Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Бизнес-план тюнинг-ателье

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные»глюки» не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное — как можно выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Как открыть мастерскую по авто тюнинг 24 Как открыть мастерскую по тюнингу авто? Мастерская по тюнингу автомобилей — не новый вид бизнеса. Однако, правильно выбрав специализацию, предприниматель добьется быстрой окупаемости и популярности салона. В больших городах целесообразно открыть тюнинг-салон узкой специализации, например по отделке внедорожников. Такое направление не предполагает огромного потока клиентов, однако стоимость одного заказа может превысить дневной доход небольшой мастерской. Информация о профессиональных услугах тюнинг-мастерской размещается в интернете, специализированных автомобильных СМИ, создаются визитки. Ссылка на канал Димы Как построить успешный бизнес на своём страстном увлечении?

Бизнес-идея: тюнинг автомобилей

Фото На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. Его слова подтверждает форумчанин, который пишет: Я нашёл крылья для своего Штормика по неприличной цене — рублей. По-моему, это очень круто!

Интернет технологии на службе у вашего бизнеса StartUp – это перспективный продукт/услуга/бизнес-идея, которая имеет прекрасную Подлокотники, Поперечены для рейлингов, Пороги из стекловолокна и ABS- пластика.

Бизнес-план студии детского творчества островного формата в ТЦ Свой бизнес: Как заработать на тюнинге автомобилей Перспективы у этого бизнеса неплохие сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет. Эта тенденция очень развивается в России, и потребность в специалистах растёт. Очень выгодно: Ведь в тюнинге столько направлений деятельности:

Бизнес план производства композитных изделий

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5—8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж.

Не просри уникальный шанс узнать, что реально необходимо для материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

#Нужноделать: тюнинг-ателье на базе 3D-печати но не всем это по карману, некоторые»колхозят» обвесы из стекловолокна, мое предложение печатать #Нужноделать — конкурс лучших идей для бизнеса.

Если обвес ниссан купить в нашем магазине то главным преимуществом среди других автомобилей эстетически будет являться заниженный клиренс посадки автомобиля. Пороги позволят еще сильнее опустить посадку, за счет чего увеличится прижимная сила машины. Решетка радиатора переднего бампера сделает его более массивным и агрессивным. В целом обвес Ниссан идеально вписывается в любые дорожные потоки, выделяясь и создавая прекрасный общий дизайн.

Автомобиль распространен как среди мужчин, так и среди женщин. Материалы изготовления стеклопластик и прочный АБС пластик. Супер тюнинг 11 26 Следующий вид основных изменений — установка дефлекторов для окон и капота. Такой тюнинг будет защищать от ветров и камней. В нашем магазине имеются в продаже дефлекторы любых видов и типов. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: Это видео создано с помощью видеоредактора Предварительная установка переднего обвеса на автомобиль Ниссан Примера 17 Практичный и стильный обвес из металла позволяет спасти пластик и крылья авто от столкновения с соседями по потоку и от различных других неприятностей.

Многие небольшие аварии могут пройти незаметно при помощи качественной сборки и толстого металла. Такой тюнинг для рекомендуется в условиях бездорожья или плотности крупного города со сверхбольшим количеством автотранспорта. В этом виде я хочу показать предварительную установку, примерку переднего японского обвеса на штатный

«Машина японского Бэтмена»: В сети посмеялись над отвратительным тюнингом

Мария Волошина Среди всех мультикоптеров наибольшей популярностью пользуется именно этот вид беспилотных летательных аппаратов. Они довольно маленькие и отличаются высокой маневреностью. Квадрокоптеры нашли свою популярность среди любителей натурных съемок, исследователей и предпринимателей. Благодаря простоте конструирования квадрокоптеры также часто используются в любительском моделировании. В компании вы можете заказать создание 3 -модели квадрокоптера, что будет гарантировать точность и качество всех элементов.

Бампера из стекловолокна пользуются меньшей популярностью, поскольку, бытует Это могут быть обвесы или современные элементы для тюнинга. У вас есть Бизнес Идея На нашем сайте Вы можете рассчитать её.

Вы здесь: Владельцы хотят выделиться, подчеркнуть свою уникальность и индивидуальность с помощью транспортного средства. Если грамотно и детально проанализировать все тонкости этой затеи, то вы поймете, что особых сложностей при реализации бизнес идеи не образуется. Достаточно с желанием подойти к делу и двигаться к цели. Естественно, чтобы обзавестись тюнинг-центром, необходимы денежные вливания, которые дадут толчок в развитии бизнеса.

Вот тюнинг Виано хороший пример такого бизнеса. На сайте . Для начала следует подобрать необходимое помещение, иными словами, гараж. Лучшим вариантом, безусловно, будет просторный ангар, способный вместить достаточно оборудования. Однако ангар не является основной составляющей, ведь альтернативным вариантом может стать большой гараж. На первых парах лучше арендовать такое здание, а не приобретать его. Далее, нужно обустроить помещение специальным оборудованием, которое необходимо для предоставления услуг клиентам.

Если специализацией предприятия будет, например, аэрография и обвес, то покупка мощного компрессора и качественного аэрографа обязательна. Для модернизации бампера или монтажа спойлера — особых агрегатов не потребуется, воска, смолы, стекловолокна и работников вполне хватит.

Перевод»тюнинг» на английский

Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин.

Тюнинг ателье «Механикъ». Бизнес план. Многоликий эксклюзив. Сегодня увеличение мощности двигателя — один из основных видов.

Бизнес план Многоликий эксклюзив Сегодня увеличение мощности двигателя — один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо тюнинга непосредственно движка существуют, как известно, чип-тюнинг наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления , а также тюнинг салона обшивка кожей, инсталляция продвинутой»музыки» и т.

Один из главных позывов в этом деле — желание автовладельцев сравнительно малой кровью приобщиться к автоспорту или просто удовлетворить драйверские амбиции: А вот»косметический» эксклюзив способен согреть душу многим автолюбителям. Александр Белокопытов, директор компании»Точка тюнинга»: В России этот рынок возник три года назад из ничего, его не было.

После фильма»Форсаж» резко усилился интерес к тюнингу, сейчас этот интерес стал стабильным. Но до сих пор тюнинг — стихийный рынок. Понятно, что теоретически можно изменить в машине все что угодно. И, по данным дилеров, каждый пятый проданный в России автомобиль подвергается тому или иному тюнингу.

Разработка квадрокоптеров: готовая бизнес-идея

Кого взять на работу Бампер автомобиля — наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Поэтому автовладельцу остается один выход — заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять. Краткий анализ бизнеса: Затраты на организацию бизнеса: Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины.

Такой тюнинг будет защищать Nissan Primera от ветров и камней. Бизнес идея Изготовление бамперов для авто На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос Создание обвеса из стекловолокна.

Открытие тюнинг-ателье: Этапы вполне стандартны, и ничего сверхсложного в открытии данного бизнеса нет. Но, перед тем как заняться тюнинговым бизнесом, ознакомьтесь с его основными особенностями. Выбор подходящего помещения Самый распространенный вариант помещения, который используется в тюнинговом бизнесе, — гараж.

Это обусловлено его низкой стоимостью. Но существенный недостаток подобного варианта — низкий уровень доверия со стороны клиентов. Ведь, выбирая из двух вариантов: Поэтому не забывайте о том, что месторасположение играет немаловажную роль в дальнейшем успехе вашего дела. Рассчитывая необходимую площадь, учитывайте то, что желательно создать возможность для одновременного нахождения в тюнинг-ателье около 10 машин.

Машины не должны стоять впритык, поэтому оставляйте свободное место и обеспечьте доступ к смотровым ямам и установкам для испытания. Помимо этого, рекомендуется выделить смотровую комнату, где клиенты смогут увидеть детали, запчасти и т. Не забывайте и о вспомогательных помещениях, таких как комнаты для персонала и клиентов. Часто возникают ситуации, когда клиент желает подождать окончания работы с его машиной.

Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Чтобы преуспеть в бизнесе по светодиодному тюнингу авто, имеет смысл на начальном этапе выбрать узкую специализацию. Беспроигрышным вариантом является светодиодный тюнинг авто. Для реализации подобного проекта потребуется лишь знания в области автоэлектрики, а также капитальные вложения для покупки расходных материалов и аренды небольшого помещения. На начальном этапе можно разместить тюнинг-ателье в собственном гараже.

Наиболее востребованной услугой является иллюминация днища или монтаж -лампочек на дисках автомобилей. Однако светодиодные ленты можно установить практически в любой части транспортного средства кроме моторного отсека.

Вот тюнинг Виано хороший пример такого бизнеса. особых агрегатов не потребуется, воска, смолы, стекловолокна и работников вполне хватит.

Каждый владелец бутика или магазина заказывает для своих нужд индивидуальные манекены, которые будут в полной мере отражать концепцию компании. Все верно делают, согласно исследованиям, наличие такой подачи товара увеличивает реализацию одежды в 4 раза. Покупательский спрос на манекены обусловлен в первую очередь стремлением показать свой бренд в привлекательном виде. Свое дело по изготовление манекенов бизнесмены считают затратным и трудным делом потому, что качественные модели делаются вручную.

Для работы необходим большой штат сотрудников. Но, не смотря на проблемы такое дело привлекательно для отечественных предпринимателей, рынок манекенов насыщен товаром иностранного производства, что создает спрос и на отечественные модели. Какие бывают манекены Все манекены делать на два вида:

Бизнес-план тюнинг-ателье

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие»глюки» не дают человеку стать финансово независимым, и самое важное — как убрать это дерьмо из»мозгов» навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Бизнес-план студии детского творчества островного формата в ТЦ Свой бизнес: Как заработать на тюнинге автомобилей Перспективы у этого бизнеса неплохие сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет. Эта тенденция очень развивается в России, и потребность в специалистах растёт. Очень выгодно: Ведь в тюнинге столько направлений деятельности: Тюнинг двигателя — чип-тюнинг: Внешний тюнинг: Видите сколько разных направлений своего дела. Ведь не все могут покупать иномарки, а сделать себе машину, которая отличается от других хотят все.

Изготовление бамперов для автомобилей

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5—8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его.

Идея. Завод в г. Астана. Собственное производство бамперов, капотов, Так же наша компания может изготавливать оборудование для реализации бизнеса за рубежом. Астана, с магазинами запчастей и тюнинг ателье.

Мария Волошина Среди всех мультикоптеров наибольшей популярностью пользуется именно этот вид беспилотных летательных аппаратов. Они довольно маленькие и отличаются высокой маневреностью. Квадрокоптеры нашли свою популярность среди любителей натурных съемок, исследователей и предпринимателей. Благодаря простоте конструирования квадрокоптеры также часто используются в любительском моделировании. В компании вы можете заказать создание 3 -модели квадрокоптера, что будет гарантировать точность и качество всех элементов.

Современные технологии позволяют нам распечатать детали для квадрокоптера на 3 -принтере, после чего вы сможете вручную собрать свою уникальную модель. Кроме того, производство квадрокоптеров — бизнес идея, которой еще мало кто занимается в Украине. Свяжитесь с нами для обсуждения разработки дизайна для вашего изделия.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Вы здесь: Владельцы хотят выделиться, подчеркнуть свою уникальность и индивидуальность с помощью транспортного средства. Если грамотно и детально проанализировать все тонкости этой затеи, то вы поймете, что особых сложностей при реализации бизнес идеи не образуется. Достаточно с желанием подойти к делу и двигаться к цели. Естественно, чтобы обзавестись тюнинг-центром, необходимы денежные вливания, которые дадут толчок в развитии бизнеса.

Бизнес план производства композитных изделий. Сейчас выпускать Стеклопластик — композит с армирующими элементами из стекловолокна.

Губа передняя гг. , черная Губа передняя г. Изготовлено из качественного пластикаЦвет: Слово не имеет перевода с латыни. Ведь именно это слово стало символом высочайшего качества роскошных и престижных автомобилей этой марки. Сначала была создана группа из дизайнеров и инженеров, спустя пару лет кропотливой работы специалистов были созданы модели авто — стиль и эксклюзив. Летом года самый первый седан бизнес-класса увидел свет. по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами.

2-я часть. Легкий тюнинг капота 4, матрица,трудная разборка

Фото На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. Его слова подтверждает форумчанин, который пишет: Я нашёл крылья для своего Штормика по неприличной цене — рублей. По-моему, это очень круто! В любом случае, это предпринимательство вполне может стать одной из успешнейших идей автобизнеса, особенно для молодых креативных людей. Первым делом — матрица Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы.

Интернет технологии на службе у вашего бизнеса StartUp – это перспективный продукт/услуга/бизнес-идея, которая имеет прекрасную Подлокотники, Поперечены для рейлингов, Пороги из стекловолокна и ABS- пластика.

Открытие тюнинг-ателье: Этапы вполне стандартны, и ничего сверхсложного в открытии данного бизнеса нет. Но, перед тем как заняться тюнинговым бизнесом, ознакомьтесь с его основными особенностями. Выбор подходящего помещения Самый распространенный вариант помещения, который используется в тюнинговом бизнесе, — гараж. Это обусловлено его низкой стоимостью. Но существенный недостаток подобного варианта — низкий уровень доверия со стороны клиентов.

Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Оглашая окрестности сигналом воздушной тревоги и пугая спешащих на работу клерков, художника Сергея Пояркова стартует из киевского дворика на Кловском спуске. Седло не для коровы Тюнингуют машины по-разному: Сергей Поярков — не сторонник серьёзной внутренней технической самодеятельности. По его мнению, она сокращает срок службы авто. А вот внешний тюнинг — как раз для творческой натуры.

Аэродинамические обвесы тюнинга для Audi 80 8C/B4 купить по. . с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. . курица собака кошка забияка обезьяна · бизнес идея производство.

Если обвес ниссан купить в нашем магазине то главным преимуществом среди других автомобилей эстетически будет являться заниженный клиренс посадки автомобиля. Пороги позволят еще сильнее опустить посадку, за счет чего увеличится прижимная сила машины. Решетка радиатора переднего бампера сделает его более массивным и агрессивным. В целом обвес Ниссан идеально вписывается в любые дорожные потоки, выделяясь и создавая прекрасный общий дизайн.

Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Автомобиль распространен как среди мужчин, так и среди женщин. Материалы изготовления стеклопластик и прочный АБС пластик. Супер тюнинг 11 26 Следующий вид основных изменений — установка дефлекторов для окон и капота. Такой тюнинг будет защищать от ветров и камней. В нашем магазине имеются в продаже дефлекторы любых видов и типов. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами:

Реализация и производство изделий из стеклопластика

Бизнес план Многоликий эксклюзив Сегодня увеличение мощности двигателя — один из основных видов автомобильной доводки, в частности, эта услуга весьма востребована со стороны растущей армии драг- и стритрейсеров. Помимо тюнинга непосредственно движка существуют, как известно, чип-тюнинг наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления , а также тюнинг салона обшивка кожей, инсталляция продвинутой»музыки» и т.

Один из главных позывов в этом деле — желание автовладельцев сравнительно малой кровью приобщиться к автоспорту или просто удовлетворить драйверские амбиции: А вот»косметический» эксклюзив способен согреть душу многим автолюбителям.

Ваше мнение по этой идее Также предлагаю создать студию тюнинга: аэрография ДЕКОРЛИТ — технологии и оборудование для малого бизнеса .

Кого взять на работу Бампер автомобиля — наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Поэтому автовладельцу остается один выход — заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять. Краткий анализ бизнеса: Затраты на организацию бизнеса: Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины.

Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед. Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж , или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом: Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем — в специальных компьютерных программах по работе с 3 -графикой.

После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет — то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Как делают бампера из монтажной пены

Как открыть мастерскую по авто тюнинг 24 Как открыть мастерскую по тюнингу авто? Мастерская по тюнингу автомобилей — не новый вид бизнеса. Однако, правильно выбрав специализацию, предприниматель добьется быстрой окупаемости и популярности салона. В больших городах целесообразно открыть тюнинг-салон узкой специализации, например по отделке внедорожников. Такое направление не предполагает огромного потока клиентов, однако стоимость одного заказа может превысить дневной доход небольшой мастерской.

Информация о профессиональных услугах тюнинг-мастерской размещается в интернете, специализированных автомобильных СМИ, создаются визитки.

Современный тюнинг производится с целью улучшения внешнего вида автомобиля, изменения и Аэродинамический обвес — изготовленная из пластика, стекловолокна или металла .. Рассмотрим некоторые бизнес- идеи.

Каждый владелец бутика или магазина заказывает для своих нужд индивидуальные манекены, которые будут в полной мере отражать концепцию компании. Все верно делают, согласно исследованиям, наличие такой подачи товара увеличивает реализацию одежды в 4 раза. Покупательский спрос на манекены обусловлен в первую очередь стремлением показать свой бренд в привлекательном виде.

Свое дело по изготовление манекенов бизнесмены считают затратным и трудным делом потому, что качественные модели делаются вручную. Для работы необходим большой штат сотрудников. Но, не смотря на проблемы такое дело привлекательно для отечественных предпринимателей, рынок манекенов насыщен товаром иностранного производства, что создает спрос и на отечественные модели. Какие бывают манекены Все манекены делать на два вида: Но производят также множество типов, внешним видом, формой и названием.

Перевод»тюнинга и» на английский

Я тогда усомнился в правильности этого решения,и как оказалось не зря Причиной необходимости прочтения данной статьи стала покупка велосипеда для себя велосипед должен прийти на днях. И только сегодня я задумался: Теперь нужно будет учиться тормозить только вибрейками,и думаю поначалу по старой памяти буду прокручивать педали назад Автору спасибо за сайт.

Вот тюнинг Виано хороший пример такого бизнеса. особых агрегатов не потребуется, воска, смолы, стекловолокна и работников вполне хватит.

Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин.

Там должны быть куплены: Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили.

Персона/Авто

by on in Без рубрики with Комментарии к записи Персона/Авто отключены

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные»глюки» мешают человеку быть финансово независимым, и самое главное — как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Изготовление бамперов для авто На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать успешной бизнес-идеей, особенно для молодых креативных людей. Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера. А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра загуститель , автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок и для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости. Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли.

Тюнинг-ателье автомобилей

Мария Волошина Среди всех мультикоптеров наибольшей популярностью пользуется именно этот вид беспилотных летательных аппаратов. Они довольно маленькие и отличаются высокой маневреностью. Квадрокоптеры нашли свою популярность среди любителей натурных съемок, исследователей и предпринимателей. Благодаря простоте конструирования квадрокоптеры также часто используются в любительском моделировании.

В компании вы можете заказать создание 3 -модели квадрокоптера, что будет гарантировать точность и качество всех элементов.

ручные подекли,профессиональные формы,матрицы от обычной безделушки до ракеты) идеи бизнеса,сопровождении на всех стадиях, практические.

Как открыть мастерскую по авто тюнинг 24 Как открыть мастерскую по тюнингу авто? Мастерская по тюнингу автомобилей — не новый вид бизнеса. Однако, правильно выбрав специализацию, предприниматель добьется быстрой окупаемости и популярности салона. В больших городах целесообразно открыть тюнинг-салон узкой специализации, например по отделке внедорожников. Такое направление не предполагает огромного потока клиентов, однако стоимость одного заказа может превысить дневной доход небольшой мастерской.

Не просри свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Информация о профессиональных услугах тюнинг-мастерской размещается в интернете, специализированных автомобильных СМИ, создаются визитки. Ссылка на канал Димы Как построить успешный бизнес на своём страстном увлечении?

Перевод»тюнинга и» на английский

Все тот же пластик, цены должны быть невысокими, во всяком случае не так дорого как именитые обвесы. Идея в том, чтобы индивидульность сделать доступной. Клиент может нарисовать на бумаге то что ему нужно В закладки Что для этого требуется: Готовые детали обрабатываются от неровностей например парами ацетона, может есть способы лучше, нужно изучать этот вопрос.

Самый затратный пункт.

Тюнинг ателье «Механикъ». Бизнес план. Многоликий эксклюзив. Сегодня увеличение мощности двигателя — один из основных видов.

Отдираем ленту. Вот и остатки от футбольного клуба Бласт пригодились. В общем-то издалека это выглядит оригинально и по-хипстерски. Можно было бы развить идею на всю машину. Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено. Да, блять, зашкуриваем тканевые плакаты и футболки. И закрашиваем. И чёрным чёрным чёрным много чёрного. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный пиздец. Волк не знает, что делать дальше. Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.

А потом буксировали тазом.

За тюнинг автолюбители готовы платить, как за еще один автомобиль

Открытие тюнинг-ателье: Этапы вполне стандартны, и ничего сверхсложного в открытии данного бизнеса нет. Но, перед тем как заняться тюнинговым бизнесом, ознакомьтесь с его основными особенностями. Выбор подходящего помещения Самый распространенный вариант помещения, который используется в тюнинговом бизнесе, — гараж. Это обусловлено его низкой стоимостью. Но существенный недостаток подобного варианта — низкий уровень доверия со стороны клиентов.

Статья о бизнес-идее организации собственного производства В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в.

Имеются условные договоренности с: Производителями оборудования. Компаниями, предоставляющими производственные услуги на аутсорсинге. Календарный план реализации проекта . План технологического процесса изготовления обвесов. Договор дистрибуции. Аэродинамические обвесы предают автомобилю более статусный, утонченный вид, выделяя его из потока машин, улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Обвесы из пластика: Компания будет позиционирует себя как дорогое, статусное тюнинг-ателье, которое изготавливает обвесы на автомобили премиум брендов стоимостью от 70 тыс. Наша компания, в отличии от конкурентов, будет использовать новую схему продаж обвесов — продажа продукции через авто дилеров, которая не требует больших затрат на рекламу, максимально сближает потенциальных покупателей с продуктом.

Компания выбрала стратегию вперед идущей вертикальной интеграции, выражающаяся в росте фирмы за счет усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. Конкурентные преимущества проекта: Мы предоставляем возможность покупателям автомобилей подчеркнуть свой статус, купив новый автомобиль с автосалона в более роскошном исполнении от нашей компании.

Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто

Если обвес ниссан купить в нашем магазине то главным преимуществом среди других автомобилей эстетически будет являться заниженный клиренс посадки автомобиля. Пороги позволят еще сильнее опустить посадку, за счет чего увеличится прижимная сила машины. Решетка радиатора переднего бампера сделает его более массивным и агрессивным.

Бизнес идея: Производство и продажа манекенов: Все Чаще всего для изготовление применяют полиэстер и стекловолокно: из них.

Бизнес идея — открываем тюнинг ателье Автор: Есть интерес со стороны клиентов к этой услуге и у нас в стране. Пока, в основном этим бизнесом занимаются мелкие и средние компании, базирующиеся в гаражных комплексах и рядом с автомобильными рынками. Спрос на эти услуги растет достаточно быстрыми темпами, а конкуренция на рынке пока что незначительна. Специалисты, разбирающиеся в этом деле и любящие автомобили, имеют шанс открыть свою фирму занимающуюся тюнингом автомобилей.

Сейчас этот вид малого бизнеса достаточно перспективен и приносит своим владельцам неплохую прибыль. Подробнее об открытии своего тюнингового бизнеса читайте далее. Прежде всего, услуги по доводке серийного автомобиля касаются увеличения мощности двигателя.

Бизнес: производство авто бамперов, стандартных и тюнинговых под заказ

Губа передняя гг. , черная Губа передняя г. Изготовлено из качественного пластикаЦвет:

как делать матрицу из стекловолокна #1(тюнинг,авто,машины,тюнинг Бизнес идея Изготовление бамперов для авто(Бизнес идея.

Чтобы преуспеть в бизнесе по светодиодному тюнингу авто, имеет смысл на начальном этапе выбрать узкую специализацию. Беспроигрышным вариантом является светодиодный тюнинг авто. Для реализации подобного проекта потребуется лишь знания в области автоэлектрики, а также капитальные вложения для покупки расходных материалов и аренды небольшого помещения. На начальном этапе можно разместить тюнинг-ателье в собственном гараже.

Наиболее востребованной услугой является иллюминация днища или монтаж -лампочек на дисках автомобилей. Однако светодиодные ленты можно установить практически в любой части транспортного средства кроме моторного отсека. Можно выполнять заказы на апгрейд интерьера например, подсветку магнитолы или всего салона. Для запуска бизнеса предпринимателю нужно будет закупить расходные материалы и комплект инструментов. Стоимость одной светодиодной ленты, как правило, не превышает рублей.

Для открытия небольшого ателье, специализирующегося на светодиодном тюнинге автомобилей, будет достаточно тысяч рублей. Преимуществом подобного проекта является то, что для его реализации нет необходимости набирать большую команду сотрудников. Предпринимателю нужно будет трудоустроить лишь нескольких автоэлектриков. Как правило, установка иллюминации на один автомобиль стоит не менее 5 тысяч рублей. Затраты на светодиодный тюнинг машины не превышают 1,5 тысяч рублей.

Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5—8 см штатной детали Омега.

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и собой достаточно стильный автомобиль бизнес класса средних размеров.

Вы здесь: Владельцы хотят выделиться, подчеркнуть свою уникальность и индивидуальность с помощью транспортного средства. Если грамотно и детально проанализировать все тонкости этой затеи, то вы поймете, что особых сложностей при реализации бизнес идеи не образуется. Достаточно с желанием подойти к делу и двигаться к цели. Естественно, чтобы обзавестись тюнинг-центром, необходимы денежные вливания, которые дадут толчок в развитии бизнеса.

Вот тюнинг Виано хороший пример такого бизнеса. На сайте . Для начала следует подобрать необходимое помещение, иными словами, гараж. Лучшим вариантом, безусловно, будет просторный ангар, способный вместить достаточно оборудования. Однако ангар не является основной составляющей, ведь альтернативным вариантом может стать большой гараж. На первых парах лучше арендовать такое здание, а не приобретать его.

Бизнес-план обувной фабрики

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие»глюки» мешают человеку быть успешным, и самое главное — как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Проверено антивирусом. Что такое — ? это мега хранилище файлов, где собраны все файлы из интернета в одном месте. Мы сделали поиск файлов более простым, удобным и полезным. Теперь Вы легко найдете все, что искали! Успех будущего бизнеса по ремонту обуви. Необходимые материалы, которые используются для ремонта обуви. Проведенное исследование показало наличие потенциального рынка услуг по ремонту, в частности ремонта бытовой, ТВ, видео, аудио и оргтехники. Данным бизнеспланом предполагается, что услуги по ремонту одежды осуществляются только в одной мастерской сети, находящейся в Концепция рекламы и . Россия, Московская область, г.

Бизнес-план мастерской по ремонту обуви

Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: Особенности товара: Эти качества наших услуг должны быть привлекательны для клиента. Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов. Насыщение рынка.

Ремонт обуви как бизнес — отправлено в Бытовые услуги: Всем привет. Какое оборудование нужно для работы обувной мастерской я так и сделал, перекроил свой бизнес план и заменил немецкое оборудование . коробку и залезаю туда только когда вынимаю готовые фотографии.

Охранник; Уборщица. Общая численность составит от 15 человек. Для определения размера заработной платы необходимо провести анализ средней оплаты труда в регионе для специалистов соответствующей категории. Расчет прибыли магазина штор в бизнес-плане Общий объем выручки складывается за счет поступлений денежных средств из двух основных источников: Доход от продажи продукции — от ххх руб. Итого от ххх руб.

Читать еще:  Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Тогда прибыль магазина штор в бизнес-плане составит от ххх руб. Срок окупаемости инвестиций в открытие салона штор в бизнес-плане В бизнес-плане салона штор рассчитан срок окупаемости стартовых вложений в диапазоне от 3-х до 5-ти лет. Бизнес-план салона магазина штор с нуля Бизнес-план имеет четкую структуру, содержит подробные финансовые расчеты, а финансовая модель позволяет гибко менять любой параметр бизнеса. Это оптимальное решение для тех, кто планирует привлекать инвестиции, хочет получить кредит или иметь готовый шаблон для разработки своего бизнес-плана.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Структура финансовой модели салона штор Финансовая модель — это отдельный файл в формате — по сути это отдельный продукт, разработанный для планирования бизнеса и расчета всех его показателей.

Заключение Ремонт обуви представляется одним из самых доступных и малобюджетных видов бизнеса. Действительно, киоски и павильоны, в которых можно заменить набойку или подклеить подошву, в большом городе встречаются чуть ли не на каждой остановке. Но такой формат обслуживания остается востребованным только у самых непритязательных клиентов:

Бизнес план предприятия по ремонту бытовой, видео, аудио и оргтехники На начальной стадии открыта одна мастерская, а в последствии целая сеть доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. . что бизнес-формат «обувной ремонт класса премиум» просто обязан был .

Можно утверждать, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, салоны обуви будут продолжать работать. Верникова Кристина , Автор статьи И одежду, и обувь практически каждый россиянин покупает регулярно. Если одежду можно получить в подарок, либо найти дешевые модели по объявлениям, то обувь, как правило, тщательно подбирается и примеряется непосредственно тем, кто будет ее носить. Исследования показали, что среднестатистическая семья найдет средства на покупку обуви.

Те, кто покупает новые модели обуви, руководствуются различными мотивами. С одной стороны, сезонность на лето нужны сандалии, на зиму — сапоги, на весну — ботинки и т.

Как открыть собственную обувную мастерскую

Выводы Открываем обувной магазин Доброго времени суток! Я продолжаю запись бизнес-планов в году, сегодня мы рассмотрим бизнес-план который относится к розничной торговле и разберем как открыть собственный магазин обуви в году. Я уже по привычке сразу перед тем как писать статью отправляюсь в поиск Яндекса чтобы посмотреть ТОП1 статью, которая по мнению данной поисковой системы считается самым релевантным то есть более подходящий и уже не удивившись наткнулся на сайт .

Самая главная, что она не является бизнес-планом магазина обуви.

Полезная информация: как написать бизнес-план самому. В некоторых случаях целесообразнее купить готовый бизнес, чем начинать всё с нуля. Сейчас в направлении обувного ремонта много говорят о том, что мастерские.

Главная Главная Идеи для бизнеса Разное Обувная мастерская: Бизнес идея Открытие мастерской по ремонту обуви весьма прибыльный бизнес и в большинстве случаев весьма беспроигрышный бизнес. Большинство людей не имеют возможность покупать новую пару обуви взамен сломавшейся, особенно в условиях кризиса, когда все экономят деньги. Кроме денег, которые вам потребуются на открытие мастерской вам еще потребуется адское терпение. Обычно арендовать земельный участок у властей достаточно проблематично и сложно.

К примеру, обычный учитель труда Владимир Прассол в х годах подрабатывал в обувной мастерской. В х годах была перестройка — и всем было не легко, поэтому все искали собственный выход из сложившейся ситуации. И пытаясь поправить сложное материальное положение, друг Владимира Прассола предложил ему открыть собственную обувную мастерскую. Не долго думая, они стали партнерами и зарегистрировались как частные предприниматели.

После того, как они собрали все необходимые документы, они арендовали киоск, который находился в спальном районе города. И после всего этого они начали работу. Не стоило тратить много времени на поиски клиента, клиенты очень быстро нашли их сами. Клиенты стали к ним приходить ведь их киоск по ремонту обуви стоял во дворе жилого многоквартирного дома.

Бизнес план — ремонт обуви

Тарасов Алексей Викторович 1 Обувная мастерская среднего класса — это наиболее популярный формат но вы в будущем, составляя бизнес план мастерской по ремонту обуви вам. Ремонт обуви как бизнес с минимальными вложениями на дому. Бизнес план по открытию мастерской. Оборудование для ремонта обуви на дому. Перейти к разделу Форматы обувных мастерских — Прежде чем составлять бизнес-план мастерской, надо определиться с ее форматом.

Организация пунктов приема платежей Анкета проекта Цель:

Первые шаги при открытии обувной мастерской.

Бизнес идея — открываем багетную мастерскую Автор: Бизнес идеи — Журналист. Багетами можно обрамлять картины, фотографии, детские рисунки, грамоты, дипломы, награды, вышивки, зеркала и даже плазменные или жидкокристаллические телевизоры. Таким образом, можно утверждать, что спрос на багетную продукцию устойчив, стабилен и обеспечен, благодаря чему багетная мастерская может приносить существенный доход и быть выгодным и перспективным бизнесом.

Чаще всего такой бизнес интересен дизайнерам, художникам, фотографам-профессионалам, а также любителям, которые претендуют на этот уровень и создают собственную багетную мастерскую. Еще одной категорией являются предприниматели, имеющие собственную стекольную мастерскую, которые в определенный момент начинают также осваивать и багетный бизнес. Для открытия багетной мастерской потребуется стартовый капитал в сумме, равной примерно 10 тыс.

Стоит отметить, что для открытия и осуществления деятельности багетной мастерской не требуется получение лицензии, так как она не является производством. Для начала бизнеса необходимо: Для размещения багетной мастерской будет достаточно площади в квадратных метров. Кроме того, выбирая и подготавливая помещение необходимо обязательно учитывать тот факт, что производство представляет собой шумное занятие. Поэтому в мастерской должна быть хорошая звукоизоляция. Организация бизнеса может быть осуществлена в нескольких вариантах: В последнем случае торговые точки могут иметь минимальную площадь, достаточную только для того, чтобы оформить образцами работ интерьер.

Бизнес план: как открыть магазин по продаже обуви

Вложения, расходы и ожидаемые доходы Насколько востребованы услуги по ремонту обуви Ремонт обуви — услуга востребованная, которая охватывает все слои населения, несмотря на то, что средняя зарплата по стране растет и многие могут позволить себе не ремонтировать обувь, а купить новую. В конце концов, у каждого есть любимая пара обуви, которую не хочется менять на что-то другое, но она изнашивается — в таких случаях и приходит на помощь мастерская по ремонту.

Особенно часто люди обращаются в подобные мастерские в случаях, когда повреждение незначительно. Именно из-за популярности данного вида услуг открытие мастерской по ремонту обуви является отличной идеей, особенно для тех, кто не планирует вкладывать в бизнес огромные деньги.

Бизнес план и оборудование для ремонта обуви. Сколько стоит открыть обувную мастерскую . Как и любой готовый бизнес, мастерская по ремонту обуви не сможет работать в отсутствие постоянного потока клиентов.

Последняя для того, чтобы пары клея не привели мастера на больничную койку — клей весьма токсичен, не смотря на заверения продавцов в его безопасности. Стол и стул тоже вписывайте в смету по расходам на оборудование. Причем столов должно быть как минимум два: Также необходимы полки, на которых будут храниться нужные мелочи: Где искать все это?

В эпоху интернета это, на первый взгляд, глупый вопрос. Но далеко не всё есть в сети — гораздо надежнее пролистать газетные объявления и порасспрашивать знакомых — авось кто-то что-то слышал. Лучшие помощники в этом вопросе — форумы.

10 настоящих американских грузовиков

Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…). Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке — классика, модель Kenworth W900.

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…). Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально — «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых — восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На снимке — Freightliner CL Columbia 2010 года.

International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…). В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company — благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции — сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике — чем занимается и поныне. На снимке — седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…). Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают — седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовики для дорог общего пользования компания начала строить совсем недавно — в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке — последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…). В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки — после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежил DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке — сохраняющая классические черты модель Western Star 4900 EX.

Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…). Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машина, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году — Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo — но Mack по‑прежнему производит грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке — Mack Anthem 2017 года.

Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…). Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после войны, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке — классика, тягач Autocar S64F 1972 года.

Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977). Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке — один из последних Brockway, модель 360 (1977).

Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907−1953, 1997−2009). Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков — и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке Sterling периода «реинкарнации».

Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…). В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности — MH строила самолёты, ракеты «земля — земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие — мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке — Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Аме­ри­кан­ский меха­ник-энту­зи­аст вос­со­зда­ет умень­шен­ные копии боль­ших грузовиков.

По сути, он дела­ет тюнинг мини гру­зо­ви­ков, делая из них точ­ные копии боль­ших грузовиков-тягачей.

Ему помо­га­ет вся его жен­ская коман­да – его семья.

Боб Саф­ферн (Bob Suffern) и вся его семья спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на созда­нии мини­а­тюр­ных гру­зо­ви­ков-тяга­чей для фана­тов по все­му миру. Гото­вый гру­зо­вик про­да­ёт­ся за 65000 аме­ри­кан­ских долларов.

Боб живёт в Нашвил­ле, Тен­не­си. Он и его семья обо­жа­ют свою рабо­ту. Где бы они не появ­ля­лись на сво­их тво­ре­ни­ях, их сра­зу обсту­па­ют тол­пы людей. Нель­зя даже про­сто спо­кой­но запра­вить­ся, что­бы не вызвать вос­хи­щён­ную реак­цию людей, кото­рые под­хо­дят и зада­ют мно­же­ство вопро­сов. Мно­гие сра­зу спра­ши­ва­ют, где они могут такой купить.

Построй­ка гру­зо­ви­ка зани­ма­ет поряд­ка 8 – 10 недель.

Боб и его семья соби­ра­ют гру­зо­ви­ки из гото­вых ком­плек­тов, кото­рые про­из­во­дит его фир­ма. Базо­вый набор сто­ит поряд­ка 13000 — 20000 дол­ла­ров, но так­же про­да­ют­ся раз­лич­ные допол­не­ния и аксессуары.

Мно­гие поку­па­те­ли – это опыт­ные води­те­ли-даль­но­бой­щи­ки, кото­рые десят­ки лет води­ли ори­ги­наль­ные гру­зо­ви­ки, а теперь хотят иметь их умень­шен­ные копии.

Боб родом из Мель­бур­на (Австра­лия), при­е­хал в Соеди­нён­ные шта­ты с биз­нес иде­ей. Он осно­вал свою фир­му фир­му «Lil Big Rigs» в 1999 году и про­да­ёт ком­плек­ты для пере­дел­ки мини гру­зо­ви­ков с 2003 года.

Боб дол­гое вре­мя про­ра­бо­тал инже­не­ром-меха­ни­ком. Ему все­гда нра­ви­лись Хот-роды.

Читать еще:  Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

Всё начи­на­лось с того, что он рабо­тал один, сам на себя. Пер­вый про­то­тип ком­плек­та Lil Kenny он сде­лал в сво­ём гара­же. Даль­ше его дочь попро­си­лась в помощ­ни­ки и так при­со­еди­ни­лась вся семья. Потом потре­бо­ва­лись ещё помощ­ни­ки и взя­ли двух дру­зей дочери.

Ком­плек­ты спла­ни­ро­ва­ны так, что­бы их мож­но было без осо­бых слож­но­стей уста­но­вить на обыч­ный мало­га­ба­рит­ный гру­зо­ви­чок, исполь­зуя завод­ские креп­ле­ния. Конеч­но же, неко­то­рые дета­ли сре­за­ют­ся и дора­ба­ты­ва­ют­ся. Сни­ма­ет­ся род­ная каби­на гру­зо­вич­ка и дора­ба­ты­ва­ет­ся часть рамы. Доно­ра­ми слу­жат гру­зо­вич­ки Ford, Chevrolet и Dodge.

Каби­на изго­тав­ли­ва­ет­ся из стек­ло­во­лок­на, про­пи­тан­но­го эпок­сид­ной смо­лой. Она, так­же, уси­ле­на сталь­ны­ми уси­ли­те­ля­ми и идёт в ком­плек­те с при­бор­ной панелью.

В ком­плек­те идёт боль­шая перед­няя решёт­ка, всё остек­ле­ние, вклю­чая боко­вые стёк­ла со стек­ло­подъ­ём­ни­ка­ми и лобо­вое стек­ло, сде­лан­ное по всем стан­дар­там. Ком­плек­ты рас­счи­та­ны на сбор­ку тех­ни­че­ски под­ко­ван­ны­ми людь­ми, но не про­фес­си­о­на­ла­ми. Для уста­нов­ки тре­бу­ет­ся толь­ко элек­тро­дрель, гаеч­ные клю­чи и болгарка.

Покрас­ка уста­нов­лен­но­го ком­плек­та про­из­во­дит­ся отдель­но. Боль­шие хро­ми­ро­ван­ные перед­ние бам­пе­ры, воз­ду­хо­за­бор­ни­ки, боль­шие выхлоп­ные тру­бы, набор при­бо­ров для при­бор­ной пане­ли – всё это не вхо­дит в базо­вый набор, опла­чи­ва­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся дополнительно.

Дви­га­тель зави­сит от кон­крет­но­го зака­за. Обыч­но это Chevy 350 b 454 и Ford 7.3 литра.

Зака­зы рас­пи­са­ны на несколь­ко меся­цев вперёд.

Набо­ры для построй­ки умень­шен­ных копий гру­зо­ви­ков очень попу­ляр­ны. Вся семья рабо­та­ет над их изго­тов­ле­ни­ем круглогодично.

Они так­же про­да­ют гото­вые, собран­ные вер­сии мини гру­зо­ви­ков для тех, кто не хочет зани­мать­ся уста­нов­кой дета­лей комплекта.

Мини трей­ле­ры все­гда при­вле­ка­ют к себе вни­ма­ние на дороге.

По рас­ска­зам Боба, один поку­па­тель из Кана­ды купил по-мак­си­му­му уком­плек­то­ван­ный мини гру­зо­вик за 100000 аме­ри­кан­ских долларов.

15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР

Как ни наращивали отечественные заводы выпуск автомобилей, а грузовиков все равно не хватало. Но дело было еще и в том, что иномарки заполняли пробелы в длинной, но не идеальной по типажу гамме советских автомобилей.

Импортных моделей и модификаций завозили в Союз великое множество. Сегодня, исключив машины времен войны, поставляемые по договору ленд-лиза, и трофейную технику, мы вспомним лишь самые интересные или, наоборот, малоизвестные машины.

Первый пик закупок иномарок пришелся на конец 1920-х — начало 1930-х, когда в год к нам привозили уже более 4000 грузовиков. Для армии, в частности, поставляли 6-тонные трехосные американские грузовики Moreland с 6-цилиндровыми двигателями.

После войны начали широкие поставки грузовиков из Чехословакии. С 1948-го в СССР в больших количествах шли полноприводные Tatra 111. Производство этой модели с трубчатой хребтовой рамой и независимыми подвесками начали еще в 1942-м. Автомобиль грузоподъемностью 8000–8500 кг оснащали V-образным 12-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, развивающим 210 л.с. Потом, увеличивая долговечность мотора, мощность снизили до 180 л.с., зато грузоподъемность поздних машин достигала 10 240 кг. У нас работали бортовые грузовики и седельные тягачи, но особо много самосвалов. Один из них некогда даже водрузили на постаменте у ворот автобазы в поселке Берелёх в Магаданской области. Наш читатель, который вырос в этом поселке, сообщает, что постамент был установлен на территории автобазы между двумя цехами. Сейчас Татру сняли на восстановление — застеклить, покрасить..

Венгерские автобусы Ikarus были у нас почти родными. Куда меньше помнят венгерские грузовики, в частности марки Csepel. Тем не менее, хотя и в небольших количествах, к нам в начале 1970-х шли бескапотные Czepel D705 cо 125-сильным двигателем. Тягачи были рассчитаны на полуприцеп полной массой 15 000 кг. В СССР работали и забавные венгерские самосвалы тракторного завода Dutra — внешне эдакие сильно уменьшенные БелАЗы. Самосвал грузоподъемностью 6000 кг имел четырехцилиндровый дизель объемом 5,32 л, мощностью 60 л.с., трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Машины, которые делали до 1973 г., работали на стройках, в том числе и в столице.

Одними из самых массовых грузовиков в СССР были Tatra 138, а с 1962-го — Tatra 148. Основы конструкции сохранили от Tatra 111: хребтовая рама, независимые подвески, обеспечивающие прекрасную проходимость. В СССР приходили трехосные бортовые грузовики, тягачи, но в основном — самосвалы версий S1 и S2, различающиеся базой. Сначала дизель V 8 объемом 11,76 л развивал 180 л.с. На модели Tatra 148 стоял мотор 12,67 л мощностью уже 212 л.с. Такие машины производили до 1982 г.

Еще одни массовые в СССР чешские грузовики — Skoda серии 706 с бескапотной кабиной. Их широкие поставки начали в 1964-м. К нам шли преимущественно седельные тягачи, таскающие полуприцепы-рефрижераторы сначала по имени Alka, потом — Orlican полной массой 14 200 кг. Рядный шестицилиндровый дизель объемом 11,9 л развивал 180 л.с., а на модернизированной версии 706MT (для полуприцепов полной массой 18 000 кг) с 1969-го — и 210 л.с.

Польский автопром поставлял в Союз большей частью малотоннажные фургоны марок Nysa и Zuk. Своих таких машин в СССР всегда не хватало. На польских автомобилях стоял верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2,12 л, мощностью 70 л.с. — развитие мотора ГАЗ-М20. Первой поставляемой в СССР стала Nysa 501М, но особенно много завозили модернизированных машин семейства Nysa M521 и, с 1975-го — Nysa M522. Союз получал фургоны, в том числе изотермические, рассчитанные на 550 кг груза и 50 кг сухого льда, и в меньших масштабах — микроавтобусы.

В СССР работали и восточногерманские грузовики IFA W50. Автомобили базовой грузоподъемностью 5000 кг (класс ЗИЛ-130) выгодно отличались от советского грузовика 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 6,56 л, мощностью 125 л.с. Под маркой IFA в СССР работали, как правило, фургоны и самосвалы, но встречались и бортовые машины.

В 1970-м на смену семейству тягачей Skoda 706 пришли чешские грузовики LIAZ (Liberecke Automobilove Zavody), к нашему ЛиАЗу отношения, конечно, не имевшие. Сначала к нам поставляли машины семейства LIAZ 100 с моторами в 270 и 300 л.с., а затем LIAZ 110 — с двигателем в 320 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач.

Маленькие смешные машинки из ГДР — Multicar — особенно активно стали закупать к Олимпиаде-80. В основном — в виде коммунальных машин. Multicar 25 делали с двумя базами — 1970 мм и 2625 мм и с 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2 л, мощностью 45 л.с. Помимо коммунальных, встречались и бортовые грузовички и фургоны.

Для фирмы «Совтрансавто», занимающейся перевозками за границу, закупали импортные — капиталистические седельные тягачи. Одними из первых стали шведские Volvo F89–32 для полуприцепов полной массой до 30 500 кг. Шестицилиндровый дизель рабочим объемом 11,97 л развивал очень солидные по тем временам 330 л.с. На машине стояла восьмиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем. Volvo F89 — один из самых продвинутых магистральных тягачей своего времени.

«Они приехали к нам умирать – но не умирают!» 11:33, 26 декабря 2019 Версия для печати

Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.

Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы».

Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.

Стоит отметить, что заокеанские большегрузы попадали в Россию не в лучшем состоянии.

— в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная.

Интересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно.

— Если бы наладился контакт, если бы люди могли смотреть немножко дальше вперёд, то в России было бы капотников гораздо больше, а качество их было бы гораздо выше,

– вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.

Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».

До кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%.

За что любят «американцев»

Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.

Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.

Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.

Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи.

Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.

Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.

«Они еще походят!»

По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort’ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей.

Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.

Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией.

— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить.

Сергей Владимиров уверен: «американцы» идеально подходят для перевозок на большие расстояния.

— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.

— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.

Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит:

— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector