Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Beetle 2017

Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук)

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.2 TSI MT1 070 000бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
1.2 TSI DSG1 250 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.2 TSI DSG Design1 300 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI MT Design1 330 000бензин 1.4 (160 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI DSG Design1 420 000бензин 1.4 (160 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI DSG Sport1 580 000бензин 1.4 (160 л.с.)робот (7)передний
2.0 TSI DSG Sport1 770 000бензин 2.0 (210 л.с.)робот (6)передний

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2020 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

«Третий» Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук (2011-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Beetle (A5) и обзор c фотографиями.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

Характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Технические характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Beetle.

Выберите модель Volkswagen Beetle:

Ответы

История Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели — «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году « Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение автомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год — все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

Читать еще:  Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

Отзывы Volkswagen Beetle

Отзывы Volkswagen Beetle

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Volkswagen Beetle

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Beetle, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Битл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Beetle , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (105 л.с.) КПП: A5

Купили неделю назад случайно. Планировали праворукого японца (наконец-то уговорила мужа), а купили праворукого ЖУКА. Я представить не могла, что можно так радоваться автомобилю. комфортный, очень оборотистый и при этом экономный. По городу самое оно. Но главная фишка, что у нас в городе их всего три, и все разного цвета. Причем, сама ни разу их не видела, мне о них в салоне сказали. Я очень рада. Может быть, через какое-то время эйфория пройдет. Но у меня с ним любовь с первого взгляда.

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.2 (102 л.с.) КПП: M6

Моему авто 2 года, пробег 19000 км. Начались проблемы с опорными подшипниками. Машина на гарантии. Запчасть бесплатно не меняют. 2 раза приезжала на техобслуживание, у них нет детали. Так делают миллиардные состояния. За все приходится платить самому. Обещаний никаких в салоне не держат. До покупки авто все розовые и пушистые. Только начинаются проблемы — лучше искать независимого мастера и все решать самому. Фирма фольксваген — шарашкина контора.

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (160 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Обожаю своего Жука! Если нужна машина с харизмой, вам сюда. Он классный, классный, классный. Дизайн необычный, ездит круто – гашетку в пол, и вперед. Мне хватает с головой. Хорошо чувствую мотор, коробка передач (DSG-7) работает четенько. Этакий спорткар для девушек, хотя и мужчин за рулем таких машин я вижу часто. Надежный, предсказуемый и резвый.

При всей динамике не скажу, что расход топлива большой. Я езжу быстро, люблю похулиганить в разумных пределах. В результате по городу – 14-15 литров, трасса – 7-8, смешанный цикл – примерно 10-11. При моем стиле езды, думаю, это нормально.

Езжу в основном одна – на работу, с работы, шопинг. ..полный текст отзыва о Volkswagen Beetle 1.4 TSI

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.2 (105 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К выбору этого автомобиля мы с женой подошли осознанно. Что мне, что ей нравится этот необычный и по-своему красивый «жучок». Массивные колесные арки, круглые фары – все это возвращает в ту далекую эпоху, когда первый Beetle произвел эффект взорвавшейся бомбы. Хорошо, что даже рестайлинги не убили черты и дух своего предка.

Когда оказываешься за рулем, то испытываешь странные ощущения. Торпедо короткое, угол передних стоек непривычно крутой. Более того, видно даже капот. Я специально пытался вспомнить хоть один автомобиль гольф-класса, у которого видно капот, когда находишься за рулем. Честно, так и не вспомнил. ..полный текст отзыва о Volkswagen Beetle 1.2 TSI

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (160 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Покупали VW Beetle как вторую машину в семью – для супруги. Но на тесте у дилера она и мне понравилась, понял, что буду частенько «одалживать». Так и получилось, благо, взяли не «игрушечный» моторчик 1.2 со 105 силами, а 1.4 (160 л.с.). Я был не против механической коробки, но жена настояла, взяли «робот» 7 DSG – все-таки машина в первую очередь покупалась для нее.

Со 160 «лошадками» жучок подвижный, рулится приятно, особенно если перевести КПП в спортивный режим. Прикольный тембр у мотора. Ощущения, как будто едешь на маленьком злобном спорткаре, хотя динамика тут не «горячая» – с места до сотни получается чуть больше 8 секунд. ..полный текст отзыва о Volkswagen Beetle 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (160 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Это у меня уже второй Beetle за два года. Первый автомобиль купила исключительно из-за его яркой внешности, есть в нем что-то не только от первого “Жука”, но и легендарного Porsche 911. Поскольку предполагалась в основном городская эксплуатация, то взяла версию с 1,2-литровым мотором и в простой комплектации, о чем впоследствии пожалела. Недавно переехала жить в загородный дом, на трассе мощности мотора не хватает для быстрых обгонов, да и в городе двигатель работает на пределе своих сил, из-за этого расход топлива иногда доходил до 12 л на 100 км. При пробеге 40 000 км двигатель начал подъедать масло, а роботизированная коробка передач стала работать хуже, рывки при переключениях стали более ощутимыми. ..полный текст отзыва о Volkswagen Beetle 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль четкий, управляемый, ну, естественно, комфортный! 1999 г.в., но по программам проходит как 2000 год. Комплектакция автомобиля, скажем так: из всех тех Жуков, которых видел, могу сказать, что мой автомобиль отличается от других. Все тоже самое, только добавлено следующее: кожанный салон, подогрев сидений, люк (довольно таки большой, для данного автомобиля), и передняя консоль окрашена синим цветом, в цвет самого автомобиля.

Говоря о внутренней отделеке жука, можно сказать, что все сделано со вкусом, т.е. для хозяина данного насекомого. Пластмас качественный, нет лишнего шума, кроме того, что отчетливо слышен гул или рев мотора. ..полный текст отзыва о Volkswagen New Beetle 2.0

Новый Volkswagen Beetle 2020 2021 года

Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2020 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.

Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2020 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.

Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2020-2021 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.

Внешность автомобиля

Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.

Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.

Также посмотрите на новую Audi Q2 и Audi RS6 2020.

Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра. Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани. Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.

Модель имеет такие размеры:

  • Ширина: 1808 мм.;
  • Длина: 4278 мм.;
  • Высота: 1486 мм.;
  • Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
  • Диски 17, 18 диаметра;
  • Объём багажника: 310 литров.

Салон новинки

Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.

Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.

Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.

Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.

Начинка машины


Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2021 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:

  • Максимальная скорость: 180 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1197 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Объем бака: 55 литров;
  • Передний привод.

Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.

Официальные дилеры где можно купить автомобиль

В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.

Название дилераАдресЦена
Автоцентр Сити — Каширкаг. Москва, внешняя сторона МКАД, 23 км.От 1 170 00 руб.
Carsguruг. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19.От 1 055 000 руб.
Аксель Ситиг. Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 29.От 1 200 000 руб.
Volkswagen Автоштадтг. Санкт-Петербург, улица Рыбинская, дом 1.От 1 250 000 руб.
Автограндг. Екатеринбург, улица Петрова, 59Б.От 1 230 000 руб.

В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.

Конкуренты на рынке России

За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper. На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.

Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.

Mini Cooper имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость: 210 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин;
  • Объём двигателя: 1499 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Передний привод.
Отзывы владельцев

Живу в Самаре, тут проблематично оказалось приобрести себе такой автомобиль. Давно думал, что взять, потому что выбор достаточно большой на современном рынке, но мне хотелось чего-то необычного.
Мне нравятся компактные автомобили купе, поэтому в первую очередь я рассматривал как раз Фольксваген Жук но не 2020, а 2014 года, посмотрел фото, видео тест-драйв, цена в России на автомобили такого плана кусается, поэтому пришлось брать с пробегом. Для меня на каждый день эта машина стала лучшим вариантом, и стоимость приемлемая, и характеристики неплохие. Конечно, коробка иногда барахлит, и это значительно мешает. Но за 2 года пользования я практически ничего у нее не поменял. Радует экономичность расхода топлива. Советую.

Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями о владении таким замечательным автомобилем. Рассматривал Фольксваген Жук 2020 года в новом кузове, просмотрел все фото, узнал цену в Москве на момент начала продаж, решил покупать с рук с пробегом.
Мы пользуемся пополам с женой машиной, честно говоря, я очень доволен. Компактный салон – места хватит всем, но одновременно габариты очень маленькие, приборная панель функциональная, нет ничего лишнего. Я любитель коробки автомат, чтобы не заморачиваться, особенно по городу, но механика не дает расслабиться, это тоже плюс. Мне даже новая версия очень напоминает старые машины 1968 года.
Перед покупкой я попытался узнать о ней максимально детально – изучил отзывы владельцев, размеры, посмотрел фото салона, обзоры, узнал сколько стоит, где купить лучше – с рук или довериться автосалону. Остановился на втором варианте. Надежная машина для езды на работу, по делам, не больше.

Для меня раньше было дико иметь маленькую машину, но когда жена попросила Мини Купер, я задумался, начал изучать тему компактных машин еще больше. Просмотрев обзоры, краш тест нового Фольксваген Жук и сравнив его технические показатели с Мини Купером, понял, что Мини Купер лучше, но Жук надежнее, цена меньше. Взяли Жук.
Коробка суховата, иногда с ней бывают проблемы, для тех, кто привык ездить на автомате не советую. В салоне все аксессуары расположены удобно, их мало, но все что нужно есть, наворотов нет. Если хотите сделать на ней тюнинг – не советую, кузов будет странно смотреться, да и на мой вкус этой машине идут однотонные оттенки. Каждый год Фольксваген придумывает что-то новое, в 2020 это был новый кузов, интересно, чего ждать от 2020 нью модели.

Volkswagen Beetle A5 2017-2018: цена, фото

Модель с непривычным дизайном в стиле ретро от компании Volkswagen, которая достаточно популярна среди женского населения – это автомобиль Volkswagen Beetle 2017-2018 существовавший еще до Второй мировой войны.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Содержание:

Третье поколение модели было показано публике в 2011 году на Шанхайском автосалоне, а после ее повезли на выставку в Нью-Йорк. Модель подросла в габаритах и получила более современный дизайн. Покупатель может выбрать модель в кузове 3-дверного хэтчбека и в кузове кабриолет.

В зависимости от комплектации автомобиль будет иметь разное оснащение, всего 3 комплектации – Beetle, Design, Sport.

Экстерьер

Дизайн модели улучшился, стал более современным, тем не менее сохранил черты прошлого поколения. Спереди расположился высокий капот, круглые линзованные фары со светодиодной начинкой. Бампер передней части кузова получил решетку и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку мы можем заметить огромные колесные арки, которые очень сильно раздутые, но это является «фишкой» автомобиля. Также внизу находится небольшая выштамповка с хромированной вставкой.

Сзади модель выглядит маленькой, не хватает объема, тем не менее производитель постарался внести некоторые элементы спортивности. Здесь применена небольшая оптика в форме капли, со светодиодной начинкой. На крышке багажника расположился не маленький спойлер, под которым находится повторитель стоп-сигнала. Бампер элегантно соединяется с задними арками, а под ним находятся 2 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • колесная база – 1486 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л105 л.с.175 H*m10,9 сек.180 км/ч4
Бензин1.4 л160 л.с.240 H*m8,3 сек.207 км/ч4
Бензин2.0 л210 л.с.280 H*m7,3 сек.227 км/ч4

Подробнее

Производитель на второе поколение предлагал 7 видов силовых агрегатов, при этом 6 бензиновых и один дизельный. Если по порядку, то самым слабым двигателем являлся мотор 1,4 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Далее предлагается мотор 1,6 литра с мощностью в 102 лошадиные силы. Агрегат объемом 1,8 литра оснащен турбонаддувом и благодаря этому он выдает 150 сил. Дизельный мотор 1,9 литра предлагался в версии со 101 и 105-ю силами. Двухлитровый двигатель выдает 115 сил, а мотор 2,3 литра с турбонаддувом имеет 170 единиц мощности. Последним мотором является 2,5 литровый агрегат с мощностью в 150 сил.

Агрегаты работают в паре с 3-мя видами коробок передач, это 5-ступенчатая механическая КПП, 4-ступенчатая автоматическая КПП и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение Volkswagen Beetle 2017-2018 получило в линейке еще парочку силовых агрегатов, но был убран дизельный двигатель из-за его непопулярности. Первый двигатель – это мотор 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Далее идет турбированный агрегат 1,4 литра, выдающий 160 лошадей. Следующий мотор 1,6 литра выдает 105 сил, а мотор 1,8 литра имеет 170 «кобыл». Двухлитровый агрегат доступен в 3-х версиях с мощностью в 140, 200 и 210 сил. Агрегат 2,5 литра выдает 170 сил.

Что касается коробок передач, то здесь теперь устанавливают 6-ступенчатую механику, 7-ступенчатый автомат и 6-ти или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Интерьер

Внутри модели доступно всего 4 посадочных места при этом у третьего поколения места сзади больше чем у первого, но все же задние пассажиры находятся не в шикарном комфорте. У водителя 3-х спицевый руль с кнопками от мультимедии с помощью которых можно полноценно управлять ею. Мультимедийная система на центральной консоли сенсорная, но сама по себе она старовата и работает так себе.

Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем и кнопки выбора направления подачи воздуха. Возле селектора КПП находится ниша для мелочей, прикуриватель и кнопка запуска двигателя. Под подлокотником расположились два подстаканника в хромированной окантовке. Багажного отделения у модели практически нет, туда кроме спортивной сумки ничего не поместится, но если сложить задние сиденья можно положить по больше вещей.

Свободного места в интерьере на так уж и много, если для передних пассажиров его достаточно, то вот задним придется потесниться. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, там сделаны действительно удобные кресла, но вот для ног места не хватает. Багажник здесь неплохой для городского авто, его объем составляет 310 литров, но если сложить задние сиденья, то можно получить 905 литров.

Модель стоит относительно не дорого, за базовую комплектацию, которая называется также, как и авто обойдется покупателю в 1 070 000 рублей. В базе будет присутствовать:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • подогрев сидений.

Также данную версию можно улучшить с помощью большого списка дополнительного оборудования. Самая дорогая версия с мотором 1,4 литра будет стоить 1 580 000 рублей и в ней будет присутствовать все то же самое, что и в базе.

Список дополнительного оборудования:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • ксеноновая оптика;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • улучшая аудиосистема;
  • датчик света и дождя и т.д.

Прикольный автомобиль с непривычным дизайном, он едет неплохо благодаря своим характеристикам и в плане надежности является неплохим. Для парня Volkswagen Beetle 2017-2018 это скорее всего сомнительный автомобиль, но для молодой девушки эта модель подходит полностью.

Видео

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

  • Самые красивые автомобили всех времен и народов
  • Фото: классические автомобили и их прозвища
  • Цвета, делающие вашу машину сексуальной
  • Дзен-Toyota: деревянный автомобиль как семейная реликвия

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

  • Англичанин, спасший гитлеровского «Жука»

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

2016-12-28 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Beetle

Вот уже более семи десятилетий культовый Volkswagen Beetle катается по улицам, автострадам и бездорожью нашей планеты. Несмотря на динамичное развитие современной автомобильной промышленности, VW лишь незначительно переделал традиционный вид «Жука». Ни один другой автомобиль не может похвастаться такой долгой популярностью при минимальных изменениях. Это, возможно, один из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных. Многие рассматривают его как символ 60-х годов, и на самом деле Жук был чудом инженерной мысли своего времени, являя собой небольшой автомобиль, который мог нести 4 человек с комфортом и превосходной экономией топлива. Новый Beetle продолжает следовать по стопам своих предшественников, хотя и с более отличительным видом.

2017 Volkswagen Beetle поставляется в обоих вариантах кузова — купе и кабриолет. Для будущего модельного года автомобиль получил специальные издания и множество незначительных, но приятных улучшений, отражающих современные тенденции в отрасли.

Особенности внешнего вида

Beetle остаётся очень привлекательным, особенно в виде кабриолета для молодых покупателей. Он сохраняет все знакомые черты, так как данная модель была введена сравнительно недавно — в 2011 году, и в отличие от своего предшественника New Beetle текущий Жук больше соответствует оригинальной модели с её удлинённым, округлым передом с наклонным капотом и короткой, похожей на фастбэк задней частью. При реконструкции в преддверии 2017 года был пересмотрен дизайн переднего бампера, интегрированного с отверстиями квадратной формы, и установлены круглые биксеноновые фары и светодиодные ДХО с переделанными противотуманками. Для дополнительного украшения VW использовал блестящий хром на линии, проходящей по всей нижней части бампера.

Двигаясь к тылу, вы найдете изменившиеся светодиодные задние фонари и спойлер в двойной цветовой гамме, а также два хромированных наконечника выхлопных труб. Версии нижних уровней комплектации будут ездить на 17-дюймовых колесах «Филадельфия», в то время как более высокие планки получат 18-дюймовые «Равенна Адамантиум». Автомобиль будет доступен в двух новых цветах — White Silver Metallic и Bottle Green Metallic.

Кабриолет-версия всё так же доступна с мягким верхом, который можно поднимать или опускать за 30 секунд. Её существенным недостатком, однако, является то, что крыша не складывается в багажник, а остаётся на поверхности задней части, препятствуя видимости.

Для 2017 года Volkswagen представляет две новых модификации Beetle. Во-первых, это Дюна (Dune), показывающая обрезанное тело классического Жука, мясистые шины и высокую посадку, новые бамперы и темно-золотые колеса. Использовать её на бездорожье, однако, не рекомендуется, так как полный привод (AWD) не доступен, а увеличение дорожного просвета минимально. Другая новая отделка — Pink Beetle. Как следует из названия, она приходит с розовым наружным оформлением, розовыми клетчатыми сидениями и набором из 17-дюймовых колес для купе или 18-дюймовых для кабриолета.

В то время как VW сохраняет внешний вид Жука практически не изменившимся, интерьер — это совершенно другая история. Кабина напоминает оригинал аналогичной конструкцией и панелями под цвет кузова, но оснащена передовыми технологиями. В салоне могут разместиться пять пассажиров, причём с комфортом в отличие от многих миниатюрных купе и кабриолетов. В нижних спецификациях салон будет обтянут качественной тканью, в то время как для верхних планок кожа станет стандартным материалом обивки.

Приборная панель тоже была обновлена, получив ко всему прочему большой дисплей с сенсорным экраном. Все сиденья обеспечивают достаточный запас по высоте, хотя задние лучше зарезервировать для подростков и детей, которые не будут жаловаться на недостаток места для ног. Грузовое пространство измеряется 436 литрами в купе, а сложив задний ряд, можно увеличить его до 846 литров. Кабриолет предлагает 201 л грузового объёма и по-новому складывающиеся в пол задние сиденья.

Версии R-Line (заменившие собой Beetle Sport) отличаются более яркой панелью приборов. Кроме того, в них есть многофункциональное рулевое колесо, завернутое в кожу, и специальные логотипы на подголовниках, молдингах и панелях в Beetle R-Line. Покупатели смогут также выбрать венскую кожу или текстиль Kyalami для обивки кресел.

Если вы чувствуете, что этого недостаточно для вашего нового малыша, можете взглянуть на специальный Beetle Denim. Эта версия основана на 1974 Jeans Beetle. Она имеет спортивные сиденья голубого цвета, алюминиево-синюю отделку и карманы для хранения в джинсовом стиле. Будут доступны и эксклюзивные модели Beetle, демонстрирующие черную приборную панель, двухцветную кожаную обивку Nappa на сиденьях с боковыми валиками, а также надпись «Volkswagen Exclusive» на алюминиевых молдингах боковых панелей. Для специальной модели ALLSTAR предусмотрена двухзонная система климатического контроля, система Composition Media Radio, интегрированная с навигацией Discover Media, 17-дюймовые легкосплавные колеса в стиле «Линас» и надписи «ALLSTAR» на молдингах, подголовниках и панелях.

Оборудование и безопасность

Перед водителем располагается новое четырёхспицевое рулевое колесо, интегрированное с элементами управления воспроизведением звука и Bluetooth-телефонии. Beetle-2017 также имеет подключение к Wi-Fi, новую звуковую 400-ваттную систему Fender и автоматическую систему климат-контроля. Стандартная информационно-развлекательная система MIB II украсилась 5-дюймовым сенсорным экраном, а более высокие планки поставляются с 6,3-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и поддержкой технологий Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Ознакомившись со списками оснащения разных версий, вы обнаружите, что можете добавить своему автомобилю новые обивочные материалы, видоизменённую приборную панель, центральную консоль с цветной кодировкой, настраиваемое внутреннее и наружное освещение, включая светодиодные фары дневного света и даже светодиодные номерные знаки.

Когда речь заходит о безопасности, Жук получает высокие оценки. NHTSA даёт ему 5-звездочный общий рейтинг. Volkswagen Beetle-2017 поставляется с полным набором воздушных подушек, системами контроля тяги и устойчивости, антиблокировкой тормозов (ABS) и камерой заднего вида. Мониторинг слепого пятна стандартно поставляется только в версиях SEL и R-Line. Базовый уровень SE и SEL получат пакет Фольксвагена с Car-Net-телематикой, которая будет оповещать аварийно-спасательные службы в случае аварии, а также поможет найти украденный автомобиль, разблокировать его или обратиться за помощью.

Технические характеристики двигателя и производительность

Европейские версии Beetle получат возможность выбора из трех бензиновых двигателей и двух эффективных дизелей. Топовые Beetle R-Line и SEL будут питаться от мощного турбированного силового агрегата — 2,0-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью в 210 л.с. и 311 Нм крутящего момента. Он работает в паре с автоматической системой передач — шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Покупатели смогут выбрать также что-либо из других предложений, включающих в себя бензиновые и дизельные двигатели с более низкой производительностью, совмещённые с шестискоростными автоматическими коробками. Наименее мощный мотор — 1,2-литровый TSI, генерирующий 104 л.с. (77 кВт). Ещё варианты — турбированный 1,8-литровый четырёхцилиндровик, производящий 170 лошадиных сил и 249 ньютон-метров крутящего момента, или два дизельных двигателя: 1,6- и 2,0-литровый, выдающие 110 и 150 лошадиных сил.

Цифры расходования топлива оказываются на уровне 9,4 л по городу и 7,1 по шоссе для автомобиля с 1,8-литровым турбо-двигателем (все версии за исключением Dune, SEL и R-Line); 9,8 и 7,5 л соответственно для моделей Dune; 10,2 и 8,1 л с 2,0-литровым турбированным мотором (R-Line и SEL).

Цена и дата выхода

Автомобиль доступен для заказа в Европе с 19-го ноября текущего года, а его поступления в салоны следует ожидать с первого квартала 2017-го. Стоимость нового Volkswagen Beetle-2017 существенно не изменится по сравнению с исходящими моделями. В настоящее время самым дешевым является купе, оборудованное 1,2-литровым TSI: цена на него начинается с $ 20 540 (€ 18 375), включая дорожные сборы. С другой стороны, за самый дешевый кабриолет попросят от $ 25 485 (€ 22 800). Модели ALLSTAR обойдутся покупателям в $ 25 455 (€ 22 775). Эксклюзивные версии Beetle Exclusive с ограниченным тиражом будут самым дорогими: их стоимость начинается от $ 27 050 (€ 24 200) для купе и $ 31 910 (€ 28 550) для кабриолетов.

Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото. Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб. Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Технические характеристики.

На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией. Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме. За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат». На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле. Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.

Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены.

Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей. Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 кмч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 кмч, до 1500 (полтора литра и 125 кмч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 кмч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector