Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf GTD 2017

VW Golf GTD review: updated diesel GTI driven (2017-2018)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

More on this car

  • Book a test drive
  • Order a brochure

Car specifications

COMPARE CAR FINANCE

If I’m completely honest with you, not a great deal. The VW Golf range’s diesel hot hatch still uses the same 2.0 turbodiesel four-cylinder to send the same 184bhp and 258lb ft to the same front wheels.

It still takes 7.5 seconds to reach 62mph, will cover 50mph to 75mph in 6.0 seconds and hits a 143mph top speed. The claimed economy is 64.2mpg, emitting 114g/km of CO2.

Looks a tiny bit different…

There’s an all-LED light set-up for the front and rear clusters and ever-so-slightly tweaked 18-inch alloys.

But the GTD’s always been good, right?

Yep, and the GTD is also Britain’s most popular Golf. Among the 130 or so permutations of engine, gearbox, body style and trim, no version of Golf is more popular than a DSG-equipped GTD — it makes up three per cent of all Golfs shifted.

It’s a fleet sales phenomenon, qualifying for Band C tax while offering young professionals an incredibly complete and rather classy company car. The poor old GTI is outsold six-to-one by its diesel twin. For the time being…

Is it good to drive?

Pretty damn great. We’ll come onto diesel’s impending problems shortly — which stretch far further than hashtag dieselgate — but as a product, as a fast and frugal all-occasion family car, the Golf GTD slots right in alongside a BMW 335d Touring or Volvo V90 Cross Country as one of those ultimate ‘all the car you’d ever really need’ machines.

It’s quick – quick enough to make the front tyres hunt for grip in first and second – but never unruly enough to trouble the sharp, ideally weighted steering with yobbish torque-steer. The six-speed manual is just as satisfying as in the GTI (even if the reward for extending revs isn’t), the driving position is irreproachable and the monochrome tartan seats pretty much perfect.

The TDI engine itself spins pleasingly freely, idles incredibly smoothly, and thanks to some speaker cheating, delivers a fairly bassy if not entirely interesting noise that does just enough to remind you that this is the quick one.

If you’re wondering where exactly the GTI claws ground back on the crushingly complete GTD, it’s in the corners, where there’s no avoiding the extra 31kg the GTD saddles over its nose. It’s not quite as keen to turn in, not quite as settled in direction changes, and leans harder on its tyre sidewalls. Still, it’s a mighty effort for a turbodiesel hatch to feel anything like this enthusiastic.

So, if it’s so complete, why do we fear for the future of the GTD’s sub-niche?

Because diesel, off the back of the VW emissions scandal, is coming under major pressure from exactly what propelled it to major success in the first place: government.

The same legislatures that lauded its low-CO2 and concocted tax breaks to match are now plotting heavy penalties for lung-harming particulate emissions, with London, Paris and Barcelona all proposing to ban diesel passenger cars from their city limits within the decade.

That means we could small urban-suited cars switch to petrol and electric power, returning diesel to long-distance and freight-hauling duties. VW has mooted the next Polo will be the last to feature a diesel.

Diesel Golfs, including the GTD, will likely survive for the Mk8 generation that’ll arrive by 2020. But beyond that, the car you see here may well be usurped by the likes of an updated plug-in Golf GTE hybrid…

2017-11-20 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Golf GTD Estate (универсал)

С момента открытия книги заказов на хэтчбек Golf GTD Volkswagen понял, что в его руках настоящий хит. Смесь горячей производительности и скромного потребления топлива стала настолько популярной, что на некоторых рынках дизельный GTD превзошел бензиновый GTI по продажам почти три к одному. Неудивительно, что Volkswagen принял решение расширить линейку универсалом GTD Estate, дополнив впечатляющие таланты хэтчбека повышенной грузовместимостью.

Однако это не единственный производительный универсал на рынке, к тому же не самый дешевый — конкуренты вроде Ford Focus ST, Skoda Octavia VRS Estate и SEAT Leon Cupra ST подрезают его по цене, в то же время некоторые столь же экономичны и (как в случае со Skoda Octavia) более просторны.

Что может предложить Volkswagen Golf GTD Estate, чтобы оправдать дополнительные расходы при покупке? Давайте познакомимся с ним поближе.

  • дешевый в эксплуатации;
  • хорошо ездит;
  • отличное качество материалов и сборки;
  • передовые технологии;
  • быстрый и просторный.
  • довольно высокая цена;
  • GTI немного быстрее;
  • консервативный стиль.

Особенности внешнего вида и интерьера

Универсал GTD получает обвес с глубокими бамперами, ячеистую решетку радиатора, затемненные задние фонари и новые расклешенные пороги с подсветкой. Длинное тело сидит на спортивно настроенной подвеске с приспущенным на 15 мм клиренсом. Полный комплект светодиодных фар, черные рейлинги, двойные хромированные выхлопные трубы и 17-дюймовые легкосплавные диски Curitiba оживляют дизайн, но общий вид остаётся консервативным.

Просторный, хорошо сложенный салон универсала копирует дизайн хэтчбека GTD, то есть имеет один из лучших интерьеров в этом классе. Материалы и качество сборки соответствуют машине за 30 000 евро, а дополнительные спортивные детали вроде фирменного плоскодонного руля и ручки переключения передач в форме мяча для гольфа добавляют немного шика в строго функциональный салон. Только не смейтесь над клетчатыми сиденьями — мужчины могут скептически ухмыляться, но дамы находят их очень милыми, так что, возможно, вы не захотите переплачивать за кожаную обивку.

Во всём чувствуется консервативный подход, и это неплохо. От универсалов ждут не модного вида, а высокой практичности и удобства при повседневном использовании. Volkswagen Golf GTD Estate довольно простой в обращении на ходу — главные циферблаты ясно читаются, а сенсорный экран помогает устранить беспорядок на центральной консоли.

Новинка 2017 года — модернизированная информационно-развлекательная система VW Discover Pro, которая поставляется с большим 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Это самый красочный и отзывчивый интерфейс такого рода в этой ценовой категории, но нам сложно рекомендовать апгрейд стандартной системы с 8,0-дюймовым экраном. Discover Pro кажется немного недоработанным — промахивается при переключении функций, подтормаживает с живыми оповещениями о пробках.

Не стоит отказываться от ещё одного новшества 2017 года — возможности заменить обычные циферблаты цифровым дисплеем размером 12,3 дюйма. Ко всему прочему он может использовать спутниковую навигацию и держать карту маршрута прямо перед вашими глазами. Это дорогостоящий вариант, но полезный, к тому же украшает скромный инструментальный нактоуз и оживляет весь салон.

Практичность и багажник

В салоне есть масса уютных местечек для личных вещей и большой грузовой отсек. Как и любой другой Гольф в наше время, универсал GTD предлагает много места на фронте для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Они получают спортивные сиденья, затянутые в стандартную симпатичную ткань «Jacara» или в опциональную дорогую кожу. Кресла очень удобны, надежно укреплены и прекрасно поддерживают во время крутых поворотов. Их можно регулировать в разных направлениях, чтобы устроиться поудобнее.

Имея более длинную крышу по сравнению с хэтчбеком, универсал не снижает высоты вплоть до багажного отделения (не то чтобы в хэтчбеке с этим были проблемы, но пара лишних сантиметров никогда не помешает), поэтому высокие пассажиры на задних сиденьях не будут чувствовать себя зажатыми со всех сторон. Пространство для ног тоже неплохое — упираться коленями в спинки передних кресел не придётся.

Что действительно впечатляет, так это вместимость багажника — 605 литров. Если не нужно везти попутчиков в тылу, можно сложить задний ряд и повысить грузовой объём до 1620 литров. GTD имеет один из самых больших багажников в своём классе, и даже многие представители классом выше проигрывают ему в плане чистого объёма.

Сам кофр обладает квадратной формой, так что крупные коробки и чемоданы должны вписываться в него с легкостью, а едва обозначенная губа облегчает скольжение внутрь длинных и тяжелых предметов.

Дорожные впечатления

Если кратко описать автомобиль с точки зрения динамики и управляемости, можно сказать, что он удобный и безопасный, но немного скучный. Впрочем, универсал таким и должен быть. Если вы ищете острые ощущения, вам не понравится эта респектабельная модель. Несмотря на спортивную модернизацию по сравнению с обычными Гольфами, GTD не самый привлекательный в плане удовольствия от вождения — пальма первенства принадлежит универсалу Ford Focus ST.

Но не сказать, что водить GTD Estate неприятно. Так же, как хэтчбек, он стабилен и хладнокровен на поворотах. Пониженная подвеска делает переднеприводную машину немного суетливее обычных моделей, но общий контроль тела превосходен. Уровень шумоизоляции тоже впечатляет, так что салон остаётся уютным и тихим в любых условиях.

Динамический контроль шасси и адаптивные амортизаторы доступны в качестве дополнительного оборудования. Они могут быть настроены в трех режимах — Sport, Normal и Comfort, и разница между ними существенна. Вы можете приспособить машину к вашему настроению или обстоятельствам, но комфортный режим нам нравится больше всего, ибо спортивный делает автомобиль слишком нервным, жестким и тряским, к тому же в салоне появляется какой-то неприятный искусственный звук, действующий на нервы.

Дополнительный вес машины, тем более с грузом за спиной, замедляет универсал по сравнению с хэтчбеком, но он всё равно довольно быстрый. Разгон от нуля до 100 км/ч, например, занимает 7,9 секунды (всего на полсекунды больше хэтча), а заявленная максимальная скорость в 228,5 км/ч лишь на полтора километра меньше.

Перетаскивание дополнительной массы не оказало большого влияния на эффективность 181-сильного двухлитрового турбодизеля TDI с четырьмя цилиндрами. Даже наименее экономичная модель, оснащенная автоматической коробкой передач DSG, расходует около пяти литров топлива на трассе, а со стандартной шестиступенчатой механикой на 0,5 литра меньше. Как ни впечатляющи эти цифры, они не лучшие в классе по любым стандартам. SEAT Leon ST с таким же двигателем ест не больше GTD, а дизельный универсал Ford Focus ST превосходит его (заявленный производителем расход — 4,2 л/100 км). Конечно, это всего лишь цифры на бумаге, и надо понимать, что в реальной жизни аппетит любого автомобиля увеличивается по меньшей мере на литр, особенно если машина используется на плохих дорогах.

Опциональная автоматическая коробка передач DSG хорошо вписывается в непринужденный характер автомобиля, претерпев несколько сложных инженерных изменений. Теперь она имеет семь передач вместо шести, помогая использовать меньше топлива. Однако если вы любите самостоятельно контролировать ситуацию, 6-скоростная механическая коробка передач обеспечит более активное участие.

Читать еще:  Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Примечательное оборудование

Белое окружающее освещение, автоматический климат-контроль, система помощи при парковке и информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном входят в стандартное оснащение GTD Estate, как и автономное аварийное торможение с обнаружением пешеходов, светодиодные фары с освещением поворотов и регулировкой дальнего света, 17-дюймовые колёса и спортивная подвеска, бамперы BESPOKE со спортивным дизайном, сиденья с монохромной клетчатой тканевой обивкой «Clark» и многое другое.

Согласитесь, базовая комплектация неплоха, но если вы азартный человек с толстым кошельком, загляните в список опций. Можете сменить стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном на новую ИРС Discover Pro. Её 9,2-дюймовый сенсорный экран придаёт центральной консоли современный внешний вид и умеет распознавать жесты — правда, не всегда правильно. Обратите также внимание на беспроводную зарядку для смартфона и расширенные возможности интернет-подключения. VW уже интегрировал автомобиль с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, но список ассоциированных приложений можно увеличить.

Volkswagen любезно включил все необходимые радарные датчики в список стандартного оборудования, так что парковка в стеснённом пространстве больше не будет проблемой. Новые средства безопасности включают в себя Traffic Jam Assist, который использует адаптивный круиз-контроль и автономное удержание полосы движения на скорости до 60 км/ч. Не слишком на него надейтесь, однако: это не такая сложная система, как некоторые подобные технологии, и не будет работать, если не сможет чётко распознать разметку. Emergency Assist тем временем автоматически остановит Golf на обочине, если обнаружит недееспособность водителя (сердечный приступ, засыпание и т.д.). Мы рады сообщить, что у нас не было повода, проверить, как он работает, но слышали положительные отзывы тестеров.

Цены и конкуренты

В отличие от большинства ориентированных на производительность вариантов Гольф, универсал GTD, стоимость которого стартует с € 32 000, не торжествует над своими коллегами в классе. Несмотря на то, что это хорошо продуманная, высокотехнологичная и приятная в обращении машина, её крутая цена является препятствием для преодоления барьера с компанией более дешёвых и не менее внушительных соперников.

В числе альтернативных вариантов можете рассмотреть Skoda Octavia VRS Estate, Renault Megane Sport Tourer, универсалы Ford Focus ST Estate, Volkswagen Golf Estate, Golf R Estate и Passat Estate, SEAT Leon Cupra ST, Volvo V90, Mercedes-Benz C-Class, Skoda Superb, Peugeot 508 SW, Opel Insignia Sports Tourer.

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Фольксваген Гольф 7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Volkswagen Golf GTD 3-Door 2017 года (WW) (фото 3 из 11) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Volkswagen Golf GTD 3-Door 2017 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Golf GTD 3-Door 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Volkswagen Golf

Другие галереи Volkswagen 2017 года

  • 1952 Fiat 1400 Ghia
  • 1975 Autobianchi A112 Abarth
  • 2016 BMW 523d M Sport Package Celebration Edition BARON
  • 2016 Volkswagen Look up Edition
  • 2002 Volvo S40
  • 1988 Citroen AX Auto Ecole 5-Door
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1937 — н.в.

В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному.

Модели Volkswagen

  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • California
  • Caravelle
  • Corrado
  • Crafter
  • Delivery
  • Derby
  • Eos
  • Fox
  • Gol
  • Golf
  • Golf Country
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf R32
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • Iltis
  • Jetta
  • K70
  • Karmann-Ghia
  • Lamando
  • Lavida
  • Lupo
  • Lupo GTI
  • Magotan
  • Multivan
  • Nivus
  • Passat
  • Passat (North America)
  • Passat CC
  • Phaeton
  • Phideon
  • Polo
  • Polo GTI
  • Polo R WRC
  • Routan
  • Sagitar
  • Santana
  • Scirocco
  • Scirocco R
  • Sharan
  • T-Cross
  • T-Roc
  • Tacqua
  • Tayron
  • Teramont
  • Tharu
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • Type 2
  • up!
  • Vento
  • Viloran
  • Virtus
  • XL1

Популурные галереи

  • Foremost Commander C 1990 года
  • Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring 1973 года
  • Scania P124G 400 6×2 1995 года
  • Cadillac LaSalle II Convertible Concept Car 1955 года
  • Adler Standard 6 Cabriolet 1927 года
  • Mercedes-Benz 220 D-8 Herrmann RTW 1970 года
  • Dodge Ram 1500 EcoDiesel by GaigerCars 2014 года
  • Volkswagen Polo 6R by Je Design 2010 года
  • Honda Freed+ Hybrid 2016 года
  • Citroen CX 22 TRS 1985 года
  • Datsun 260Z 1974 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новый Volkswagen Golf: «горячие» версии GTI, GTD и GTE

Мощные модификации Гольфа имеют богатую историю. Бензиновая версия GTI впервые появилась в 1976 году, дизельный Golf GTD присоединился к семейству в 1982-м, а гибрид GTE — в 2014-м. В восьмом поколении хэтчбека сохранились все три модификации, и их дебют состоится одновременно на грядущем автосалоне в Женеве.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Мощная троица имеет единый дизайн с широким воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами размерностью от 17 до 19 дюймов на выбор. Но у каждой версии есть свои особенности. Golf GTI имеет красную полоску между светодиодными фарами и два патрубка выпускной системы с разных сторон бампера. Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоска на передке и двустволка выпуска с левой стороны. А гибридный Golf GTE отличается синей полоской и муляжами патрубков (настоящие скрыты под бампером). А главные украшения находятся в списке опций — это светящаяся перемычка между основными фарами и противотуманки в виде пяти ячеек в бампере.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Volkswagen Golf GTI имеет турбомотор 2.0 TSI (серии EA888 evo4) с такой же отдачей 245 л.с. и 370 Нм, как у версии GTI Performance предыдущего поколения. И только бензиновый хот-хэтч предлагает выбор трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DQ381 с двумя сцеплениями.

Дизельный Volkswagen Golf GTD оснащен двигателем 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм у предшественника. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.

Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм вместо 204 л.с. и 350 Нм у прежнего GTE. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прошлой модели) должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.

Увы, Volkswagen пока не обнародовал динамические показатели новых машин. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, причем у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. За доплату — шасси DCC с адаптивными амортизаторами.

Все три машины имеют «пухлый» руль, особую графику виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой, а главные различия — в декоре: у версии GTI он красный, у модификации GTD — серый, а гибрид имеет синие акценты. Рычаг «механики» по традиции украшен стилизованным мячиком для гольфа, а кнопка запуска двигателя перед нажатием пульсирует красным.

«Заряженные» версии Гольфа выйдут на европейский рынок летом. Позже к ним присоединится самый мощный Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.

New Volkswagen Golf GTD facelift 2017 review

The diesel hot hatch might not be long for this world, but the facelifted VW Golf GTD makes an impressive all-rounder

The concept of a diesel hot hatch is surely on borrowed time, but the Golf GTD makes such a decent fist of it that it’s hard not to find it charming. It’s not exactly cheap but it is capable of delivering fun on a B-road, as well as slogging up and down motorways at a decent lick. The low CO2 emissions could make it an appealing company car choice for the keen driver, too. And all the while, it has the everyday usability of a Golf, making it a strong all-rounder.

British customers love a hot hatchback — but our taxation and company car rules are still weighted towards diesel, so it’s no surprise that the Volkswagen Golf GTD has been one of the most popular variants in the model’s line-up.

Now, though, it’s been updated to bring it in line with the mid-life facelift seen on the rest of the Golf range, which will take this seventh generation model through to 2020.

The powertrain and chassis package on the latest GTD is mostly unchanged — so it still gets a 2.0-litre four-cylinder turbodiesel producing 181bhp and 380Nm of torque. Power drives the front wheels via a six-speed manual gearbox as standard. The DSG option has changed, though, so the dual-clutch transmission tested here is now a seven-speed unit instead of the old six-speeder.

More reviews for Golf GTD Hatchback
Car group tests
  • SEAT Leon vs Volkswagen Golf vs Ford Focus
  • BMW 1 Series vs Mercedes A-Class vs Volkswagen Golf
In-depth reviews
  • Volkswagen Golf review
  • Volkswagen Golf R review
  • Volkswagen Golf (2012 — 2019) review
Road tests
  • New Volkswagen Golf 2020 UK review
  • New Volkswagen Golf TDI review
  • New Volkswagen Golf R Mountune M52 2019 review

On paper, the numbers are pretty impressive; the three-door GTD (with the DSG gearbox) can crack 0-62mph in 7.4 seconds and a top speed of 143mph — while delivering combined fuel economy of 57.6mpg and CO2 emissions of 129g/km. There’s even a new BlueLine version with smaller (17-inch) wheels, capable of just 122g/km. That’s a healthy efficiency advantage over the petrol-powered GTI — worth noting if you’re considering one of these faster Golfs as your next company car.

The rest of the GTD package falls into line with other facelfited Golfs, getting the same new bumpers and headlights while delivering some of the revised range’s higher-end features as standard. There are new 18-inch alloy wheels, while sports suspension also helps justify the GT badge. You get dual-zone air-con, plus the 12-inch Active Info Display digital dials, sports seats, and LED headlights to match the LED tail-lights that are now fitted to every Golf.

There are significant upgrades to the infotainment system, too, with a Discover Navigation set-up that features an eight-inch touch-screen. It also incorporates Car-Net, which offers real-time information on everything from car park charges to fuel prices at nearby filling stations.

In many ways, we prefer Discover Navigation to the more expensive (optional) Discover Navigation Pro, because while the top spec unit’s 9.2-inch screen in crisper, it loses the shortcut buttons down the sides – as well as the rotary switches that allow you to zoom in and out of the maps.

On the road, the GTD delivers one of the new Golf’s best driving experiences. The new dual-clutch gearbox’s shifts feel a little bit quicker and noticeably smoother than before. That’s a good thing, because the prodigious torque on offer keeps the transmission on its toes, allowing you to make very rapid progress with remarkably little effort.

Should you decide to take control, you can stick the DSG into manual mode and rev the engine out a bit more before shifting up with the steering wheel-mounted paddles. Do this and you’ll hear a fairly gruff engine note; acoustic engineering makes the GTD’s sound about as appealing as a four-cylinder diesel can – but it’s never going to sound as pleasant as a turbocharged petrol motor.

At least it calms down at a cruise, fading to a point where wind noise (from the side mirrors) and tyre roar easily drown it out.

The chassis is more than up to the task, though; you can feel a little more weight over the nose but in general the combination of the stiffer suspension, reduced ride height and the XDS electronic differential system – which brakes individual wheels in corners – means the GTD is quick to respond to inputs in the twisty stuff.

Nicely weighted, accurate steering helps you to place the GTD upon corner entry, and even at speed it’ll stay admirably flat thereafter. And while there is a little bit of trade-off in ride quality, there’s just about enough compliance for it to remain comfortable on a long journey. It’s a nicely judged compromise, in other words — precisely what the sister car to the GTI should offer.

Road test: Volkswagen Golf GTD Estate

The Volkswagen Golf has been given a ‘significant’ mid-life overhaul. VW says it’s the ferocious pace of change in the car industry that’s forcing it to break the habit of a lifetime, but rivals have been successfully revitalising older models in this way for decades.

The revisions include a facelift, with every Golf model getting new bumpers and lights on the outside, and stacks of extra technology on the inside, plus the introduction of a brand new 1.5-litre turbo petrol engine.

However, the Mk7.5 – as the 2017 Golf update will likely become known in enthusiast circles – also carries over all the old favourites as well. Including the Golf GTD high-performance diesel model, which we’re testing here in the practical estate bodystyle.

Why buy the Golf GTD estate?

The GTD is the pragmatic performance choice in the Golf range. Instead of the 2.0-litre turbo petrol used by the GTI (which now sports 230hp as standard), the GTD uses a 2.0-litre turbodiesel.

As a result it produces 184hp and takes 1.1 seconds longer to go 0-62mph than the GTI, but also returns much better mpg – both on paper and (especially) in the real world. Add company car friendly CO2 ratings, and a visual appearance that’s almost but not quite as arresting as the GTI proper, and you can easily see what makes it attractive.

In fact, the GTD hatchback is expected to be the best-selling individual trim and engine combination in the new Golf line-up – although that does only add up to 7% of total sales.

Combine this degree of efficient speed with the more practical estate bodywork – which boosts basic boot space from 380 litres to 605 litres – and you’ve got a car that ticks a lot of boxes. And that’s before we get onto some of the new Golf’s technology highlights.

What’s the GTD estate like to drive?

The GTD is designed to deliver fast but relatively relaxed progress – so while it comes with sports suspension as standard it is not intended to be as focused as the petrol-powered GTI.

Читать еще:  Volkswagen Phideon — первые подробности

This means it also isn’t quite as engaging to drive. But as a car to live with day-to-day the combination of 7.9sec 0-62mph performance and claimed 60.1mpg fuel economy (both figures for the GTD Estate when equipped with the standard manual gearbox) is likely to more than make up for any perceived shortcomings in cornering prowess.

For reference, the GTI – which only comes as a hatchback – has claimed fuel economy of 44.1mpg.

This breadth of talent from the GTD can be enhanced by the optional Dynamic Chassis Control, which adds a choice of Comfort, Normal and Sport suspension settings. With quite a pronounced difference between the character of Comfort and Sport – exacerbated by changes to engine response and noise in addition to the increasing firmness of the suspension – you can tailor the car to your mood or circumstances.

The laid-back nature of Comfort also suits the optional DSG automatic gearbox, which in one of the few heavy duty engineering changes to the updated Golf now features seven ratios instead of six, helping it to use less fuel. However, if you are a more enthusiastic driver, the six-speed manual gearbox provides greater involvement.

What new technology is available on the 2017 Golf GTD?

Standard equipment on the Golf GTD is reasonably generous, with highlights including:

  • Ambient lighting
  • Autonomous emergency braking with (new) pedestrian detection
  • Climate control
  • Full LED headlights with dynamic range adjustment
  • 17-inch alloy wheels and sports suspension
  • Bespoke ‘sporty design’ bumpers
  • Sports seats with ‘Clark’ grey tartan cloth centres

But if you want real excitement you’ll need to turn to the options list.

Take the new Discover Pro infotainment system, for example. This new 9.2-inch touchscreen not only gives the centre console a really modern look, it also features a fairly rudimentary gesture control – a first for the family car segment.

There’s more modernity in the form of an all-digital instrument cluster, wireless smartphone charging and even in-car internet connectivity. VW was already offering Apple CarPlay, Android Auto and Mirrorlink, but the list of associate apps is getting ever bigger.

New safety options include Traffic Jam Assist, which uses the adaptive cruise control and lane keeping assist systems to navigate congestion autonomously up to 37mph; don’t get your hopes up too high, however, as it’s not as sophisticated as some similar technologies, and won’t work if it can’t ‘lock on’ to the lane markings correctly.

Emergency Assist, meanwhile, aims to automatically bring the Golf to a halt if the driver becomes incapacitated. We’re pleased to report that we had no occasion to test that one.

Tax costs and rivals

Sporty diesel estate cars of this size are a relatively rare commodity, with the GTD’s closest rival being the Ford Focus ST Diesel estate.

The Focus is significantly cheaper to buy, with prices starting at £24,045 at the time of writing, versus £28,770 for the Golf. It’s also arguably a more entertaining drive, though considerably more thuggish with it.

Perhaps more pertinently, the VW is faster, much higher quality inside and its boot is substantially bigger, offering 605-1,620 litres of space to the Ford’s 476-1,502 litres (that’s seats up and seats down).

As for tax, the Focus emits 110g/km to the Golf’s 124g/km, meaning £20 a year VED for the former and £110 a year for the latter at current 2016/2017 rates. But since the Golf isn’t due to arrive in the UK until late March 2017 and the road tax system changes on 1 April, anyone buying after then will find the two much more closely matched.

Verdict

The 2017 VW Golf GTD Estate is, quite simply, an excellent all-rounder. True, a full-blooded Golf GTI will be more fun, while a Focus ST Diesel will probably prove cheaper. But with a lovely interior, more than adequate performance and lots of high-tech appeal, this is a classy and cost-effective way of carrying a lot of stuff very quickly.

Used Volkswagen Golf GTD 2017 cars for sale

Recommended Volkswagen Golf GTD 2017 cars

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 5dr DSG

  • £17,495
  • Automatic
  • 56k miles
  • Diesel

Volkswagen Golf 2017 (66) 2.0 TDI GTD 5dr [Nav]

  • £16,000
  • Manual
  • 30.9k miles
  • Diesel

Volkswagen Golf 2017 (67) 2.0 TDI 184 GTD 5dr

  • £18,250
  • Manual
  • 41.3k miles
  • Diesel

Volkswagen Golf 2017 (66) 2.0 Tdi Gtd 3Dr [Nav]

  • 2 L
  • 21.7k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Lookers Ford Harrogate

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 5dr DSG

  • 2 L
  • 18.1k Miles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Estate

Hendy Car Store Portsmouth

Volkswagen Golf 2017 (67) 2.0 TDI 184 GTD 3-Door

  • 2 L
  • 41.9k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Volkswagen Golf 2017 (67) 2.0 GTD TDI DSG 5d 182 BHP Auto 5-Door

  • 2 L
  • 37.1k Miles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Hatchback

Richmond Car Sales

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 5dr

  • 2 L
  • 28.2k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 5dr

View Dealers Operating Status

  • 2 L
  • 42.8k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Listers Volkswagen Leamington Spa

Volkswagen Golf 2017 (67) MK7 Facelift 2.0 TDI GTD 184PS DSG E Semi Auto 5-Door

  • 2 L
  • 51k Miles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Estate

Martins Andover Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 (66) 2.0 TDI GTD 184PS 5Dr &&Nav, keyless & winter pack&&

View Dealers Operating Status

  • 2 L
  • 27.8k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Volkswagen Golf 2017 (67) Gtd Tdi 5-Door

  • 2 L
  • 24k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Got a specific Volkswagen Golf GTD model in mind?

Registration Year

Latest News

Motoring news from around the country

Volkswagen announces expansion of used car scheme

Volkswagen has expanded its ‘Approved Used’ scheme for second-hand cars to include further benefits for drivers. The German manufacturer says its used car programme is ‘industry leading’, with all Approved Used cars sold through Volkswagen’s. (03-11-2020)

Volkswagen adds more power to Golf GTI hot hatch with new Clubsport model

Volkswagen has unveiled the new Golf GTI Clubsport hot hatch, which will serve as the most extreme model in the GTI range. Following on from the Clubsport model revealed in 2016 to mark the GTI’s. (14-10-2020)

Volkswagen launches new service plan for electric ABT eTransporter

Volkswagen has introduced a new service plan for its electric ABT eTransporter. The eTransporter, which has an electric range of 82 miles, is one of the latest battery-powered vans to hit the market, offering lower. (13-10-2020)

Motors.co.uk Limited is an Appointed Representative of Consumer Credit Compliance Limited who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority FRN 631736. The permissions of Consumer Credit Compliance Limited as a Principal firm allow Motors.co.uk Limited to undertake credit broking and insurance broking.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, acts as a credit broker and not a lender to source credit from a selected panel of lenders. Lenders may pay us a fee for these introductions.

Motors.co.uk Limited, registered in England and Wales with number 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. All rights reserved. VAT No. GB 345 7692 64

Contains OS data © Crown copyright and database rights 2020

Contains Royal Mail data © Royal Mail copyright and Database right 2020

Contains National Statistics data © Crown copyright and database right 2020

Volkswagen Golf GTD (2013-2020) Review

Volkswagen created the Golf GTD to appeal to buyers that want the looks (and most of the performance) of the Golf GTI , but with much cheaper running costs. The car competes with other fast diesels such as the Skoda Octavia vRS , Ford Focus ST and the SEAT Leon FR.

  • Choose your perfect car
  • Dealers come to you with their best offers
  • Compare offers and buy with confidence

Used Volkswagen Golf GTD (2013-2020) deals

What’s good

  • Sharp looks
  • Class-leading interior
  • Very economical

What’s not so good

  • Not as fun to drive as the GTI
  • Sat-nav costs extra
  • Rivals are cheaper

Volkswagen Golf GTD (2013-2020): what would you like to read next?

Is the Volkswagen Golf GTD (2013-2020) a good car?

Like the rest of the VW Golf range, the GTD received some aesthetic changes in early 2017 – namely some slightly redesigned front and rear bumpers, plus standard-fit LED head and tail lights.

From the outside, it takes the form of an ever-so-slightly toned-down GTI, it gets a body kit, with a ground-hugging front bumper and roof-mounted spoiler; big alloy wheels and twin exhaust pipes. The subtle GTD badge in the grille is the only obvious clue that this fast hatchback is diesel powered.

Much the same is true on the inside, where the GTD gets the GTI’s trademark tartan interior trim (albeit in a subtle shade of grey) and a racy-looking flat-bottomed steering wheel. The same excellent quality – which sets the Golf above its rivals – is there for all to see.

While it may look very similar to the GTI, the GTD can’t offer the same thrills. It’s all about restrained performance, something the 181hp, 2.0-litre diesel engine serves up in spades. It surges forward with little sign of the raucous enthusiasm of its petrol counterpart. Obviously, the big win it scores over the GTI is fuel economy – the GTD can touch 70mpg; the GTI just 50.

The Volkswagen Golf GTD is designed to offer much of the fun of the GTI but with lower running costs.

Sports suspension, front and rear parking sensors, powerful Xenon headlights and two-zone climate control all come fitted as standard, and you can get it with Volkswagen’s huge 9.2-inch Discover Pro sat-nav/infotainment system.

Whether you should buy a Golf GTD depends on what you’re buying it for. If you want a smart, fast hatchback that is cheap to run then it’s a great car – if not very involving to drive.

How practical is it?

The Volkswagen Golf GTD is no different to a standard Golf hatchback, so it has room for four adults and a decent boot, although you can find even bigger alternatives

Yes, it’s true that the Golf isn’t the biggest car of its type, but it still has enough room to take a baby buggy or a set of golf clubs

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector