Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ — 2014

статья для новостного портала «iNovosti»

&#926 Как пел один известный певец, будь ты хоть золотой Rolls Royce, тебе все равно стоять в пробке . Бесспорно, комфортнее находиться в мощном автомобиле с удобным сидением, с контролируемым микроклиматом, тихим двигателем, хорошей музыкальной системой. Но какова цена большего комфорта и престижа?

Что делает автомобиль самым дорогим?

Ограниченная серия выпуска? Год изготовления? Мощность мотора? Необычность технического решения? История владельца? Отделка салона, капота, кузова? Размеры? Проходимость? Скорость? Умение летать или плавать?

О, если бы это было так. Но прежде чем озвучить ответ, давайте посмотрим, кто у нас лидирует в списке 2014 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic – по 34 тысячи евро за килограмм

&#926 Бывшего лидера рейтинга самых дорогих автомобилей продали четыре года назад на аукционе за 32 миллиона евро.

Причина столь высокой цены в том, не в том, что было произведено три таких автомобиля. Просто эта модель считается первым серийным суперкаром. Кстати, ее прежний владелец приобрел Bugatti Type 57SC Atlantic в 1971 году у лорда Ротшильда «всего» за 33,8 тысяч евро. То есть к моменту продаже она подорожала в 678 раз.

Сегодня изготовленный в 1934 году Bugatti Type 57SC Atlantic выставлен в американском музее Муллена (Mullin Automotive Museum). Страна изготовитель – Франция, вес 950 кг, двигатель 210 л/с, максимальная скорость – 192 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч – нет данных.

Ferrari 250 GTO – рекордсмен рейтинга

&#926 Еще одни представитель исторических раритетов — Ferrari 250 GTO (Gran Turismo Omologata) 1962 года выпуска. Сегодня за него просят уже 22,9 миллионов евро, правда покупатель пока не нашелся. Всего собрали 36 таких автомобилей.

Страна изготовитель – Италия, вес 880 кг, двигатель 302 л/c (12 цилиндров, 3 литра), максимальная скорость 280 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 6,1 сек.

Красноголовый родстер Ferrari 250 TR

&#926 Родстер Ferrari 250 TR (Testa Rossa, «Красная голова») продают сегодня за 13,2 миллиона евро. Не смотря на то, что автомобиль собрали в далеком 1958 году.

Страна изготовитель – Италия, двигатель 300 л.с (12 цилиндров, 3 литра), максимальная скорость 259 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 6,0 сек

Jaguar XJ13 – рекордсмен не допущенный до гонок

&#926 Jaguar XJ13 создавался для гонок в 1966 году. Но машину не удалось разогнать более 280 км/ч. А при дальнейших испытаниях она попросту распалась после того, как на трассе, прямо во время испытания, разрушилось колесо.

После этого проект забросили. Но в 1976 году к нему вернулись, оценив эстетику корпуса, к созданию которого приложил руку Майк Кимберли, руководивший впоследствии компаниями Lotus и Lamborghini.

Сегодня за данный экземпляр просят 12,1 миллион евро. Страна изготовитель – Великобритания, двигатель 509 л.с. (12 цилиндров, 5 литров), вес 998 кг, максимальная скорость 274 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 3,4 сек.

Красная краска и золото Mercedes-Benz SLR McLaren 999

&#926 Полное название этой модели — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker. И по факту неплохо демонстрирует что именно может сделать с техникой дизайнер, который не ограничен ничем кроме своей фантазии.

Да, и диски у него тоже золотые. Колдобина, отлетевшие крепления, диск летит на обочину… Думаю что в средние века, когда была нехватка металлов, так не радовались найденной на дороге железной подкове.

Ориентировано данное двухместное купе на жителей Востока и просят за него 8,0 миллионов евро. Страна изготовитель – Германия, двигатель 999 л.с. (8 цилиндров, 5 литров), вес 1800 кг, максимальная скорость 340 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 3 сек.

Ferrari 330 P4 – детище реванша гонок Le Mans

&#926 Автомобиль Ferrari 330 P4 появился на свет в 1967 году после того, как годом ранее итальянская команда потерпела разгромное поражение в гонках Le Mans. В результате для победы напрямую были использованы наработки из «Формулы 1».

Просят за машину – 7,2 миллиона евро.

Страна изготовитель – Италия, двигатель 450 л.с. (12 цилиндров, 4 литра), вес 792 кг, максимальная скорость 338 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 5,0 сек.

Единственный и неповторимый Maybach Exelero

&#926 Купе Maybach Exelero создали в одном единственном экземпляре, базой послужил лимузин Maybach 57. Проект сделали настолько уникальным, что даже шины для него сделали персональные – от компании Fulda. Да и сам проект делали вместе немецкая DaimlerChrysler и итальянская Stola.

Первоначально автомобиль приобрел репер Брайаном Вильямсом, но сегодня Maybach Exelero опять выставлен на продажу. Цена вопроса — 6,4 миллиона евро.

Страна изготовитель – Германия, двигатель 700 л.с. (12 цилиндров, 6 литров), вес 2660 кг, максимальная скорость 351 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 4,4 сек.

Lamborghini Aventador LP 700-4 Gold – реальное золото

&#926 Если кто-то хочет ездить на настоящем золоте и бриллиантах – то Lamborghini Aventador LP 700-4 Gold его однозначный выбор.

Стандартная модель с корпусом из углепластика доработана Робертом Гюльпеном (Robert Gulpen) с учетом требований заказчиков из Персидского залива. Машину перевели в класс суперлюкс путем покрытия 500 кг золота и платины, а фары и салон украсили 700 бриллиантами.

Страна изготовитель – Италия/Германия, двигатель 692 л.с. (12 цилиндров, 6,5 литров), вес около 2075 кг, максимальная скорость 350 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч более чем за 3,0 сек.

В 2013 году машины продавали за 6,0 миллионов евро, но покупателей не нашлось: кризис и стагнация. Теперь за Lamborghini Aventador LP 700-4 Gold просят уже «всего» 5,0 миллионов евро. Кстати, не тюнингованную золотом модель автомашины, мы можем увидеть в игре Need for Speed Limited Edition: The Run и фильме Трансформеры 4.

Античный титан современной автострады Rolls-Royce Hyperion

&#926 Данная модель сделана на базе стандартного Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe в одном экземпляре. Стоимость 4,8 миллионов евро и названа она в честь античного титана.

Страна изготовитель – Великобритания, двигатель 460 л.с. (12 цилиндров, 6,8 литров), вес 2650 кг, максимальная скорость 250 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 5,6 сек.

Lamborghini Veneno Roadster – новичок 2014 года

&#926 Также как и Lamborghini Aventador LP 700-4 Gold, создана на базе стандартной модели, но все модернизации сделаны не для красоты, а лишь ради скорости. Объявлено, что будет сделано не более 3-9 моделей. Цена оптимизированной новинки 4,5 миллионов евро.

Страна изготовитель – Италия, двигатель 750 л.с. (12 цилиндров, 6,5 литров), вес 1490 кг, максимальная скорость 355 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 2,9 сек.

А кто еще находится в победителях?

&#926 Среди сорока самых дорогих автомобилей верхняя нижняя граница цены у Lotec C1000 Mercedes-Benz с 2,7 миллионами евро за штуку.

Моделей 2014 всего две – упомянутая Lamborghini Veneno Roadster и еще Ferrari F12 TRS за 3,3 миллиона евро.

Среди лидеров скорости для серийных машин значится французский Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — двигатель 1200 л.с. (16 цилиндров, 8 литров), вес 1838 кг , максимальная скорость 431 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч за 2,2 сек, цена 3,2 миллиона евро.

Для тех, кто хочет красиво, но бюджетно

&#926 Тогда берем стандартную модель Porsche Boxster или Porsche 911, и отправляем в немецкую компанию Visualis. Которая покроет всю машину 22 каратным золотом (примерно 958 проба, то есть 0,96 грамм золота на 1 грамм изделия).

Правда в результате машина будет стоить в 5,5 раза дороже – 152 тысяч евро. Но зато лицензия от производителя по ремонту останется в силе. Хотя вряд ли ОСАГО на Porsche Boxster Gold можно оформить.

И при ДТП частички машины станут собирать гораздо тщательнее, чем на основании резолюции ООН №2166 следователи искали остатки рейса MH17 самолета Boeing 777 №9M-MRD авиакомпании Malaysia Airlines. Кстати, в случае столкновения скрывшегося можно будет обвинить еще и в воровстве нескольких грамм золота. Да и помыть щетками такую машину – а ну как химический реагент и щетка обесценят автомобиль?

Читать еще:  Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

Мир сквозь розовые очки? Нет, через золотое стекло

&#926 Так что же определяет цену машины? В мире, который погружен в обещание равных условий в паутине брендов.

Ведь в сорок наиболее дорогих машин входят ещё и Lamborghini Veneno Koenigsegg CCXR Trevita, Ferrari P4 «5 Pininfarina», Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti, Ferrari SP12 EC, Shelby Cobra Daytona Coupe, Bentley Rapier, Pagani Zonda Revolucion, Ferrari 375 MM, Berlinetta Sport Speciale, McLaren F1 GT, Ferrari Sergio Pininfarina, Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder, Ferrari 250 GT Tour de France, W Motors Lykan Hypersport, Alfa Romeo 6C 2500 Competizione, Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster, Ferrari FXX Evolution, Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport. Которые стоят примерно столько же, почти не различаясь по техническим параметрам. Кроме того, наиболее дорого стоят далеко не самые быстрые и покрытые золотом.

Итоговая стоимость определяется лишь тем рынком, на котором продается конечное изделие. То есть всё зависит исключительно от той формы культа потребления, который локально пропагандируется. А добавочная стоимость такова, что в создании универсальной модели для всех рынков нет никакой необходимости. Достаточно подчеркивать эксклюзивность модели потребления через чувство гипертрофированного эгоизма и стремления к эталону успешности. Которые полностью уничтожают остатки самоидентификации человека, как личности, а не как вещи.

Но готовы ли мы отказаться от возможности владения подобный автомобилем, если нам его предоставят бесплатно?

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

В 1990 году неф­тя­ной маг­нат из Соеде­нён­ных Араб­ских Эми­ра­тов обра­тил­ся в ком­па­нию Mercedes-Benz с иде­ей постро­ить самый быст­рый авто­мо­биль в мире в един­ствен­ном экзем­пля­ре, кото­рый мож­но было бы заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. В ито­ге, ком­па­ния Mercedes-Benz в сотруд­ни­че­стве с Lotec за 5 лет изго­то­ви­ли жела­е­мый супер­кар с экс­клю­зив­ным дизай­ном. Mercedes-Benz зани­ма­лась раз­ра­бот­кой и сбор­кой дви­га­те­ля, а кузо­вом зани­ма­лась ком­па­ния Lotec.

Lotec – это гер­ман­ская ком­па­ния, зани­ма­ю­ща­я­ся про­из­вод­ством спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Она была осно­ва­на в 1962 году. В 1983 году Lotec нача­ла созда­вать аэро­ди­на­ми­че­ские части кузо­ва и тюнин­го­вые зап­ча­сти для авто­мо­би­лей Mercedes-Benz. Для C1000 Lotec сде­ла­ла уси­лен­ный кар­бо­но­вый кузов с инте­гри­ро­ван­ным кар­ка­сом безопасности.

1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz top car rating and specifications

C1000 уком­плек­то­ван дви­га­те­лем V8 , объ­ё­мом 5.6 лит­ра Mercedes-Benz с дву­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми и 5‑ти сту­пен­ча­той меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач ком­па­нии Hewland.

Ско­рост­ные харак­те­ри­сти­ки ука­зы­ва­ют­ся раз­ные в раз­ных инфор­ма­ци­он­ных источ­ни­ках, но ком­па­ния Lotec заяв­ля­ет о раз­гоне от 0 до 100 км в час за 4.2 секун­ды и мак­си­маль­ной ско­ро­сти в 374 кило­мет­ров в час.

На раз­ра­бот­ку дизай­на и про­из­вод­ство все­го авто­мо­би­ля потре­бо­ва­лось 2.2 мил­ли­о­на дол­ла­ров, ито­го­вая цена для заказ­чи­ка соста­ви­ла 3.4 мил­ли­о­нов долларов.

Бук­ва «C» в назва­нии моде­ли обо­зна­ча­ет угле­во­лок­но (Carbon fiber), из кото­ро­го сде­лан кузов авто­мо­би­ля, а циф­ра 1000 обо­зна­ча­ет коли­че­ство лоша­ди­ных сил дви­га­те­ля. Он рабо­та­ет на сме­си неэти­ли­ро­ван­но­го бен­зи­на и авиа­ци­он­но­го топлива.

Mercedes-Benz C1000 име­ет зад­ний при­вод. Под­вес­ка вклю­ча­ет двой­ные попе­реч­ные рыча­ги на перед­ней оси и двой­ные попе­реч­ные и про­доль­ные рыча­ги на зад­ней оси, перед­ний и зад­ний ста­би­ли­за­то­ры и элек­трон­но-регу­ли­ру­е­мые по высо­те стой­ки. Колёс­ные дис­ки раз­ме­ром 17 дюй­мов сде­ла­ны из лёг­ко­го алю­ми­ни­е­во­го спла­ва. Име­ет­ся вен­ти­ля­ция тор­моз­ных дисков.

Салон маши­ны очень про­стой. Маши­на была постро­е­на не для рос­ко­ши, а для дости­же­ния мак­си­маль­ных ско­рост­ных пока­за­те­лей и была мак­си­маль­но облег­че­на. Вес спорт­ка­ра полу­чил­ся все­го 1080 кг.

В салоне уста­нов­ле­ны кевла­ро­вые сиде­ния с рем­ня­ми без­опас­но­сти с креп­ле­ни­ем в 3‑х точ­ках. При этом при­сут­ству­ют такие опции, как регу­ли­ру­е­мая руле­вая колон­ка, регу­ли­ру­е­мые педа­ли, кон­ди­ци­о­нер воз­ду­ха, сте­рео­си­сте­ма, LCD-мони­тор, отоб­ра­жа­ю­щий инфор­ма­цию с дат­чи­ков авто­мо­би­ля. В супер­ка­ре, так­же, при­сут­ству­ет багаж­ное отде­ле­ние, кото­рое рас­по­ло­же­но в зад­ней части салона.

Две­ри откры­ва­ют­ся вер­ти­каль­но. Руль рас­по­ло­жен с пра­вой стороны.

В 2006 году C1000 был про­дан пер­вым вла­дель­цем с аук­ци­о­на за 243000 дол­ла­ров. Несколь­ко меся­цев спу­стя она уже про­да­ва­лась на Ebay за 350000 дол­ла­ров. Сей­час его сто­и­мость оце­ни­ва­ет­ся от 1 мил­ли­о­на дол­ла­ров и выше.

C1000 име­ет на спи­до­мет­ре менее 3000 кило­мет­ров пробега.

Mercedes-Benz C-Класс в наличии

Мерседес Бенц C-Класс

Новый Mercedes Benz C-Class, словно дама из высшего общества – такой же переполненный гордостью и уверенностью, потому что знает – он лучший. С внешностью нельзя переборщить – в этом деле немцы преуспели, создав седан, красота которого затмит старшую сестру из S-класса. Причем толерантностью наградили не только экстерьер: внутри все очень добротно, стильно и дорого. Можно раскрепощенно растянуться на задних креслах и проводить суаре, собрав представителей современной аристократии. Новый C-Класс хорош везде – в анфас, сзади, сбоку.

За всю историю моделирования дизайна этот образец с крутыми бамперами, дисками, порогами получился самым удачным. Он удобен и красив, хорошо приспособлен для городской жизни. Можно кататься по русским прериям, но с осторожностью ввиду низкого клиренса. Малое количество «футов под килем» – это единственный недочет. В остальном пижонскому экземпляру – полный респект.

Дизайн

Первое, что вы ощутите при виде интерьера – это полный восторг. Хитрые немцы не просто так представили публике его фото задолго до презентации модели. Элегантность и дороговизна, «подсмотренные» у итальянцев. Тот самый случай, когда при описании салона хочется употребить слово «эмоциональный». Особенно впечатлил выбор цветовой гаммы: красная хорошо выделанная кожа на фоне черного пластика и такого же темного потолка выглядит очень эффектно и ничуть не броско. По центру панели – 3 знаменитых мерседесовских сопла от воздуховодов.

Интерьер не только выглядит красиво, он эргономичен и благороден – с тактильной и визуальной точки зрения. Купить Мерседес Бенц С-Класса не настолько сложно, как заставить себя покинуть салон. Вылезать не хочется. Правда. А еще тут:

  • COMAND мультимедийная система с огромным экраном прямо по середине панели: нравится это не всем, но привыкнуть можно, особенно к отличной графике и глубокому динамичному звучанию, а также возможности подстроить систему под себя;
  • Регулируемые сиденья: для этого существует несколько клавиш на двери;
  • Очень много пространства: сидеть сзади – одно удовольствие;
  • Вместительный багажник, и т.д.

Технические характеристики

В России в продаже находятся 14 версий С-Класса. Ездят они на бензине и дизеле, есть гибридный вариант С350 из Особой серии. У большинства использован задний привод, кроме моделей с 4MATIC, у которых активны все 4 колеса. С180 оснастили 6-ти ступенчатой механикой, турбонаддувом, мотором на 1,6 л, равносильным 150 лошадей: сносно, потому что примерно 60% транспортного парка ездят медленнее, а эта разгоняется до 221 км/ч. Скоростной режим С250 выше, но при достижении максимального показателя в 250 км/ч, срабатывает электроника. Дальше – опасно, поэтому тормозим. Вместо механики установлен 7G-TRONIC PLUS. Все версии оснащены функцией ECO Start/Stop.

Удобства от комфортного размера и обхвата руля продолжаются в его плавном ходе: от упора до упора – менее 3-х оборотов. По прямолинейной трассе седан катит шикарно, не опасаясь попасть в колею даже при столь низком профиле резины. Крены практически отсутствуют.

Комплектации и цены в Москве

Мерседес С-Класса купить в Москве у официального дилера Автофорум. Самая дешевая модель Мерседеса С-Класса – это С180: в базовой комплектации она стоит 1 950 000 руб. Та же машина из «Особой серии» обойдется чуть дороже: за нее в салонах дилера просят 2 090 000 руб. Доплатить придется и за спортивность: на C 200 4MATIC Sport стоит ценник 2 620 000 руб. Немного дешевле C 250 Sport. Его цена едва превысила 2,5 млн руб. Разрыв цен в остальных версиях не велик – самая дорогая Mercedes-AMG C 63 S. Ее производитель оценил в 5 100 000 руб.

Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов

В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.

Читать еще:  Эффективна ли тонировка от жары?

Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)

Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.

Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.

Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)

Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.

Duesenberg Model J
(1928)

Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.

Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)

Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)

Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.

И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.

Citroën Traction Avant
(1934)

Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.

Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)

Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).

Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)

Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.

Auto Union Type C
(1936)

Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.

Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)

Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)

Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.

Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)

Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.

Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.

15 автомобилей, созданных в единственном экземпляре

06 апреля 2015, 15:25

Автомобили, созданные в единственном экземпляре, — это не только концепты, построенные для демонстрации на различных автошоу. Часто богатые и состоятельные люди заказывают у автоконцернов эксклюзивные версии известных моделей, либо сами автокомпании выпускают такие в честь памятных дат.

Maybach Exelero

Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час. В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Собранный по заказу клиента, чье имя не разглашается. Заказчик попросил Ferrari сделать особенную, открытую версию купе F12 Berlinetta. По неофициальной информации, стоимость этой уникальной машины составила более 4,2 миллиона долларов.

McLaren X-1

Эта модель сделана инженерами сектора Special Operations по спецзаказу тайного покупателя с Ближнего Востока. Все пожелания будущего клиента обошлись в 7 миллионов долларов.

Porsche 911 Panamericana

Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Ford GT90

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Rolls-Royce Hyperion

Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Cadillac Cien

Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, все это не нужно, ведь автомобиль стоит в музее компании.

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso

По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Peugeot Onyx

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

Читать еще:  Оклейка авто виниловой плёнкой своими руками

ВАЗ Рапан

Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан — первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

ЗИС-Спорт

Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition

Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1,6 миллиона долларов. И это самая высокая цена, уплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 километров в час, а сто километров набирает за 5,2 секунды. Имеет 6-литровый двигатель с 552 «лошадками».

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC, 1955 года, которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ, цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость — 315 километров в час, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

Sbarro GT1

Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащен 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

Lamborghini Egoista

В 2013 году на праздновании своего 50-летнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная ее названием, состоит в том, что салон, а точнее «кабина пилота» (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь»), рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.

6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей

Живут же люди, а точнее шейхи, на Ближнем Востоке! Их уровень жизни позволяет им заказывать поистине уникальные автомобили.

Живут же люди, а точнее шейхи, на Ближнем Востоке! Их уровень жизни позволяет им заказывать поистине уникальные автомобили, которых больше нет ни у кого. Вот 6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей из Эмиратов и Саудовской Аравии.

Nissan Patrol GT-R

Этот Nissan Patrol из ОАЭ способен на прямой наказать Porsche 918 Spyder, а все потому, что под его кузовом скрывается сильно доработанная начинка Nissan GT-R.

В кузове прячется ходовая часть и двигатель, целиком позаимствованные у Nissan GT-R, но вот объём двигателя модели VR38 был увеличен до 4,1-литра мастерами T1 Racing Development. Практически всю начинку двигателя поменяли, и теперь его отдача составляет 1900 лошадиных сил на колёсах. Кроме того, на этот Patrol также поставили коробку передач от GT-R, а также ступицы, карбон-керамические тормоза, привода и задний подрамник.

Интересно, что даже салон в сборе перекочевал из Nissan GT-R, хотя я думаю, что вы и сами узнали эту панель приборов, руль и центральную консоль.

Jeep Wrangler Giant Spider

Этот кастом, который принадлежит марокканскому шейху Хамеду бин Хамдану Аль Нахайяну называется «Гигантский Паук». На самом деле это переделанный Jeep Wrangler в огромную машину в стиле 30х-40х годов 20 века.

За основу был взят кузов от Jeep Wrangler, который посадили на раму от Ford F-550. Радиаторная решетка и фары были позаимствованы у грузовика International LoneStar. Под капотом этого дичайшего кастома располагается 400-сильный двигатель V8.

Dodge Power Wagon

Говоря о шейхе Хамаде Бин Хамдане Аль Нахьяне, стоит отметить, что он настоящий фанат автомобилей, только наоборот: он не собирает модельки, а строит памятники своим любимым машинам. Потом он их выставляет в собственном, огромном гараже в форме пирамиды, открытом для посещения абсолютно для всех. Например, вес этого Доджа, построенного по заказу все того же шейха, превышает 50 тонн. Чтобы Вам ощутить всю мощь и размер Dodge Power Wagon они припарковали под ним небольшой пикап Datsun.

Шейх Хамад построил 50-тонный Dodge Power Wagon, как дань его любимому грузовику. Он появился в ОАЭ в 50-х годах, именно когда там были обнаружены залежи нефти. Этот грузовик в 8 раз превосходит оригинал, и машины могут двигаться под ним без проблем.

Внутри этого Dodge Power Wagon имеется кухня, несколько спален с кондиционерами, а также ванная комната. Задний борт откидывается, образуя небольшую площадку для отдыха. А поскольку автомобиль принадлежит состоятельному владельцу, он зарегистрирован и допущен на дороги общего пользования. Кстати, мотор выдает 300 л.с.

Buchmann W100 600 Retro

Этот автомобиль был изготовлен компанией B+B Auto Exclusive, которая принадлежала Buchmann. К 1980-му году Buchmann создали множество уникальных автомобилей на базе серийных моделей. Качество исполнения поражало воображение, а их проекты становились легендами. Такая репутация привлекала в маленький гараж во Франкфурте клиентов со всего мира, и в ноябре 1980-го Buchmann получили свой самый серьёзный заказ — от короля, который был готов отдать любые деньги за уникальный автомобиль.

С обеих сторон автомобиля были установлены порожки таким образом, чтобы телохранители могли спокойно стоять на них во время движения. А для того, чтобы смягчить тот факт, что они торчали на 30 сантиметров за пределы кузова, Buchmann установили новые крылья, придавшие автомобилю более классический вид. Кроме того, передняя ось была перенесена вперёд на 60-70 см. Это потребовало изготовления новых элементов подвески и рулевой системы, а также изменения компоновки деталей под капотом.

Король Саудовской Аравии Халид заказал целую партию идентичных проектов на базе Mercedes-Benz 600 W100. Потребовалось четыре месяца на создание первого автомобиля, а всего их было создано девять.

Lotec C1000

В 1994 году в фирму Lotec Engineering обратился арабский шейх с просьбой изготовить самый быстрый и мощный автомобиль в мире для того времени. Так в дальнейшем на свет появился проект суперкара Lotec C1000 , где литера «С» означает «carbon», а «1000» — количество лошадиных сил.

Автомобиль изготавливался полностью согласно индивидуальных требований заказчика. В 1995 году этот суперкар проходил обкатку на тестовом полигоне фирмы. Под капотом располагался 5,6-литровый двигатель Mercedes-Benz с двумя турбинам Garrett. С максимальной скоростью 431 км/час и ценником $3.5 миллионов, 1000-сильный Lotec Mercedes-Benz C1000 с большим количеством элементов из углеволокна и, как следствие, легким кузовом, разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды благодаря своему V8 би-турбо.

Таким образом, Lotec C1000 стал первым суперкаром, перешагнувшим тысячесильный рубеж, и он сделал это за много лет до появления Bugatti Veyron

Под этим кузовом, сделанным на заказ, скрывается McLaren MP4-12C. Да, этот X-1 довольно необычный. Он создан для клиента McLaren, который хотел что-то действительно уникальное, настоящий эксклюзивный авто.

Дебют суперкара с неоднозначным дизайном, который был построен на заказ в единственном экземпляре, состоялся в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. По слухам, автомобиль обошелся заказчику в 6 000 000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector