Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 2017

Volkswagen Golf

все поколения ФольксВаген Гольф

Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI) — 3/5-дверный хэтчбек класса «С». Фейслифтинговая версия седьмого поколения модели Golf GTI. Автомобиль был предстален на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R) — 3/5-дверный хэтчбек класса «C». Спротивная версия седьмого поколения модели VW Golf. Автомобиль был предстален на автошоу в Лос-Анджелессе осенью 2016 года.

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – 5-дверный хетчбэк класса «C». Рестайлинговая версия седьмого поколение Golf. Премьера автомобиля состоялась 10 ноября 2016 года в Вольфсбурге.

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — 5-дверный хэтчбек класса «С». Восьмое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась в Вольфсбурге 24 ноября 2019 года.

VW Golf Variant (Фольксваген Гольф Вариант) – пятидверный универсал класса «С». Восьмое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 9 сентября 2020 года.

VW Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI) – спортивная версия пятидверного хэтчбека класса «С». Восьмое поколение модели. Официальные данные об автомобиле были представлены 27 февраля 2020 года.

Старые модели Volkswagen Golf

Отзывы владельцев Volkswagen Golf

Автомобили Golf GTI эксклюзивной серии adidas разработанной совместно с производителем спортивной одежды Adidas. Владею машиной почти 5 лет. Купили случайно, можно сказать. Первые эмоции после комфортного и большого Audi Allroad шок! Тесная, жесткая машинка с слабой шумоизоляцией и вечно срывающи.

Доброго времени всем читающим, напишу первые впечатления пока они не забылись. Итак, Гольф 7. Не буду писать про муки выбора, они естественно были. Японцы, корейцы автоматически отпали — не нравятся, от слова совсем. Так же были те, кто говорил, что за эти деньги лучше купить это или то. Советчик.

Наши обзоры ФольксВаген Гольф

  • VW Golf 8 – новые коробки и старые двигатели

ля дорожных испытаний нам предоставили две версии нового хэтча: это дизельный 2.0-литровый вариант с коробкой DSG и бензиновый автомобиль с 1.5-литровым ТSI на механике. На первый взгляд, здесь нет ничего необычного, вот только проблема в том, что ни одна из этих версий не будет к нам поставляться

Volkswagen e-Golf относится к группе электромобилей, которые минимально отличаются от собратьев с ДВС. Мы выясняем, насколько

Если Volkswagen Golf дал название целому классу автомобилей, то его версия GTI, можно сказать, породила новый подкласс, который сейчас мы привычно называем «горячими хэтчбеками». Возможность протестировать хорошенько «подогретый» Golf выпала очень удачно — как раз в перерыве между нескончаемыми осенними дождями в этом сезоне. Отлично — сможем оценить все фишки этого автомобиля сполна. Итак, знаком

2017-04-15 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Golf GTI

Ищете шустрый полуспортивный компактный хэтчбек на каждый день? Возьмите на тест-драйв 2017 Volkswagen Golf GTI — у него имеется и производительность, которую вы ожидаете, и изысканность, и отличные дорожные манеры, полностью оправдывающие цену автомобиля.

На протяжении последних десятилетий приходило и уходило много разных горячих хэтчей, но Volkswagen GTI выдержал испытание временем и заработал себе почти культовый статус с момента появления на мировом рынке в 1983 году. Он по-прежнему сочетает в себе все сильные стороны хэтчбека с хорошим двигателем и спортивной динамикой.

  • турбированный двигатель обеспечивает быстрое ускорение и хорошую экономию топлива;
  • спортивная обработка дороги делает поездки веселыми;
  • универсальная и вместительная хэтчбековская конструкция;
  • хорошая информационно-развлекательная система;
  • высококачественные отделочные материалы.
  • стилизация слишком консервативна;
  • неотзывчивая автоматическая трансмиссия в тихоходном трафике;
  • мощность не столь высока, как у конкурентов в той же ценовой категории;
  • достаточно жесткое качество езды.

Что нового на 2017 год

С 2017 года автопроизводитель намерен прекратить выпуск двухдверных Golf GTI, постепенно переходя исключительно на четырёхдверные, но до полного прекращения производства возможность их приобретения сохраняется. VW также ввел новый вариант под названием Sport, увеличив линейку до 4-х версий (S, Sport, SE и Autobahn) и расширил список стандартного оборудования для определенных спецификаций (например, Autobahn получил адаптивный круиз-контроль, автономное торможение и модернизированный пакет помощи водителю).

Дорожные впечатления

Возьмите Golf GTI на тест-драйв, и вы быстро поймете, почему этот автомобиль все эти годы был настолько популярен. Обновлённый автомобиль сохранил своё наследие, продолжая радовать владельцев чёткой обработкой дороги и рулевым управлением, бойким ускорением и добротным двигателем.

Лучше всего динамические качества проявляются на сложных извилистых дорогах, где GTI игриво и легко маневрирует, придавая уверенности водителю. Все версии приносят удовольствие от вождения, но если вы постоянно сталкиваетесь со сложными маршрутами, стоит пропустить базовый уровень и обратить внимание на Sport и выше. Имеющийся в них самоблокирующийся дифференциал поможет легче проходить повороты.

У вас будет выбор из двух достойных всяческих похвал систем передач — ручной коробки или хорошо выполненного автомата DSG с двойным сцеплением. По сравнению с традиционной автоматикой работающая в GTI DSG быстрее и глаже, однако испытатели отмечали удручающе медленные реакции, когда хотели быстро стартануть с остановки или медленно катились в плотном потоке.

Это достаточно удобная машина для дальних поездок, но езда может жесткой на изломанном дорожном покрытии при оснащении летними шинами. С опциональными адаптивными амортизаторами ситуация улучшается, но не настолько, чтобы оправдать дополнительные расходы, если только вы не планируете сразу приобрести старшую модель Autobahn. Стандартные 18-дюймовые колеса с менее жёсткими всесезонными шинами повышают плавность хода, устойчивость хэтча и сцепление с дорогой.

В тестах с паническим торможением GTI, оснащенный летними шинами, останавливался при скорости 100 км/ч через 33 метра, а с теми же шинами и пакетом Performance (включающим большие тормоза) — через 32. Оба расстояния достаточно короткие для автомобиля этого класса и оснащения.

Дорожный шум очень хорошо изолирован, а укреплённые спортивные сиденья отлично поддерживают во время агрессивного вождения, хотя могут быть немного неудобными в длинных поездках. GTI быстро достигает высоких скоростей, разгоняясь до сотни километров в час в среднем за 5,8 секунды — не так хорошо, как Golf R со своим показателем в 4,5 сек, но заметно лучше стандартного Гольфа (около восьми). С DSG и пакетом Performance GTI ускорился до сотни за 6,1 секунды — немного быстрее, чем Ford Focus ST (6,4), но медленнее Subaru WRX (5,5 секунды).

Особенности внешнего вида и интерьера

VW GTI копирует внешний дизайн обычного Гольфа, дополняя его рядом спортивных элементов вроде новых боковых юбок, красных тормозных суппортов, сдвоенных хромированных выхлопных патрубков, заднего спойлера и черной передней решеткой с ячеистой сеткой и красными акцентами. GTI сидит ниже, чем стандартный Golf, поэтому имеет более сбалансированный, изящный и одновременно динамичный вид, дополненный светодиодными противотуманками и боковыми зеркалами с подогревом.

Интерьер 2017 Volkswagen Golf GTI может служить примером для класса спортивных компактных городских автомобилей. Материалы высококачественные, мелкозернистые и мягкие на ощупь, а общий дизайн отчетливо европейский, эргономичный и современный. Жирная красная строчка по всей обивке усиливает эффект спортивности. Плотно обнимающие тело сиденья удивительно комфортны, и оба варианта обивки (кожа или классическая клетчатая ткань) выглядят и ощущаются дорогими. Кнопки и переключатели расположены близко к водителю, обеспечивая интуитивное, простое управление.

Каждый 2017 GTI имеет информационно-развлекательный интерфейс с центральным 6,5-дюймовым сенсорным экраном. В модели Autobahn он включает в себя навигацию, но все версии оснащены стандартной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, так что в действительности встроенная навигация — не жизненно важная функция, если у вас есть достаточно новый смартфон, причём два смартфона могут использовать Bluetooth в одно и то же время. Сенсорный экран маленький и не отличается особо чёткой графикой, но хорошо делает свою работу и прост в использовании.

Пассажирское пространство хорошо организовано и отлично подходит для этого класса. Передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку и комфорт, не ущемляя заднюю часть пятиместного салона, где пассажиры тоже получают вполне гостеприимные места с хорошим запасом пространства для своих плеч, голов и ног. Широкие и высокие двери в сочетании с умеренно низкими сиденьями делают лёгкой посадку в этот автомобиль. Позади задних кресел может быть размещено более 0,6 кубометров груза (645 литров под крышу или 467 ниже полки), а сложение их в плоский пол расширяет грузовую область до впечатляющих 1492 литров.

Примечательное оборудование

2017 Volkswagen Golf GTI — компактный хэтчбек, вмещающий пятерых взрослых, предлагаемый в четырёх уровнях комплектации (S, Sport, SE и Autobahn). На выбор предоставляется комплект всесезонных или летних шин без влияния на общую стоимость.

Стандартное оснащение базового GTI S — это 18-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, подогрев зеркал, охлаждаемый бардачок, клетчатую ткань обивки, информационный дисплей с данными для водителя, кожаный поворотно-телескопический руль, регулируемые по высоте передние сидения с подогревом и автоматической функцией откидывания; несколько режимов движения, окружающее внутреннее освещение и складные задние сиденья (60/40).

Технологические особенности включают в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, Bluetooth, звуковую систему с восемью динамиками, CD-плеером, дополнительным аудиовходом, портом USB, HD и спутниковым радио и интеграцией со смартфонами (VW Car-Net App-Connect, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink).

Подойдя к модели Sport, вы обнаружите в её комплектации прошлогодний пакет Performance (он добавляет двигателю 10 лошадиных сил и добавляющий тормоза большего диаметра и дифференциал ограниченного скольжения под электронным управлением) наряду с адаптивными ксеноновыми фарами и входом/зажиганием без ключа.

SE копирует список оборудования Sport, улучшая его панорамным люком на крыше, автоматическими фарами и ощущающими дождь дворниками, кожаной обивкой и аудиосистемой Fender Premium.

Пакет помощи водителю добавит адаптивный круиз-контроль, прямую систему предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, а также контроль слепого пятна с оповещениями о помехах в заднем поперечном движении.

Во главе диапазона стоит топовая версия Autobahn, включающая в себя все вышеперечисленное. К списку добавляются светодиодные фары дневного света, подкачка амортизаторов, больший задний стабилизатор поперечной устойчивости , навигационная система, 10-позиционное электрически настраиваемое сиденье водителя и двухзонная система автоматического климат-контроля.

Для Автобана тоже предусмотрен пакет помощи водителю, в нём есть автоматическая настройка дальнего/ближнего света, светодиодные фары дневного света, передние и задние датчики парковки, автоматическая параллельная парковка, предупреждение о смене полосы и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Под капотом

Базовый 2017 VW Golf GTI с передним приводом использует турбированный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, производящий 210 л.с., тогда как модели Sport, SE и Autobahn поставляются с пакетом Performance, увеличивающим выходную мощность до 220 лошадиных сил. Двигатель требует топлива повышенного качества.
Шестискоростная механическая коробка передач остаётся стандартной для всех версий, а тем, кто не любит ручную передачу, опционально предлагается шестиступенчатая автоматика с двойным сцеплением (VW DSG).

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack

2,0-литровый I4 с турбонаддувом:

210 л.с. @ 4500 оборотов в минуту;
220 л.с. @ 4700 оборотов (с пакетом Performance);
349 Нм крутящего момента @ 1500 об/мин;
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 9,8/6,9 (механика); 9,8/7,3 (автомат).

Цены и конкуренты

Изготовитель в 2017 году установил рекомендуемую розничную цену (MSRP) для VW Golf GTI на уровне $ 25 595 (S-версия), $ 27 995 (Sport), $ 30 890 (SE) и $ 34 095 (Autobahn).

Если Golf GTI вам не подходит, вы могли бы рассмотреть несколько других горячих предложений. Например, хэтчбек MINI Cooper Clubman или 268-сильный Subaru WRX, похожий по цене с GTI. Ford Focus ST является еще одним популярным вариантом: он может похвастаться более комфортной ездой и более мощным мотором. Если у вас есть потребность в повышенной скорости, лучше подумать о Volkswagen Golf R, Ford Focus RS или Subaru WRX STI, но в целом 2017 Volkswagen Golf GTI в состоянии удовлетворить потребности тех, кто ценит удовольствие и практичность.

Традиционно предлагаем проверить другие похожие автомобили — MINI Cooper Countryman, Volkswagen Beetle, Lexus CT 200h, Chevrolet Cruze, Mazda 3 , Ford Fiesta, Hyundai Veloster, Toyota Corolla, Honda Fit и Civic, Kia Rio .

Volkswagen Golf 2017-2018 — 7-я генерация гольфа

Обновленный хетчбек Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в ноябре 2016 года. Авто построен на той же платформе, что и его предшественник, но она будет несколько модернизирована.

новый Фольксваген Гольф 2017-2018 года

За счет этого достигнуто снижение веса автомобиля на 35-75 кг в зависимости от модификации, тем самым удалось значительно улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, восьмой Гольф получит более современный дизайн и оформление интерьера, а также богатый список опций.

Экстерьер Фольксваген Гольф 7 поколения

Обновленный Гольф представлен в трех типах кузова – пятидверный хетчбек, трехдверное купе и пятидверный универсал. Также покупателям будет доступна обновленная «заряженная» версия хетчбека — VW Golf GTI с еще более стильной внешностью и мощным мотором.

вид спереди обнов ленного Гольф 2017-2018

Изменения во внешности автомобиля незначительны, но все же заметны. В первую очередь привлекают внимание фары головного освещения, которые получили обновленный рисунок и полностью светодиодное наполнение. Они придают более стильный и современный вид автомобилю в целом.
Также дизайнеры несколько изменили форму переднего и заднего бамперов. Передний – получил массивный воздухозаборник, который в сочетании с хромированной вставкой радиаторной решетки делает кузов визуально шире и агрессивнее. Задний бампер дополнен хромированными накладками выхлопных труб и компактными противотуманными фарами.

вид сзади нового хетчбека

Для покупателей новинки будет доступен выбор из большого количества цветов окраски кузова, а также нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер Volkswagen Golf 2017-2018

Обновленный салон автомобиля может похвастаться 12-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов, которая заменила предшествующую ей аналоговую. К слову, такая же панель приборов устанавливается в Пассате. Развлекательная система автомобиля также оснащена увеличенным сенсорным дисплеем и имеет множество современных функций.

панель приборов Volkswagen Golf 7

В остальном салон обновленного Гольфа повторяет оформление предшественника, за исключением лишь увеличенного пространства для ног задних пассажиров. Это достигается увеличением размеров кузова автомобиля и длины колесной базы.
Точные габаритные размеры обновленного Volkswagen Golf 2017-2018 пока не сообщаются.

Комплектации VW Golf 2017-2018 модельного года

Автомобиль оснащается большим количеством современных опций для обеспечения комфорта и безопасности. В новом поколении Гольф стал первым автомобилем среди одноклассников, оборудованным помощником при маневрировании с прицепом.

Кроме этого, в автомобиле присутствуют такие системы активной безопасности, как:

  • автоматическая парковка;
  • ассистент движения в пробках;
  • система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и препятствий на дороге;
  • система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
  • функция слежения за слепыми зонами.

Развлекательная система автомобиля оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ от 6,5 до 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых версиях автомобиля аудиосистема оснащается функциями голосового и жестового управления.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017-2018 модельного года

Для обновленного автомобиля производитель расширил линейку двигателей. Был добавлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель оснащен системой автоматического отключения половины цилиндров, что дает возможность значительной экономии топлива. Заявленный производителем расход бензина для данного двигателя составляет не более 5 литров на 100 км.
Спортивная версия Golf GTI также получила более мощный мотор в 230 л.с. На смену трансмиссии 6DSG приходит новая 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Также для покупателей будет доступна гибридная версия автомобиля.

Старт продаж и стоимость Volkswagen Golf 2017-2018

Старт продаж новинки запланирован на апрель 2017 года. С обновлением кузова, интерьера и технического оснащения, возрастет и стоимость автомобиля. В Германии уже объявили цену хэтчбека она начинается от 17 тысяч 850 евро, по курсу это 1 млн. 223 тысячи рублей.

Видео тест Volkswagen Golf 2017-2018 года:

Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:

Новый Volkswagen Golf 7 представлен официально

Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне 2012 компания Volkswagen представила новый Golf VII поколения на специальном мероприятии для прессы в Берлине. Официальные фото новинки попали в сеть парой часов ранее.

Внешность Фольксваген Гольф 7 (2016-2017) претерпела лишь эволюционные изменения, хотя все кузовные панели новые. Автомобиль остался полностью узнаваем, но выглядит солиднее, строже и спортивнее предшественника. Головная оптика в стиле VW Jetta 6 отныне с более острыми гранями, круглые противотуманки уступили место прямоугольным.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 2017

КомплектацияЦена, руб.
1.4 TSI (122 л.с.) Comfortline MT61 101 100
1.6 MPI (110 л.с.) Comfortline AT61 157 100
1.4 TSI (122 л.с.) Comfortline DSG71 191 100
1.6 MPI (110 л.с.) Highline AT61 225 160
1.4 TSI (122 л.с.) Highline DSG71 259 160
1.4 TSI (140 л.с.) Highline DSG71 298 160

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Боковины на новом Гольфе более рельефные, в районе передних стоек появились небольшие треугольные окошечки, а линия задней двери повторяет наклон заднего стекла, продолжая затем идти параллельно линии бампера. Между ними вписался лючок бензобака такой же изогнутой формы. Корма хэтчбека щеголяет суженной граненой светотехникой, новой крышкой багажника и иным задним бампером.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, Volkswagen Golf VII построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что вкупе с использованием в конструкции увеличенного объема высокопрочных сталей (до 80%) позволило сократить вес автомобиля на 100 кг, по сравнению с моделью прежнего поколения (снаряженная масса базовой машины составляет 1 050 кг).

Кроме того, новый VW Golf 7 стал на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже предшественника. Его габаритная длина составляет 4 255 мм, ширина – 1 799 мм, высота – 1 452 мм. Колесная база хэтчбека выросла на 59 мм, а объем багажника увеличился до 380 литров (+ 30 литров).

В салоне автомобиля стало просторнее, а сам интерьер изменился несильно. Архитектура передней панели осталась прежней, разве что центральная консоль отныне находится под небольшим углом в сторону водителя. Отметить можно и новый руль, иной рычаг коробки передач, модернизированный мультимедийный блок с сенсорным 5,8-дюймовым экраном и измененный блок климатической установки.

В первое время для Фольксваген Гольф 7 на европейском рынке предложили лишь четыре мотора. Базовым является новый 1,2-литровый бензиновый турбодвижок TSI с отдачей в 105 л.с. Более мощный 1,4-литровый 140-сильный TSI обзавелся системой отключения пары цилиндров, что позволило сократить его средний расход топлива до 4,8 литров на сто километров.

Также в линейке имеется пара дизельных агрегатов TDI рабочим объемом 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. А летом 2015-го автомобиль обзавелся 1,0-литровым трехцилиндровым движком TSI BlueMotion с отдачей в 115 сил и 200 Нм. В качестве трансмиссий для моторов предлагается шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный «робот» DSG. В июне 2014-го на российском рынке стартовал прием заказов на машину с 1,6-литровым атмосферником (110 л.с.), доступным с обычным автоматом и МКПП.

Конкуренты

Автомобиль «оброс» множеством различных систем, включая уже знакомую имитацию блокировки дифференциала XDS, а также адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, функцию экстренного торможения, систему превентивной безопасности PreCrash, систему автоматической параллельной парковки в паре с камерой кругового обзора.

Продажи модели в России стартовали 5 марта 2013 года. И хотя ранее представители компании обещали удержать цены на автомобиль на уровне предшественника, сделать им этого не удалось — новый Гольф заметно подорожал.

Если ранее самая доступная трехдверка стоила 551 000 рублей, то теперь за машину со 122-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой в версии Comfortline стали просить минимум 1 070 000 руб.

Стоимость пятидверного Фольксваген Гольф 2017, в зависимости от комплектации, дороже на в среднем на 43 000 руб., вилка цен на него на момент продаж составляла от 1 101 100 до 1 298 160 р. К нам поставляли машины с бензиновыми турбодвижками 1,4 (122 и 140 л.с.) литра, а раньше были доступны версии 1,2 (85 и 105 л.с.).

Volkswagen Golf 2017 – 2019, поколение VII рестайлинг

Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.

Размеры Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Читать еще:  Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Volkswagen Golf 2017

Инженеры и дизайнеры концерна Volkswagen обновили до 7-го поколения популярный хэтчбэк Golf. Новинка получила более привлекательный дизайн, усовершенствованные электронные системы и улучшенную функциональность.

Автомобиль собрали на модернизированной платформе предшествующего поколения, за счет чего удалось снизить вес на 40-80 кг и оптимизировать управляемость транспортного средства. Volkswagen Golf 2017 предлагается в следующих вариантах кузова: 5-дверный хэтчбэк, 5-дверный универсал и 3-дверное купе. Заряженную версию GTI снабдили более мощной силовой установкой и стильной внешностью.

Среди изменений внешности прежде всего обращает на себя внимание новая головная оптика с полностью светодиодным наполнением и обновленным рисунком. Благодаря этому автомобиль получил более современный и стильный внешний вид. Кроме того, изменилась форма переднего и заднего бамперов. Спереди появился новый массивный воздухозаборник, который делает кузов агрессивнее и шире. Сзади на бампере разместили компактные противотуманные фары и хромированные накладки выхлопных труб.

Внутри необходимо отметить замену старой аналоговой панели приборов на новую цифровую с 12-дюймовым дисплеем. Также увеличился сенсорный дисплей медийной системы Discover Pro (от 6,5 до 9,2 дюймов в зависимости от комплектации), которая получила множество новых функций. Прежде всего, это голосовое управление и распознавание жестов. В остальном интерьер Volkswagen Golf 2017 повторил оформление предшественника.

Новинку оснастили множеством современных опций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Среди систем активной безопасности необходимо отметить:

  1. ассистент маневрирования в пробках Traffic Jam Assist;
  2. автоматическая парковка;
  3. экстренное торможение при приближении к препятствиям или пешеходам на дороге;
  4. автоматическое считывание дорожных знаков;
  5. контроль рядности движения;
  6. контроль слепых зон вокруг транспортного средства (см. также нашу статью Правильная настройка зеркал заднего вида в легковом автомобиле).

Важной новацией стало расширение линейки силовых установок – добавлен 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 150 л/с. При необходимости половина цилиндров автоматически отключается, что позволяет экономить топливо. По утверждению разработчиков расход топлива данного мотора не превышает 5 л на 100 км пробега.

Благодаря использованию модернизированной 7-ступенчатой трансмиссии DSG снижение расхода топлива на других моторах может достигать 0,3 л на 100 км пробега. Силовую установку заряженной версии GTI усилили до 230 л/с. В пару к доработанному двигателю поставили 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Появилась возможность заказа гибридной версии Volkswagen Golf 2017.

Фольксваген Гольф 2017 – рестайлинг седьмого поколения

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, спортивную версию GTI и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.


Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Читать еще:  Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.

Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.

Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.

Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).

Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест



Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Фольксваген Гольф 7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector