Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Volkswagen Group — Wikipedia

Альянс просуществовал недолго: Корпоративная структура VW Group Volkswagen. Специализируется на выпуске бренды volkswagen group автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в году.

NSU Motorenwerke. На предприятиях группы работает более тыс. В мае года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний Porsche AG и Фольксваген [6] На данном этапе переговоры приостановлены из-за недостаточной ясности финансового положения Porsche. бренды volkswagen group

Volkswagen Group в России 29 бренды volkswagen group года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калугав технопарке Грабцево. Число работающих на заводе в году будет увеличено до 3 тыс.

Что такое VAG (ВАГ)?

Задачей концерна является производство привлекательных и безопасных автомобилей, конкурентоспособных на современном рынке и задающих мировые стандарты для своего класса.

Изменения одного из лучших автопроизводителей направлены на достижение лидирующей позиции поставщика устойчивой мобильности.

Для этого Volkswagen Group преобразовывает автомобильное производство и планирует выпустить более 30 полностью электрических автомобилей нового поколения к году, уделив особое внимание технологии заряда бренды volkswagen group транспортных средств и автономному вождению. Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами.

По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам: Какие компании принадлежат концерну Volkswagen Все это благодаря объединению нескольких марок под единым руководством. Какие компании принадлежат Volkswagen?

В корпоративном портфеле группы восемь легендарных брендов, большая часть которых в свое время оказалась в тяжелом финансовом положении. Компании были вынуждены пойти на союз с немецким производителем, поскольку бренды volkswagen group был вопрос их выживания.

Volkswagen Марка была основана Адольфом Гитлером в году. Сегодня специализируется на массовом сегменте.

Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE намекнул на будущий флагман

Длина автомобиля — 5069 мм, это на 17 мм больше, чем у «ку-седьмого», и на 268 мм больше, чем у Туарега. Ширина — 2000, а высота — 1708 мм.

У Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7. Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена.

Концепт снабжён легкосплавными колёсными дисками на 22 дюйма и шинами размерностью 285/40. Задняя дверца врезается в бампер ради снижения погрузочной высоты.

Автомобиль получил гибридную силовую установку, основанную на бензиновой двухлитровой «турбочетвёрке» (интересно, что аналогичный гибридный Q7 тоже будет сделан, а пока его двоякодвижимый вариант пьёт солярку). Отдача агрегата — 252 л.с., 370 Н•м. Двигатель дополнен электромотором на 136 л.с., 350 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом», а также полным приводом. Комбинированная отдача системы — 381 л.с. и 700 Н•м.

Электромотор интегрирован в коробку передач, как и межосевой дифференциал повышенного трения. Под полом багажника разместилась литиево-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч. От бытовой розетки на 230 В она заряжается с нуля на 100% за восемь часов, а от станции быстрой зарядки — за 2,5 ч.

Без запуска ДВС концепт может пройти 50 км на одной батарее. В цикле NEDC он требует всего 2,7 л/100 км. Если тяговый аккумулятор полностью разряжен, то расход составит восемь литров. Неплохие по меркам пятиметровых паркетников характеристики соседствуют с достойной динамикой. Разгон с нуля до ста в спортивном режиме у «ти-прайма» занимает ровно шесть секунд. Максималка достигает 224 км/ч.

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack

В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area), сенсорные поверхности, голосовое управление и многочисленные датчики жестов.

Как и было обещано, электроника в машине сфокусирована на человеке больше, чем прежде. Новый интерфейс с акцентом на изогнутый экран авторы называют интуитивно понятным и доставляющим удовольствие от использования. Даже трансмиссия управляется буквально в одно касание, для чего придумано сенсорное колесо прокрутки. Предусмотрено три режима движения: E-Mode (на одной электротяге), Hybrid (комбинированный) и GTE (спортивный).

Интерьер декорирован алюминием, кожей и деревом. Вместе с подбором цветов кузова и подсветки они представляют пять элементов — это вода, земля, дерево, металл, огонь. Диагональ цифровой приборки — 12 дюймов, центрального экрана — 15. Оба обладают множеством настроек, в том числе меню можно конфигурировать по своему усмотрению наподобие основной страницы в планшете.

Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели. Контактный экран на 9,6 дюйма встроен в тоннель между раздельными задними креслами, у пассажиров есть пара планшетов (10,1 дюйма), закрёплённых на спинках передних сидений. Всё это вместе Volkswagen называет прототипом флагманской модели, но, увы, не уточняет, когда именно шоу-кар превратится в конвейерный вариант. Добавим, что будущее замены Фаэтона под вопросом: если такой седан и появится, то нескоро. Потому именно пятиметровый паркетник ещё долго будет оставаться самым дорогим и оснащённым автомобилем марки.

Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году

Производство большого кроссовера VW CrossBlue

Фольксваген всерьез решил занять почетную нишу среди производителей крупных внедорожников, вступив в соревнование за самый дорогой, комфортабельный, большой и красивый внедорожник для большой семьи. Среди автопроизводителей сверх комфортабельных джипов были замечены BMW, Mercedes-Benz, Audi. Народный немецкий производитель машин не желая терять позиции в сегменте Luxury, еще в январе 2013 года показал на автосалоне в Детройте свое видение концепции трехрядного кроссовера вместимостью шесть человек, получившего название, CrossBlue. Этот кроссовер займет среднюю нишу между Tiguan и Touareg, хотя судя по фотографиям CrossBlue должен быть несколько больше последнего.

Так как показ проходил в Штатах, где гигантомания имеет давние корни, идея пришлась публике по душе и концепт было решено освоить и перевести в разряд реальных автомобилей.

Чтобы примерно представить размах (по фотографиям) не только дизайнерской мысли, но и инженерной, приводим предварительные технические характеристики Volkswagen (который Das Auto) CrossBlue.

В дизельном варианте, стоявшем на концептуальном автомобиле, было: 1. 306 лошадей; 2. 698 Нм, крутящего момента; 3. разгон до 100 км/ч составлял 7.2 секунды; 4. мощность на все колеса шла через автомат DSG с двойным сцеплением.

Но концепты на то и концепты, что показывают видение будущего и кроме классического дизельного двигателя CrossBlue был рассчитан на установку электро-дизельного гибрида, с феноменальной (со слов людей, державших в руках технические характеристики концепткара) топливной экономичностью и топливной экологичностью. Пойдет ли такой симбиозный двигатель в серию не ясно, но все может быть.

Внешне концепт имеет очень привлекательный вид, светодиодные фары, авангардные линии кузова, особый цвет краски, (возможно палитра серийного экземпляра не будет сильно отличаться по яркости и насыщенности цветов). Если кинуть беглый взгляд на кроссовер Фольксваген, то можно поймать себя на мысли, что он на кого-то очень похож и это Audi Q7. По крайней мере ключевые моменты внешнего вида были позаимствованы именно от Ауди.

Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

И вот, поразмыслив, а стоит ли игра свеч, экономисты из Фольксваген решили начать выпуск крупного кроссовера. Его наладят в Штатах, в городе Чаттануге, штат Теннесси, где уже производится Passat, CrossBlue станет второй моделью Volkswagen производящейся в США.

Во проект будет вложено около $900 млн., $600 млн. из которых пойдет на увеличение производственных мощностей на заводе в Чаттануге.

Время дебюта2016 год .

Замена топливного насоса — mashamult.ru

Признаки неисправности топливного насоса

Если автолюбитель замечает, что любимая «ласточка» не тянет, то вполне возможно сломался топливный насос. Первыми признаками, что начала барахлить именно система питания может быть периодический свист или подвывание. Всё это будет сопровождаться повышенным шумом. Сердце топливной системы находится в топливном баке, стоит прислушаться — не появились ли лишние звуки там.

Удостовериться, что насос качает, можно проверив давление в системе подачи топлива. Как это делается: под капотом автомобиля, подключаете манометр к штуцеру на рампе.

Давление в топливном баке не должно быть ниже 250 кПа, т.е. 2,5 кгс на квадратный сантиметр. Если оно меньше, то стоит задуматься о смене топливного фильтра. Также поможет увеличить давление, если снять насос и прочистить сетку приёмника (фото выше).

Когда не исправлена помпа, все эти процедуры не помогут. Давление в системе не будет на должном уровне, придётся покупать новый насос в топливный бак автомобиля.

О том, как снять топливный насос в автомашине Лада 2110 мы расскажем подробно и с фотосопровождением.

Замена топливного насоса на автомобиле ВАЗ 2110

Последовательность действий следующая:

1. От клеммы «?» аккумулятора отсоедините провод.

2. В системе питания давление убавить до минимума.

3. Уберите подушку задних сидений.

4. Под сиденьем находится крышка люка топливного бака — её нужно снять.

5. Колодку с проводами нужно отсоединить от жгута проводов. Там есть пластмассовая защёлка, — отожмите её.

6. Затяжку хомута ослабьте. Через него должна пройти гайка крепления наконечника шланга.

7. Гайки крепления шлангов подачи (1) и слива (2) топлива отверните. После чего отсоедините сами шланги, продев наконечники через хомут.

8. В наконечниках шлангов имеются уплотнительные кольца. Их состояние необходимо проверить на наличие разрыва или потери упругости. В случае износа эти детали нужно заменить.

9.Топливная помпа крепится восьмью гайками. Гайки с пружинными шайбами аккуратно отворачивайте и снимайте прижимное кольцо.

10. Демонтируйте прижимное кольцо.

11. Снять топливный насос нужно бережно: поднять и наклонить. Чтобы извлечь поплавок датчика уровня топлива в баке.

12. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его на предмет износа. При необходимости — замените.

13. Новый насос устанавливается в последовательности обратной снятию старого. Учтите, что стрелка на топливном насосе должна смотреть в сторону заднего бампера машины.

14. Чтобы плотно завернуть гайки крепления насоса, его нужно прижимать, преодолевая сопротивление пружин.

15. Подсоединяйте шланги. При этом наконечник шланга слива топлива (2) должен быть обращён в сторону переднего бампера автомобиля, а наконечник шланга подачи (1), наоборот, должен смотреть назад.

Если вы делали всё последовательно и правильно, то после замены всех прокладок и насоса машина будет набирать скорость, как новенькая. Скатертью дорога!

Посвежевший внедорожный флагман Nissan Patrol выходит на российский рынок

Японский автопроизводитель Nissan вывел на рынок России рестайлинговый внедорожник Patrol, у которого был пересмотрен дизайн передней части и оформление интерьера. Сегодня стартовал прием заказов на обновленную модель у дилеров бренда.

Читать еще:  Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

У обновленного Nissan Patrol появился новый бампер спереди с хромированными фарами противотуманного света, модернизированная радиаторная решетка и головная оптика на светодиодах, сменившая биксеноновый аналог. Также автомобиль получил блок задних фонарей нового дизайна и колесные диски 20 дюймов, омыватели фар, и новые материалы интерьерной отделки.

Модель все также оснащается бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра, развивающим 405 л.с. мощности и крутящий момент 560 Нм, который агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожник массой 2,7 тонны разгоняется до скорости 100 км/час всего за 6,6 секунды, а его «максималка» составляет 210 км/час. В городском цикле автомобиль потребляет 20,6 литра на 100 км пути.

Посвежевший «Патруль» также стал комплектоваться новой видеосистемой кругового обзора, который спереди увеличился до 180 градусов, появилась функция распознавания движущихся объектов и предупредительная система, помогающая избежать столкновения при движении назад. Система может активировать тормоза в автоматическом режиме при возникновении опасности столкновения.

Приобретение новинки не составит проблем для российских покупателей, например, может быть оформлена рассрочка с возможностью купить «Ниссан».

Компания предлагает три версии комплектации – Base, High и Top. В начальной Base, покупатель получает климат-контроль на три зоны, бесключевой доступ в салон, рулевое колесо, кресла и внешние зеркала с электрорегулировками, камеру заднего обзора, премиальную музыкальную систему Bose + 13 динамиков с жестким диском, DVD-проигрывателем и Bluetooth. В такой комплектации автомобиль оценивается в 3 223 500 рублей. Отметим, что ценник на самый доступный дорестайлинговый Nissan Patrol составляет 2 790 000 рублей.

В максимальной версии комплектации внедорожник стоит 3 543 750 рублей. Она дополнительно оснащается системой мониторинга мертвых зон и дорожной разметки, для задних пассажиров инсталлирован собственный монитор, а также круиз-контроль адаптивного типа.

Японский автопроизводитель Nissan вывел на рынок России рестайлинговый внедорожник Patrol, у которого был пересмотрен дизайн передней части и оформление интерьера. Сегодня стартовал прием заказов на обновленную модель у дилеров бренда.

У обновленного Nissan Patrol появился новый бампер спереди с хромированными фарами противотуманного света, модернизированная радиаторная решетка и головная оптика на светодиодах, сменившая биксеноновый аналог. Также автомобиль получил блок задних фонарей нового дизайна и колесные диски 20 дюймов, омыватели фар, и новые материалы интерьерной отделки.

Модель все также оснащается бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра, развивающим 405 л.с. мощности и крутящий момент 560 Нм, который агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожник массой 2,7 тонны разгоняется до скорости 100 км/час всего за 6,6 секунды, а его «максималка» составляет 210 км/час. В городском цикле автомобиль потребляет 20,6 литра на 100 км пути.

Посвежевший «Патруль» также стал комплектоваться новой видеосистемой кругового обзора, который спереди увеличился до 180 градусов, появилась функция распознавания движущихся объектов и предупредительная система, помогающая избежать столкновения при движении назад. Система может активировать тормоза в автоматическом режиме при возникновении опасности столкновения.

Приобретение новинки не составит проблем для российских покупателей, например, может быть оформлена рассрочка с возможностью купить «Ниссан».

Компания предлагает три версии комплектации – Base, High и Top. В начальной Base, покупатель получает климат-контроль на три зоны, бесключевой доступ в салон, рулевое колесо, кресла и внешние зеркала с электрорегулировками, камеру заднего обзора, премиальную музыкальную систему Bose + 13 динамиков с жестким диском, DVD-проигрывателем и Bluetooth. В такой комплектации автомобиль оценивается в 3 223 500 рублей. Отметим, что ценник на самый доступный дорестайлинговый Nissan Patrol составляет 2 790 000 рублей.

В максимальной версии комплектации внедорожник стоит 3 543 750 рублей. Она дополнительно оснащается системой мониторинга мертвых зон и дорожной разметки, для задних пассажиров инсталлирован собственный монитор, а также круиз-контроль адаптивного типа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector