Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Caddy 2016

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Volkswagen Caddy 4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 —

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ.

1.4L 81/103 kW FSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CHPA, CPWA. Редакция 01.2015
Двигатели CHPA, CPWA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
454 страницы. 39 Мб.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SA) 2016 — 2018
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2016 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 563 VW/Audi.
С моделью Volkswagen Caddy 2016 предлагаются три двигателя TSI семейства EA211: 3-цил. рядный двигатель TSI 1,0 л 75 кВт (буквенное обозначение двигателя CHZG), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,2 л 62 кВт (буквенное обозначение двигателя CYVC), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,4 л 92 кВт (буквенное обозначение двигателя CZCB). В этой программе самообучения мы расскажем о том, что общего и какие различия имеются в конструкции и работе этих двигателей. Помимо TSI, для модели Caddy 2016 предлагаются также следующие двигатели: TGI 1,4 л 81 кВт; TDI 2,0 л в вариантах с мощностью 55, 75, 90 и 110 кВт.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Механическая часть двигателя TSI 1,0 л, Механическая часть двигателя TSI 1,2 и 1,4 л, Система смазки: Система смазки двигателя TSI 1,0 л, Система смазки двигателя TSI 1,2 л, Система смазки двигателя TSI 1,4 л, Система охлаждения: Система охлаждения двигателей TSI 1,0; 1,2 и 1,4 л, Система управления впускного и выпускного тракта: Турбонагнетатель двигателя TSI 1,0 л, Турбонагнетатель двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, Топливная система: Топливный контур высокого давления на двигателе TSI 1,0 л, Топливный контур высокого давления на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Система управления двигателя: Обзор системы на двигателе TSI 1,0 л, Обзор системы на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Контрольные вопросы.

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Технические характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Caddy.

Выберите модель Volkswagen Caddy:

Ответы

История Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.

Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.

Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое — ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.

Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.

Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.

Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.

Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.

Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.

Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.

Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.

Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.

Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.

Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.

От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.

Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.

Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.

Отзывы Volkswagen Caddy

Отзывы Volkswagen Caddy

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Volkswagen Caddy

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Caddy, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Кадди. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Caddy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Месяц назад стал счастливым обладателем нового Volkswagen Caddy в пассажирском варианте. Сейчас занимаюсь одновременно ремонтом квартиры и строительством загородного дома, поэтому возникла потребность в универсальном грузопассажирском транспортном средстве. В то же время не хотелось отказывать себе в комфорте. Сначала хотел купить Volkswagen Caddy прошлого поколения, надеялся, что их будут продавать со скидками, но пока собирался, у дилеров в наличии остались только дорогие версии. Но при этом в одном из дилерских центров подвернулся Volkswagen Caddy нового поколения с 1,6-литровым дизелем в начальной комплектации Trendline, но при этом с необходимым набором опций. ..полный текст отзыва о Volkswagen Caddy 1.6 TDI

Средняя оценка: 3.65

Volkswagen Caddy

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2

Внешний вид:3Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:4Динамика:1Надежность:1

Хотите выкинуть деньги, покупайте. От наших жигулей мало чем отличается. Дурак, что купил эту помойку. Из плюсов: вместительный багажник и все.

Средняя оценка: 2.26

Volkswagen Caddy 1.2

Год выпуска: 2010

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:2Надежность:4

Достоиства: внешний вид, клиренс, объем грузового отделения, боковая дверь, удобная посадка, достойный обзор.

Средняя оценка: 2.18

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

«Ключевое слово- практичность. «. Эта фраза из рекламы сразу вспоминается, стоит только сесть за руль этого автомобиля. В этой номинации Caddy- один из лидеров! Конструкторам этого Фольксвагена удалось почти невозможное, создать машину, способную увезти 3 кубометра и без малого тонну груза, ехать при этом быстро (160 по спидометру- легко!) и всё это- с простейшим 8-клапанным двигателем обьёмом всего 1,6 л! Управляемость у этого «грузовика» вполне легковая, а хорошая динамика достигается благодаря правильному подбору передаточных чисел КПП и «короткой» главной паре. При этом расход топлива (допускается Аи-92) даже в режиме «практически всегда газ в пол, нагрузка максимальная) составляет ок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Caddy 1.6

Volkswagen Caddy 2016 – четвертое поколение минивэна

Первые автомобили действующего поколения Volkswagen Caddy, получившего рабочий индекс Typ 2K, увидели свет еще в 2004 году в рамках специализированного салона коммерческого автотранспорта, проводимого в Нидерландах. Рестайлинг 2010 года позволил модели не просто задержаться на рынке, но стать одним из лидеров продаж в своем классе. Так, в 2013 году, дилерам германского концерна удалось продать почти 145 тысяч Caddy по всему миру. Годом позже объемы продаж достигли отметки в 149 тысяч экземпляров. При этом общий тираж реализованных минивэнов и фургонов Volkswagen Caddy третьего поколения за 11-летний период производства модели составил более 1.5 млн автомобилей.

Столь впечатляющие показатели прямо указывают на успешность Caddy. В связи с этим инженерам и дизайнерам компании-разработчика, работавшим над созданием модели следующего поколения, пришлось немало потрудиться, чтобы не только поддержать уже достигнутый успех, но и постараться развить его еще больше. Специалисты Volkswagen AG чрезвычайно осторожно корректировали дизайн внешнего вида машины и проводили модернизацию технической составляющей, чтобы результаты обновления не отпугнули потенциальных покупателей автомобиля. Возможно, именно поэтому, взглянув на Volkswagen Caddy четвертой генерации, создается ощущение, что этот автомобиль всего лишь очередная рестайлинговая версия действующего третьего поколения.

Модель отличается присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть минивэна очень напоминает Golf седьмого поколения, кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Очертания кузова Volkswagen Caddy 2015-2016 обрели строгость и солидность, линии фар головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки. Решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины.

В профиль автомобиль смотрится благородно благодаря аккуратным новым бамперам, а также симпатичному спойлеру, разместившемуся над стеклом двери багажного отделения. Дизайнерам удалось сделать современную и стильную машину, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма. Не менее эффектно автомобиль выглядит и с кормы. Новые задние фонари со светодиодной подсветкой придают облику машины дополнительной выразительности. Пятая дверь обладает практически идеальной формой и имеет обширное остекление.

Значительно переработан и салон нового Caddy. Помимо нового дизайна и ухода от оформления, присущего утилитарным автомобилям, новинка получила богатый перечень электронных ассистентов водителя и систем активной безопасности. Опционально автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическими головными фарами, перпендикулярным и параллельным парковочным ассистентом.

Передвигаться за рулем или на пассажирском сиденье Фольксваген Кадди 2015-2016 столь же комфортно, как и находясь, например, в салоне популярнейшего хэтчбека Golf. Архитектура ключевых элементов салона – передней панели, а также центральной консоли, как и оформление внутренних панелей дверей, передних и задних кресел, во многом повторяет убранство салона модели-предшественника. Однако такое впечатление возникает лишь при первоначальном знакомстве с машиной. Рассматривая салон более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом, изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, а так новый мультимедийный центр. В наиболее дорогой комплектации обновленный Volkswagen Caddy оснащается современнейшей мультимедийной установкой с навигационной системой, камерой заднего обзора и большим 6.33-дюймовым сенсорным экраном. Из других новшеств в интерьере автомобиля можно отметить видоизмененное основание центральной консоли и новый рычаг управления коробкой передач.

Используемые отделочные материалы стали более качественными. Конечно, здесь не будет вставок из полированного алюминия или ценных пород дерева, но применяемые пластики приятны как на ощупь, так и на вид. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, обеспечивают высокий уровень удобства водителю и пассажиру, гарантируя комфорт даже при длительных путешествиях.

Став более комфортным и стильным, салон Фольксваген Кадди 2015-2016 не растерял практичности, присущей прежнему поколению модели. Кресла заднего ряда складываются в соотношении 40/60, при этом сиденья второго ряда можно не только сложить, но и быстро демонтировать из салона, значительно увеличив грузовое пространство автомобиля. К слову, в стандартном исполнении автомобиль способен перевезти 3030 литров поклажи. Версия Caddy Maxi, чья колесная база превосходит 3-метровую отметку, может перевезти около 4150 литров багажа. Сдвижная боковая дверь позволяет пассажирам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова. Кроме того, эта же дверь сбоку позволяет более эффективно эксплуатировать машину в грузовом формате, когда задние сиденья Caddy демонтированы. Дополняя огромную крышку багажника, боковая дверь обеспечивает максимальное удобство при погрузке-разгрузке автомобиля.

Платформу PQ35, на которой построена новинка, использовали и для модели-предшественника. В новом поколении минивэна конструкторы решили использовать независимую подвеску с традиционными стойками МакФерсон спереди, сзади установлена полузависимая подвеска, дополненная балкой, вывешенной на особых продольных рессорах. Электрический усилитель рулевого управления стал более эффективным, обеспечивая четкий отклик на действия водителя. А вот применение барабанных механизмов тормозной системы для задней пары колес выглядит довольно странным. Впрочем, барабанными тормозами комплектуются только лишь базовые версии машины.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Caddy 2015-2016 довольно обширна. Перечень моторов включает три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра. Будущий покупатель сможет выбрать и дизельную версию минивэна. Несколько версий 2-литрового дизельного агрегата имеют максимальную мощность от 75 л.с до 122 л.с. Начальный дизельный агрегат отличается высокой топливной экономичностью. По заверению немецких инженеров, автомобиль, оснащенный таким мотором, потребляет в смешанном цикле езды не более 3.9 литров солярки на 100 км пути.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017

Помимо перечисленных моторов новинка получит и новейший 1.4-литровый агрегат TGA, требующий заправки сжиженным метаном. Версия с газовым мотором получила название Volkswagen Caddy EcoFuel. Заправки 4.1 литрами сжиженного газа должно хватить на 100 км пути.

В дополнение к обширному перечню двигателей разработчики предлагают несколько коробок передач. В зависимости от выбранного мотора автомобиль может агрегатироваться пяти- или шестиступенчатой механической КПП, а также роботизированными шести- и семидиапазонными узлами DSG.

Volkswagen Caddy 2016 — купить ли коммерсанта?

Фольксваген Кадди 2016 – это высокотехнологичный, экономичный, стильный и надежный друг не только в большой семье, но и в бизнесе. Преимущества и недостатки, а так же комплектации, цены и фото Фольксваген Кадди в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Презентация нового Фольксваген Кадди прошла 5 сентября в городе под названием Поздань. Там же было объявлено, что на российский рынок новинка придет осенью 2015 года. Фирма сдержала свое слово, в отличие от некоторых компаний, и вот он, перед нами, новый Фольксваген Кадди 2016 модельного года.

Дизайн Volkswagen Caddy 2016

Новое поколение, это не рестайлинг, получилось гораздо солиднее предыдущего. Кроме того, модель была приближена к корпоративному стилю, что сделало ее более узнаваемой. Так, например, формы перестали быть такими округлыми и приобрели угловатость, резкость и стремительность. Все это положительно повлияло на аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,33. Для минивэна это отличный показатель, который, несомненно, в лучшую сторону повлиял на расход топлива.

Перед нами видоизмененные фары, которые чем-то напоминают Polo Sedan 2015 года. С ними модель стала современнее и взрослее. Теперь перед нами не несуразный минивэн, а полноценная модель, которая может реально привлечь поклонников не только функциональностью, но и дизайном.

Бампер Фольксваген Кадди 2016 года обзавелся большими воздухозаборниками, в которые могут быть интегрированы противотуманные фары. Сам бампер может быть окрашен в цвет кузова, а может быть просто черным, в зависимости от комплектации.

В профиль новый Фольксваген Кадди 2016 может выглядеть по-разному, естественно, потому что он может быть в виде цельнометаллического фургона, а может в виде пассажирского минивэна. В любом случае автомобиль выглядит круто. Тут будет либо просто штамповка, либо литье, а дверь будет открывать электрический лакей.

Фольксваген представил еще и AllTrack и Maxi версии. В последней так вообще 7 мест, поэтому стекла тут немерено, в случае аварии только на его замене можно разориться. Но безопасность на приличном уровне, по крайне мере, по заверениям производителя и EURO NCAP.

Интерьер минивэна Кадди 2016

Внутри много чего переработано, хотя общая концепция осталась прежней. Тут вам и большой бардачок, и ниша под мелочь возле рычага КПП, и тайничок под лобовым стеклом. Хотя в качестве тайничка подойдет лучше именно бардачок, он с замком.

Тут прямо стоит запах коммерции. Как ни старались в компании сделать уютный дизайн, все равно, как только садишься в авто, вот так и хочется посмотреть в багажник, узнать что именно ты перевозишь. Нету чувства, что на заднем сидении сидит ребенок или другой член семьи, только коммерция. Строжайший интерьер с превосходной эргономикой.

Фольксваген позаботился о том, чтобы водитель не уставал в дороге, для этого есть всевозможные системы, вроде электрорегулировки сидений, круиза, климата, а так же прочих систем. Больше всего почему-то радуются таким системам, как датчик усталости водителя. Ну зачем? Мало того, что после того, как системе покажется, что водитель спит, она начнет вибрировать под пятой точкой, так она может еще в наглую припарковать машину на обочине! К слову, судит об усталости этот самый датчик по резким движениям рулем, которые необычны при вождении.

О комплектациях скажем позже, а пока отметим тот факт, что салон фактически спартанский. На самом деле, о задних пассажирах не подумали практически нисколько. Ладно, колени можно поставить нормально, заслуга неплохая, не стоит умалять ее величины. Но спинка сидения второго ряда – она же просто вертикальная. А еще перфекционисты просто повесятся, когда заглянут в салон – разные подголовники у второго ряда. Странное решение, которое, по факту, продиктовано вопросом функциональности. Что касается функциональности, то с тремя рядами сидений в багажнике будет всего ничего – 190 литров. В версии Maxi, конечно, побольше, гораздо больше – 1300 литров. Достаточно для длительного путешествия.

Технические характеристики Caddy 2016

Вот тут Volkswagen круто обошел всех конкурентов. Мало того, что комплектации способны подобрать для каждого владельца, так еще и двигатели на любой вкус и карман. Браво, ничего не скажешь. Первый, базовый двигатель – это бензиновый 1.6, мощность которого 110 лошадок. Интересно, что он идет вплоть до максимально комплектации, что совсем нетипично для немцев. Обычно в топе у них самые мощные двигатели с автоматом. Но тут все иначе. Фольксваген Кадди – авто для семьи, для работы, а значит, торопиться некуда. Именно поэтому разгон до сотни тянется мучительные 12,5 секунд. В принципе, если учесть, что это минивэн для перевозки грузов и детей – отлично. Такой мотор сожрет 6,5 литров и не подавится. С таким режимом питания он разгонится максимум до 184 км/ч.

Второй двигатель, который в различных комплектациях предлагается с полным приводом – это дизельная «турбодвушка», развивающая те же 110 лошадей. При разнице объемов характеристики практически не отличаются, в то время как бензиновый младший брат откушает на 0,4 литра больше, чем данный двигатель. Интересно, что полноприводный вариант поставляется только с шестиступенчатой механикой.

Дальше у нас аналогичный, более форсированный турбодизель мощностью 140 лошадей. Расход топлива – 7 литров, хотя в свете последних событий, нет веры словам Фольксвагена. С ним для разгона до сотни потребуется 10,7 секунды. Нормальный результат, максимальная скорость – 196 км/ч.

Трансмиссия может быть предложена в полноприводном варианте, либо в переднеприводном. Тут может быть либо робот DSG, либо механика.

Цены и комплектации Фольксваген Кадди 2016

На российском рынке просто уйма комплектаций, каждая из которых содержит в себе уйму подкомплектаций, в которых очень легко запутаться. Мерседес сошел с первого места по количеству дополнительного оборудования.

Не будем описывать каждую из них, потому что Фольксваген очень мудро подошел к этому моменту. Теперь покупатель сам формирует свой автомобиль. Даже в базовой комплектации уже можно получить солидный список опций, который, за отдельную плату, поднимет класс авто.

В качестве опций можно выбрать датчик усталости водителя с боковыми подушками, заднюю камеру с парктрониками, круиз, климат, подогрев, ксенон, противотуманки, литье, третий ряд сидений, а так же приятные фишки, вроде Bluetooth и голосового управления. Конечно, это не весь список, но продолжать его можно практически бесконечно. За это придется отдать минимум 1,26 миллиона рублей, в то время как опций можно набрать еще на 550 тысяч рублей.

Максимальная комплектация, по сути, отличается только двигателем. Цена на нее стартует с 2,2 миллиона рублей. К слову, список опций остается прежним, но тут он поделен на пакеты. ИЗ дополнительного оборудования штатно идут дополнительно парктроники, круиз, климат и датчики давления в шинах с датчиками дождя и света. Не густо. А вот стоимость опций, доступный в этой комплектации, тянет на те же 550 тысяч, причем, он практически не отличается от базового. Это что получается, только за двигатель с роботом покупатель переплачивает миллион рублей. В общем, непонятное какое-то ценообразование у Фольксвагена. Вот тебе и народный автомобиль.

Видео обзор Фольксваген Кадди 2016:

Volkswagen Caddy 2015, минивэн, 4 поколение, 2K (06.2015 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации

В самой недорогой комплектации Conceptline покупатель Caddy получает: правую сдвижную дверь, обогреваемые форсунки омывателей, датчики дождя и света, рулевую колонку с регулировкой высоты и вылета, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений и кондиционер Climatic. В версии Trendline доступны: дополнительная левая сдвижная дверь, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, полная отделка боковин и крыши в салоне, декоративные вставки, центральный передний подлокотник, кожаный руль, передние сиденья с регулировкой по высоте и выдвижными ящиками, инфомедиа-система Composition Audio и многофункциональный дисплей. Комплектация Comfortline предлагает легкосплавные диски 15″ или 16″, тонированные стекла, рейлинги, инфомедиа-систему с цветным дисплеем, задний парктроник. В топовой версии Highline предусмотрены: отделка центральных секций сидений материалом алькантара, электрический обогрев ветрового стекла, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, круиз-контроль, климат-контроль.

В данном поколении Caddy обновил линейку моторов. Бензиновый двигатель для автомобилей образца 2015 года пока единственный — объемом 1,6 л (110 л.с.), в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Четыре турбодизеля — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.) — оснащены непосредственным впрыском и обеспечивают низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов, соответствующих нормам Евро-5. Они могут быть укомплектованы 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Также двухлитровые модификации дизелей можно приобрести с полным приводом 4Motion.

Конструкция подвески Caddy осталась прежней: McPherson спереди и рессорный мост сзади. Изменились настройки амортизаторов, а также строение рессор — они стали на лист толще, что сделало автомобиль еще более комфортным без потери в грузоподъемности. Полезная нагрузка варьируется в пределах 557–647 кг для фургона со стандартной колесной базой и 527–808 кг для 7-местного Caddy Comfortline с длинной колесной базой (Maxi). Нагрузка на крышу для всех версий — до 100 кг.

Кроме новых моторов и прочих изменений, в Caddy появилось множество нетипичных для коммерческих автомобилей электронных систем и помощников водителю: ABS, система стабилизации движения, круиз-контроль, автоматическое торможение при движении на низкой скорости в городе, системы управления дальним светом, автоматической парковки, распознавания усталости водителя и другие. Для повышения прочности кузова при ДТП в структуру кузова были дополнительно интегрированы соответствующие усилители. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В качестве дополнения предлагаются шторки безопасности для пассажирского салона.

В универсальности этого автомобиля легко убедиться — Caddy легко трансформируется из пассажирского автомобиля в грузовой, семиместный автомобиль может стать двухместным и наоборот. Если говорить о вместительности, то Caddy Maxi Comfortline при установленном третьем ряде сидений имеет багажник 530 л. Если же убрать все сиденья, кроме передних, то полезный объем можно увеличить до 3700 л. Такие возможности в компактном кузове делают Caddy весьма интересным для широкого круга покупателей. А для любителей активного отдыха есть специальная туристическая версия Caddy Beach.

Volkswagen Caddy (2016)

Обзор Volkswagen Caddy 2016

Новый Caddy выглядит строго, но дружелюбно, спортивно, но без вызывающей игры мускулами. Изменения, внесённые в дизайн автомобиля со сменой поколения, имеют логическое объяснение. Появившийся сзади спойлер поддерживает чистоту заднего стекла при движении в непогоду по трассе, новые зеркала меньше шумят в движении, а новые фары — ярче светят.

Новый автомобиль, имея габариты обычной легковой машины, способен увезти семерых взрослых человек или груз объёмом три кубометра. А для того чтобы пользоваться новинкой в любой из грузопассажирских ипостасей было удобно, мы предусмотрели множество мелочей: в багажнике вы найдёте мощные такелажные петли, над головой водителя — вместительную полку, за спинками передних сидений — откидные столики.

Силовые агрегаты

Моторы рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии. Профессиональные качества автомобиля — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе — её даже не с чем сравнить.

Дизельные двигатели TDI

Новый Кадди рассчитан на людей, которые задумываются не только о цене, но и стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС.

Читать еще:  Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Но дизель от Фольксваген — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов.

Бензиновый двигатель MPI

В России любят атмосферные бензиновые двигатели: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству топлива. Для новинки мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.

Автоматическая коробка DSG

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.

Полный привод 4Motion

Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.

В основе полного привода — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.

Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Стандартно для всех версий

  • – Правая сдвижная дверь, ширина проёма 701 мм.
  • – Остекление салона с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка.
  • – Второй ряд сидений откидывается и складывается в соотношении 2/3 к 1/3.
  • – Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета.
  • – Покрытие пола – износостойкий ковёр.
  • – Охлаждаемый вещевой (перчаточный) ящик.
  • – Противоугонный иммобилайзер.
  • – Центральный замок с дистанционным управлением.
  • – Электростеклоподъёмники передние.
  • – Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • – Обогреваемые форсунки омывателей.
  • – Подготовка для установки аудиосистемы: антенна, динамики, проводка.
  • – Автоматическая система послеаварийного торможения.
  • – Электроусилитель рулевого управления.
  • – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • – Комплекс активной безопасности ESP+.
  • – Дневные ходовый огни.
  • – Ассистент экстренного торможения.
  • – Четыре (стандартно) или шесть (в длиннобазной версии) такелажных петель в багажнике.
  • – Индикация потери давления в шинах.
  • – Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assistant.

На январь 2016 года начальная стоимость автомобиля составляет 1 241 700 рублей. Топовая комплектация стоит от 2 173 300 рублей.

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

П еред нами новое поколение Volkswagen Caddy. Оно как две капли воды похоже на старое. Разумеется, это ведь Фольксваген. Ощутимую разницу в дизайне мы почувствуем только с приходом поколения десятого, наверное. Зато по технике есть интересные штуки.

Габариты и багажник

Длина всех версий нового Кэдди равна 4,4 м. В пятиместных модификациях, при сложенных задних сиденьях, объём багажника достигает 2 850 литров. Если второй ряд демонтировать, то получится 3 030 литров. Погрузочная высота у Caddy равна 58,7 см.

Технические характеристики

По двигателям выбор большой. Дизельная линейка открывается 2-литровым 75-сильным агрегатом (225 Нм). Затем идёт 102-сильный (250 Нм). Следующий уровень — 122 лошадиные силы (300 «ньютонов»). Это вариант, который, к тому же, по умолчанию оснащается системой полного привода 4MOTION. Флагман располагает 150 силами и выдаёт 340 Нм тяги при 1 750 оборотах. Последний ускоряется с места до сотни за 9,2 секунды и развивает 194 км/ч.

Гамма бензиновых двигателей включает 3-х и 4-цилиндровые силовые установки. Базовым является 1,2-литровый TSI (4 цилиндра) мощностью 84 лошадиные силы (160 Нм). Осенью присоединится 3-цилиндровый 1-литровый турбомотор с отдачей 102 силы (175 Нм). Самый мощный вариант развивает 125 «лошадей» и 200 «ньютонов» крутящего момента. С места до сотни такая версия нового Caddy разгоняется за 10,3 секунды, а максимальня скорость равна 185 км/ч. В зависимости от модификации, Кэдди оснащают 5-ти или 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ти или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Комплектации

Новый Volkswagen Caddy располагает довольно обширным списком ассистирующих водителю систем. Например, это автоматический парковщик, камера заднего вида, фукнция кругового обзора. Адаптивный круиз-контроль (АСС) активен с 0 до 160 км/ч с «коробкой» DSG и с 30 до 160 с «механикой». Есть датчик света и система экстренного торможения в городе (действует до 30 км/ч). В зависимости от уровня комплектации, размер сенсорного дисплея на панели управления варьируется от 5 до 6,33 дюймов. При помощи функции Mirror Link можно коннектить с мультимедийкой Caddy свой мобильный девайс.

Предварительная цена

Европейский старт продаж нового Caddy намечен на весну. Возможно, в Россию его привезут только осенью. Нынешний Кэдди у нас отдают минимум за 1 140 200 рублей. Если интенсивный рост цен приостановится, то можно рассчитывать на 1 200 000 — 1 250 000 за базовую комплектацию модели нового поколения.

Полезности

Материал о новом FIAT Doblo и галерея Peugeot Partner Tepee.

Новый Volkswagen Caddy уже представили публике!

Предварительный показ Volkswagen Caddy 4-го поколения состоялся в г. Познань (Польша) в начале февраля текущего года. А вот международный дебют популярного немецкого минивэна состоится на весенней автовыставке в Женеве. Чем же удивит новый Фольксваген Кадди 2015-2016 модельного года?

Необходимо подчеркнуть, что модель представлена множеством разнообразных модификаций. Автопроизводитель предлагает как стандартный коммерческий автомобиль, так и достаточно комфортный минивэн, который станет замечательным выбором для больших семей. На европейском рынке New Volkswagen Caddy появится уже в конце июня нынешнего года.

Цена нового Фольксваген Кадди 2015-2016 начинается от 14 785 евро. За эти деньги вам предложат грузовую модификацию модели в базовой комплектации. А вот за пассажирский минивэн придётся выложить минимум 18 243 евро. Начало продаж нового Кадди в России запланировано на осень 2015 года.

Модель 3-го поколения была представлена в 2003 году в ходе мероприятия, посвященного коммерческим автомобилям, которое проходило в Амстердаме (Нидерланды). Машина стала своеобразным гибридом моделей Touran и Golf V. Через шесть лет после дебюта «третий» Кадди обновился, благодаря чему его внешность стала похожей на экстерьер всех остальных моделей марки.

Статистика продаж показывает, что этот «каблучок» оказался очень востребованным. Так, в течение 2013 года компания смогла реализовать свыше 140 000 таких автомобилей в разных странах мира. А вот в 2014 году этот показатель вырос до 149 тыс. экземпляров, причем около 2,3 тыс. из них купили российские автомобилисты. Суммарное количество проданных Volkswagen Caddy третьего поколения на протяжении 11 лет достигло отметки в 1 500 000 машин!

Внешность

В связи с этим разработчики новой генерации VW Caddy решили не вносить значительных изменений во внешность и оформление интерьера автомобиля. Серьезно обновилась лишь техническая составляющая, благодаря чему производитель планирует сохранить клиентов. В итоге многие относятся к новому Фольксваген Кадди 4-го поколения, как к рестайлинговой версии предшественника.

На фото Фольксваген Кадди 2015-2016 можно увидеть обновленный дизайн модели. Автомобиль получил элементы текущего фирменного стиля марки. Во внешнем виде нового Caddy очень легко увидеть некоторые идеи, реализованные в «седьмом» Volkswagen Golf, Golf Sportsvan, Passat B8, а также рестайлинговом Volkswagen Touareg.

Кузов Фольксваген Кадди нового поколения выглядит более серьезно. Передняя светотехника, выштамповки на крышке моторного отсека, фальшрадиаторная решетка и противотуманные фары получили прямолинейные формы. Дизайнеры оснастили машину менее габаритными внешними зеркалами, а на дверях и передних крыльях появилось симпатичное ребро, которое идеально гармонирует с линией бокового остекления. Кроме этого, новинка обзавелась иными бамперами, а над задним стеклом двери грузового отсека появился стильный спойлер.

Задняя часть Volkswagen Caddy нового поколения смотрится не менее интересно, чем профиль кузова и передок авто. Внимания заслуживают обновленные габаритные фонари, внутри которых установлены светодиодные элементы. На двери багажного отделения появилась красивая выштамповка для регистрационного знака автомобиля.

Обновленный интерьер и оснащение

Фото салона нового Кадди 2015-2016 подтверждают слова разработчиков о значительных изменениях интерьера. Он заметно похорошел и теперь соответствует общему стилю производителя. Но самое интересное ждет вас при просмотре списка доступных опций. Примечательно, что теперь Volkswagen Caddy будет доступен с внушительным перечнем систем безопасности и всяческих электронных ассистентов.

По сути, оформление передней панели, дизайн дверных панелей и центральной консоли, а также сиденья не изменились. Правда, автомобиль получил руль с усеченным в нижней части ободом. Водительская дверь обзавелась более комфортной ручкой. Вентиляционные отверстия получили прямоугольную форму, а вот модуль управления «климатом» переместился в верхнюю часть центральной консоли. Внимания заслуживают и современные системы мультимедиа (топовой стал вариант с 6,33-дюймовым дисплеем, навигацией, аудио, камерой заднего обзора и телефонной связью). Также в салоне появилась другой рычаг переключения КПП.

Количество электронных систем поражает всех. Это действительно уникальное предложение в сегменте коммерческого транспорта. Например, новый Кадди обзавелся адаптивным круиз-контролем, который доступен в диапазоне скоростей 30-160 км/ч для версий с МКПП и 0-160 км/ч для модификаций с «роботом» DSG. Также покупатели нового минивэна могут заказать систему экстренного торможения, позволяющую избежать ДТП.

Производитель предлагает и адаптивную переднюю оптику, систему контроля усталости водителя, ветровое стекло с подогревом, систему автоматической парковки (и параллельной, и перпендикулярной!). Список опций включает также боковые Airbag и шторки безопасности.

Хотя дизайнеры и обновили салон Caddy 4-й генерации, его функциональность, по сравнению с предшественником, не ухудшилась. На втором ряду используются сиденья, которые складываются в пропорции 60/40. При желании их можно легко вытащить из салона, в результате чего объем багажника заметно вырастет. Багажный отсек обычного Кадди может вместить 3030 л, а вот модификация Maxi позволит перевозить до 4130 литров груза.

Техническая начинка

Технические характеристики нового Фольксваген Кадди 2015-2016 гг. предполагают использование шасси PQ35, на котором был построен предыдущий вариант модели. В передней части авто расположена подвеска независимого типа со стойками McPherson, а вот сзади работает полузависимая система с балкой, установленной на продольных рессорах. VW Caddy комплектуется электроусилителем рулевого управления. В начальных комплектациях задние колеса оснащаются барабанными тормозами, а во всех других установлены дисковые механизмы на 4-х колесах.

Линейка двигателей новинки состоит из 3 бензиновых агрегатов разного объема, а также разных модификаций дизельного двигателя TDI рабочим объемом 2,0 литра. Силовые агрегаты сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Доступны также 6- и 7-ступенчатые роботизированные трансмиссии DSG.

2,0-литровый Фольксваген Кадди дизель доступен в версиях мощностью 75, 102, 122 и 150 лошадиных сил. При этом агрегат, развивающий 122 «лошадки» доступен лишь в версии с полным приводом 4Motion.

Расход топлива Фольксваген Кадди 2015 с базовым дизельным агрегатом составляет лишь 3,9 л на 100 километров пробега.

Гамма бензиновых двигателей Volkswagen Caddy:

  • 102-сильный TSI рабочим объемом 1,0 литра с 3-мя цилиндрами;
  • 4-цилиндровые TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающие 84 и 125 сил, соответственно.

Также компания разработала Фольксваген Кадди на газу (версия EcoFuel), который оснащается 110-сильным двигателем TGI объемом 1,4 литра. Этот вариант модели расходует 4,2 кг метана на сотню. Все двигатели Фольксваген Кадди нового поколения соответствуют требованиям Euro-6.

На автосалоне в Женеве 2015 года представители немецкой компании показали Volkswagen Caddy Maxi нового поколения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector