Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport — прелюдия к новому пятиместному кроссоверу

Как сделать новую модель автомобиля? Возьмите существующую модель, замените решетку радиатора, уменьшите 22-дюймовые диски, уберите несколько хромированных деталей — вуаля! Новый семейный кроссовер Volkswagen можно запускать в производство! Собственно, по этому принципу, наверняка, и делали концепт Atlas Cross Sport, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Он будет в скором времени превращен в пятиместный кроссовер Atlas (в России Teramont), который пойдет в производство на заводе VW в Теннесси.

Volkswagen и не скрывал планов выпускать больше кроссоверов, чтобы получить максимум от самого популярного сегмента. В феврале, например, на долю Tiguan и Atlas пришлось 54% продаж Volksawgen в США.

Колесная база Volkswagen Atlas Cross Sport будет такой же, как у семиместного Atlas, платформа MQB будет также общей, только в длину он будет короче старшего брата на 20 см, поэтому свесы у него будут короче, что придает кроссоверу более спортивный вид. Концепт почти на 5 см ниже и на 2 см уже, чем семиместный Atlas. Собственно, он займет пустую нишу между семиместным Atlas и пяти-семиместным Tiguan.

Естественно, более массовый в перспективе концепт будет более спортивным, чем семиместный вариант. Это означает 5,5-секундное ускорение до сотни и 40 километров запас хода на заряде батареи, благодаря гибридному силовому агрегату, состоящему из 276-сильного 3,6-литрового V6 (от обычного Atlas) и пары электродвигателей (передний — 54 л.с., задний — 114 л.с.). Литий-ионная батарея хранит 18 кВт-ч энергии для гибридной системы. Суммарная мощность гибрида — 355 л.с.

Интересно, что Volkswagen намекает на перспективы оснащения пятиместного Atlas «мягким гибридом», который за счет меньшей батареи в 2 кВт-ч будет выдавать всего 310 л.с. и разгоняться до сотни за 6,6 секунды. В любом случае будет предлагаться пять режимов движения: E-Mode (электродвигатель и батарея), Hybrid (автоматический выбор двигателя или электричества в зависимости от ситуации), GTE (спортивный режим), Off-Road (активируется полный привод с использованием обоих электродвигателей) и Battery Hold/Charge (зарядка батареи).

Что ж, подождем, чтобы понять, насколько концепт будет соответствовать серийной версии и дойдет ли гибридный силовой агрегат до конечного покупателя. Но в любом случае, благодаря этому концепту стало понятно стремление Volkswagen активнее выступать в сегменте кроссоверов.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт. В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген. Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя. В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года. В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов. Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км. Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Новый паркетник Atlas Cross Sport Concept 2018 от Фольксваген

Новая модель известного автоконцерна Фольксваген была представлена в автосалоне Нью – Йорка. В данном обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, комплектациях и технических характеристиках новинки Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

Atlas Cross Sport Concept 2018 на презентации

Дизайн новинки Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Разработчики дизайна внесли некоторые модернизации во внешности авто, в результате мы видим машину спортивного стиля с оригинальными деталями. В передней части обращает на себя внимание стильная форма радиаторной решетки с плавно переходящими линиями в конструкцию фар головного освещения. В центре решетки размещается фирменная эмблема немецкого концерна «W». Лицо Фольксваген Атлас Кросс Спорт имеет своеобразный стиль, который привлечет внимание многих поклонников данной модели.

С боковой стороны у нового Атлас Кросс Спорт располагаются массивные колесные арки с крупногабаритными дисками оригинальной конструкции. Окна и линия подоконников отлично вписываются в облик кроссовера, на дверях имеется небольшая штамповка. С боковой стороны также выделяются наклоны стекол лобового стекла и багажника, такое сочетание придает автомобилю спортивность стиля.

Корма выполнена просто великолепно, здесь размещаются оригинальные фары габаритного света, компактная дверь багажника, а в верхней части находится крупный спойлер, играющий ответственную роль при движении.

Стоит отметить, что автомобиль создан таким образом, что с какой стороны на него не смотри, он просто завораживает и заставляет рассмотреть все детали внешнего облика. Стилисты отлично поработали над окрасами кроссовера и проблем с выбором у покупателей точно не будет. Автомобиль имеет универсальную внешность и станет прекрасным дополнением водителям независимо от пола и возраста.

Изменения салона Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт претерпел некоторые позитивные модернизации, которые позволили расширить функционал. Интерьер выполнен с немецкой скрупулезностью, здесь нет ничего лишнего, все на своих местах и наивысшего качества.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Центральное место занимает приборная панель оригинальной планировки, в центре размещается широкоформатный дисплей размером 10,1 дюйм. Чуть ниже дисплея размещается консоль с аудиосистемой, массой стильных кнопок и шайбой для регулирования скоростного режима. Все детали и устройства радуют глаз.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным ободом, немного подрезанным в нижней части. Водителю предлагается удобное кресло, отделанное качественными материалами, педали высокого качества и шкала с показателями состояния машины при движении.

Салон Volkswagen Atlas Cross Sport отлично разместит водителя и четырех пассажиров, пространства достаточно для всех, тесно не будет. Сидения отделаны качественными и дорогостоящими материалами. Оказавшись внутри, вы сможете оценить роскошь и практичность устройств и ни на минуту не усомнитесь, что вы находитесь внутри салона настоящего немецкого автомобиля.

В салоне есть система регулирования подсветки, которая размещается на консоле и представлена кнопками с сенсорным управлением. Здесь вообще отсутствуют кнопки и рычаги, которые требуют механического воздействия, все по — современному – сенсорные переключатели.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept имеет следующие показатели габаритных размеров:

  • длина кузова составляет 4 метра 846 миллиметров;
  • ширина 2 метра 29 мм;
  • высота составляет 1 метр 735 мм;
  • база колес 2 м 980 мм.

Новая модель кроссовера Фольксваген Atlas Cross Sport оснащена следующими устройствами:

— Светодиодное освещение;
— Наличие дисков из легкого сплава размером 22 дюйма;
— Возможность управлять режимами движения с помощью широкоформатного виртуального дисплея (12,3 дюйма);
— Климат и круиз – контроль;
— Современная система безопасности;
— Функция слежения за движением в зонах невидимости;
— Система помощи при парковке и движении в гору и на спуске;
— Оформление салона высококачественными материалами.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport

Основанием представленного в обзоре авто лежит платформа MQB. Автомобиль оснащен гибридным атмосферником, который включает в состав:

— мотор VR6 мощностью 280 лошадиных сил;
— электрический мотор устанавливается на оси с задней стороны.

Такое сочетание дает суммарную мощность 360 лошадок. Электрический двигатель располагается в тоннеле и заряжается от обычной розетки. Полный заряд гарантирует движение на пути 42 километра. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру. Двигатель с такими характеристиками обеспечивает разгон до ста километров в час за 5,4 секунды, максимум скоростного режима составляет 209 километров в час.

Разработчики предлагают еще один вариант мотора с более скромными характеристикам, такой агрегат имеет мощность 314 лошадок, а аккумуляторная батарея емкостью 2 киловатта и заряжается с помощью специального устройства, розеткой нельзя. Разгон от 0 до 97 километров в час обеспечивается за 6,5 секунд.

Для автомобиля предлагается несколько режимов работы:

E-Mode обеспечивается только электрический режим движения;
Hybrid – гибрид с автоматическим управлением;
GTE спортивная система передвижения;
Off-road – бездорожье, такая система активизирует полный привод электромотора;
Battery Hold/Battery Charge обеспечивает экономный режим.

Изготовители предлагают автолюбителям богатую систему режимов передвижения по любому типу дорожного покрытия: On-road Comfort – комфорт на дороге, Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel — бездорожье (камни, шлак, песок, гравий), Sport – спорт, Snow – снег.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport

Представленный в нашем обзоре кроссовер по информации будет стоить в пределах от 35 тысяч до 40 тысяч долларов. Производители обещают появление авто на российском рынке в следующем году.

Видео Volkswagen Atlas Cross Sport 2018 года:

Фото новинки Volkswagen Atlas Cross Sport 2018:

Volkswagen Atlas Cross Sport 2018: концепт купеобразного кроссовера для пятерых

Прошедшая в Нью-Йорке автовыставка в этом году выдалась богатой на новинки. Одной из знаковых в ряду таковых стал небольшой кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, предваряющий выпуск серийной модели Atlas Cross Sport.

По сведениям от автопроизводителя, машину в серийном исполнении мир увидит в 2019 году. Она должна занять промежуточную ступень меж моделями концерна Tiguan и Atlas, на отечественном рынке именуемой Teramont. Предположительно, ее стоимость будет не более 40 тысяч долларов.

Особенности экстерьера концепта

Дизайнеры бренда постарались на славу, подарив машине с купеобразным укороченным кузовом динамично-стильную внешность. Благодаря роскошной светотехнике машина чрезвычайно эффектно выглядит спереди – внимание привлекают фронтальные светодиодные фары и лед-ленты ходовых огней, плавно переходящие от головной оптики на решетку радиатора.

22-дюймовые колеса концепта имеют притягательный декор и резину отличного качества. Что же до цветового решения авто, по слухам Атлас Кросс Спорт сможет предложить потребителям обширный выбор кузовных расцветок и ряд вариантов колёсных дисков.

Важный момент: кузов оснащенного всеми мыслимыми системами безопасности авто свыше чем на 50% выполнен из стали повышенной прочности и обладает зонами запрограммированного смятия.

Салонный интерьер

Оформление салона новой модели кроссовера от Фольксваген радует демонстрацией последних достижений производителя как в дизайнерской сфере, так и в плане оснащения оборудованием. Водителю предлагается управлять авто посредством трехспицевого мультируля и пользоваться приборной цифровой панелью, решенной в виде монитора в 12,3 дюйма.

Минималистичная центральная торпеда имеет два сенсорных дисплея: один из них, обладающий 10,1-дюймовой диагональю, позволяет управлять системой мультимедиа и решать навигационные задачи, а второй предназначен для управления климатической системой.

Автовладелец, сидящий за рулем и пассажир справа от него по достоинству оценят комфортные кресла с продуманным боковым поддержанием, подогревом, вентиляцией и еще множеством полезных электрорегулировок.

Для пассажиров, которые будут располагаться в 5-местном салоне сзади, разработчики предусмотрели комфортный диванчик и запас свободного пространства, благодаря внушительной колёсной базе.

Размеры Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

Размеры концепта, если сравнивать с 3-рядным Атласом, изменились не слишком существенно. В длину авто составляет 484,6 см, что на 19 см короче, чем «прародитель». Его ширина увеличилась на 4 см, достишгув 202,9см, а высота, напротив, уменьшилась на 4,4 см – до 173,4см.

Колёсная база в 297,9 см актуальна для обоих кроссоверов, равно как и вместительный багажник. Согласно ожиданиям специалистов его объем должен составлять не менее 480 литров.

Особенности и теххарактеристики новинки

Выстроено авто на фирменной «тележке» бренда MQB. Что же до моторной гаммы, то от «старшего брата» «младшему» достался движок VR6 3.6 (280 «лошадок»), вращающий передние колеса в тандеме с электромотором мощностью 55 сил. На задней же оси стоит 2-й электродвижок с мощностью 116 «лошадей». Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Литий-ионнй акумулятор на 18 кВт/ч «спрятан» в центральном тоннеле. Подзарядив его от розетки до максимума, согласно обещанию автопроизводителя, можно проехать примерно 42 километра. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч не более чем за 5,4 секунды и развить скорость максимум до 209 км/ч. Мощность этого варианта кроссовера составляет 359 сил.

Напоминаем, об акциях на ремонт и сервис Фольксваген в нашем автосервисе АБС-маркет

Одновременно был анонсирован гибрид поскромнее. Обладая силовым агрегатом, выдающим 314 силы и батареей, не позволяющей производить подзарядку от электророзетки и вмещающей лишь 2 кВт/ч, он не предусматривает езды на чистом электричестве. На разгон до 100 км/ч такому авто требуется уже 6,5 секунд, однако, максимальная скорость у него такая же.

Будут ли представлены описанные силовые агрегаты в серийной модели «Атласа», пока остается не ясным. Есть предположение, что кроме 3,6-литрового V6 в Америке авто может укомплектовываться «турбочетверкой» 2.0TSI, чья мощность составляет 235 «лошадок».

Производство 5-го кроссовера будет вестись на заводе в Чаттануге (США), где собирается Atlas и «Пассат». На то, чтобы подготовить производство, компания Volkswagen планирует потратить 340 млн. долл.

В Нью-Йорке показали концепт 5-местного VW Atlas Cross Sport

В рамках автосалона в Нью-Йорке 2018 компания Volkswagen представила публике пятиместный концептуальный кроссовер Atlas Cross Sport. Модель представляет собой почти готовый к серийному производству автомобиль, который появится на рынке США в 2019 г.

VW Atlas Cross Sport Concept построен на базе семиместного Атласа (в России он известен как Teramont). Прототип получил более спортивный экстерьер с полностью переделанной передней частью и иными светодиодными фарами.

Из прочих изменений стоит отметить более покатую крышу со спойлером на конце, а также иную форму задних стоек. Также кроссовер обзавелся более мускулистыми колесными арками, в которых прописались 22-дюймовые алюминиевые колеса.

В салоне Атласа Кросс Спорт установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Функционалом последней можно управлять как с экрана, так и с помощью системы жестов. Есть еще и третий дисплей, с которого осуществляется управление климат-контролем, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Сам интерьер получил двухцветное оформление с металлическими акцентами и декоративными вставками под «черный рояль». Плюс нельзя не отметить роскошные мультируль и рукоять для изменения режимов работы полноприводной системы 4MOTION Active Control.

Габаритные размеры концепт-кара составляют 4 846, 2 029 и 1 734 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, «спортивная» модификация оказалась на 190, 40 и 44 мм короче, уже и ниже товарной семиместной модели.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, которые получают энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 18 кВтч. Суммарная отдача агрегатов составляет 355 сил.

Читать еще:  Volkswagen Phideon — первые подробности

По словам представителей немецкой марки, такой Атлас способен ускоряться с нуля до сотни за 5,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 209 километров в час. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать почти 42 км.

Кроме того, в компании рассматривают вариант более традиционного гибрида с той же силовой установкой, но батареей меньшей емкости — всего 2,0 кВтч. В этом случае суммарная мощность агрегатов составит 310 л.с., что позволит вседорожнику разгоняться до первой сотни за 6,5 сек.

О серийном варианте Volkswagen Atlas Cross Sport представители марки пока не распространяются. Известно, что кроссовер получит те же движки, что и стандартный Атлас, коробка для них — 8-диапазонный автомат, плюс полный привод 4MOTION. Выпуск модели наладят в Чаттануге (штат Теннесси).

Volkswagen показал новый 5-местный кроссовер

В преддверии открытия Нью-Йоркского автосалона 2018 Volkswagen представил публике концепцию своего нового компактного внедорожника, названного Atlas Cross Sport.

Atlas Cross Sport – это как бы уменьшенная версия крупного семиместного «сува» Volkswagen Atlas.

Данная компактная версия Атласа рассчитана не на 7, а на 5 человек, однако построена на той же самой модульной платформе MQB Volkswagen.

Но, не смотря на меньшие габариты (длина 4 846 мм, ширина 2 029 мм и высота 1 734 мм), выглядит новый кроссовер значительно лучше, получив высокотехнологичный дизайн.

У него спортивный силуэт, новая архитектура светодиодной оптики, хромовая отделка, лобовое стекло, расположенное под бОльшим углом наклона, ниспадающая линия крыши и молдинги на дверях. А 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава, «заправленные» под дутые колесные арки, добавили новому Атласу вид мускулистого тела дикого зверя.

«Кровь по телу» которого разгоняет гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 276 л.с. и двух электромоторов силой 54 л.с. и 114 л.с. В итоге, внедорожник располагает суммарной отдачей в 355 л.с.

Питает эту мощь комплект аккумуляторных 18 кВт*ч батарей, емкости которых хватит примерно на 40 км езды исключительно на электротяге.

Согласно релизу производителя, гибридный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport будет обладать полноприводной системой Volkswagen 4Motion. И сможет разгоняться до сотни за 5,4 с, развивая максимальную скорость более 200 км/ч.

В салоне Atlas Cross Sport также получит много обновлений, но будет выглядеть довольно строго и лаконично. В частности, его передняя панель будет состоять из 10-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения, играющего роль единой информационно-развлекательной системы с функцией распознавания жестов и выбора графических тем.

Хотя Volkswagen подчеркивает, что Atlas Cross Sport – это пока еще только концепция, ясно, что данный внедорожник стоит на пороге его серийного выпуска. Так что, вероятно, уже в ближайший год-два мы сможем его увидеть на дорогах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen представляет Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak на Monterey Car Week

С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak1 и кроссовер Atlas Cross Sport1. Прогрессивный дизайн и передовые технологии моделей раскрывают перспективы семейства Atlas. «Дизайн Atlas Cross Sport задает высокие стандарты для сегмента полноразмерных SUV. Atlas Tanoak — пикап с ярко выраженными чертами Volkswagen и цифровой архитектурой интерьера», — отметил Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen.

Каждый август в Пеббл-Бич (Pebble Beach) (округ Монтерей, США) проходит Concours d’Elegance — конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели. Кроме того, Пеббл-Бич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего. Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.

В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году. Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas — выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера. Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л.с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA). Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с. Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос‑Анджелес. Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге (Chattanooga), штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.

Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak. На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.

Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года (фото 1 из 30)

Галерея автомобиля Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года включает в себя 30 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Volkswagen Atlas

Другие галереи Volkswagen 2018 года

  • 1952 Fiat 1400 Ghia
  • 1975 Autobianchi A112 Abarth
  • 2016 BMW 523d M Sport Package Celebration Edition BARON
  • 2016 Volkswagen Look up Edition
  • 2002 Volvo S40
  • 1988 Citroen AX Auto Ecole 5-Door
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1937 — н.в.

В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному.

Модели Volkswagen

  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • California
  • Caravelle
  • Corrado
  • Crafter
  • Delivery
  • Derby
  • Eos
  • Fox
  • Gol
  • Golf
  • Golf Country
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf R32
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • Iltis
  • Jetta
  • K70
  • Karmann-Ghia
  • Lamando
  • Lavida
  • Lupo
  • Lupo GTI
  • Magotan
  • Multivan
  • Nivus
  • Passat
  • Passat (North America)
  • Passat CC
  • Phaeton
  • Phideon
  • Polo
  • Polo GTI
  • Polo R WRC
  • Routan
  • Sagitar
  • Santana
  • Scirocco
  • Scirocco R
  • Sharan
  • T-Cross
  • T-Roc
  • Tacqua
  • Tayron
  • Teramont
  • Tharu
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • Type 2
  • up!
  • Vento
  • Viloran
  • Virtus
  • XL1

Популурные галереи

  • Foremost Commander C 1990 года
  • Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring 1973 года
  • Scania P124G 400 6×2 1995 года
  • Cadillac LaSalle II Convertible Concept Car 1955 года
  • Adler Standard 6 Cabriolet 1927 года
  • Mercedes-Benz 220 D-8 Herrmann RTW 1970 года
  • Dodge Ram 1500 EcoDiesel by GaigerCars 2014 года
  • Volkswagen Polo 6R by Je Design 2010 года
  • Honda Freed+ Hybrid 2016 года
  • Citroen CX 22 TRS 1985 года
  • Datsun 260Z 1974 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept — предвестник нового кроссовера марки

Сегмент SUV развивается крайне активно и по большому счету, именно кроссоверы сейчас предпочитает подавляющее большинство потребителей, отказываясь от компактвэнов, универсалов и хэтчбеков массового сегмента. В связи с этим, на рынке появился разнообразный ассортимент таких автомобилей — они имеют различную компоновку кузова и салона, поэтому способны удовлетворить самым разным вкусам и потребностям.

Читать еще:  Volkswagen Sharan 2016

Фольксваген уже долгое время изучает перспективу кроссоверов на рынке и каждый год предлагает свои варианты. В будущем немецкий концерн планирует вывести в продажу очередной SUV и предпосылкой к нему является новый концепт, который был продемонстрирован общественности на выставке в Нью-Йорке.

Если говорить более конкретно, то речь идет о Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, официальный дебют которого состоялся 28 марта 2018 года в США.

Официальные представители марки утверждают, что презентованный прототип не является рядовой демонстрацией возможностей Фольксваген, а представляет из себя полноценного предвестника нового кроссовера с намеком на спортивность.

Эксперты спрогнозировали, что презентованный концепт является ничем иным как пятиместной вариацией модели Атлас. Последняя уже продается на североамериканском рынке (в России вседорожник более известен под именем Terramont).

От своего донора новинка отличается короткими свесами кузова, более стремительным силуэтом кузова, огромными колесными дисками, более эффектной оптикой освещения.

Что касается салона, то здесь можно наблюдать переработанный щиток приборов, иные сиденья и центральную консоль, отсутствие третьего ряда сидений.

Список оснащения Atlas Sport включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски размером в 22 дюйма.
  • Виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым тачскрином, с контролем жестов, датчиков приближения руки. Поддерживает стандартные протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Раздельный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Систему 4Motion Active Control с семью конфигурациями движения по дорожному покрытию.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Радарный круиз-контроль с автономным замедлением.
  • Датчики парковки.
  • Камеры кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией.
  • Проекцию скорости на лобовое стекло.

Точная дата запуска серийной версии шоу-кара не раскрывается. Известно лишь, что он выйдет на рынок в 2019 году и будет выпускаться на заводе концерна в штате Теннеси, США.

Если говорить о стоимости, то предположительная цена Фольксваген Атлас Спорт составит 51 тысячу 500 долларов.

Технические характеристики

Концепт спроектирован на платформе MQB и делит ее с семиместным Atlas. Размер колесной базы остался прежним — 2 метра 979 миллиметров.

А вот само шасси было перенастроено в сторону более управляемости. В частности, установлены более производительные амортизаторы, перекалибровано рулевое управление.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение концепт от Volkswagen приводится гибридной силовой схемой. Она состоит из мотора 3.6 литра (280 сил) и двух электродвигателей, один из которых вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки равна 360 лошадиным силам. Весь потенциал реализовывается на колеса посредством роботизированной шестискоростной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Существует и менее мощный вариант — с отдачей в 314 сил. Схема силовых агрегатов остается прежняя, однако аккумуляторная батарея во втором случае слабее — 2 кВт/ч против 18 кВт/ч у более производительной версии.

Обзор

Экстерьер

Атлас Спорт под маркой Фольксваген выглядит довольно агрессивно. Этим кроссовер обязан купеобразному силуэту кузова, у которого наблюдаются массивные задние стойки, короткие свесы и выразительные бамперы.

Также нужно отметить огромные колеса, широкие арки колес, эффектные патрубки выхлопной системы и задний спойлер. Полностью светодиодная оптика освещения придает автомобилю респектабельности и манит в ночи четкой и контрастной индикацией.

Интерьер

Салон олицетворяет собой роскошь и прогрессивные решения. Он роскошен за счет высококачественной кожаной обивки, отделки панелей лакированным черным пластиком и алюминием.

Виртуальный приборный щиток читается прекрасно и обладает высокой детализацией графики. На него выводится не только основная информация, но также и данные навигации, бортовых систем, электроники, настройки шасси.

При взгляде на центральную консоль внимание привлекает большой монитор мультимедийного комплекса. Последний заведует камерами обзора кузова по периметру, системой навигации, способен выходить в интернет, сихронизироваться с мобильными устройствами.

Чуть ниже расположился третий экран, но на этот раз — климатической установки. Сенсорное управление ею организовано интересно, но может сильно отвлекать при движении.

Ездовые свойства

Силовая установкой мощностью в 360 «лошадок» обеспечивает немецкому кроссоверу стремительный разгон. Атлас Спорт уверенно чувствует себя при любых условиях и способен резко ускоряться даже со 160 километров в час.

Однако есть нюансы — роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени молниеносно, но высокой плавностью работы не отличается.

Отзывчивый руль информативен в околонулевой зоне — он позволяет активно маневрировать на дороге и тонко чувствовать автомобиль на высокой скорости. Однако стоит помнить, что при прохождении виражей автомобиль демонстрирует резкий снос передней оси, поэтому проходить дугу нужно осторожно.

Энергоемкая подвеска достойно отрабатывает даже выраженные дорожные выбоины, не допуская пробоев. Впрочем, в этот момент она достаточно сильно потряхивает пассажиров, поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится.

Итоги: вывод на рынок Atlas Sport концерном Volkswagen станет успешным маркетинговым ходом — немцам удастся добиться расширения покупательской аудитории за счет разделения одной, по сути, модели на два разных потребительских класса.

Семиместную версию Атлас предпочтут семейные люди, которые ценят комфорт. Его же более спортивный аналог понравится тем, кто любит получать удовольствие от вождения, а также выделяться из общей массы.

Фото нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept:

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным

Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Машина смотрится спортивнее исходника за счёт укороченных свесов, заниженной линии крыши, развитого спойлера с чёрными боковыми лезвиями. Установлены алюминиевые колёсные диски на 22 дюйма с шинами 285/40. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки. А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с. Максималка равна 209 км/ч.

В салоне поселилась цифровая приборка (12,3 дюйма, 1440×540 пикселей) с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow. Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу. Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».

Светодиодные дневные ходовые огни переходят с фар на решётку радиатора, причём светятся и на ней тоже (в отличие от простого Атласа). Фары также светодиодные, как и фонари.

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с. Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector