Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трабант с начинкой от Audi TT

Тюнинг секса

Это, пожалуй, и к лучшему — аэродинамичные заднемоторные седаны выглядят очень нарядно и самобытно уже с завода. Что делать, если ты шейх и твой 6-колесный «Гелик» ДТП В Киеве легковушка вылетела на тротуар и разби

Эти неприхотливые, надежные машины с заднемоторной компоновкой выпускались в Чехословакии с середины х и вплоть до х годов, но с приходом модели Favorit довольно быстро потеряли свою актуальность. Примечательно, что по профессии новая богиня тюнинга — врач. Ну и, конечно, куда же без трудяги-Barkas-а.

Переключиться на мобильную версию. Думаем, вы понимаете, что это значит на практике: К сожалению, когда руки энтузиастов все-таки доходят до этих машин, результат получается либо спорным, либо бесспорно отвратительным.

Закон Маршрутчиков будут жестко штрафовать за отказ Тем не менее, встречаются в Европе и экземпляры с основательным подходом к стайлингу, который лишь подчеркивают, что корни Wartburg уходят еще в е годы. Напомним, что в мае Циппель победила на конкурсе, который проводили организаторы международной выставки Tuning World Bodensee.

В качестве приза победительница получила Nissan Micra, и, собственно, возможность попасть на обложку известного календаря. Его владелец тюнингует свое детище достаточно давно: Что делать, если ты шейх и твой 6-колесный «Гелик» Техническая начинка затрагивается довольно редко практикуется, например, установка двигателя от раннего Volkswagen Golf , но пневматические подвески, перешитые салоны, диски с широкой полкой — это все норма.

Ну и, конечно, куда же без трудяги-Barkas-а.

Эти неприхотливые, надежные машины с заднемоторной компоновкой выпускались в Чехословакии с середины х и вплоть до х годов, но с приходом модели Favorit довольно быстро потеряли свою актуальность. Barkas Ну и, конечно, куда же без трудяги-Barkas-а.

В качестве приза победительница получила Nissan Micra, и, собственно, возможность попасть на обложку известного календаря. Автоприколы Владелец внедорожника хладнокровно подвинул «г Фотосессия проходила в районе Великих озер, США.

Автомир На заброшенной фабрике нашли редчайшее авто

Теперь Trabant может похвастать табуном в сил, разгоном до сотни в 4,5 секунды, мощными тормозами… А также стильной внешностью, которую владелец машины тоже не оставил без внимания. Напомним, что в мае Циппель победила на конкурсе, который проводили организаторы международной выставки Tuning World Bodensee.

Автомир На заброшенной фабрике нашли редчайшее авто

Barkas Ну и, конечно, куда же без трудяги-Barkas-а. Тюнинг И такое возможно: Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы. Подборка самых сумасшедших тюнингов Украины Тюнинг.

Обычно такие машины выступают в любительских ралли или в соревнованиях по подъему на холм. Последнюю, к слову, тюнят довольно редко. Теперь Trabant может похвастать табуном в сил, разгоном до сотни в 4,5 секунды, мощными тормозами… А также стильной внешностью, которую владелец машины тоже не оставил без внимания.

Автомобиль, чей дизайн едва ли менее очарователен, чем у легендарного Volkswagen T1, благодаря своей доступности сейчас очень популярен у разного рода европейских кастомайзеров и просто хипстеров, которые превращают их в машины для путешествий, автовозы, мобильные кофейни, дома на колесах и так далее.

Думаем, вы понимаете, что это значит на практике: Его владелец тюнингует свое детище достаточно давно: Последний вариант — двигатель и трансмиссия от Audi TT 1. Так что после небольших доработок и облагораживания родного хрома машина выглядит более чем симпатично.

На весь экран Свернуть.

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Поэтому, разумеется, периодически становятся объектом тюнинга. Эти неприхотливые, надежные машины с заднемоторной компоновкой выпускались в Чехословакии с середины х и вплоть до х годов, но с приходом модели Favorit довольно быстро потеряли свою актуальность.

Barkas Ну и, конечно, куда же без трудяги-Barkas-а. В США тюнинг автомобилей зародился еще в довоенное время, а до Европы он докатился уже после Второй мировой.

В США тюнинг автомобилей зародился еще в довоенное время, а до Европы он докатился уже после Второй мировой. Последнюю, к слову, тюнят довольно редко. Таврия превратили в роскошно

Примечательно, что по профессии новая богиня тюнинга — врач. Напомним, что в мае Циппель победила на конкурсе, который проводили организаторы международной выставки Tuning World Bodensee. Новой Мисс Тюнинг стала немка Кристина Циппель.

Подборка самых сумасшедших тюнингов Украины Тюнинг. Так что после небольших доработок и облагораживания родного хрома машина выглядит более чем симпатично. Таврия превратили в роскошно

Audi TT: смесь спортивного азарта и просто дорогого автомобиля

Первое поколение Audi TT продержалось на конвейере без существенных изменений целых восемь лет. Дело в том, что внешность первого ТТ изначально опережала свое время и получилась весьма гармоничной, так что менять что-либо просто не имело никакого смысла.

Новая машина выполнена в схожем каплеобразном стиле и сохранила традиционные черты предшественника, хотя некоторые при взгляде на автомобиль спереди не сразу узнают в новинке Audi TT: машина смотрится хищнее за счет блоков фар с «прищуром» и ставшей традиционной для всех Audi огромной трапециевидной решетки радиатора, объединяющей капот и бампер.

Но не только иной, нарочито показной, дизайн кузова делает дебютанта особым: революционная техническая начинка впервые примененная на семействе ТТ поднимает ездовые характеристики на более высокий уровень. Это касается и разгонной динамики, и управляемости, и, конечно, комфорта.

Читать еще:  Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

Плавные и округлые линии кузова нового ТТ сочетаются со спортивными мотивами: так особую мощь автомобиля подчеркивают ярко выраженные развитые арки колес, как это было на первом Audi TT.

«Борода» фальшрадиаторной решетки только усиливает ощущение силы. Новый Audi TT – это отличный пример союза инновационного дизайна с элементами от старого автомобиля. Особый дорогой шарм новинке придают передние фары, чья начинка напоминает россыпь драгоценных камней: особенно эффектно автомобиль смотрится ночью с включенным головным светом.

Как это водится у большинства спорткаров современности, например, Porsche Boxtser и Carrera, при достижении определенной скорости автоматически выдвигается небольшое антикрыло на крышке багажника: на новом ТТ спойлер поднимается уже на скорости в 120 км/ч для обеспечения лучшей устойчивости. Кстати, при желании активировать «крылышко» можно и самостоятельно — нажатием кнопки. Этот аспект особенно придется по вкусу россиянам, которые обожают по поводу и без него демонстрировать окружающим особенности своей машины.

И все же основные удивительные инженерные решения касаются скрытой под красивым кузовом технической начинки. Новый ТТ имеет алюминиевую конструкцию кузова. Более двух третей элементов машины выполнены из «летучего» металла. Корма же сделана из стали для обеспечения правильной развесовки по осям спереди и сзади, что положительно отразилось на управляемости. Все навесные элементы, за исключением дверей и крышки багажника, тоже алюминиевые. В результате по сравнению с предыдущим Audi ТТ удалось сэкономить целых 80 кг и это, в частности, позволило добиться хорошей разгонной динамики.

Помимо применения алюминия создатели новинки приятно удивили своих поклонников системой Audi Drive Management. Благодаря постоянному току можно мгновенно изменить характеристики амортизаторов от более комфортных настроек до более спортивных. Этим можно заниматься как самому, так и предоставить управление автоматике. Кроме того, автоматика регулирует настройки заодно и рулевого механизма, а также реакции на педали газа. Правда, данная система предлагается как опция, причем дорогая.

Audiфилы могут выбирать из двух версий нового Audi TT: 2,0-литрового с турбомотором или 3,2-литрового атмосферного V6. Это если речь идет о «гражданских» ТТ, а ведь еще есть TTS и TTRS, но это совсем из другой оперы и для очень ограниченного круга людей с отточенными ездовыми навыками.

У нас же «базовая» 200-сильная турбовая 2,0-литровая версия без полного привода. Стоит ли жалеть об отсутствия quattro на ТТ? Однозначно — нет. В обычном ритме движения разницы вы не почувствуете, и даже при спортивном вождении quattro на ТТ не совсем такой, как у большинства Audi: вместо электромеханического дифференциала Torsen стоит муфта Haldex, и в повороте при резком обрыве газа задняя ось распускается, так что фактически полноприводный ТТ с 3. [info] 2-литровым двигателем отличается лишь удобством набора скорости зимой.

А так моноприводный Audi TT оставляет великолепное ощущение: быстрая, даже весьма. Причем двигатель активно тянет где-то с 2000 об/мин и до самой отсечки. И опять же — хвалим, очень хвалим бесподобную работу «робота» с двойным сцеплением R-Tronic. Такая «коробка» очень подходит и для динамичного стиля езды, и для комфортного передвижения в потоке. С места до 100 км/ч такой Audi TT ускоряется всего за 6,6 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Силовой агрегат отличается великолепной эластичностью во всех диапазонах работы, что, в принципе, не свойственно турбированным двигателям. Отдельно стоит похвалить довольно низкий расход топлива благодаря системе непосредственного впрыска топлива FSI.

Интерьер Audi TT – это учебник того, как делать красиво и правильно салон спортивной машины на каждый день. Передняя панель смотрится современно, и по сей день красиво и богато. Даже в стандартном исполнении вы будете удивлены щедрой отделкой. Все материалы приятны на ощупь и очень мягкие.

Поскольку автомобиль стал длиннее и шире, удалось увеличить и салон. Прибавка составила 80 мм, что позволило увеличить диапазон регулировки передних сидений по длине. Задние пассажиры отметят больший запас пространства для ног благодаря лишним 50 мм. И все же сзади взрослым не место: только маленькие дети или скромная поклажа помещается на втором ряду.

Разработчики сумели и увеличить объем багажника до 290 л. Кроме того, доступ в отсек очень удобный, вот только уровень пола высоковат. Спинки задних сидений раскладываются, и в вашем распоряжении уже 700 л полезного объема.
Итак, Audi TT второго поколения сохранил узнаваемость, но стал солиднее и агрессивнее. Кроме того, он дарит удивительные эмоции не только от вождения, но и сам факт обладания такой машиной делает жизнь краше.

Тест драйв Audi TT RS –
«Наследник»

О Audi TT RS

Ауди ТТ РС

Новый Audi TT RS дебютировал в двух модификациях – Coupe и Roadster. Мы протестировали сразу обе и можем утверждать, что новинка не только впечатляет техникой и ходовыми качествами, но и несет в себе гены раллийных болидов прошлого

Основная изюминка Audi TT RS последнего поколения – двигатель. Именно в этом автомобиле дебютировала новая «инкарнация» знаменитого 2,5-литрового рядного пятицилиндрового турбоагрегата, известного еще по раллийным спортпрототипам Audi Sport quattro 80-х годов прошлого века. Те автомобили относились к безумной группе B, которая впоследствии была упразднена, потому что гонщики погибали в тех гонках с завидной регулярностью. На этих прототипах ездил и знаменитый Вальтер Рёрль, являющийся сейчас главным тест-пилотом Porsche. В 1987 году он установил рекорд времени в подъеме на гору Пайкс-Пик, пилотируя специально подготовленный Audi Sport quattro S1, двигатель которого развивал 600 л.с.

Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

В свое время я прокатился на таком. Ну… не совсем таком, конечно. То был омологационный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Его двигатель выдавал «всего» 306 л.с., но впечатлений было выше крыши! Примерно до 4000 об/мин мотор не отличался от какой-нибудь 2-литровой атмосферной бензиновой «четверки», но после этой отметки «пулял» так, что сердце замирало от восторга. А какой у него был точнейший руль! Даже медленная езда доставляла неподдельное удовольствие благодаря идеальным реакциям машины на управляющие действия. И какие там были удобнейшие кресла… Неспроста такой же «омологатор» стоял на презентации рядом с Audi TT RS – именно его идеологическим наследником и является новинка.

Вместо сердца – пламенный мотор

Двигатель у TT RS, несмотря на такой же объем, как у модели предыдущего поколения, фактически новый. В отличие от предшественника, имевшего чугунный блок цилиндров, здесь он выполнен из алюминия. Также силовой агрегат получил облегченный коленвал и магниевый поддон картера. Все эти ухищрения позволили уменьшить вес двигателя на 26 кг. И турбина теперь мощнее – давление наддува выросло с 1,2 до 1,35 бар. Результатом стал рост мощности с 360 до 400 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился при этом с 450 до 480 Нм, причем достигается он в широчайшем диапазоне оборотов – от 1700 до 5850! Словом, тот старый раллийный «омологатор» с его 306 л.с. отдыхает!

Новый TT RS обладает разгонными характеристиками под стать суперкарам. Так, даже более тяжелая модификация Roadster разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с (на 0,5 с быстрее предшественника), а Coupe и того лучше – за 3,7 с (на 0,6 с быстрее модели предыдущего поколения). Планка максимальной скорости опционально может быть отодвинута с 250 до 280 км/ч. Немалая роль в потрясающем разгоне отводится 7-ступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями (механическую трансмиссию, как раньше, заказать теперь нельзя). Привод, разумеется, только полный, с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.

По сравнению с обычными моделями ТТ версия RS имеет доработанное рулевое управление и спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Тормоза тоже усилены, а на заказ передняя ось может быть оборудована карбоно-керамическими дисками. В качестве базового оборудования автомобиль оснащается 19-дюймовыми литыми колесами, но я бы выбрал опциональные 20-е «катки», потому что они не литые, а кованые, из-за чего даже легче, чем стандартные.

Внешний вид стал заметно более агрессивным по сравнению с обычными моделями ТТ. Благодарить за это нужно новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, довольно крупное стационарное антикрыло (у обычных ТТ оно выдвижное) и задний бампер с диффузором и фирменными «эрэсными» овальными выхлопными патрубками. К тому же задняя оптика первой среди моделей Audi получила «начинку» из органических светодиодов, правда, предлагается она в качестве опции. Такие фонари светят ярче и четче и выглядят интереснее. Вскоре мы увидим их и на других моделях марки.

Полный контроль

В салоне прежде всего бросается в глаза новый руль, получивший кнопки запуска двигателя и выбора режимов Audi drive select. «Бублик», надо сказать, очень приятный, особенно если отделан замшей, как на моем тестовом экземпляре. С кнопкой запуска двигателя у меня, кстати, вышел казус. Я долго искал ее на центральном тоннеле, потом за рулевым колесом… И пока сотрудник Audi не показал мне, что она на руле, поиски мои были тщетными.

Запускается двигатель громко, особенно если на версии с кузовом родстер, да еще с опущенной крышей. Что, собственно, я и сделал. Кроме того, рядом с селектором роботизированной коробки передач есть клавиша, включающая спортивный звук выхлопа, и тогда становится совсем весело – автомобиль рычит, бубнит и похрипывает так, что прохожие оглядываются.

А когда выберешься на оперативный простор и продавишь педаль акселератора до упора, начинается безумство. Двигатель ревет, выхлоп «отплевывается», а я не могу оторвать затылок от сиденья! Пожалуй, лучше поднять ветрозащитный экран и окна, а то дует. Вот теперь другое дело – с открытым верхом можно ехать хорошо за «сотню» без риска простудиться, а если хочется двигаться совсем быстро, то крышу лучше поднять. Сделать это можно на скорости до 50 км/ч, а на весь процесс уходит всего 10 с. Купейной тишины, правда, при этом ждать не приходится: ветер свистит ощутимо, особенно в районе стыка крыши и лобового стекла.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Audi R8
(купе)

Управляемость у родстера филигранная. На прямой автомобиль обладает фирменной стабильностью скоростного экспресса, а в виражах отличается потрясающим «держаком», позволяющим развивать нешуточные боковые ускорения. Но если поехать совсем быстро, возникает заметная недостаточная поворачиваемость – все-таки передок у автомобиля тяжеловат. Впрочем, тот, старый Audi Sport quattro тоже посуху плужил передком, но при этом был куда менее предсказуемым. Сейчас же родстер находится у меня под полным контролем. Я спокойно довожу его до предела сцепления шин на горном серпантине и легко на этом пределе контролирую. Великолепное поведение!

Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

Но версия с кузовом купе едет еще лучше. Хотя того драматического звука двигателя здесь уже не слышно, разве что в туннеле с открытыми окнами. Зато на высокой скорости ветер не свистит. Купе вообще отличается великолепным акустическим комфортом. Руль у закрытой версии еще точнее, и шасси позволяет проходить виражи с большей скоростью. И дело здесь не только в увеличенной жесткости закрытого кузова, но и в других амортизаторах.

Если родстер, на котором я ездил перед этим, был оснащен опционной адаптивной ходовой частью, то у купе оказались базовые – пассивные – амортизаторы. С таким шасси закрытая модификация скрупулезно пересчитывает даже мелкие трещинки, а на канализационных люках жестко встряхивает. Родстер же реально удивил меня очень неплохой плавностью хода, позволяющей комфортно двигаться по далеко не идеальным испанским дорогам. Словом, если хочется комфорта, без опционных адаптивных амортизаторов не обойтись. А если нужна спортивная управляемость, то базовая подвеска окажется в самый раз. И, конечно же, надо выбирать купе.

Именно такой автомобиль, со стандартными амортизаторами, ждал меня на гоночной трассе «Харама», что недалеко от Мадрида. В свое время здесь ездили болиды Formula 1. И в таких условиях Audi TT RS Coupe чувствует себя в своей тарелке. Правда, недостаточная поворачиваемость здесь более ярко выражена, чем на дорогах общего пользования. Мне приходится учиться аккуратно входить в крутые виражи и лишь по прохождении апекса открываться на полную. Зато на разгоне купе просто вгрызается в асфальт, буквально выстреливая в направлении следующего поворота.

Напоследок пробую режим «Лаунч контроль». Перевожу левую ногу на педаль тормоза, правой выжимаю «газ» до упора. Обороты двигателя зависают на отметке 3500 об/мин. Отпускаю тормоз, бьюсь затылком о подголовник – полетели! Те же ощущения я испытывал на 550-сильном новом Porsche Panamera Turbo! В разгоне до «сотни» TT RS Coupe проигрывает ему незаметные в реальности 0,1 с.

Великолепный получился автомобиль – достойный наследник легендарных Audi Sport quattro. Вот только неизвестно, появится ли новый TT RS в нашей стране – в российском офисе компании решение пока не приняли. При этом вероятность появления у нас версии с кузовом купе выше, чем у родстера. Что ж, подождем.

Технические характеристики Audi TT RS Coupe

Trabant с душой Audi TT — автомобиль для настоящих ценителей классики

История данного автомобиля началась 14 лет назад в Польше, когда нынешний владелец приобрел его с целью реставрации. Помимо всех кузовных.

История данного автомобиля началась 14 лет назад в Польше, когда нынешний владелец приобрел его с целью реставрации. Помимо всех кузовных работ, на автомобиль был установлен двигатель со старого Polo объемом в 1.1 литра. За все годы своего существования, машинка уже успела померить множество двигателей, в том числе и двухлитровый движок от Golf GTI.

Когда работа над Trabant, казалось бы, была уже закончена, владелец попал в аварию на своем Audi TT. Поскольку восстановлению автомобиль не подлежал, парень решил установить уцелевшие части на свою ретро-гордость. Таким образом, Trabant получил турбированный двигатель объемом 1.8 литра и полный привод Quattro.

На 95-м бензине автомобиль выжимает 266 л.с при 5.700 об/мин. Крутящий момент 369 Нм достигается при 4.500 об/мин. Благодаря таким показателям, Trabant стал разгоняться до сотни всего за 4.5 секунды, а до двух сотен он взлетает за каких-то 15.5 секунд.

Чтобы удержать такую мощность, владельцу пришлось установить дисковые тормоза Audi на все колеса. Кроме того, старичок теперь имеет антиблокировочную систему и систему контроля устойчивости.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Наконец-то! Первый видеоролик с действительно летающим автомобилем AirCar

Самое читаемое
Последние новости

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

На Украине появился очень любопытный Dodge Ram с диджейским пультом

Концептуальный Nissan NRV II сочетал в себе современные технологии и внешность 80-х годов

Несколько десятков старых автомобилей ржавеют где-то под Варшавой (есть советские!)

Тюнинг

В Нижегородской области продают реплику Peugeot 406 из фильма «Такси»

Тюнинг-ателье Hamann показало фирменный обвес для нового BMW X6

Каким же безумцем надо быть, чтобы отправиться на Северный Полюс на Rolls-Royce Cullinan

Посмотрите на испытания на диностенде 900-сильного Dodge Charger

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Посмотрите, как УАЗ Хантер с 1UZ-FE обгоняет G63 AMG в дрэге

Overfinch выпустит 5 единиц сверхроскошного Range Rover Sandringham Edition за 24 миллиона рублей

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector