Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска суппортов

Порошковая покраска суппортов

Профессиональная порошковая покраска суппортов, различных деталей автомобиля. Мы занимаемся не только ремонтом тормозных частей автомобиля, но и тюнингом (детейлингом) суппортов. Порошковая покраска суппорта многие годы защищает обрабатываемую поверхность от коррозии, придаёт цвет новой детали, которая легко моется и продолжает радовать своего владельца. С этапами порошковой покраски вы можете ознакомиться на этой странице ниже.

1.Порошковая покраска тормозных суппортов (для автомобилей и мотоциклов).

Цены на порошковую покраску суппортов в стандартные цвета:

Количество поршней в суппорте Цена
1 поршневой 3900 руб. *
1 поршневой с ручником 4600 руб.
2 поршневой 4900 руб.
4 поршневой 5900 руб.
6 поршневой 6500 руб.
8 поршневой 7500 руб.


* Cу ппорта «ЧЕРЕПАХИ» 1 поршневые рассчитываются по прайсу как 2 поршневые.

Новый ремкомплект НЕ ВХОДИТ в стоимость (по желанию заказчика ставим или старый или новый ремкомплект).

Скобы суппорта входят в стоимость покраски.

Нанесение логотипов — 1000 руб за суппорт. Если на самом суппорте есть место, которое позволяет нанести логотип.

Если суппорт снятый — минус 500 руб от стоимости покраски указанной выше.

Если из суппорта изъят поршень и ремкомплект, стоимость остаётся прежней.

Если суппорт полностью подготовлен к покраске (изъят ремкомплект, отпескоструен, загерметизированны отверстия):

Количество поршней в суппортеЦена
1 поршневой 1000 руб. *
1 поршневой с ручником 1000 руб.
2 поршневой 1500 руб.
4 поршневой 2000 руб.
6 поршневой 2500 руб.
8 поршневой 3000 руб.


* Cуппорта «ЧЕРЕПАХИ» 1-поршневые рассчитываются по прайсу как 2-х поршневые.

Новый ремкомплект НЕ ВХОДИТ в стоимость (по желанию заказчика ставим или старый или новый ремкомплект).

Каталог различных цветов можно посмотреть по ссылке: RAL таблица цветов

Что входит в покраску:

1) Снятие/установка суппорта и скобы(если имеется)
2) Переборка суппорта(демонтажмонтаж ремкомплекта и поршня)
3) Обжиг в печи до 600 градусов для стальных суппортов и скоб до 300 градусов алюминиевые суппорта.
4) Пескоструйная обработка суппортов и деталей относящихся к ним(болты, скобы, накладки, переходники, трубки, составные части. и.т.д)
5) Герметизация всех отверстий суппортов, скоб, опломбирование различных деталей относящихся к суппорту(мы знаем, что нужно красить, а что нет!)
6) Обезжиривание и фосфатирование окрашиваемой поверхности.
7) Нанесение грунта и полимеризация.
8) Нанесение основного цвета краски и полимеризация.
9) Нанесение логотипа (оплачивается отдельно)
9) Нанесения лака.
9) Разгерметизация отверстий и зачистка.
10) Установка ремкомплекта и сопутствующих деталей.(если ставим старый ремкомплект, новый оплачивается отдельно).
11) Установка суппорта на автомобиль.
12) Прокачка тормозной системы.

Гарантия на порошковую покраску суппорта — 3 месяца.

Сроки выполнения работ по порошковой покраске суппортов от 24 часов (все зависит от нашей загруженности).

Как покрасить суппорта

Вот как вы можете покрасить самостоятельно тормозные суппорта в машине.

Удивительно, но окрашенные тормозные суппорта делают удивительные вещи с автомобилем, преображая его, что притягивает взгляды на дороге, даже если ваша машина ничего общего не имеет со спорткаром или дорогим тюнинг-автомобилем. Многим автолюбителям нравится, как смотрятся окрашенные суппорта на дорогих авто. И естественно, некоторым автомобилистам хотелось бы, чтобы их тормоза выглядели так же круто, как на дорогих авто. Считаете это глупостью? Но, как говорится, о вкусах не спорят. Тем не менее, действительно, красивые суппорта придают автомобилю совершенно другой внешний вид. Это самый дешевый вид внешнего тюнинга, и к тому же самый простой, который реально может изменить внешний вид машины. Хотите знать, как покрасить суппорта? Вот лайфхак.

В нашем примере журнал AutoBild показывает, как можно окрасить суппорта на обычном Мерседесе С-класса. Кстати, этот Мерседес С-класса был куплен автожурналом для длительного теста на выносливость, в котором автомобиль показал себя наилучшим образом, проехав без особых проблем 330 000 км.

К сожалению, модель С180 не шла с завода с красивыми тормозными суппортами. Но специалисты из AutoBild решили покрасить суппорта, сделав их в стиле автомобилей AMG.

Дорогие тормозные спортивные суппорта Brembo, как правило, красного цвета.

Кстати, покраска суппортов в тот же цвет, который имеют дорогие тормозные системы, сэкономит вам немало денег. Знаете ли вы, сколько стоят настоящие спортивные тормозные суппорта? Минимум 3000 долларов.

Так что для тех, кто хочет просто, чтобы их тормозная система имела тот же цвет, что и дорогие тормозные системы, покраска суппортов – лучшее решение.

Если же вам хотелось бы, чтобы ваша машина имела настоящие спортивные суппорта, готовьте немало денег не только на комплектующие, но и работы по демонтажу и установке новой тормозной системы.

Но как покрасить суппорта? Какую краску покупать? Как не повредить суппорта при окраске? На эти и другие вопросы вы получите ответ в нашем кратком лайфхаке.

Для покраски суппортов в спортивный цвет (выберите по своему вкусу) вам понадобится краска для металлических поверхностей. Также краска должна быть термостойкая. Обычно в автомагазинах (чаще, где продаются автомобильные краски) в продаже есть специальные наборы для окраски суппортов, в которые входит не только краска, но и тормозной очиститель, перчатки, кисточка и т. п.

Но прежде чем приступить к окраске суппортов, тщательно очистите их металлической щеткой или обработайте специальным тормозным очистителем.

Итак, вот все шаги по порядку:

1. Снимите колесо

Идеально все, конечно, сделать на подъемнике. Но, к сожалению, не все имеют такую возможность. Только в этом случае имейте в виду, что процесс покраски суппортов будет дольше.

2. Очистите суппорт от ржавчины и грязи

Воспользуйтесь щеткой, чтобы удалить грязь. Советуем вам во время очистки суппортов пользоваться очками и пылезащитной маской.

3. Тщательно очистите суппорт специальным очистителем

Проводите очистку осторожно, чтобы жидкость не попала в глаза и нос. Внимание: жидкость имеет риск возгорания. Поэтому желательно распылять ее в проветриваемом помещении. Если вы распылили жидкость в закрытом гараже, то ни в коем случае не курите. Дело в том, что пары жидкости могут воспламениться.

4. С помощью малярного скотча защитите тормозной диск от краски

Осторожно наклейте малярный скотч на тормозной диск, чтобы не повредить его краской во время работы.

5. Смешайте краску с отвердителем

Открывайте краску только непосредственно перед окраской. Смешайте краску и отвердитель в пропорции три к одному.

6. Нанесите тонкий слой краски на суппорт с помощью щетки для окрашивания волос

После нанесения первого тонкого слоя краски подождите 15 минут, а затем нанесите второй тонкий слой краски на суппорт

7. Поставьте обратно колесо

В сочетании с колесным диском окрашенный суппорт (в нашем примере суппорт окрашен в красный цвет) придает автомобилю спортивный внешний вид.

Также этот внешний тюнинг суппортов доступен всем. Каждый из вас может покрасить тормоза самостоятельно.

Правда, имейте в виду, что окраска будет не идеальной. Но это не испортит внешний вид суппортов. Конечно, дорогие суппорта имеют более роскошный внешний вид благодаря заводской профессиональной окраске. Но тем не менее самостоятельная покраска все равно придаст презентабельности вашим некрасивым суппортам.

Покраска суппортов

Цены

  • Снятие/установка – 1000 руб/шт. *
  • Сборка/разборка суппорта – от 1000 до 2000 руб/шт. (в зависимости от количества поршней)
  • Покраска – от 1000 до 2000 руб/шт. (в зависимости от размера)
  • Нанесение логотипа – 1000 руб/шт.

* если машина оборудована электронным ручным тормозом – 1500 руб/шт.

Суппорты, помимо своего прямого предназначения, являются также важной составляющей внешнего вида некоторых автомобилей. В процессе эксплуатации поверхность суппортов теряет свою исходную красоту, сводя на нет эстетику даже самых дорогих и эффектных дисков. И наоборт, чистые и яркие станут украшением даже для старого автомобиля. Профессиональная окраска суппортов позволит надолго вернуть этим элементам привлекательность.

Мы также выполняем покраску тормозных барабанов, фаркопов, ручек дверей и других металлических элементов авто.

Преимущества покраски суппортов в нашей студии

Покраска в ярко салатовый цвет с логотипом Porsche

Ремонт и покраска суппортов в СПб выполняется мастерами центра RUNFLAT на Васильевском острове. Наш сервис полноценно оснащен спецоборудованием. В своей деятельности мы используем качественную автохимию и собственные уникальные наработки , позволяющие давать гарантию на долгий срок ( 5 лет ). Обратившись в нашу студию, Вы можете быть уверены в великолепном результате.

Покраска дисков и суппортов от RUNFLAT это:

  • Собственная лаборатория подбора и подготовки красок;
  • Полный цикл реставрации дисков и суппортов;
  • Отсутствие подтеков, шагрени и иных дефектов ЛКП;
  • Гарантия 5 лет на все выполненные работы;
  • Работаем с регионами .

Суппорты BMW M в синем цвете

Этапы покраски суппортов

Для получения надежного и долговечного результата покраска тормозных суппортов выполняется в несколько этапов:

  • Пескоструйная обработка детали для очистки от всех видов загрязнений и коррозии;
  • Тщательное обезжиривание поверхности;
  • Фосфатирование металла для получения на поверхности стабильной антикоррозионной плёнки;
  • Нанесение порошковой краски, ее полимеризация , покрытие лаком (матовым или глянцевым);
  • Нанесение логотипа Brembo, Porsche, BMW M, Mercedes-Benz AMG, Subaru WRX STi, Lexus и др.

Методом порошковой окраски может быть обработан как весь элемент, так и его часть.

Порошковая покраска суппортов

Красные суппорты для Mercedes AMG Порошковая покраска суппортов и барабанов обеспечивает на сегодняшний день наилучшее качество исполнения. Полимерный мелкодисперсный порошок обеспечивает оптимальное сочетание прочности, продолжительности срока службы, эстетичности покрытия и широчайшей палитры цветов .

При соблюдении технологии образуемый на поверхности детали покрасочный слой выполняет не только декоративные функции, но и надежно защищает основной металл от коррозии, окисления, небольших механических повреждений.

Покраска суппортов

Для Вас нет мелочей и Вы желаете, чтобы Ваш автомобиль не был похожим на другие? Тогда покраска суппортов именно то, что Вам нужно! Окрашивание этих элементов гарантированно придаст внешнему виду Вашего автомобиля шика, так что выглядеть он будет по-настоящему привлекательно.

Действительно, покраска тормозных суппортов позволяет добиться необычного эффекта, особенно если на колёсах установлены хромированные диски. Кстати, мода на покраску этих деталей пришла из спорта, а уж там знают, как привлечь внимание к, казалось бы, незаметному! Так, уже долгое время суппорты гоночных авто красят в самые невообразимые яркие цвета.

Утверждение о том, что покраска суппортов позволяет защитить металл под краской, не соответствует истине, поскольку суппорты изготавливаются из металла, невосприимчивого к коррозийным процессам. Так что данная операция имеет одно предназначение: сделать Ваш автомобиль эстетически привлекательным и непохожим на другие.

Читать еще:  Как установить люк на крышу автомобиля?

Где заказать?

Покраску суппортов Вы можете заказать в центре кузовного ремонта «Ralf Service». В работе используются специальные краски, которые не боятся воздействия высоких температур, неизменно возникающего при торможении. Наши мастера, как никто другой, знают, что данная процедура имеет целый ряд отличий от обычной покраски кузова, и в точности соблюдают все технологии. Это является залогом профессионального качества проводимых работ.

У нас Вы можете заказать два варианта покраски суппорта:

  • в первом Вы привозите уже демонтированные элементы, мы их зачищаем и красим;
  • второй предусматривает Ваш приезд на автомобиле и его установку на подъёмник с проведением всех необходимых работ.

Конечно же, второй вариант значительно дороже, но при этом Вы будете избавлены от целого ряда сложностей.

Особенности покраски суппортов

Суппорты можно красить как демонтируя их, так и без этой процедуры. Конечно же, сняв эти элементы, проводить работы гораздо проще. Но в случае если это невозможно, наши мастера удаляют загрязнения с поверхности установленных деталей и обезжиривают её, после чего наносят краску. Для того чтобы случайно не окрасить близлежащие элементы, их закрывают. Краска наносится, как правило, в 2–3 слоя.

Порошковая покраска суппортов — одна из наиболее востребованных услуг на сегодняшний день. Она позволяет получить надёжное и долговечное покрытие, которое сохранит свой первоначальный цвет на долгое время. По желанию заказчика, мы готовы осуществить покраску тормозных барабанов.

Покраска автомобиля, малярные работы
Наименование услугиЦена, руб.
1Покраска крышиот 7450
2Покраска капотаот 5450
3Покраска крышки багажникаот 5250
4Покраска одного крыла, двериот 4600
5Покраска одного зеркала 1 штот 1350
6Покраска одного порогаот 2250
7Покраска поводка щётки 1 штот 470
8Покраска ручки двери 1 штот 560
9Полная покраска автомобиляот 54500
10Полировка под блеск одной деталиот 1100
11Абразивная полировка одной деталиот 1500
12Бампер переднийот 5500
13Бампер заднийот 5400

Порошковая покраска суппортов

Впервые окрашенные тормозные суппорта появились в начале 1980-х. Они были произведены фирмой Brembo. Это имело большой успех. Красные суппорта Brembo стали торговой маркой и синонимом эксклюзивных и хороших тормозов во всём мире спортивных автомобилей. В случае дорогих автомобилей, цвет суппортов может обозначать тормоза определённой конфигурации. К примеру, жёлтые суппорта на Porsche, это дополнительные 7000 долларов или больше за карбонокерамический комплект тормозов.

Процесс окрашивания суппортов включает нанесение эпоксидного грунта, полиуретановой краски, а также лакирование и просушку при определённой температуре.

В какой цвет покрасить суппорта?

Выбор цвета зависит от Ваших предпочтений. Наиболее популярные цвета – красный, жёлтый, чёрный и синий.

Вот некоторые соображения по поводу цветов:

Красный выглядит хорошо на всевозможных цветах автомобилей, в том числе на красных.

Жёлтый тоже достаточно универсальный цвет, но кто-то может сказать, что он слишком яркий и кричащий.

Чёрный является сдержанным цветом, не привлекающим много внимания, но зато на нём не будет слишком видна пыль от тормозных колодок. Сочетается с любым цветом автомобиля.

Синий или голубой неплохо сочетается с синим, жёлтым или чёрным цветом автомобиля, но не очень сочетается с красным цветом.

Снимаем ли мы суппорта при покраске?

Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов.

Подготовка суппортов к покраске

Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является очень важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо ляжет и будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Мы добиваемся безукоризненно чистой поверхности суппортов. Поэтому используем лучший вариант – обработка пескоструем суппортов перед покраской.

Как окрашиваем суппорта

Тормозные суппорта в некоторых случаях могут нагреваться больше чем внешние поверхности двигателя, поэтому мы используем специальную высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычная краска сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от автомобиля и его эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска для суппортов прослужит гораздо дольше.

Поверх краски наносим специальный термостойкий лак. Его нужно наносить после полного высыхания краски. Распыляется 2–3 слоя лака для лучшего блеска.

Зачем красить суппорта?

Есть несколько причин:

1. Краска защищает деталь.

Поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорта пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции можно сделать однозначный вывод, что покраска суппортов для Вас будет очень полезным вложением в автомобиль. Это будет, во-первых практично, а во-вторых повысит статус Ваш авто среди остальных того же класса и марки.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Skoda Octavia Октошенька @лёшеньки™ ツ › Бортжурнал › Покраска суппортов

Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

Итак, нам понадобится:

● Краска для суппортов
● Что-нибудь для обезжиривания
● Малярный скотч, газеты
● Металлические щётки, шкурка
● Руки, растущие из правильного места
● Прилично времени и терпения

Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена
Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.

И наносим первый слой краски

Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты

И надеваем колесье)

Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

Содержание:

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты

Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Недавно я рассказал — как покрасить задние тормозные барабаны, речь шла об чугунных вариантах ибо алюминиевые красить не нужно. Сегодня же я хочу рассказать про покраску передних суппортов, процесс похожий, но я решил не валить в «одну корзину», все же процессы немного отличаются. Здесь нам желательно нужно снять тормозное устройство, но можно не отключать его от основной магистрали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Материалы и инструмент
  • Без снятия или со снятием?
  • Какую краску и какой цвет выбрать?
  • Как покрасить своими руками + видео

Перед покраской у нас встает несколько вопросов:

  • Снимать или нет суппорт?
  • Какую краску выбрать?
  • Какой цвет выбрать?
  • Как самому покрасить?

НА все эти вопросы я постараюсь ответить, причем у меня был опыт реальной покраски, но правда на предыдущих машинах. Для начала давайте подумаем, что нам понадобиться.

Материалы и инструмент

Собственно как обычно, нам нужно очистить окрашиваемую поверхность, обезжирить, затем загрунтовать ее и после окрасить. Поэтому:

  • Нам нужна металлическая щетка (обычная с ручкой), либо насадка на дрель

  • Растворитель или «уайт-спирит» для обезжиривания, преобразователь ржавчины нам здесь, скорее всего не понадобиться, потому как применяются различные сплавы алюминия.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО грунтовку, также термостойкую.
  • Специальная термостойкая краска, которая может выдержать температуры в 120 – 150 градусов Цельсия.
  • Бумажный скотч, либо целлофан или газета, для закрытия необрабатываемой поверхности, а также шпилек или отверстий для болтов.
  • Инструменты для снятия суппорта, если решим что его нужно снимать. Если красим без снятия, тогда не нужны.

Собственно все инструменты, именно их желательно подготовить перед процессом. Что еще хочется заметить, красить желательно в закрытом помещении, там где нет порывов ветра и пыли (желательно прибраться перед процессом). Ибо при покраске пыль может осесть на поверхности, чего нам не нужно.

Без снятия или со снятием?

Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.

ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.

Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.

Какую краску и какой цвет выбрать?

Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.

Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.

Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах. Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом.

Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.

Как покрасить своими руками?

Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:

  • Покраска кисточкой. Конечно это «колхоз», будут видны разводы от кисти. Но этот метод вполне реальный, причем иногда даже заклеивать болты и отверстия с резьбой не нужно, можно закрасить все аккуратно.

  • Покраска из баллончика. Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.

НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).

  • Поднимаем и снимаем колесо, желательно положить страхующие элементы под подвеску или кузов, могут быть банально деревянные «пни» или «чурбаки».

  • Перед нами суппорт. Конечно, если вы его не снимаете, то его можно прямо на месте зачистить щеткой. А вот если снимаете, то очищение можно производить вдали от машины. Кстати если снятие происходит полностью, то есть вы, затем будете менять тормозную жидкость и ремонтировать суппорта(в частности менять или чистить рабочие поршни и резинки) – желательно положить их на откисание в раствор лимонной кислоты (50 грамм на литр воды) на сутки, после на 10 – 20 минут в раствор соды, чтобы нейтрализовать кислоту.

  • Если так сильно заморачиваться не ходите, просто снимаем суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, чистим щеткой затем можно все прочистить растворителем или «уайт-спиритом».
  • Заклеиваем все отверстия или шпильки болтов, также все необрабатываемые поверхности малярным скотчем.

  • Наносим грунт. Размашистыми движениями справа налево, на одном месте не останавливаемся, чтобы не было подтеков. Достаточно один или два тонких слоя. Интервал сушки между слоями от 30 до 60 минут. Все зависит от температуры окружающей среды, если жарко то и полчаса хватит.
  • Затем нужно нанести саму краску. Наносится также легкими движениями справа налево, не останавливайтесь долго на одном месте, ибо будут подтеки. Сушка между слоями также от 30 минут до часа. Здесь нужно нанести два — три слоя. Больше не стоит, много слоев держится хуже.

Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Можно ли смешивать тормозные жидкости. Скажем разных производите.

Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Порошковая покраска суппортов

Суппорт, являясь одновременно элементом тормозной системы и деталью колеса автомобиля, постоянно подвергается большим механическим нагрузкам и воздействию влаги и температур. В то же время его внешний вид играет немаловажную роль во внешнем облике машины. Кроме того, под воздействием коррозии этот элемент может прийти в негодность и может возникнуть необходимость его замены.

Избежать этого и придать автомобилю более приятный вид позволяет порошковая покраска суппортов и тормозных дисков в мастерской нашей копании в Санкт-Петербурге.

Технология порошкового окрашивания

В состав порошковых красок входят полимерные материалы, которые после нанесения на металлическую поверхность расплавляются под воздействием температуры 200°С и создают прочную не разрушаемую пленку.

Такое полимерное цветное покрытие очень устойчиво к температурным и механическим воздействием. Они не подвержено воздействию влаги и многих химических реагентов. Порошковая покраска тормозных суппортов является идеальным решение для защиты элементов колес автомобиля и улучшения их внешнего вида.

Примеры наших работ

Для выполнения покраски детали необходимо снять с автомобиля и передать их нашим мастерам для обработки. Технологический процесс включает четыре этапа работ:

  • предварительная обработка, включающая очистку на пескоструйной машине и обезжиривание;
  • грунтовка поверхности;
  • порошковое окрашивание с использованием специального оборудования;
  • полировку поверхности при необходимости.

Обычно мы предлагаем своим клиентам для окраски суппортов использовать черный матовый цвет, но при желании вы можете заказать другой, выбрав его из большого количества предлагаемых оттенков.

Наши цены

НаименованиеПескоструйная очисткаПокраска в два слояПокраска в три слоя
Одно/двухпоршневой суппорт300 руб400 руб600 руб
Четырехпоршневой суппорт350 руб500 руб700 руб
Шести/восьмипоршневой450 руб800 руб1000 руб
Скобы тормозного суппорта150 руб200 руб250 руб

Наши преимущества и гарантии

Порошковая покраска дисков суппортов в мастерской нашей компании обеспечит их прекрасный внешний вид и более длительную эксплуатацию. За невысокую цену вы сможете улучшить внешний вид своего автомобиля, надолго избавившись от ржавчины и плохо смываемой грязи. Порошковое полимерное покрытие прекрасно моется и имеет приятный внешний вид. К основным достоинствам такой обработки относят:

  • высокий уровень механической защиты;
  • плотную структуру слоя благодаря отсутствию растворителей
  • красивый внешний вид, который дает покраска порошковая суппортов;
  • экологическую чистоту краски;
  • пожароустойчивость;
  • возможность функционального применения.

Все это делает полимерное порошковое покрытие лучшим вариантом для окрашивания элементов колес автомобиля.

В нашей компании цена на порошковую покраску суппортов складывается из стоимости базовых материалов, энергозатрат на производство и заработной платы мастеров. Она немного выше, чем на традиционные малярные технологии, но высокое качество покрытия это полностью оправдывает.

Приезжайте или звоните

Если вас интересует покраска тормозных суппортов в СПБ, то просто позвоните в нашу компанию по телефону +7 (812) 495-96-31 или пришлите заказ на адрес электронной почты 9832477@bk.ru Мы приедем и заберем для покраски детали вашего автомобиля.

Вы можете заказать обратный звонок на сайте для уточнения возникших вопросов и оформления заказа или приехать в нашу мастерскую, которая находится в Санкт-Петербурге на ул. Минеральной д.13

Отзывы

Сергей

Заказал покраску двух суппортов двухслойным покрытием. Работа была выполнена на отлично, огромное спасибо мастерам за казачество и профессионализм. Обязательно приеду к вам красить диски.

Игорь

Обратился в эту мастерскую для покраски всех суппортов моей мазды. Мастер помог определится с цветом, оперативно и профессионально произвел демонтаж, чистку и покраску. Вся работа была выполнена за один день и стояла мне 3800 рублей. Качеством покраски доволен на все 100%, огромное спасибо мастеру Алексею!

Андрей

Хочу выразить благодарность за качество и подход к работе. Заказал покраску суппортов в черный матовый цвет, до этого поспрашивал по нескольким мастерским, но никто не гарантировал тот результат что мне хотелось видеть. Здесь взялись за работу и сделали все шикарно, никаких нареканий нет.

Покраска суппортов

Тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов широкий спектр услуг по автотюнингу. Одной из наиболее популярных и востребованных услуг является окрашивание суппортов. Такой яркий дизайн элементов тормозной системы помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и может выполнять защитную функцию.

Окрашивание суппортов — это один из достаточно простых способов быстрой трансформации внешнего вида автомобиля без изменения конструкции транспорта и затратных работ по тюнингу. Несмотря на то, что этот процесс не требует сложной подготовки и приобретения дополнительных элементов и запчастей, необходимо подойти к процессу с вниманием ко всем деталям, чтобы тюнинг радовал вас продолжительное время.

Назначение такого тюнинга, как покраска суппортов

Покраска суппортов и элементов тормозной системы помогает защитить детали от коррозии в процессе эксплуатации. Неокрашенные детали зачастую забиваются грязью и дорожный пылью, на них пагубно влияют реагенты, особенно в холодное время года, а также пагубное воздействие оказывают частицы битума, которые оседают после проезда по ремонтируемому покрытию.

Грязь и реагенты пагубно влияют на металл, загрязнения могут способствовать снижению теплопроводности, большой слой загрязнений способствует нагреванию суппортов. Покраска помогает создать защитный слой между внешней средой и самими элементами тормозной системы, таким образом, можно избежать коррозии, ржавчины и других разрушительных процессов.

Помимо защитной функции, основной акцент чаще всего делается на эстетическую роль и общий имидж. Так, например, яркое окрашивание помогает сделать дизайн более притягательным и заметным, что отсылает нас к миру спортивных гоночных автомобилей, откуда и пошла традиция окрашивания суппортов. Индивидуальный дизайн, особенно при выборе необычного окрашивания или нанесения логотипов, позволяет выделить ваше авто среди других.

Этапы покраски суппортов

Окрашивание начинается с выбора будущего цвета и характеристик выбранной краски. Чаще всего акцент делается на контрастные оттенки, однако, многие предпочитают краску в цвет кузова. У нас вы можете получить окрашивание в любой кастомный цвет.

Следует уделить должное внимание выбору краски, очень часто для окрашивания суппортов используются порошковые краски из-за их низкой цены, в результате чего окрашивание не будет долговечным, и внешний вид значительно пострадает. Заказывая услугу окрашивания тормозных элементов в нашем ателье, вы получаете качественную работу с гарантией — мы не работаем с бюджетной порошковой краской, а отдаем предпочтение акриловым материалам на жаростойкой подложке.

После выбора оттенка и материалов, немаловажным этапом будет предварительная подготовка элементов, так как краска не ляжет хорошо на загрязненную и неровную поверхность. Наши мастера со всем вниманием относятся к предварительной подготовке для гарантии долговечности окрашивания для каждого из клиентов, поэтому на этапе подготовки мы советуем воспользоваться обработкой пескоструем. Это позволяет идеально очистить поверхность перед окрашиванием, убрать не только загрязнения, но и следы коррозии.

О краске и цветах

Мы работаем с качественными материалами на акриловой основе, а не порошковыми красками и тем более бытовыми баллончиками для окрашивания. У нас вы можете выбрать стандартное окрашивание акрилом либо таким необычным материалом как краски кэнди, которые создают полупрозрачный неплотный слой. Наши мастера готовы воплотить любые ваши пожелания по дизайну:

  • в нашей команде есть собственная колористика и технолог-колорист в штате, поэтому вы сможете подобрать любой оттенок для окрашивания, от популярных кислотных и металлических цветов до подбора оттенка точно в цвет кузова;
  • возможен индивидуальный подход и кастомный цвет, например, в цвет других деталей тюнинга или же с нанесением логотипов;
  • популярным является и окраска суппорта в цвета камуфляжа;
  • еще одна востребованная услуга – это окрашивание с нанесением логотипов и надписей по желанию заказчика, например, для корпоративного транспорта.

Чтобы сориентироваться в разнообразии дизайнов, вы можете ознакомиться с примерами наших работ в портфолио.

Мы предлагаем доступные цены в Москве покраски суппортов: стоимость работ начинается от 15 000 рублей в зависимости от сложности дизайна, без учета дополнительных работ.

Прайс по окрашиванию суппортов

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

Преимущества компании

В комплекс услуг покраски входит полный процесс под ключ: от снятия элементов и их предварительной подготовки, выбора материалов и самих покрасочных работ и сушки, и до обратной установки на место, включая прокачку тормозной системы!

На все виды окрашивания действует гарантия — 1 год, благодаря качественной подготовке и использованию профессиональных материалов мы можем гарантировать долгий срок службы. В нашей команде работают опытные мастера, способные воплотить любой дизайн, работает квалифицированный колорист, а также есть свой отдел запчастей и материалов для тюнинга.

Если вы хотите заказать покраску суппортов в Москве, получить консультацию наших мастеров или узнать ориентировочную стоимость работ, вы можете связаться с нами в любом мессенджере WhatsApp или Telegram. Для получения консультации пишите нам на номер в Whatsapp и Telegram +7 (926) 704 55 33, присылайте фото желаемого результата и текущее состояние авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector