каждого человека. Чтобы хранить колодки для всех заказчиков, нужен склад приличных размеров. Цифровая же модель занимает место только на жёстком диске компьютера. Кстати, попытки автоматизировать процесс анализа «совместимости» обуви и ноги предпринимались и во второй половине двадцатого века – тогда для этого использовали рентгеновские лучи, но из-за негативного влияния на здоровье человека от этого метода впоследствии отказались.

Lexus представляет Origami IS в натуральную величину


Мы были правы, что новейший язык дизайна Lexus имеет определенное родство с оригами, японским искусством складывания бумаги.

Lexus применил это искусство в отношении линий кузова нового седана, сделанного почти полностью из картона, хотя, по словам автопроизводителя, главная цель этого проекта – отдать дань «мастерству человека-ремесленника, без которого не было бы ни одного автомобиля».

Lexus уточняет: «В умелых руках мужчин и женщин, работающих над очертаниями моделей нашего бренда, листок бумаги превращается в настоящего кота, и это всего одной левой рукой! Автомобиль в стиле оригами отражает дух этого мастерства высочайшего уровня и подчеркивает уникальность моделей Lexus».

Хотя Lexus не сам создал этот концепт – это были две специализированные лондонские компании Laser Cut Works и Scales&Models, занимающиеся проектированием различных моделей на заказ.

Эти компании создали виртуальную 3D-модель реального седана Lexus, на которую затем наложили цифровые изображения кузова, приборной панели, сидений и колес. После этого все части были разрезаны лазером на 1700 кусочков и перенесены на 10-милиметровый картон, слои которого соединили клеем на водной основе. Каждый кусочек высыхал по 10 минут после каждого нанесения клея. Таким образом, вся работа в общем заняла 283.3 часов или почти 12 дней. И это время ушло только на наложение деталей, так что не удивительно, что весь проект занял три месяца.

Дизайнеры разместили слои картона на поверхности автомобиля, имеющего полностью оборудованный интерьер, функционирующие двери, фары и колеса на каркасе из стали и алюминия, внутри которого спрятаны колеса с приводом от электродвигателя.

Публичный дебют Origami IS состоялся в шоу Grand Designs Live в Бирмингеме 8 октября 2015.









Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector