Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Alltrack 2017

2017-09-09 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Passat Alltrack

Нынешняя версия Volkswagen Passat Alltrack считается новой, но сама идея внедорожного универсала насчитывает около 30 лет. Самые яркие представители — Subaru Outback, Audi A4 Allroad и Volvo XC70 — известны нам давно, а поскольку VW всегда старался быть в гуще событий. Он внимательно следил за развитием ситуации, перенимая опыт конкурентов, однако в своё время пытался стать пионером в этой области.

Перемотайте время к 1984 году и взгляните на второе поколение Passat — это был первый легковой автомобиль, оснащенный фирменной системой VW «Syncro», позже переименованной в 4Motion. Она была доступна в различных формах на протяжении всей жизни Пассата, и её наиболее совершенный вариант использован в Alltrack, дебютировав в предыдущем поколении Passat в комплекте с увеличенным клиренсом и внедорожной облицовкой. Сегодняшняя модель помимо визуальных изменений предложила огромный багажник, комфортную езду и полноприводное сцепление с дорогой. Таким образом, теперь мы имеем новый Alltrack — вторую попытку VW в создании поистине универсального автомобиля.

  • выглядит отлично;
  • фантастические показатели буксировки;
  • стандартный полный привод;
  • исключительные внедорожные способности;
  • очень тихий и комфортный на дороге;
  • высококачественная внутренняя отделка.
  • дороже, чем обычный Passat Estate;
  • полный привод увеличивает расход топлива.

Особенности внешнего вида и интерьера

Основываясь на восьмом поколении Passat Estate, Alltrack имеет много общих черт дизайна со своим менее авантюрным братом: те же правильные пропорции, гладкое обтекаемое тело, узкие светодиодные фары, сливающиеся в одно целое с решеткой радиатора. Изменились разве что мелкие детали вроде пересмотренного нижнего фартука и более резких линий, простирающихся от передних крыльев до задних фонарей, чтобы придать автомобилю более агрессивный внешний вид.

Alltrack пытается дифференцировать себя от стандартного универсала с помощью особых внедорожных компонентов. Модифицированные бамперы в сочетании со сверхпрочным днищем сделаны не для красоты, а для повышения рабочих способностей, как и усиленные колесные арки, боковые молдинги с расширенными порогами, рейлинги, интегрированные противотуманки и более высокий дорожный просвет. Однако всё это повышает внешнюю привлекательность автомобиля, усиливая ощущение надёжности и безопасности. Идентифицировать автомобиль помогают специфические значки на решетке радиатора и передних крыльях, а серебристо-черные корпуса наружных зеркал добавляют утонченности.

Как внешне, так и внутри Passat Alltrack является зеркальным отражением стандартного Passat Estate: аккуратная мастерская сборка, высококачественные материалы, внимание к деталям, обитые венской кожей сиденья, аналоговые часы между двумя центральными воздуховодами и чёткий цифровой дисплей — всё там. Вы получите красиво сделанный, просторный и опрятный салон. Есть, конечно, кое-какие отличия, например, изящно вышитые на креслах логотипы Alltrack, пластины из нержавеющей стали в нижней части дверных проемов, иную строчку на хорошо укреплённых сиденьях, но всё выглядит таким же прочным, долговечным и радует глаз. Вроде бы ничего особенного, но общее впечатление, как от первоклассного интерьера уровня «премиум» — ни добавить, ни отнять.

Внутреннее пространство тоже впечатляет: кабина имеет достаточно места, чтобы с комфортом разместить компанию из пятерых взрослых и предоставить под загрузку багажа отсек ёмкостью 639 литров. Вы можете расширить его до 1770 л, если сложите задние сиденья, что делает Alltrack просторнее всех его основных конкурентов. Этот автомобиль также станет незаменимым помощником, если вы собираетесь регулярно что-то буксировать. Его предел 2,2 тонны, это на 200 кг больше, чем может тянуть стандартный универсал Passat, что делает Alltrack намного эффективнее, когда дело доходит до перевозки грузов. Мы также рады, что Volkswagen изыскал финансовые и пространственные резервы для оснащения модели полноразмерным запасным колесом в качестве стандарта.

Дорожные впечатления

Услышьте, как кто-то говорит про «4×4», и вы наверняка подумаете, что речь идет о чем-то вроде Toyota Land Cruiser, буравящей ухабистые джунгли. Осознание того факта, что обсуждается семейный универсал, вызовет по меньшей мере удивление. Что ж, Фольксваген на это и рассчитывал — немногие автомобили этого сегмента могут похвастаться способностями вездехода. Хорошая новость в том, что, поднимая подвеску на 27 мм, чтобы обеспечить успешное прохождение препятствий, Volkswagen не погубил мягкие дорожные манеры универсала. Alltrack позволяет вам сидеть выше, чем в Passat Estate, даёт лучший вид на дорогу впереди и обеспечивает большую безопасность внедорожных экскурсий, а черные накладки из легкого суперпрочного пластика вокруг колесных арок и обоих бамперов помогают ему отмахнуться от царапин, неизбежно получаемых при езде по пересеченной местности.

В городе вам вряд ли это понадобится, но даже если вы не совершаете вылазки в глушь, а просто часто сталкиваетесь с грязевыми канавами, мокрыми, заснеженными или обледеневшими дорогами и прочими неприятностями, активность обеих осей обеспечит вам значительные преимущества по сравнению с обычными машинами, от повышенной зимней тяги до способности буксировать 2,2-тонный трейлер без драмы. Единственное, что вам нужно учитывать — любая система полного привода добавляет вес и снижает экономичность автомобиля, поэтому не удивляйтесь, когда обнаружите, что ваша машина ест больше топлива, чем обычный универсал.

Alltrack чрезвычайно комфортен на дороге, с тихой кабиной и гибкой подвеской, успешно нивелирующей удары и вибрацию от растрескавшегося асфальта или грунтовки. Салон хорошо изолирован от внешних звуков, шум двигателя едва слышен, нарастая только при ускорении на подъёмах или под нагрузкой. Опциональная система динамического управления шасси (DCC) позволяет водителю выбрать режимы Sport, Comfort или Normal — они меняют вес рулевого управления и чувствительность дроссельной заслонки в соответствии с вашим настроением, а по качеству езды приравниваются к жесткой, мягкой или нормальной подвеске. Если вы дополнительно заплатите € 760 за систему Фольксвагена Dynamic Chassis Control, получите вдобавок режим «Off Road», который корректирует тягу на бездорожье, инициирует систему Hill Descent (чтобы вы могли медленно и спокойно ползти вниз по склону без надобности тормозить) и изменяет настройки коробки передач DSG, делая переключения быстрее и плавнее.

Passat Alltrack-2017 можно купить только с 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, предлагаемым в двух вариантах — 148 л.с./340 Нм и 187 л.с/400 Нм. Первый может разогнать машину от нуля до 100 км/ч за 9,2 секунды, второй сократит это время до 8,0 сек. Обратите внимание, что от того, какой агрегат вы выберете, зависит идущая с ним в комплекте коробка передач. С маломощным блоком вы получите шестискоростную механику, а с более мощным — шестиступенчатый автомат DSG. Если автоматическое переключение передач не имеет для вас важного значения, мы рекомендуем 148-сильную модель — у неё более чем достаточно сил для гладкого передвижения автомобиля, к тому же она дешевле в покупке и обслуживании.

Система 4Motion делает Alltrack идеальным автомобилем для таскания трейлеров по влажным травянистым полям. Оба двигателя версии имеют одинаковые способности, позволяя буксировать прицеп до 2200 кг с тормозами или 750 кг без них. Если вы намерены делать это регулярно, можете заплатить € 510 дополнительно, чтобы оснастить машину «спецпомощью», которая будет автоматически управлять вместо вас при движении в обратном направлении, плавно заводя весь ваш караван на парковочное место.

Примечательное оборудование

Модель можно заказать только с полным приводом. Стандартный набор оборудования включает в себя всё, что может вам понадобиться. Все модели получают литые диски, рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, защиту днища и колёсных арок вместе с усиленными бамперами. Внутри есть цифровое радио, регулируемые фирменные сидения с логотипами Alltrack и хорошей поясничной поддержкой, шлифованные педали из нержавеющей стали, настраиваемый по высоте и досягаемости руль, декоративные вставки на приборной панели, центральной консоли и дверях; электрические зеркала и стеклоподъёмники, климат-контроль, стереосистему, Bluetooth и цветной сенсорный экран, спутниковая навигация, автоматические фары и ощущающие дождь стеклоочистители, а также функция защиты от неправильного топлива, которая не позволит залить вам бензин в дизельную модель.

Что касается безопасности, Alltrack использует базу стандартного Passat, то есть основан на прочной и надежной платформе. Volkswagen ужесточил конструкцию внедорожника увеличенными бамперами, протекторами колёсных арок и боковыми накладками на пороги, к тому же предлагает множество электронных систем безопасности, таких как автономное торможение Emergency Assist, Rear Traffic Assist для помощи при реверсивных маневрах, адаптивный круиз-контроль и система, которая будет предупреждать вас, если вы попытаетесь изменить направление без указания поворота.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Volkswagen Passat Alltrack варьируется в пределах 34-38 тысяч евро. Его самый близкий европейский конкурент находится в собственной «конюшне» VW — комфортабельный Passat Estate. Skoda Superb тоже представляет собой довольно сильного соперника, предлагая больше места и оборудования за меньшие деньги, но когда придёт время продавать машину, вы обнаружите, что VW намного лучше сохраняет свою стоимость. В качестве альтернативных вариантов советуем обратить внимание на несколько других неплохих моделей: Audi A4 Allroad, Subaru Outback и XV Crosstrek, Volvo V60 Cross Country, V70 и XC70; Skoda Octavia Scout, Peugeot 508 SW.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack: проверка на адекватность

Passat Alltrack — машина в российской действительности редкая. Фактически это полноприводный Passat-универсал со слегка перенастроенной подвеской, увеличенным на 27 мм клиренсом и «внедорожной» пластмассой по периметру кузова. Вроде бы не вполне легковушка, но при этом совсем не кроссовер. Для соотечественника с 2,3 млн. рублей (именно такова стартовая цена Alltrack) в кармане, присматривающего себе нечто полноприводное, универсал — явно не то, что нужно. Ведь наш человек, приобретая кроссовер даже в переднеприводной комплектации мечтает, чтобы его машина была в состоянии взобраться, как минимум, на полуметровый сугроб, непринужденно нестись по лесовозной колее и преодолевать глубокий брод.

Как правило, в реальной жизни такой водитель опасается лишний раз съехать на своем «внедорожнике» даже просто на скользкую грунтовку! А уж в колеи и броды предпочитает вообще не соваться. При всем при этом упрямо заглядывается на что-нибудь «джипоподобное» и «легендарное» без оглядки на реальность. Смешно сказать: Subaru Outback, с ее дубовым салоном и более «дохлым» — 174 л.с. против 220 л.с. у Alltrack — мотором стоит дороже, чем наш герой. И продается «японец», как ни странно, лучше «немца» — исключительно за счет канувшей в Лету лет 20 назад харизмы оппозитного мотора и некогда честного, по 50% мощности на каждую ось, полного привода. Хотя, положа руку на сердце, назвать хорошими продажами 1170 «Аутбеков», реализованных в прошлом году, тоже сложновато.

В общем, печально, но факт: недооценивают у нас Volkswagen Passat Alltrack, хотя эта машина, как и положено любому Passat, практически идеально сбалансирована с точки зрения и водителя, и пассажиров. По этой причине рассыпаться в комплиментах в отношении Alltrack бессмысленно. Экстерьер тут мало чем отличается от обычного Passat — такое же колюче-строгое выражение «морды», выверенные линии профиля и прочие привычные для современных моделей VW элементы дизайна. Внутри, как и в любой машине бренда, — причудливое, но гармоничное сочетание традиционных «фольксвагеновских» черт с современными дизайнерскими решениями.

Одна приборная доска чего стоит. Кстати говоря, эту часть рабочего места водителя во многих машинах называть «доской» язык все меньше поворачивается: это ж какая деревяшка может похвастаться огромными электронными циферблатами спидометра и тахометра, разделенными цветным монитором борткомпьютера, как на нашем Passat, например?! Про эргономику Alltrack тоже говорить — только воздух сотрясать: с того, как специалисты Volkswagen организуют салонное пространство своих машин, не грех взять пример практически любому автопроизводителю. За исключением разве что соотечественников-немцев. И едет Alltrack образцово, как никакой «японке» и не снилось.

Комплектации и цены Volkswagen Passat Alltrack 2012-2017 универсал

Описание автомобиля

Volkswagen Passat Alltrack дебютировал в России в середине 2012 года, немногим спустя появления обычного универсала Passat. На первый взгляд отличий немного, однако не все они в деталях. Оценив рынок, немцы задались целью сделать более крупный аналог популярной Skoda Octavia Scout. Тем более что автомобили «повышенной проходимости» при минимальных доработках со стороны компании в России как нигде пользуются спросом, а чешскую модель недавно вывели из продаж, открыв прямую дорогу немцу.

Из внедорожного набора у Фольксваген Пассат Альтрек полный привод, автоматически подключаемый через муфту Haldex, повышенный по сравнению со стандартной машиной на 30 миллиметров дорожный клиренс, а также чёрный пластиковый обвес по кругу, защищающий арки, пороги и нижние части бамперов. Всё это не делает универсал настоящим внедорожником, но на нём куда проще промчать по просёлку или сельским дорогам, не опасаясь за летящие из под колёс камни. Да и на городских дорогах спокойнее, когда из под грузовиков вылетают разные атрефакты, стремящиеся покорёжить ваш автомобиль. А про пользу полного привода в зимнее время года и говорить не стоит!

Кроме того, у Passat Alltrack более мощный бензиновый двигатель — 2,0 TFSI мощностью 210 лошадиных сил, которого у простого универсала вы не найдёте. К сожалению, он один единственный. Как нет выбора и коробок передач — данный мотор работает в паре лишь с шестиступенчатым преселективным роботом DSG с двойным сцеплением. Таким образом, можно сказать, что Альтрек — это всего лишь топовая модификация универсала Passat. Однако стоит ли переплачивать за столь дорогую комплектацию, вопрос довольно спорный. Ведь автомобиль стоит серьёзно дороже, а базовый уровень комплектации не предусматривает серьёзных преимуществ. Придётся дозаказать оборудование и ещё увеличить стоимость. К тому же в этом ценовом диапазоне есть очень серьёзный соперник — Volvo XC70, который готов предложить куда более широкий выбор моторов и комплектаций, в том числе дизельные двигатели.

Читать еще:  Volkswagen Phideon — первые подробности

Отзыв о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

6 Марта 2017 , просмотров: 5189

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 220 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Passat B8 Alltrack

История покупки

Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат.

Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.

Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с «внедорожным» обвесом, если можно так выразиться.

Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.

У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль — Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про «внедорожность».

Идея та же — универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта — ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин.

Но Octavia — машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться — не путать, это другая машина!

Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе.

Коробка передач — DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал — его объем 640 литров.

Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично.

Наверное многие зададутся вопросом — почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить.

1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают.

2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.

3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.

4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.

Кто еще был в претендентах.

Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.

Skoda Superb 4×4 — чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству.

Volkswagen Tiguan (новый) — красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.

Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк — мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно.

Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.

Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше — дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Впечатления

Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.

1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.

2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.

3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.

4) Ближний свет просто обалденный.

5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор «под дерево».

6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.

Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке — его уже все видели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
  • Видео и фото

За последние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавно сместились в сторону компактных кроссоверов, дающих пользователю больше возможностей в сравнении с обычными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни одного автопроизводителя, включая немецкий автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился такими моделями как Tiguan, а также специальными внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.

Нашим сегодняшним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предыдущее поколение которого пользовалось огромной популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Впервые модель была представлена зимой 2011 года в Японии, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» продемонстрировали второе поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сравнении с предшественником, новинка получила более серьёзную и современную внешность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.

Главными конкурентами модели, как и ранее, выступают: Subaru Outback, Volvo V60 Cross County, Audi A4 allroad и Skoda Octavia Scout.

Экстерьер нового Volkswagen Passat Alltrack 2017

Рецепт создания модели остался неизменным: берём классический универсал, добавляем специальный защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном автомобиль в точности повторяет стандартный Passat, что скорее плюс, чем минус.

Передняя часть машины обзавелась стильной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратно совмещённой со стильной фальшрадиаторной решёткой. Чуть ниже располагается массивный и весьма агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками и противотуманками.

Профиль универсала имеет классические пропорции и может похвастаться достаточно длинным капотом, крупными колёсными арками, обрамлёнными пластиковой защитой, стильной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластиковым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов автомобиля от повреждений.

Дополнительная защита появилась и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.

Монументальная корма имеет строгий внешний вид и выделяется крупной дверью багажного отделения, аккуратными габаритными фарами (опционально полностью светодиодными), а также стильным диффузором.

Внешние габариты новинки составляют:

  • В длину – 4,767 м;
  • В ширину – 1,832 м;
  • В высоту – 1,477 м.

Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – внушительные 172,5 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов, представленных на отечественном рынке.

Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, однако за доплату покупатель может установить колеса R18-19.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше.

Технические характеристики VW Passat Alltrack 2017

Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена тремя бензиновиками и тремя дизелями:

  1. Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с крутящим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все двигатели имеют непосредственную систему впрыска, а также оснащены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, в зависимости от типа объёма двигателя, варьируется в пределах 6,8-8,6 сек, а максималка – в пределах 218-231 км/час. Средний расход топлива равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является отличным показателем.
  2. Дизельные моторы представлены тремя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые отличаются ещё большей экономичностью и более высоким крутящим моментом, доступным уже на начальных оборотах. К сожалению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано невысоким качеством дизельного топлива в стране.

Вне зависимости от вида двигателя, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться либо 6-диапазаонной механикой, либо аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машина доступна исключительно с полноприводной трансмиссией, умеющей перекидывать весь крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.

Построена новинка на модифицированной «тележке» MQB, представленной классическими стойками МакФерсон и алюминиевой 4-рычажкой, спереди и сзади соответственно.

Отдельного внимания заслуживают грузовые возможности машины: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Комплектация и цена на новый Volkswagen Passat Alltrack 2017

На рынке РФ Volkswagen Passat Alltrack представлен только в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. долларов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает большой список оборудования, в числе которого:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Хромированная отделка боковых зеркал;
  • Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Аналоговые часы в центральной части торпедо;
  • Центральный замок;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Парктроник;
  • Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;
  • Дополнительная защита днища и моторного отсека и многое другое.
Читать еще:  Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

За доплату список стандартного оборудования может быть расширен следующим оборудованием и системами:

  • Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
  • Система бесключевого доступа;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • ЖК-приборная панель;
  • Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
  • Камера кругового обзора;
  • Кожаная отделка салона;
  • Продвинутая навигационная система;
  • Электропривод пятой двери;
  • Проекционный дисплей;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

В случае установки максимального количества опций стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 45 тыс. долларов.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Остальные фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала

Женевский автосалон 2015 стал местом дебюта вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack, который, в отличие от первого поколения «Alltrack», появился практически сразу после дебюта гражданской версии.

Рецепт создания вседорожного универсала остался прежним – увеличенный клиренс, специальная пластиковая защита по всему периметру кузова, улучшенная геометрия, усиленная защита днища и, конечно же, полноприводная трансмиссия. Также стоит отметить, что на российском рынке на эту модель распространяется расширенная 2-летняя гарантия (без ограничений по пробегу), а также 12-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии.

Внешний облик и интерьер

С какой стороны ни посмотри, выглядит Volkswagen Passat Alltrack солидно, стильно и внушительно. Фронтальная часть кузова демонстрирует стильную головную оптику, строгую фальшрадиаторную решётку с эмблемой компании и шильдиком «Alltrack», а также выразительный передний бампер с эффектно обыгранными противотуманками. Сбитый и мощный профиль представлен широкими колёсными арками, слегка покатой линией крыши с предустановленными рейлингами, а также крупными 17-дюймовыми «катками», устанавливаемыми уже в базе. Корма универсала щеголяет внушительной дверью багажника, крупными габаритными огнями и аккуратным бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы. Точные габариты авто составляют: 4767 х 1832 х 1477 мм, в то время как колёсная база и клиренс равняются 2791 и 172 мм соответственно.

Салон Passat Alltrack, за исключением отдельных элементов, является точной копией своего гражданского «собрата» Так, автомобиль получил стильные декоративные вставки на передней торпедо, накладки на педали из алюминия, специальную отделку кресел и надписи «Alltrack» на порогах и внутрисалонных ковриках. Внутреннего пространства достаточно, чтобы в машине поместился водитель и ещё 4 пассажира. Багажный отсек стандартно равен 650 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана – 1780 литров.

Технические характеристики

Несмотря на то, что для Volkswagen Passat Alltrack производитель предлагает широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, в Россию поставляются только модификации с 2-литровым бензиновым турбомотором TSI. Такой двигатель генерирует 220 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при 4420-6250 и 1500-4400 об/мин соответственно.

Пару ему составляет продвинутый 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления DSG, что позволяет разменять первую сотню за 6,8 сек. и разогнаться до максималки в 231 км/час.

Под стать высоких динамических характеристик, 220-сильный мотор обладает соответствующим «аппетитом», расходуя в комбинированном цикле около 9 л горючего на 100 км. Впрочем, при аккуратной езде по городу расход не превысит отметку в 12 л на сотню.

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия. Таким образом достигается идеальное сцепление с дорогой. Несмотря на общую массу свыше 1600 кг, универсал обладает отменной динамикой и достаточной мощностью, чтобы буксировать прицеп массой до 2,2 тонн.

Уровень оснащения и цены

В отличие от стандартного универсала, Volkswagen Passat Alltrack предлагает заметно расширенный список базового оснащения, среди которого:

  • Продвинутый пакет систем безопасности;
  • Комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары;
  • Пластиковая защита по периметру кузова;
  • Крупные 17-дюймовые диски с цепкими покрышками;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Камера задней обзорности;
  • Полностью светодиодная оптика;
  • Климат-контроль;
  • Датчики освещённости и дождя;
  • Расширенный набор эирбегов;
  • Обогреваемое ветровое стекло, сидения и руль;
  • Дополнительная защита днища и многое другое.

В качестве опции предлагаются: премиальная аудиосистема, кресла с массажем и вентиляцией, электропривод багажного отсека, колёсные диски R18-19, радионавигацией и т.п.

Цена Фольксваген Пассат Олтрек в России стартует с 2,359 млн. руб., при этом автомобиль предлагает одно из лучших соотношений цены, уровня оснащения и потребительских возможностей.

VW Passat Alltrack – стильный и презентабельный универсал, обладающий хотя и посредственными внедорожными возможностями, но имеющий вместительный салон и весьма богатый уровень оснащения.

Какая коробка передач стоит на новом Volkswagen Passat Alltrack B8

В России, последнее время все большую популярность набирают вседорожные версии автомобилей, которые отличаются от обычных наличием пластиковой защиты кузова и дорожным просветом. Стоит отметить, что зачастую вседорожные версии оснащены топовым мотором и имеют богатое оснащение. Это касается и нового Фольксваген Пассат Олтрек, который построен на основе универсала б8 поколения. По фотографиям видно, что от обычного универсала его отличают черные пластиковые накладки на крыльях, порогах и бамперах, вместе с этим был увеличен дорожный просвет, который равен 174 мм против 160 у variant.

У компании также есть и вседорожная версия Гольфа (volkswagen golf variant alltrack), которая к сожалению официально не продается в нашей стране. Что касается концерна VAG, то в премиальном сегменте предлагаются модели Audi A4 allroad и A6 allroad. В народном сегменте продается Skoda Octavia Scout.

Если европейские производители уже давно выпускают подобного рода машинами, то российский производитель относительно недавно стал практиковать данный сегмент и к слову, весьма успешно. На данный момент АвтоВАз предлагает Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada Vesta SW Cross, которая является одной из самых ожидаемых новинок.

Что касается технических характеристик фольксваген пассат олтрек 2018 года, то автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex последнего поколения, 2.0 литровым бензиновым мотором мощностью 220 лошадиных сил и 350 Н м крутящего момента, который работает в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG. Все это позволяет разогнать немецкий универсал с 0 до 100 км/ч. за 6.8 секунд, максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Мокрая или сухая ДСГ?

Главный вопрос, который задают потенциальные покупатели данного автомобиля, является вопрос о том какой именно семиступенчатый робот ДСГ установлен на Alltrack? Многие думают, что это DQ200 c двумя сухими сцеплениями, которая установлена на седан Passat, однако это мнение ошибочно. Олтрек оснастили одним из самых, на сегодняшний день надежных роботов, с индексом DQ500. Данная коробка способна выдержать порядка 600 Н м крутящего момента

Отличное сочетание полного привода, надежной и быстрой коробки и турбированного бензинового двигателя позволят, при желании сделать из автомобиля “ракету” без особых вложений, просто увеличив наддув турбины.

Alltrack отлично подойдет для путешествий за горд и поездок на длинные расстояния. За счет более низкого центра тяжести нежели скажем у кроссовера Touareg, универсал обладает лучшей маневренностью. Более того олтрек предоставляет больший комфорт и демонстрирует лучшую экономичность.

Производители обещают, что в городском цикле расход составляет порядка 8.5 литров, что является отличным показателем, для автомобиля данного сегмента. По трассе, если не увлекаться нажатием на педаль газа расход будет 6.1 литров, в смешанном цикле 6.9 литров.

Цена в России

В 2018 году стоимость немецкого вседорожника начинается от 2 180 000 рублей. Если оснастить автомобиль по максимуму (аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном и т.д.) то ценник поднимется до 2 550 000 рублей. На наш взгляд это не такая уж и большая сумма с учетом потенциала машины. К примеру стоимость audi A4 allroad начинается от 2 739 000 рублей, а ценник на Audi A6 Allroad начинается и вовсе от 3 850 000 рублей.

Конкуренцию Volkswagen Passat Alltrack 2018 года составляют такие модели, как Subaru Outback цена от 2 449 000 за версию с 2.5 литровым мотором и вариатором, Volvo V60 Cross Country цена от 2 340 000 полноприводную версию с 2.0 литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией.

По итогу можно сказать, что Volkswagen Passta Alltrack имеет отличные технические характеристики включая систему полного привода, робот ДСГ с мокрым сцеплением способный выдержать 600 Н м крутящего момента и 2.0 литровый бензиновый мотор плюс огромный потенциал для тюнинга, что позволит увеличить мощность мотора до 400 л.с. без вреда для кпп. Плюс ко всему Alltrack обладает весьма адекватным ценником.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack — фото 1

Volkswagen Passat Alltrack — фото 2

Volkswagen Passat Alltrack — фото 3

Volkswagen Passat Alltrack — фото 4

Volkswagen Passat Alltrack — фото 5

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Модельный год2015
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4777
Ширина, мм1832
Высота, мм1506
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л639-1769
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4420
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat Alltrack по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

На момент написания отзыва проехали уже 1300 км. Поездили и по трассам, и по болотам, и по пробкам. Плюсы: на дороге — «поезд». После Lancer, который болтало в колеях, качало в поворотах, это особенно заметно. На летней резине вообще отлично, наверное, будет. В прямом смысле не ударил в грязь лицом. Посреди болотины не то, что проехал — даже развернулся. Подвеска. Не знаю, сколько она проживёт на наших дорогах, но Volkswagen Passat Alltrack плывёт над дорогой. Не пневмо, конечно, дорогу всё равно чувствуешь, но очень деликатно. «Шумка». В Lancer у меня лежало 50 кг «шумки», но такого эффекта я не ожидал. На шипах, на 140 можно разговаривать, не повышая голоса. Багажник. Корзина, коробка, котомка. Ну, прямо как в стихах. Детская коляска, люлька, детский шезлонг, три дорожные сумки и всё это в багажнике. Брависсимо. Собственно ради этого сарайчик и выбирался. Теперь можно смело в Испанию. Климат. Я забыл, что такое настройки климата. Выставил один раз и все. Прогревается салон Volkswagen Passat Alltrack мгновенно. При ноле на улице в салоне тепло через пять минут. Звук. Всякий садящийся говорит что замечательно. Звучит чисто и громко. Предела совершенству, конечно, нет, но лично я доволен. Свет. После рефлекторного галогена без омывателя фар что-либо комментировать бессмысленно. Панорама. Я о ней всегда мечтал. Без комментариев.

Минусы: главная проблема для меня пока — педаль газа. Как бы глупо это не звучало, но я не могу нормально тронуться. Слишком мягкое нажатие на газ — и передо мной перестраиваются даже маршрутки. Слишком сильно — и машина стреляет. В пробках пока непривычно. Пока стараюсь не крутить двигатель больше 3000 оборотов — может быть дело в этом, но в городском потоке на Lancer мне было проще. Скорее всего, дело привычки. У меня на Volkswagen Passat Alltrack не работает транспондер. Обогрев лобового без нитей — и при проезде пункта оплаты приходится вытаскивать транспондер наружу. Если кто знает, куда его повесить — подскажите. Буду благодарен. Пока сие волшебное место на лобовом не найдено. Не минус, но всё же. Увы, но навигационная система Discover Pro в России абсолютно бесполезна. Пробок нет, карты устарели. О существовании западного скоростного диаметра — одной из важнейших трасс в Питере мой навигатор не в курсе. Куча остальной информации, которую выводит мультимедия, интересны для первого раза и в ежедневной эксплуатации особой ценности не представляют.

Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Проехал на Volkswagen Passat Alltrack первую тысячу километров. Хочу поделиться впечатлениями (местами в сравнении с VW Passat B7). Итак. Шумка определенно лучше, как собственно и музыка (хотя Dynaudio не было не там не тут). Динамика — в спорте пока не ездил, мотор выше 3-х тысяч не крутил (дилер сказал, что до двух тысяч пробега мотор за 3000 об/мин лучше не крутить), но и до «трешки» машина позволяет с легкостью щелкать всякую «шпану» с ранимой психикой, в т.ч. на светофорах). Полный привод — «отпад». В Питере были не слабые снегопады, заваливало дворы — будь здоров, парковался без проблем в отличие от моноприводных собратьев. Собственно, не подводил полный привод на Volkswagen Passat Alltrack и при старте со светофора по скользкой дороге. Мотор прогревается очень быстро (в сравнении с Б7). 2-3 минуты и уже идет теплый воздух (при наружной температуре -3 -7) и начинает подниматься температура двигателя — порадовало. Даже ребенок заметил (каждое утро закидываю в школу, знает не понаслышке). Также ребенком отмечена польза подогрева заднего дивана и климата для заднего ряда. DLA — песня. Более чем полезная вещь. Расход в среднем 11-13 смешанный режим. Обкатку прохожу на 98-м бензине. Вкратце пока как то так.

Достоинства : внешность. Интерьер. Шумоизоляция. Полный привод. Динамика. Устойчивость.

Недостатки : пока не нашел.

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Рассказ о нескольких наблюдениях по поведению Volkswagen Passat Alltrack вне асфальта и не только. Сегодня скатался на дачу и заодно проверил машину не на асфальте, но по дороге. Есть по дороге пару участков, где на Skoda Yeti у меня пробивало подвеску (не сильно, но все же), если не снизить скорость до 2 км/ч — итог подвеска оказалась такая же короткоходная (режим бездорожье). Все остальные шероховатости (мелкие и средние) Volkswagen Passat Alltrack обрабатывает превосходно. «Шумка» середнячок и почему-то ожидал большего. На одной из улиц была лужа глубиной сантиметров 20, так передний парктроник пищал как резанный и как только проехал, успокоился. Из приятного — когда едешь по грязи, то заднее стекло не так запачкалось, как на Шкоде. Ну и на финал — обнаружил, что на руле есть лепестки переключения передач. На одометре уже 10 тысяч за период эксплуатации 6 месяцев. Теперь о впечатлениях и опыте. DCC настройки подвески ощущаются, и режим вроде бы полезный. Педаль газа в стандартном режиме не сразу отзывается (но это особенности DQ-500 коробки, насколько я понял), когда режим спорт или в настройках вашего режима отклик газа стоит на спорт — то все отзывчиво и переключается быстро. Сделать настройки своего режима дело 2-3 минут. В -30 Volkswagen Passat Alltrack заводится на ура, прогревается вся минут за 10. Масло — кушает. У коллеги на 5 тысяч скушал литр, у меня на 6 тысячах. Система start/stop в городе оказалась очень полезная, так как позволяет экономить 1-2 литра на 100 км. В общем, начал пользоваться. Недавно ездил по не очень хорошему поводу в деревню почти за 1280 км, и за 60 км перед Волгоградом начался ад. В самом же городе герое всё еще печальнее — разметки нет, много светофоров просто не работают. До самой деревни дорогу даже вспоминать не хочу, её там почти нет, и ко всему прочему, уже было темно, пошел снег. По итогу за несколько дней вышло чуть меньше 3 тысяч пробега. Всем добра и ровных дорог!

Достоинства : удобный салон. Проходимость. Вместительность.

Недостатки : средняя шумоизоляция.

Volkswagen Passat Alltrack, 2017 г

Поделюсь первыми впечатлениями о Volkswagen Passat Alltrack. После покупки сразу выехал из салона и обратил внимание, что немцы оставили бензина аж на 40 км хода, что достаточно много в сравнении с машинами, собранными в России. Разместился в салоне Volkswagen Passat Alltrack комфортно почти сразу, все быстро настроил под себя. Порадовало, что длину подушки водительского сиденья можно регулировать. Уже в базе отметил для себя ключевые функции, такие как подогрев руля, автоскладывание зеркал, электропривод водительского сиденья, 3-зонный климат контроль. Поначалу отметил жесткость подвески, на лежачих полицейских и трамвайных путях машина скачет. Но в обычном режиме подвеска показалась мягче, чем в режиме комфорт и после пробега в 300 км как будто бы стала еще мягче. Двигатель Volkswagen Passat Alltrack особо не раскручивал, обкатываю. Но даже при езде до 3000 оборотов, динамики хватает. DSG7 (DQ500) очень плавно переключает, без рывков. Расход топлива средний пока что около 14 литров по городу. Думаю, после обкатки снизится. Авто радует управляемостью. По трассе в дождь заходил в крутые повороты на скорости за 100 км/ч, и даже намека не было на снос. Разгонял пока максимум до 150 км/ч, обороты где-то 3000 на 7 передаче, при этом в салоне было достаточно тихо, шумка хорошая. Кстати, стандартная резина с завода Continental Conticontact 5 показала очень высокие сцепные свойства. В планах как можно быстрее пройти обкатку, понять всю мощь 220 сильного мотора, сделать чип. Кстати, наш Нижегородский дилер делает чип АПР, и при этом гарантия сохраняется. Ну а пока установлю в ближайшее время брызговики, а то без них очень сильно забрасывает кузов грязью. Всем удачного дня!

Достоинства : дизайн интерьере экстерьера. Приемистость двигателя. DSG плавно переключает. Удобство салона.

Недостатки : подвеска немного жестковата.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Герой второго плана

CarExpert.ru 04.12.2017

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Сегодня мы тестируем автомобиль Volkswagen Passat Alltrack. В настоящее время на российском рынке универсалов D-класса почти не осталось, а уж полноприводные и вовсе редкость. Казалось бы, при отсутствии конкурентов Paasat Alltrack обречен на успех, но нет, по объему продаж данный автомобиль не только значительно уступает популярным нынче кроссоверам, но и обычному переднеприводному универсалу Passat Variant. В чем же дело? Попробуем выяснить.

Начнем, как обычно, с внешности. Здесь все в порядке, пожалуй, Alltrack выглядит наиболее гармонично среди всего семейства Volkswagen Passat. По периметру кузова – практичный пластиковый обвес, дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен до 168 мм, полный привод идет уже в базовой комплектации. Для наших дорог – то, что надо. Если по кузову Alltrack – слегка приподнятый аналог Passat Variant, то по “механике” – данный автомобиль полностью соответствует топовой версии Volkswagen Tiguan. У них одинаковая полноприводная трансмиссия и 220-сильный 2-литровый бензиновый двигатель. По цене они также близки – Volkswagen Tiguan с данным мотором стоит 2 139 000 рублей, а Passat Alltrack – 2 179 000 рублей. Напомним, что у обычного универсала Passat Variant самый мощный двигатель – 180-сильный.

В России полноприводный универсал доступен только в единственной – богатой комплектации, которая так и называется – Alltrack. По оснащению она чуть уступает топовой версии Passat Variant, но при желании автомобиль можно дооснастить всеми опциями, которые предлагаются как в пакетах, так и отдельно. Впрочем, особой необходимости в этом нет, поскольку уже в базе машина неплохо оснащена. Например, 3-зонный климат-контроль уже включен в базовую комплектацию, сиденья с комбинированной обивкой ткань/кожа вполне удобные, а без электроприводов, цифровой панели приборов и штатной навигации вполне можно обойтись. Хотя, если хочется себя побаловать, то нет проблем, пожалуйста, например, в тестовом автомобиле установлены роскошные кресла из кожи Nappa с вентиляцией и массажем. Предусмотрено множество цветовых решений интерьера на любой вкус. В общем, любой каприз за ваши деньги, причем деньги весьма скромные. Если сравнивать с автомобилями премиального сегмента, то опции у Volkswagen недорогие, а их выбор ничем не хуже.


У передних кресел большой диапазон регулировок по высоте

В тестовом автомобиле установлены роскошные кресла из кожи Nappa с вентиляцией и массажем

Места много как для ног, так и над головой

Куда важнее эргономика, здесь у Volkswagen все в порядке. Сначала кажется, что кресла жестковаты, но потом понимаешь, это что называется, то, что доктор прописал. Профиль удачный, как для кресел первого, так и второго ряда. Места также много как для ног, так и над головой. Хотя кресла второго ряда спрофилированы для двоих пассажиров, третий не будет лишним, места по ширине достаточно.


Есть подогрев и вентиляция передних сидений

Блок климат-контроля с удобными крутилками

Багажный отсек, наверное, лучший среди всех универсалов, на которых приходилось ездить. Мало того, что он большой – это вообще ключевое преимущество именно универсалов перед столь модными сейчас компактными кроссоверами за те же деньги, но он еще и грамотно скомпонован. Колесные арки не ограничивают объем, что позволяет при необходимости положить матрац размером 1800×1000 мм и обустроить вполне комфортабельное спальное место для двоих. При этом по бокам багажника есть большие ниши для мелких предметов, а под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса. Для нас это просто подарок – сейчас и «докатку» не в каждой машине встретишь.


Хотя кресла второго ряда спрофилированы для двоих пассажиров, третий не будет лишним, места по ширине достаточно

3-зонный климат-контроль уже включен в базовую комплектацию

Вообще по функциональным возможностям Volkswagen Passat Alltrack может дать фору даже автомобилям премиального сегмента. Здесь отличные светодиодные адаптивные фары, которые с одной стороны и светят далеко, но при этом не ослепляют встречных и обочину хорошо освещают. Обогрев лобового стекла – безнитевой, такого в массовом сегменте ни у кого нет. Объектив камеры заднего вида в выключенном состоянии прячется за эмблемой, поэтому он всегда чистый, кроме Volkswagen такое же решение использует только Mercedes-Benz. Передние стойки кузова узкие, поэтому обзорность очень хорошая. Помимо этого у передних кресел большой диапазон регулировок по высоте, можно выбрать низкую посадку, что удобно при длительном движении по трассе, а в городе и на проселке можно установить кресло повыше, как на кроссовере.


Багажный отсек наверное лучший среди всех универсалов, на которых приходилось ездить

Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса

При этом управляемость и курсовая устойчивость у Alltrack лучше, чем у большинства кроссоверов. Сказывается низкий центр тяжести и длинная колесная база. Управление машиной предсказуемое, привычная муфта Haldex подключает полный привод почти незаметно. Столь же деликатно работает и новая роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DQ500. Это лучший из “роботов”, что есть на сегодняшний день в арсенале Volkswagen Group. Он сочетается только с двигателями с самым большим крутящим моментом. Настроен “робот” таким образом, что передачи включаются чуть с запозданием (бережет сцепления). Но с 220-сильным двигателем это нельзя назвать недостатком – до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 7 секунд. В угоду экологии роботизированная трансмиссия стремится преждевременно включать высшие передачи, что не всегда удобно, при активной езде лучше сразу переходить на спортивный режим.

Что качается подвески, она в любых режимах немного жестковата, но не до такой степени, чтобы это доставляло большой дискомфорт. Тормоза обеспечивают эффективное замедление даже на неоднородном покрытии.

В общем, на наш взгляд, Volkswagen Passat Alltrack – отличный автомобиль, который почему-то почти никто не покупает, хотя для горожан его приобретение во многом предпочтительнее, чем покупка кроссовера. При этом конкурентов у него нет, Volvo ушла в премиум-сегмент, с соответствующими ценниками. С некоторой натяжкой единственный конкурент Passat Alltrack это Subaru Outback. По габаритам и цене эти машины близки, обе полноприводные, но по конструкции абсолютно разные, Subaru не столь удобен в повседневной эксплуатации, оснащение и качество материалов отделки хуже, двигатель атмосферный 175-сильный, трансмиссия вариаторная, но благодаря компактному оппозитному мотору у Subaru значительно больше дорожный просвет. По целевой аудитории Passat Alltrack и Subaru Outback – совершенно разные машины. В итоге Passat Alltrack вообще не имеет аналогов на российском рынке.

Причина низкой популярности Passat Alltrack на наш взгляд целиком лежит на плечах маркетологов. Вспомним, как широко рекламировали новый Volkswagen Tiguan, поэтому и продажи столь высокие. А такой модели, как Volkswagen Passat Alltrack оказывается вроде как и нет! Если вы зайдете на официальный российский сайт Volkswagen, вы ее там, конечно, найдете, но всего лишь как одну из комплектаций модели Passat Variant. Хотя, конструктивно эти машины совершенно разные, с различным набором потребительских качеств.

Например, Volvo вывела линейку универсалов с увеличенным дорожным просветом (полный привод есть далеко не у всех моделей) в отдельный сегмент, и у них со сбытом все в порядке, заводы даже не успевают за спросом. Может и Volkswagen стоит последовать их примеру?

Пока же у потребителей есть уникальная возможность приобрести практичный полноприводный универсал за вменяемые деньги. На сегодняшний день Passat Alltrack стоит всего лишь на 70 000 рублей дороже топовой версии Passat Variant. Согласитесь, совсем небольшая доплата за полный привод, увеличенный дорожный просвет и лишние 40 «лошадок».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector