Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Atlas 2017

Volkswagen Atlas (Фольксваген Атлас)

Зимой 2020 года, на международном американском автомобильном салоне в Чикаго дебютировал обновленный Volkswagen Atlas, известный на нашем рынке как Teramont. Новинка является первым плановым рестайлингом, который прошел без особых сюрпризов. Как и было обещано, автомобиль перенял дизайн экстерьера у версии Cross Sport. Отличить новинку от дореформенной модели не составит труда. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они лишились нижней части, но получили другую графику светодиодных дневных ходовых огней и полностью светодиодную начинку. Также пришлось доработать радиаторную решетку. Она получила загнутые кончики и другое оформление с тремя горизонтальными хромированными накладками. Помимо прочего, центральный воздухозаборник получил рельефную пластиковую сетку вместо тонких ребер. Что касается кормы, то она отличается иной графикой стоп-сигналов, а также бампером. Он получил светоотражающую накладку во всю ширину и лишился серебристых акцентов, в районе выхлопных труб. За дополнительную плату, можно будет заказать более агрессивный стайлинговый пакет R-Line, также включающий в себя увеличенные колесные диски. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, а также модернизированная мультимедийная система. Производитель не стал увеличивать размер ее экрана и оставил восьмидюймовую диагональ. Изменился список оснащения. Так, уже в базовой комплектации покупателей ждет система автоматического торможения, способная обнаруживать пешеходов. Производитель доработал логику функционирования радарного круиз-контроля. Он способен полностью останавливать автомобиль и самостоятельно возобновлять движение, если это возможно и с момента остановки не прошло более трех секунд. В противном случае, водителю придется дать сигнал с помощью кнопки или легкого нажатия на педаль газа.

Размеры

Фольксваген Атлас – это большой кроссовер с тремя рядами сидений. После установки новых бамперов он прибавил 75 мм. Отныне автомобиль насчитывает 5111 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1769 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет солидные 203 миллиметра. Модель построена на массовой модульной платформе MQB. Двигатель расположен спереди, вместе со стойками McPherson, а сзади – многорычажная система. Пневматические элементы не предусматриваются, только стальные пружины. На некоторых рынках доступны адаптивные амортизаторы.

Технические характеристики

Силовая палитра Volkswagen Atlas осталась без изменений. Базовый мотор – двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом на 238 лошадей. Старшие модели получают атмосферный V6 на 3,6 литра с малым развалом блока. Он, в свою очередь, способен развивать 280 сил. После рестайлинга, производитель добавил новые комбинации технической начинки и комплектаций. Так, для базового мотора отныне доступна система подключаемого полного привода. В ее основе лежит многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Более того, этот двигатель станет доступен для более дорогих модификаций. Ранее, он предлагался только в первых трех вариантах исполнения.

Видео

Volkswagen Atlas 2017

Volkswagen Atlas (Фольксваген Атлас) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К3». Официальная презентация автомобиля прошла на Лос-Анджелесском автосалоне 17 ноября 2016 года. На других рынках известен также под названием Teramont.

Несмотря на то, что кроссовер Atlas габаритно превосходит модель Touareg, он не является вершиной модельного ряда. Упор сделан не на премиальность, а именно на практичность – больше пространства за более скромные деньги (что выглядит вполне логично, учитывая главный для автомобиля рынок – США, там большие семейные авто пользуются спросом). В итоге автомобиль, построенный на модульной платформе MQB (в основе – базовый передний привод и поперечное расположение двигателя), имеет в длину 5037 мм, ширина составляет 1979 мм, высота – 1768 мм. Колесная база равна 2980 мм. Поэтому ничего странного, что за дутыми формами кроссовера (без точеных переходов, резких наложений плоскостей и даже с арками, выделенными очень мягко) скрывается столько места.

Пространства внутри действительно много – третий ряд сидений является базовым оборудованием автомобиля, причем совсем не символическим. Сзади помещаются двое взрослых, доступ к третьему ряду реализован через отодвигающееся на салазках кресло второго ряда (причем делать это можно и с закрепленным детским креслом). Опционально вместо дивана на троих можно заказать два «капитанских» кресла. Объем багажника Атлас за спинками сидений третьего ряда составляет 583 литров. А если сложить второй и третий ряды (которые создают ровный пол), получится 2741 л полезного пространства.

Что касается оформления передней панели, то оно уже знакомо нам по другим моделям концерна: в центре – сенсорный экран мультимедийной системы (поддерживающей Apple CarPlay/Android Auto) с touch-клавишами и физическими «крутилками», ниже – блок климат-контроля (на две зоны – в «базе», в более дорогих версиях – трехзонный). На широком центральнои тоннеле расположились селектор КПП, кнопка запуска двигателя, подстаканники, а также шайба переключения режимов движения, если автомобиль оборудован системой полного привода. Вместо классических аналоговых приборов есть возможность установить 10.3-дюймовую виртуальную панель.

Укомплектовать VW Atlas на «домашнем» рынке можно одной из двух бензиновых силовых установок: это либо 2-литровый TFSI-мотор, развивающий 238 л. с. и 350 Нм крутящего момента, либо 3.6-литровый атмосферный VR6 на 280 «лошадей» и 361 Нм момента. Каждый из моторов сочетается только с классическим 8-ступенчатым гидротрансформатором Aisin. Система полного привода доступна лишь со «старшим» мотором – многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось в моменты пробуксовки передних. Дорожный просвет автомобиля составляет 203 мм. Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson; сзади же установлена многорычажка.

В базовом исполнении S кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесами, светодиодами в передних фарах, системой стабилизации с электронной блокировкой дифференциала, круиз-контролем, камерой заднего вида и аудиосистемой на 6 динамиков. Топ-исполнение SEL Premium предполагает систему отдаленного запуска двигателя, панорамную крышу, подогрев передних сидений с электроприводами, мультимедиа с экраном на 8 дюймов и аудиосистемой Fender, а также ряд электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, систему слежения за разметкой, контроль слепых зон и др.

Состоялась презентация 7-местного Volkswagen Atlas

На специальном мероприятии в Лос-Анджелесе 27 октября 2016 года состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen Atlas, который был разработан в первую очередь именно для его продаж в Северной Америке.

Внешне новый Фольксваген Атлас 2018-2019 оказался выполнен в стиле концепта VW CrossBlue, впервые показанного еще в начале 2013-го на мотор-шоу в Детройте. Вседорожник получил массивные бампера и мускулистые колесные арки, головная оптика выполнена в едином блоке с решеткой радиатора, а подоконную линию в районе задних стоек немного вздернули.

В салоне модели по умолчанию имеется три ряда сидений, причем последний рассчитан на двух взрослых человек, а к их услугам предоставлены розетки на 12 В и индивидуальные подстаканники. Кресла среднего ряда можно двигать вперед-назад, а их спинка легко складывается для обеспечения доступа на галерку.

Передняя панель Volkswagen Atlas оформлена в типично фольксвагеновском стиле — строго, но функционально. По архитектуре она напоминает аналогичную на обновленном пикапе Амарок. За доплату доступны цифровая панель приборов, мультимедийка с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, 480-ваттная аудиосистема Fender с 12 динамиками и много чего еще.

Технические характеристики

Новый кроссовер Фольксваген Атлас построен на модульной платформе MQB, а его ближайшим родственником является Skoda Kodiaq. Вот только по габаритам Atlas превзошел не только своего брата, но и всех ближайших конкурентов, среди которых значатся Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Длина автомобиля составляет 5 037 миллиметров, ширина — 1 979, высота — 1 768.

В штатах для VW Atlas предусмотрено два бензиновых мотора — базовым является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с., а пару ей составляет 3,6-литровый атмосферник VR6 с отдачей в 280 сил. Сочетаются оба исключительно в паре с традиционным восьмидиапазонным автоматом Aisin, а полный привод 4Motion с муфтой Haldex для подключения задней оси предлагается за доплату только для старшей версии.

Комплектации и цены

Продажи нового Volkswagen Atlas в Штатах стартуют весной 2017 года по цене примерно от 30 000 долларов. Для сравнения, за пятиместный Туарег с более скромными на фоне Атласа размерами там просят минимум $50 000. Не удивительно, что большинство покупателей за океаном выбирают машины из списка выше.

Уже в базе автомобиль получил светодиодную головную оптику (задняя на диодах идет за доплату), но кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, панорамная крыша, функция автопарковки, а также комплекс систем безопасности предлагаются в качестве опции. Последний включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и удержание машины в занимаемой полосе.

Производство Фольксваген Атлас наладили на предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), а позже выпуск модели начнется и в Китае. На других рынках автомобиль решено продавать под именем Teramont, в том числе и в России. К нам будут поставлять машины американской сборки, а продажи начнутся в феврале 2018 г, сведений о ценах пока нет.

Volkswagen Atlas 2017 — Kodiaq, Tiguan или Touareg?

Новый Volkswagen Atlas 2017 года — это что-то среднее между Тигуаном и Туарегом, если верить производителю. В статье фото, характеристики, а так же видеобзор Фольксваген Атлас 2017 года в конце.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео и фото

Уже в декабре 2016 года началось серийное производство кроссовера на заводе города Чатаннуга, что расположен в штате Теннеси. Официальный старт продаж на американском рынке ожидается весной 2017 года. Что касается отечественных автосалонов, то в них Атлас появится не раньше осени 2017 года.

Интересно, что все без исключения аналитики и эксперты прогнозировали, что новый внедорожник немецкого гиганта, по аналогии с другими «тяжёлыми» моделями концерна, будет носить название, начинающееся на букву «Т», как например Tiguan или Touareg. Однако маркетологи компании удивили весь автомобильный мир, и именовали новинку Атлас. Стоит отметить, что новый Фольксваген Атлас в табеле о рангах расположен между Тигуан и Туарег.

Внешний вид Volkswagen Atlas 2017

Экстерьер нового семиместного Фольксваген Атлас выполнен в стиле концепт-кара, который был представлен еще в 2013 году, на автосалоне в Детройте. Также, новинка имеет много общего с чешской моделью Шкода Кодьяк. Например, это одинаковая модульная платформа кузова MQB, семиместная конфигурация салона, а также строгость и лаконичность дизайна. Первое, на что можно обратить внимание, когда смотришь на Фольксваген Атлас, это чистота и лаконичность линий кузова, а также продуманная пропорциональность отдельных элементов.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

Передняя часть кроссовера выглядит весьма внушительно. В глаза сразу бросается стильная высокотехнологичная фальшрадиаторная решётка со смелым узором оформления. В самом центре решётки расположен хромированный логотип немецкой компании. С обеих её сторон вмонтированы светодиодные фары головной оптики, которые благодаря своей форме, придают автомобилю еще большей агрессивности и мощности. Удлинённый капот новинки немного вжат в кузов, и оснащён небольшими продольными воздухотоками, которые значительно улучшают обтекаемость внедорожника. Бампер Фольксваген Атлас вмещает на себе громадный воздухозаборник и две трёхмерные противотуманки.

Профиль Фольксваген Атлас дарит не меньше положительных эмоций. Первое впечатление, что всё в автомобиле выполнено идеально, а каждый элемент кузова расположен наиболее оптимально. По большому счёту так и есть. Радуют большие боковые дверцы кроссовера, которые способствуют более комфортной посадке и высадке пассажиров. Благодаря, объёмным колёсным аркам и мощным дискам, которые, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могут быть как 18-дюймовыми, так и 20-дюймовыми, разработчики еще раз акцентировали внимания на невероятных ходовых качествах модели. Несмотря на то, что отсутствует плавность перехода капота в лобовое стекло, аэродинамические показатели новинки одни из лучших в классе.

Дизайн задней части Фольксваген Атлас отлично вписывается в общую стилистическую концепцию. В глаза сразу бросается плавность и правильность линий, в которых наблюдается неброская геометрия. Высокотехнологичные фары разделены на секции, и оснащены светодиодными фонарями. Их соединяет хромированная полоска, на которой красуется название модели. Почти всю площадь кормы занимает дверца багажного отсека, из чего можно сделать вывод о хороших показателях вместительности. Особого изящества придаёт хромированная накладка на мощном бампере, с обеих сторон которой проделаны прямоугольные отверстия для труб выхлопной системы.

Салон нового VW Atlas 2017-2018

Дизайн интерьера семиместного внедорожника Фольксваген Атлас никого не удивил. Точнее, все эксперты и автолюбители знали, что салон немецкой новинки будет таким же стильным и высокотехнологичным, как и у других моделей гиганта VolksWagen. Среди основных особенностей хочется отметить строгость оформления и плавность линий, а также невероятную эргономичность и дорогие материалы отделки. В целом, разработчики предлагают несколько вариантов отделки салона, каждый из которых может похвастаться собственными стилистическими особенностями и неповторимой цветовой гаммой. Отдельно нужно отметить фантастическую подсветку, тон и насыщенность которой можно самостоятельно настраивать.

Водительское место оборудовано по всем правилам автомобильной эстетики и технологичности. Внимание сразу падает на традиционное трёхспицевое рулевое колесо от концерна Volkswagen, положение которого регулируется в пределах двух плоскостей. Под ним расположена мини-панель с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также небольшой экран бортового компьютера, на котором можно наблюдать актуальное техническое состояние автомобиля.

Приборная панель Фольксваген Атлас выглядит очень многофункциональной, но её точно нельзя назвать компактной. В основе панели лежит 9,2-дюймовый сенсорный монитор, который синхронизирован с мультимедийной системой и современным навигатором. Немного ниже находится отсек с терморегуляторами и аудиосистемой. Передний ряд сидений оборудован боковыми поддержками, а также электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Роль второго ряда сидений выполняет удобный адаптированный диван, который также оснащён подогревом и электрическими регуляторами. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях, вместо удобного дивана, устанавливаются отдельные кресла.

Что касается третьего ряда, то он свободно умещает двух взрослых пассажиров любого телосложения. Такого результата удалось добиться за счёт больших дверных проёмов и удобной системе трансформации второго ряда. Задние пассажиры из удобств имеют только подстаканники и розетки на 12 вольт.

Технические характеристики Атласа 2017 года

Комплектации и цены Volkswagen Atlas 2017-2018

Автомобиль средней комплектации включает в себя следующий перечень оборудования:

  • современная система мультимедиа;
  • 3-зонный климат контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев и электрорегуляторы сидений;
  • различные системы безопасности;
  • комплект подушек безопасности.

Старт продаж Фольксваген Атлас в США запланирован на весну 2017 года. Предположительно, стоимость автомобиля установится на отметке в 40 000 долларов за начальную комплектацию. Что касается отечественного рынка, то достоверная информация касательно цены пока отсутствует.

Видео обзор Фольксваген Атлас 2017

Остальные фото Фольксваген Атлас 2017 года:

Фольксваген Атлас 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Volkswagen Atlas + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Volkswagen Atlas + фото

Представление Атласа было скромное, не многочисленная публика выставки в Санта Монике смогла впервые запечатлеть данный агрегат. Дебют прошел 27 октября 2016 года. Стилистика, эргономика вполне достойно сочетают в себе не только традиционный американский стиль, но и также имеют должную, европейскую харизму.

Что интересно, Атласы будут двух модификаций, то есть для американского и европейского рынка, а также немного иная модель будет широко представлена на азиатском рынке, где получит не только иное название, но и совершенно отличающуюся палитру моторов.

Дизайн

Стилистика замечательная, работа над внедрением велась еще с 2013 года, кстати, главные образы концерн взял со своего концепта ‘Кросблу’. Мотивы экстерьера практически полностью повторяют знаменитый концепт, но с более продуктивной силовой и технической начинкой.

Передняя часть представляет традиционные американские силуэты — это огромная широкая оптика, которая идет в ровень с решеткой радиатора. Головной свет постарались оснастить максимально, тем более, что на выбор будут предлагать несколько типов светотехники.

Бампер состоит из двух структур, и представлен верхней частью, которая подкрепляет решетку радиатора и формирует общий стиль. А нижний обвес, уже закручен в том русле, что оснащен защитной накладкой, которая в своих оковах подчеркивает противотуманки и широкий отдел воздухозаборника. Под всем этим помимо этого имеется и существенная хромированная накладка.

Силуэт огромный, не зря автомобиль считается наибольшим представителем среди кроссоверов, который имеет насколько огромные размеры. Колесные арки и двери выделены в соответствии, с передней частью, и заточены именно под элегантность.

Задняя часть может показаться не кроссоверной, а более универсальной. Несмотря на это, фактура бампер позволяет отметить продолжение единого стиля. Четко подкрепленные обводы, трапеция выхлопа заимела привлекательный вывод, с достойным выпуском. Оптика разделена из-за крышки багажника, кстати крышка достаточно внушительных размеров, что позволит загружать даже габаритный груз.

Цвета

Палитра оттенков отличается для разных рынков, но классические цвета будут представлены. Помимо них широко применяются сочетания черно-белого, серого, фиолетового, желтого, золотистого, вишневого, серебристого.

Салон

Внутри ощущается строгость, даже излишняя строгость. Строение панели приборов скромное, имеется два ‘колодца’ между которыми смогли установить небольшой бортовой компьютер. Рулевое колесо удивило слабо развитой функциональной начинкой, хотя визуально места достаточно, тем более что структура соответствует нынешним требованиям.

Торпеда на центральной консоли оснащена небольшими компьютером с показаниями, который разместили под козырьком. Сразу за ним следует монитор, на кнопочном управлении. Отделка каждого уровня осуществляется из чистого хромированного метала. Еще ниже, практически на самом тоннели разместили климатический блок, представленный широким наделом в управлении.

Передние кресла отличаются безупречным строением и довольно ощутимой боковой поддержкой, чего не хватает других двух рядах. Средним пассажирам о комфортности говорить не приходится, кресла аморфные, нужной структуры профиля попросту нет, а подушки маленькие. Тоже касается ‘галерки’, здесь и вовсе комфортабельно разместятся только пару ребятишек.

Багажное отделение, несмотря на внушительные размеры автомобиля, предложит весьма скромный отдел, но увеличить, возможно, за счет сложенной ‘галерки’.

Технические характеристики

Платформа в основе MQB, отличающаяся применением высокопрочных материалов. Подвеска при всей сложности некоторых элементов, остается классическая, спереди МакФерсон, а вот тыловая часть будет оснащена четырех рычажной системой.

КПП только автомат на 8 диапазонов. Тормозная система переполнена всевозможными электронными устройствами. Рулевое управление также обеспечивается существенным наделом адаптивной электроники.

Габариты

  • Длина – 5037 мм
  • Ширина – 1979 мм
  • Высота – 1768 мм
  • Снаряженная масса – 2100 кг
  • Полная масса – 3132 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2980 мм
  • Объем багажника – 620 л.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Размер шин – 275/55R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Силовой блок предлагается с учетом двух бензиновых агрегатов, позволяющих генерировать мощность от 238 л.с. до 280 л.с. имея при этом моторы объемом 2,0 л. и 3,6 л. соответственно.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199924238/5100423/2600бензин аи-9512,4/9,4/10,38,7
2358924280/4600483/2400бензин аи-9513,4/10,2/11,36,8

Расход топлива

Потребление, несмотря на существенную разницу в объеме сохраняется на едином уровне, и при режиме комбинированного вождение, расход не превысит показателя в 10-11 л.

Комплектации и цены

Для российского рынка предварительно известно о трех комплектациях, стоимость которых будет варьироваться от 40 000 $ до 50 000 $. Окончательное решение не принято, возможно наши автолюбители увидят еще пару версий, представленных, как топ.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfortline40 000 $бензин 2,0 л.АТпередний
R-Line45 000 $бензин 2,0 л. И 3,6 л.АТполный или передний
Highline50 000 $бензин 3,6 л.АТполный

Начало продаж в России

Производитель пока не уверенно заявляет о поставах для отечественного сегмента, однако все эксперты и отчасти источники в корпорации говорят, что возможные официальные поставки стартуют с началом осени 2017 года.

Видео тест-драйв

Volkswagen Atlas 2017-2018 – новый семиместный внедорожник

Премьера нового внедорожника от Фольксваген состоялась в конце октября 2016 года в Калифорнии. Изначально, автомобиль должен был иметь название Teramont, но маркетологами и руководством компании было решено дать ему имя Atlas.

новый Фольксваген Атлас 2017-2018 года

Вероятно, под именем Teramont он будет продаваться на китайском авторынке.
Семиместный внедорожник внушительных размеров предназначен для реализации в США, России и на Ближнем Востоке. Сборка Атласа будет производиться на производственной площадке в Теннеси, США.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017

Дизайн Фольксваген Атлас 2017-2018

Внешность автомобиля выполнена в соответствии с прототипом Volkswagen Cross Blue Concept, который был презентован еще в 2013 году. Автомобиль имеет общую платформу и внешние сходства с кроссовером Кадьяк от Шкода, но немец значительно крупнее в размерах.

Volkswagen Atlas — спереди

Atlas займет в модельном ряду Volkswagen место между Tiguan и Touareg , обновленная версия которого будет представлена весной 2017 года.
Внешность внедорожника отличается строгостью и лаконичностью. Он имеет некрупную решетку радиатора с горизонтальными элементами и полностью светодиодные фары.

Силуэт кузова имеет правильную классическую форму с внушительными размерами и увеличенным клиренсом. Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу, а также выездов за его пределы.

VW Atlas 2017 — сзади

Оформление салона Volkswagen Atlas 2017-2018

Семиместный салон внедорожника выполнен в традиционном для немецкого производителя стиле. Для оформления применяются материалы высокого качества и новейшие технологии. Автомобиль оборудован современной развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма, а также информативной виртуальной приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйма.

панель приборов нового Volkswagen Atlas

Для Атласа доступно несколько версий цветового оформления салона, а также различные натуральные и искусственные материалы отделки – кожа, древесина, алюминий, мягкий пластик.

салон Volkswagen Atlas 2017-2018

Габаритные размеры нового Фольксваген Атлас

  • длина – 5,037 м;
  • ширина – 1,979 м;
  • высота – 1,768 м;
  • колесная база – 2,98 м;
  • размер дисков колес в различных модификациях– 18-20 дюймов;
  • масса — от 1945 до 2025 кг в зависимости от силового агрегата.

Внушительные размеры внедорожника дают возможность комфортного размещения водителя и пассажиров, а также перевозки крупногабаритного багажа.

багажник Фольксваген Атлас

Комплектация Volkswagen Atlas 2017-2018 модельного года

Автомобиль оборудован множеством современных систем и технологий обеспечения комфорта и безопасности. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя такие опции, как:

1. мультимедийная развлекательная система с высоким качеством звучания, 12 динамиками, возможностью синхронизации с любым смартфоном, функцией навигации и т.д.;

2. камера заднего вида или система кругового обзора;

3. электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел;

4. трехзонный климат-контроль;

5. адаптивный круиз-контроль;

6. запуск двигателя с помощью кнопки;

7. функция предупреждения об опасности лобового столкновения;

8. система контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков;

9. функция мониторинга слепых зон и т.д.

Технические характеристики Фольксваген Атлас

Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.
Для внедорожника доступно два бензиновых мотора:

— 2-литровый с 4 цилиндрами мощностью 238 л.с.

— и 3,0-литровый VR6 мощностью 250 л.с.

Каждый из моторов работает в паре в 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Оба силовых агрегата имеют низкий уровень выброса CO2 в атмосферу и соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Версии с 2-литровым мотором оснащаются только передним приводом, более мощный двигатель доступен с системой полного привода 4Motion.

Старт продаж и цена Volkswagen Atlas 2017-2018

Начало продаж семиместного внедорожника в Соединенных штатах Америки запланировано на весну 2017 года. Предположительно, его стоимость составит 40 тысяч долларов за базовую версию. Российские автолюбители смогут приобрести новинку весной 2018 года по цене:

ВерсияДвигательКоробкаЦена
Origin 2.0 TSI2.0, бензин, 220 л.с.8 ст. автомат2 799 000
Respect 2.0 TSI2.0, бензин, 220 л.с.8 ст. автомат2 999 000
Respect 3.6 FSI3.6, бензин, 280 л.с.8 ст. автомат3 199 000
Status 2.0 TSI2.0, бензин, 220 л.с.8 ст. автомат3 279 000
Status 3.6 FSI3.6, бензин, 280 л.с.8 ст. автомат3 479 000
Exclusive 2.0 TSI2.0, бензин, 220 л.с.8 ст. автомат3 579 000
Exclusive 3.6 FSI3.6, бензин, 280 л.с.8 ст. автомат3 779 000

Видео тест Volkswagen Atlas 2017-2018 года:

Новый семиместный Фольксваген Атлас 2017-2018 фото:

Volkswagen Atlas 2017 – новый внедорожник для Америки

Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года – первые новости, цена, фото и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Атлас, 7-местного внедорожника предназначеного для Америки, России и стран Ближнего Востока. Мировая премьера нового SUV от Volkswagen с оригинальным именем Atlas состоялась 27 октября 2016 года в Калифорнии. Производство нового автомобиля уже до конца текущего будет налажено на заводе в Chattanooga (Tennessee USA). Продажи нового 5-метрового гиганта, оснащаемого бензиновыми моторами 2.0 TSI (238 лс) и 3.6 VR6 (280 лс), стартуют на американском рынке весной 2017 года по цене от 40000 долларов. До российских автолюбителей Атлас добреется к концу будущего года.

В самом начале обзора хотим внести ясность с именем новинки. Предполагалось, что новый семиместный кроссовер от немецкой компании Volkswagen, построенный на современной модульной платформе MQB, получит имя на букву «T» по аналогии с остальными моделями кроссоверной линейки Фольксваген – Tiguan и Touareg. Даже оригинальное и логичное название появилось – Teramont. Но руководство и маркетологи немецкого автомобильного гиганта остановили свой выбор на Atlas. Возможно, в Китае новинка и будет предлагаться как Volkswagen Teramont.

Новый Volkswagen Atlas в табеле о рангах расположится между Volkswagen Tiguan и новым поколением Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на апрель 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова большого 7-местного кроссовера Атлас решен в стиле прототипа Volkswagen Cross Blue Concept, представленного в 2013 году в рамках автошоу в Детройте. Интересно, что новый внедорожник Фольксвагена во многом схож с чешским кроссовером Skoda Kodiaq – общая платформа MQB, 7-местная конфигурация салона, строгая и степенная внешность, солидный набор современного оборудования. Вот только немецкая новинка заметно крупнее чешского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas 2017-2018 года составляют внушительные 5037 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1768 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
  • В зависимости от установленного двигателя, уровня оснащения и желания владельца внедорожник комплектуется большими 18-20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной от 245/60 R18 и 255/55 R19, до 255/50 R20.

Стильный кузов большого немецкого внедорожника подкупает чистыми и лаконичными линиями, классическими пропорциями с выверенными деталями. В наличии полностью светодиодные фары головного света с оригинальным рисунком дневных ходовых огней и светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.
Семиместный салон новинки решен в традиционном для немецкой компании стиле. Строгость оформления и лаконичность линий, высокая эргономичность, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, именуемая Volkswagen Digital Cockpit, новейшая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация, камера заднего вида или система панорамного обзора), 480-ваттная акустическая система Fender с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция кресел первого ряда и сидения второго ряда, трехзонный климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.

Система Automatic Post-Collision Braking System является стандартным оборудованием и помогает свести к минимуму возможные повреждения водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

Технические характеристики Volkswagen Atlas 2017-2018 года.
Для большого внедорожника припасены два бензиновых мотора, работающие в тандеме с 8 АКПП.
Начальный турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый TSI (238 лс) в сочетании с приводом на передние колеса.
Более мощный 3,6-литровый VR6 (280 лс) идет в компании с полным приводом 4Motion. Досадно только, что двигатель VR6 довольно старый, ему уже 11 лет, и о топливной экономичности с таким мотором можно просто забыть.

Фольксваген Атлас 2017 – новый семиместный внедорожник

Новый большой внедорожник Volkswagen Atlas 2017-2018 модельного года представлен в конце октября в Калифорнии. Новая модель, располагающая внушительными габаритами и тремя рядами сидений, займет место на вершине линейки SUV немецкого бренда, потеснив уступающего в размерах Touareg. Новинка Volkswagen разработана с учетом потребностей американского рынка и будет производиться здесь же, на заводе в Чаттануге, бок о бок с последним Пассатом. В США продажи внедорожника стартуют весной 2017 года, а к концу года автомобиль попробует добраться до России. Предварительные технические характеристики, цены и комплектации, фото и видео Фольксваген Атлас 2017-2018 рассмотрим в рамках текущего обзора.

По замыслу производителя новый крупный внедорожник должен навязать конкуренцию в быстро набирающем обороты сегменте среднеразмерных автомобилей. Да-да, именно к категории среднеразмерных по ту сторону Атлантики принято относить машины подобного формата. Мы же без тени сомнения назвали новый Фольксваген Атлас большим, поводом для чего послужили его более чем солидные внешние габариты. Длина кузова составляет 5037 мм, ширина – 1979 мм, высота – 1768 мм. Расстояние между осями равно 2980 мм. Схожими размерами и семиместной конфигурацией салона могут похвастать не так много моделей. Первыми на ум приходят Ford Explorer (5019х1988х1788 мм), Toyota Highlander (4865х1925х1730 мм) и Honda Pilot (4954х1997х1788 мм). Их то и запишем в число основных конкурентов нового кроссовера Фольксваген.


Фото Volkswagen Atlas 2017

Внешний облик автомобиля, демонстрирующий сильное сходство с концептом CrossBlue, решен в фирменном для немецкой компании ключе, предполагающем строгие и лаконичные формы. Образующие единую стилистическую единицу фальшрадиатор и головные фары, по ощущениям, были взяты у нового Тигуана, а затем просто отмасштабированы до нужной величины. Единственное, что немного поработали над рисунком светотехнических элементов, придав им уникальный дизайн. Светодиодная начинка предусмотрена как для передних фар (включая ходовые огни), так и для задних фонарей. Опциональная задняя LED-оптика с 3D-эффектом, вспыхивая в темное время суток, формирует эффектные узоры, которые становятся настоящим украшением кормы.


Дизайн кормовой части

В цветовой палитре окраса кузова Volkswagen Atlas как минимум восемь оттенков: Pure White (белый), Deep Black Pearl (черный), Tourmaline Blue Metallic (голубой), Kurkuma Yellow Metallic (желтый), Fortana Red Metallic (красный), Platinum Gray Metallic (серый), Reflex Silver Metallic (серебристый), Titanium Beige Metallic (бежевый). В колесных арках кроссовера скрываются диски размерностью 18-20 дюймов.

Салон новинки предлагает несколько линий дизайна, каждая из которых порадует оригинальными комбинациями цветов, качественными отделочными материалами, точностью сборки и отличной эргономической составляющей. Электронно-техническое оснащение, разумеется, на самом высоком уровне. В списке доступного оборудования современный мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым сенсорным экраном (в наличии платформы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), цифровая приборная панель Digital Cockpit 12.3 дюйма (в базовых версиях обычные аналоговые шкалы), премиальная акустика Fender (12 динамиков, 480 Вт), сиденья первых двух рядов с подогревом и вентиляцией (передние с электроприводом).

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack


Оформление интерьера

Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при угрозе лобового столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент. В случае аварии риск повторных ударов исключит система Automatic Post-Collision Braking, сразу же после первичного столкновения инициирующая автоматическое торможение.

Третий ряд сидений VW Atlas, по заверениям представителей компании, максимально адаптирован под комфортное размещение двух седоков. Свободному доступу к «галерке» благоприятствуют большие проемы задних дверей и «умная» система трансформации второго ряда, позволяющая с легкостью откидывать спинки или двигать сиденья вдоль салона. Устроившись сзади, пассажиры смогут воспользоваться персональными подстаканниками и розеткой на 12 Вольт. В дорогих комплектациях Фольксваген Атлас 2017-2018 вместо раздельного дивана второго ряда получает капитанские кресла.


Багажное отделение

Приличные габариты внедорожника способствовали организации вместительного грузового отсека. Причем даже в исходной семиместной конфигурации за спинками задних сидений поместится весьма объемный багаж. Максимальная же емкость при всех сложенных креслах, образующих ровную погрузочную площадку, превышает 2.5 тыс. литров.

Технические данные Фольксваген Атлас

В основе кроссовера лежит удлиненная версия платформы MQB, использующаяся при разработке всех последних моделей Volkswagen/Skoda. Под капотом автомобиля расположится либо бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 238 л. с., либо 3.6-литровый агрегат VR6 с отдачей 280 л. с. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Модификация с начальной «турбочетверкой» имеет передний привод, более мощная версия – полный привод 4MOTION с муфтой Haldex и режимами работы Snow, Sport, On-Road и Off-Road.

Представлен кроссовер Фольксваген Атлас (фото, цена)

В Калифорнии состоялась презентация нового полноразмерного внедорожника Volkswagen Atlas 2017–2018 модельного года. Автомобиль будет продаваться в США, странах Ближнего Востока и России.

Фото Фольсваген Атлас 2018 года. https://autompv.ru/

Новый семиместный кроссовер создан на базе удлиненной платформы MQB и имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 037 мм, ширина — 1 979 мм и высота — 1 768 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Фольксваген Атлас

В США внедорожник будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра TSI (238 л.с.) и 3,6 литра VR6 (280 л.с.). Оба двигателя работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Модификация с базовым 2,0-литровым мотором будут передне- или полноприводными, а топовая версия с 3,6-литровым агрегатом — только полноприводными.

Китайская версия кроссовера получила название Teramont. Она отличается дизайном переднего бампера, головной оптики и решетки радиатора. Кроме того, китайский Teramont насколько больше «Атласа»: длина составляет 5 039 мм (+2 мм), ширина — 1 989 мм (+10 мм), высота — 1 773 мм (+5 мм).

В линейку силовых агрегатов Teramont входят 2.0 TFSI мощностью 186 л. с. (320 Нм) и 220 л. с. (350 Нм) соответственно, а также 2,5-литровый мотор V6 TFSI, развивающий 299 л. с. (500 Нм). Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно полный.

фото VW Teramont 2018 фото салона Атласа

Видео

Виде обзор дизайна и салона Atlas:

В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями, панорамной крышей, кожаным салоном, системой предотвращения фронтальных столкновений, помощником при выезде с парковки задним ходом, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон и рядности движения, мультимедийной системой, аудиосистемой премиум-класса Fender с 12-ю динамиками и 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем на месте панели приборов.

Цена

В США цены на Atlas будут начинаться приблизительно от 30 000 долларов.

На российском рынке продажи Фольксваген Атлас начнутся в конце 2017 года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

Сборка кроссовера будет осуществляться на заводе Volkswagen в Чаттануге (США).

Дебютант Volkswagen Atlas: гигант для большой семьи

Скандал Дизельгейт пошатнул позиции Volkswagen во всем мире, но больше всего повлиял на имидж марки в США. Реабилитироваться на американском рынке поможет новый Volkswagen Atlas – большой семиместный вседорожник, то есть модель в американском форм-факторе. Новинка будет предложена не только в Америке, появится она и в Украине. Но производить ее будут только за океаном, да и в продажу она поступила сначала именно в Штатах.

Volkswagen Atlas – самая крупная легковая модель марки, если не брать во внимание пикап Amarok. Вседорожник достигает 5037 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1768 мм в высоту, а его колесная база равна в 2980 мм. То есть, он примерно на 20 см длиннее, чем Volkswagen Touareg. Базовая версия весит 1948 кг. Трудно поверить, но этот исполин построен на платформе MQB, которую используют гораздо более компактные Volkswagen Golf VII и Passat B8.

Солидный дизайн полностью соответствует размерам автомобиля. Как заведено у больших вседорожников, Volkswagen Atlas отличается классическим двухобъемным профилем с малыми углами наклона стоек крыши. У него очень высокий капот и широкая хромированная решетка радиатора. Крупные фары светодиодные уже в базовой версии. Массивный передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Колесные арки серьезно выражены и такие большие, что стандартные 18-дюймовые колеса кажутся в них маленькими, так что лучше выбрать опционные 20-дюймовые диски. Боковины выполнены профилированными, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Прямоугольные фонари соединены хромированной накладкой, а на крыше размещены рейлинги для багажника и спойлер.

Оформление салона знакомо по тому же Volkswagen Passat B8, хотя передняя панель несколько больше и массивнее. У него позаимствовано и трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. В начальной версии установлены традиционные циферблаты приборов, а в самом дорогом варианте SEL показания выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. Его конфигурация меняется: можно вывести по центру, например, карту навигационной системы.

Широкая выпуклая центральная панель Volkswagen Atlas увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 6,5 или 8 дюймов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и все они довольно крупные. В салоне достаточно много отделений для мелкой поклажи, а еще – обилие подстаканников на всех трех рядах сидений.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, широкий диапазон у регулировок и у водительского сиденья. Передние кресла очень широкие и комфортабельные, но при этом на удивление хорошо удерживают спину. Высокая посадка за рулем и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность, хотя уже в базовой версии есть камера заднего вида. Немаленький центральный подлокотник прячет вместительный бокс.

Покупатель может выбрать формат второго ряда – два отдельных кресла или трехместный диван. В любом случае предусмотрена горизонтальная регулировка (с диапазоном 200 мм), изменяется и угол наклона спинок. На втором ряду места для ног и над головой в избытке, да и салон достаточно широкий для троих пассажиров. Даже на третьем ряду места вполне хватает для взрослых среднего роста.

Внутреннее пространство – козырь Volkswagen Atlas. Со всеми сиденьями на месте остается еще 583-литровый багажник. В пятиместной конфигурации объем возрастает до 1571 л, а в двухместной – до 2741 л. В самой дорогой версии SEL пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Начальная комплектация включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Флагманский вариант SEL оснащен гораздо богаче. Он добавляет кожаный салон, систему бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев кресел первого и второго рядов, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, 480-ваттную аудиосистему с 12 динамиками, панорамную крышу, парковочный автопилот. Также установлены системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Начальная версия оснащена 2,0-литровым 238-сильным бензиновым турбомотором и будет доступна только в переднеприводном исполнении. Но он появится чуть позже, а поначалу будет доступен более мощный вариант с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 280 л. с. Этот мотор на удивление тяговит в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 360 Н∙м крутящего момента доступны уже при 2750 об/мин. Этого хватит и для буксировки двухтонного прицепа. Двигатель работает не слишком громко и очень плавно. С ним новый Volkswagen Atlas разгоняется до 100 км/ч за 8 с и достигает 217 км/ч. Расход топлива составляет 13,8 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия переключает передачи быстро и практически незаметно. Опционный полный привод дополнен системой выбора режимов для бездорожья. Кроме того, предусмотрена технология помощи на крутом спуске Hill Descent Assist. От Volkswagen Atlas не следует ждать выдающихся вседорожных способностей, но на несложном бездорожье с клиренсом 203 мм он неплохо себя чувствует.

Большой вседорожник неплохо держит дорогу и обеспечивает уверенную управляемость. Высокий автомобиль не слишком кренится в поворотах, хотя при этом подвеска несколько упругая. Хотя езда жесткая разве что на 20-дюймовых колесах. Руль точный и довольно острый (всего 2,75 оборота от упора до упора), а по мере роста скорости наполняется тяжестью. Информативность также на высоте. Сцепление с дорогой хорошее, да и курсовая устойчивость на больших скоростях не вызывает нареканий. Шумоизоляция также качественная, так что на больших скоростях в салоне тихо.

Цена Volkswagen Atlas в США начинается с отметки в 30 500 долларов, а вариант SEL с 3,6-литровым мотором обойдется в 49 500 долларов. То есть, вседорожник относительно недорогой, как для своих размеров. Volkswagen Atlas в Украине появится осенью, причем, скорее всего, наряду с бензиновыми версиями появится и дизельная.

Технические характеристики Volkswagen Atlas

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector